Рассказ про танк для детей 3 лет

Сказки

Детский мир

Сидел как-то, раз колобок на крылечке и читал книгу про богатырей. Читал-читал, да вдруг задумался:«А ведь в нашем- то лесу богатырей нет! Кто будет всех спасать, если Змей Горыныч нападет?» подумал он, подумал и стал в армию собираться. А чтобы не скучно было, волка с собой позвал. – Я же нечего не умею – распереживался волк. – Нас в армии научат, – успокоил его Колобок. И друзья отправились служить вместе.

А следом за ними побежал Кабан. Сам он в армию идти боялся, а то, что колобок с волком могут богатырями стать, ему совсем не нравилось. Пусть уж лучше вообще богатырей в лесу не будет!

Долго ли, коротко ли, добрались, колобок с волком до воинской части. Встретил их командир бобр и говорит:

– Жить будете в казарме.

– Я в доме жить хочу, – сразу заволновался волк. – Под крышей. Чтобы тепло и не капало в дождь!

– Казарма – это и есть дом, там живут все солдаты, – объяснил бобр. – А сейчас быстро на занятия! Будете отжиматься.

Волк отжиматься не умел. И у него ничего не получилось. Он так старался, что даже хвост затрясся. У колобка тоже не получилось, потому что он был круглым. Он просто лег на живот и захихикал.

– Ха-ха, не умеете! – начал дразнится кабан из-за кустов – может быть, не надо отжимается? – заныл волк. – Я ни разу не читал про богатырей, которые отжимаются.

– Все защитники должны быть сильными, – ответил бобр. – А отжимание развивает мышцы. Так что учитесь. И друзья стали учиться. Через неделю кабан перестал хихикать, потому что они старались, старались и научились! – Молодцы, – похвалил друзей бобр. – Пошли теперь стрельбой заниматься. И они отправились изучать автомат.

А потом пришло время стрельбы.

– Ага, – радостно хрюкнул кабан и унес мишени далеко-далеко, чтобы друзья не попали в них.

– Ну-ка, – прищурился волк, – где тут этот кабан, который все время дразнился? Сейчас мы ему покажем! Мишени видно плохо, а его – хорошо! Вредный кабан взвизгнул от ужаса и с топотом унесся в ближайший лес. А друзья все равно по мишеням попали, хоть они и были далеко.

– Так, сейчас надеваем противогазы и бежим кросс, – скомандовал бобр.

– Я, наверное, в противогазе буду похож на чайник, – хихикнул колобок.

– А я – на слоника, – рассмеялся волк.

Они надели противогазы и побежали по дорожке через лес.

– А-а-а, ма-а-ма-а-а! – перепугался кабан, увидев двух чудовищ с круглыми глазами и хоботами. – Помогите!

– Здорово мы, наверное, выглядим, раз кабан так орет, – развеселился колобок.

Пробежав кросс, запыхавшиеся друзья сдали противогазы, и пошли к командиру. В армии им очень понравилось.

– я уже чувствую, как у меня мускулы становятся стальными, – гордо сказал волк.

– Я тоже чувствую, – поддакнул колобок.

– теперь будем учиться водить танк, – сказал бобр.

– ух, ты! – восхитился волк. – Настоящий?

– Конечно. В армии все настоящее, – кивнул командир, и друзья залезли в танк.

– Ну, теперь я знаю, что делать, – обрадовался кабан и побежал на полигон рыть канаву. Он надеялся, что тяжелый танк в этой канаве застрянет. Не тут-то было! Танк на мощных гусеницах легко переехал это смешное препятствие.

– Караул! – кричал кабан, бежавший впереди рычащей машины. – Не задавите меня!

– Давай с нами в армию! – крикнул из люка колобок. – Будем вместе лес от злодеев защищать!

И кабан остался служить в армии вместе с колобком и волком. А к возвращению защитников белочка и лисичка действительно нарисовали картину «Три богатыря», где на конях гордо восседали наши друзья: волк, кабан и колобок!

Жители леса теперь могли быть спокойны, ведь у них появились настоящие защитники.

Источник

Читаем детям о войне. Конспект занятия по рассказу Н. Тихонова «Умный танк» в старшей группе.

Булкина Елена Ивановна
Читаем детям о войне. Конспект занятия по рассказу Н. Тихонова «Умный танк» в старшей группе.

«Читаем детям о войне». Чтение художественной литературы в старшей группе. Подготовила конспект воспитатель Булкина Е. И.Цель: Учить детей понимать смысл рассказа, идейное содержание. Уточнить представления детей об особенностях рассказа, отличии от других литературных жанров.

Добиваться от детей грамотных ответов на поставленные вопросы. Развивать речь и обогащать словарный запас. Воспитывать патриотические чувства.

Сегодня я прочту вам рассказ, который называется «Умный танк». Написал его Николай Тихонов.

Как вы думаете, о чём будет этот рассказ?

Чтение рассказа воспитателем.

1. Первичное чтение.

(Дети внимательно слушают).

2. Беседа и анализ произведения.

Как вы думаете, почему рассказ называется «Умный танк»?

Почему эту историю мы называем рассказом, а не сказкой?

рассказе говорится о том, что случилось в жизни или могло случиться.)

рассказе нет чудес и сказочных выражений.)

Назовите главного героя рассказа?

(Главным героем рассказа является танк.)

Что нравилось танку, которым командывал товарищ Загорулько?

(Он любил, чтобы за ним ухаживали, чистили, мыли, протирали каждый винтик

и водили на далёкие прогулки в поле.)

Что делает танк? Какие слова – действия использует писатель в тексте?

(Фыркнет, потянет, ворчит, дёргает, рванёт, вытащит, зашумит, лезет, зацепит, давит.)

Как танк преодолевал преграды «надолбы»?

дорогу танкам.)

Что нравилось танку делать больше всего на войне?

(Танку товарища Загорулько очень нравилось на войне рвать колючую проволоку.)

Какие сравнения использует Тихонов в рассказе? С чем сравнивает?

(Проволоку с паутиной, столб – с громадным гранитным зубом с пломбой).

Как относился командир Загорулько к своему танку, когда он преодолевал отвесную стенку?

(Танк от радости зашумит, а командир невольно улыбнётся своему любимцу.)

Что произошло на берегу маленькой речки? Расскажите?

(Эти слова принадлежат командиру Загорулько.)

Можно ли назвать танк членом команды? Почему?

(Танк весь полыхал огнём и, прикрывая свою команду, шёл да шёл, не обращая внимания на рвавшиеся снаряды. Шёл он дальше, грозный и гордый, а пламя бесновалось у него внутри. так он пришёл к нашей пехоте, а с ним и пришла команда во главе с командиром.)

Читайте также:  Рассказ папы о службе в армии для детей

Какими словами автор описывает характер танка?

Каким событием заканчивается рассказ?

(Когда танк уводили на буксире и снег сыпался на его почернелые бока, командир следил

Можно ли танк считать героем войны? Обоснуйте ответ?

(«Горящий» танк совершил героический поступок, прикрывая и спасая свою команду, и за это его можно считать героем войны.)

На какие три смысловые части можно разделить рассказ?

Какие бы вы нарисовали картины?

1. Танк преодолевает «надолбы».

2. Горящий танк спасает команду.

3. Прощание с танком.

Почему рассказ называется «Умный танк»? В чём проявляется его «ум»?

Какие чувства вызывает у вас это произведение?

Чем понравился рассказ?

Фотоотчет «Читаем детям о войне» 5 мая 2017 года в Пестравской районной детской библиотеке была проведена международная акция «Читаем детям о войне», посвященная дню Победы.

Фотоотчет «Читаем детям о войне» 4 мая 2017 года в 11.00 в детском саду «Пчёлка» прошла VIII Международная Акция «Читаем детям о войне», посвященная Дню Великой Победы.

Акция «Читаем детям о войне». 4 мая, мы провели в детском саду Акцию «Читаем детям о войне», которая прошла у нас на улице. Детям были прочитаны вслух лучшие литературные.

Акция «Читаем детям о войне» 9 мая вся наша страна отмечала великий праздник — День Победы. 72 года назад закончилась самая кровопролитная война в истории человечества.

Читаем детям о войне Более 70 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Сегодня о тех героических и трагических событиях мы можем узнать из книг и.

Фотоотчет об акции «Читаем детям о войне» 4 мая с 11:00 до 18:00 часов проходила VIII Международная Акция «Читаем детям о войне». За 7 лет Акция стала международным крупномасштабным.

Международная акция к Дню Победы «Читаем детям о войне». Фотоотчет. У каждой страны, каждого народа есть свой главный праздник, который отмечается ежегодно на протяжении долгого времени. Он объединяет нацию.

Сценарий проведения акции «Читаем детям о войне» Заставка на экране «Читаем детям о войне» Звучит песня Р. Хозака и Е. Аграновича «От героев былых времен» Воспитанник читает стихотворение.

Сценарий проведения и план чтения Акции «Читаем детям о войне» Сценарий проведения и план чтения Акции «Читаем детям о войне» в 2015г. МБОУ Чертковская СОШ №2 Цели и задачи: формировать представление.

VIII Международная Акция «Читаем детям о войне» снова в нашем детском саду 4мая 2017г. д/с 522 г. Екатеринбурга в третий раз принял участие в VIII Международной Акции «Читаем детям о войне», организованной Самарской.

Источник

Третий танк

Утром три танка пошли в атаку. Это была разведка боем.

Немцы построили на подступах к деревне длинный снежный вал. Они укрепились за ним. Задача танков заключалась в том, чтобы прорваться за этот вал, выявить огневые точки, минометные батареи, побывать в деревне, посмотреть, что там делается, и вернуться назад.

Когда кончилась артиллерийская подготовка, три танка, на ходу сбросив с себя наваленные на них елочки, выскочили с трех сторон рощицы и, ныряя, помчались вперед по снежному полю, блестевшему на солнце, как соляное озеро. Солнце еле светилось в тучах, и блеск снега был тускл.

С выставленными вперед пушками танки шли, подымая за собой крутую волну снежной пыли. Грубо вымазанные грязными белилами под цвет зимы, они сливались с окружающим пейзажем и скоро растворились в нем, пропали из глаз.

В ту же минуту высоко в воздухе раздался захлебывающийся свист, и в рощице, откуда только что выехали танки, с отвратительным кряканьем и треском стали рваться тяжелые немецкие мины. Исковерканные стволы осин, ветки, щепки, куски коры полетели во все стороны. В один миг снег в роще покрылся паутиной упавших сучьев. Но немцы опоздали. Роща была пуста. Немцы яростно воевали с деревьями.

А в это время танки уже подходили к снежному валу.

В стереотрубу было видно, как крайний левый танк с ходу врезался в снежную стену и остановился, не пробив ее. Облако снега взорвалось и опало. Танк попятился. В стене рельефно обнаружился глубокий отпечаток его лобовой части, рубчатые оттиски гусениц. Из-за вала затюкали противотанковые ружья. Послышались короткие сухие очереди автоматов. Танк попятился еще, остановился и на предельной скорости рванулся вперед и снова ударился изо всех сил в снежную стену. На этот раз часть стены поползла. Она ползла перед танком, как гора снега перед плугом снегоочистителя. Танк остановился и попятился. Он снова отдохнул, затем набрал скорость и теперь, окруженный снежным вихрем и синим дымом, ворвался в пролом и исчез в нем.

Звуки беспорядочной стрельбы из автоматов показали, что немцы растерялись. Еще через минуту мы увидели, как они бегут. Они бежали в белых балахонах, падая и оставаясь неподвижно лежать в снегу. В пролом снежного вала вбегали один за другим наши стрелки. Некоторые из них, наиболее горячие и нетерпеливые, не желая дожидаться своей очереди, карабкались на вал и спрыгивали с него, упираясь одной рукой в снежные кирпичи, а другую, с автоматом, подняв высоко вверх. В белых кофтах и широких белых штанах, в белых капюшонах, по-мавритански завязанных на лбу, с лицами, которые среди белого снега казались почти черными, они сыпались на головы немцев.

Так началась эта разведка боем, этот небольшой будничный эпизод, настолько обычный, что в армии о нем даже не все знали.

Жизнь на переднем крае в этот день шла своим чередом. Саперы ремонтировали снежные дороги, раздолбленные машинами и повозками. Связисты тянули провода. Наблюдатели сидели в своих окопчиках, не отрываясь от биноклей. На грузовиках везли красные замерзшие туши. Дымились кухни. У минометных батарей складывали ящики с минами, укрывая их ветками хвои. Возле цистерн заправлялись горючим и маслом автомашины. На командных пунктах, в блиндажах, совещались командиры. Телефонисты, лежа на еловых ветках возле маленьких железных печек, в которых потрескивал валежник, прижавшись ухом к трубке полевого телефона, проверяли линию:

– «Орел»? Проверяет «Тула». «Рязань»? Проверяет «Тула». «Витебск»? Проверяет «Тула». «Сталинград»? Проверяет «Тула»…

В этот день на передний край, к танкистам, приехала бригада артистов. Артисты приехали на небольшом грузовике. Они спрыгивали один за другим с грузовика и топали валенками по снегу, покрытому валежником. Их было шестеро: трое мужчин и три женщины. С грузовика сбросили их мешки с костюмами, затем осторожно поставили на пенек ящик с баяном.

Читайте также:  Полковник во время бала и после бала в рассказе после бала

Они деловито стали спускаться в глубокий блиндаж, чтобы там переодеться в свои театральные костюмы. В блиндаже горько пахло еловым дымом. Дым ел глаза. Слабо горела маленькая электрическая лампочка. Привыкнув к потемкам, они стали переодеваться. Девушки надели пестрые платья и платки для частушек. Конферансье натянул на себя щегольской светлый коверкотовый [сорт плотной шерстяной или полушерстяной ткани.] костюм с красным платочком в боковом кармане и лаковые туфли. Гармонист – великолепный музыкант, ученик консерватории – вынул из ящика свой баян и, разминая худые пальцы, прошелся по перламутровым пуговичкам.

Между тем на переднем крае не все было благополучно. Разведка боем кончилась. Два танка вернулись. Третий не вернулся. Его ждали. Ждали часа три. Его не было. Послали разведку. Разведка вернулась и доложила, что танк обнаружить не удалось. Он как в воду канул. Когда танк долго не возвращается и не дает о себе знать, дело плохо. Война есть война. Третий танк подождали еще час. Его не было. По переднему краю пронеслась печальная весть: третий танк не вернулся.

Скрывая от себя беспокойство и печаль, бойцы заполнили блиндаж, предназначенный для спектакля. Это был обширный блиндаж: в нем могло поместиться человек тридцать. Но в него набилось сорок восемь. В этом подземном театре, выложенном хвоей, состоялся концерт. Здесь было все: и «Турецкий марш» Моцарта, виртуозно исполненный на баяне, и увертюра к опере «Кармен» в том же исполнении, и прелестный рассказ Михаила Шолохова о бабах, проучивших своих своенравных мужей, и музыкальная народная украинская сцена, и частушки, и белорусские песни, и шутки конферансье, который, ко всеобщему удовольствию, объявил себя не конферансье, а дневальным. И многое другое. Я никогда не видал более благодарной и более горячей аудитории. От хохота земля сыпалась по стенам и шуршала в еловых ветках.

Концерт иногда прерывался приходом дежурного, вызывавшего кого-нибудь из зрителей по делам службы.

Во время концерта несколько раз по залу проносился шепот – вопрос и ответ:

– Третий танк не возвращался?

– Видать, пропал. Плохо.

Концерт кончился. Артисты торопливо переоделись и поспешно стали садиться в грузовик. Им нужно было сегодня дать еще два концерта: один у стрелков, другой у артиллеристов.

Командир танковой бригады пошел на командный пункт и написал донесение о том, что третий танк не вернулся.

Тогда из своего маленького блиндажика высунулся телефонист и, жмурясь от дневного света, закричал:

– Вертается третий танк!

Через некоторое время в лесу послышался хруст веток и тяжелое пыхтение. Между двумя елками просунулось грязно-белое туловище танка. Просунулось и остановилось. Со стуком открылся стальной люк. Четыре танкиста в черно-синих комбинезонах вылезли из танка и стали закидывать его ветками. Их лица были в копоти, в поту, почти черные; только глаза глядели живо, весело, хотя и утомленно. Четыре танкиста – четыре молодых парня, почти мальчишки, – подошли к грузовику, на котором сидели артисты. Они подошли к грузовику потому, что у грузовика стояло начальство. Командир танка стал по уставу и не торопясь отрапортовал:

– Третий танк вернулся из разведки. Пробыли в бою пять с половиной часов. Лазили по тылам. Уничтожили три блиндажа, две противотанковые пушки, тяжелую минометную батарею (замечаете, что она уже вас не беспокоит?) и положили штук до двадцати двух фрицев. Было довольно-таки жарко. Немножко у нас поцарапало башню. Потерь среди экипажа нет. Все в порядочке. Обедать хочется.

Он заметил артистов:

Командир танка сокрушенно покрутил головой в кожаном шлеме и сказал, обращаясь к своему экипажу:

– Выходит, не угадали. Поздно приехали.

– Точно, – сказал экипаж уныло.

Они немного помялись, потоптались на месте и вздохнули.

– Жалко. Ну, да ничего не поделаешь. Ладно. Очень даже обидно.

Тогда, не говоря ни слова, артисты стали спрыгивать один за другим с грузовика, трое мужчин и три девушки. С грузовика сбросили их мешки с костюмами, затем осторожно поставили на пенек ящик с баяном. Через пять минут в подземном театре состоялся второй концерт. «Зрительный зал» оказался более вместительным, чем можно было предполагать. Теперь в нем уже сидело, лежало и стояло не сорок восемь зрителей, а пятьдесят два.

Гармонист тронул перламутровые пуговки – восхитительные звуки Моцарта наполнили блиндаж…

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Военный транспорт. Танки»

Ирина Сытник
Конспект НОД в подготовительной группе «Военный транспорт. Танки»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Тема: «Военный транспорт. Танки»

Цель: Формирование у детей обобщенных знаний о Великой Отечественной войне, через знакомство с военным транспортом.

• углубить и уточнить представления детей о Великой Отечественной войны;

• познакомить детей с военным транспортом: танками: САУ СУ-100, танкеткой Т-27, тяжёлым танком КВ-85, тяжёлым танком КВ-2, средним танком Т-34/85, тяжёлым танком Т-35, тяжёлым танком ИС-1;

• уточнить знания детей о видах транспорта: воздушном, наземном, водном, специальном, пассажирским;

• продолжать формировать у детей умение гармонично располагать рисунок на листе бумаги;

• продолжать развивать личность гражданина и патриота России;

• продолжать развивать умение отгадывать загадки;

• развивать чувство формы и величины в рисунке;

• развивать мелкую моторику кистей рук;

• развивать умение выполнять карандашный набросок перед использованием цвета;

• воспитывать чувство гордости за свой народ;

• воспитывать желание рисовать и получать удовлетворение от выполненной работы.

Ход НОД:

Дети встают в круг. Игра с мячом «Назови транспорт»

Воспитатель: Ребята, я вам называю вид транспорта (наземный, водный, воздушный, специальный, пассажирский, а вы мне называете транспорт, который можно отнести к этому виду.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Дети: О транспорте.

Воспитатель: Правильно, а о каком именно транспорте вы мне скажете после того как отгадаете загадки.

Имя девичье носила

И врага огнём косила,

Вражьи замыслы поруша,

(Ответ: Катюша) Слайд 2 На экран проецируется фото «Катюши»

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …

(Ответ: Корабле) Слайд 3 На экран проецируется фото военного корабля

Бережёт свою страну.

Бороздит пучины ходко

(Ответ: Подлодка) Слайд 4 На экран проецируется фото подводной лодки

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Читайте также:  Примеры эзопов язык в сказке дикий помещик

Человек им управляет,

(Самолет) Слайд 5 На экране проецируется фото военного самолета

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

(Ответ: Танк) Слайд 6 На экране проецируется фото танка

Воспитатель: О каком транспорте мы будем говорить?

Дети: О военном. Слайд 7 На экране проецируются фото Катюши, военного корабля, подводной лодки, военного самолета и танка.

Воспитатель: Правильно. А скажите пожалуйста,кто такие военные?

Дети: Это люди которые призваны решать задачи в сфере безопасности и обороны государства.)

Воспитатель:А какой праздник мы будем отмечать через два дня?

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам ребята поиграть в игру.

Игра «Российская армия».

(Выложить на большие карты солдат соответствующих родов войск.)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами познакомимся с военным видом транспорта Великой Отечественной войны, и подробнее узнаем о танках.

Воспитатель: Что вы уже знаете об этом транспорте? Что хотели бы узнать?

Воспитатель: А я бы хотела узнать,как танки помогали людям в военное время?

Чем военный транспорт отличается от мирного?

Воспитатель: Военный транспорт тоже есть и наземный,и водный,и воздушный. И используется он для передвижения войск и выполнения всех видов воинских перевозок. Слайд 8 На экране проецируются фото поезда времён Великой отечественной войны с солдатами и разрушенного железнодорожного полотна.

С первых же дней Великой Отечественной войны железнодорожники показали образцовую работы и развили самую напряжённую деятельность. Стремление неприятеля нарушить движение бомбежкой железнодорожных станций и узлов ни к чему не привело. Железнодорожники научились быстро восстанавливать повреждения.

Слайд 9 На экране проецируются фото самолетов времен Великой Отечественной войны во время боевых действий и с летчиками

На протяжении всей войны особые авиационные группы воздушного флота являлись главным средством срочной доставки войскам действующей армии материальных средств, а также эвакуации раненых. Еще более широко применялась военно-транспортная авиация в наступательных операциях.

Слайд 10 На экране проецируются фото кораблей и подводной лодки времен Великой Отечественной войны во время военных действий

Водный транспорт широко применялся в годы Великой Отечественной войны. С первых же дней войны он активно участвовал в осуществлении мобилизационных перевозок, подвозе материальных средств войскам, а также в эвакуации.

Слайд11 На экране проецируются фото танков времен Великой Отечественной войны во время боевых действий и с танкистами

Советские танкисты, проявляя стойкость и массовый героизм, сумели остановить продвижение фашистских танковых войск и даже нанести сильные контрудары. Хорошо организованными действиями отдельных танковых частей и механизированных соединений, имевших на вооружении новые советские танки, удавалось не только задерживать противника, но и отбросить его назад.

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть, выходите и вставайте в круг.

Физкультминутка «Смелый солдат»

Знают все ребята шагают

Смелого солдата не сломить.

Никогда не смогут победить.

Повторяется два раза.

Воспитатель: В Великой Отечественной войне были задействованы различные виды танков.

Слайд 12 – 18 На экране проецируются фото танков: САУ СУ-100, танкетки Т-27, тяжёлого танка КВ-85, тяжёлого танка КВ-2, среднего танка Т-34/85, тяжёлого танка Т-35, тяжёлого танка ИС-1

Воспитатель: Ребята, вы сейчас увидели как много различных видов танков, но у всех них можно выделить общие части. Назовите мне эти части.

Дети: Гусеница, корпус, кабина, пушка.

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать танк.

Слайд 19. На экране проецируется пошаговая схема рисования танка

Воспитатель: Присаживайтесь ребята за столы. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы подготовить руки к рисованию.

Друг без друга им нельзя.

(Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их).

У-у-у! Указательный забыли.

Чтобы пальцы дружно жили,

(Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху)

Будем их соединять и движенья выполнять.

(Каждый палец руки соединяем поочередно к большому).

Воспитатель: Ребята, сначала рисунок выполните простым карандашом, а затем раскрасьте цветными карандашами. Образец рисунка вы видите на экране.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии? Что показалось вам трудным? О чем бы вы хотели узнать поподробнее?

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Если вы считаете, что со всеми заданиями полностью справились, то поставьте флажок на самую высокую ступень. Если у вас возникли затруднения, то поставьте флажок на вторую ступень. Если вы считаете, что ничего нового и интересного не узнали и с заданиями не справились – поставьте флажок на самую низкую ступень.

Обсуждение самооценки детей в зависимости от их выбора.

Воспитатель: Я считаю, что вы все старались. Спасибо всем.

Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: «Беседа «Транспорт нашего города».» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.

Конспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект коррекционного.

Конспект НОД с элементами ТРИЗ в старшей группе «Транспорт» Конспект НОД Познавательное развитие (расширение кругозора) с элементами ТРИЗ в старшей группе Тема «Транспорт» Программное содержание:.

Конспект НОД в младшей группе «Транспорт» Конспект НОД в младшей группе по теме «Транспорт»Цель: Развитие умения различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,.

Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе Цель: научить детей лепить танк из отдельных.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Военный самолет летит сквозь тучи» Цели занятия: учить детей создавать изображение военного самолета, используя знакомые приёмы рисования овала и добавления.

Конспект занятия по теме «Транспорт» в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Задачи: 1. Закреплять лексические единицы по теме » Транспорт «. 2. Продолжать формировать навыки фонетической речи и произношения (звук.

Презентация ППРС в подготовительной группе компенсирующего вида «Транспорт и ПДД» Презентация ППРС в подготовительной группе компенсирующего вида по теме недели «Транспорт. ПДД» В моей работе достигать положительных результатов.

Встреча с интересными людьми «Мой папа — военный» в подготовительной группе. Фотоотчет В нашем детском саду (ФГБДОУ №53 комбинированного вида, в рамках проекта «Белые журавли», посвященного 75-летию Победы над фашистской Германией,.

Источник

Познавательное и интересное