Беседа с воспитанниками о профессии
Наташа Чередник
Беседа с воспитанниками о профессии
Дорогие ребята! Послушайте мой рассказ о профессии воспитателя.
«Детский сад – это огромный дом для маленьких деток, которых туда приводят родители, чтобы они могли вместе покушать, поиграть, погулять.
В течении всего дня с детьми находится воспитатель, который учит детей делать зарядку, лепить, рисовать, конструировать, читать стихи с выражением, считать и решать задачи. И воспитывает у детей трудолюбие, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к старшим. Приведя ребенка в детский сад, мамы и папы идут на работу и не беспокоятся, ведь их ребенок целый день будет под надежным присмотром и станет заниматься полезными и интересными делами. Воспитатель сам должен многое знать и уметь, чтобы уметь научить других. Работа эта требует внимательности, терпения, настойчивости, воспитатель обязан уметь управлять своим настроением и поведением. Чтобы ребятам все было понятно, воспитатель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно и просто.
Мой небольшой опыт позволил мне сделать следующие выводы:
-Воспитатель должен много уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми.
-Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей.
Почему я выбрала профессию воспитателя.
В детстве я мечтала стать воспитателем, потому что очень любила маленьких детей, мне нравилось играть, нянчить своих младших двоюродных сестрёнок. А ещё приходилось на летних каникулах подрабатывать в детском саду няней. Садик был небольшой, коллектив очень дружный.
Что делает воспитатель детского сада в течение дня.
Утро воспитателя начинается довольно рано. Я должна приходить минут за 15 до началприёма детей, проветривать, как следует, группу и спальню. Воспитатель работает строго по режиму дня.
Ранним утром мы встречаем ребятишек (если нет мороза и дождя, это происходит на улице). Затем проводим зарядку, моем руки и садимся завтракать. Потом начинаются занятия.
Профессия воспитатель детского сада требует полной концентрации на работе, только тогда дети будут тебя любить, уважать и слушать. После занятий наступает время прогулки. В основном, я слежу за тем, чтобы вся одежда была в порядке (частенько в младшей группе детки путаются, пытаются натягивать футболку на свитер, надевать свои костюмчики шиворот-навыворот или задом – наперед, неправильно одевают обувь и мне за этим надо следить и поправлять).В холода нужно: завязать шапку и шарфик, застегнуть куртку под горло, надеть варежки. Все дети одеваются с разной скоростью. Очень важно, чтобы они не перегрелись в раздевалке. Поэтому я вывожу основную массу ребят на прогулку, а младший воспитатель помогает отстающим (обычно это 2-3 человека) и приводит их на площадку. После прогулки наступает время обеда и сна. Подъём постепенный с проведением гимнастики после сна. Обычно большинство детей просыпаются сами, но некоторых необходимо разбудить. Вслед за этим нужно проследить, чтобы все правильно оделись и расчесались, а также — помочь девочкам заплести длинные волосы в аккуратные хвостики. Затем ребята полдничают, и я снова вывожу их на улицу (если позволяет погода, откуда их забирают родители. В конце смены необходимо привести группу в порядок, написать меню и расписание занятий на следующий день, вывесить их в раздевалке, чтобы родители утром прочитали, какое «питание и воспитание» ждет их деток сегодня. Мои обязанности Профессия воспитатель в детском саду накладывает много обязанностей.Основные из них: следить за порядком в группе; обучать детей, проводить занятия по развитию речи, математике и т. д. прививать полезные навыки (например, по обслуживанию себя, а также закреплять нормы поведения и вежливости, прививаемые родителями; подбирать (изготавливать) дидактический материал для проведения занятий; составлять методические планы и конспекты занятий; проходить аттестацию (посещать курсы и семинары, следить за новинками в методиках преподавания, заниматься самообразованием и повышать свою квалификацию). Организовывать и проводить вместе с музработником детские музыкальные праздники. Подводя итоги, могу с уверенностью сказать, что профессия воспитатель детского сада — это не просто работа, это — призвание.
Дорогие ребята! Я рассказала вам о труде воспитателя. Порой он бывает очень нелегким. Но великое счастье и смысл этого труда — вырастить умного, доброго, умелого и любознательного маленького человека!
Хотели бы вы стать воспитателем детского сада? Почему?
Расскажите, что должен знать и уметь воспитатель.
Какое, на ваш взгляд, главное качество воспитателя?
Какая самая важная задача воспитателя детского сада?
Открытое занятие с воспитанниками с ОВЗ «Секреты выбора профессии» Открытое занятие с воспитанниками с ОВЗ » Центр содействия семейному воспитанию № 8″ на тему: » Секреты выбора профессии» Цель: Сформировать.
Беседа «Профессии» для старшего дошкольного возраста Для старшего дошкольного возраста Цели: Дать детям представление о профессиях; помочь выявить способности к определенному виду деятельности;.
Беседа с бывшими воспитанниками о профессии воспитателя Дорогие ребята! Послушайте мой рассказ о профессии воспитателя. «Детский сад – это огромный дом для маленьких деток, которых туда приводят.
Беседа с детьми средней группы «О профессии пожарного» Цель: закрепить и систематизировать представления детей о профессии пожарного. Задачи: 1. закреплять представление детей о профессии пожарного,.
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Систематизировать знания о профессиях. Задачи. Расширить представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости;.
Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» (вторая младшая группа) Цель:обратить внимание ребенка на необходимость выбора деятельности,в которой он будет совершенствовать свои способности,доходчиво и подробно.
Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: Расширить у детей знания.
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закреплять представление детей о разнообразии профессий, знания детей о том, кем работают родители, что они делают на работе (уметь.
Конспект занятия в старшей группе «Нужные профессии. Профессии в детском саду» Тема: Нужные профессии. Профессии в детском саду. Предварительная работа: 1. Чтение художественной литературы. С. Чертков «Детям о профессиях».
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе в форме викторины «Все профессии важны, все профессии нужны» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в форме викторины «Все.
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Елена Окулова
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Девчонок из нашего класса
Карьера влекла артистическая!
Профессий на свете масса,
А мне нужна была романтическая.
Я хотела работать в кузнице,
Только не в той, где молоты…
Взяла бы себе в союзницы
Милую, светлую молодость,
Не стала б ковать по инструкциям
Плуги для мощных тракторов,
А стали б моей продукцией
Предметы моей романтики
На солнышке ласково бы щурились
Носили на маковках бантики,
Парами ходили по улицам…
Детский сад – это город для ребят! И каждый день, проведенный в этом городе, не похож на предыдущий, каждый день – это поиск чего-то нового, интересного. Жителям этого города нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. И все время надо торопиться, торопиться успеть, все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать…А помогают им уживаться самые стойкие и терпеливые, самые мужественные и искренние, самые ответственные и добрые, самые интересные и удивительные люди. И называют их воспитателями!
Очень часто я задаю себе вопрос: «Какой я должна быть, как воспитатель?» Трудно оценивать себя объективно,но я привыкла предъявлять к себе определенные требования в работе:
-я должна быть позитивной и проявлять чувство юмора, чтобы дети не видели мир в серых красках;
-я должна иметь определенный багаж энциклопедических знания во всех областях, ведь все детские «почему» всегда неожиданные и они ждут моментального ответа;
-я должна быть патриотом своей Родины, и не может быть по-другому, ведь страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее. Но главное для меня — воспитывая детей, я воспитываю себя! «Быть завтра лучше, чем сегодня»— моя основная цель, мое педагогическое кредо.
За что я люблю свою профессию? А за то, что в детском саду скучно не бывает, что ни день, то новое открытие! Ни дня без приключений и исследований! Каждый день жизни с детьми таит в себе множество открытий, радостей. Быть воспитателем – это призвание. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Все это, а главное любовь к детям, определили мой профессиональный выбор. Для меня это и специальность и профессия, и хобби, и жизнь. Воспитатель не заканчивается в стенах детского сада, а продолжается за её пределами…
Любопытных, неловких с виду,
Я в большую жизнь поведу.
И артистки будут завидовать
Воспитателю в детском саду!
Рассказ о профессии воспитателя
Анна Крамаренко
Рассказ о профессии воспитателя
Цель: расширить и углубить представления дошкольников о работе воспитателя детского сада: что делает, как относится к своей работе, в чем состоят ее трудности; развивать слуховое внимание, память; воспитывать интерес и уважение к профессии воспитателя.
Ход рассказа.
Ребята, сегодня я бы хотела вам рассказать об одной очень важной профессии. Вы все знаете о ней, поэтому, я думаю, что вам не трудно будет отгадать загадку.
В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,
Чтобы знали всё на свете, и на свете всё смогли.
Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?
Кто покормит и уложит на кроватке тихо спать?
С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?
Кто заменит детям маму, пока мама не придёт?
Верно, это воспитатель. В течение дня воспитатель играет с вами в разные игры, проводит занятия, читает сказки, стихи. Но, помимо этого, есть работа, которую вы не видите. И я хочу вам рассказать именно об этой работе.
Каждое утро воспитатель заходит в ещё тихий детский сад. И с этого момента начинается его работа. Нужно многое успеть сделать. Воспитатель открывает окна, чтобы в группе был свежий воздух, он поливает и опрыскивает цветы, чтобы они были зелёными и радовали своим видом. А наиболее важной частью работы является подготовка к сегодняшнему дню. Воспитатель готовится к занятиям, играм и другим мероприятиям, которые он запланировал с вами провести в этот день. Необходимо подготовить материал: вырезать, нарисовать, приклеить, проверить всё ли готово и всего ли хватает.
Вот в группу приводят первого ребенка, например, Сашу. Воспитатель
встречает Сашу, беседует с ним. Воспитатель интересуется, как у Саши дела. Воспитатель может помочь переодеться: расстегнуть пуговки, снять шарфик. Затем он предлагает Саше заняться чем-нибудь до прихода других детей: разукрасить картинку, выложить мозаику, повторить стишок или поиграть на коврике.
Вот в группу приводят других детей. Воспитатель также встречает и их. Затем наступает время для зарядки. Воспитатель выполняет с вами простые, но очень полезные упражнения. Ему важно уметь выполнять эти упражнения самому, чтобы научить выполнять эти упражнения и вас.
После зарядки вы идете мыть руки и приступаете к завтраку. За завтраком воспитатель внимательно следит, правильно ли вы держите ложку, правильно ли сидите за столом, обучает вас правилам этикета.
После завтрака можно под руководством воспитателя заняться каким-нибудь интересным делом, например, сделать яркую аппликацию, нарисовать картинку.
Пока вы занимаетесь своими делами, воспитатель последний раз проверяет, все ли готово к занятиям. И вот, воспитатель просит убрать вас игрушки и занять свои места. Начинаются занятия. Воспитатель должен много знать, чтобы рассказать вам что-то нужное и интересное. А ещё он должен много уметь: и шить, и вырезать из бумаги, и клеить, и рисовать, и лепить из пластилина. И все эти умения и знания он передает малышам.
После занятий и второго завтрака вы собираетесь на прогулку. Воспитатель помогает переодеться на прогулку, напоминает, как нужно одеваться, проверяет, все ли вы правильно одели. Все это он делает для того, чтобы вы не замерзли или не перегрелись на улице и не заболели, а также для того, чтобы вам было удобно бегать, прыгать и играть.
На прогулке воспитатель играет с вами в подвижные игры. Он должен знать много интересных игр и уметь их проводить, чтобы всем деткам было весело. Ещё на прогулках проводятся наблюдения. Иногда воспитатель предлагает понаблюдать за деревом на участке, иногда это бывает птичка, прилетевшая к детскому саду, а иногда это бывает наблюдение за работой людей. Воспитатель должен знать, что вам рассказать, чтобы эта информация была полезна и интересна для вас. Также в это время проводится труд на площадке: воспитатель учит детей вытирать столы, скамеечки, убирать веточки и листву с участка, подметать в домиках и на дорожках, и многое другое. Все это воспитатель тоже должен уметь делать.
Вот настало время обеда, и воспитатель заводит детей в группу.
После обеда наступает тихий час. Воспитатель помогает вам раздеться, проверяет, все ли правильно сняли с себя одежду, и отправляет вас спать.
Вот вы заснули, и у воспитателя появляется время на другую работу. В это время он либо готовится к завтрашнему дню, либо пишет планы, в которых указывает игры, занятия, беседы, наблюдения и многое другое на следующие дни. Также он проверяет вас: поправляет вам одеяло или провожает в туалет проснувшегося ребёнка.
Настало время просыпаться. Воспитатель будит вас мягко и спокойно, но так, чтобы все слышали. Вы идете в туалет, а затем одеваться. Воспитатель вновь вам помогает. Проходит ужин. После ужина воспитатель может предложить вам поиграть в театр, прочитать вам сказку, или повторить с вами стихотворения и песенки.
А потом вы идете на вечернюю прогулку, где, как и на утренней, вы играете, трудитесь под присмотром воспитателя. И вот за вами приходят родители. Воспитатель рассказывает пришедшей за вами мамой, что за день вы сделали хорошего, что у вас получилось сделать нового. Вы прощаетесь с друзьями и воспитателем и идете домой за руку с мамой. И так из садика мамы и папы забирают всех деток. А воспитатель возвращается в группу и заканчивает свою работу: проветривает помещение, убирает игрушки, если те лежат не на местах и садится за ту же работу, что и утром, только теперь он готовится к завтрашнему дню: вырезает, рисует, клеит, готовит поделки, которые покажет вам завтра, рисунки, повторяет то, что будет вам рассказывать завтра, ищет новые игры, стихи, загадки, потешки и сказки. Иногда бывает так, что работа, которую нужно сделать на завтра, очень большая, и воспитателю приходится забирать ее к себе домой, где он все доделывает. Вот так и проходят дни воспитателя.
Итоговые вопросы детям.
1. Ребята, вам понравился рассказ?
2. А нравится ли вам профессия воспитателя? Чем она вам нравится?
3. Как вы думаете, у воспитателя сложная работа?
4. Расскажите, что должен уметь воспитатель? А что он должен знать?
5. В своем рассказе я не говорила, потому что, думаю, вы и сами знаете ответ на следующий вопрос. Как вы думаете, каким должен быть воспитатель?
Эссе «Моя работа — воспитатель»
галина якимова
Эссе «Моя работа — воспитатель»
Эссе «Моя работа-воспитатель»
Я иногда размышляю над тем, чем бы я могла заниматься, если бы однажды судьба не привела меня в детский сад? До сих пор, на этот вопрос, не нахожу ответа.
Детский сад – это творческая мастерская, в которой я стремлюсь создать условия для того, чтобы каждый ребенок смог почувствовать радость от личных достижений и успехов
Быть воспитателем – это ежедневная творческая работа. Самообразовывая себя, стараюсь улучшить окружающую среду, психологический климат в группе, сделать так, чтоб в детском саду детям было интересно.Ведь ребенку необходим не просто уход: воспитательные меры и сухие образовательные процессы, а психоэмоциональное взаимодействие – сначала, в семье, с мамой, затем, в детском саду, с воспитателем – это формирует его доверие к миру в целом. Доверие ребёнка к окружающему миру, абсолютно необходимое качество для полноценной счастливой жизни.
Сколькими умениями и знаниями должен обладать воспитатель!Ему приходится делать все: лепить, рисовать, клеить, вязать и шить, заниматься цветоводством и огородничеством, владеть режиссерским и актёрским мастерством, петь и танцевать с детьми, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.
Мне нравится вместе с детьми лепить и рисовать, конструировать и разводить цветы, словом, они учатся у меня, а я – у них. Чтобы добиться расположение детей, привлекать и удерживать их внимание, мне пришлось стать и актрисой, и режиссером.
Я полностью разделяю мнение великого педагога А. С. Макаренко, что «не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение».
«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника«
Воспитатель – профессия, в которой нельзя останавливаться на достигнутом, в которой постоянно идешь со временем в ногу и растёшь вместе с детьми. Это ежедневная работа над собой: развитие человеческих качеств, совершенствование и обогащение своих знаний и умений.
И просто нельзя останавливаться на достигнутом уровне знаний, повышение профессионального мастерства является необходимостью.Мне интересно все: занимательные факты и разнообразные познания об окружающем мире, исследования психологов и новые педагогические технологии.
Общаясь с детьми сама учусь детской непосредственности, доброте, бескорыстной любви и умению прощать детские недостатки и ошибки. Невозможно научить детей тому, чего не умеешь делать сама и невозможно воспитать в детях то, что не воспитано в себе самой.
Как сложно порой проживать детство с каждым ребенком, видеть его глазами мир, удивляться и познавать вместе с ним новое и интересное, но я стремлюсь к этому.Наградой для меня являются слова моих детей: «А ты придешь завтра?», «Приходи ко мне в гости, я покажу тебе свои игрушки». И когда я вижу, в глазах моих воспитанников, благодарный блеск, понимаю, как нужна им и я счастлива, что работаю воспитателем.
Принять и понять ребенка удается не всегда легко. Это огромный труд души, требующий любви и терпения к детям. Ребенок по своей натуре исследователь, а взрослым нужно действовать личным примером к подражанию. Это единственный способ завоевать уважение детей. Они изучают наше поведение, реакцию на происходящее в окружающем нас мире и в то же время стараются подражать нам во всем.
«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете».
С-Щедрин говорил о том, что в каждом человеке, даже в очень маленьком, есть «храм души», и я считаю, что именно от воспитателя зависит, чем наполнится у ребенка этот «храм». Поэтому стараюсь, чтобы мои дети понимали, «что такое хорошо и что такое плохо», умели отличить зло от добра, проявляли сочувствие друг к другу и были милосердными.
Эссе «Я-воспитатель» Июль, 1982год. Детям, к которым я пришла в качестве воспитателя ясельной группы, сегодня 36 лет. Будучи студенткой вечернего отделения.
Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» Великий мыслитель XVIIIв. Генрих Песталоцци сказал «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Любовь воспитателя.
Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я-воспитатель» «Чтобы иметь право уметь, надо постоянно учиться самому» Я никогда не ходила в детский сад и когда стала воспитателем,.
Эссе «Я-воспитатель» Воспитатель детского сада…. Наставник и друг малышей…. Каким он должен быть? С чего начинать установление установление контакта с воспитанниками?.
Эссе «Я-воспитатель» Ульянова Светлана Олеговна воспитатель МБДОУ г. Иркутск детский сад № 20 Эссе «Я педагог, а это значит…» «Воспитатель — это волшебник,.
Эссе «Я — воспитатель!» Эссе на тему: Я – воспитатель! Воспитатель – это тот, кто на помощь придёт, Кто укроет тебя от беды и забот. Приголубит тебя и на руки.
Эссе Воспитатель это? Воспитатель это? «Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать.
Эссе «Воспитатель — это моя профессия!»
Баранова Юлия
Эссе «Воспитатель — это моя профессия!»
Эссе «Воспитатель – это моя профессия!»
Опыт работы у меня небольшой, всего лишь один год, но я уже поняла, что современный педагог должен обладать такими качествами, как доброта, умение понимать детей, правильно выстраивать взаимоотношения с ними и их родителями, уважать личность ребенка, учитывать его индивидуальные способности, умение выстраивать взаимоотношения с коллегами, уважать их опыт и знания. Современный мир, с таким бешенным ритмом жизни, не дает нам возможности стоять на одном месте.
Как часто встречаешь сейчас недолюбленных, не получивших необходимого тепла и внимания детей. В наше непростое время, когда игры с мамой заменяет компьютер, а общение с отцом – телевизор, очень важно чтобы в детском саду ребёнок получил жизненно необходимое ему тепло и доброту. Важно, чтобы его заметили, его выслушали, с ним поиграли, а ещё воспринимали его таким, какой он есть.
Дети сразу определяют, кто с ними искренне и добродушно обращается. Ведь они чувствуют вашу любовь, вашу радость, ваши ожидания. А если вы знаете, как относятся к Вам ваши дети, то и у вас появляются сила и уверенность, что необходимо в нашей работе. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. По-моему, воспитатель всегда должен улыбаться, ранним утром, когда приходите на работу и встречаете детей в саду, когда общаетесь с родителями. Ваша доброжелательность передается и родителям, и они с хорошим настроением идут дальше на работу. Я всегда стараюсь улыбаться, желаю родителям удачного дня. Ведь они доверяют нам своих детей, и мы должны вызывать у них доверие, доброжелательность. Я иду с радостью утром на работу.
Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и, одновременно, любят тебя.
Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, своё сердце, по словам В. А. Сухомлинского.
Мое предназначение воспитателя в том, чтобы научить детей уважать друг друга, понимать друг друга, ценить все, что тебя, и их окружает. Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая ответственность. Когда ты приходишь к детям и видишь в их глазах огонек любви, когда ты чувствуешь, что их сердца открыты тебе, и когда ты понимаешь, что ты им нужна, а они нужны тебе, не это ли истинное счастье.Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мой принцип работы:
— не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
— давать детям больше самостоятельности и права выбора;
— не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
— «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
— уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность;
— помогать ребёнку, быть социально значимым и успешным;
— предоставляешь требования к детям, проверь, соответствуешь ли им сам;
— всё новое – это интересно!
Я очень люблю свою работу.
В стране «Детства» живут дети, маленькие, хрупкие и очень доверчивые, любознательные, задорные, веселые. Они смотрят на мир широко открытыми глазами. В этом мире они не одни. С ними рука об руку идут взрослые, опора, надежда, вера, для каждого маленького человека. Маленькие, беззащитные, они верят, доверяют, любят. Любовь, взаимопонимание, доверие важные качества, которые живут в стране «Детство».
Эссе «Я, и моя профессия — воспитатель» «Я, и моя профессия воспитатель» «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и.
Эссе «Моя профессия — воспитатель» Все профессии важны. С этим я соглашусь. Моя профессия, это же родник в детство, окунувшись в него, уже никогда не захочешь вернуться.
Эссе «Моя профессия — воспитатель» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише»,.
Эссе «Моя профессия — воспитатель» Здравствуйте, меня зовут Паланджянц Рузанна Геворговна. Я воспитатель в детском саду №10 г. Апшеронска. Родилась 17 октября 1983 года, в.
Эссе «Моя профессия — воспитатель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Теремок» ст. Будённовской Пролетарского района Ростовской.
Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.
Эссе «Воспитатель — моя профессия» Не зря говорят, если чего-нибудь очень сильно захотеть, обязательно сбудется! Ещё будучи ребёнком, в детском саду, я мечтала в тихий час,.