Познавательное занятие в средней группе. Тема: «Профессия –моряка»
светлана девяткова
Познавательное занятие в средней группе. Тема: «Профессия –моряка»
Социально- коммуникативное. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Формирование готовности детей к совместной деятельности. Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми. Формировать желания организовывать сюжетно-ролевые игры; распределять роли. Создавать условия для творческого самовыражения. Воспитывать у детей уважения к труду работников флота.
Познавательное развитие. Расширять представления детей о профессиях флота. Дать знания о важности и значимости их труда.
Речевое развитие. Продолжать развивать речь как средства общения. Обогащать речь детей наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношения к труду. Развивать умение поддерживать беседу.
Художественно-эстетическое развитие. Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемой постройкой и тем, что они видят в окружающей жизни; создавать разнообразные постройки. Продолжать развивать умение работать коллективно. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость. Развивать чувства ритма, умение передавать через движения характер музыки. Учить самостоятельно, придумывать движения, отражая характер песни.
Физическая культура. Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
Игровой материал. Строительный набор, кухонная посуда, игровой набор «больница», штурвал, спасательный круг, флажки, куклы, предметы- заместители, фуражка капитана, матроски, бинокль, трап, якорь, микрофон, фотоаппарат.
Предварительная работа. Чтение произведений о моряках, о флоте. Лепка лодочек. Беседа о работе работников флота.
Ход игры.
Дети. Надо построить теплоход.
(Дети начинаю строить теплоход, воспитатель помогает)
Воспитатель. Вот какой замечательный теплоход получился. Я бы хотела узнать о профессиях, в которые вы играете.
Вот уже есть теплоход, а кто же у вас тут главный?
Воспитатель. Уважаемый капитан разрешите с вами познакомиться. Как вас зовут?
Воспитатель. А что же делает капитан на теплоходе?
Ребенок: Я слежу за работой команды, смотрю, как работают двигатели. Я знаю как правильно вести теплоход по нужному маршруту. Я также смотрю, чтоб всем пассажирам было хорошо на моем теплоходе.
Воспитатель. А где находиться рабочее место капитана?
Ребенок. В рубке на капитанском мостике.
Воспитатель. Уважаемый капитан, куда отправляется ваш теплоход?
Ребенок. Наш теплоход оправляется в город Сургут.
Воспитатель. Мне с вами по пути.
Ребенок (рупор). Поднять якорь, поднять трап. Полный ход.
Кто же является помощником капитана, кто занимается хозяйством на теплоходе?
Воспитатель. А кто у нас боцман? Можно с вами познакомиться? Как вас зовут?
Расскажите о своей работе.
Ребенок: Я работаю боцманом, слежу за тем, чтобы на корабле были припасы еды и предметы, необходимые для путешествия. Я слежу за работой матросов и за тем, чтобы на корабле было чисто.
Воспитатель. А кто же тут стоит и крут такое необычное колесо?
Ребенок. Это не колесо, а штурвал. Я рулевой и слежу за тем, чтобы корабль шел по нужному курсу. Сверяя его по карте и компасу.
Воспитатель. Я знаю рулевому нужно отличное зрение. Давайте с вами сделаем небольшую зарядку для глаз. (По музыку)
Воспитатель (вдыхая носом). Что – то так вкусно пахнет, наверное, что-то вкусное готовиться. Кто же тут трудиться
Воспитатель. А кто же такой кок и где он работает?
Ребенок. Кок- это повар, он готовит еду. Он готовит ее в камбузе.
Воспитатель. А если у вас закончиться еда, где вы ее возьмете.
Ребенок. Мне наловят моряки рыбу.
Воспитатель. Я бы хотела попробовать вашей рыбы.
Ребенок. Сейчас попрошу моряков ее наловить. (Обращается с просьбой)
Воспитатель. Ребята, а кто из вас матросы. Как вас зову, и чем вы занимаетесь на теплоходе?
Ребенок. Мы наводим порядок, следим за тем, чтобы нашим пассажирам было хорошо на теплоходе. Ловим рыбу и чистим палубу.
Воспитатель. А я знаю, что матросы в свободную минуту любят танцевать.
Танец «Моряки» (свободная пляска).
Воспитатель. Ребята, что-то меня плохо, наверное, укачало. Кто же мне поможет на вашем теплоходе ведь берег далеко?
Воспитатель. Познакомьте меня с врачом. Уважаемый врач как вас зовут? Расскажите мне о своей профессии, как вы работаете на корабле?
Ребенок. Я лечу моряков, пассажиров. Меряю у них давлении, ставлю градусники. Даю лекарства, делаю перевязки.
Воспитатель. Я познакомилась, кажется со всем экипажем теплохода. Ребята, а вы кто на этом теплоходе?
Ребенок. Мы пассажиры. Мы путешествуем по реке Туре до города Сургута.
Воспитатель. Уважаемый капитан мы, кажется, подходим к городу Сургуту
Ребенок. Опустить якорь. Спустить трап.
Воспитатель вместе с детьми покидает корабль.
Воспитатель. Ребята, мне очень понравилась на теплоходе. Вы очень интересно рассказывали о профессиях флота.
А когда вырастите, кем бы вы хотели стать?
1. Краснощекова Н. В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста»
«Феникс» г. Ростов- на- Дону. 2007г.
2. Т. В. Потапова «Беседы с дошкольниками о профессиях». «Сфера» г. Москва. 2003г.
3. Т. АШорыгина «Профессии. Какие они?» «Гном» г. Москва. 2004
4. Интернет рисурсы.
«День военного моряка». Спортивное развлечение для детей средней и младших групп ВЕДУЩИЙ– главнокомандующий Веселых учений – приветствует участников праздника. «Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые.
«Зимний калейдоскоп». Познавательное занятие в средней группе Цель: закрепление знаний детей о приметах зимы с её характерными признаками, Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о зиме, явлениях.
Интегрировано-игровое познавательное занятие в средней группе «Экопутешествие» Тема: «Эко путешествие».Программное содержание: Дать понятие о чудесах-превращениях в природе; по-знакомить с лесными мастерами пауками;.
НОД в ОО «Познавательное развитие» в старшей группе по теме «Мебель» Цели: формировать представления детей о мебели, которая находится на кухне, прихожей, в гостиной, и игровой, детской, спальной; расширять.
Познавательное развлечение в средней группе. Тема: «В гостях у Федоры». Цель : Закрепить знание детей о различных видах посуды, её названии, использовании в быту. Формировать представления о сервировки стола.
Познавательное занятие «Признаки осени» в средней группе Задачи: 1. Учить детей замечать, называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на.
«Домашние животные». Познавательное занятие в средней группе Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формировать представление о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формировать обобщающее.
Спортивно-познавательное мероприятие в подготовительной группе. Тема: «Экскурсия в мир спорта» Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» №2057 Спортивно-познавательное мероприятие в группе «Ёлочка» Тема: «Экскурсия.
Занятие по лепке в средней группе. Тема: «Ромашки» Цель: учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приёмы. Задачи: учить передавать особенности каждой.
Занятие по Речевому развитию в средней группе. Тема: Весна Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Дата проведения – май. Образовательная область «Речевое развитие» Тема «Весна».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Профессии на корабле» для детей от 6 до 7 лет
специалист в области арт-терапии
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №299 Отделение дошкольного образования
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию
на тему: «Профессии на корабле» для детей от 6 до 7 лет
Цель: Познакомить с профессиями моряков.
Образовательные: Расширять представления о профессии моряков, их разнообразности и необходимости.
Развивающие: Развивать внимание, умение слушать рассказ взрослого; давать развернутый ответ на поставленный вопрос.
Воспитательные: Воспитывать уважение и интерес к профессии моряков.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций различных кораблей (Военных, морских, речных, пассажирских); заучивание стихотворения о моряках, создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры.
Оборудование: Плюшевая игрушка енотик в морской одежде, компьютер, проектор, фотографии, иллюстрации.
В.: Ребята, сегодня у нас в гостях енотик Тимоша. Посмотрите на одежду Тимоши и скажите, какая у него профессия. (Ответы детей). Правильно, Тимоша – моряк, он работает на большом корабле. Моряк это работник морского транспорта, а какие профессии на корабле вы знаете?
Д.: Капитан, матрос, штурман, другие варианты ответов.
В.: Молодцы, как много морских профессий вы назвали. Наш друг енотик не может выучить все профессии на корабле, давайте мы ему в этом поможем?
Слайд 1. Капитан: Капитан самая высокая должность на корабле. Он управляет всей командой и несет ответственность за судно, экипаж, пассажиров и груз. Если на судне произошло какое-то происшествие или чрезвычайная ситуация, то выход из таких ситуаций и принятие решений ложиться на плечи капитана. То есть именно капитан должен найти выход из данной ситуации. А кто знает, что такое чрезвычайна ситуация, кто сможет привести пример? (Ответы детей)
Правильно, например если в корабле закончилось топливо, то именно капитан должен найти как дальше будет плыть корабль.
Чтобы стать капитанам необходимо получить специальное образование, пройти обучение на корабле, после чего он сможет стать помощником капитана, затем капитаном. Профессия капитана очень важная и ответственная.
Слайд 2. Штурман: Штурман – это человек, управляющий судном, в чьи обязанности входит вычислять и отмечать передвижение корабля на карте, прокладывать курс, следить за навигационными приборами, их исправной работой. Кроме того, штурман может выполнять и другие обязанности, например управление судном.
Чтобы получить профессию штурмана необходимо получить образование и достаточно большой опыт в управлении кораблем.
Слайд 3. Боцман: Боцман – это человек, который отвечает за работу матросов и других моряков ниже по званию. Он должен знать имена каждого в экипаже, чтобы точно и правильно отдавать приказы. В обязанности боцмана входит порядок на корабле, он отвечает за хранение канатов, якорей, буев. Он отдает приказы по подъёму и отдаче якорей, привязывании буев к якорям и других важных поручений.
Волны плещут в океане
(машут руками, изображая волны)
Что там чудится в тумане?
(вытягивают руки вперёд)
Это мачты кораблей
(вытягивают руки вверх)
Пусть плывут сюда скорей!
(приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем, мореходов поджидаем
Ищем ракушки в песке
И сжимаем в кулаке
(дети сжимают кулачки)
Чтоб побольше их собрать-
Надо чаще приседать
Слайд 4. Матрос. Матросы выполняют различные работы, начиная от уборки и работы на вахте, и заканчивая тушением пожара, спасением людей из воды, помощью в управлении судном. Матрос следит за судном, его грузом или пассажирами, выполняет различные подсобные работы в пределах своей специальности. Чтобы устроиться матросов не нужно получать специального образования или иметь навыков.
Слайд 5: Старпом: Старпом (старший помощник) – лицо на судне, приближенное к капитану, выполняющее его указания и функции в случае, если капитан не в состоянии управлять кораблем. Старпом решает вопросы, с которыми не может справиться, по причине отсутствия времени, капитан.
Слайд 6: Кок – это повар на судне. В обязанности кока входит приготовление пищи, заготовка съестных припасов и воды. Кок может справляться со всей работой как в одиночестве, так и с помощью помощников или матросов.
Слайд 8: Виды формы моряков.
Он морской, но добрый волк,
В синем море знает толк.
Приводил во много стран
Свой корабль … (Капитан)
Кто готовит всё по-флотски:
Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот,
Кухню камбузом зовёт? (Кок)
Любит он на море качку,
Ходит тихо он, в раскачку,
Бородой подчас зарос,
Старый, доблестный … (Матрос)
В.: Ребята, как вы думаете, мы помогли Тимоше выучить все профессии на корабле?
Т.: Ой, что-то я запутался… Кок управляет кораблем, а капитан готовит еду?
Д.: Ахахха нет, все наоборот.
В.: Давайте еще раз повторим все профессии на корабле, что бы Тимоша точно все запомнил. (Ответы детей.)
специалист в области арт-терапии
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №295» г.Перми
Автор: Шестакова Н.В.
Конспект НОД « По морям, по волнам »
автор: Шестакова Наталия Валерьевна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад №295» г.Перми
Расширение и уточнение представлений детей о морских профессиях, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы.
Пробуждать любознательность детей, интерес к труду взрослых.
Формировать познавательный интерес, навык работы с игровым материалом.
Совершенствовать умения детей работать в парах: договариваться и выкладывать заданные образы по выбранному образцу.
Развивать движения кистей рук, связную речь, творческие способности, пространственное воображение, фантазию.
Перечень материалов и оборудования для проведения
«Чудо – соты1» по количеству детей.
Картинки по теме, образцы для выкладывания (якорь, корабли, маяк, моряк).
Интерактивное оборудование, игра
Презентация «Морские профессии»
Картотека загадок о профессиях.
Энциклопедии по теме, толковый словарь.
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт)
Дети больше узнали о морских профессиях.
— Предлагаю вам отгадать загадки, а ответы проверить на доске. Вы уже, наверное, догадались, о ком были мои загадки (о людях разных профессий).
— Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по морям, по волнам и узнать людей каких профессий мы там сможем встретить!
— Разрезая носом воды
Ходят в море пароходы.
Дуют ветры яростные
Гонят лодки парусные.
Давайте посмотрим на эти иллюстрации. (слайд 2)
— Что изображено на картинке?
Как назвать одним словом этот транспорт? (ответы детей)
Предлагаю вам выложить из деталей свой корабль. (дети выкладывают по образцам корабли). (слайд 3).
— Давайте посмотрим на эти иллюстрации. (слайд 4)
— Кто управляет водным транспортом?
Капитан – это человек, возглавляющий экипаж судна.
— Кто помогает капитану?(ответы детей)
Матросы – члены экипажа корабля.
А кто еще работает на кораблях? (ответы детей – боцман, штурман, кок, судовой врач и т.д.). Где мы можем узнать больше об этих профессиях? (ответы детей – спросить у взрослых, в интернете, энциклопедии, словаре). Педагог показывает детям толковый словарь, энциклопедии по теме, читает из одного источника об одной из профессий.
Штурман – помогает выбрать кораблю правильный и безопасный курс. В древности штурманы вели корабли по звездам и солнцу, а сейчас штурману помогают космические спутники и современная техника.
А вот боцман держит в порядке все корабельное хозяйство, особенно шлюпки, якоря и якорные цепи.
Рассматривают соответствующую иллюстрацию (слайд 5).
Морских профессий очень много о них мы узнаем дальше.
Отправляемся в плаванье!
— Капитан берет бинокль,
В чем ему помочь он смог? (ответы детей)
Капитан еще может использовать подзорную трубу. Рассматривание иллюстрации (слайд 6)
Предлагаю вам выложить из деталей подзорную трубу. (дети выкладывают по образцу подзорную трубу).(слайд 7)
— Чтобы проплыть безопасно меж скал
Крепче держи капитан свой штурвал!
Штурвал – это устройство управления движением плавсредства по курсу. Классический штурвал судна представляет собой колесо с рукоятками. Рассматривание иллюстрации. (слайд 8 )
— Предлагаю вам самим побыть капитанами корабля.
— Вечером, а также ночью
Плавать в море трудно очень.
Капитан берет бинокль,
Но бинокль помочь не смог.
Капитану так обидно
Даже берега не видно.
Вдруг – обрадован моряк.
В самой темени как раз
Показался красный глаз!
Виден он во все моря нету ярче фонаря!
Рассматривание иллюстрации. (слайд 9 )
Предлагаю вам рассмотреть иллюстрации и выложить из деталей маяк. (дети выкладывают по образцу маяк). (слайд 10 )
Вот еще одна морская профессия – радист.
Радист – это глаза и уши корабля и капитана. Он передает в порт сообщения о местонахождении корабля, ведет переговоры с другими судами и четко слушает, не зовет ли на помощь терпящее бедствие судно. Сигнал бедствия знают все моряки в мире, на всех языках оно звучит одинаково и обозначает «спасите наше судно» или «пошлите нам помощь». Кто знает, как звучит этот сигнал? ( SOS ) (слайд 11).
Если судно в океане
По волнам спешить устанет
Тормоз – якорь из металла
Бросят за борт как попало.
Станет судно на приколе
В тех портах, где долго ждали!
Якорь – это специальной формы литая, кованая или сварная конструкция, предназначенная для удержания корабля, подлодки, плота или другого плавающего объекта на одном месте за счёт сцепления с грунтом и связанная с объектом удержания посредством якорной цепи.
Рассматривание иллюстрации.(слайд 12)
Предлагаю вам выложить из деталей якорь. (дети выкладывают по образцу якорь).(слайд 13)
— Вот и наше путешествие по морям по волнам закончилось.
С какими профессиями мы сегодня познакомились?
Трудно ли быть капитаном, моряком?
Какими качествами должен обладать моряк?
Давайте еще раз назовем предметы – помощники моряков.
И как поется в песне про капитана: «… только смелым покоряются моря!»
2. Маяковский В. В.« Эта книжечка моя про моря и про маяк»
Москва «Детская литература»,1975 г.
3. Нуждина Т.Д. Мир людей. Энциклопедия для малышей. Чудо – всюду.- Ярославль: Академия развития, 2000.
Конспект НОД «Моряк — профессия или призвание?»
Диана Сапожникова
Конспект НОД «Моряк — профессия или призвание?»
• знакомить детей с военной профессией моряк
• учить детей составлять рассказ по сюжетной картинке с опорой на имеющиеся схемы (ТРИЗ)
• воспитывать уважение и интерес к военным профессиям
Ход НОД
Знакомство с военными профессиями
Воспитатель: посмотрите на картинку, кто идет по улице?
Воспитатель: как солдат можно назвать по-другому?
Воспитатель: как вы догадались, что это военные?
Дети: они одеты с специальную одежду.
Воспитатель: правильно, это одежда называется ВОЕННАЯ ФОРМА. Давайте ее рассмотрим. Из чего состоит форма? (костюм, фуражка) Какого она цвета? Что у военных на плечах? (погоны)
Воспитатель: военный – это профессия. Как вы думаете, для чего нужна эта профессия?
Дети: чтобы защищать страну от врагов.
Воспитатель: кто нарисован на следующей картинке?
Дети: МОРЯКИ
На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека,
А матросская фуражка
Бескозыркой моряка.
Воспитатель: Говорят, что профессия моряка — это призвание души. Романтика дальних путешествий, неизведанное, бескрайнее море, бушующие морские волны, корабль, приключения, новые впечатления.
Такие ассоциации возникают у многих людей при упоминании профессии моряка. А мальчишки насмотревшись мультфильмов о пиратах, сокровищах выбирают эту профессию, мечтая покорять моря и открывать новые острова.
Разминка. Согласование числительных с существительными
Воспитатель: посчитайте, сколько солдат и моряков нарисовано на картинках
ОДИН СОЛДАТ – ТРИ СОЛДАТА – ПЯТЬ СОЛДАТ
ОДИН МОРЯК – ТРИ МОРЯКА – ПЯТЬ МОРЯКОВ
Обогащение знаний и представлений, активизация имеющегося опыта
Вот мы с вами и вспомнили один род из наших войск военно-морской флот, который защищает Родину на морских просторах.Послушайте загадку:
Железная рыба плывет под водой.
Врагу угрожает огнем и бедой.
Железная рыба ныряет до дна,
Родные просторы охраняет она.
Дети: О подводной лодке.
Воспитатель: Правильно. Наше море охраняют военные корабли и подводные лодки. Во время войны фашисты называли наших моряков «черной смертью». В своих черных бушлатах и бескозырках они сражались с врагом на море и на суше.
Сейчас у моряков есть ракетные крейсера и эсминцы, противолодочные корабли. (Внимание детей обращено на фото кораблей и подлодок) Есть и морская авиация, и подводные лодки с мощными ракетами и торпедами. Лодки двигаются на большой глубине. По-другому их называют субмаринами.
Воспитатель: А сейчас закрепим полученные сегодня знания. Я предлагаю вам поиграть в игру «Лото Профессии«.
Наши мальчики, когда вырастут, тоже пойдут служить в армию. Подумайте и скажите, кем бы вы хотели служить.
Выставка «Военная техника» Выставка посвящена празднику 23 февраля. На выставке представлена военная техника, различные предметы, принадлежащие военным. Всё это представлено.
Конспект НОД «Есть такая профессия — моряки»
Татьяна Зайцева
Конспект НОД «Есть такая профессия — моряки»
Задачи:
Обучающая: расширять представления детей о профессиях.
Познакомить с военной профессией–моряк.
Развивающая: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Воспитательная: воспитывать уважение и интерес к военным профессиям.
Предварительная работа:
Заучивание стихотворений о море, моряках.
Пошив морской формы.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, вы любите праздники? А какие бывают праздники?
А кто защищает наше Отечество? Нашу Родину? Назовите мне военные профессии?
Сегодня я вас познакомлю с военной профессией-моряк.
Во время войны фашисты называли наших моряков «черной смертью». В своих черных бушлатах и бескозырках они сражались с врагом на море и на суше.
Воспитатель: Любите ли вы море? За что вы его любите?
Предлагаю, построить корабль и отправиться в море,на нашем корабле, который мы построили, дети занимают места на корабле.
Мы с вами отправляемся в море.
Просмотр видео море
Воспитатель: Кто из вас мечтает стать моряком и ходить на корабле в дальние страны? Это очень хорошая мечта. Моряками становятся только смелые, сильные, умелые. Ребята, посмотрите, навстречу нам плывёт военный корабль. Рассмотрите его.
(видео военного корабля)
Кто знает, что такое «иллюминаторы»? Иллюминатор – круглое окно.
Воспитатель: Ещё на корабле работает боцман, боцману подчиняются все матросы на корабле. Он обучает молодых моряков морскому делу: как ходить на шлюпке на веслах и под парусом, как правильно ухаживать за кораблем, как связывать тросы морским узлом.
(показываются на слайде рисунки морских узлов).
Боцман следит за чистотой и дисциплиной на палубе, за порядком на корабле. Присматривает, чтобы у корабля был всегда аккуратный вид: борта и надстройки корабля были вычищены и покрашены.
Физкультминутка «Море волнуется раз»
Предлагаю вам сыграть в игру «Экипаж, стройся».
Правила игры: под веселую музыку моряки «гуляют по берегу». Но как только прозвучит команда «Экипаж, стройся», которую подает командир, все должны построиться в одну линию.
Чтобы «морякам» было веселее, для вас звучит песня «Все мы моряки».
Стихи детей моряков.
Словесная игра «ОДИН МОРЯК – ТРИ МОРЯКА – ПЯТЬ МОРЯКОВ»
Пора возвращаться в детский сад.
Вам понравилось наше путешествие?
Кто охраняет морские просторы нашей Родины? (Моряки)
Расскажите, какая у моряков форма?
Что такое «иллюминаторы»?
Кто следит за чистотой и дисциплиной на палубе, за порядком на корабле? (боцман).
С какой военной профессией, вы сегодня познакомились?
А теперь на корабле, военная дискотека танец («Озорные моряки»)
Просмотр познавательного мультфильма «Рассказы старого моряка»
Марш с флагом под песню морскую.
Конспект «Есть такая профессия — космос покорять» Задачи: Конструирование: Совершенствовать умение видеть конструкцию предмета и анализировать ее основные части. Анализировать схемы будущих.
Сценарий мероприятия «Есть такая профессия — Родину защищать» «Есть такая профессия Родину защищать» (Сценарий мероприятия) Звучат фанфары. 1 Вед: Добрый день! 2 Вед: Здравствуйте, уважаемые гости.
Фотоотчет-выставка макетов «Есть такая профессия строитель» В проекте «Инженерные кадры России» принимали участие не только дети, педагоги, но и их родители. Организовав выставку, родители с удовольствием.
НОД «Есть такая профессия — Родину защищать» (средняя группа) Конспект ННОД «Есть такая профессия-Родину защищать». (знакомство с военными профессиями; закрепление понятия о празднике «День защитников.
Организованная образовательная деятельность на тему «Есть такая профессия — Родину защищать». Цель: Обобщать и систематизировать знание детей о российской армии. Обучающие: 1. Формировать знания детей о родах и видах войск российской.
Проект в старшей группе «Есть такая профессия — строитель» Проект в старшей группе Тема: Есть такая профессия – строитель. Цель: Ознакомление детей с профессией строитель. Задачи: Расширять.
Рефлексивный круг «Есть такая профессия-Родину Защищать» Рефлексивный круг по теме «Есть такая профессия- Родину Защищать!» Цель: воспитывать у детей самостоятельность и ответственность. Учить.
Есть такая профессия — любить детей. Эссе «Я — воспитатель!» «Я воспитатель!» На свете много разных профессий. Все эти профессии важны и по- своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать.