Рассказ про цирк для детей 1 класса

Сказки

Сказка «Цирк и чудеса»

В одной далекой и небольшой деревушке жил мальчик Федя. Он был прирожденный циркач и мог быть кем угодно в цирке. Вот хотя бы жонглером, потому что он хорошо жонглировал и делал это при любом удобном случае. Даже когда ходил в магазин за яблоками или мандаринами на обратном пути не упускал такой хорошей возможности пожонглировать и заодно отточить свое мастерство. Или акробатом мог стать, ведь у него была хорошо развита физическая сила: он мог ходить на руках несколько минут, и к тому же у него была хорошая растяжка. Он садился на шпагат и умел выполнять разного рода сальто. Клоуном Федя тоже мог стать, так как он мог рассмешить кого угодно, например, кого-нибудь из своих друзей, если им было грустно, и через пару минут после того, как Федор начинал «сеанс смехотерапии», всем сразу становилось весело. И это все он умел в свои одиннадцать лет.

И вот однажды наступил его звездный час, потому что к ним в райцентр приехала областная группа циркачей, которая набирала еще людей в команду.

Однако у Феди не было все времени съездить на кастинг, так как жил он далеко от райцентра, а когда случай подвернулся попасть туда, то всех уже набрали, и циркачи уехали. Мальчик очень расстроился, но цирковых тренировок не бросал.

И однажды в его семье случилось несчастье: у него заболела сестра, и ему все-таки пришлось бросить тренировки, потому что надо было помогать родителям на работе, чтобы у них зарплата была больше и появилась возможность купить лекарства.

Цирк Федя не забывал, постоянно думал о нем перед сном, и ему снилось, как он выступает на арене цирка.

И вот однажды к нему во сне пришла добрая фея и сказала: «Если ты пройдешь три моих испытания, я исполню три твоих желания. А то, что я не плод твоего воображения, ты поймешь по тому, что завтра утром у тебя в почтовом ящике будет лежать записка с твоим первым испытанием».

На следующее утро у Феди в ящике лежала записка, в которой было написано: «Ты помог не только мальчику, но и папе, и маме, которые могли потерять сына, так что будем считать, что ты прошел первое испытание. Молодец! Испытание №2: за весь день ты не должен произнести ни слова, чтобы с тобой не происходило». И Федя молчал весь день, а его родители боялись, что он заболел, а потом подумали, что он переживает за сестру, и не стали к нему приставать с расспросами. Но главная сложность испытания состояла в том, что он не мог разговаривать со своей сестрой. Когда она что-то спрашивала, он молчал как рыба. Феде было больно в душе за сестру, ведь она обиделась, думая, что ее болезнь мешает брату тренироваться.

На следующее утро Федя снова получил записку с новым испытанием, которое было самым сложным: Федя должен был сказать сестре, что он ее не любит и не хочет помогать ей победить болезнь. Здесь Федя решил отказаться от выполнения задания. Он так же разговаривал с сестрой и говорил, как он ее сильно любит. Но вечером он расстроился и уже распрощался со своей мечтой. С этим настроением он лег спать. А утром его разбудила сестра, чудом выздоровевшая. Она радовалась и говорила: «Смотри, у меня больше ничего не болит, и я даже могу танцевать!» А через несколько секунд в комнате появилась та самая добрая фея и сказала: «Это испытание было на проверку твоей любви к сестре, и ты его прошел». С этими словами она подала билет на первый тур конкурса юных циркачей и опять заговорила; «Я знала про два твоих желания и исполнила их, скажи мне про свое третье желание, и я его исполню». Федя немного подумал и ответил «Я хочу, чтобы у мальчика, которого я спас, появились друзья и моя сестра тоже подружилась с ним». Фея сказала «Исполняю» и исчезла.

Федя выиграл в конкурсе юных циркачей, и команда его области взяла мальчика с собой на выступления. Во время своего первого выступления он в зале видел свою сестру и мальчика, которого спас. Федор был безумно счастлив, оттого что выступает в цирке и дарит людям радость, оттого что его сестра жива и здорова, а у спасенного им мальчика появились настоящие друзья, среди которых была его сестренка. Все хорошо, что хорошо заканчивается.

Источник

Рассказ о цирке для детей

Рассказ о цирке для детей

Здравствуйте мои, дорогие друзья! Мои любимые малыши и родители. Хочу предложить вам поиграть дома во время карантина в сюжетно-ролевую игру » Детский сад «. В роли воспитателя предлагают побыть родителям и помочь детям развить сюжет игры. Сюжет будет на тему » Ознакомление с окружающим миром. Беседа-рассказ детям о цирке «. В помощь вам предлагаю готовый конспект для проведения веселого и познавательного занятия » Путешествие в цирк «.

Конспект занятия для подготовительной группы «Цирк»

Задачи:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Материалы и оборудование:

Ход занятия

Воспитатель (Родитель): Сегодня, я предлагаю вам отправиться в путешествие, но чтобы догадаться, куда мы отправимся, вы должны будете отгадать загадку:

Вот большой и круглый дом.

Ведь всегда ребятам в нем

В этом доме непременно

Есть и звери, и арена!

Правильно, мы с вами отправляется в цирк! А отправимся мы с вами на автобусе. Пройдем на остановку.

А пока автобус не пришел, чтобы не скучать, предлагаю потанцевать ( перейдя по ссылке вы попадете на музыкальный мультик, где вместе с ребенком можете подвигаться, повторяя движения за героями )

Ну что друзья, мы зашли в автобус, рассаживайтесь по местам. Пока мы с вами едем в цирк, давайте вспомним, что мы о нем знаем.

Но цирки бывают не только такими, есть ещё передвижные цирки, которые называются шапито (показывает изображение). У такого цирка вместо стен и крыши шатер, который легко устанавливается в любом месте.

Всё самое интересное в цирке происходит где? ( На арене). Правильно на арене или как её ещё называют – манеж.

(Показывает изображение манежа) Скажите, какой формы манеж? (круглой) А почему, как вы думаете? (ответы детей). А вы знаете, что размер манежа вне зависимости от здания цирка всегда одинаковый? С давних времен и по сегодняшний день в программе цирка обязательно есть номер с лошадьми, и чтобы лошади могли исполнить свои номера в любом из цирков мира с конца XIX века появилось требование, которое установило единый размен манежа для всех цирков – 13 метров. При таком размере манежа лошадям легче выполнять трюки.

Читайте также:  Рассказ по картинкам для детей 4 года

Вокруг манежа находятся места для зрителей. Посмотрите, каждый ряд расположен выше предыдущего, это сделано для того, чтобы всем зрителям одинаково хорошо было видно выступления. Такое устройство зрительных мест называется – амфитеатром. Амфитеатр отделен от манежа широким барьером. Его высота должна была быть такова, чтобы лошадь среднего роста могла, положив копыта передних ног на барьер, продолжать двигаться задними ногами по манежу.

Воспитатель (Родитель): Вот мы и приехали в цирк, слышите? Цирк встречает нас (звучит музыкальная заставка циркового оркестра)

Посмотрите, пока представление не началось в цирке никого нет, но стоят какие-то коробки, давайте посмотрим, что в них? (Достают из первой коробки канат и гимнастическую палку). В качестве каната можете взять веревку или не широкую ленту, главное что бы ребенок мог представить себя в качестве артиста.

Как вы думаете, кому из цирковых артистов это принадлежит? (ответы детей)

Правильно, это канатоходцы (показывает изображение канатоходцев).

Люди этой профессии самые смелые, решительные. Они ходят по канату, натянутому в воздухе, над ареной цирка. В руках они держат шест, который помогает им удержать равновесие. Чтобы быть уверенными и смелыми, канатоходцам надо много тренироваться. Искусство канатоходцев зародилось в среде ремесленников, занимающихся плетением канатов чтобы продемонстрировать крепость своего изделия, мастера ходили и прыгали по канату, натянутому между двумя подставками.

Задание для детей: Давайте превратимся в канатоходцев и прошагаем по канату, а для того, чтобы не упасть держим руки в стороны для равновесия. (Проходят по канату, лежащему на полу).

Воспитатель (Родитель): А в следующей коробке у нас спрятан обруч и трость. Как вы думаете, кому могут пригодиться эти предметы? (ответы детей), для трости можете использовать прутик с улицы, а обруч вырезать, если нет настоящего.

Верно, эти предметы нужны дрессировщику (показывает изображение)

Дрессировщик работает с разными животными. Они обычно берут животных еще малышами, заботятся о них, воспитывают, хорошо знают повадки животных и очень любят их. Это очень терпеливые, отважные люди. Представляете, ребята, они не бояться войти в клетку с тиграми, какие они смелые люди. Дрессированные животные понимают и любят своего хозяина-друга, выполняют его требования.

Давайте поиграем в дидактическую игру » Если бы я был дрессировщиком «, представьте, что вы все дрессировщики, ответьте по очереди кого бы дрессировали? (спрашиваете детей).

Достает из следующей коробки гимнастические ленты.

Воспитатель (Родитель ): А как вы думаете, кому могут пригодиться такие ленты? (ответы детей) Правильно, гимнастам! Но в цирке гимнасты не простые, а воздушные (показывает изображение)

Они настоящие спортсмены, исполняющие различные упражнения на большой высоте под куполом цирка. Посмотрите, какие они гибкие, пластичные, а какие это смелые люди. Вы согласны, что они смелые? Непременная составляющая циркового здания – сферический купол, необходимый для воздушных гимнастических номеров. Гимнасты, акробаты, заставляют замирать сердца зрителей и восхищаться своим искусством.

Воспитатель ( Родитель ): Смотрите, в следующей коробке маска, плащ и красивый платок, как вы думаете, для чего они нужны? (ответы детей). Можете атрибуты заменить, если чего-то нет.

Правильно, для фокусов, а хотите я покажу вам фокус? Сейчас и возьму вот эту маленькую бутылочку с водой, накрою ее волшебным платком, произнесу заклинание – крибли-крабли-бумс, немного потрясу… и-и-и але оп! Смотрите, вода из прозрачной стала зеленой! ( Крышку внутри заранее намазываете зеленой или любой другой краской, вода теплая и при соприкосновении воды и краски, она окраситься)

Ни одно цирковое представление не обходится без фокусника. С помощью волшебной палочки он может превратить лягушку в красивый цветок, ленточку в змею. Он настоящий волшебник и творит чудеса на арене цирка.

Достает из последней коробки нос и парик. Можете использовать только нос, если нет парика.

Воспитатель. Скажите, а без кого невозможно представить цирк, кто всегда веселит и смешит зрителей? (ответы детей) Правильно, клоуны (показывает изображение)

А теперь предлагаю поиграть в игру » Покажи как клоун » ( Дети с помощью мимики показывают эмоции)

Клоун печалится, клоун удивляется, клоун улыбается, клоун смеется.

Воспитатель ( Родитель ): Молодцы, ребята! Ну что ж, нам пора возвращаться в сад, давайте все пройдем в наш автобус и в нем вспомним все, что мы сегодня узнали.

Садимся по удобнее и смотрим

Воспитатель ( Родиьтель )

Скажите, какие номера, по-вашему, самые трудные? Почему?

Самые опасные? Почему?

Самые красивые? Почему?

Самые интересные? Почему?

Какими цирковыми артистами вы хотели бы стать? Почему?

Источник

Вера идет в школу, а Анфиса поступает в цирк — Успенский Э.Н.

Однажды бабушка Веры заявила, что Анфису надо куда-то пристраивать, потому что Вера пошла в школу, а Анфиса целый день скучала и начинала хулиганить: То крантик какой-нибудь откроет, то неожиданно включит телевизор, пылесос или вентилятор…

Вера идет в школу, а Анфиса поступает в цирк читать

Однажды наступила осень.
Папа с мамой как-то посмотрели в окно и сказали:
— Батюшки, уже конец августа!
— И верно, — согласилась бабушка. — Августу конец. Значит, Вере в школу пора.
— Вот что, — говорит бабушка, — надо, чтобы она не только в простую школу ходила, а ещё и в музыкальную.
— Это ещё зачем? — спрашивает мама. — Вот я в музыкальную школу семь лет ходила — только мучилась.
— Зато человеком стала. Можешь при случае песню крокодила Гены на пианино сыграть.
И началось — школьные рюкзачки, тетрадки-пенальчики, фартучки-бантики. Повсюду Веру водят и всё ей покупают. Даже скрипку ей купили.
А Анфиска дома сидит, скучает. Брать её с собой рискованно. Она обязательно к кому-нибудь в карман залезет или какой-нибудь чек съест.
Пока Вера по магазинам ходит и по парикмахерским, бабушка с Анфисой занимается. Она решила Анфису к делу приучить. Например, посуду мыть.
Но здесь Анфиса дальше облизывания стаканов не пошла. Даже тарелки не хотела облизывать, потому что они шершавые.

Читайте также:  Рассказ моя любимая сказка 4 класс

А когда бабушка поручила Анфисе носовые платки постирать, Анфиса их постирала, да. Но потом на люстре сушить развесила. И когда бабушка люстру включила, платки загорелись. Долго потом бабушка на столе прыгала, чтобы горящие платки сбросить.

Но самое опасное было то, что Анфиса всё время норовила какой-нибудь крантик включить и какую-нибудь кнопку нажать. Всё время бабушку новые радости ждали. То телевизор вдруг рявкнет на бабушку, так что она в сторону на метр прыгает, то пылесос завоет на весь дом, как привидение из кино, то вентилятор вдруг начинает бабушку охлаждать, а ей и так холодно.
И она заявила:
— Когда мы с Верой дома вдвоём, мы кое-как с Анфисой управляемся. А одна я с ней ни за что не слажу. Давайте её куда-нибудь пристраивать. Иначе вам меня куда-нибудь пристраивать придётся.
А куда Анфису пристроишь? В дом пожилых она не пойдёт, да и рано ещё, а в пионерский лагерь уже поздно.
И пошёл папа в городской цирк. Пришёл он днём, когда посетителей ещё не было. Спрашивает:
— Кто у вас тут обезьянками командует?

Оказалось, что это женщина со знаменитой фамилией — ДУРОВА. Тереза Дурова. Её позвали. Это была очень красивая тётя, вся в блёстках. Сразу видно, что артистка, — в такой одежде дома не ходят.
Папа спрашивает её:
— Вам обезьянки нужны?
— Ещё как нужны, — говорит Тереза. — А что?
— А то, что у нас одна обезьянка высвобождается, — говорит папа.
— Как так высвобождается?
— А так, — объясняет папа, — дочка в школу ходить начинает, а обезьянка без неё скучает. Плакать начинает.
— Она у вас психически нормальная? — спрашивает Тереза. — Не кусается?
— Конечно, нормальная, — отвечает папа. — Как вся наша семья.
— Это ещё вопрос, — говорит дрессировщица. — А что она умеет делать?
— Матросский танец «Яблочко» танцевать.
— Это уже кое-что. А что ещё?
Папа подумал, подумал:
— Больше ничего.
— Ну, и это хорошо, — говорит Тереза. — Значит, неиспорченная. А почему вы её отдаёте?
— Мы не отдаём, — отвечает папа. — Мы на работу устраиваем. Она всё равно наша остаётся. Мы её иногда будем домой брать.
— Первый случай в моей жизни, — говорит Тереза Дурова. — Ладно. Приносите её, поглядим на ваше сокровище.

И вот первое сентября наступило. Веру в школу собрали — туфли надели нарядные, фартучек. И папа говорит:
— Вот что, Вера, ты в школу идёшь, а Анфиса в цирк поступает.
Вера очень расстроилась:
— А почему?
— Потому что ты полдня будешь в школе. Полдня будешь уроки делать, Анфиска будет скучать. А в цирке ей занятие найдут. Она будет людей веселить.
Вера Анфиску обняла и спрашивает:
— А она будет наша?
— Конечно, наша. Мы будем её на каникулах домой брать.
— А в школу ей нельзя? — спрашивает Вера.
— Конечно, можно, — сердится папа. — Чтобы она у учительницы на голове во время урока блох искала.

Веру нарядили, дали ей в руки букет цветов килограммов на шесть и в школу повели.
А Анфиска на папе ехала как воротник — уже холодать стало.
Около школы играл оркестр и было весело. Всех первоклашек в линейку выстроили и долго им объясняли, что их школа лучшая в районе, а район — лучший в Москве.
Потом выступил директор. Он сказал:
— Дорогие школьники, ремонт школы ещё не закончен. Начало занятий переносится на пятое сентября.
Школьники раздали учителям килограммы цветов и, недовольные, разошлись. Они пока ещё считали, что школа — это счастье.
После этого папа взял Веру за руку, и они пошли Анфису в цирк устраивать.
Тереза Дурова встретила их очень радостно. Провела их в середину цирка, на арену. У неё как раз репетиция была.

Папа сказал ей, что Вера в школу ходить начинает, даже в целых две — простую и музыкальную. И что Анфиска без неё плачет.
Тереза всё поняла, погладила Анфиску, дала ей банан и показала своих обезьянок — как они на велосипедиках ездят, как они по канатам бегают.

Анфиска отломила половину банана и Вере дала. Что очень удивило укротительницу Терезу. Обычно обезьянки не спешат делиться, а, наоборот, всё друг у друга отнимают.
Тереза спрашивает:
— А что ваша обезьянка умеет?
— А всё, — говорит Вера.
— А покажите.
Вера говорит:
— Анфиска, Анфиска, возьми карандаш.
Анфиска залезла к ней в ранец, достала пенальчик и вытащила карандаш.
— Анфиска, Анфиска, напиши крестик.

Анфиска прямо на пенальчике крестик написала. Тереза Дурова даже в ладошки захлопала.
Потом Анфиска на кривых лапках два раза подряд матросский танец «Яблочко» станцевала. Один раз — потому что её попросили, а второй — просто так, потому что ей это нравилось.
И тут Тереза Дурова вдруг говорит:
— А зачем вам музыкальная школа? Я в неё пять лет ходила и все пять лет мучилась. И чем всё кончилось? Песней крокодила Гены по праздникам. Я вам другое предложу.
Папа насторожился. Он и сам не очень хотел Веру в музыкальную школу отдавать.
— Вот что. Пусть ваша девочка к нам в цирковую школу ходит.
Вера спрашивает:
— А такая школа есть?
— Есть. При нашем цирке. У нас много детей учатся. Я давно о такой ученице мечтала. И Анфиса скучать не будет.
Вера с Анфисой всё поняли, обнялись и танец «Яблочко» от радости станцевали.
— Ладно, — говорит папа. — Я согласен. Только я вам завтра маму с бабушкой приведу. Я не знаю, какой танец они станцуют, только сабли и другие режущие предметы надо будет убрать.
Папа с Верой оставили Анфиску в цирке и домой пошли. И Анфиска совсем не плакала. Её велосипедики и новые подружки заинтересовали.
Никакие танцы с саблями мама и бабушка танцевать не стали. Мама просто сказала:
— Вечно ты, Володя, всякую ерунду придумываешь. Но почему-то твоя ерунда хорошим делом становится. Вера, ты хочешь в цирк?
— Хочу, мама.
А бабушка долго думала, а потом спросила:
— Интересно, а бабушек на занятия пускают?

Читайте также:  План по рассказу неизвестный цветок сказка быль

Источник

Как составить рассказ о цирке по картинке для 1 класса?

Что изображено на картинке?

Составь свой рассказ о цирке.

Поскольку задание для первоклассника, рассказ должен быть небольшим по объёму, буквально несколько предложений, а также простым, чтобы ребёнок мог в классе на уроке рассказать его ребятам и учителю.

Рассказ составим на основании картинки в учебнике за 1 класс.

Итак, придумать можно примерно следующее:

Я очень люблю цирк и цирковое представление на меня производит очень сильное впечатление. Когда я с мамой или папой прихожу в цирк, я люблю наблюдать за такой картинкой как тигр прыгает через кольцо, но оно сияет пламенем, это очень опасный трюк. Дрессированные собаки ходят на задних лапах, они даже танцуют когда играет музыка или дудочка дрессировщика. Медведь катается по арене на велосипеде. Это выглядит очень забавно и весело, когда большой плюшевый мишка неуклюже крутить педали. Клоун показывает различные трюки с подбрасыванием колец в воздух.

И всё это как раз изображено на данной иллюстрации из школьного учебника.

Первокласснику желательно писать небольшой текст. Пример рассказа о цирке.

Я когда впервые была в цирке, то мне там очень понравилось. Сначала выступали животные. Тигр прыгал через огненное кольцо и я все переживала чтобы он не обжегся. Забавно было как мишка по арене катался на мотоцикле. Однако насмешил меня клоун. Его слушались маленькие собачки, которые ходили на задних лапах и даже пытались танцевать. Другой клоун делал настоящие фокусы с кольцами, я потом даже дома так попыталась подбросить как он. В цирке весело и интересно, жаль, что в нашем городе он не часто, но когда приезжает, то мы с родителями всегда туда идем.

На картинке представлены животные, дрессировщики, клоун. Они вы выступают в цирке. Тигр прыгает прыгает через огненное кольцо, дрессированные собачки танцуют на задних лапках. А медведь научился ездить не только на велосипеде, а даже на мотороллере. Веселый клоун ловко жонглирует цветными кольцами и мечами.

На рисунке изображен цирк. Его ведь так легко узнать. Цирк – это всегда ярко, весело и интересно. Хотя это требует большой смелости и умения от артистов. При слове цирк сразу представляю себе большую круглую арену.

Вот клоун в смешном колпаке и с красным носом. Он играет на дудочке, под эту музыку танцуют два милых пуделя: один серый, другой – коричневый. Они мастерски ходят на задних лапках. На шее дрессированных собачек аккуратные бантики.

Также на арене огромный медведь ездит на ярком красном мотоцикле. Там же бесстрашный дрессировщик звонкими ударами хлыста и четкими командами руководит свои воспитанником – полосатым тигром. Зверь отважно прыгает сквозь горящее кольцо. Нужно было много тренироваться, чтобы получился этот трюк.

Совершено не страшась зверей, другой клон в разноцветном наряде уверенно и легко жонглирует кольцами.

Все движется, все мелькает, никакой грусти, только яркие краски. Звучит громкая музыка, веселый смех и бурные аплодисменты. Это и есть цирк! Каждый хоть раз в жизни должен побывать в нем и насладится таким зрелищем.

На этой картинке мы видим отрывок из циркового представления. Как всегда все очень интересно и занимательно.

Вот дрессировщик, который совершенно не боится огромных тигров и заставляет их прыгать через горящий обруч.

Вот веселый клоун, который жонглирует разноцветными кольцами. И пусть одно кольцо упало, главное не унывать и благодарность зрителей тебе обеспечена.

Я помню одно цирковое представление, когда жонглеру постоянно не удавался один трюк и он ронял кольца. Он смеялся, поднимал их и снова ронял. Может конечно в этом и был секрет успеха, но провожали его просто громом аплодисментов, настолько он завел зал.

А мы видим и второго клоуна, который выступает с собачками, продолжая традиции великого Карандаша.

И наконец дрессированный медведь, который сам собой разъезжает на мопеде.

Что может быть увлекательнее циркового представления, в котором все слажено и идет своим чередом!

рассказ о цирке 1 класс

Думаю, что для 1 класса хватит и пять предложений.

Я очень люблю цирк, потому что там всегда весело и интересно.

В цирке можно увидеть разных животных, которые выполняют задания дрессировщиков.

Тигр прыгает через кольцо, хотя оно охвачено огнем.

Маленькие собачки танцуют под музыку, а медведь ездит на мотоцикле.

Клоуны всех смешили и жонглировали кольцами.

Первоклассники огромный рассказ о цирке явно не напишут, лишь ограничатся несколькими предложениями. Предлагаю такой рассказ:

Недавно мы с семьей ходили в цирк. Сначала вышли клоуны и смешили нас своим прведением, показали немного фокусов. Но я пришел в цирк посмотреть на медведей и огромных тигров. Животные вели себя послушно, дрессировщики помогали им показывать трюки: ходить, прыгать через колько, жонглировать. Меня это зрелище очень заворожило, хотелось бы прийти в цирк снова. В конце выступления был розыгрыш призов по билетам, я выиграл красивый постер с тигром.

В животном мире есть огромное количество животных, которые ведут ночной образ жизни, то есть днем они спят, а ночью выходят на поиски пищи. Это могут быть и хищники, которые отличаются острым слухом и зрением, как например совы, которые по ночам выслеживают мышей и прочих грызунов. Или это летучая мышь, которая кроме слуха использует еще эхолокацию, определяя расстояние до препятствий и положение в пространстве. Летучие мыши также хищники, но питаются уже насекомыми. Их добычей могут стать ночные бабочки, которые не обладают яркой окраской, ведь ночью ее все равно не видно. Питаются ночные бабочки также как и дневные нектаром цветов.

Красивое зрелище представляют собой светлячки, особые ночные жуки, которые питаются как и большинство жуков листьями растений.

Подпишем ночных обитателей на картинке:

Вдруг я заметил на проталинке какие-то цветочки. Ой, да это же подснежники! Эти крошечные голубовато-белые цветочки росли целой семейкой. А кое-где прямо из-под снега торчали упорные стебельки весенних первоцветов. Срывать нежные создания не поднималась рука, но так хотелось порадовать уставшую от забот маму. Тем более первенцы очень быстро отцветают. И вот, зажав в руке скромный букетик, я возвращаюсь домой. Сапоги разбухли от сырого снега, варежки мокрые насквозь, зато настроение отличное. Я радуюсь весне, первым цветам и делюсь этим с каждым встречным.

Источник

Познавательное и интересное