Рассказ про пропажу щенка 2 класс литературное чтение

Сказки

Готовый рассказ «О пропаже щенка» для 2 класса с планом, где найти?

Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению «Мой щенок» Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы?

Если нужно составить рассказ по стихотворению «Мой щенок» Михалкова, то вот его пример:

У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.

Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!

Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.

План к тексту можно составить такой:

В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся!

Сегодня утром я посмотрел в окно и удивился.

За окном все было белое.

Земля покрылась белым ковром, а это значит, что пришла зима.

В снег все падал и падал. Я очень люблю зиму.

Мне нравится лепить из снега снежную бабу.

Из маленького комочка снега получаются большие.

Ведро, морковка, метла, и снеговик готов.

Жалко, что простоит он недолго, потому что первый снег обычно быстро тает.

Когда же снег ляжет на землю окончательно, то придёт время строить и заливать горки.

Кататься на коньках, на лыжах, на ватрушках с горок нравится всем детям.

А ещё зимой мой любимый праздник Новый Год с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Праздничные, наряжённые ёлки, куча подарков, которые так ждут все дети.

А пока за окошком падает пушистый первый снежок.

Мой папа закончил Компьютерную Академию Шаг и работает программистом в сети Интернет. Папа делает сайты в интернете по заказу, работает самостоятельно.

Моя мама работает учителем начальных классов, преподает математику, родной язык, окружающий мир и остальные для учащихся начальной школы. Она устает на работе, но работу свою любит.

Мой дедушка закончил Морскую Академию с отличием и работает капитаном. Его корабль перевозит разные грузы между разными странами.

Я еще не решила, какую профессию выберу, когда буду взрослой.

Мне нравится профессия дизайнера или архитектора.

ответ на вопрос о таблице профессий, заполнение таблицы должно совпасть с рассказом о профессиях.

Хотя в садах и огородах подорожник считается сорняком, тем не менее есть сорта, которые высаживают в цветниках, например, подорожник пурпурный, он красив за счет бордовых листьев, надо только вовремя обрезать цветоносы, чтобы он не сорничал.

Читайте также:  Сказки темного леса читать

Еще пример рассказа об этом растении.

План для пересказа рассказа Бориса Полевого «Последний день Матвея Кузьмина» можно написать так:

В рассказе-монологе на тему «Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул» надо рассказать о том, что запомнилось.

Вот пример такого рассказа:

«Это было чудесное лето, знаете ли. Я провел его в городе, потому что у мамы и папы не получилось взять отпуск и поехать на море. Но и в городе я нашел, чем заняться!

Во-первых, я много загорал на пляже. Пляж в моем городе ничуть не хуже, чем на море. Я загорал, слушал чаек и представлял, что лежу на морском берегу.

Во-вторых, папа давал мне играть в приставку. Это было весело! Мы играли вместе и я иногда к него выигрывал. Думаю, он поддавался. Но мне было очень весело.

На полдник мне давали морской десерт: фрукты под йогуртом. Я не очень люблю яблоки, но мама сказала, что на море их все едят, так что я тоже стал их есть.

Каждые выходные мы ездили к бабушке и дедушке на дачу. Думаете, это было скучно и неинтересно? Я тоже так думал, когда ехал на дачу в первый раз. Но на даче меня встретил. Нет, не дедушка, а Каспер! Да-да, самый настоящий Каспер. Правда, он почему-то говорил дедушкиным голосом. А на другой раз там были Медведь и Маша, только Маша была очень похожа на мою бабушку. Но это все равно было весело. Я никогда ещё так не радовался поездке на дачу, как этим летом.

Так что это лето я провел хорошо. Думаю, даже лучше, чем те, кто провел его на море. Вы согласны?»

Источник

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок — название стихотворения

Щенок и девочка — герои стихотворения

О щенке — тема стихотворения

Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.

Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.

Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.

Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.

Это не значит, что они плохие.

Читайте также:  Рассказ об одном из строителей железной дороги по литературе некрасов

Просто и те, и те любят поиграть.

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Вариант 1

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это всё громким лаем.

Я не понимала, в чём дело.

Он забежал в коморку, влез в мёд.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Вариант 2

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Вариант 1

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Вариант 2

Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.

Источник

Литературное чтение 2 класс 2 часть страница 37 Помогите пожалуйста Составь небольшой рассказ о пропаже щенка С чего началась эта история

Смысл жизни – это на самом деле не так просто как кажется выяснить. Иногда кажется, что вот, любовь – для меня все, то есть – смысл моей жизни. Но вдруг любовь куда-то девается, или же бросает и предает любимый человек. И тогда – раз, и нет смысла жизни. Но люди же живут, живут дальше и радуются жизни, несмотря ни на что. Именно потому, люди не всегда в своей жизни до конца понимают, для чего они живут, зачем они живут? И, тем не менее, с легкостью говорят о том, что думают по этому поводу.

Читайте также:  Сказки на английском для перевода

Я считаю, что по-настоящему выяснить для чего ты живешь, и что является для тебя самым главным, можно только, когда у тебя что-то отнимут, или кто-то пропадет, то есть тот, кто был важен, или что-то, чтобы было важно. Только когда теряют, люди понимают, что потеряли очень важный фактор, момент, в своей жизни. Теряя что-то, только тогда, в тот момент, понимаешь, что потерял неимоверно важное в своей жизни. И, как говорят, жизнь нм дана одна. А потому не стоите играть, так как это бесполезно, и этот, возможно, адреналин в тот момент, не принесет в будущем радости. Ведь гордость и завышенные оценки не согреют на старости лет. А потому не стоит делать поспешных выводов.

Также, кроме самого важного, для меня очень нужно, чтобы мои родные, близкие мне люди, а также, мои друзья были всегда рядом со мной. И самое главное – чтобы они были живы. И это, безусловно, так. Мои родные – это частичка меня, а я – частичка их. И мне кажется, я не перенесу, если что-нибудь с ними случиться. Именно потому, смыслом моей жизни в какой-то степени. Являются и они. И я не хочу, чтобы моим смыслом жизни – становилась работа, карьерный рост, или деньги. Нет, мне нужно просто обычное человеческое счастье, где будут и радости, но и без горя не обойтись.

Сочинение на тему Смысл жизни человека

В чем смысл жизни? Над этим философским вопросом думали многие люди, многие поколения, но определенного ответа найдено не было. Дело в том, что у каждого человека своя позиция, которая в основном зависит от восприятия жизни, ценностей и много другого.

Существует очень много мнений, для кого-то смысл жизни- это веселье, для кого-то семья. Моя позиция такова: смысл жизни человека заключается в достижении целей, обустройстве жизни, что в последующем поможет принести в копилку мира что-то хорошее и полезное. Свою точку зрения я докажу с помощью нескольких аргументов.

Во-вторых, среди общества есть люди, называемые альтруистами. Это те личности, которые готовы на жертвы ради других. Таким людям важно помогать тем, кто нуждается в их помощи. Смысл жизни таких «героев» состоит в том, чтобы как можно больше пользы принести за свою жизнь. Это желание не сопровождается корыстью. Как раз, чтобы сделать больше хорошего, альтруисты ставят цели, добиваются их. Если обустроить и свою жизнь, то другим можно будет уже стабильно оказывать помощь. Все взаимосвязано.

Этот вопрос можно рассмотреть даже на примере известного космонавта Алексея Леонова. Полететь в космос-это была его мечта, которая превратилась в смысл жизни. После неполадок с беспилотным кораблем запуск основного было решено перенести. А. Леонов не собирался отступать-он долго шел к мечте. Несмотря на большой риск, А. Леонов вместе с П. Беляевым успешно выполнили задание и вернулись героями Советского Союза. Если человек не побоялся потерять жизнь ради мечты, значит она и есть смысл его жизни.

Источник

Познавательное и интересное