Рассказ про вдв в детском саду

Сказки

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Рязань — столица ВДВ»

кузнецова галина
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Рязань — столица ВДВ»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию

«Рязань – столица ВДВ»

Кузнецова Г. Н., воспитатель,

МБУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»,

город Рязань.

Гордость за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций, понимание неповторимости культуры своего народа, почитание его героев- все это входит в понятие патриотизма.

На образование, как социальный способ обеспечения наследования культуры, социализации и развития личности, возложена надежда государственной политики по формированию индивидуальной национальной культуры подрастающего поколения.

На протяжении нескольких лет в Центре ведется работа по популяризации воздушно – десантных войск на занятиях физической культурой с детьми старшего дошкольного возраста. Большое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни на примере воинов десантников рязанского училища ВДВ. В детском саду был организован и реализован проект «Рязань – столица ВДВ».

Содержательная основа проекта:

Цель игры: развитие внимания, наблюдательности, умения правильно держать карандаш.

Содержание игры: На флипчарте закрепляется ватман. В верхней части ватмана изображения самолётов 10-12 штук, каждый самолёт имеет свой цвет. В средней и нижней части ватмана изображения парашютистов, купола и силуэты парашютистов повторяют цвета самолётов. Задача – соединить линией самолёт с парашютистом по цвету.

Цель игры: развитие зрительного внимания, наблюдательности.

Усложнение. Детям предлагается рассмотреть первую картинку и запомнить расположение предметов в течение 1 минуты. Затем предлагаю другую картинку. Дети должны назвать предметы, которые изменили своё местонахождение, сказать, где они находились на первой картинке.

Цель игры: развитие зрительного внимания, закрепление названий армейских профессий, названий военной техники.

Содержание игры. На флипчарте закрепляется лист ватмана. По левому краю сверху вниз через определённые промежутки расположены картинки с изображением военных различных профессий 5-6 штук. По правому краю ватмана сверху вниз картинки с изображением военной техники. Военные и техника соединены между собой лабиринтами из линий. Задача – при помощи простого карандаша проследить путь от военного до вида техники. Десантник-самолёт, моряк-корабль.

2. Кроссворды «Понятие ЗОЖ», «ВДВ».

Цель: актуализация знаний о воздушно-десантных войсках.

Содержание игры. На листе формата А4 начерчен кроссворд.Вопросы к кроссворду:

1. Средство передвижения по воздуху.

2. Военная профессия

3. Купол десантника.

4. Цвет головного убора десантника.

5. Головной убор десантника.

5. Полосатая майка десантника.

6. Группа десантников.

7. Аббревиатура десантников

8. Десантник «номер один».

Задача – отгадать слова, заполнить клетки кроссворда. Прочесть слово, получившееся по горизонтали.

3.Логоритмические разминки на патриотические темы: «Рязань моя», «Десантники на учениях», «На парад».

«На парад» (авторская разработка).

Дети пальцы разминали, (Сжимают пальцы в кулаки и разжимают 3 раза)

Дети думали, гадали. (Вращают перед грудью указательными пальцами)

Катя, Вова и Игнат, (Щелчки средними пальцами)

Сразу вспомнили парад. (Активные движения локтями)

Поиграть в парад решили, (Ходьба на месте)

Лоскутки растормошили, (Повороты кистей вправо-влево)

Зашагал отряд вперёд, (Ходьба на месте)

Громко песню он поёт:

Страна нас очень ждёт. (Хлопки в ладоши)

И вырастим мы смелые,

Чтоб защищать народ!»

Ветер мимо пролетал, (Руки вверху, покачивают ими)

Лоскутки у них отнял, (Прячут руки за спину)

Лоскутки он покружил (Вращаются вокруг себя)

И на землю уложил. (Присаживаются на корточки)

Вдруг цвета объединились, (Соединяют пальцы рук в замок)

И ребята удивились, (Встают, разводят руки в стороны)

Все сказали дружно: «Ах! Это ж наш российский флаг!»

4. Короткие адаптированные рассказы об истории воздушно-десантных войск, героях-десантниках, рязанском училище ВДВ, музее ВДВ.

История создания эмблемы Воздушно-десантных войск.

Эмблема Воздушно-десантных войск – в виде парашюта, окружённого двумя самолётам – известна всем. Но мало кто знает имя автора эмблемы. А был это труд Зинаиды Ивановны Бочаровой, красивой, умной, трудолюбивой девушки, работавшей ведущим чертёжником в штабе Воздушно-десантных войск. Началось всё с конкурса на лучшую эмблему ВДВ,Требования к эмблеме предъявили следующие: должна быть проста и всем понятна.Чтоб любой увидел и сразу понял: не просто добрый молодец стоит, а десантного роду-племени. Штаб ВДВ завалили тысячами эскизов из разных уголков страны. Но победителем стал рисунок ведущего чертёжника штаба ВДВ Зинаиды Ивановны Бочаровой.

— Знаете, кто больше всех любит десантные войска? – спросил Василий Филиппович Маргелов, подводя итоги конкурса.

— Да кто же больше вас? – заулыбались офицеры.

— Чертёжница это наша. С парашютом ни разу не прыгала, а войска любит! Всем сердцем говорит, рисовала. И вправду – наша это эмблема, дух в ней десантный.

Когда Василий Филиппович уходил в отставку, он зашёл к Зинаиде Ивановне и сказал на прощание:

— Знаешь, Зинаида, эмблема-то твоя нас с тобой переживёт. Если меня зовут «Десантник номер один», то ты уж точно «Десантник номер два». Спасибо тебе огромное от всех Воздушно-десантных войск!

5. Исполнение под фонограмму армейских песен. «Рязань – столица ВДВ» группы «Крылатая пехота» рязанского училища ВДВ, песня в исполнении А. Буйнова «ВДВ» и др.

(На слова Ю. Алёхина)

Расплескалась синева, расплескалась,

По тельняшкам разлилась, по беретам,

Даже в сердце синева затерялась,

Разлилась своим заманчивым цветом.

Помнишь в детстве на коврах-самолётах

Неизвестные открыли маршруты.

А теперь нашлась нам в небе работа

Синевою наполнять парашюты.

В результате такой организации взаимодействия педагога с детьми каждый дошкольник укрепляется нравственно. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному центру, родной улице, достопримечательностям именно родного города, каким является училище ВДВ, начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать чувство любви к своему Отечеству.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой Дагестан» Актуальность У каждой эпохи и каждого поколения свои ценности и кумиры. И это естественно, потому что ритм жизни и окружающий нас мир меняется.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Моя Родина» Проект «Моя Родина» разработана с учетом ФГОС и Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Р. Ф. …» Составила Грибанова.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Наши земляки-герои!» Исполнители проекта: воспитатель; дети подготовительной группы; родители, Вид проекта: познавательно.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу» Актуальность проекта. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Россия мастеровая» (старшая группа) Цель проекта: формирование нравственно-патриотических чувств дошкольник Задачи: 1. Познакомить детей с прекрасными творениями народных.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Воронеж» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Путешествие по родному городу. Воронеж» 1. О проекте. Вид проекта: Познавательный. Участники.

Источник

Сценарий музыкально-спортивного праздника «День ВДВ»

Ирина Бодрова
Сценарий музыкально-спортивного праздника «День ВДВ»

Читайте также:  Рассказ про лошадь на английском языке 5 класс

Музыкально-спортивный праздник ко дню ВДВ для детей старшей и подготовительной групп. /6 августа 2015г/

Код номерных знаков транспортных средств ВДВ ВС России — 67.

Командующий ВДВ ВС России — генерал-полковник Владимир Анатольевич Шаманов.

2 августа 1930 года на учениях авиации (ВВС) Московского военного округа под Воронежем впервые было выброшено на парашютах десантное подразделение в количестве 12 человек для выполнения тактической задачи. Этот эксперимент позволил военным теоретикам увидеть перспективу преимущества парашютно-десантных частей, их огромные возможности, связанные с быстрым охватом противника по воздуху.

2 августа 1930 года стало днём рождения воздушно-десантных войск.

Первый советский военачальник командующий ВДВ был Василий Филиппович Маргелов. /слайд с его фотографией/

По его инициативе было сделано техническое перевооружение ВДВ. Создана собственная символика ВДВ — тельняшки и голубые береты.

Состав воздушно-десантных войск ВС России включает три главных компонента:

Флаг ВДВ. /фото/Эмблема ВДВ: малая, средняя, большая/фото/. Нарукавный знак ВДВ. /слайды с изображением/

Цель праздника: воспитание нравственно-патриотических чувств к Родине, уважения к Российской армии; закрепить знания о военной профессии десантник и ВДВ; формировать у мальчиков стремление быть сильными. смелыми, ;воспитывать у девочек уважение к мальчикам, как будущим защитникам; совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; закреплять навыки танцевальных движений, совершенствовать исполнительское творчество и музыкальные способности детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи: повышение активности и закрепление основных навыков движений; воспитывать выдержку и настойчивость, чувство дружбы и коллективизма; воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к Родине; совершенствовать танцевальные движения, музыкальную память и певческие способности детей.

Материалы и оборудование: фонограмма марша, песня в записи «От винта», песня в записи «Росиночка-Россия» 2 рюкзака, 2 обруча, 2 кегли, 2 эмблемы ВДВ, 2 голубых берета для командиров команды, эмблемы самолетов или парашютов.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что 2 августа наша страна отмечала день ВДВ, Воздушно-Десантных Войск?/да/ А как называют людей которые служат в ВДВ?/десантники/ Правильно. Мы очень гордимся нашими воинами. Они защищают нашу страну Россию.

1 ребенок: Родина дала приказ,

И он сразу на Кавказ!

Прыгнул ночью с парашютом –

Дорога, порой минута!

2 ребенок: Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

1. ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ»

3 ребенок: Береты голубые,

Взгляд отвести нельзя.

4 ребенок: Все ребята смелые.

5 ребенок: Все знают от детского садика –

Что это за люди десантники,

Мальчишки им подражают,

Десантниками стать мечтают!

2. ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко

Ведущий: Вы хотите стать такими же сильными и смелыми, как десантники?

Для этого нужно делать зарядку и заниматься спортом. А пока мы

3. Разминка «Самолет» под песню «От винта». / в куплетах дети присели и крутят руками перед собой – заводят моторчики, а в припеве летают как самолеты, расправив руки в стороны/

Первая эстафета «Десантники»/2 рюкзака, 2 кегли; надеть рюкзак, добежать до кегли и вернуться передать рюкзак следующему/

Ведущий: Молодцы, парашют всем достался? Теперь будем учиться прыгать с парашютом. Чтобы ножки были сильными, надо много тренироваться. Поэтому теперь до кегли нужно прыгать на двух ногах, а обратно бежать и передать эстафету следующему.

Вторая эстафета «Прыжки с парашютом»/2 рюкзака, 2 кегли/

Ведущий: Здорово у вас получается. И с этим заданием справились наши мальчики, молодцы! Отдохните, и послушайте мои загадки.

1. Белые овечки по небу гуляют

2. Выше леса, выше гор, расстилается ковер.

Он всегда, всегда раскинут, над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он ярко-голубой. /небо/

3. В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдет, и всех разбудит! /солнце/

4. Закружу, заверчу, в небеса улечу. /вертолет/

5. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут, опустился…./ парашют/

6. Самолет парит как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днем, и ночью,

7. Вот стальная птица

В небеса стремится,

Что за птица? /самолет/

8. Отсюда быстрый самолет,

отправится в любой полет. /аэропорт/

9. Ведет он классно самолет.

Безопасен с ним полет. Настоящий ас…/пилот/

10. Он готов в огонь и в бой,

Защищая нас с тобой.

Он в дозор идет и в град,

Не покинет пост. /солдат/

11. Все он в один миг решет

Великий подвиг он совершает.

Он за честь стоит горой.

Кто он? Правильно. /Герой/

4. ПЕСНЯ «НАША РОДИНА СИЛЬНА»

сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко

Ведущий: Молодцы ребятки! Отгадали все загадки. Мальчики отдохнули, готовы продолжить соревнования? /да/

Пора в самолет садиться. Вам нравится летать на самолете? К полету готовы?

Третья эстафета «Самолет»/2 обруча, 2 кегли; встать в обруч, поднять его на уровне груди и бежать до кегли и обратно/

Ведущий: Молодцы наши мальчики! А девочки переживали за вас, и очень рады, что вы справились со всеми заданиями. Девочки тоже очень хотят полетать на самолете, но быстро лететь боятся. Вы можете прокатить девочек, только очень медленно и осторожно?/да/ Тогда самолетики заводите и девчонок прокатите. Старайтесь лететь медленно и осторожно.

Четвертая эстафета «Летчики»/2 обруча; мальчик выбирает девочку, она держится за обруч и бежит за ним до кегли и обратно/

Ведущий: Молодцы наши мальчики, справились со всеми испытаниями. Вы самые сильные, ловкие и смелые.

6 ребенок: Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было войны.

7 ребенок: Подрасту, и вслед за братом,

Тоже стану я солдатом.

Охранять свою страну.

5. ПЕСНЯ «КРАЙ РОДНОЙ» сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко

Ведущий: Праздник продолжается, танец начинается.

6. ТАНЕЦ на песню «РОСИНОЧКА – РОССИЯ» в записи.

Ведущий: С праздником вас ребята! С днем ВДВ!

/Звучит песня «Служить России»/ Дети маршируют под музыку.

«Детство — это я и ты». Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей Музыкально – спортивный праздник, посвященный «Дню защиты детей» «Детство – это я и ты» Зал празднично украшен. Под веселую музыку входят.

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей подготовительных к школе групп к Дню Победы Под звучание песни «День Победы» дети входят в зал, останавливаются каждая группа рядом со своими стульями, затем садятся. На середину зала.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Хочется мальчишкам в армии служить!» Цель: развивать двигательные навыки: силу, быстроту, выносливость, координацию; воспитывать чувство патриотизма у дошкольников; воспитывать.

Читайте также:  Скандинавские писатели детские сказки

Сценарий музыкально-спортивного праздника ко Дню защитника Отечества Цели: Формировать чувства патриотизма, воспитывать любовь к Родине, уважение к Российской Армии. Задачи: Обобщить и конкретизировать знания.

Сценарий Музыкально-спортивного праздника ко Дню Здоровья Место проведения: Универсальный зал. Цели: Приобщение детей к здоровому образу жизни и укрепления здоровья воспитанников, приобщение их.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Сороки» для детей подготовительных групп Праздник состоялся 20 марта, накануне праздника «Сороки» Поэтому детский праздник мы назвали также. Сценарий музыкально – спортивного праздника.

Сценарий музыкально-спортивного праздника совместно с родителями в старшей группе «Мама — солнышко моё» Авторы: воспитатель Одинцова Елена Александровна, инструктор по физической культуре Голод Наталия Викторовна. МДОУ «Детский сад комбинированного.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Здравствуй, лето!» Составитель: Микрюкова О. Н., Рыжова Л. Ф. Задачи: 1. Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета.

Источник

Сценарий спортивно-патриотического праздника «ВДВ, вперёд!»

кузнецова галина
Сценарий спортивно-патриотического праздника «ВДВ, вперёд!»

Сценарий спортивно-патриотического праздника

«ВДВ, вперёд,

посвящённого годовщине со дня образования Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В. Ф. Маргелова

(для детей подготовительной к школе группы с ФФНР).

Цель: нравственно-патриотическое и физическое развитие и воспитание личности гражданина России у детей логопедической группы старшего дошкольного возраста.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, равновесие, выносливость; накапливать и обогащать двигательный опыт детей старшего дошкольного возраста; развивать связную речь; общую координацию; крупную и мелкую моторику обеих рук; речевое дыхание; интонационную выразительность.

• Формировать потребность детей старшего дошкольного возраста в двигательной активности и физическом совершенствовании; формировать у детей старшего дошкольного возраста начальные представления о привитии ценностей здорового образа жизни, овладении его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании и т. п.).

• Воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношения к воинам – десантникам, желание подражать им, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход развлечения.

Дети входят в зал в форме десантников, в колонне под

фонограмму песни «Рязань-столица ВДВ» группы «Крылатая пехота». Проходят строевым шагом один круг и выстраиваются у центральной стены. В руках у знамённой группы флаги: российский, ВДВ, рязанской области. Знамённая группа по команде инструктора устанавливает знамёна.

Фонограмма песни «Рязань – столица ВДВ»

Здравствуйте, юные десантники!

Здравия желаем, Галина Николаевна!

13 ноября Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова дважды краснознамённое училище имени генерала армии Василия Филипповича Маргелова отмечает очередную годовщину со дня образования. Наш праздник «ВДВ, вперёд посвящён этому знаменательному событию.

Наш детский сад поздравить рад

Ура! Пусть грянет в зале!

Гордится вся Россия,

Гордится вся Рязань,

И ты в их строй вставай!

Мечтают все мальчишки сразу,

Быть так похожими на вас.

Да жаль, что прямо из детсада

В училище не примут нас.

Хоть ваша служба нелегка,

Прыжки и сложные маршруты.

Хранит вас, голубой берет

И белый купол парашюта.

И пусть ещё не скоро

Ни в чём не подведём.

И с честью будем мы носить

Дружны мы будем и сильны,

Пройдём пути любые.

Ребята, ответьте мне, как десантники называют наш город Рязань?

Столица Воздушно-десантных войск.

Хотите узнать, почему? Ответы детей.

Потому, что в настоящее время в России офицеров для воздушно-десантных войск готовят в единственном военном училище. Им и является Рязанское училище Воздушно-десантных войск. Именно в Рязанское училище ВДВ приезжают поступать парни и девушки из разных городов России.

Чтобы стать студентами училища им приходится сдавать серьёзные экзамены, особенно по физической подготовке. В училище поступают только те парни и девушки,которые ведут здоровый образ жизни: соблюдают режим дня и ежедневно занимаются физкультурой и спортом. Поэтому, в училище проходят обучение сильные духом, смелые, а самое главное физически крепкие парни и девушки.

Каждый год Рязанское воздушно-десантное училище выпускает сотни офицеров для службы в Воздушно-десантных войсках. Среди выпускников училища 53 Героя Советского Союза и 74 Героя Российской Федерации.

Десантная форма, берет голубой,

Мечтают ребята о форме такой.

Дружи с физкультурой, здоровым стань,

Будущих десантников встречай, Рязань!

Спортивно-музыкальная композиция «Крутые парни».

Фонограмма песни «Крутые парни»

Фонограмма песни «С неба на землю в бой»

Затем, по команде инструктора,дети выполняют следующие действия:

Дети с инструктором выполняют дыхательные упражнения

по А. Н Стрельниковой.

Представьте себе, что ваш взвод остановился на ночлег в дремучем лесу, как вдруг откуда-то потянуло гарью, и вы яростно внюхиваетесь в воздух, чтобы определить, с какой стороны подстерегает вас опасность.Примите исходное положение: ноги рядом, руки по швам, плечи расправить.

«Шаги» или вдохи в движении. На каждый шаг делать короткий вдох носом, выдох произвольный (не контролируется). Выполнить 8 вдохов.

«Погоны».Примите исходное положение: ноги чуть уже ширины плеч, спина прямая, руки вдоль туловища, подбородок слегка приподнят. Поочерёдно наклоняйте голову вначале к левому, потом к правому плечу. Короткий и шумный вдох производится одновременно с каждым покачиванием головой. Следит за тем, чтобы плечи оставались неподвижными. Выполнить 8 вдохов.

«Малый маятник».Примите исходное положение: ноги чуть уже ширины плеч, спина прямая, подбородок слегка приподнят, руки опущены. Снизу потянуло гарью! Наклоняем голову вниз и делаем короткий шумный вдох носом. Сверху потянуло гарью! Поднимаем голову вверх и также делаем короткий и максимально шумный вдох. Вверх и вниз опускается только голова, но не плечи. Выполнить 8 вдохов.

Вот мы и добрались до войсковой части. Войсковая часть № 91 Воздушно-десантных войск имени Василия Филипповича Маргелова.

Ребята, расскажите нам, кто такой Василий Филиппович Маргелов.

• Василий Филиппович 23 года был командующим воздушно-десантными войсками.

• Десантники называют Василия Филипповича – «Десантник №1».

• Василий Филиппович генерал армии.

• В годы Великой Отечественной войны Василий Филиппович был несколько раз ранен.

• За героизм и отвагу во время Великой Отечественной войны Василию Филипповичу было присвоено звание Героя Советского Союза.

• Василий Филиппович имеет более 60 советских и иностранных медалей и орденов.

• У Василия Филипповича пятеро сыновей.

• За время службы Василий Филиппович совершил более 60 прыжков с парашютом. Последний из них в 65 лет.

• Именем Василия Филипповича названа площадь в нашем городе.

• В 2013 году на площади Маргелова был установлен памятник Василию Филипповичу.

Василий Филиппович был отважным человеком и заботливым командиром. Он терпеть не мог трусов и лентяев. И умел по-отечески и похвалить и наказать, а иногда и защитить десантников от несправедливых обвинений. Поэтому, десантники, которые служили под его командованием, называли себя «маргеловцами», войска, которыми он командовал, в шутку называли «войска дяди Васи». Василий Филиппович часто бывал в нашем городе, потому что являлся председателем Государственной экзаменационной комиссии рязанского училища воздушно-десантных войск. А рязанский музей истории ВДВ был открыт по его инициативе.

Читайте также:  Поэтапное рисование сказки колобок 1 класс презентация

А сейчас внимание на экран. (На экране в виде презентации изображены места, которые юные десантники посетят в войсковой части):

1. стрелковый полигон;

3. полигон для занятий на открытой местности.

Мы на стрелковом полигоне. Ответьте мне, чем десантники занимаются на стрелковом полигоне?

Фонограмма «Звуки боя»

По окончании стрельб, инструктор задаёт вопросы командирам отделений по результатам.

Судя по результатам стрельб, противник поражён только частично. А задача для юных десантников усложняется. На полигоне появляются танки. Чтобы поразить движущуюся мишень, вам понадобится ещё больше мастерства.

Взвод делится на мальчиков и девочек. Девочки выполняют броски по танку большего размера, чем мальчики. Командир отделения девочек – Виктория Блиндарь. Командиры отделений ведут подсчёт попаданий. Отделения, к выполнению задания приступить.

Фонограмма «Звуки боя»

Ребята, поднимите руку и ответьте мне, что такое плац?

Ответы детей: место в войсковой части, где десантники занимаются строевой подготовкой.

Т. е. отрабатывают строевой шаг, построения, перестроения, командный голос.

Взвод, к выполнению команд, приступить.

Фонограмма «Марш ВДВ»

• Равняйсь! Смирно! Вольно!

• Взвод, четыре шага вперёд,

• В колонну, становись!

• В колонну по два, становись!

• На месте, стой! Раз, два! Налево! Раз, два!

• Взвод! На первый-третий, рассчитайсь!

Первые номера: … шага вперёд, вторые номера …шагов вперёд, третье отделение … шагов вперёд.

Пришло время отрабатывать командный голос. Дети с инструктором выполняют логоритмическую гимнастику «Десантники на учениях» (авторская разработка).

Дети поворачиваются налево.

У десантников ученья, раз, два!

Выполняют поворот направо.

Все подтянуты, стройны,

Все Маргелова сыны. Продолжая маршировать. Руки на пояс. Поворот головы вправо.

Правую руку прикладывают к виску.

За спиною ранец, Продолжая маршировать. Заводят руки за спину.

Продолжая маршировать. Имитируют удержание автомата.

К нам через границу

Продолжая маршировать. Поднимают к груди перекрещенные руки.

Слышна команда: «Марш-бросок!».

И мчит десантник со всех ног.

Переходят на бег на месте.

Тропа, как змейка вьётся, Руки на поясе. Выполняют поочерёдно 1 приставной шаг вправо и 1 приставной шаг влево.

Десантник не сдаётся. Ноги на ширине плеч. Выполняют полуприсед. Руки в позе «силача».

Через ров перемахнули,

Выполняют один прыжок на двух ногах на месте.

Снова перешли на шаг.

Маршируют на месте.

Развевается над взводом,

Наш родной, российский флаг.

Руки вверху наклона туловища вправо, влево.

Дети выполняют следующие упражнения:

— разминка на батуте;

— спрыгивание с батута с удержанием равновесия;

— счёт после прыжка:501, 502, 503 – кольцо, 504, 505 – купол;

— перекаты туловища по батуту;

— удержание равновесия при ходьбе по мягкому модулю;

— прыжки поочерёдно на правой и левой ногах с удержанием равновесия.

Повязки снять! Оба отделения успешно справились с заданиями. Устали? Раз уж ваши БМД оказались на лесной поляне, приглашаю вас отдохнуть у костра.

Дети садятся вокруг импровизированного костра. На костре стоит котелок.

Педагог раскладывает за спиной каждого ребёнка коврик 40х20.

Ребята, вы только что побывали на учениях юных десантников. Выполняли различные задания. Теперь вы поняли, чтобы стать настоящим десантником просто необходимо вести здоровый образ жизни. Поэтому, я предлагаю вам закрепить правила здорового образа жизни и поиграть со мной в игру «Я буду здоровым, если…».

Ребёнок, который желает ответить,поднимает руку и говорит фразу: «Я буду здоровым, если … и заканчивает предложение правилами ЗОЖ.Например:

— буду соблюдать режим дня;

— заниматься физкультурой и спортом;

— каждый день делать гимнастику;

— правильно и вовремя питаться.

Правильно, ребята, если хотите быть здоровыми, проявляйте силу воли и терпение. Не зря Василий Филиппович не любил трусов и лентяев. Поэтому и мы с вами в нашем детском саду тоже стараемся вести здоровый образ жизни.

С зарядки день мы начинаем

И тонус в мышцах повышаем.

На физкультуре – бег, прыжки.

Метаем, лазаем мы ловко.

Мы знаем, чтоб здоровым стать,

Нужны закалка с тренировкой.

Молодцы! Правильно организованные отдых и сон – тоже составляющие ЗОЖ. Предлагаю вам, немного отдохнуть. Устраивайтесь поудобнее у костра, расслабьте мышцы тела, закройте глаза и слушайте, как в костре потрескивают дрова. Вы откроете глаза, когда костёр догорит.

Фонограмма «Звуки горящего костра».

Дети открывают глаза, потягиваются, перекатываются на бок и садятся

по-турецки. Затем выполняют дыхательное упражнение «Потуши костёр».

Фонограмма песни «Синева».

Вот и настала пора возвращаться в свою группу. Но сначала я покажу вам, что варилось в котелке во время вашего отдыха.

Инструктор открывает крышку котелка, подносит ближе к детям. Спрашивает, какая это каша? (Ответы детей).

Этой кашей вы подкрепитесь в группе, и угостите своих друзей и подружек.

Инструктор отдаёт котелок воспитателю группы.

Взвод, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

Фонограмма песни «Никто кроме нас!»

Под фонограмму песни О. Газманова «Никто кроме нас» дети покидают спортивный зал.

Сценарий осеннего спортивно-музыкального праздника в старших группах МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» ГП Терек» Сценарий осеннего спортивно-музыкального праздника в старших группах Руководитель физвоспитания.

«Белокурая березка — символ Родины моей». Сценарий военно-патриотического праздника клуба «Современник» «На поляне, на пригорке, Под окном, среди полей, Белокурая берёзка – Символ Родины моей». /М. Ероха/ Тема: «Белокурая берёзка – символ.

Мы дети твои, Россия. Сценарий патриотического праздника для детей старшего дошкольного возраста Под музыку, в зал заходят дети подг. гр. Садятся на стульчики. На середину выходит ведущий и ребенок, держась за руку. Вед: Нет земли дороже,.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Наши папы — молодцы» Наши папы молодцы Ход праздника. Дети с воздушными шариками вбегают в зал, останавливаются в шахматном порядке и исполняют песню «Поздравляем.

Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника «Вокруг света с Нептуном» Спортивно-музыкальный праздник «Вокруг света с Нептуном» Цель: создать атмосферу для повышения положительного эмоционального состояния детей.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «День Нептуна» Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей дошкольного возраста, посвященного году экологии «День Нептуна» Автор: Кланщакова Евгения.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «День Нептуна» Сценарий мероприятия в МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» «День Нептуна». Подготовили и провели : руководитель ФИЗО Шумкова О. В. и воспитатель.

Источник

Познавательное и интересное