Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Как выполнять проект на тему “Мои домашние питомцы” в рабочей тетради (шаблон)
Во второй части рабочей тетради на 28 и 29 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.
Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение ученика к своим домашним питомцам, знакомить остальных учеников со своими домашними питомцами.
Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.
План выполнения проекта “Мои домашние питомцы”
В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.
Требования к фотографиям.
На фотографиях должны быть изображены домашние питомцы в их повседневной жизни. Это могут быть собаки, кошки, рыбки, птицы, черепахи и прочие домашние животные. Хорошо, если на фотографиях рядом с питомцами будут присутствовать члены вашей семьи.
Требования к подписям к фотографиям.
Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора.
Пример фотографии и подписи к ней:
Подпись: Моя кошка самая мягкая и добрая в мире!!
Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своем питомце, его породе, особенностях поведения, привычках.
Пример готового проекта “Мои домашние питомцы” в виде презентации:
План выступления на презентации:
Пример выступления на презентации:
Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.
Я живу в большой семье, но самым важным ее членом я считаю свою кошку Марусю. Это удивительное животное, со своим характером, своими привычками и своими друзьями. В его поведении иногда гораздо более разума, чем в поведении некоторых людей.
Маруся не относится к какой-то особой породе, она простая домашняя кошка, но из-за этого я не стала любить ее меньше. Ведь для меня Маруся самая лучшая и самая прекрасная в мире! И я никогда не променяю ее на какую-нибудь престижную породу, ведь кошек человек заводит не из-за их породы, а что найти себе настоящего друга.
Маруся нуждается в постоянной заботе и уходе. Ее нужно кормить, минимум четыре раза в день, но помаленьку. Ее нужно вычесывать, потому что шерсть у Маруси густая, а два раза в год она линяет. Ее нужно мыть, за ней нужно убирать, и конечно с кошкой нужно много играть.
Марусе уже четыре года, но она по-прежнему ведет себя как котенок. Она любит играть с мячиком, с игрушечной мышкой, любит имитировать нападение и охоту. Ведь любая кошка остается хищником, она должна охотиться, пусть даже и понарошку.
Все члены моей семьи без ума от Маруси, и никто никогда не обидит ее, даже если она начинает капризничать или царапать спинку кресла. Но чаще Маруся ведет себя очень интеллигентно и культурно. Она очень чистоплотная и постоянно себя вылизывает.
Маруся любит спать вместе со мной и часто мурлычет мне прямо в ухо. Это щекотно, но очень приятно. Я очень люблю свою драгоценную грандиозную кошку Марусю!
Вывод:
Этот проект помог мне лучше понять, за что я так люблю свою кошку, почему люди держат домашних питомцев, и почему общение с ними делает человека добрее.
Спасибо за внимание!
Пример готовой презентации к проекту “Мои домашние питомцы”:
Урок окружающего мира на тему «Собака в нашем доме» (1 класс).
специалист в области арт-терапии
Выбранный для просмотра документ урок окружающего мира 1 класс.doc
Тема: Собака в нашем доме.
Цель урока: научиться различать некоторые породы собак, усвоить основные правила ухода за ними.
обучающие: организовать деятельность детей с целью выяснения происхождения собак и наиболее распространенными породами собак; учить пользоваться справочной литературой;
развивающие: познакомить с правилами ухода за собакой; работать над развитием устной речи учащихся;
воспитательные: воспитывать любовь к домашним животным и ответственное отношение к ним.
Тип урока: открытие нового знания
Формы работы учащихся: фронтальная; групповая; индивидуальная.
Планируемые достижения учащихся: научиться различать некоторые породы собак, усвоить основные правила ухода за ними.
узнавать породы собак по рисункам, фотографиям и т.д. собак;
ставить исследовательские вопросы;
выделять отличительные признаки собак.
Необходимое техническое оборудование: презентация к уроку окружающего мира по теме «Собака в нашем доме», обучающий диск по окружающему миру для 1 класса.
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается … урок! Слайд 1.
Мы улыбнёмся друг другу сейчас. Улыбка подружит сегодня всех нас.
— Улыбнитесь, пожалуйста, нашим гостям, теперь улыбнитесь друг другу. Повернитесь, пожалуйста, ко мне и подарите вашу улыбку мне. Вижу, что у вас сегодня отличное настроение, а оно нам понадобится на уроке.
2. Актуализация знаний, мотивация.
Проживает во дворе,
В личном доме-конуре,
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает.
— О каком животном пойдет речь?
— Тема сегодняшнего урока: «Собака в нашем доме».
— Поднимите руку, у кого есть собака?
— Многие из вас принесли фотографии и рисунки своих любимцев.
— Сегодня на уроке расширим свои знания о собаках. Предлагаю всем вместе провести исследование этих животных.
3. Экскурсия в прошлое. Рассказ учителя об одомашнивании животных.
— Ещё в древние времена человек приручил некоторых диких животных.
— Одним из первых одомашненных животных была собака, вернее её предки. Произошло это около 15-17 тыс. лет назад.
— А как вы думаете, кто является предком собаки?
— А для чего человеку, живущему в то время в пещерах, нужна была собака?
Они научились охранять человека от врагов, помогать человеку искать и добывать пищу.
— В древних пещерах по всему миру находят наскальные рисунки (выполненные на камнях, скалах). На многих рисунках при изображении сцен охоты человек изображал рядом с собой и собаку.
Шло время. Число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.
4. Применение собак в настоящее время. Знакомство с породами собак.
— В древности человек использовал собаку для охоты. А для чего современному человеку нужна собака?
— Собаки приносят различную пользу человеку. В мире насчитывается около 400 пород этих животных. И у каждой породы свои особенности.
— У этих собак хорошо развит инстинкт охраны хозяина, принадлежащих ему вещей, дома. Подавляющее большинство служебных собак злобны, недоверчивы к посторонним, хорошо дрессируются. У каждой породы разное назначение.
Ребята, у Кирилла папа работает пограничником, служит на границе вместе со своим четвероногим другом. Давайте послушаем Кирилла.
Собаки-спасатели работают по спасению людей после обвалов зданий, взрывов, пожаров; спасают человека на воде и в горах; находят в лесу.
Служебные собаки – отличные проводники и помощники для незрячих людей.
Пастушьи собаки применялись в основном в животноводческих хозяйствах для пастьбы и охраны от хищников стад овец, крупного рогатого скота, свиней, северных и пятнистых оленей.
Ездовые собаки, из которых составляют упряжки, служат одним из транспортных средств в районах Крайнего Севера.
Собака сыграла немаловажную роль в освоении космического пространства. Именно эти животные впервые полетели в космос. Всем известны такие собачьи клички, как Белка и Стрелка.
Памятник собаке лайке, которая стала первым живым существом, побывавшем в космосе, установлен в Москве.
Звездочка была последней собакой-космонавтом, благополучно вернувшейся на Землю. После ее приземления было принято окончательное решение о полете первого человека в космос. Памятник в Ижевске.
Охотничьи собаки это группа специализированных пород собак, предназначенных для охоты на диких животных. На земном шаре насчитывается свыше 100 пород охотничьих собак. Их применение на охоте существенно облегчает труд охотников
Самая, наверное, многочисленная группа охотничьих собак — это легавые. Легавыми называются собаки, которые неподвижно замирают перед учуянной ими птицей, то есть умеют делать стойку. Название «легавые» они получили за то, что многие из них ложатся, останавливаясь перед учуянной птицей. С этими собаками охотятся на птиц, иногда и на мелких зверей.
Гончие — одна из старейших групп охотничьих собак. Они настойчиво преследуют зверя, выгоняя его под выстрел охотника.
Борзая, в отличие от гончей, охотится очень быстро: она догоняет дичь и убивает ее. Само название происходит от слова «борзый» — быстрый, резвый.
Спаниели — группа небольших подружейных собак, которые используются для розыска и подачи дичи.
Для охоты на лисицу, барсука и других подобных животных используются две породы норных собак — таксы и терьеры.
Декоративные собаки — очень нежные и хрупкие существа, которые нуждаются во внимании, заботе и общении с человеком. Представители этой группы собак очень привязчивы, ласковы и преданы своему хозяину.
Большинство собак декоративных пород отличаются нежным сложением и шерстью, которая требует тщательного, заботливого ухода.
6. Самостоятельная исследовательская работа.
Ребята, смогли бы вы определить породу собаки, если бы оказались на выставке собак? Слайд 16.
Сейчас мы попробуем это сделать.
Работа по учебнику с.75 с использованием атласа-определителя «От земли до неба»
— Работать вы будете в группах по 4 человека.
— Ваша задача с помощью атласа-определителя
— Установить как называется порода?
— Какая это собака по назначению (служебная, охотничья, декоративная)?
— Узнать дополнительные сведения о породе.
— Поделиться знаниями с остальными ребятами.
7. Правила ухода за собакой.
– Домашние животные нуждаются в заботе человека. Заводя собаку человек должен хорошо подумать, готов ли он взять на себя ответственность за неё. Готов ли посвящать ей много времени, заботиться о ней. Если мы решили завести кошку или собаку, нужно создать для них хорошие условия.
— Как вы ухаживаете за своей собакой?
— Ребята, а что нужно для содержания собаки?
— Уход за животными – это трудное, но интересное занятие. Вашему питомцу следует выделить его территорию, свою миску для корма и воды, которую необходимо мыть после каждого кормления. Собак и кошек необходимо расчёсывать, чистить, мыть, выводить на прогулку. Животных необходимо воспитывать и дрессировать. Необходимо заботиться о здоровье своих домашних питомцев.
— Владелец животного обязательно должен периодически обращаться к ветеринару для осмотра животного, обследования и прививок. Эти меры предохраняют человека от заражения. Если вы взяли в дом животное, то отнеситесь к этому серьёзно.
— Ветеринар – это человек, который помогает животным, если они заболели.
— Перед вами различные предметы. Найдите те, которые нужны для ухода за собакой, и объясните для чего этот предмет нужен.
— У вас на партах небольшие памятки, как ухаживать за собакой.
8. Бездомные животные.
— Послушайте стихотворение А. Барто «Уехали».
— О чем заставляет задуматься это стихотворение? (Нельзя бросать своих друзей).
Вывод: Мы в ответе за тех, кого приучили.
— Если собаку заводят в качестве партнера, то не обязательно покупать породистую собаку, т.к. дворняжки оказываются более умными и преданными, чем элитные.
— Откуда берутся бездомные собаки? (Бездомная собака – брошенный друг. Друг, которого предали и довели до озлобления и отчаяния).
— К сожалению, в последнее время в городах появилось много бродячих собак.
— Как вы думаете, они опасны?
— Существуют определенные правила безопасности при встрече с незнакомыми собаками:
Не показывай собаке свой страх. Она может почувствовать это и повести себя агрессивно.
Не смотри в глаза незнакомой собаке. Животное может посчитать это вызовом и броситься на тебя.
Не убегай от собаки: этим ты изображаешь из себя убегающую дичь и предлагаешь собаке поохотиться.
Никогда не трогай собак во время еды или сна, не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет. Не трогай щенков.
Не делай резких движений, общаясь с собакой или её хозяином, собака может подумать, что ты ей угрожаешь.
Всегда лучше отойти в сторону и пропустить идущего навстречу человека с собакой.
10. Закрепление. Работа с диском (задания 1-4, проверочная работа).
11. Подведение итогов. Рефлексия.
Мы сегодня на уроке….
Мне было интересно …
— Ребята, если вам понравился урок, давайте поаплодируем себе за хорошую работу.
Рекомендации для занятий в семье.
Задания №3 в рабочей тетради ( с.58- 59 ).
Рассказ о своём питомце (порода, кличка, возраст, внешний вид, особенности
характера, твоё отношение к животному, интересная информация. )
У кого нет своего животного, найти интересную информацию в книгах, сети интернет, подготовить краткие сообщения.
Детские рассказы о животных
В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут.
Мой домашний питомец — Масик
В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.
Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Попугай Кеша
У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.
Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.
Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Мой дружок
Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.
Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Моя черепашка
У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.
Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.
Вот такая у меня черепашка.
Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород
Мой любимый кролик
У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.
Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.
Обожаю моего кролика!
Бобылёв Денис, 7 лет
Котик Самик
Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.
Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!
Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!
Белый и Серый
Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.
Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.
Еремеева Сабина, 7 лет, 2 «А» класс, школа №11, г. Белгород
Проект про домашнего питомца 1 класс по окружающему миру про собаку
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!
Как выполнять проект на тему “Мои домашние питомцы” в рабочей тетради (шаблон)
Во второй части рабочей тетради на 28 и 29 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.
Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение ученика к своим домашним питомцам, знакомить остальных учеников со своими домашними питомцами.
Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.
План выполнения проекта “Мои домашние питомцы”
В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.
Требования к фотографиям.
На фотографиях должны быть изображены домашние питомцы в их повседневной жизни. Это могут быть собаки, кошки, рыбки, птицы, черепахи и прочие домашние животные. Хорошо, если на фотографиях рядом с питомцами будут присутствовать члены вашей семьи.
Требования к подписям к фотографиям.
Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора.
Пример фотографии и подписи к ней:
Подпись: Моя кошка самая мягкая и добрая в мире!!
Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своем питомце, его породе, особенностях поведения, привычках.
Пример готового проекта “Мои домашние питомцы” в виде презентации:
План выступления на презентации:
Пример выступления на презентации:
Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.
Я живу в большой семье, но самым важным ее членом я считаю свою кошку Марусю. Это удивительное животное, со своим характером, своими привычками и своими друзьями. В его поведении иногда гораздо более разума, чем в поведении некоторых людей.
Маруся не относится к какой-то особой породе, она простая домашняя кошка, но из-за этого я не стала любить ее меньше. Ведь для меня Маруся самая лучшая и самая прекрасная в мире! И я никогда не променяю ее на какую-нибудь престижную породу, ведь кошек человек заводит не из-за их породы, а что найти себе настоящего друга.
Маруся нуждается в постоянной заботе и уходе. Ее нужно кормить, минимум четыре раза в день, но помаленьку. Ее нужно вычесывать, потому что шерсть у Маруси густая, а два раза в год она линяет. Ее нужно мыть, за ней нужно убирать, и конечно с кошкой нужно много играть.
Марусе уже четыре года, но она по-прежнему ведет себя как котенок. Она любит играть с мячиком, с игрушечной мышкой, любит имитировать нападение и охоту. Ведь любая кошка остается хищником, она должна охотиться, пусть даже и понарошку.
Все члены моей семьи без ума от Маруси, и никто никогда не обидит ее, даже если она начинает капризничать или царапать спинку кресла. Но чаще Маруся ведет себя очень интеллигентно и культурно. Она очень чистоплотная и постоянно себя вылизывает.
Маруся любит спать вместе со мной и часто мурлычет мне прямо в ухо. Это щекотно, но очень приятно. Я очень люблю свою драгоценную грандиозную кошку Марусю!
Вывод:
Этот проект помог мне лучше понять, за что я так люблю свою кошку, почему люди держат домашних питомцев, и почему общение с ними делает человека добрее.
Спасибо за внимание!
Пример готовой презентации к проекту “Мои домашние питомцы”:
Проект «Мои домашние питомцы»
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Цель: расширить знания о домашних питомцах, формировать ответственное отношение к своим питомцам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sidenko_egor.pptx | 1022.12 КБ |
ivanov_daniil.pptx | 1.48 МБ |
suhorukov_bogdan.pptx | 422.08 КБ |
ivanova_darya.ppt | 1.67 МБ |
gribik_aleksey.pptx | 1.02 МБ |
perehodko_ekaterina.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашний питомец работу выполнил ученик 1-Б класса МОУ «Школа – гимназия №6» г. Джанкоя Сиденко Егор Классный руководитель – Будз С.П.
Мой джунгарский хомячок по размеру меньше обычных хомяков. Его цвет – серый с чёрной полоской.
Мой любимец днём спит, а вечером и ночью он любит бегать. Для этого в клетке поставлено беговое колесо.
Окружающий мир 1 класс 2 часть Проект Мои домашние питомцы стр. 44 – 45
Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса
Цель проекта: Определить, какую роль играют домашние животные в жизни человека. Узнать, какую роль человек играет в жизни домашних питомцев. Познакомить одноклассников со своим питомцем, рассказать о его привычках и образе жизни. Подготовить фоторассказ, написать краткое сообщение или доклад по предмету «Окружающий мир», выполнить презентацию. Выступить перед школьниками, ответить на вопросы.
План выполнения проекта:
Доклад к проекту:
Человек и животные вместе уже много тысячелетий. Одними из первых приручили собак, лошадей, коз и кошек. Человек ухаживал за животными, защищал их от опасностей. Животные давали человеку мясо, молоко, свою преданность и любовь.
Чему нас учат питомцы.
Наиболее тесные отношения сложились у человека с собаками и кошками. Собаки всегда считались лучшим другом, защитником, их преданность вошла в поговорки. Кошки более независимые, но очень ласковые. Собака сторожила дом, кошка привносила в него уют.
Человек многому научился от своих любимцев. Он стал мягче, научился любить красоту и ценить преданность. Человек учился ответственности за других, учился оберегать тех, кто зависит от него.
Мой домашний любимец.
У меня дома живёт кошка. Её зовут Лана. Она очень красивая кошка. Серая, с густой шерстью, белыми пятнами и чёрными полосками.
Она живёт у нас уже шесть лет и это взрослая и самостоятельная кошка. У неё есть характер, привычки, свои взгляды на жизнь и на то, как мы должны её содержать.
Моя кошка очень любит прятаться, чтобы её искали. Она может схорониться под простынкой, под кроватью, и даже залезть в шкаф и укрыться в шубах. Если её позвать, она не откликнется. Потому что мы должны найти её сами.
Но Лана не возражает, если мы начинаем сами её прятать, закутывать во что-нибудь мягкое и тискать изо всех сил.
Лана довольна своей внешностью. Она считает себя идеальной моделью и часто принимает очень живописные позы, предлагая и нам насладиться её красотой.
Моя кошка любит компьютер и фотографироваться. А вот если ей что-то не нравится, она может зашипеть и начать показывать кончик языка. При этом она сильно стучит хвостом. В такие минуты Лану лучше оставить в покое, чтобы она пришла в себя. А то может и укусить или поцарапать.
Моя кошка обожает спать, и я даже удивляюсь, как можно почивать почти целый день. Но Лана всегда отвечает, что это очень легко. А ещё она обожает пустые коробки и мечтает заставить ими всю квартиру.
За что я люблю свою кошку.
Я очень люблю свою милую кошку, и мы с ней большие друзья! Я люблю её просто так, потому что она член нашей семьи и мой друг. Люблю, потому что она красивая и мягкая, тёплая и очень приятная. Я отношусь к Лане как к человеку, и надеюсь, что она тоже меня любит.
Уход за питомцем.
Любое домашнее животное требует правильного ухода за собой. Например, кошку нужно кормить, вычёсывать, следить за туалетным лотком, и обязательно играть. Чтобы кошки не драли стены, им покупают специальные когтеточки, а некоторые люди обрезают когти на передних лапах.
Кошек необязательно мыть, они сами умываются каждый день. И многие кошки негативно относятся к водным процедурам. Но пару раз в год их можно искупать. Главное, чтобы после этого они не мёрзли.
Вывод:
Общение с домашними животными дарит человеку радость и делает его счастливым. В таком общении мы становимся добрее и отзывчивее, учимся отвечать за тех, кого приручили.
Пример готовой презентации:
Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.
Презетация по окружающему миру. Проект «Мои домашние питомцы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 2» города Алушты Проект Мои домашние питомцы Гай Работу выполнил: Муратов Матвей, учащийся 1-А класса Руководитель: Батура Зоя Васильевна, учитель начальных классов 2018
Цель: познакомить учащихся с моим любимым домашним питомцем – немецкой овчаркой, рассказать о правилах воспитания собаки, дать рекомендации одноклассникам, как себя вести в опасных ситуациях. Задачи: 1) собрать сведения и фотографии о жизни своего питомца – немецкой овчарке Гае; 2) собрать информацию об особенностях породы, правилах ухода; 3) изучить рекомендации, как себя вести в опасных ситуациях при встрече с собакой; 4) составить памятку для одноклассников, как правильно воспитывать щенка; 5) дать советы, как правильно себя вести при встрече с агрессивной собакой.
У меня есть собака. Его зовут Гай, порода – немецкая овчарка. Ему уже 12 лет. Он у меня большая собака. Рядом с ним я чувствую себя в безопасности. Мой Гай очень послушный и умный пес. Он знает и выполняет команды: «Сидеть!», «Лежать!», «Иди на место!», «Голос!» и другие.
Мы дружим с Гаем. Когда я прихожу из школы, Гай весело встречает меня, радостно машет хвостом. Мы любим вместе гулять. Когда мне бывает грустно или не с кем играть, я прихожу к Гаю, и мы вместе играем. Гай – защитник и надежная охрана. У нас в семье был случай, когда Гай спас маму и меня от нападения стаи бродячих собак.
Очень многим людям нравится эта порода – немецкая овчарка, ее часто заводят для охраны семьи. Это самая известная и древнейшая порода. Считают, что ее предками являются северные волки. Ценят немецкую овчарку за уравновешенный характер. Немецкая овчарка входит в тройку в рейтинге самых умных пород, составленном доктором Стенли Кореном. Собаки этой породы сильные и бесстрашные. Многие люди, когда берут щенка, уделяют внимание корму и прививкам, а про воспитание знают мало и допускают ошибки. Если неправильно воспитывать щенка, то собака станет трусливой или злой, упрямой и непослушной.
Щенки немецких овчарок хорошо поддаются дрессировке, но воспитывать их нужно с раннего возраста. Заниматься щенком должен один человек. Для щенка он будет главным, его хозяином! Нужно завести тетрадь и составить расписание занятий. Занятия нужно проводить в форме игры. Не кричать на щенка, во время занятий нужно быть терпеливым, выдержанным и доброжелательным.
Памятка Правила воспитания 1. Дайте кличку щенку и произносите каждый раз его имя, когда кормите его или играете с ним. 2. Определить место для кормления и отдыха. 3. Кормить собаку нужно после того, как поедите сами. 4. Заходит в дом первым хозяин, а потом собака. 5. Нужно приучать щенка к наморднику, ошейнику и поводку. Амуницию сначала надевать на 10 минут и постепенно время увеличивать. 6.Нельзя бить собаку. 7. Учить выполнять команды.
Основные команды «Ко мне!» Нужно подзывать щенка по имени и говорить «Ко мне!», поощрять лаской, угощением. «Место!» Нужно отвести щенка на его место, когда он устал, хочет спать и сказать «Место!». Не позволять ему спать и лежать, где попало. «Фу!» Овчарки любят подбирать корм с земли. Это опасно. Нужно приучить к команде «Фу!». Говорить нужно твердо и строго. Не разрешать кормить собаку чужим людям. «Сидеть!» Приучать постепенно. Нужно посадить щенка и отойти сначала недалеко и ненадолго, а потом увеличивать расстояние и время. А еще можно взять что-то вкусное и позвать собаку. Поднять «вкусняшку» повыше и сказать «Сидеть!». Щенку придется присесть, но отдавать лакомство можно только тогда, когда команда будет исполнена. «Голос!» Нужно показать что-то вкусное и не давать сразу. Отдать после того, как щенок начал лаять и сказать «Голос!». «Лежать!» Лакомство нужно опустить вниз и предложить собаке, четко сказать «Лежать!». «Гулять!» Нужно отстегнуть поводок и сказать «Гулять!», а потом отпустить щенка. «Рядом!» Сначала нужно выгуливать щенка на коротком поводке, чтобы он не убегал вперед и говорить «Рядом!» «Апорт!» Нужно бросать игрушки, палочки и давать команду «Апорт!», а потом «Ко мне!». Не забывать хвалить за выполненную команду.
Как себя вести Что нельзя делать Трогать собаку, когда она ест; Подходить к собаке, у которой есть щенки; Замахиваться на хозяина собаки; Подходить к собаке, находящейся на привязи; Трогать и гладить чужих собак; Показывать страх перед любой собакой.
Если к вам бежит собака: Не пугайтесь; Не кричите; Остановитесь и замрите. Отвлеките собаку другим предметом. Если собака будет угрожать вам, дайте ей что-то, что она сможет укусить, — рюкзак или бутылку с водой. При возможности позвоните в службу спасения по телефону: 112.
Если на вас напала собака Остановитесь и постарайтесь понять, чем она недовольна. Встаньте боком к собаке. Твердым голосом отдайте несколько команд «Фу!», «Нельзя!», «Сидеть!», «Лежать!». Не смотрите собаке в глаза. Не делая, резких движений, позвать хозяина, если он находится поблизости. Если помочь некому, уходите от собаки медленно, не поворачиваясь к ней спиной. Не пытайтесь кричать, махать руками или палкой, кидать что-либо, убегать от нее.
Кусачая собака Укус собаки может привести к опасному заболеванию – бешенству, если собака больна. Укус собаки может нанести серьезные травмы. Если укусила собака, немедленно сообщи взрослым. Обратитесь в травматологический пункт.
Вывод Тем, кто хочет завести собаку, я бы порекомендовал взять немецкую овчарку. Это верный друг, надежная охрана вашего дома, защитник семьи. Но нужно помнить, что собака – это не игрушка. За ней нужно ухаживать, воспитывать и обязательно любить ее.