Robots
Сочинение на тему «Роботы» на английском языке с переводом на русский язык
Robots
Роботы
People always try to invent something new that can simplify our life or daily routine or solve some technological or medical problems, for example. Every invention is the important step of the progress. Many years ago robots were something fantastic and unreal. The idea of using robots as helpers in houses or as alternates of a human being was the main idea of science fiction. Nowadays it is quite real.
Люди всегда пытаются изобрести что-то новое, что сможет упростить нашу жизнь или повседневную занятость или решить некоторые технические или медицинские проблемы. Каждое изобретение является важным этапом прогресса. Много лет назад роботы были чем-то фантастическим и нереальным. Идея использования роботов в качестве помощников в домах или в качестве замены человека была основной идеей научной фантастики. В настоящее время это вполне реально.
We can use robots as helpers in our houses. Of course, not everyone can afford them. For example, they may be quite expensive. Another reason is that some models of robots may be not mass-consumption products. However, vacuum-cleaning robots are widely used nowadays. They are not the part of science fiction but the real assistants of modern people who are very busy.
Мы можем использовать роботов в качестве помощников в наших домах. Конечно, не каждый может себе это позволить. Например, роботы могут быть довольно дорогими. Другая причина заключается в том, что некоторые модели роботов могут не быть продуктами массового потребления. Тем не менее, роботы-пылесосы широко используются в настоящее время. Они не являются частью научной фантастики, а являются настоящими помощниками современных людей, которые очень заняты.
One more important application of robots concerns medicine. Robots can be used as artificial limbs, for example. The usage of robots in this field allows people to have what they have lost. Robots are also widely used in the industry. For example, they put together some mechanisms or something like that at the factories.
Еще одно важное применение роботов касается медицины. Например, роботы могут использоваться в качестве протезов. Использование роботов в этой области позволяет людям получить то, что они потеряли. Роботы также широко используются в промышленности. Например, они собирают некоторые механизмы или что-то подобное на заводах.
Earlier people thought to create robots as alternates of people but it was the part of science fiction. Nowadays it is the reality. Some robots are so perfect that you hardly distinguish them from real people. These robots look like people, they can make decisions, eat, smile and so on.
Раньше люди думали о создании роботов как замене людей, но это было частью научной фантастики. В настоящее время это реальность. Некоторые роботы настолько совершенны, что вы почти не отличите их от реальных людей. Эти роботы выглядят как люди, они могут принимать решения, есть, улыбаться и так далее.
The idea of robots is quite interesting. The application of them can do good in different fields in the modern life.
Идея роботов довольно интересна. Их применение может принести пользу в различных областях в современной жизни.
Рассказ про робота на английском кратко
1. Слушай, смотри, повторяй. Для чего, по—твоему, нужны роботы?
Роботы нужны для выполнения тех работ, которые трудно делать людям.
1) — What are you doing? (Что ты делаешь?)
— I’m making a robot. (Я делаю робота.)
2) — This is the body. (Это тело.)
3) — And this is the head. Look! It’s got a mouth, a nose, two ears and two eyes. (А это голова. Смотрите! У нее есть рот, нос, два уха и два глаза.)
4) — What’s this? (Что это?)
5) — It’s the neck. (Это шея.)
6) — These are the arms! Now, give me the legs. (Это руки. Теперь, дай мне ноги.)
3. Найди и прочитай в тексте.
a nose — нос; a mouth — рот; the arms — руки; the neck — шея.
4. Робот. (A robot.) Послушай и покажи части робота на рисунке. Разыграйте диалоги.
1) — What are these? (Что это?)
— They’re ears. (Это уши.)
2) — What are these? (Что это?)
— They’re eyes. (Это глаза.)
3) — What’s this? (Что это?)
— It’s a nose. (Это нос.)
4) — What’s this? (Что это?)
— It’s a mouth. (Это рот.)
5) — What’s this?
— It’s a neck. (Это шея.)
6) — What’s this? (Что это?)
— It’s a head. (Это голова.)
7) — What’s this? (Что это?)
— It’s a body. (Это тело.)
8) — What are these? (Что это?)
— They’re arms. (Это руки.)
9) — What are these? (Что это?)
— They’re legs. (Это ноги.)
5. Что делает Бен? (What’s Ben doing?) Прочитай и покажи рисунок к каждому предложению.
1) He’s drawing the eyes. (Он рисует глаза.)
2) He’s drawing the nose. (Он рисует нос.)
3) He’s drawing the mouth. (Он рисует рот.)
4) He’s putting the neck on the body. (Он прикрепляет шею к туловищу.)
5) He’s putting the head on the neck. (Он прикрепляет голову к шее.)
6) He’s putting the arms on the body. (Он прикрепляет руки к туловищу.)
7) He’s putting the legs on the body. (Он прикрепляет ноги к туловищу.)
6. Расскажи, что делает Бен. Задай вопросы одноклассникам по картинкам.
Рассказ о том, что делает Бен: Ben is making a robot. He’s drawing the eyes. He’s drawing the nose. He’s drawing the mouth. He’s putting the neck on the body. He’s putting the head on the neck. He’s putting the arms on the body. He’s putting the legs on the body.
Перевод: Бен делает робота. Он рисует глаза. Он рисует нос. Он рисует рот. Он прикрепляет шею к туловищу. Он прикрепляет голову к шее. Он прикрепляет руки к туловищу. Он прикрепляет ноги к туловищу.
Примеры вопросов одноклассникам:
What’s Ben doing? (Что делает Бен?)
What’s Ben doing in picture 1? (Что делает Бен на картинке 1?)
What’s Ben doing in picture 7? (Что делает Бен на картинке 7?)
7. Можешь ли ты ходить, как робот (like a robot)? Догадайся, что значат слова под рисунками.
walk — ходить; sing — петь.
8. Песенка робота. (The robot’s song.) Слушай и подпевай.
Let’s all walk like a robot! Then tell me how a robot walks. Well, it’s forward and back With a clunketty-clack. That’s how a robot walks. That’s how a robot walks. Let’s all talk like a robot! Then tell me how a robot talks. Well, it’s ticketty-tick And clicketty-click. That’s how a robot talks. That’s how a robot talks. Let’s all sing like a robot! Then tell me how a robot sings. It’s a very short song That goes bonketty-bong. That’s how a robot sings. That’s how a robot sings. So together go clunketty-clack And together go ticketty-tick. Sing a very short song That goes bonketty-bong. And together go clicketty-click. And together go clicketty-click.
Перевод: Давайте все ходить как робот! Тогда скажи мне, как ходит робот. Ну, вперед и назад, Издавая клац-клац. Вот так робот ходит, Вот так робот ходит. Давайте все говорить как робот! Тогда скажи мне, как робот говорит. Ну, это тик-тик-тик И клик-клик-клик. Вот так робот говорит, Вот так робот говорит. Давайте все петь как робот! Тогда скажи мне, как поет робот. Это очень короткая песенка, Которая звучит так: бон-бон-бон. Вот так робот поет, Вот так робот поет. Давайте все вместе клац-клац-клац, И все вместе тик-тик-тик. Спойте короткую песенку, Которая звучит так: бон-бон-бон. И все вместе: клик-клик-клик! И все вместе: клик-клик-клик!
9. Нарисуй робота, расскажи, какие части есть у твоего робота. Что может делать твой робот?
Примерный рассказ о роботе: This is my robot. It has got a mouth, a nose and two eyes. This is the body. This is the head. They’re ears. It’s the neck. They’re arms. And they’re legs. It can walk and sing.
Перевод: Это мой робот. У него есть рот, нос и два глаза. Это тело. Это голова. Это уши. Это шея. Это руки. А это ноги. Он может ходить и петь.
10. Прочитай письмо Никиты Бену. Расскажи по-русски, о чём оно. Все ли слова тебе были понятны?
Dear Ben, There are five clubs at my school. I like sports. I play volleyball and football. I like our sports club. My friend Maxim likes sports, too. Dasha likes singing. She sings very well. She is in the «Sing a Song» club. Vera doesn’t like singing. She doesn’t like sports. Her favourite club is «Do-it-yourself» club. She likes drawing and making models. Bye, Nikita.
Перевод: Дорогой Бен, В моей школе пять кружков. Я люблю спорт. Я играю в волейбол и футбол. Я люблю наш спортивный кружок. Мой друг Максим тоже любит спорт. Даша любит петь. Она поет очень хорошо. Она в кружке «Спой песню». Вера не любит петь. Она не любит спорт. Её любимый кружок — «Сделай это сам». Она любит рисовать и делать модели. Пока, Никита.
11. Угадай фотографию по вопросам.
1) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are playing volleyball. (Они играют в волейбол.)
— Is it number 1? (Это номер 1?)
— Yes. (Да.)
2) — What is he doing? (Что он делает?)
— He is making a model. (Он клеит модель.)
— Is it number 2? (Это номер 2?)
— Yes. (Да.)
3) — What is he doing? (Что он делает?)
— He is drawing. (Он рисует.)
— Is it number 3? (Это номер 3?)
— Yes. (Да.)
4) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are singing. (Они поют.)
— Is it number 4? (Это номер 4?)
— Yes. (Да.)
5) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are dancing. (Они танцуют.)
— Is it number 5? (Это номер 5?)
— Yes. (Да.)
6) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are playing football. (Они играют в футбол.)
— Is it number 6? (Это номер 6?)
— Yes. (Да.)
12. Послушай и прочитай стишок. О чём он?
Friends at school Are big and small. Friends at school Are best of all!
Перевод: Друзья в школе — Большие и маленькие. Друзья в школе Лучше всех!
13. Используя данные вопросы и ответы, поговори с одноклассником о рисунке. В каких предложениях используются формы единственного числа, а в каких — множественного?
Форма единственного числа:
1) — What is this? (Что это?)
— It’s an arm. (Это рука.)
2) — What is this? (Что это?)
— It’s an еуе. (Это глаз.)
3) — What is this? (Что это?)
— It’s a leg. (Это нога.)
Форма множественного числа:
4) — What are these? (Что это?)
— They’re arms. (Это руки.)
5) — What are these? (Что это?)
— They’re eyes. (Это глаза.)
6) — What are these? (Что это?)
— They’re legs. (Это ноги.)
14. Прочитай слова и сравни с транскрипцией. Найди все звуки в своём «ноутбуке». Какие существительные начинаются с гласных звуков, а какие — с согласных? Перед какими из них употребляется слово «an», а перед какими — «а»?
Существительные, которые начинаются с гласных звуков: arm, eye.
Существительные, которые начинаются с согласных звуков: robot, leg.
Перед существительными, которые начинаются с гласных звуков, употребляется «аn».
Перед существительными, которые начинаются с согласных звуков, употребляется «а».
15. Найди и прочитай в тексте на с. 48—49 существительные вместе с артиклями «а» и «the». Какой из артиклей используется только с формами единственного числа, а какой может употребляться и с единственным, и со множественным числом?
Артикль «a»: a robot (робот); a mouth (рот); a nose (нос).
Артикль «the»: the body (тело); the head (голова); the neck (шея); the arms (руки); the legs (ноги).
Артикль «а» употребляется только с формами единственного числа.
Артикль «the» употребляется и с единственным числом, и со множественным.
Forward. English 2: Student’s Book. Вербицкая, Эббс, Уорелл, Уорд, Оралова.
Решебник содержит ответы на выборочные вопросы учебного издания и выполнен в удобном для чтения формате PDF.
Переводы текстов Spotlight 9 класс-4a
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1 Прочитайте ниже Законы Робототехники Айзека Азимова и посмотрите на картинки. Как, по-вашему, они относятся к тексту?
1 Робот может навредить человеку или привести человека к беде своим бездействием.
2 Робот обязан подчиняться данным ему человеком приказаниям, кроме тех, которые идут вразрез с Первым Законом.
3 Робот обязан защищать своё существование до тех пор, пока такая защита на конфликтует с Первым или Вторым Законами.
Посмотреть ответ
2 Что из следующего могут делать роботы? Решите в парах.
• гладить бельё • готовить обед
• выгуливать собаку• лазать по лестницам
• пылесосить ковры• стричь газон• разговаривать• бегать• думать
• принимать решения
Посмотреть ответ
3 Чем из следующего, по-вашему, владеют роботы (что показывают)? Решите в парах. Прочитайте и проверьте.
• разум • приведение причин
• мобильность • сознание
• креативность • точность
Посмотреть ответ
бегать и подниматься по лестнице без каких-либо проблем. Кроме того, роботы могут выглядеть как человек, благодаря изобретению роботикса Дэвида Хэнсона кожи покрытие называется Frubber который был использован на роботов, таких как Repliee Q2. Язык может быть еще одним препятствием, как роботы должны быть в состоянии понять, образную речь, такие как идиомы, а также жесты и эмоциональные реакции.
В целом, эксперты разделились относительно того, когда роботы-помощники могут стать реальностью. Некоторые говорят, что пять лет, другие говорят, что пятьдесят. Кто знает – может скоро бытовые роботы будут, как обычные домашние компьютеры.
Посмотреть ответ
5 Заполните: построен, преодолеть, делится, стать, выполнять, удовлетворения, существует.
1 Однажды роботы в наших домах станут реальностью.
2 Сегодня у нас есть роботы, которые могут выполнять только одну задачу.
3 Учёные ещё не решили проблему, как заставить робота думать.
4 Эксперты расходятся во мнении по поводу того, когда у нас будут роботы-помощники.
5 Было бы великолепно иметь робота, который угодит всем нашим нуждам.
6 Хонда построила робота, названного ASIMO, который может забираться по лестнице.
7 Роботы, которые могут думать, как люди, ещё не существуют.
Посмотреть ответ
6 Соотнесите слова из текста, чтобы составить фразы, затем используйте их в своих предложениях, чтобы поговорить о тексте.
Посмотреть ответ
8 Представьте, что существуют роботы, способные выполнять всю работу по дому, а также множество других заданий. В парах обсудите, как изменилась бы ваша жизнь, если бы у вас был такой робот.Роботы могли бы выполнять такую скучную работу, как мойка окон, не так ли?
B: Да, и они даже могли бы мыть машину, и у нас было бы больше свободного времени.
Посмотреть ответ
Навыки обучения
Краткое изложение
Сделайте заметки главных моментов текста, используя подходящие заголовки. Начните свою статью с предложения, которое охарактеризует весь текст. Напишите своё краткое изложение, включая все главные моменты своими словами. Проверьте, что ваше изложение понятно, закончено и имеет смысл.
9 Прочитайте текст снова. Подумайте, как можно озаглавить каждый параграф. Сделайте заметки под заголовками. Напишите своё краткое изложение. Прочитайте его классу.
Посмотреть ответ
A robot may not injure a human being or through inaction allow a human being to come to harm.
A robot must obey orders given to it by human beings, except where such orders would conflict with the First Law.
A robot must protect its own existence as long as such protection does not conflict with the First or Second Laws.
Summarising
Make notes on the main points of the text under appropriate headings. Start your piece of writing with one sentence that summarises the idea of the whole text. Write your summary, including all the main points in your own words. Check that your summary is clear, complete and makes sense.
©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Урок английского языка по теме «Мой робот»
специалист в области арт-терапии
Урок английского языка. 3 класс
Цель: Формирование у учащихся навыков описания внешности робота.
Задачи: Способствовать развитию навыков:
аудирования с целью распознавания новых слов;
аудирования с целью детальным пониманием содержания;
чтения с целью распознавания новых слов;
чтения с целью детального понимания содержания;
говорения (краткий диалог);
письма (подписывание картинок);
развитию творческих способностей учащихся.
-Are you ready to start our work? – Yes, we are.
-I am glad to hear that you are ready.
2. Let`s play with me.
Game “Feely bag”(There are a lot of birthdays presents in the bag. Children touch the object in the bag and guess what is it.)
T: Do you like it? It`s name is Jacky. P: –Yes, I do. It`s small and nice.
T: Do you like surprise presents? P: –Yes, I do.
It wants to be our friend and to study English. Jacky likes surprises too. And let`s begin our work!
3.1) Listen to the dialogue and say if Steve likes his presents.
Wendy: what are you doing, Steve? What`s this?
Steve: I`ve got a present from my dad.
Wendy: Wow, it`s a robot! Let`s make it!
Steve: Can you give me the robot`s head?
Wendy: The head. It`s number one. OK. Number one…the head.
Steve: Give me an arm, please.
Wendy: I don`t think that`s an arm.
Steve: This one`s an arm.
Wendy: Yes, number two is the arm.
Steve: Look, now it`s got two arms. But where are the hands?
Wendy: Hands are number three. Here they are.
Steve: Good. Now it`s got two arms and two hands. But it`s got no legs and no feet.
Wendy: Legs are number four. And feet … feet are number five.
Steve: Now the robot`s ready. it`s got a head, two arms, two hands, two legs, two feet. Wow! It looks like a boy! I love it.
2)P: Steve likes his present. I`d like too. I have got ”Loggo- puzzles” but I haven`t got a robot.
3) Look at the pictures of robots on the page and say which robot the children built.
4) And now I will name the parts of body and you should show to point to your own parts. А сейчас я буду называть части тела, а вы будете это показывать на себе.
5) На магнитной доске картинки с частями робота и слова, детям нужно правильно подобрать к словам картинки.
My dear friends, look at the blackboard and match the words to the pictures.
6) На магнитной доске слова, обозначающие части тела на русском и на английском языках, детям нужно их правильно подобрать и разместить на доске.
And now there are only the words in Russian and in English. You should match them correctly.
Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
4.1) We have a lovely time. You should listen to the song and join in singing the song with Jacky.
But it`s got a head,
And it`s got four legs
To walk in the street.
2) What about is the song? –P: Robot.
3) T: Do you like it? –P: Yes/no…
4) T: Children, you should listen to the tape and follow the text.
5) T: Let`s begin to read the song.
5. Spelling game. T: Spell one of the words. Your partner should find and read the word.
Robot, head, arm, hand, leg, feet;
6. Look at your books, children, exersice3. Read and say the letter.
Читайте и назовите букву. В небольших текстах даются описания роботов под буквами, дети должны угадать по описанию конкретного робота.
Answer key: 1-D, 2-F, 3-E
Read and say the letter.
I`ve got a robot. It`s got a big head, a leg and two arms.
I`ve got a robot. It`s big. It`s got a head. It`s got two legs and two big feet. It`s got no arms.
My robot is very big. It`s got no head. It`s got one arm. It`s got a big hand.
7. My friends, open your Activity Books. Look at the exersice2 and read the description. Then draw the missing parts of the robot. Write the missing words. Откройте, пожалуйста, рабочие тетради. Упражнение 2, прочитайте и дорисуйте робота. Впишите недостающие слова.
Look at my robot. It can run. It`s got four green legs with big orange feet. It`s got four green legs with big orange feet. It`s got blue arms and big red hands. It`s got no head.
8. Craft “My handy robot”. Children, you should make a robot and describe it to Jacky.
Детям раздаются заготовки для конструирования робота. Им нужно вырезать, аккуратно составить и склеить робота, чтобы он получился функциональным и помогал в проведении следующих уроков по теме. По окончанию работы ученик по желанию может описать своего робота.
P: This is my robot. Its name is Tom. It has got a head, two arms, two legs and two feet.
T: Can anybody ask questions about Tom?
P1: Has it a big head? – Yes, it has.
P2: Has it four legs? – No, it hasn`t.
P3: Has it small feet? –No, it hasn`t.
9. Game “Clever parrots”. Jacky wants to play with you.
A teacher touch е s different parts of the body and says the words. He asks the pupils to repeat the words only if he names the part of the body correctly. Учитель показывает различные части тела и называет их, просит учащихся повторять за собой лишь в том случае, если он назовет часть тела правильно.
T (touching head): head
10. We had a good lesson today. Did you like it, Jacky? It`s time to get good marks and the homework. Your homework is in AB Ex.3 (Circle four words in a word chain and make a word from the remaining letters.)
Конспект данного урока составлен по УМК « Милли» С.И. Азарова и другие… На его же основе была создана рабочая программа, по которой проводится обучение по предмету английский язык.
Цель урока была достигнута, так как он получился живой и яркий и самое главное в конце урока каждый ученик смог коротко описать своего робота, что и было основной целью урока.
В классе всего пять учеников, четыре девочки и один мальчик. Класс подобрался любознательный, активный этим объясняется большое количества материала, пройденного на уроке. Дети с удовольствием посещают урок английского языка. Им нравится наш красочный учебник и рабочая тетрадь, в которой некоторые задания выполняют заранее, так как в рабочей тетради запланированы задании разного уровня. Детей интересует сам процесс получения знаний, и чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжен и обязателен, тем эффективнее восприятие предлагаемого материала. У детей развита механическая память, они мыслят конкретно и образно, поэтому так много на уроке заданий на запоминание и повторение, сопровождаемые наглядностью. Так как дети быстро утомляются и теряют интерес к монотонной работе, предлагаются различные учебные игры с игрушками, пение, движения под музыку, интересные физкультминутки, все для того, чтобы избавить ребенка от страха перед трудным, неизвестным и обязательным заданием, которое нужно выполнить. Такие задания вызывают и развивают интерес к предмету, способствуют повышению качества знаний. Дети любят выполнять творческие задания и выполнять различные поделки, такую работу они выполняю организованно и быстро, так как эти навыки у них уже есть и дети точно знают, что их работа будет оценена только положительно, это повышает самооценку учащегося.
Активность и работоспособность учащихся на разных этапах урока была высокой. Интерес к уроку не угас. Дети активно слушали, писали, заполняли, читали, повторяли за учителем, рассказывали, работали с книгой, отвечали и задавали вопросы.