Рассказ про животных севера подготовительная группа

Сказки

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Животные Севера»

татьяна сухарева
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Животные Севера»

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Животные Севера»

Выполнила воспитатель МБДОУ детский сад №4 г. Вяземского Сухарева Татьяна Сергеевна

Цель: Формирование представлений у детей о диких животных.

Развитие связной речи, расширение словарного запаса у детей.

Расширять и углублять представление детей о диких животных севера и животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности; северного оленя, белого медведя, моржа, тюленя. Развивать наблюдательность, любознательность упражнять детей в согласовании слов в предложении, правильно строить сложные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если бы, классифицировать животных.

Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе, прививать интерес к окружающему миру. Развивать внимание, логическое мышление,память через дидактические игры: «Отгадай задку», «Кто где живет»

Воспитывать самостоятельность; активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации, используя выразительные средства. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

Предварительная работа: Чтение К. И. Чуковского «Айболит», «Где обедал воробей», энциклопедии «Животные разных стран», «Мы познаем мир». Беседа на тему «Дикие животные», художественное творчество рисование «Диких животных жарких стран», «Дикие животные севера».

Материалы и оборудование: Иллюстрации животных холодных стран и жарких стран, цв. бумага (голубого цвета, вата, крупная соль, клей карандаш, белая гуашь. Развивающий мультфильм «Белый мишка»

Дети рассматривают карту мира, принесенную в группу воспитателем.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего нам нужна карта? Какие карты вы еще знаете?

Дети: Карта нужна туристам, мореплавателям, путешественникам, чтобы они не потерялись в чужой стране.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да, мы хотим отправиться в путешествие.

Воспитатель: У меня есть необычный глобус, он может нас перенести в любое место на нашей планете. Ребята, а кто из вас знает, что такое глобус?

Дети: Глобус – это уменьшенная модель нашей планеты, в космосе ее можно увидеть как огромный шар голубого цвета.

Воспитатель:Давайте все вместе скажем волшебные слова: «Глобус покрутили, на севере очутились».

На доске картинки с изображением природы севера.

Воспитатель: Загадывает загадки о диких животных севера (тюлень, морж, белый медведь, песец) дети отгадывают загадку, воспитатель приклеивает картинку с ответом на доску, уточняет знания детей об образе жизни зверей в холодных северных условиях.

• Я без моря никуда, в море вся моя еда.

Сам живу на берегу, круг полярный стерегу.

Я как морж, но не клыкаст.

Этот житель круглый год

Лишь на Севере живет.

Он с ветвистыми рогами

И со стройными ногами.

А на ножках тех копыта,

Зверь хороший, не сердитый.

Мох жует он целый день.

Это северный … (олень).

• Хоть на холоде лежат, но от стужи не дрожат.

Пусть ветра с водой свежи

«Гордится морж усами и острыми клыками.

Он в Арктике живет, где снег вокруг и лед.»

1. Что помогает моржу плавать во льдах? (большие ласты)

2. Зачем моржу большие клыки? (Он ими защищается от хищников и клыками помогает себе забираться на льдину)

3. Что защищает моржа от холода? (толстый слой подкожного жира и плотный мех)

• Хвост поджав, во льдах ночую,

Вынося мороз любой,

И по северу кочую в теплой шубе меховой.

Этот зверь, себе на грех дорой имеет мех

Беленькая лисичка, рыженькой сестричка.

Он живет где жуткий холод,

Средь снегов живет и льдин

В черно-белом фраке ходит

Птица гордая … (Пингвин)

Ребята, пингвины живут не на севере, хотя они тоже морозостойкие, они живут на южном полюсе в Антарктиде.

Давайте по путешествуем по Северу

Физ.минутка: «Животные севера»

По ледяной пустыне Медленно идут по кругу, имитируя движения

Медведица идет, животного.

Трещит мороз жестокий, Руками обнимают себя.

Повсюду снег и лед. Повороты из стороны в сторону.

По полынье холодной

За нерпой морж плывет. Плавательные движения руками.

Бегут, спешат олени Бег на месте с подниманием колен.

Им виден путь едва

Над ними тихонько кружит Поворот вокруг себя с поднятыми руками.

Ребята, почти все животные Севера занесены в красную книгу. Что это значит?

Дети: Их осталось совсем мало, и их надо беречь.

Воспитатель: Посмотрите у меня есть фотографии животных, только они все перепутаны, давайте разделим их на теплолюбивых и морозостойких!

Дидактическая игра «Кто где живет»

У нас осталась ее одна не разгаданная загадка

• Где сугробы, стужа, лед, где пурга снега метет,

Там хозяин в шубе снежной ходит по снегам безбрежным.

«Белый мишка на рыбалку не спеша идет, вразвалку.

Чует старый рыболов, что богатый ждет улов.»

Воспитатель: Ребята, Давайте посмотрим, как живут белые медведи.

(Дети фильм о жизни белых медведе, отвечают на поставленные вопросы)

1. Как защищается белый медведь от холода?

2. Что делает не заметным белого медведя на снегу?

3. Чем питается белый медведь?

Дети: У белого медведя очень густой, плотный мех и жировая прослойка под кожей, которая не дает ему замерзнуть. Белый цвет меха делает медведя незаметным на снегу. Медведь ловит рыбу, охотится на тюлений, моржей и других животных.

Нам медведи оставили послание, давайте посмотрим, что там!

Здравствуйте, дорогие, ребята! Мы белые медведи, живем очень далеко от вас, люди к нам заглядывают очень редко, мы путешествовать по миру не можем….(спросить детей ПОЧЕМУ) Но мы знаем, что очень много наших родственников живет по всей планете….(Какие родственники есть у белых медведей) (бурый медведь, белогрудый медведь, гризли, коала, панда.)

Мы хотели бы отправить своим братьям свои фотографии, но фотограф, что то к нам не приезжает, Помогите нам пожалуйста! Ваши друзья, Белые медведи.

Читайте также:  Сказки по химии 10 класс

Воспитатель: Ребята, мы можем помочь, белым медведям? Как?

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Дети: Нужно покрутить наш необычный глобус.Говорят все вместе: «Глобус покрути, в детский сад нас верни».

Воспитатель: Дети, где мы побывали, что видели? Я предлагаю вам изготовить картины не совсем обычным способом, с помощью ваты, клея, белой краски и соли.

Художественное творчество (аппликация)тема: «Белые медведи». (Под музыку северных народов»

1. На тонированной бумаге, с помощью трафаретов рисуем контуры белых медведей

2. Изображение медведей закрашиваем клеем и быстро, пока клей не высох, приклеиваем «Шерсть» вату.

3. Пальчиковая гимнастика «Детеныши»

Смотрите, милые друзья, (дети разводят руки в стороны)

Да тут их целая семья:

У медведя – медвежонок, загибают пальчики, начиная с большого

У тюленя – тюлененок,

У пингвина – пингвиненок,

У моржа сынок – моржонок,

Детям северной лисицы

Дома вовсе не сидится!

4. Вокруг медведей рисуем снег и лед

5. Что бы льды выглядели, как настоящие, намазываем их клеем и присыпаем солью.

Посмотрите, какие красивые картины с белыми медведями у нас получились!

Куда мы их должны отправить?

Дети: в Австралию, Китай, Америку….

Друзья, а знаете, что мне сейчас пришло в голову, а ведь и родственники белых медведей, тоже, наверное хотели бы отправить своим родным фотографии….Может вы дома с родителями попробуете нарисовать: гризли, коалу, панду, буро медведя…. А мы их отправим белым медведям!

Конспект НОД «Животные Севера» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Б» «Пчёлки» по теме «Животные Севера» Подготовил воспитатель 1.

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Дикие животные зимой» Интеграция НООД по областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Животные Севера» Цель: воспитывать речевую культуру детей, уточнить и обобщить представления детей о животных Севера. Задачи: 1. продолжать учить составлять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные Севера» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, на тему «Животные Севера». Аппликация.

Конспект НОД в разновозрастной группе для детей 5–7 лет «Животные Севера» Конспект НОД в разновозрастной группе (для детей 5-7 лет) Тема: «Животные Севера» Образовательная область – познавательное, речевое развитие.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Животные Севера — белые медведи» Цель: Познакомить и обобщить знания детей о белом медведе и его образе жизни (крупные сильные животные, живут на Севере, питаются рыбой,.

Конспект логопедического занятия «Животные Севера» в подготовительной к школе группе Конспект логопедического занятия: «Животные Севера» в подготовительной к школе группе Цели: уточнить и расширить словарь детей о животных.

Источник

Конспект для подготовительной группы «Животные Севера»

специалист в области арт-терапии

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера»

Воспитатель высшей категории Генинг Ирина Викторовна МБДОУ №44

Цель: Формирование представления детей о климатических зонах нашей страны; расширять представления об образе жизни животных и птиц холодных стран; знакомить с животными, занесенными в Красную книгу.

Задачи: 1. Расширять и углублять представление детей о животных и птицах Севера и Антарктики: белый медведь, северный олень, тюлень, овцебык, морж, полярная сова, пингвин и др.

2. Развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи ;

3. Воспитывать бережное отношение к животным и природе;

4. Знакомить детей с причинами невозможности встречи полярного медведя и пингвина.

Материал : ноутбук, глобус, фигурки животных холодных стран (выставка), бумага, цветные карандаши.

Где-то на белом свете

Там, где всегда мороз,

Трутся спиной медведи,

В. : Сегодня мы отправляемся в путешествие! На противоположных полюсах земного шара лежат покрытые снегом и льдами Антарктика на юге и Арктика – на севере. Климат там суровый, по полгода длится полярная ночь. Целые сутки темным-темно и очень холодно, а следующие полгода солнце не заходит за горизонт, но лучи его настолько слабые, что не греют – это время называют полярным днем. Ребята, а кто знает, где находится Крайний Север?

В. : Отправимся в путешествие на Север.

Дети встают в круг: Вокруг себя, ты повернись на Севере, ты очутись.

Слайд 1: ( снежная пустыня)

В.: Ну, вот мы и на месте. Здесь очень мало растительности – низкорослые кустарники карликовой березы, полярной ивы. Летом здесь не растет трава, а лишь мхи и лишайники. Как вы думаете, почему здесь так мало растений?

Ответы детей: В Арктике долгая и холодная зима, а лето короткое.

Слайд 2: (растения севера)

В.: Повсюду только снег и лед. Очень холодно. Давайте погреемся.

Пальчиковая гимнастика «Животные севера»

Кто на севере живет? (хлопки ладошки-кулачки попеременно)

Кто там ест, и кто там пьет («Замок» меняя положение пальцев)

Звери необычные к холоду привычные (соприкосновение пальцев поочередно, образуя колечки)

Вот песец из норки смотрит (пальчики шагают)

Белый мишка важно ходит (пальчики шагают)

Ну, а морж, как капитан покоряет океан (ладони лодочкой)

Гордый северный олень грузы возит целый день (ладони вместе, пальцы раздвинуты)

В.: Ребята, навстречу нам вышел здешний хозяин. Кто же он отгадайте?

Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Слайд 3 (белый медведь)

Дети: белый медведь!

В.: А, как рычит белый медведь?

В.: Давайте послушаем.

Аудиозапись «Рычание белого медведя»

В.: Белый медведь наикрупнейший хищный зверь Арктики. Его длина около 3 м. На снегу его совсем незаметно. Как вы думаете, почему?

Дети : шерсть его белая и снег белый.

В.: А, что может выдать белого медведя? И почему?

Ответы детей черный нос. Его хорошо видно на белом снегу

Читайте также:  Рассказ геннадия черкашина кукла читать

В. : Когда медведь подкрадывается к своей добыче, он предусмотрительно прикрывает нос лапой. Прыгнет в ледяную воду и плывет дальше до льдины. Ни мороз, ни ледяная вода ему не страшны. Почему?

Ответы детей: Море – это его родная стихия! Мех медведя почти не промокает, т.к. имеет густой подшерсток. Кроме того, под кожей у медведя толстый слой жира, который согревает животное.

В.: А, еще , подушки лап у него покрыты густой толстой щетиной. Поэтому лапы медведя не мерзнут и не скользят по льду. Чем питается белый медведь?

В.: Посмотрите, пожалуйста, на слайд. На нем различные продукты питания, которые употребляют разные животные, давайте определим, что может кушать белый медведь.

Видеофрагмент: «Охота белого медведя»

В.: Ну, а нам лучше всего соблюдать осторожность и держаться от него подальше. А, как вы думаете, почему белый медведь никогда не встретится с пингвином?

В.: Посмотрите на глобус. Белые медведи живут на Северном полюсе, а пингвины на Южном. Между ними тысячи километров.

В. : Пингвины – это морские хищные птицы, которые не летают, зато отлично плавают и ныряют. Крылья им нужны для того, чтобы грести под водой. Пингвины взрослые и дети любят кататься с горки на брюшке. Людей они совсем не боятся. Смело приходят к морякам и полярникам.

Видеосюжет пингвины плавают под водой.

В.: Посмотрите, какие они грациозные под водой, как быстро плавают и как ловко выпрыгивают из-под воды.

В.: Ребята, а как вы думаете, пингвин издает какие-либо звуки?

В.: Давайте послушаем.

Аудиозапись крика пингвина.

В.: Давайте немного поиграем с пингвинами

Идут вразвалочку пингвины (идут друг за другом)

По огромной белой льдине.

Друг за другом, все гуськом,

По снегу прямо босиком.

Вот и море, остановка. (останавливаются, поворачиваются лицом в круг)

Чтоб рачка в воде поймать,

Нужно воздуха набрать. (надувают щеки)

Растопырить крылышки (руки вдоль туловища, раздвигают пальцы)

И расправить перышки.

В.: А, наше путешествие продолжается, предлагаю, поехать дальше на санках. А, кого же запряжем мы в санки, отгадайте.

Мха копытами касаясь,

Ходит северный красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

Слайд 6 (северный олень)

Ответы детей : особенные копыта могут раздвигаться и имеют острые края, поэтому они не скользят, а разгребают копытами снег, чтобы добраться до еды

В.: Олени питаются мхом и ягелем, спрятанным под снегом. Посмотрите, как выглядят эти растения

В.: А, что так украшает этих животных?

В.: Огромные, красивые, ветвистые. Рога есть у самок и самцов. А, вот еще одно животное, которое лежит на льдине, отгадайте кто это.

В.: Он прекрасный ныряльщик и пловец. Вместо ног у него – ласты. Зимой, когда вода быстро замерзает, тюленю приходится пробивать лёд головой. Детёныши тюленя белые, их называют – бельки. Как вы думаете, почему?

Ответы детей он белый

В.: А, почему он белого цвета, а не такого как его мама и папа?

Ответы детей чтобы быть незаметным на снегу и прятаться от хищников.

В.: А, каких еще животных и птиц, живущих в холодных странах, вы знаете?

Ответы детей (овцебык, морж, полярная сова, полярный волк, песец, кулик)

В.: Посмотрите, пожалуйста на слайд. На нем изображены различные животные и птицы, назовите тех, которые обитают на севере?

Слайд 10 (бурый медведь, северный олень, лиса, песец, голубь, северная сова, морж, собака и т.п.)

В.: Правильно, всех этих животных и птиц вы можете рассмотреть на нашем «Севере» (фигурки на выставке) или на картинках на доске.

Видеофрагмент северного сияния

В.: Ребята, посмотрите, что за чудо, что за диво – небо так горит красиво! Кто знает, что это такое?

В.: Мы видим с вами уникальное природное явление – Северное сияние. Как же оно красиво! Благодаря этому явлению полярная ночь становится не такой темной.

А наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, с кем мы повстречались в пути.

В.: Все эти животные занесены в Красную книгу, на них запрещено охотиться, т.к. их осталось очень мало, и они могут совсем исчезнуть. Предлагаю вам в свободное время нарисовать обитателей Крайнего.

Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. Кн.1 и 2. М., 2006

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Методическое пособие для воспитателей. Воронеж., 2005

Мир вокруг нас. Географический атлас для детей. М., 1990

1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2001

Источник

Занятие в подготовительной группе «Животные Севера»

Анжела Лысенко
Занятие в подготовительной группе «Животные Севера»

Занятие в подготовительной группе на тему : «Животные севера».

Цель занятия:

-закрепление, уточнение, расширение знаний об Антарктиде и ее обитателях.

Задачи занятия:

1. Познакомить с животными севера. Их образом жизни.

2. Развивать познавательную активность; способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи

3. Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Доброе утро для вас,

Добрый день и добрый час!

У воспитателя в руках глобус

Воспитатель: По пути нам встретились плавающие «ледяные горы». Это айсберги. Слышали ли вы что-то об айсбергах? Айсберги — это огромные горы льда, которые откололись, от ледяных берегов и течением их вынесло в море.

Воспитатель: Как же появились эти ледяные громады? Иногда у берегов Антарктиды отламываются от ледника огромные тяжелые ледяные глыбы и отправляются в путешествие по океану. В Антарктиде не живут люди, а только полярные ученые. Они изучают погоду, жизнь птиц и животных Антарктиды.

На севере живут различные животные. Давайте их рассмотрим.

-Морж – большое животное. Посмотрите, что есть у моржа. У моржа есть туловище, голова, толстая шея, длинные клыки, широкие ласты, усы.

Кожа моржа покрыта редкими жесткими волосками, ласты помогают плавать и нырять. В ледяной воде не замерзает, так как спасает толстый слой подкожного жира. Моржи могут спать не только на берегу, но и в море. Во время сна они не тонут в воде. Моржи плохо видят, но у них хорошее обоняние. Они узнают по запаху о приближении опасности. Как вы думаете, чем моржи питаются?

Читайте также:  Рассказ кавказский пленник л н толстой написал в 1872 году

Дети: Моржи питаются рыбками, червяками, рачками.

Воспитатель: Отдыхать и спать моржи могут прямо в воде. Наполнив воздухом внутренние воздушные мешки, животное принимает, как бы положение стоя, и покачиваясь на волнах, как поплавок, и спит. Чем старше морж, тем длиннее у него клыки. На верхней губе у моржа находятся длинные толстые усы, похожие на щётку. С их помощью морж обследует дно в поисках пропитания, ведь на большой глубине, да ещё подо льдом, почти ничего не видно, приходится искать на ощупь.

Воспитатель: Вот мы видим уже другого животного севера. Кто же он?

Воспитатель: Правильно, это северный олень. Дикие северные олени хорошо приспособлены к суровым условиям жизни.

Посмотрите на оленя, на его голову, она у него вытянутая. Что находится на его голове?

Воспитатель: Тело покрыто волосяным покровом. Он защищает оленя от стужи. Особенно длинная шерсть на шее.

Воспитатель: У северного оленя крепкие ноги. На ногах широкие копыта которые не проваливаются в снег

Воспитатель: К зиме олени накапливают жир. Это помогает им переносить сильные морозы. В морозную погоду они сбиваются в плотные стада.

Чем же питаются северные олени?

Воспитатель: Правильно, лишайником, ягелем. Летом кормится всевозможными травами, грибами, побегами ив и берез.

Вот я вижу тут еще одно животное севера. Это тюлень.

Тюлени хорошо приспособлены к жизни в воде. У них веретенообразное тело, короткая шея. Большую часть времени проводят в воде, быстро в ней передвигаются и ловко ныряют. Посмотрите на тюленя. Что у него вместо ног?

Воспитатель: Верно, плавники, а не ласты.

Воспитатель: Передние плавники – вместо вёсел, а задние – как руль. Тело покрыто шерстью, состоящей из коротких жестких волосков. Если тюлень – водное животное, то, как вы думаете, чем он питается?

Дети: Рыбой питается тюлень.

Воспитатель: Правильно, он питается рыбой, разными морскими животными.

А почему детёныши Тюленя белого цвета, для чего им нужен белый окрас?

Дети: Для того, чтобы быть незаметным для хищников.

Воспитатель: Правильно, ведь мать приплывает к детенышу один раз в день, чтобы покормить его молоком.

Воспитатель: Что спасает от холода тюленей?

Дети: От холода спасает толстая кожа и толстый слой жира.

Воспитатель: Верно, молодцы!

Воспитатель: Вот мы видим уже другого животного севера. Кто же он?

Дети. Белый медведь.

Воспитатель: Как приспособился белый медведь к жизни на Крайнем Севере?

Белый медведь – хищник. У медведя толстые и широкие лапы, когти короткие. Подошвы лап покрыты длинными, жесткими волосками, поэтому он не скользит на льдинах. Тело покрыто белой длинной шерстью, она делает его не заметным. Голова с маленькими ушками, вытянутая, на длинной шее. Толстый слой подкожного жира и густая шерсть защищают Белого медведя от холода, он может долго находиться в воде.

Воспитатель: У белого медведя очень тонкое чутье – он обнаруживает пищу под толстым слоем снега. Как вы думаете, ребята, чем питается медведь?

Дети: Он питается рыбой, охотится на тюленей, моржей.

Воспитатель: Ребята,а давайте движением изобразим белого медведя:

Топай мишка, хлопай мишка

Приседай со мною мишка

Руки вверх, вперед и низ

Пингвин – это нелетающая птица. Все пингвины умеют плавать и превосходно ныряют, а вот летать совершенно не могут. Тело пингвина довольно упитанное, чуть сжатое с боков и покрыто густыми перьями. Не слишком крупная голова находится на подвижной, гибкой и довольно короткой шее. Клюв пингвина сильный и очень острый. Крылья пингвина называются ластами. Ноги короткие и толстые, имеют по 4 пальца, соединенных плавательными перепонками. Пингвины ходят как люди. Для поддержания равновесия пингвину помогает короткий хвост,состоящий из 16-20 жестких перьев: при необходимости птица просто опирается на него, словно на подставку. На пингвинов охотятся морские котики, морские львы. Чайки расклевывают их яйца. Пингвины едят рыбу.

Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе детского сада «Народы и животные Севера» В данной статье мы рассмотрим, как сделать аппликацию с элементами рисования на тему «Народы и животные Севера». Цель данной работы познакомить.

Дидактические игры «Животные Севера», «Животные Африки», «Обитатели пустыни» Российская Федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы на тему «Животные Севера» Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы № 7 на основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Животные Севера» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о животных Севера. Задачи: Образовательные: закрепление представлений о природе,.

Конспект НОД по познавательной деятельности во второй младшей группе «Животные севера» Конспект НОД по познавательной деятельности во второй младшей группе Пояснительная записка: Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия в старшей группе «Животные и птицы Крайнего Севера». Цели: Обобщать знания детей о животных и птицах Крайнего Севера; Развивать у детей познавательный интерес к жизни.

Проведение логочаса в подготовительной группе «Животные Севера» ЛОГОЧАС 1. Ребята, я предлагаю вам отправиться далеко на север. Хотите туда попасть? Тогда закрывайте глаза и говорите вместе со мной волшебные.

Проведение логочаса в подготовительной группе «Животные Севера» (часть 2) ЛОГОЧАС 1. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Назовите приметы зимы. А как вы думаете, где всегда бывает много снега,.

Разработка сценария образовательной ситуации в подготовительной группе «Животные Севера» ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о животных Севера и образе их жизни. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: • продолжать знакомить детей с животными.

Источник

Познавательное и интересное