Рассказ про профессию медсестры для детей 2 класса

Сказки

Доклад Профессия Медсестра (сообщение)

Медицинская сестра (медсестра) – человек со средним специальным медицинским образованием, специалист в области сестринского дела. Это профессия, которую очень сложно недооценить, ни один доктор не справиться, если у него не будет такого помощника рядом. Поэтому ни одно медицинское учреждение не может обойтись без медицинской сестры.

Какие же обязанности приходится выполнять медсестрам во время своего рабочего дня? Медсестра, в основном, выступает в роли посредника между врачом и пациентом. Конечно же, виды обязанностей немного отличаются, и зависят от места где работает медсестра. Например, в поликлинике участковая медсестра присутствует при приеме больных врачом, всячески ему в этом помогает. Патронажные сестры – навещают больных, либо новорожденных детей (детские сестры) дома, выполняют медицинские процедуры, дают рекомендации родственникам и т.д. Процедурная медсестра – выполняет внутривенные, подкожные, внутримышечные инъекции, ставит капельницы, производит забор крови для анализов, что требует большой ответственности.

алатная медсестра работает в стационаре, где больные находятся на лечении. Она ведет документацию, раздает лекарства, сообщает врачу о самочувствии каждого пациента, при необходимости оказывает первую неотложную помощь. Операционная медсестра осуществляет помощь хирургу при операциях. И это лишь некоторые из примеров.

Человек, выбравший данную профессию должен обладать определенными качествами: милосердие и сочувствие к чужой боли, отзывчивость, внимательность, чуткость, аккуратность, ответственность. Медсестра должна иметь глубокие знания об анатомии и физиологии человека, оказывать незамедлительную доврачебную помощь, внимательно вести документацию, уметь успокоить больного в критической ситуации.

Медицинская сестра находится даже ближе чем врач к больному человеку и к его родственникам. Только она проводит так много времени рядом. Чаще всего именно ей больной доверяет свои переживания по поводу своего заболевания. Именно поэтому медсестра должна быть не только грамотным и ответственным работником, а также настоящим психологом.

Доклад-сообщение №2

Медсестра – это важный и необходимый сотрудник любой больницы, без качественной работы которого больной человек не сможет получить квалифицированную помощь.
Это профессия, которая обязует человека решившего пойти по этому пути, отдавать все свои силы и время больным и страдающим людям, без сна и отдыха забыв о себе, своих проблемах и желаниях. Не стоит забывать, что больной человек воспринимает мир не так как здоровый. И больные люди не всегда понимают, что медсестра старается сделать все, чтобы помочь им.

Все знают кто такая медсестра, но не все знают, что в медицине существует определенная классификация. По этой классификации медсестер делят на:

В зависимости от должности меняются их обязанности, поэтому даже если медсестра боится крови, место в больнице найдется и для нее.

Как и в любой профессии, в работе медсестры можно найти много достоинств:

Но, несмотря на все положительные моменты профессии, в ней есть и недостатки:

Хоть работа медсестры сложна и низко оплачиваема, но слова благодарности от пациентов и их родственников компенсируют все недостатки профессии.

Профессия Медсестра

Популярные темы сообщений

Камбала – это рыба, которая относится к семейству камбаловых. Камбала обитает на дне. Днем она зарывается в песок, чтобы спрятаться от врагов.

Величайшие сооружения человечества – пирамиды – начали строить с 2750 годов до нашей эры. Это были погребальные постройки для фараонов. Самой первой гробницей, имеющей знаменитую пирамидальную форму, была пирамида фараона Джосера.

Источник

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель проекта: рассказать о профессии моей мамы. Задачи: Узнать, где училась мама на медицинского работника. Выяснить, какие обязанности она выполняет на работе. Подготовить презентацию. Доказать, что ее профессия очень важная и нужная.

Мою маму зовут Мельникова Светлана Николаевна, ей 42 года. Хочу рассказать о ее профессии. Она у нее очень важная и нужная! Она медицинский работник.

Самый прекрасный на свете наряд – Белая шапочка, белый халат. Держат медсестры и держат врачи самые ценные в мире ключи. Эти ключи от здоровья людей Разве отыщешь работу важней? Разве найти вам надежнее друга В час, когда давит вас бремя недуга? Вот почему так прекрасен наряд – Белая шапочка, белый халат.

После окончания школы мама поступила в Белёвское медицинское училище и, спустя три года, окончила его, получив специальность фельдшер. За свою жизнь мама работала в разных местах: и на скорой помощи, и в амбулатории, и в санэпидемстанции (помощником врача эпидемиолога). Вот уже пятый год она работает в детском саду «Соколёнок».

Иногда я бываю у нее на работе. Утром она ведет прием детей в группы детского сада. Больные дети в детский сад не принимаются. Если кто-то заболеет в течение дня, его помещают в изолятор, где есть кровать. Изолятор затем кварцуется (обеззараживается) специальной лампочкой.

В процедурном кабинете у мамы находятся столы для манипуляций (делать прививки и пробы манту). Есть стеклянный шкаф с лекарствами для неотложной помощи, кушетка и холодильник. В холодильнике хранятся вакцины для прививок, а в морозилке есть специальные хладоэлементы, которые прикладывают к местам ушибов.

В кабинете изолятора находятся весы и ростомер.

Есть кабинет амбулаторного приема, там в шкафах лежат медицинские карты детей и медицинские препараты, такие, как йод, перекись водорода, зеленка, нашатырный спирт, бинты, шприцы, салфетки, тонометр (прибор для измерения давления) и фонендоскоп (прибор для прослушивания легких).

проверка чистоты и порядка по детскому саду; проведение бесед на различные медицинские темы с сотрудниками, детьми и их родителями; контроль за занятиями физкультурой (оценка полезной нагрузки от занятий физкультурой); контроль за пищеблоком (свежие ли привезли продукты, какое качество приготовленной пищи, соблюдается ли время раздачи питания); На работе у мамы много обязанностей:

Читайте также:  Рассказ о guy fawkes day на английском с переводом

Вот так я представляю свое будущее!

Номер материала: ДБ-328970

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS

Время чтения: 2 минуты

Более 80% студентов при выборе работы на первое место ставят зарплату

Время чтения: 1 минута

В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок

Время чтения: 2 минуты

Всероссийский студенческий выпускной состоится 10 июля

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект «Знакомим дошкольников с профессией медсестры»

Екатерина Лелявина
Проект «Знакомим дошкольников с профессией медсестры»

Участники проекта:

Воспитатель: Лелявина Екатерина Евгеньевна, дети первой младшей группы,

медсестра: Пережогина Ирина Викторовна.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду, что является главной целью образовательной области труд.

Таким образом, формирование первичных представлений о труде взрослых в 1 младшей группе начинается со знакомствас трудом сотрудников детского сада: трудом помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, шофера, постоянно подчеркивая их заботу о детях.

Главная задача нас, как воспитателей – вызвать у детей чувство уважения к людям труда, желание оказать им посильную помощь.

Кроме того, в работе с родителями, мы выяснили, что дети мало играют дома в сюжетно-ролевые игры, ввиду сильной занятости родителей, чаще смотрят мультфильмы и гуляют на улице, посещают дополнительные кружки.

Поэтому мы считаем важным научить детей использовать в игре знания, полученные в ходе реализации данного проекта.

Дать представление детям о профессии медсестры.

1. Познакомить с профессией медсестры, её трудовыми действиями, с предметами – помощниками.

2. Закрепить знания о медицинских инструментах.

3. Развивать любознательность и интерес к данной профессии.

4. Воспитывать уважение к труду.

Предполагаемые итоги реализации проекта.

1. Знание детьми информации о профессии медсестры.

2. Понимание детьми значимости данной профессии.

3. Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний.

4. Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

2 этап Организационно-подготовительный.

Разработка проекта:

1.Создать развивающую среду:

— пополнить «медицинский» уголок.Внести атрибуты: фартуки, медицинские предметы.

— внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Собери картинку из кубиков»; «Кто что делает»; «Чудесный мешочек».

— пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»; К. Чуковский «Федорино горе».

2.Спланировать основные мероприятия с детьми и родителями:

— социально – личностное развитие, знакомство с профессией «Медсестры»,

— речевое развитие – знакомство с обобщающим понятием «Медицинские предметы»,

3.Совместная деятельность воспитателя с детьми:

— целевое посещение медицинского кабинета в детском саду,

— рассматривание картин, иллюстраций,

— чтение художественной литературы,

— дидактические и настольные игры,

— сюжетно –ролевые игры: «Полечим мишке лапу», «Приглашение в гости», «Готовим витамины для куклы Кати»,

— разучивание стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол».

— беседа о витаминах.

4. Самостоятельная деятельность детей

— рассматривание картин, иллюстраций,

— раскрашивание раскрасок «Все работы хороши»,

— настольные и дидактические игры «Профессии», «У кого что», «Собери картинку из кубиков», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек».

5. Взаимодействие с семьёй.

— совместное изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры

— пополнить уголок «медицинский»

— шитье халатов, колпаков,

— подборка стихов о данной профессии

3 этап Практический.

ЭКСКУРСИЯ В МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ ДЕТСКОГО САДА.

ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ МЕДСЕСТРА.

Возраст: первая младшая группа

Цели образовательных областей:

«Познание»: познакомить с профессией медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность;

«Коммуникация»: пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.

Ход ЭКСКУРСИИ:

-Ребята, вы сегодня все хорошо себя чувствуете? (да)

-У всех хорошее здоровье? (У всех). А кто в детском саду всегда следит за вашим здоровьем? (медсестра).

Чтобы сохранить хорошее здоровье детей в детском саду, у медиков очень много работы. А что делают врач и медсестра в своем кабинете мы узнаем, если пойдем на экскурсию в кабинет медсестры. Вы не против? (нет)

Читайте также:  Презентация к уроку литературного чтения 2 класс сказка про храброго зайца

Но сначала давайте вспомним, как зовут нашу медсестру?

(Вспоминают. Ирина Викторовна).

(Дети осматривают кабинет).

-Какой кабинет? (Просторный, уютный, красивый, чистый, интересный).

— В одном кабинете медсестра пишет документацию, принимает больных.

— А что делает в другом кабинете? (Делает прививки, лечит ссадины, перебинтовывает раны и т. д) Правильно, этот кабинет называется процедурным.

-Какие предметы в кабинете вы увидели? Назовите много медицинских слов (шприц, вата, весы, лекарство, таблетки, йод, зеленка, грелка, термометр и т. д)

— Ирина Викторовна, скажите, пожалуйста, а что вы пишите на таком большом листе бумаги? (это меню)

-Ребята, а вы знаете, что такое меню? (ответы детей)

Медсестра на каждый день пишет меню. Меню необходимо для поваров, чтобы в пище маленьких детей находились все полезные пищевые компоненты и витамины.

-Ребята, а как вы думаете, какие продукты необходимы детям каждый день? (молоко, хлеб, овощи, фрукты, мясо и т. д.)

— Ирина Викторовна строго следит за питанием детей. Необходимо все правильно посчитать в меню, поварам приготовить вкусную пищу, но главное, чтобы все блюда были красивыми и аппетитными, чтобы все дети ели с удовольствием и росли бы красивыми и здоровыми.

(Воспитатель обращается к медсестре).

-Ирина Викторовна, скажите пожалуйста, у нас в детском саду много детей, но как же вы запоминаете, кого как зовут, кто где живет? Какие прививки сделаны, а кому еще не сделали прививки? (у каждого ребенка в нашем детском саду есть карточка, в которой записаны все сведения).

-А можно нам посмотреть медицинские карточки наших детей? (медсестра показывает детям карточки, читает выписки про некоторых детей, что у них все в порядке).

-Ребята, как вы думаете, а для чего в медицинском кабинете весы (чтобы взвешивать детей, сравнивать на сколько они поправились).

— А для чего в кабинете ростомер? (чтобы измерять рост, сравнивать на сколько дети подросли)

-Очень интересно у вас в кабинете, но мы не будем долго отвлекать от работы врача и медсестру.

(Дети прощаются, говорят «спасибо», уходят)

Для оценки результатов была проведена итоговая беседа, которая показала, что уровень знаний по этой теме повысился.

72% детей самостоятельно ответили на предложенные вопросы

Кто такая медсестра?

Какими предметами помощниками пользуется?

20% ответили с помощью воспитателя

И только 8% затруднились с ответом

В процессе работы развился интерес к профессии «Медсестры», познавательная активность.

Дети стали чаще использовать в сюжетно-ролевых играх предметы заместители. Активней стали оперировать предметами помощниками.

Обогатился словарный запас по данной профессии.

Дети стали понимать значимость труда медсестры.

Таким образом, можно сделать вывод, что проведенная работа по этой теме имеет положительный результат и дает возможности для последующего развития во второй младшей группе.

Изучение темы «Медсестра» в ходе проектной деятельности, вполне оправдывает себя, доставляя удовольствие от совместной деятельности не только детям, воспитателям, но и родителям.

Конспект праздника «День медсестры» Конспект праздника «День медсестры» Воспитатель: Васильева Анна Александровна В детском саду проводят много праздников, но все таки они.

Педагогический проект «Знакомим детей с миром профессий» Актуальность: недостаточная информированность детей о малознакомых видах профессий. Выбор профессии – ответственное дело, и от того, насколько.

Проект в младшей группе «Знакомство с профессией «Повар» Руководитель проекта: Воспитатель: Чоловская Светлана Витальевна Вид проекта: групповой, художественно-творческий, информационный, игровой.

Проект «Знакомство с профессией «Космонавт» Актуальность. Любая профессия рано или поздно становится доступной если не всем, то многим. Но профессия космонавт является исключением.

Проект «Знакомство с профессией военного» Актуальность проекта : Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к.

Проект «Знакомство с профессией врача и медсестры во второй младшей группе» Тема проекта: «Знакомство с профессией врача и медсестры».Участники проекта: воспитатель, медицинский работник, дети и родители второй младшей.

Знакомим дошкольников с литературой. Методические рекомендации Цель ознакомления с художественной литературой очень тесно связаны с тематикой произведения жанров (сказки,рассказа,стихотворения, малых.

Источник

Знакомство детей с профессией медсестры во второй младшей группе

Мария Медведева
Знакомство детей с профессией медсестры во второй младшей группе

1. Познакомить детей с профессией медсестры, с предметами – помощниками.

2. Воспитать уважение к труду взрослых, здоровому образу жизни.

3. Активизировать речь детей.

1. Картины из цикла «Профессии»;

2. Карточки с изображением медицинских инструментов;

3. Аптечка с зеленкой, лейкопластырем, градусником.

Интеграция образовательных областей:

познание, социализация, коммуникация, физическая культура.

Ход занятия:

Ребята, сегодня я хочу рассказать вам об одной очень интересной и важной профессии. А какая это профессия вы узнаете, если отгадаете загадку.

Поцарапал руку очень?

Быстро бинт зеленкой смочит,

Даст таблетку (медсестра).

Молодцы! Сегодня мы поговорим о работе медсестры.

Познакомьтесь, это медсестра: Едина Валентина Дмитриевна.

«Найди медсестру»

(Дети среди картин из цикла «Профессии» выбирают картину «Медсестра»)

— Почему вы выбрали именно эту картинку? (ответы детей)

— Где работает медсестра? (ответы детей)

— Чем занимается медсестра? (ответы детей)

Ребята, у медсестры есть инструменты, которые помогают ей в работе.

(Показ картинок с медицинскими инструментами: стетоскоп, шприц, шпатель, градусник. Дети объясняют их назначения)

Медсестра помогает нам когда мы заболеваем, а что нужно делать, чтобы не заболеть? (ответы детей)

Чтобы быть здоровым,

Читайте также:  Песенка козлят из сказки волк и семеро козлят слова

Белым нежным мылом!

В одежду чистую одеться

И в детский сад пойти потом!

А сейчас я вам ребята

Про аптечку расскажу

Очень нужная коробка

И скажу как на духу.

Если ты поранил руку

И разбил колени в кровь

Тут поможет вам зеленка,

Бинт и пластырь, даже йод.

Много разного лекарства

В той коробочке лежит

Знай, волшебная аптечка

Вас излечит, исцелит.

— Для чего нужна аптечка? (ответы детей)

— В моей аптечке лежат важные предметы, какие, вы узнаете, отгадав загадки.

Я под мышкой посижу

Или разрешу гулять.

Или уложу в кровать.

Жидкость из аптечной банки

Нам немножко щиплет ранки.

Маме, папе и ребенку

Ты царапину скорей

Мною, беленьким, заклей.

Надёжно и прочно прикрою порез.

Бери меня всюду — и в поле, и в лес.

Молодцы, ребята! Вы много знаете о профессии медсестры, а что нужно делать, чтобы оставаться здоровым? (ответы детей).

Беседа с детьми о профессии медсестры во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе: «Беседа с детьми о профессии медсестры» Задачи: 1. Познакомить детей с профессией медсестры,.

Беседа с детьми о профессии медсестры во второй младшей группе Беседа с детьми о профессии медсестры во второй младшей группе Олеся Сингелейцева Беседа с детьми о профессии медсестры во второй младшей.

Конспект НОД для детей II младшей группы «Знакомство с профессией повар» Возраст детей: 3-4 года. (дети с нарушением зрения) Цель: создать условия для формирования знаний детей о профессии повар. Задачи:.

Педагогический проект в младшей группе «Знакомство с профессией повара» Педагогический проект в младшей группе Тема: «Знакомство с профессией «Повар» Подготовили: Воспитатели Пельменёва А. В Москвитина А. В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Знакомство с профессией изобретатель» Знакомство с профессией изобретатель. Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное.

Проект для второй младшей группы «Знакомство с профессией «Повар» Почему я выбрала эту тему? Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу.

Знакомство детей с профессией кинолог (фотоотчёт) Сегодня в нашем детском саду мы встречали необычных гостей. К нам гости пришёл сержант кинологической службы Лепёхин Андрей Алексеевич вместе.

Источник

Доклад на тему Профессия Медсестра

Профессия медсестры была, есть и будет востребована во всевозможных странах в любое время. История подобного рода деятельности берет своё начало ещё в 11 столетии: девушки и женщины помогали пострадавшим и присматривали за больными. Первая община сестёр милосердия основалась в 1641-м году во Франции. Там же появилась и школа, обучающая необходимым навыкам.

Усиленное развитие профессии медсестры пришлось на годы первой и второй Великой Отечественной войны. Становиться страшно только от одной мысли, сколько убитых они видели, сколько раненых вытащили с того света и какие решения принимали, чтобы спасти чью-то жизнь.

Для врача медсестра является незаменимым помощником, выполняющим вспомогательные, но не менее важные действия и процедуры. Делать уколы, ставить капельницы, выдавать лекарства и рецепты больным, оказывать первую помощь – все это входит в обязанности медсестры, работающей в стационарной поликлинике. Более сложную и стрессовую работу выполняют работники, которые ассистируют хирургам на операциях: готовят и подают медицинские инструменты, перевязочные материалы, работают с больными людьми.

Также медсестры необходимы в домах престарелых, психиатрических больницах, школах, детских садах, на заводах и предприятиях, в приютах и домах для инвалидов.

Изучать медицину подобного профиля возможно в техникумах, колледжах, училищах, а также прохождение курсов, которые длятся от одного до двух лет. Знания даются неглубокие, но этого достаточно, чтобы оказать первую медицинскую помощь или определить различные заболевания.

Отторжение от профессии или нежелание учиться ей может происходить из-за многих причин: боязнь крови, страх, что от ваших рук могут погибнуть люди, боязнь причинить им боль. Но в противовес нерешительности, стоит помнить, что медсестры участвуют в спасении человеческих жизней.

Конечно же в этом деле не последнее место играют сочувствие и желание помочь нуждающимся, иначе работа не будет приносить удовольствия, а соответственно и здоровья пациентам. Собираясь идти на эту профессию, нужно быть готовым к трудностям в изучении анатомии, фармакологии, углубленного курса биологии, латинского языка и многого другого. Но несмотря на трудности, знания помогут и в домашних заботах при болезни близких, а также при поиске работы или дополнительного заработка.

Работа медсестры несомненно сложна, но является оптимальным вариантом для женщин.

Картинка к сообщению Профессия Медсестра

Популярные сегодня темы

Астероидами называются небольшие небесные тела, которые находятся в постоянном движении вокруг орбиты. У каждого из астероидов имеется неправильная форма. И напоминают они камень.

Клубника – это очень вкусная и полезная ягода, которая обладает изысканным и тонким ароматом.

Мир животных Австралии весьма разнообразен. На маленьком континенте с древнейших времен сохранились такие животные, как сумчатые и яйцекладущие млекопитающие, нелетающие птицы.

Велосипед – это не только средство передвижение. Катание на велосипеде является отличным досугом для детей и взрослых. Необходимо помнить, что езда на двухколесном транспорте может быть небез

Linux является семейством операционных систем, которое в 1994 году разработал Линус Торвальдс (однако, начало разработки начиналось еще в 1991 году).

В лесах или в низовье рек образуются различной величины луговые массивы. Обычно они выступают в виде вкраплений определенной растительности в определенной зоне

Источник

Познавательное и интересное