Переводы текстов Spotlight 11 класс-Culture Corner
1 a Прочитайте слова Софи. Что такое, по-вашему, «Горячая линия для детей»?
Посмотреть ответ
b Запишите три интересующих Вас вопроса о Горячей линии для детей. Прочитайте текст, чтобы увидеть, можете ли вы ответить на них.
Посмотреть ответ
2 Прочитайте и заполните пробелы, используя правильную форму слова, данного в скобках.
ChildLine- бесплатный, 24-часовой конфиденциальный телефон доверия, куда дети и молодые люди в Великобритании могут позвонить, когда они чувствуют, что им некуда обратиться. Наши 1 400 обученных консультантов успокоят, посоветуют и защитят детей с большим диапазоном проблем, таких как запугивание, серьёзные семейные проблемы и волнение о друзьях. Больше 20 лет мы спасали детские жизни, помогали бездомным молодым людям, живущим на улицах найти убежище, и просто давали надежду тем, кто думал, что о нём никто не заботится.
Каждый день, более чем 4 500 детей и молодых людей звонят в ChildLine.
ChildLine(Горячая детская линия) проконсультировала приблизительно два миллиона детей и молодых людей с 1986.
ChildLine получает почти в три раза больше звонков от девочек, чем от мальчиков.
22 % абонентов в возрасте 5-11, 60 % в возрасте 12-15, и 18 % в возрасте 16-18.
Приблизительно 550 подростков ежегодно звонят из-за стрессов от экзаменов.
3 Соотнесите слова, выделенные жирным шрифтом, с их смыслом.
Посмотреть ответ
4 Прослушайте и прочитайте текст. Ответьте на вопросы. Используйте ваши ответы, чтобы рассказать классу краткое резюме текста..
• Что такое горячая детская Линия?
• Где она находится?
• Кто помогает ей?
• Как может кто-либо принимать участие?
Посмотреть ответ
5 Согласились ли вы быть вовлечёнными в деятельность Горячей детской Линии? Придумайте две причины, по которым вы бы присоединились к ней. За три минуты напишите несколько предложений на эту тему.
Посмотреть ответ
6 Проект: В группах найдите информацию о горячей линии или другой благотворительной организации, которая помогает детям и подросткам в вашей стране. Используйте вопросы из Упр. 4. Представьте его классу.
Посмотреть ответ
About us
ChildLine is a free, 24-hour confidential helpline that children and young people in the UK can call when they feel they have nowhere else to turn. Our 1,400 1). (train) counsellors comfort, advise and protect children with a wide range of problems such as bullying, serious family problems and worries about friends. For over 20 years, we 2). (save) children’s lives, helping homeless young people 3). (live) on the streets to find shelter, and simply giving hope to those who 4). (think) no one cared.
Facts & Figures
• Every day, 5). (many) than 4,500 children and young people call ChildLine.
• ChildLine has counselled around two million children and young people since 1986.
• ChildLine receives almost three times as many calls from girls as from boys.
• 22% of callers are aged 5-11, 60% are aged 12-15 & 18% are aged 16-18.
• About 550 teens per year call because of 6). (press) from exams.
Get Involved
Help beat bullying: Sadly, bullying is the 7). (common) problem that children call ChildLine about. We can send you an anti-bullying pack full of great activities, tips and ideas. Or why not fundraise for us during anti-bullying week and help us to raise money to answer calls from a further 1,000 children every day?
Start a peer support scheme: Young people can help each other! We can help you set up a ‘peer support scheme’ at your school and train volunteer pupils in 8). (listen), empathy1 and problem-solving skills.
Help us take more calls: Only around half of the young people who call us every day get through. You can help by making a 9). (donate) or even volunteering as a childline counsellor yourself.
©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Рассказ про телефон доверия на английском
Цели: развитие навыков аудирования и просмотрового чтения; введение и закрепление новой лексики по заданной теме.
Оборудование: записи на доске; магнитофон; словари.
I. Организационный момент
— Today at the lesson you will learn what «bullying» is. You will listen to the information about a Childline and learn some more new words.
II. Фонетическая разминка
— Let’s start with the pronunciation. Open your workbooks at p. 56. In ex. 1 there is a list of words with the letter «u». Consult a dictionary and write the words in transcription. Which of the words have a different sound for the letter «u»? (It’s the word «bully».)
— Now pronounce the words correctly. First repeat them after me.
— What is bullying? You will learn it a bit later. And now look at the photo on p. 102. You see a child in the telephone box and a man talking over the telephone. What do you think they are talking about? (/ think/to my mind / in my opinion / as far as I understand. )
— Look at the questions in ex. 35 on p. 102. Try to suppose how to answer them. Read what a Childline is.
IV. Обучение аудированию
— Listen to a person with whom teenagers share their problems on the Childline. Check if you were right in your suppositions. Give correct answers to the questions.
1. Most typical problems for teenagers are conflicts with adults, school problems and love.
2. Most teenagers use Childline just to have someone to talk about their problems, a person who will listen to and won’t criticize.
3. They need the information how to find a doctor, how to give up some bad habits, how to choose friends, etc.
— There is a Cliildline in Russia. Have you ever phoned there? What did you ask about? Was it easier after your conversation?
V. Введение новой лексики
— Now we come to the main question. We need to learn some more new words. Read the definitions in ex. 36 and try to guess the meaning of the words. Work in pairs. You may use dictionaries.
— So, give your answers. Ask the question: «What’s the Russian
«Abuse» means » ругань «. «Threat» means » угроза «. «Threaten» means » угрожать «. «Blackmail» means » шантаж «. «Steal» means » красть «. «Pick on» means » выбрать «. «Bully» means » задира «.
— As you see all these words have a negative meaning.
— Read the text in ex. 37 to know more about such things. Before you start read the titles given in the exercise. Your task is to match the titles and the texts. Start reading.
Keys: 1. c; 2. b; 3. a; 4. e; 5. d.
— What new information have you learnt from the text? Have you ever met such people? What did you do to stop bullying?
— Will you read out the sentences with the new words? Translate them into Russian.
— Let’s have a break. Stand up, please.
VII. Активизация лексики
— Read the new words in word combinations to remember them. See ex. 38 on p. 102. Translate them into Russian.
a threat against somebody — угроза кому-то;
under the threat of punishment — под угрозой наказания ;
a threatening letter — угрожающее письмо ;
to defend yourself — защищать себя ;
— Use the word combinations in the sentences of your own. Say the sentence for other pupils to translate.
1. Mary was frightened. She had already received two letters with a threat against her.
2. They announced about a threat of the earthquake.
3. Nick did everything only under the threat of punishment.
4. Mr Holmes, have you studied that threatening letter yet?
5. Bob is well-known in our college. He always defends the youngest.
6. Sometimes little children are unhappy in their families; they can’t defend themselves from the tyrant parents.
7. Children must defend their old parents against life difficulties.
— I wish you never met such people as bully. But if it happens learn to behave in a proper way. Ex. 39 will help you. Complete the sentences. Use the dictionary if you need.
1.1 would defend myself from the bully (threaten the bully; fight; cry; make fun of the bully).
2.1 could talk to the bully/to our parents (defend her/him; try to help her/him).
3.1 would defend her/him (try to help; fight; hate bullying; explain to the bully it’s useless bullying).
4.1 would laugh at him/her (try to change the situation; explain to the bully it’s useless bullying; make fun of the bully).
— At home do this task in writing.
VIII. Подведение итогов урока
— What new words have you learnt today? Can you explain their meanings in English? What would you do if you were bullied? That is all for today. Thank you for your work. You may go.
Сочинение Importance of mobile phones на английском с переводом
Нет времени? Сохрани в
Да как мы вообще раньше обходились без них?! Но если подумать, это ведь поразительно грубая штука, этот мобильный телефон. Он как будто говорит: «Сейчас же говори со мной!» Как если бы вы вломились в чей–то кабинет и стучали кулаком по столу, настойчиво говоря: «Буду стучать, пока не ответишь!». Кто–то сказал, что люди используют их, потому что, ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни. Is it so? Or maybe there’s still more pluses than minuses. How do you think?
Essay on Importance of mobile phones
It’s a common truth that the world has completely changed with the expansion of technological progress. Nowadays, people have a lot of things they couldn’t even dream of one or two hundred years ago. One of such gadgets people can’t imagine their life without is a mobile phone. So why is it so important for people of the modern world?
First of, mobile phone is a mean of communication. It helps people to keep in touch with their friends and relatives at any distance. Moreover, connection to the Internet allows using different social networks and special apps like Viber, Skype or WhatsApp to make usual calls, video calls and exchange instant messages wherever we are. Additionally, this mean of communication enables us to make business quickly and effectively. You can check your e–mail and organize any meetings, pay bills and do many other useful things just with one button click.
Secondly, it’s necessary to mention that modern smart phones are the gadgets with unlimited entertainment possibilities. People can watch videos, listen to their favorite music, play different games, read books and news on the Internet… modern smart phones are ready to suggest an activity for any taste. Therefore, it’s impossible to get bored in a queue or during the journey — the only things you need are your mobile phone, earphones and a fully charged battery.
In addition, mobile phone supplies people with the feeling of safety. If you’re in a trouble or in a case of emergency you’re able to contact your family or any services to get help. Moreover, there is one really useful option called GPS that won’t let you to get lost at an undisclosed location.
In conclusion, I’d like to mention that there is a disadvantage of using mobile phones too. We should remember about the mobile phone addiction especially among teenagers and their disability to communicate in the real world. Though mobile phones give us limitless opportunities, we should not forget about talking to each other live and disconnecting from a mobile phone world at all from time to time.
Репетиторы английского языка в Киеве КПИ (политехнический институт)
Сочинение на тему Важность мобильных телефонов
Всем известно, что мир значительно изменился с распространением технического прогресса. На сегодняшний день, у людей есть много вещей, о которых они не могли даже и мечтать сто или двести лет назад. Одним из таких гаджетов, без которого люди не представляют свою жизнь, является мобильный телефон. Так, почему же он так важен для людей в современном мире?
Прежде всего, мобильный телефон — это средство коммуникации. Он помогает людям поддерживать связь с их друзьями и родственниками на любом расстоянии. Более того, подключение к интернету позволяет использовать социальные сети и различные приложения, такие как Viber, Skype и WhatsApp для того, чтобы совершать обычные звонки, видеозвонки и обмениваться мгновенными сообщениями, где бы мы не находились. К тому же, это средство коммуникации позволяет нам заниматься бизнесом быстро и эффективно. Вы можете проверить почту, организовать собрание, оплатить счета и сделать много других полезных дел всего одним нажатием кнопки.
Во–вторых, важно отметить, что современные смартфоны — это гаджеты с неограниченными возможностями для развлечения. Люди могут смотреть видео, слушать любимую музыку, играть в различные игры, читать книги и новости из интернета… современные смартфоны готовы предложить занятие на любой вкус. Поэтому, вам не придется скучать в очереди или во время поездки — все, что нужно — ваш мобильный телефон, наушники и полностью заряженная батарея.
Кроме того, мобильный телефон дает людям чувство безопасности. Если вы в беде или случилось нечто чрезвычайное, вы можете с легкостью связаться с семьей или с любой службой, чтобы получить помощь. Кроме того, есть одна полезная функция под названием GPS, которая не даст вам заблудиться в незнакомом месте.
В заключении, я бы хотела упомянуть, что существует и недостаток использования мобильных телефонов. Мы должны помнить о зависимости от мобильных телефонов, особенно среди подростков и их неспособности общаться в реальном мире. Хотя мобильные телефоны дают нам безграничные возможности, мы не должны забывать о живом общении с друг другом и полном отсоединении от мира мобильного время от времени.
Конспект урока в 11 классе. Тема: Культуроведение. Телефон доверия
специалист в области арт-терапии
Тема: Культуроведение. Телефон доверия
Цели: Совершенствование умения вести диалог по теме.
образовательные – закрепить употребление в устной речи лексики по теме «Горячая линия»; повторить суффиксальный способ образования;
развивающая – совершенствовать навыки диалогической речи; совершенствовать навык извлечения конкретной информации из прочитанного и услышанного;
воспитательные – способствовать формированию у учащихся положительного отношения к блатворительности; познакомить обучающихся с организациями, которые помогают подросткам.
Тип урока: комбинированный
Приветствие. Организационный момент.
Teacher : Good morning, students! I’m glad to see you. Ss: Good morning! Is there anyone missing today? Do you have any idea where she is? All right, class, let’s get down to work.
Проверка домашнего задания. Коррекция ошибок.
Ex . 8. P . 37 (написать ответ на письмо)
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
If we need a help what do we usually do?
Now look at the blackboard and say what is it? Слайд
На доске ( organization that has a telephone helpline which children can call if they are being badly treated or if they cannot discuss their problems with their family)
— So, what is the main idea of the lesson?
— Yes, it is. Open your copybooks and write down the today’s date and the main idea. What is the date today?
— What is the main idea of our today’s lesson?
— Open your textbooks at page № 27 and tell me what we will do.
— We will listen, read and talk about helpline.
Первичное усвоение нового учебного материала. Введение новых слов
— The text at page 39 will help us to do it. But there are two problems. What are they?
— Two problems are words in bold and word formation.
— Let us read the words in bold all together after me.
1 trained (тренированный)
2 have been saving
6 pressure (давление)
7 most common ( наиболее часты )
8 listening ( слушая )
9 donation (пожертвование)
Первичное понимание услышанного
Let’s answer the questions.
Ex. 4 p. 39. Work in groups. You have 1 minute.
Where is it located?
How can someone get involved?
Childline is a free, 24-hour confidential helpline. It is located in the UK. It helps children and young people who have problems. You can fundraise, start a peer support scheme at your school, make donations …
7. Подготовка к диалогической речи. Диалогическое высказывание по теме.
— Make up a dialogue about Sophie. Work in pairs. Questions will help you. You have 2 minutes.
— What is her problem?
— How did it help her?
9. Подведение итогов. Выставление оценок.
(на доске висит плакат)
— It is the phone number?
2) What service is it?
3 ) Did you call there?
— Yes, I did/No, I didn’t.
4) Do you want to become a counsellor? Why? Why not?
— I want (don’t want) to become a counselor, because…
— So, now you know about the helpline for children in our city. You can recommend it or use it, if you need.
Your marks are the following…
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
сделать проект про службу доверия в нашей стране
What did listen and speak about? What did you like at the lesson? Your marks are…..
Номер материала: ДБ-289178
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
Самарских студентов будет учить робот
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки
Время чтения: 2 минуты
Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS
Время чтения: 2 минуты
Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.