Переводы текстов English Михеева 9 класс Unit 2 Section 5
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
7
a) У журналистики долгая история. Первыми людьми, которые записали новости, были римские сенаторы в 1-ом столетии до нашей эры.
Первые римские газеты были написаны более, чем в 2,000 экземплярах и разосланы по всей империи. Их вешали в общественных местах. Люди, которые могли читать, читали вслух новости людям, которые не умели читать. В течение многих столетий новости узнавали очень медленно и далеко немногие, пока в 15-ом столетии не была изобретена печатная машинка. Первые печатные газеты были опубликованы в Германии и Бельгии в начале 17-ого столетия.
b) В большинстве стран к прессе относятся очень серьезно. Чтобы стать журналистом, нужно получить специальную подготовку в университетах. Обязанность журналистов состоит в том, чтобы сообщить обществу о всем, что происходит в стране и за границей. Журналисты должны предоставлять честный комментарий события и не изменять факты или говорить неправду. Звезды европейской и американской журналистики очень хорошо известны обществу и имеют реальное влияние. Некоторые из них пишут о политике, другие — об экономике, культуре, нравах, спортивных состязаниях или других вещах, которые интересуют людей. Их статьи могут быть выпущены в сотнях местных газет по всей стране. Правительство понимает особую роль прессы. Британский Парламент приглашает журналистов на свое ежедневное время для обсуждения вопросов, когда члены парламента адресуют вопросы министрам. Это стало традицией в США, России и некоторых других странах, проводить президентские пресс-конференции, где президенты встречаются с прессой и отвечают на вопросы журналистов.
c) Очень часто журналисты делают больше, чем просто сообщают и комментируют события, они расследуют преступления, приводят доказательства коррупции или плохого поведения чиновников. Много вещей, которые скрыты, становятся известными благодаря журналистам. Быть журналистом трудная и даже опасная профессия. Нужно иметь такт и храбрость. Но эта профессия действительно является полезной.
Более точный перевод
©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
I Want to be a Journalist
I decided to be a journalist. I think it is an interesting and useful profession.
I like to watch TV, listen to the radio, read newspapers and magazines. I like everything which connected with mass media.
I have a hobby. My friends and I are publishing a small newspaper once a month in our school. We write articles about school events, life of young people, jokes, draw pictures and caricatures. My favourite school subjects are history and literature.
I like the profession of a journalist. They meet many people. They try to understand what is going on in the world, or the country, or the city and try to explain it to other people.
I think that the work of a journalist is very much like that of historian. A historian studies and tries to explain events of the past and a journalist does the same about the present.
But for me to be a journalist is much more interesting than to be a historian because you deal with real events that are happening right now so you can even influence them.
So journalists can influence the history. That is why I want to be a journalist.
Я хочу быть журналистом
Я решил стать журналистом. Я думаю, что это интересная и полезная профессия.
Мне нравится смотреть телевизор, слушать радио, читать газеты и журналы. Мне нравится все, что связано со средствами массовой информации.
У меня есть хобби. Мы с моими друзьями издаем в нашей школе небольшую газету раз в месяц. Мы пишем статьи о школьных событиях, жизни молодежи, шутки, рисуем иллюстрации и карикатуры. Мои любимые школьные предметы — история и литература.
Мне нравится профессия журналиста. Они встречаются со многими людьми. Они пытаются понять, что происходит в мире, стране, городе и объяснить это другим людям.
Я думаю, что работа журналиста очень похожа на работу историка. Историк изучает и пытается объяснить события прошлого, а журналист делает то же самое с настоящим.
Но для меня работа журналиста гораздо интереснее работы историка, потому что ты имеешь дело с реальными событиями, которые происходят прямо сейчас, и таким образом, на них даже можно повлиять.
Итак, журналисты могут повлиять на историю. Вот почему я хочу стать журналистом.
1. What do you like to do?
2. Do you have a hobby? What is it?
3. What are your favourite school subjects?
4. Is the profession of a journalist similar to that of a historian?
5. What is the difference between them?
6. Why do you like profession of a journalist more?
mass media — средства массовой информации
to publish — издавать
historian — историк
event — событие
to influence — влиять
Рассказ про известного журналиста( на ваш выбор) на английском языке с переводом
I would like to tell about Tina Kandelaki, a famous Georgian and Russian journalist, a TV presenter and the general producer of Match TV channel. She is also famous for her fast speech rate.
Tina was born in Tbilisi, Georgia, in 1975. In 1993 she entered the Medical Department of Tbilisi State University, but soon she left medicine and transferred to the Journalist Department. Besides, in 2008 she graduated from the International Relations Department of the Russian State University for the Humanities.
Tina started her work at a Georgian radio station. In 1995 she left for Moscow and since that time she has worked for many TV and radio stations as a host for different shows and has become really famous. She has got lots of awards and achievements, such as 3 TEFI awards (2004, 2006, 2009) and Runet Prize 2011. She is also a successful businesswoman.
Tina is a good role model, self-motivated and hard-working. She always calmly receives criticism. Once she said that she would have given up long ago if people didn’t criticize her. Tina always reads before going to bed and watches TV series in a foreign language. In the morning she always goes to the gym.
Я хотел(а) бы рассказать о Тине Канделаки, известной грузинской и российской журналистке, телеведущей и генеральном продюсере канала «Матч-ТВ». Она также известна своей быстрой речью.
Тина родилась в Тбилиси, в Грузии, в 1975 году. В 1993 году поступила на медицинский факультет Тбилисского государственного университета, но вскоре она оставила медицину и перешла на факультет журналистики. Кроме того, в 2008 году окончила факультет международных отношений Российского государственного гуманитарного университета.
Тина начала работать на радио в Грузии. В 1995 году она уехала в Москву, и с тех пор она работала на различных радиостанциях и телевизионных каналах в качестве ведущей различных шоу и стала по-настоящему знаменитой. У нее много наград и достижений, таких как 3 премии «ТЭФИ» (2004, 2006, 2009) и Премия Рунета-2011. Она также является успешной бизнеследи.
Тина — хорошая модель для подражания, целеустремленная и трудолюбивая. Она всегда спокойно воспринимает критику. Однажды она сказала, что давно бы сдалась, если бы её не критиковали. Тина всегда читает перед сном и смотрит сериалы на иностранном языке. По утрам она всегда ходит в спортзал.
— Hello.
— Hey. How are you? What have you been up to recently?
— I’m fine, thank you. Not much. I’ve been thinking about Halloween and where can I spend it. What about you?
— Actually, I’m going to throw a Holloween party at my house.
— Wow. That’s great! Have you thought this through already?
— Not really. I don’t even know where to start.
— Okay, I’ll help you with it. Firstly, you have to decide on snacks and drinks.
— I guess, it would be nice to buy some candies and maybe some chips. Basically, I’m going to buy something that you can eat without a fork or a spoon. As for drinks, I’m going to buy some Cola, Srpite, maybe some juice and water. What do you think?
— You’ve made a good decision. From my expirience, noone wants to eat something heavy or something that requires using spoons or forks at the party. Next thing you need is decorations.
— Oh, right! I think about buying a lot of pumpkins and cutting faces and things on it. Also, I think about buying some Halloween-themed candles and houseware. I don’t know. I guess I’ll decide at the shop.
— Who are you going to invite to this party?
— My house is really big, so I think I will invite my classmates and all the people I know. They can bring their friends, too. Oh, this is going to be so much fun!
— Fantastic! Have you though about your costume, though?
— I totally forgot about it! Thank you for reminding me. I have to think about something simple, since I don’t have much time or money for making it. I might go as a pirate or something. What about you? You’re going to my party, right? Who are you going to dress as?
— Of course, I’m coming to your party! I actually have made my costume already. But I want to keep it a secret. You’ll like it, I’m sure.
— Well, I can’t wait to see it. So, I think I should go prepairing for the party.
— Okay. Bye. No! Wait! When is the party starting?
— Oh, right. I completely forgot. It’s on the 27th of October at 9 pm. Come and bring your friends!
— I will! Goodbye.
— Bye-bye.
Mass media topic — текст с переводом, подборка полезной лексики
Современный мир неразрывно связан с информацией, которую общество получает от СМИ. Процесс этот непрерывный, и почти каждый житель планеты активно в него вовлечен. Поэтому сегодня посвящаем наш обучающий топик по английскому языку средствам массовой информации или сокращенно СМИ. В ходе занятия поговорим о том, чем полезна данная тема, пополним словарный запас новой лексикой и разберем обучающий Mass media topic с переводом на русский язык. Приглашаем всех читателей присоединиться к данной работе и научиться поддерживать беседу на английском языке по теме СМИ.
Что собой представляет Mass media topic
Начнем занятие со знакомства с темой. И прежде всего разберем, что же представляет собой топик по английскому языку, посвященный средствам массовой информации. В первую очередь, это учебный текст, адаптированный под уровень знаний учащихся. Как правило, данную тему проходят при условии владения языком на уровне A2-B1. При этом формат урока может быть разным:
Таким образом, Mass media тема по английскому языку может раскрываться с разных сторон и с помощью различных методов. Подобный гибкий подход позволяет варьировать сложность изучения топика в зависимости от уровня знаний учеников. Например, новички для работы могут взять адаптированный текст, в котором кратко рассказывается о работе популярных англоязычных СМИ. В таком случае задача учащихся крайне проста: прочесть и перевести данный текст, а также попутно ознакомиться с популярными зарубежными средствами массовой информации.
А вот учащиеся с более основательным уровнем подготовки, уже по теме СМИ топик по английскому изучают немного с другой стороны. Несомненно, в пример также приводятся обучающий текст и соответствующая подборка лексики, но главный упор уже ставится на выражение собственного мнения учащегося по данной теме. Иначе говоря, текст и лексика – лишь вспомогательные элементы для последующей объемной письменной работы. Именно такой вариант обучения подразумевает наш сегодняшний урок. Мы продемонстрируем английский текст, в котором раскрывается тема СМИ, а вы по образцу самостоятельно напишите эссе с собственным мнением. Но прежде всего, конечно, ознакомимся с необходимой для понимания и написания текста лексикой.
Тематическая лексика
Итак, топик по английскому о СМИ подразумевает использование соответствующей специфичной лексики, с которой и будем сейчас знакомится. Для удобства читателей, все слова приведены не только с переводом, но и с правильной британской транскрипцией, так что читать Mass media топик будет легко и просто. Но это чуть позже, а пока приступаем к пополнению словарного запаса!
Слово/выражение | Транскрипция | Перевод |
Mass media | [mæs ˈmiːdiə] | средства массовой информации (СМИ) |
the Press | [ðə prɛs] | Пресса |
newspaper | [ˈnjuːzˌpeɪpə] | газета |
magazine | [ˌmægəˈziːn] | журнал |
tabloid | [ˈtæblɔɪd] | таблоид, бульварная пресса |
radio | [ˈreɪdɪəʊ] | радио |
television (TV) | [ˈtɛlɪˌvɪʒən] ([ˌtiːˈviː]) | телевидение |
channel | [ˈʧænl] | канал |
internet (net) | [ˈɪntəˌnɛt] ([nɛt]) | интернет |
website | [ˈwɛbˌsaɪt] | сайт |
to inform | [tuː ɪnˈfɔːm] | информировать |
to educate | [tuː ˈɛdju(ː)keɪt] | образовывать, обучать |
to entertain | [tuː ˌɛntəˈteɪn] | развлекать |
information | [ˌɪnfəˈmeɪʃən] | информация |
play a big role | [pleɪ ə bɪg rəʊl] | играть большую роль |
provide a great opportunity | [prəˈvaɪd ə greɪt ˌɒpəˈtjuːnɪti] | предоставлять хорошую возможность |
to listen | [tuː ˈlɪsn] | слушать, прослушивать |
to influence | [tuː ˈɪnflʊəns] | влиять, воздействовать |
impact | [ˈɪmpækt] | влияние, воздействие |
news | [njuːz] | новости |
weather forecast | [ˈwɛðə ˈfɔːkɑːst] | прогноз погоды |
chat show | [ʧæt ʃəʊ] | ток-шоу |
serial | [ˈsɪərɪəl] | сериал |
current affairs | [ˈkʌrənt əˈfeəz] | текущие события |
films | [fɪlmz] | фильмы |
to be interested | [tuː biː ˈɪntrɪstɪd] | интересоваться, быть заинтересованным |
society | [səˈsaɪəti] | общество |
to chat with… | [tuː ʧæt wɪð]… | общаться с … (через интернет-сайты) |
to broaden the mind | [tuː ˈbrɔːdn ðə maɪnd] | расширять кругозор |
to send a letter (message) | [tuː sɛnd ə ˈlɛtə] ([ˈmɛsɪʤ]) | отправить письмо, сообщение |
advantages | [ədˈvɑːntɪʤɪz] | преимущества |
disadvantages | [ˌdɪsədˈvɑːntɪʤɪz] | недостатки |
media resource | [ˈmiːdiə rɪˈsɔːs] | источник информации, медиа ресурс |
gossip column | [ˈgɒsɪp ˈkɒləm] | светская хроника |
celebrity | [sɪˈlɛbrɪti] | знаменитость |
prime time | [praɪm taɪm] | рейтинговое эфирное время |
highlights | [ˈhaɪˌlaɪts] | самые интересные, популярные моменты |
viewers | [ˈvjuːəz] | зрители |
advertising | [ˈædvətaɪzɪŋ] | реклама |
commercial | [kəˈmɜːʃəl] | коммерческий рекламный ролик |
subscription | [səbˈskrɪpʃən] | подписка |
pay-per-view | [peɪ]-[pɜː]-[vjuː] | оплата разового просмотра трансляции |
Вот теперь наш словарный запас основательно пополнен, и можно во всём оружии переходить к раскрытию темы Mass media по английскому языку.
Возможно будут полезны ссылки на другие топики английского языка:
Mass media topic – обучающий английский текст с переводом на русский язык
Итак, представляем вниманию читателей обучающий английский топик о средствах массовой информации. После английской версии приводится полный русский перевод, но мы бы настоятельно рекомендовали обращаться к нему лишь для самопроверки или разрешения самых затруднительных моментов.
The role of Mass media
It’s hard to imagine life without mass media nowadays. Information is very important for people and thanks to Mass media modern world is full of information of various kinds. Of course, not all Mass media report the events objectively, but serious media resources try to be fair and provide people with reliable information.
In general, Mass media is a broad concept. It includes the press, television, Internet, radio and other things that reach many people. These resources serve to inform people of what is going on in this world. Moreover, they entertain people and give each of us a great opportunity of education.
For example, everybody, who have the internet access, can find there something interesting for him. It may be reading of books online, watching educational videos, playing logical games and etc. As for me, I use the Internet every day for chat with friends, play games, read news, listen to music and find necessary information for my studies.
Basically, Internet is the media resource which has successfully displaced all other means from use. We can even watch TV online or listen to the radio! But many people still prefer to read the Press, watch television or listen to the radio. So, these media resources are also important. On the radio we can hear music, news and various discussions of current events. Television also helps people to learn the latest news and provides the opportunity to watch educational programs, documentaries, sport translations, films and chat show. And the press still remains one of the most powerful kinds of mass media. People can read newspapers and magazines on different topics such as sport, politics, fashion and others.
In conclusion, I’d like to say that Mass media play very important part in everyday life. Millions of people surf the Internet, watch TV, listen to the radio, read newspaper and magazines. These media resources influence the way we dress, eat and communicate. Moreover, they can make people change their views on different matters.
Роль СМИ
Сегодня тяжело вообразить себе жизнь без масс-медиа. Информация людям очень важна, и благодаря СМИ современный мир полон информацией по самым разным поводам. Конечно, не все СМИ описывают события непредвзято, но солидные медиа-ресурсы стараются быть честными и предоставлять людям достоверную информацию.
Вообще, СМИ – понятие широкое. Оно включает в себя прессу, телевидение, интернет, радио и другие источники информации, рассчитанные на широкую аудиторию. Эти ресурсы призваны информировать людей о том, что происходит в мире. Кроме того, они развлекают людей и дают каждому из нас отличные возможности для самообразования.
Например, все, у кого есть доступ к интернету, могут найти для себя что-нибудь интересное. Это может быть чтение книг онлайн, просмотр образовательных видеороликов, решение логических игр и так далее. Что касается меня, то я использую интернет каждый день для общения с друзьями, онлайн-игр, чтения новостей, прослушивания музыки и поиска информации, необходимой для моей учебы.
В принципе, Интернет – это такой источник информации, который успешно заменяет все прочие СМИ. Мы даже можем смотреть телевидение онлайн или слушать радио. Но многие люди по-прежнему предпочитают читать прессу, смотреть телевизор или слушать радио. Так что, эти медиа-ресурсы тоже очень важны. По радио мы можем слушать музыку, новости и различные дискуссии по поводу происходящих в мире событий. Телевидение тоже помогает людям узнать последние новости, а еще дает возможность смотреть образовательные программы, документальные фильмы, спортивные трансляции, художественные фильмы и ток-шоу. И пресса остается одним из ведущих представителей СМИ. В газетах и журналах люди могут прочесть материалы на различные темы, например, о спорте, политике, моде и т.д.
В заключение мне хотелось бы сказать, что средства массовой информации играют очень важную роль в повседневной жизни общества. Миллионы людей выходят в интернет, смотрят ТВ, слушают в машинах радио, читают газеты и журналы. Эти источники информации влияют на то, как мы одеваемся, что едим и как общаемся. Более того, СМИ могут вынуждать людей изменять свою точку зрения по тем или иным вопросами.
Вот так описывает влияние медиа наш Mass media topic. Надеемся, что образец получился достаточно наглядным и понятным, а значит вы с легкостью выполните подобную письменную работу самостоятельно. Успехов и до новых встреч!
Как попасть в газету, или 13 заповедей работы со СМИ
Джейсон Баптист (Jason Baptiste)
I outlined 16 must have customer acquisitions techniques for startups in a post last month. One of the most important techniques comes in the form of Public Relations and I think it’s important enough to warrant its own article. PR is how you launch companies, build buzz, and get valuable attention that ranks well above the noise of buying advertising. For example Apple only aired the 1984 ad once, but received over five million dollars of free publicity due to everyone talking + airing the ad again on the news. Like anything worth striving for in life, getting attention from the press is hard, but if you attack it with the right approach, it becomes fairly easy to do. We’re launching a new version of Padpressed later this week and I thought I’d share some tips I’ve learned over the years.
A lot of entrepreneurs ask me how I got on TechCrunch with PadPressed, so I included the exact email I used to pitch and get on TechCrunch at the end of the article with some notes.
Многие спрашивают, как я добился публикации о Padpressed на Techcrunch, так что в конце статьи я просто в процитирую мое письмо в редакцию и мои заметки по этому поводу.
TELL A STORY
The goal of a journalist and blogger is to engage readers and get more views/subscribers. Something boring certainly won’t entertain the readers, so why would they write about it? Journalists are also in a position of power. They have hundreds of startups pitching them everyday and vying for attention, so you need to stand out of the crowd. The best way to do this is to tell a story that will transfer from (a) your mouth to (b) the journalist’s keyboard to (c) the reader’s eyes. If you can tell a story that intrigues and grabs people, journalists are far more likely to write about you, as it will drive adoption of their product.
Интересная фактура
BE PREPARED TECHNICALLY
Things spread fast in this day and age. Even if you’re not actively pitching, once you’re out in the wild, anything can happen. Articles can’t be re-written and you only have one shot at first, so make sure your app can leave a good impression. Around the time of launch, allocate more resources than normal in terms of hardware. This is so much easier to do now vs. five years ago due to Rackspace and Amazon. Also be prepared the second you give the story to someone as embargoes will most likely be broken in this day and age. You don’t want major press coverage to give a negative impact to users.
Техническая готовность
SEGMENT YOUR LIST
— Traditional Tech Blogs
— Well known bloggers who could use the tech
— WordPress Publications/Blogs
— Apple/iPad focused blogs
— Media/Publishing Trade Specific
— Traditional media looking for iPad stories
You also need to adapt the story you tell and the pitch that you give according to the outlet you pitch. A WordPress blog should be approached much differently than a traditional media publication like the Miami Herald or San Jose Mercury News. It’s the same way pitching different companies and departments on a sale vary.
Разный подход к разным СМИ
Вам стоит разделить СМИ на подкатегории в зависимости от способа подачи информация и тематики. К примеру, в случае с запуском PadPressed наш список выглядел так:
— традиционные техноблоги
— тысячники, среди прочего освещающие технологии
— блоги и издания, посвященные платформе WordPress
— блоги, посвященные Apple/iPad
— издания, посвященные медийному/издательскому бизнесу
— СМИ общей тематики, заинтересованные в сюжетах об iPad
Под эти категории придется изменять и сюжет, который ляжет в основу публикации, и то, как вы подаете этот сюжет журналисту. Блог, посвященный WordPress, требует совсем иного подхода, чем издание обо всём, типа Miami Herald или Mercury News.
GIVE A TASTE OF THE FUTURE
So when we pitched TechCrunch, we didn’t pitch it as a WordPress plugin company. That’s just not big news and though it’s a very cool, it doesn’t provide excitement. We gave a taste of the future of being available to All CMS’s, a hosted platform, and helping pave the way for the future of media via tablet publishing. Don’t talk too much about the future, since you’re not there yet, but give a glimpse into it. It also makes setting up future stories a whole lot easier. Once you reach those milestones, it gives the journalist something to refer back to and segway into the next article.
Понимание перспектив
BE BRIEF
Keep your pitches short and make sure the basic gist fits into the first glance of a GMail subject line. Bloggers get way too many pitches on a daily basis and they need to get the gist of what you’re trying to do almost immediately. If THEY can’t get it in a few sentences, how are there readers ever going to understand what the product does?
Краткость!
GIVE ALL LINKS TO DETAILED RESOURCES
Not being contradictory here, but complimentary. Keep the actual pitch email very short and to the point with a call to action. For more detailed information, link to it inside the email and make it apparent. ie- not thrown as a random obscure link.
Детали и ссылки
Это не противоречит предыдущему пункту, а дополняет его. Ваше сообщение должно быть не просто кратким, но побуждать к действию. Дайте в письме ссылку на более подробную информацию и сделайте так, чтобы было понятно, куда она ведет.
FOUNDERS > PR FIRM
It’s always better to have founders pitch a product than a PR firm. Yes, at some point, you may have a corporate com department, but for the most part, you are a small company whether or not you have a track record. Journalists also get a bit of an ego stroke when they deal directly with a founder (in a good way). It means a lot to them when an actual founder reaches out and takes the time to answer questions/deliver a pitch.
Основатели, а не пиарщики
Всегда лучше, если сообщение исходит напрямую от основателей стартапа, а не от PR-представителей. Конечно, в какой-то момент у вас может появиться корпоративный «департамент по внешним связям» и тому подобное, но пока что у вас небольшая компания, независимо от ее послужного списка. К тому же, когда журналист имеет дело напрямую с первыми лицами, это подстегивает его эго (в хорошем смысле). Для журналистов имеет большое значение, что основатель бизнеса нашел время и возможность самолично ответить на их вопросы (или обратиться с предложением о публикации).
GIVE DIRECT CONTACT INFO AND BE QUICK
Most stories will go from pitch to print fairly fast in online media. Traditional print takes a bit longer, but even then, it can happen fast. When a journalist is on a deadline, they need to get the story done on time. If you can’t deliver fast enough, then you’re cut out. Give your direct contact info and during the launch period, make sure you are always around to answer questions. You should also give priority to whatever they need to get the article out – screenshots, giveaways, further facts, etc.
Прямые контакты и оперативность
Большинство материалов попадают из почты на страницы онлайн-СМИ довольно быстро. В печатной прессе это обычно занимает чуть больше времени, но и там все может произойти достаточно быстро. У журналистов существуют дедлайны, им нужно сдавать тексты вовремя. Если вы не в состоянии оперативно взаимодействовать с ними, вас вычеркивают. Оставляйте прямые контакты для связи, и во время старта проекта сделайте все возможное, чтобы в любой момент быть доступными для вопросов. Вам стоит позаботиться обо всем, что только может понадобиться при подготовке статьи: скриншоты, образцы для тестирования, дополнительные факты и тд.
RIDE A WAVE
The best way to get press attention is to ride the wave of an already big trend being talked about. In some cases, you get an article solely featuring you or you may be part of a larger article on the topic. This often happens with iPad and iPhone apps or the trend of cloud computing. When I launched my first project to the press, we specifically aimed it at eBay raising their fees. The Associated Press picked up on it, resulting in coverage in USA Today. Here’s a throwback to my past days in the press.
Попадание в тренд
TRY TO MAKE A CONNECTION BEFOREHAND
If you’re in the tech sector, especially in Silicon Valley, odds are you spend a good amount of time at events and conferences. Bloggers/journalists get paid to go to these events and are often there as well. Don’t go into a full on pitch, since you’re probably not ready for press coverage. Do try to make a personal connection beforehand just so the intro is warm when you are finally making a pitch.
Личные связи с журналистами
Не стоит, конечно, хватать журналиста за рукав и тут же приступать к презентации своего стартапа в деталях (особенно если вы еще не готовы к широкой огласке). Просто попытайтесь установить личный контакт заранее, чтобы обеспечить себе ласковый прием в редакции, когда вы соберетесь поговорить о статье.
EXCLUSIVES CAN HELP BUT ARE TRICKY
TechCrunch and other blogs often like to get exclusives, but it also hurts your chances with other blogs. Certain launches have certain goals. Is it to reach a specific audience? Is it to have the widest distribution and buzz? Is it to cause potential partners/acquirers to jump? Exclusives are like the super power up that you can only use once per level in a video game to kill a specific boss or opponent. Make sure you use it for the right purpose and at the right time.
«Эксклюзивы»: хорошо, но не всегда
DON’T COPY/PASTE
For the love of God, do not mail/merge or copy/paste a pitch to a journalist. Yes, you can re-use some parts of the pitch such as what you do, but keep things at a personal level. You may have to type 100 emails, 50% of which don’t even get a response. That’s called having to hustle. You would think it’s hard to tell if something is copy/paste, but a good journalist can see right through it. No personalization, vague statements, etc.
Никаких рассылок!
FOLLOW UP
Контроль от и до
OFFER SOMETHING TO READERS
If you look at many of the successful launches on TechCrunch, they often offer some NONMONETARY giveaway, usually in the form of early invites to the service or a limited number of free premium accounts. This isn’t bribing, this is adding utility to the readers of the publication. One goal of a writer is to provide utility to their readers. By offering access to an app that is hard to come by elsewhere, the story certainly provides utility.
Бонусы для читателей
STUNTS CAN BE THE FIRESTARTER
Stunts aren’t a sustainable way to do press, but they can certainly get the momentum going for a company. One of the most famous examples to this day is Half.com renaming Halfway,Oregon to Half.com. AirBnb happened to do the same thing by selling cereal during the presidential elections of 2008 (Obama O’s and Cap’n McCains). You need to find a way to rise above the crowd and be a proverbial Purple Cow. Once you have the spotlight on you with massive attention it makes it a lot easier to get attention in the future for more mundane things such as product launches.
Метод отжига
LEVERAGE YOUR CONTACTS
Odds are someone you know, knows someone at a press outlet and can give you an endorsement. Being backed by the right angel or VC can be insanely useful as well. YCombinator companies are able to get tons of press due to the sheer network and validation of being part of YCombinator. Doing partnerships with other companies is also another way to leverage your contacts and network. By doing a partnership with an already recognizable brand, you increase the likelihood that a press outlet will take a liking to your pitch.
Общие знакомые
EXAMPLE PR PITCH EMAIL TO TECHCRUNCH
This is the exact email I sent to TechCrunch when we launched. Nothing was omitted, including my personal info. Feel free to say hi