Рассказ про слона 3 класс литературное чтение сочинить

Сказки

Как составить рассказ про Слона из рассказа «Слон» Куприн?

Придумаем такой рассказ о слоне по рассказу Куприна «Девочка и слон». Однажды в цирк прибежал взволнованный мужчина, который не отрываясь смотрел на слона и о чем-то шептал. Слону было непривычно такое внимание и он нервно шевелил большими ушами, а хоботом разгребал морковки на полу. Слон был очень большой, он любил тишину и спокойствие, а когда его выводили на манеж, не показывал своего волнения, а терпеливо выполнял команды. Слон чувствовал, что его работа нравится детям, а к детям слон относился очень хорошо.

Мужчина и управляющий цирка подошли к слону и стали ему ласковые слона, тот почувствовал, что его просят и просят ласково, поэтому животное не сопротивлялось, когда его держа за попону повели к выходу. А когда слон оказался в комнате девочки, он все понял. Девочка была больна, при виде слона она захлопала в ладоши и глаза ее засверкали. Слон показал все, что умел и напоследок положил морковку на кровать девочке. Его повели обратно в цирк,и всю дорогу слон думал, что девочка поправится и если ему придется в снова идти в тесный дом, он пойдет, потому что ему девочка понравилась.

Объединяющая их тема – это человек и животное (их взаимодействие).

Вообще подобный род произведений максимально полно распахивает особенные отношения человека и животного, какие могут иметь разнообразный сюжет в итоге. Отличаются произведения формой написания сюжета и самим сюжетом.

Нам авторы намеревались поведать о любви различных по нраву животных. Все герои этих повествований неодинаковые, однако, они связаны между собой невидимой нитью. Основная мысль этих рассказов, что нужно оберегать своих близких.

Сами авторы относятся к собственным героям с уважением и сочувствием.

Рассказы вышеназванных авторов несут добрый свет людям.

Видимо, в плане произведения, должны быть указаны основные пункты, отражающие последовательность событий. Я предлагаю составить план в следующем виде:

Поэтому оставлю здесь примеры того, как можно поэтапно нарисовать девочку и слона.

Не забывайте только, что Надя целый месяц практически ничего не ела и не вставала с постели. Поэтому ее перевозили в коляске (девочку нужно изобразить более худой и сидящей в коляске).

По поводу зарисовки всего рассказа, могу дать совет. Найдите диафильм «Слон» Куприна, там будут покадровые картинки (вот здесь, например, удобно листать). Можете зарисовать с него любой фрагмент.

Выложу также понравившиеся мне иллюстрации по данному рассказу.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Саша Чёрный. Слон (стр. 61-62) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Саша Чёрный. Слон (стр. 61-62) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

План истории про слона

В зоопарке жил слон. Он был большой и грустный. Я увидел его, когда мы с мамой пришли в зоопарк. Мне он сразу понравился.

-Ты почему такой грустный? – спросил я слона.

— Мне скучно, все вокруг такое серое – ответил слон.

— У меня есть цветные мелки. Хочешь я подарю те их, и ты раскрасишь свой вольер в разные цвета! – предложил я.

Слон взял мелок в свой сморщенный хобот и медленно нарисовал линию на асфальте, потом еще и еще. Через некоторое время весь вольер слона был раскрашен в веселые цветные полосы. Слон повеселел.

Я теперь буду часто приходить к своему другу-слону и приносить ему мелки, а, может, и красками научу его рисовать, чтобы он не грустил.

Стихотворения С.Черного о животных и отношении людей к ним. Их объединяет любовь, бережное отношение и сострадание к животным, они учат доброте и заботе.

С.Черный «Детский остров»/ Изд.: Рипол-Классик, Серия: Шедевры книжной иллюстрации, 2012 – 80 стр.

Мне понравилось стихотворение Саши Черного «Больная кукла». Это стихотворение о том, как девочка пытается вылечить больную куклу. «У куколки грипп: в правом плечике скрип, расклеились букли». Девочка, подражая маме, дает кукле разные лекарства, беспокоится о здоровье куклы: «Прямо сердце разрывается», бережно укладывает спать и рассказывает сказку, чтобы кукла быстрей выздоравливала. Это стихотворение веселое и доброе, девочка забавно подражает взрослым, леча свою куклу, как дочку. Оно учит любви, доброте и заботливому отношению друг к другу.

Саша Черный (наст. Фамилия Гликберг) – поэт и прозаик Серебряного века, родился в Одессе в 1880 г. Юность поэта была непростой: он бросил учебу и убежал из дома, бродяжничал. В 1905 г. приехав в Санкт-Петербург, он публиковал свои сатирические стихи. В 1906-1908 годах учился в Германии, вернувшись в Россию, продолжил писать стихи, издал сборники «Тук-Тук», «Живая азбука» и др. Во время Первой Мировой войны он работал в госпитале, писал стихи о жестокости войны, в 1920 эмигрировал из России, жил во Франции, писал прозу и стихи: «Несерьёзные рассказы» «Чудесное лето» «Детский остров», «Сон профессора Патрашкина», «Дневник фокса Микки», «Кошачья санатория» и «Румяная книжка». Саша Чёрный умер в 1932 года.

Источник

Читайте также:  Рассказ е пермяка сказка о большом колоколе

Как сочинить веселую историю про слона (см)?

Попробуй самостоятельно сочинить весёлую историю про слона. Запиши её план.

Слоненок уныло ходил из угла в угол, ему совершенно не чем было заняться. Вдруг в окне он увидел нарядных мальчиков и девочек, которые шли в школу с букетами. Первое сентября!

Слоненок захотел пойти с ними, но папа слон был против. Дескать, зачем слону учится. Бревна можно таскать и неграмотным!

Но, слоненок очень хотел попасть в школу, и поэтому убежал из дома.

В школе дети очень обрадовались новому «первокласснику». Учителя посадили его за огромную парту и дали ему тетрадь и ручку.

Слоненок оказался очень умным.

Он сразу, за день выучил всю азбуку и знал, сколько будет 2+2.

Когда рассерженный папа-слон пришел забрать сына и наказать его, то дети и учителя, всем коллективом попросили папу-слона позволить слоненку учиться. Рассказав о его необыкновенных успехах.

Папа-слон, услышав об успехах сына, прослезился и разрешил слоненку продолжать обучение.

Слоненок стал самым лучшим учеником в классе и в школе.

Папа-слон им очень гордился.

Жил был слон по имени Саша, слон был очень веселый и жизнерадостный. У слона был друг Паша, Паша был всегда очень грустным. Однажды ранним утром Слон встретил своего друга Пашу, а тот был очень грустным, в прочем как всегда. Этот слон был очень весёлый.

Слон попытался выяснить у Паши, почему он грустит, на что Паша ответил, что грусть его вызвана потерей любимой игрушки.

Паша сказал, что гулял в лесу и потерял игрушку там, на что слон предложил пойти в лес и отыскать игрушку. Паша согласился и друзья пошли в лес.

Через некоторое время игрушка была найдена и Паша очень обрадовался. Слон и Паша стали вместе играть.

1.Встреча слона с Пашей.

2.Разговор слона и Паши.

3.Как друзья отправились в лес искать игрушку.

Слона из Таиланда звали Задира и, как будто оправдывая свое имя, он постоянно шутил и задирал африканского слона. Больше всего его смешили огромные уши Конго, в несколько раз превосходившие по размеру его собственные.

Конго только улыбался, он давно жил на свете и прекрасно знал, что в жизни случаются ситуации, когда большие уши становятся бооольшим преимуществом.

Прошло несколько лет, и однажды в город, где находился зоопарк, пришла аномальная жара. Было так жарко, что птицы падали с деревьев, животные забивались в самые дальние углы, но все равно страдали от невыносимой духоты.

Так они простояли весь день. Ночью жара немного спала и Задире удалось поспать. Но утро он опять пришел к Конго. Так вместе они и перестояли все жаркие деньки.

План может быть таким:

Жил-был большой слон, ну просто очень большой, больше всех своих сородичей. Все смотрели на него и диву давались. А слон был угрюмым и нелюдимым. Да и с высотой у слона было много проблем. Все друзья идут куда-либо, обходят деревья, пригибаясь, а у него не получается. Так и оставался слон дома один.

Горевал, тосковал слон. И это длилось до тех пор пока не набрёл на большую пещеру, в которой жила добрая фея. Увидела фея как слон мается и решила ему помочь. Фея сказала слону, что поможет ему, если тот найдёт потерянную ею в лесу волшебную палочку. Слон согласился и отправился на поиски этой палочки.

Брёл долго слон, но не видел ничего похожего. И вот, вдруг он услышал чей-то звонкий голос, на поляне среди леса игрались слоны, которых раньше он не видел. Слон подошёл к ним. А слоны оказались такими добродушными, и приняли его в свою игру. Слон совсем забыл про волшебную палочку. Ему было очень весело, он нашёл новых друзей, которые и внимания не обращали на его большой рост. Вот так фея ему и помогла, отправив на поиски волшебной палочки именно в то место, где резвились слоны.

Читайте также:  Рассказ о российской армии для детей подготовительной группы

И оказалось то дело совсем не в большом слоне, а в друзьях, которые его окружали. Это были не настоящие друзья, понял слон. Теперь он зажил весело и счастливо. Почти каждый день он играл с новыми друзьями. И вовсе забыл слон о том, что когда-то один тосковал дома.

1) Грустная жизнь большого слона;

3) Новые друзья слона;

4) Новая жизнь слона.

Составим план веселой истории про слона:

Веселая история про слона:

Жил да был в Африке слон. Большой такой слон, который никого не боялся и никому не уступал дороги. Увидит впереди себя льва и идет прямо на него, а лев поджав хвост убегает. Увидит бегемота и тоже идет на него и бегемот скорее бежит в озеро.

Никто не хотел связываться с таким большим слоном, у которого был хобот, бивни и огромные ноги.

И вот однажды пошел слон погулять, листьев свежих поесть. Идет, хвостом помахивает, головой покачивает и вроде даже как песенку какую-то под хобот мурлычит.

И вдруг видит слон впереди на дороге сидит какое-то маленькое живое существо и не уступает ему дорогу. Обиделся слон:

Тут слон начал его давить, и топчется по тому самому месту и землю роет, успокоился слон, решил что раздавил мышь. Вдруг смотрит, а мышь у него на ноге сидит и посмеивается.

Взбесился слон, и крутился и вертелся и хоботом мышь давил, все баобабы вокруг поломал, а мышь то на одной лапе окажется,то на другой, а то и вовсе в ухо залезет.

Устал слон, плюнул и пошел дальше стороной. А мышь после этого всем в округе рассказывал, как слона уступить ему дорогу заставил. Да только никто ему не верил.

Жил был маленький слоненок Ромчик, который в своей стаи слонов, был всегда непослушин, так как обычная слоновья жизнь, ему была скучна. Однажды он отбился от стаи и так как было жарко, он перегрелся и пошел сосвсем не туда, а в сторону где жили люди.

Шел он долго, так как не мог дойти до своего дома, ведь он не знал, что тот находится в другой стороне.

И вот он стал чувствовать что неумолимо, его стала тяготить жажда, ведь в Индии тогда была зима, а это время, отличается в том регионе особой засушливостью. Но и воды поблизости не было нигде.

Но вдруг, он увидел мальчика с двумя ведрами чистой воды. Однако папа слон, всегда говорил ему, что людей нужно остерегаться. Правда и сам мальчик знал то, что слоны в Индии бывают очень агрессивные к людям и быстро положив свои ведра с водой на пол, залез на самую верхушку лианового дерева.

Слон Ромчик это увидел и не знал что ему делать, то ли уходить прочь, толи подойти к ведрам и облить себя водой. Но жажда все же взяла вверх и он подошел к воде и набрав ее из ведра в хобот, полил и себя и мальчика на дереве, которому было жарко. После этого дружилюбно поднял хобот вверх и помог мальчику слезть с дерева посадив его на себя.

После этого, слон Ромчик, приходил не раз на это место и подружился с мальчиком, а тот оказался цирковым актером и после того как они с Ромчиком стали понимать друг друга, он позвал его с собой выступать в цирк. Ну а так как Ромчику скучно жилось в джунглях, он пошел с мальчиком и стал показыать сложные номера, катая его на себе и главным из них был тот, в котором он мнимал его с большой высота за счет хобота.

Филя увидел себя в отражении лужи и рассмеялся,он увидел какой он смешной. Макар тоже смеялся и Филя сказал, если тебе смешно, я буду спать в твоих очках. Макар, я люблю, когда ты веселый, сказал веселый слоненок Филя. С тех пор Макар и Филя никогда не грустили.

Читайте также:  Петя и волк симфоническая сказка картинки для срисовки

Касательно весёлой истории про слона, то вдруг подумалось, а что было бы, если слон, проснувшись утром, вдруг перепутал где у него перёд, а где зад.

Однажды слон проснулся и как обычно пошёл попить воды и умыться на речку. Но странное дело, слон ничего не видел впереди, а только наблюдал на свой дом всё удаляющийся от него. И ещё, почему-то слону показалось, что его хвост уж очень стал большим, а хобот, почему-то резко уменьшился.

План истории такой.

-Вступление. Непонятные ощущения слона.

-Сюжет. Слон не может пить воду хоботом.

-Мудрый вопрос крокодила.

-Вывод. Там где уши-там и голова, там и хобот.

Жил да был слонёнок Джумбо, не хотел он учиться и решил отправиться в путешествие.

Собрал Джумбо вещи и пошел пешком в страну Арунию, только вот плохо учился Джумбо и по дороге он перепутал указатель. Вместо страны Арунию отправился он в страну Врунию.

Пришел в страну, а там проживают Врунию. Стало ему обидно и грустно, что его везде и всё одурачивают.

В одном зоопарке жил слоненок, которого звали Малыш.

Малыш очень тосковал в клетке, пока однажды не увидел мальчика, он засмотрелся на слоника.

Слоненок тоже с любопытством поглядывал на мальчика, а потом тот протянул ему свое мороженое. Слоненок сначала с недоверием понюхал лакомство, а потом захватил его лакомством.

Мальчик радостно засмеялся а слоненок улыбнулся в ответ. С тех пор мальчик и слоненок стали друзьями.

Это известный невозможный объект. Внизу видно 4 ноги (ступни), а сверху тоже 4 (бедра), но они не совпадают.

В рассказе Куприна «Слон» мы можем найти имена всех главных героев.

Конечно центральными персонажами оказываются больная девочка и слон, которого привели к ней в гости. Из второй части рассказа мы узнаем, что девочку зовут Надя. Вот как к ней обращается мама:

Слона в рассказе зовут Томми и это имя мы узнаем уже в четвертой части, когда хозяин слона описывает его внешность:

Маму девочки зовут Мария или Машенька, так к ней обращается папа Нади в третьей части:

Самого папу зовут Александр и это мы также узнаем в третьей части:

И только хозяин слона так и остается немцем до конца рассказа, зато мы узнаем, что его дочь зовут Лиза:

Новый вид слона-землеройки (научное название Macroscelides micus) обитает в древнем вулканическом образовании в Намибии. Красный мех зверька помогает ему гармонировать с цветом каменистой местности, сказал Джон Думбачер, один из группы биологов, совершивших открытие.

Генетическое тестирование твари — которая весит меньше унции (28 граммов) и составляет всего 7,5 дюймов (19 см) в длину, с учётом её хвоста — показало, что её ДНК гораздо ближе к более крупным млекопитающим.

«Оказывается, это животное, которое выглядит и живёт как землеройки в Африке, генетически тесно связаны со слонами», сказал Думбачер, куратор птиц и млекопитающих в Калифорнийской академии наук в Сан-Франциско.

Сам он сын дьякона из Калужской губернии. До революции учился в Калуге в семинарии. После революции работал бухгалтером. Ну а потом призвался в Красную армию и попал в систему войск ВЧК-ГПУ. Время было сами знаете какое. Гражданская война. Сплошной бандитизм. Заговоры. Воровство. Уголовщина. Ну и соответственно законы были суровые, но справедливые для основной части населения страны.

Кому то надо было заниматься арестованными и осужденными. А кому хочется ковыряться в грязи? Предлагали даже Чкалову, но тот категорически отказался.

Служил нормально. Награждён:

Естественно он не был образцом чекиста с горячим сердцем и холодной головой. Были злоупотребления. Были нарушения. Как и у любого из нас, кто попал бы в его шкуру. Да расстреливал. Но не по собственной воле, а приводил в исполнение решения рабоче-крестьянских судов. Да сожительствовал с зэчкой (одной) и потом на ней женился. Но не устраивал «Содому с Гоморрой».

А были люди, которые обязаны были заниматься зэками. Они и сегодня есть. Но сегодня у нас нет Гражданской войны, нет массового бандитизма и уголовников. А тогда были. И прозвища у них были и сейчас есть.

Многие «факты» о нём, которые трудно назвать достоверными (ибо они часто противоречат друг другу) очень похожи на огульную критику системы правопорядка в стране и попытку распространения безнаказанности и преступности в нашем обществе.

Источник

Познавательное и интересное