Рассказ про собаку 2 класс литературное чтение по плану

Сказки

Как написать рассказ про умную собаку по плану, 2 класс?

Придумайте рассказ «Про умную собаку»по плану:

1 Катя и Саша остались дома одни.

3 Катя взяла спички.

6 Веста спасает детей.

Пример рассказа про Катю с Сашей и умную собаку

Наступило лето, школьников распустили на каникулы и Сашка с Катей договорились, что в понедельник мальчик придет к подружке домой, и они вместе подумают, как лучше его провести.

Т.к. родители Кати были на работе, то Веста вместе с Сашкой была допущена в квартиру, и ребята приступили к разработке своего плана.

Знала бы Катя, что ведро и не до конца потушенная спичка обернутся пожаром.

Ребята продолжали болтать, есть колбасу с сыром, пить чай, а спичка в это время потихоньку хозяйничала в ведре. Вот уже старая газета занялась огнем, с газеты поползла на молочные пакеты, и ведро скоро стало напоминать вулкан, проснувшийся и рассыпающий свои огненные искры по сторонам.

Веста неожиданно заволновалась, ее тонкий нос первым уловил запах гари, и она начала повизгивать и рваться из комнаты. Сашка только прикрикнул на нее и погнал прочь, чтобы она не мешала им думать.

Но Веста, оказавшись в коридоре, уже поняла, что в доме беда. Дым, валивший из кухни, стал пробиваться в комнату к Сашке с Катей, и дети увидав эти синие клубы, страшно испугались. Тут Веста храбро набросилась на дверь и вышибла ее своим могучим телом, потом она зубами, вцепившись в платье девочки, потащила ее к выходу, а за Сашкой вернулась, когда Катя была уже в безопасности. Взрослые, увидав дым, выходящий из квартиры, позвонили пожарным, а когда те приехали, то спасать им никого не пришлось, это уже сделала Веста, а вот с огнем пришлось побороться, т.к. без пены и воды Весте его потушить вряд ли удалось.

Но можно написать совсем коротенький рассказик, например такой.

Шалость

Родители оставили Катю и Сашу одних дома, но предупредили, что со спичками играть нельзя. За старшую в доме осталась овчарка Веста, которая была очень умной и грамотной собакой.

Детям очень скоро стало скучно, игрушки им надоели, мультфильмы показывали старые, и они решили нарушить запрет. Особенно сильно брата с сестрой интересовал вопрос «как спички зажигаются». Проводя опыты по зажиганию спичек, они испортили половину коробка. Но, наконец-то, маленький факел зажегся.

Но, что интересного, когда горит только одна спичка? И тогда дети решили устроить костер индейцев. Они нарвали бумаги, положили ее в тарелку и подожгли. Тут неожиданно распахнулось окно, ветер подул с невероятной силой, и плошка с горящей бумагой опрокинулась на ковер.

Огонь стал быстро расползаться по комнате, дети завизжали от страха. Однако силы окинули их, и они не двигались с места, а только с ужасом взирали на происходящее. Тут Веста, которая все это время сидела на кухне, почуяв неладное, ворвалась в комнату. Ее смелостью и находчивостью позже восхищались пожарные, приехавшие тушить пламя и спасать детей. Собака вытолкала малышей на балкон и стала громко лаять, призывая людей обратить на них внимание. Благодаря Весте, взрослые узнали о происшествии в квартире и вызвали пожарных.

Источник

Как написать рассказ про умную собаку по плану, 2 класс?

Придумайте рассказ «Про умную собаку»по плану:

1 Катя и Саша остались дома одни.

3 Катя взяла спички.

6 Веста спасает детей.

Пример рассказа про Катю с Сашей и умную собаку

Читайте также:  Рассказ о шахматных фигурах для детей

Наступило лето, школьников распустили на каникулы и Сашка с Катей договорились, что в понедельник мальчик придет к подружке домой, и они вместе подумают, как лучше его провести.

Около 12 часов раздался звонок, и Катя побежала открывать дверь. На пороге стоял Сашка со своей овчаркой по кличке Веста. Оказалось, что родители уже нашли для него занятие на лето — заботиться о собаке, потому он и притащил ее с собой, чтобы десять раз не возвращаться домой.

Т.к. родители Кати были на работе, то Веста вместе с Сашкой была допущена в квартиру, и ребята приступили к разработке своего плана.

За разговорами и спорами время бежало быстро, ребята даже проголодались и хозяйка дома — Катя предложила согреть чай и нарезать бутербродов, чтобы Сашка не сбежал домой на обед. Она включила плиту, взяла спички, зажгла газ, а спичку выбросила в пластиковое ведро для мусора.

Знала бы Катя, что ведро и не до конца потушенная спичка обернутся пожаром…

Ребята продолжали болтать, есть колбасу с сыром, пить чай, а спичка в это время потихоньку хозяйничала в ведре. Вот уже старая газета занялась огнем, с газеты поползла на молочные пакеты, и ведро скоро стало напоминать вулкан, проснувшийся и рассыпающий свои огненные искры по сторонам.

Веста неожиданно заволновалась, ее тонкий нос первым уловил запах гари, и она начала повизгивать и рваться из комнаты. Сашка только прикрикнул на нее и погнал прочь, чтобы она не мешала им думать.

Но Веста, оказавшись в коридоре, уже поняла, что в доме беда. Дым, валивший из кухни, стал пробиваться в комнату к Сашке с Катей, и дети увидав эти синие клубы, страшно испугались. Тут Веста храбро набросилась на дверь и вышибла ее своим могучим телом, потом она зубами, вцепившись в платье девочки, потащила ее к выходу, а за Сашкой вернулась, когда Катя была уже в безопасности. Взрослые, увидав дым, выходящий из квартиры, позвонили пожарным, а когда те приехали, то спасать им никого не пришлось, это уже сделала Веста, а вот с огнем пришлось побороться, т.к. без пены и воды Весте его потушить вряд ли удалось.

Через неделю Сашка пришел к подружке с собакой, на шее которой висела огромная медаль — «лучший пожарный месяца среди собак».

Но можно написать совсем коротенький рассказик, например такой.

Родители оставили Катю и Сашу одних дома, но предупредили, что со спичками играть нельзя. За старшую в доме осталась овчарка Веста, которая была очень умной и грамотной собакой.

Детям очень скоро стало скучно, игрушки им надоели, мультфильмы показывали старые, и они решили нарушить запрет. Особенно сильно брата с сестрой интересовал вопрос «как спички зажигаются». Проводя опыты по зажиганию спичек, они испортили половину коробка. Но, наконец-то, маленький факел зажегся.

Но, что интересного, когда горит только одна спичка? И тогда дети решили устроить костер индейцев. Они нарвали бумаги, положили ее в тарелку и подожгли. Тут неожиданно распахнулось окно, ветер подул с невероятной силой, и плошка с горящей бумагой опрокинулась на ковер.

Огонь стал быстро расползаться по комнате, дети завизжали от страха. Однако силы окинули их, и они не двигались с места, а только с ужасом взирали на происходящее. Тут Веста, которая все это время сидела на кухне, почуяв неладное, ворвалась в комнату. Ее смелостью и находчивостью позже восхищались пожарные, приехавшие тушить пламя и спасать детей. Собака вытолкала малышей на балкон и стала громко лаять, призывая людей обратить на них внимание. Благодаря Весте, взрослые узнали о происшествии в квартире и вызвали пожарных.

Читайте также:  Рассказ носова живая шляпа распечатать бесплатно

Второй пример

Рассказ про умную собаку по плану для второго (2-го) класса школы.

1.) Катя и Саша остались дома одни.

Однажды девочка Катя, которой было 9 лет и её младший пятилетний брат Саша остались на даче одни. Папа работал в городе, а мама пошла в магазин за продуктами.

С ними вместе жила на даче старая овчарка по кличке «Веста».Она никогда почти не заходила в дом, а просто лежала возле калитки в тенёчке и дремала, хотя одним глазом смотрела вокруг.

3.)Катя взяла спички.

Катя давно хотела узнать, как горит тряпка, если её вымочить в керосине. Накануне мама отчищала такой тряпкой с керсином краску на заборе, а потом положила тряпку в сарай.Катя взяла спички и пошла в сарай, Саша тоже пошёл за ней.

Катя чиркнула спичкой и поднесла её к тряпке. Внезапно тряпка вспыхнула и пламя охватило всё вокруг, загорелись старые доски сарая, и шкаф, который тоже был там.Проход к двери был закрыт.Горло разъедал удушливый дым. Дети очень испугались.

Весь дачный посёлок переполошился, вызвали пожарных и дачник стали пробовать заливать пламя водой.Но никто не знал, что в сарае дети. Прибежали пожарные из посёлка с баграми и топорами.

6.) Внезапно овчарка Веста Бросилась в горящий сарай и вытащила оттуда сначала Катю, а потом пожарный понял, что в сарае дети и вытащил ещё и Сашу. Так Веста спасла детей.

Сарай потушили пожарные, а Катя и Саша больше никогда в жизни не баловались с огнём просто так.

Источник

Готовый рассказ «О пропаже щенка» для 2 класса с планом, где найти?

Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению «Мой щенок» Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы?

Если нужно составить рассказ по стихотворению «Мой щенок» Михалкова, то вот его пример:

У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.

Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!

Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.

План к тексту можно составить такой:

В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся!

Читайте также:  Рассказ о любимом празднике на русском

Сегодня утром я посмотрел в окно и удивился.

За окном все было белое.

Земля покрылась белым ковром, а это значит, что пришла зима.

В снег все падал и падал. Я очень люблю зиму.

Мне нравится лепить из снега снежную бабу.

Из маленького комочка снега получаются большие.

Ведро, морковка, метла, и снеговик готов.

Жалко, что простоит он недолго, потому что первый снег обычно быстро тает.

Когда же снег ляжет на землю окончательно, то придёт время строить и заливать горки.

Кататься на коньках, на лыжах, на ватрушках с горок нравится всем детям.

А ещё зимой мой любимый праздник Новый Год с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Праздничные, наряжённые ёлки, куча подарков, которые так ждут все дети.

А пока за окошком падает пушистый первый снежок.

Мой папа закончил Компьютерную Академию Шаг и работает программистом в сети Интернет. Папа делает сайты в интернете по заказу, работает самостоятельно.

Моя мама работает учителем начальных классов, преподает математику, родной язык, окружающий мир и остальные для учащихся начальной школы. Она устает на работе, но работу свою любит.

Мой дедушка закончил Морскую Академию с отличием и работает капитаном. Его корабль перевозит разные грузы между разными странами.

Я еще не решила, какую профессию выберу, когда буду взрослой.

Мне нравится профессия дизайнера или архитектора.

ответ на вопрос о таблице профессий, заполнение таблицы должно совпасть с рассказом о профессиях.

Хотя в садах и огородах подорожник считается сорняком, тем не менее есть сорта, которые высаживают в цветниках, например, подорожник пурпурный, он красив за счет бордовых листьев, надо только вовремя обрезать цветоносы, чтобы он не сорничал.

Еще пример рассказа об этом растении.

План для пересказа рассказа Бориса Полевого «Последний день Матвея Кузьмина» можно написать так:

В рассказе-монологе на тему «Что мне особенно запомнилось в дни летних каникул» надо рассказать о том, что запомнилось.

Вот пример такого рассказа:

«Это было чудесное лето, знаете ли. Я провел его в городе, потому что у мамы и папы не получилось взять отпуск и поехать на море. Но и в городе я нашел, чем заняться!

Во-первых, я много загорал на пляже. Пляж в моем городе ничуть не хуже, чем на море. Я загорал, слушал чаек и представлял, что лежу на морском берегу.

Во-вторых, папа давал мне играть в приставку. Это было весело! Мы играли вместе и я иногда к него выигрывал. Думаю, он поддавался. Но мне было очень весело.

На полдник мне давали морской десерт: фрукты под йогуртом. Я не очень люблю яблоки, но мама сказала, что на море их все едят, так что я тоже стал их есть.

Каждые выходные мы ездили к бабушке и дедушке на дачу. Думаете, это было скучно и неинтересно? Я тоже так думал, когда ехал на дачу в первый раз. Но на даче меня встретил. Нет, не дедушка, а Каспер! Да-да, самый настоящий Каспер. Правда, он почему-то говорил дедушкиным голосом. А на другой раз там были Медведь и Маша, только Маша была очень похожа на мою бабушку. Но это все равно было весело. Я никогда ещё так не радовался поездке на дачу, как этим летом.

Так что это лето я провел хорошо. Думаю, даже лучше, чем те, кто провел его на море. Вы согласны?»

Источник

Познавательное и интересное