Сказка «Зоопарк»
Наталья Кноблох
Сказка «Зоопарк»
Вот такую сказку мы сочинили со своей напарницей и детьми.
Сказка «Зоопарк»
Однажды в зоопарке произошла интересная история. Белый медвежонок, когда его дети угощали мороженым, простудился. А заболел он в первый раз и его мама очень забеспокоилась. Чем лечить малыша? – думала она.
И вот она решила узнать об этом у других мам: мамы львёнка, мамы зебрёнка, мамы крокодильчика, мамы жирафёнка и у мамы пингвинёнка.
Сначала они пошли к маме – львице. Она посоветовала больше греться на солнышке и есть фрукты.
Дальше они пошли к маме – зебре. Мама зебрёнка посоветовала, есть больше травы.
А совет мамы крокодилицы был таков: нужно пить больше воды.
Мама жирафиха сказала, что чтобы быть здоровым нужно есть листочки деревьев, но только сами верхние и сочные.
Мама пингвиниха дала такой совет: чтобы быть здоровым надо больше купаться в холодной воде – закаляться.
Маме медведихе и медвежонку все советы понравились, все были правильные. Мама и медвежонок стали применять советы мам и больше медвежонок никогда не болел.
Макеты «Идем в зоопарк» Оформляя стенды, уголки, прогулочные участки, спортивные и музыкальные залы педагог в первую очередь старается все сделать для гармоничного.
Фотоотчет об экскурсии в зоопарк Фотоотчет об экскурсии в зоопарк. Уважаемые коллеги, разрешите поделиться с вами положительными эмоциями, прогулкой.
Фотоотчет об экскурсии в мини-зоопарк В коррекционных группах № 12 «Фиалки» и № 13 «Ромашки» произошло большое событие: благодаря родителям и ребятам лесопромышленного техникума.
Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк» Задачи приоритетных образовательных областей: • «Художественно-эстетическая»: воспитывать самостоятельность и умение активно, и творчески.
Мастер-класс «Я играю в зоопарк» u]Цель проекта:[/u] Закреплять знания детей о представителях и работниках зоопарка, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие.
Мой настольный театр «Веселый зоопарк» «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.
Конспект НОД по развитию речи «Прогулка в зоопарк» Цель. Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании, развивать творческое мышление. Учить озаглавить картину. Предварительная.
Проект для группы компенсирующей направленности «Зоопарк» Матрица проекта 1 Название проекта «Прогулки по зоопарку» 2 Тема проекта «Здравствуйте, необычные животные!» 3 Проблемное поле проекта.
Развлечение на воде «Водяной зоопарк» Цели: Учить детей отгадывать загадки. Продолжать обучать передвигаться по дну бассейна в различных положениях. Учить делать движения ногами.
Конспект занятия в младшей группе «Зоопарк»
Яна Клименко
Конспект занятия в младшей группе «Зоопарк»
Конспект занятия в младшей группе
Тема «Зоопарк»
Учить детей рассматривать картинку, находить отличительные особенности животных, конкретизировать действия и взаимоотношение персонажей.
Формировать умение располагать детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами.
Ход занятия:
1 Орг. момент. Ребята, вы знаете, что такое зоопарк? Зоопарк—это место, где живут разные дикие животные, они живут в клетках и вольерах,а люди ухаживают за ними: кормят, убирают. Дети, вы хотите пойти в зоопарк, тогда давайте представим, что мы одеваемся и идем туда. Давайте встанем, приготовились.
Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре
Мы шагаем в зоопарк. Раз, два, три, четыре
Побывать там каждый рад. Раз, два, три, четыре
Там медведи и пингвины, Раз, два, три, четыре
Попугаи и павлины, Раз, два, три, четыре
Воспитатель. Ну вот мы и пришли.
2 Подвижно-дидактическая игра «Кто это»
Показать детям предметные картинки «Животные зоопарка»и спросить: «Кто это?». Когда дети узнают и назовут животное на картинке, предложить изобразить его.
Показать детям картинку «Жираф».Спросить: «Кто это?»
Получив ответ, сказать «Все жирафы встали прямо, вытянули шеи
Посмотрите, посмотрите, вот как мы умеем!»
Дети вытягивают вверх шею так же, как это делает жираф.
Показать детям картинку «Слон».Спросите: «Кто это?» Получив ответ,скажите:
У слона есть хобот-нос, словно серый пылесос
Предложить детям представить руку к носу, имитируя хобот
3 Игра «Что изменилось»
На стол поставить животных предложить детям закрыть глаза, а в это время убрать одну игрушку.Говоря:
Воспитатель «Раз, два, три! Что пропало, расскажи», дети угадывают какой игрушки не стало.
4 Игра «Зоопарк» конструирование
Налетел ветер, разломал все клетки и вольеры. Ребята,все звери гуляют по дорожкам: слоны, жирафы, тигры.
Давайте поможем работникам зоопарка, построим забор для зверей.
Воспитатель строит с детьми забор из кирпичиков. Далее дети обыгрывают постройки. Заводят животных в вольеры.
Вечер наступает Звери засыпают,
Повернемся мы кругом в детский садик свой пойдем!
Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре
Мы шагаем в детский сад. Раз, два, три, четыре
Побывать там каждый рад. Раз, два, три, четыре
Итог занятия.
Куда мы сегодня ходили? Что мы сегодня делали? Кому помогли?
«Весёлый зоопарк». Комплексное занятие по физкультуре во второй младшей группе Тема «Весёлый зоопарк». Форма: Комплексное занятие. Программное содержание: 1. Закреплять действия соотнесения предметов по цветам; 2. развивать.
Фотоотчет о проведении НОД по физической культуре в первой младшей группе «Мы идем в зоопарк» «Мы идем в зоопарк»… Под таким названием прошел открытый просмотр НОД по физической культуре с детьми 1 младшей группы. Цель данного занятия.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: Количественные понятия «один», «много», «ни одного». Цель: формирование количественных понятий «один», «много», «ни одного» у детей.
Конспект НОД по развитию мелкой моторике в младшей группе «Ежик едет в зоопарк» Конспект НОД по мелкой моторике в младшей группе «Ежик едет в зоопарк» подготовил воспитатель Олещенко Елена Александровна Цель: развитие.
Конспект открытого занятия по физкультуре «Веселый зоопарк» для первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №174 «Микроша»» города Чебоксары Чувашской Республики.
Конспект «Путешествие в зоопарк» в младшей группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Путешествие в зоопарк».Ермолаева.
Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Зоопарк» Ход занятия: Здравствуйте ребята! Меня зовут Татьяна Владимировна, и сегодняшнее занятие проведу у вас я. Сегодня мы с вами отправимся в.
Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе (вести себя спокойно, не кричать, не трогать животных); расширять представление.
Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Зоопарк» Конспект занятия в подготовительной группе «Зоопарк» Цель: Ознакомление детей с живой природой, с животными и развитие таких качеств,.
Презентация детского проекта «Лего-зоопарк» во второй младшей группе Проект «Лего-зоопарк» во 2 мл. группе. I.Информационная карта проекта 1. Автор проекта: Сентюрова Тамара Александровна 2. Руководитель проекта:.
Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Экскурсия в Зоопарк»
Наталья Коновалова
Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Экскурсия в Зоопарк»
Цель: Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
-Дать представление о зоопарке и диких животных дальних стран, живущих в нем.
-Уточнить знания о правилах поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
-Познакомить с трудом работников зоопарка;
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Активизация словаря: зоопарк, экскурсия, экскурсовод, вольер,павильон, ветеринар.
-Здравствуйте мои маленькие друзья. Сегодня мы с вами отправимся на прогулку. А куда мы отправимся, мы узнаем, когда отгадаем загадку.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём?
И смотреть зверей идём?
(Ответы детей зоопарк)
Молодцы! Я хочу пригласить вас посетить со мной зоопарк.
-А Что такое зоопарк?
— Зоопарк – это место, в котором собрали животных с разных уголков земного шара. Здесь ученые и посетители могут наблюдать за ними и узнавать много нового и интересного. Для животных в зоопарке создаются условия, очень похожие на те, в которых они живут на свободе.
-Но прежде чем начать наше путешествие. Я хочу узнать, знаете ли вы ребята правила поведения в зоопарке.
Правильно, в зоопарке нельзя шуметь, кормить или дразнить животных, нельзя заходить в вольер, просовывать руку в клетки с животными, нельзя мусорить.
И так начинаем нашу экскурсию. Я предлагаю отправиться в павильон с птицами. Здесь мы увидим птиц собранные со всего света. Посмотрите, какие они разные.
Продолжим экскурсию. И переходим в павильон с травоядными животными. Ребята смотрите нас встречают такие животные как: верблюд, олени, зубры, жирафы, зебры, горные козлы.
А теперь переходим к павильону с хищниками. Тут мы видим таких животных как лев, тигры, бурый медведь, леопард, волк, рысь, гиены, белые медведи.
Ребята, почему эти животные называются хищниками.
Ребята, послушайте загадку и угадайте к кому мы пойдем дальше.
Ей на месте не сидится –
Всё кривляется, резвится.
Рассмешит нас без обмана
Правильно мы идем к Обезьянам.
Обезьяны бывают крупные и мелкие. С утра до вечера они перемещаются по деревьям в поисках корма. Только на высоте они чувствуют себя в безопасности.
-Ребята, мы сегодня увидели с вами животных с разных континентов. И встретить их в одном месте можно только зоопарке…
Чтобы животным было в зоопарке хорошо, за ними ухаживают люди.
Хотите узнать кто работает в зоопарке?
Самый главный в зоопарке Директор. Он знает много о животных и отвечает за все, что происходит в зоопарке;
Ученые-зоологи- изучают животных;
Экскурсовод – проводит экскурсии, рассказывая интересно, увлекательно об обитателях зоопарка;
Проводник – отлавливает и поставляет животных;
Когда животные болеют им на помощь приходит Врач ветеринар. Он лечит обитателей зоопарка, делает им прививки;
Чтобы животные не были голодными Работники кухни – готовят кормы для животных; а Служители зоопарка – кормят животных, убирают клетки и вольеры, моют своих питомцев, заботятся о них;
Кассир – продает билеты на посещение зоопарка.
Вот и подошла наша экскурсия к концу. И я надеюсь, вам было интересно.
Итог. Дети, где мы с вами сегодня побывали? Кого мы сегодня видели? Что нового узнали?ВАм понравилась экскурсия?
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.
Фотоотчёт о проведении аппликации на тему «Загадочный зоопарк», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для упражнения детей в отгадывании загадок и развитии их, творческих способностей в продуктивной деятельности..
Конспект физкультурного занятия «Весёлый зоопарк» для детей младшего дошкольного возраста с родителями Подготовила: руководитель физического воспитания Шатина Ильгиза Хайрулловна Задачи: Формировать навыки сотрудничества детей с родителями;.
Конспект НОД по развитию речи «Экскурсия в зоопарк» (подготовительная группа) Цель: развитие грамматически правильной речи в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.
Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.
«Экскурсия в зоопарк» конспект занятия по познавательному развитию «Животные разных климатических зон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по.
«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Строительство новой школы» Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Строительство новой школы» Цель. Познакомить детей с различными строительными специальностями.
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Весенний лес» Цель. Закрепить знания детей о животном и растительном мире леса, о весенних изменениях, происходящих в природе. Задачи: • закрепить представления.
Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Зимний парк» (фотоотчет) Цель. Учить детей замечать изменения, которые произошли в парке с приходом зимы, закрепить знания о лиственных деревьях парка; воспитывать.
Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» в старшей группе
Наталья Лебедева
Конспект НОД «Путешествие в зоопарк» в старшей группе
Конспект занятия (НОД)на тему:
«Путешествие в зоопарк»
в старшей группе
Цель: расширение и углубление знаний детей об обитателях зоопарка.
Задачи: Закреплять знания о внешнем виде животных (слон, жираф, зебра, лев, крокодил) их повадках, особенностях питания.
Уточнить знания о правилах поведения при наблюдении за животными в зоопарке.
Развивать слуховое восприятие, речь детей, закреплять в активном словаре названия животных и их детёнышей, обогащать речь (путешествие, путешественник, вольер, хищник, пассажир)
Упражнять в прямом и порядковом счете, в умении сопоставлять цифру с карточкой с определённым количеством точек
Укреплять здоровье детей с помощью самомассажа
Способствовать художественно-эстетическому развитию детей
Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность.
Прививать интерес к миру животных.
Воспитывать чувства гуманного отношения к животным
Развивающая предметно-пространственная среда: поезд из стульчиков с номером вагона, раздаточный материал карточки с определённым количеством точек (билеты, опорные карточки с правилами поведения в зоопарке, мультимедийная установка, презентация к занятию, музыкальное сопровождение, раскраски с карандашами, мяч
Методы и приёмы: рассказ воспитателя, вопросы к детям, игровая ситуация, художественное слово, беседа-диалог, игровой самомассаж, музыкальная физкультминутка
Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание альбома о животных, раскрашивание раскрасок с животными, чтение произведений С. Маршака «Детки в клетке» «Где обедал воробей»
Учебно-методический комплект: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»
М. П. Крайнова «Интеграция задач в различных видах деятельности»
В. В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет»
Н. В. Тимофеева «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками»
М. Ю. Картушина «Быть здоровыми легко» Оздоровительные и познавательные занятия для детей
Доброе утро ребятишки
Улыбнитесь поскорее и сегодня весь день станет веселее
Крепче за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся
Мы погладим лобик, носик, щёчки,
Будем мы здоровы как в саду цветочки.
Разотрём ладошки сильнее и сильнее,
А потом похлопаем дружнее, веселее
Ушки тоже мы потрём и здоровье сбережём.
Улыбнитесь снова, будьте все здоровы.
Ребята, вы знаете кто такие путешественники? (ответы детей) А вы любите путешествовать? (ответы детей) Куда вы любите путешествовать? (ответы детей Сегодня я предлагаю вам стать настоящими путешественниками и отправиться в удивительное место, вы согласны? А куда мы с вами отправимся вы узнаете, если отгадаете загадку.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовём
И смотреть зверей идём?
(Зоопарк.)
Правильно, ребята. Сегодня я вас приглашаю в зоопарк, где сможем увидеть животных жарких стран. Вы готовы стать путешественниками (ответы детей) А как же нам туда добраться? (предложения детей, решают поехать на поезде)
А вот и поезд уже готов принять своих пассажиров. Ребята, а что нужно для того, чтобы ехать на поезде? (ответы детей) Правильно, чтобы ехать на поезде, нам нужно приобрести билет, по которому вы узнаете свой номер вагона. (Воспитатель раздаёт карточки с точками от 1-8. Дети считают точки и находят вагон с этой цифрой. Воспитатель помогает детям найти нужный вагон, спрашивает сколько вагонов в поезде, кто в каком вагоне поедет)
Ребята, все заняли свои места согласно приобретенным билетам, тогда отправляемся в путь, а чтобы ехать было веселее споём песню (музыкальное сопровождение «Песенка паровозика»)
Слайд (Зоопарк)
Ребята вот мы и приехали в зоопарк. Но прежде чем зайти нам нужно вспомнить правила поведения в зоопарке (дети по опорным карточкам рассказывают правила поведения в зоопарке)
1. «Нельзя подходить близко к клеткам и совать руки»;
2. «Нельзя корчить рожицы животным»;
3. «В зоопарке нельзя шуметь»;
4. «Нельзя фотографировать животных, используя вспышку»;
5. «Не сорить в зоопарке»
6. «Нельзя кормить животных своим кормом»;
Молодцы! Мы знаем как нужно вести себя в зоопарке и можем смело начинать наше путешествие.
Слайд (Вольер со слоном)
Ребята посмотрите это вольер. А что такое вольер? (ответы детей) Да это место с забором или клетка, где и обитают звери в зоопарке. Хотите узнать кто живёт в этом вольере? Это слон посмотрите какой он (Ответы детей:большой, огромный, у него большие уши и длинный хобот)
Слоны самые большие животные, они питаются листьями деревьев, которые срывают своим хоботом – так у слонов называется длинный нос. А вот это бивни. Как вы думаете, для чего они нужны слону? (Ответы детей). Бивнями слон защищается от врагов, это такие рога. Огромными ушами слон обмахивается как веером, чтобы не было так жарко. Слоны очень любят воду и если есть поблизости река или озеро, обязательно зайдут искупаться, как дети держатся за руку
матери, так и слонята ходят, держась хоботком за хвост слонихи.
Ребята давайте пройдём к следующему вольеру. Этого животного вы узнаете, если отгадаете загадку
Грива есть, но он не лошадь,
Нет короны, а он — царь.
Слайд (Вольер Лев и львица).
Это лев. Вы узнали его по густой гриве. Но такая грива бывает только у львов – пап, у львиц – мам гривы нет. Льва называют «царь зверей». Львы – хищники. Что это значит? Чем питаются львы? (Ответы детей). Львы не охотятся в одиночку. Живут они тоже большими семьями. Взрослые львы любят поиграть с малышами – львятами. Еще они учат их всему важному для жизни львов.
Ребята львы как и другие животные очень любят играть и в зоопарке для них всегда есть разные игрушки, я тоже предлагаю вам поиграть с мячом в игру
Я буду называть маму животных, а вы ее детенышей
У жирафы- … (жирафчик)
Молодцы ребята весело поиграли с мячом и вспомнили всех детёнышей
Продолжаем знакомиться с обитателями зоопарка.
Живут в зоопарке очень красивые животные, поэтому отгадать о ком пойдет речь вам поможет загадка.
Вы догадались? (Ответы детей).
Слайд (Вольер с Зеброй)
Зебры очень пугливы, от врагов спасаются бегством, причем бегают они очень быстро, но не долго – устают. А если убежать не удается, они защищаются зубами и копытами. Люди много раз пытались приручить зебр, приучить их помогать человеку, как например, лошадь. Но ничего из этого не вышло. Зебра не переносит на своей спине ни людей, ни грузы.
Ребята хотите узнать кто еще живет в зоопарке?
Это животное угадать не сложно. Его длинная шея сразу выдает его. Как называется это животное? (Ответы детей)
Слайд (Вольер с жирафом)
Правильно это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. В этом положении жираф не может сразу же убежать, этим пользуются хищники и нападают на пьющих воду жирафов. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Живут жирафы стадами, разделенными на две группы: в одной мамы с детенышами, в другой папы.
Давайте вспомним игру про жирафа
(музыкальная игра «У жирафа пятна»)
Ребята, давайте продолжим наше путешествие по зоопарку. Этого животного узнаем по его тени. Кто же это?
Слайд (тень крокодила)
(дети читают стихотворение)
Как-то раз по речке Нил
Рядом вынырнул другой,
Слайд (Кладка Яиц крокодила)
Крокодилиха откладывает яйца в ямку недалеко от воды. А детеныши крокодила вылупляются из яиц, совсем как цыплята или утята.
Ребята давайте вспомним пальчиковую игру“Зоопарк”.
Мы шагаем в зоопарк
(указательный и средний пальцы ходят по столу,
Побывать там каждый рад (хлопки в ладоши и стук кулачков)
Там пони, зебры, крокодилы,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы, (загибать пальцы)
Фотографирует оно (изображать фотоаппарат,
Сделаем всем фото (показать руками,
Вот охота так охота (сжимать и разжимать пальцы)
Ребята наше путешествие по зоопарку подошло к концу. На память о нем я предлагаю вам раскрасить вот эти рисунки
(дети садятся за столы и раскрашивают животных. Воспитатель беседует о путешествии, каких животных запомнили, что понравилось)
Мир природы разнообразен. Животные бывают разные. Мы должны бережно относится к окружающей нас природе. В дальнейшем мы будем и дальше знакомиться с удивительным миром животных
Прикреплённые файлы:
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Путешествие в зоопарк». Цель: Развитие мелкой моторики.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Тема: Количественные понятия «один», «много», «ни одного». Цель: формирование количественных понятий «один», «много», «ни одного» у детей.
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Задачи: Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных,.
«Путешествие в зоопарк». Конспект НОД в средней группе Конспект НОД в средней группе Образовательная область: Физическая культура Тема: «Путешествие в зоопарк». Цель: Продолжать учить узнавать.
Конспект «Путешествие в зоопарк» в младшей группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Путешествие в зоопарк».Ермолаева.
Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе (вести себя спокойно, не кричать, не трогать животных); расширять представление.
Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Путешествие в зоопарк» КОНСПЕКТ занятия по речевому развитию (звуковая культура речи) в старшей группе Тема: «Путешествие в зоопарк» воспитатель МБДОУ «Детский.