Примеры проектов “Мой родной город” по Окружающему миру для 2 класса.
Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме “Мой родной город (село)”, в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.
Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит пожелание наших читателей.
Примеры проектов “Мой родной город и село”
Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе “Школа России” и учебнику “Окружающий мир”, автор А.А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.
Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.
Инструкция по выполнению проекта на тему “Мой родной город” для 2 класса
Цель проекта:
Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: “Моя малая Родина”, начатой в 1 классе.
Форма работы:
Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.
Этапы работы:
Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.
Пример планирования этапов:
Мои обязанности по проекту:
Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.
Сроки работы:
Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.
Способы оформления результатов:
Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.
План моего выступления на презентации:
После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.
Примерный план может выглядеть так:
Материалы к проекту:
Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя.
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Моё родное село РЕПНОЕ Проект по окружающему миру ученицы 2 «А» класса МОУ СОШ с.Репное Русановой Анастасии
Моё родное село Репное. Оно находится в Балашовском районе Саратовской области. Село было основано в 1753 году, сейчас ему уже 263 года. Население составляет около 3000 человек.
В нашем селе есть дом культуры, почта, магазины,
детский сад, школа. Возле школы находится воинский мемориал
В 2005 году в Репном была построена новая церковь, ставшая достопримечательностью села.
В нашем селе очень красивая природа, свежий воздух. Мне очень нравится моё родное село
Номер материала: ДБ-229404
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
МГУ вновь занял первое место в рейтинге лучших вузов России
Время чтения: 1 минута
В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Российские учителя смогут получить 6 млн рублей на инновационные проекты
Время чтения: 2 минуты
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект по окружающему миру на тему «Моё родное село» 2 класс
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выполнили учащиеся 2 класса: Гусева Дарья Карагавнова Александра Гуркин Илья Рыжов Константин Ануфриева Вероника Ухаткина Миропия Ухаткин Евсевий Руководитель проекта : Баннова Е. И.
Датой основания села считается 1760 год. Есть несколько версий происхождения названия села: Бина (в переводе с тюрского языка) дом, изба; нарат (с тюрского) сосна – сосновый дом. 2. Некогда жили три брата – мордвина: Буян, Узюк, Бенар. От них пошли названия сёл Старый и Новый Буян, Узюково, Старая и Новая Бинарадка. 3. По другой версии – первыми жителями были выходцы из села Старая Бинарадка. Они пришли сюда в поисках новой земли. Раскорчевали лес, занимались земледелием и скотоводством.
Жители жили в «чёрных» или «курных» избах без трубы, и потому дым из топившейся печки выходил через отверстие в крыше, крытой соломой и дранью; в окнах – бычий пузырь вместо слюды или стекла; вечером свет давала лучина. Вставленная в светец. Вместе с людьми зимой находились телята, овцы и куры. В 1955 году в село пришло электричество
А теперь на улицах села можно увидеть много современных красивых домой: деревянных и каменных.
Речка села Бинарадка – делит её на две неравные части части: «мордовская сторона» и «русская сторона»
На окраине села «удобно расположился» пруд Гранный. А какие там водятся караси! Опытный рыбак за несколько часов может поймать несколько килограммов рыбы: сазана, карпа, карася, окуня, краснопёрки. Пруд Гранный
При въезде в село находится небольшой водоём. Ребята в жаркое лето любят там купаться.
Вокруг села много полей, на которых крестьяне и выращивают зерновые культуры: рожь, пшеницу, ячмень, нут, подсолнечник и др.
В 1967 году был открыт Обелиск Славы, в память о погибших в Великой Отечественной войне.
Сельский обелиск Славы Книга Памяти
Буянов Михаил Васильевич. Ефрейтор, командир отделения. Участвовал в боевых действиях на территории ДРА декабря 1979 года. Награжден орденом Красной Звезды, медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа», «Грамотой Президиума Верховного Совета ССС «Воину — интернационалисту» (посмертно).
Имя Михаила Буянова высечено на Обелиске Славы
Установлена мемориальная доска на здании школы в которой учился М. Буянов
Его именем в селе названа улица, на которой жил и вырос М. Буянов
Каждый год в нашей школе проходит районный турнир по волейболу. Разыгрывается кубок имени М. Буянова Школьная волейбольная команда.
В 1970 году школа перешла в благоустроенное кирпичное здание. В школе 13 кабинетов. Есть спортзал, библиотека, столовая, мастерские. Педагогический коллектив состоит из 15 человек.
В 1977 году построено здание детского сада. Детский сад «Солнышко»
Так выглядел первый Сельский клуб. В 1968 году был построено новое здание Дома Культуры
Дом Культуры в настоящее время
На сцене Дома Культуры проходят праздничные концерты для населения села Новая Бинарадка.
С 1931 года в селе была открыта библиотека. Современная сельская библиотека находится в здании Сельского Дома Культуры, двери которой всегда открыты для всех односельчан.
В 2008 году открыто новое здание офиса общей врачебной практики
Школьники помогают в благоустройстве храма
Номер материала: ДВ-114658
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Более 80% студентов при выборе работы на первое место ставят зарплату
Время чтения: 1 минута
В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Минобрнауки России выделит до 600 млн рублей для проведения научных проектов мирового уровня
Время чтения: 1 минута
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект ученика 2 класса «Мое село»
специалист в области арт-терапии
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Побединская средняя общеобразовательная школа
Проект выполнил учащийся 2 класса
МКОУ Побединская сош
Учитель: Непочатова Н.В
Проблема:
«Знаем ли мы историю родного села?»
Цель проекта : Изучение достопримечательностей своей малой родины села Победа.
Задачи проекта : собрать информацию о достопримечательностях родного края; взять интервью у взрослых, сделать фотографии, подготовить презентацию.
Тип проекта : краеведение, исследовательский
Собрать исторические сведения.
Познакомиться с собранным материалом.
Вызвать интерес одноклассников и не только.
Выбрать и снять самые красивые и необычные объекты.
Рассказать о жизни нашего села.
История нашего села
В 1928 г. в селе Мураши, входившим в то время в состав Еланского района, произошла организация колхозов. В Мурашах образовался колхоз «Новая Заря». 10 дворов из Мурашей выехали за пределы села на место, где была кулацкая заимка, состоящая из 3 мазанок (кулаки были высланы) и образовали колхоз «Победа». Им отвели земли возле озера Малый Сибиркуль. Сначала жили в землянках, постепенно строили дома из самана и камыша, затем из древесины; чтобы выжить занимались рыбной ловлей, охотой, сбором ягод и грибов.
У нас в селе живут гостеприимные и дружелюбные люди. Мы рады всем гостям и я с удовольствием приглашаю вас посетить наше село Победа.
Утром солнышко встает
Нас на улицу зовёт.
-Здравствуй, улица моя!
Это мой родной дом, где я живу со своей семьёй.
Не найду угла другого,
Чтоб меня душой завлёк-
Дом родной-села родного
Сердцу милый уголок!
В нашем селе работают администрация, три магазина, ФАП, почтовое отделение, сельский Дом культуры, школа, детский сад, хоккейная коробка
У нас в лесу водятся разнообразные животные и птицы, некоторых из них я встречал в лесу
Я люблю свое село и хочу, чтобы оно всегда было чистым и красивым. В этом году у нас в селе проводился «трудовой десант» по уборке территории села от мусора.
Я со своими друзьями принимал активное участие в этом мероприятии.
Вывод: Село мое любимое!
Но для меня на свете
Номер материала: ДБ-401458
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки России выделит до 600 млн рублей для проведения научных проектов мирового уровня
Время чтения: 1 минута
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге начали штрафовать выпускников за шпаргалки
Время чтения: 1 минута
Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проект мой город село 2 класс окружающий мир образец – Окружающий мир 2 класс Как правильно сделать проект «Родной город (село)»?
Проект «Родной город (село)» | okrmir1234
Проект «Родной город (село)»
На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.
План моего выступления на презентации.
1) Город, в котором я живу
2) История моего города: год основания, развитие
3) Достопримечательности моего города
4) Чем сейчас живет мой город
5) Я люблю свой город
Презентация «Город, в котором я живу»
Город, в котором я живу, называется Москва. Это очень большой, очень красивый и знаменитый на весь мир город. Москва — это столица России. Его даже называют сердцем России и это действительно так: в Москве работает Президент страны и Правительство, находятся все главные государственные структуры и живут самые известные люди страны.
Впервые мой город упоминался в летописях уже в 1147 году. Это значит, что Москве уже почти 900 лет! Сначала Москва была небольшим городком, затерянным среди лесов, потом стала столицей удельного княжества, а с 1389 году Москва стала столицей Российского государства.
Что только не видела Москва за эти столетия: войны и осады, пожары и революции, иностранных захватчиков и венчание на царство новых царей. Улицы Москвы не раз перестраивались, но все равно мой город всегда возрождался и рос, становясь все красивее и богаче.
Весь мир восхищается достопримечательностями Москвы: Большим театром, Красной площадью, Собором Василия Блаженного, Кремлём Парком Горького и ВДНХ, Музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Третьяковской галереей.
Сейчас в Москве живет более 12 миллионов человек. Это огромный город, притягивающий к себе все новых и новых жителей, ведь в Москве жить не только комфортно, но и интересно. У нас часто проходят ярмарки и фестивали, приезжают самые звездные артисты, устраиваются велопробеги, парады и праздничные салюты.
А недавно в Москве состоялось грандиозное событие — чемпионат мира по футболу. В наш город приехали гости со всех стран мира. Это был самый настоящий праздник, очень яркий и запоминающийся.
Я люблю свой город. Он самый лучший на всей планете!
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить— презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Проект «Родной город (село)» (Страницы 12,13)
На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.
План моего выступления на презентации.
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить- презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС
Проект «Родной город» Работу выполнила Целищева Яна Ученица 2 «б» класса МБОУ СОШ №78
Я живу в городе Нижний Новгород. Это красивый город, который находится на месте слияния двух рек Волги и Оки.
На территории Кремля находятся : Михайло-Архангельский собор — древнейший каменный храм Нижнего Новгорода, ведет историю со времени основания города. В 1962 году после проведенной реставрации в собор был перенесён прах Кузьмы Минина.
Мемориальный комплекс «Вечный огонь», посвящённый воинам-горьковчанам, погибшим в годы Великой Отечественной Войны.
Мемориал «Горьковчане – фронту»
Рядом с Кремлем находится площадь Минина и Пожарского. Здесь проходят все основные праздничные мероприятия города. Так же здесь находятся Педагогический университет и Медицинская Академия.
Рядом с площадью Минина и Пожарского находится следующие достопримечательности Памятник лётчику-испытателю Валерию Чкалову и Чкаловская лестница.
Улица Большая Покровская так же достопримечательность нашего города.
На Покровке находится памятник Евгению Евстигнееву, великому русскому актеру, уроженцу Нижнего Новгорода и Драматический театр. На Малой Покровке театр Комедия.
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы был построен в 1719 году купцами Строгановыми, поэтому его часто называют Строгановским. На втором фото можно увидеть Канавинский мост. Он соединяет верхнюю часть города с нижней.
Планетарий и цирк Нижнего Новгорода. Новые здания планетария и цирка были построены и открыты в 2007 году.
Это были основные достопримечательности Нижнего Новгорода. Конечно же в нашем городе есть еще много интересных мест, которые достойны нашего внимания. Спасибо за внимание!
Проект мой родной город 2 класс
Краткий план моего вступления, презентация моего города — Красноярск.
Город в котором я живу
Мой родной город — Красноярск. Я очень люблю свой город за то, что я здесь родился, пошел в садик, затем в школу. Здесь много важных для меня событий произошло, а главное, что здесь живут мои родственники и друзья, а меня всегда окружает хорошая и дружественная атмосфера. С каждым годом город растет и развивается, появляются все новые и новые вещи, которыми можно гордиться.
За что мне нравится мой город
Я люблю свой город за то, что здесь можно найти развлечения на любой вкус и в любое время года. Так, мне нравится гулять центральным парком, ведь здесь очень красиво, тихо и уютно, особенно летом. Очень люблю железную дорогу, на которой можно кататься вокруг парка. А еще мне нравится, что у нас в городе есть канатная дорога, далеко не везде можно найти такое развлечение. Я катаюсь с родителями там каждое лето, очень доволен, ведь действительно интересно подниматься на вершину гор и смотреть на все с высока. Но больше всего я люблю зоопарк «Роев Ручей», одно плохо, что к нему ехать очень далеко, но прошлым летом мы там были, мне понравилось. Особенно смешные там обезьянки и пингвины.
Достопримечательности и интересные места моего города
В моем городе много разных достопримечательностей. Тем, кто приехал бы в наш город, я хочу показать набережную перед рекой Енисей, здесь очень красиво, а вот если перейти через мост, то попадаешь на остров отдыха, там много развлечений, целый детский городок, а также красивые и тихие аллейки. Есть у нас в городе и цирк, несколько раз там был, мне очень нравятся представления, которые там показывали. В кинотеатр Луч, что возле парка тоже можно сходить на какой-то интересный фильм. Вечером мне нравится на площади возле оперного театра, там красивые музыкальные фонтаны. Одним словом, в нашем городе много интересного.
Работать над этим проектом было не просто, но написать о своем городе было приятно, ведь хочется рассказать как можно лучше о том, что мне нравится в моем родном городе.
Проект “Родной город” мой сын выполнил занимаясь по учебнику 2 класса “Окружающий мир”. Ребенок создал презентацию о месте проживания.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
О чем пойдет речь
Здравствуйте, дорогие читатели блога Дети-миллионеры. На дворе лето, а мы с моим мальчиком продолжаем занятия по составленному плану. Одним из пунктов которого, являются темы из учебника “Окружающий мир” А.А. Плешакова. Мой ребенок уже закончил второй класс, и так как наша семья проживает за пределами России, мне хочется научить сына уважительному отношению к Российской Федерации. Именно с этого и начинается школьная программа по названной книге.
Как вы понимаете, школьный предмет Окружающий мир, преподается и у нас. Начав занятия, я сразу поняла, что информацию о Доминиканской республике, где родился и растет мой ученик, в его лицее дали очень поверхностно. Поэтому мы рассматривали все вопросы параллельно о двух странах. Так оказалось даже интересней, можно узнать больше нового, провести сравнения.
Цель наших занятий
Итак, мы закончили раздел “Где мы живем”, работая над которым Александр выучил гимн страны проживания и прослушал гимн своей второй Родины – Российской Федерации. Мы рассмотрели флаги, гербы, национальные костюмы обоих. Узнали о семье народов России и поговорили о “соседях” на нашем острове. Обсудили различия между городской и сельской жизнью. А также подробно рассмотрели наш дом, точнее здание, в котором нашлось много неведомого для ребенка: водяная цистерна, насос подающий воду на верхние этажи, инвертор электричества в случае его отключения.
Учебник и рабочая тетрадь уже сами по себе самодостаточны, информация подается интересно и понятно. Но провести проект “Родной город” сидя дома, конечно же не удастся. Мы с сыном посетили некоторые достопримечательности. Как во всех столицах, их здесь достаточно и нам потребуется еще время, чтобы в спокойном темпе объехать самые интересные.
Тем не менее я считаю, что если бы не Плешаков с его программой, я бы еще долго собиралась к монументам, пещерам и некоторым музеям. Это лето будет проведено нами не только с пользой познания места в котором проживает наша семья, но также с большим количеством культурных выходов, проведением совместного времени.
Наше посещение Музея бабочек
Проект “Родной город” – презентация
Наверное всех родителей посещает мысль “ну как же он вырос, сколько уже умеет”. Так вот, начиная работу над презентацией у меня совсем не было уверенности, что она вообще будет сделана. Учебник предлагает подготовить фоторассказ о своем городе. Его можно оформить в любом формате, работая самостоятельно, в паре или в группе с одноклассниками. Поразмыслив над желанием сына научиться лучше работать с компьютером, я решила пойти этим путем.
Во 2 классе нашего французского лицея, дети уже имеют урок информатики. Как-то возвращаясь с учебы, мы разговорились в машине и сын посетовал, что у него не получается быстро печатать. Тогда я предложила практиковаться понемногу, но каждый день. Выделяя 5-7 минут на набор небольшого стихотворения, например, Александр к концу учебного года уже был доволен собой.
Но! Это ведь было на испанском и французском языках. А компьютерный отчет о проделанной работе мы хотели сделать на русском, да еще в формате, которым он никогда не пользовался. Но всё оказалось не так сложно как я предполагала и в процессе работы меня посетила та самая мысль: “Как же он вырос и сколько уже умеет”.
План работы
Сначала дитя составило план выступления, он состоял из четырех пунктов:
Затем я познакомила его с программой Power Point, которую я и сама то знаю только как любитель. Но для реализации задуманного нам хватило и этого. Больше всего я переживала за русскую клавиатуру, которой у меня нет. Работаю я в translit.net набирая слова в транскрипции. За годы для меня это стало совершенно натуральным, а для ребенка? Скажу вам друзья, что ему было также комфортно как и мне!
А сколько новых навыков получил мой мальчик реализуя проект, сколько слов напечатал с проверкой орфографии на нашем родном языке! Попрактиковался в составлении небольших текстов с законченной мыслью. Во всех отношениях довольна решением заниматься по учебнику “Окружающий мир” и выполнять задания, как в этом случае – составление презентации.
Наш фоторассказ
Уважаемые родители, буду рада если наш отчет поможет вам сориентироваться в выполнении домашнего задания со своими учениками. Исходя из того, что все мы проживаем в разных городах и селах, не говоря уже о странах, информация будет отличаться. И все же презентацию можно просмотреть в качестве образца. Для вашего удобства представлю ее в виде фотографий.
Всего у нас получилось 13 слайдов. Шли по плану: страна, город, улица, дом. Вы же можете работать в зависимости от требований вашей школы. Делая проект в программе PowerPoint, ребенок может принести работу в класс сохраненную на Memory Stick или на диске. Или же создать свой фоторассказ наклеив и подписав фотографии в тетради. Начнем!
1 – название, автор
2 – коротко о стране проживания
3 – географическое расположение
4 – государственные символы
5 – гимн страны
6 – национальные костюмы
7 – традиции страны
8 – город в котором я живу
9 – информация о городе проживания
10 – достопримечательности родного города
11 – моя улица
12 – моя квартира
Проект по окружающему миру по теме «Мой родной посёлок» 2 класс
Проект по окружающему миру
Мой родной поселок-
Выполнил ученик 2-В класса
Учитель: Радченко О.А.
Приютилась у Десны
В нашем посёлке много достопримечательностей: церковь, памятники павшим героям и воинам, фонтан, три дорожки.
Наш посёлок расположен на берегу реки Десна. У нас красивая и живописная природа.
Я люблю свой посёлок и горжусь им. Здесь живёт моя семья, мои друзья. Это моя малая Родина.
Горжусь посёлком я своим!
Его в обиду не дадим.
Нам нужно всем учиться,
Чтоб в жизни утвердиться.
Презентация на тему Проект «Моё родное село» 2 класс
Растительный и животный мир нашей Курской области
Курская область — это один из красивейших по своей природе и богатых полезными ископаемыми уголков России. В недрах области залегают колоссальные запасы железных руд. Незаменимым даром природы являются чернозёмные почвы. В Курской области, как и во всей лесостепной зоне, обитают как лесные, так и степные виды. Кроме того у нас много животных (лисица, заяц-русак, летучая мышь), которые приспособлены к жизни в лесах и в открытых ландшафтах. Обычно они используют степь как место охоты, лес — как убежище. Животный мир области очень разнообразен и включает более 300 видов позвоночных и несколько десятков тысяч беспозвоночных животных. ЖИВОТНЫЙ МИР ЛЕСОВ: Из 57 видов млекопитающих диких животных большой интерес представляют лоси, косули, кабаны, европейские олени. Они в прошлом были широко распространены, служили объектом охоты и истреблены человеком. Европейский олень исчез в начале XVIII в., кабан — в конце XIX в.. лось и косуля — в начале XX в. В пятидесятые годы XX в. в наши леса из В лесах нашей области обитают представители отряда хищных: волки, лисицы, енотовидные собаки, барсуки, куницы. Волки встречаются почти повсеместно. Они устраивают свои логова в труднодоступных местах, чаще всего в заросших оврагах, тростниковых и кустарниковых зарослях берегов рек. Волки наносят большой вред животноводству и охотничьему хозяйству, иногда нападают на людей. Они опасны и как носители бешенства. Уничтожение волков разрешено в любое время года. Лисицы хорошо приспособлены к жизни и в лесу и в безлесной местности. Они питаются мышевидными грызунами и сусликами. Одна лисица за ночь может уничтожить до 100 полёвок. Лисицы разоряют птичьи гнезда и поедают яйца и птенцов, охотятся на зайцев, лесную дичь и нападают на домашнюю птицу. Они могут распространять бешенство и другие болезни животных и человека. Лисий мех высоко ценится, но уничтожать лисицу в большом количестве не следует, особенно на полевых участках. Охота на лисиц разрешается в определённые сроки. На зверофермах области разводят серебристо-чёрных лисиц. Енотовидная собака в нашу область проникла из соседних областей и теперь распространена ни всей лесной территорий. Она живет в норах, где на зиму впадает в неглубокий сон. С 1952 года разрешена плановая охота. Барсуки водятся на территории области в небольшом количестве в лесах и закустаренных балках в сложных и глубоких норах. Питаются корнями растений, мышевидными грызунами, лягушками, крупными насекомыми. Зимой впадает в неглубокую спячку. Охота на барсуков запрещена. соседних областей пришли лоси, кабаны, косули.