Рассказ ребенка о маме в детский сад

Сказки

Рассказ ребенка о маме в детский сад

огда Людочку приводят в детский сад, она громко плачет. Все ребята из детского сада знают, что это Людочку привели.

— Не хочу-у-у оставаться! Хочу-у-у домой!

Однажды Валерик, который ходил в детсад вместе с младшей сестричкой Галочкой, подошёл к Людочке и сказал:

— Ты когда реветь перестанешь?

Ничего не ответила Людочка. Но на следующее утро никто не слышал, как её в садик привели.

Такой вот герой

детском саду все готовились к празднику. Алёша пришёл домой и сказал маме:

— Сшей мне, пожалуйста, костюм героя. Я буду скакать на коне и кричать “ура”!

А наутро у Алёши зуб разболелся.

Но зуб не проходил. Алёша ходил по комнате и ойкал.

Тогда мама взяла его за руку и повела в поликлинику. Врач посадил мальчика в зубоврачебное кресло, но тут Алёша закричал: “Боюсь!”, вскочил и убежал на улицу.

Мама выбежала вслед за ним. Он стоял у подъезда и дрожал.

До позднего вечера сидела мама, кроила и шила.

Подошёл Алёша к зеркалу и ахнул. На голове были длинные заячьи уши.

Танечка

Танечка быстренько уселась на его место и стала разглядывать машины, бегущие рядом с трамваем. Потом пальчиком на стекле нарисовала букву Т, поёрзала на сиденье и чинно сложила на коленях руки.

Но что-то ей мешало сидеть спокойно. Нет-нет, да и поглядывала то на палку, то на пожилого человека, который теперь тяжело на неё опирался.

Подумала-подумала Танечка и ответила:

оля залез в песочницу, растопырил, руки и заявил:

Девочка вылезла из песочницы и пошла к клумбе нюхать цветы.

Коля слепил кулич, насыпал холмик, прорыл канавку, всё время поглядывая на Ларису. Она стояла возле клумбы и разглядывала красивый красный пион.

Кряхтя, выбрался Коля из песочницы и направился к клумбе. Он отодвинул Ларису плечом, наклонился к пиону и сказал:

Лариса ничего не успела ответить, как из пиона вылетел огромный коричневый шмель. Он ударил Колю прямо в лоб, сердито зажужжал и, растопырив мохнатые лапы, собрался впиться ему в щёку.

Встал Коля, подошёл к Ларисе, взял её за руку:

— Идём, я тебе покажу, как крепость лепить.

Потом оглянулся на воспитательницу и крикнул:

Серёжин огород

круглой жёлтой луковицы проклюнулся зелёный росток.

Маленький Серёжа увидал это и воскликнул:

— Бабушка, бабушка, посмотри-ка, зелёный лук вылезает!

Серёжа так и сделал. Каждое утро подбегал он к своему огороду и смотрел, что же происходит с луковицей. На третий день в стакане показались белые ниточки-корешки.

Зелёные стрелки тянулись всё вверх и вверх. И однажды бабушка сказала:

— Пора с твоего огорода урожай собирать!

— На дворе зима, а у нас в доме весной

А Серёжа, разрумянившийся от похвалы, говорил:

— Кушайте, кушайте, я ещё что-нибудь выращу! Может быть, даже арбуз! Надо только, чтобы из семечка росточек выглянул!

Хорошие слова

детский сад пришёл новый мальчик. Он сразу подставил ножку медлительному Вадику. Вадик упал и удивлённо спросил:

Вадик обиделся и отошёл от Жени. Но тот не угомонился. Он подбежал к маленькой Светочке и запрыгал вокруг неё:

Дети стали уходить от новичка подальше, потому что для каждого он сочинял обидную дразнилку.

Но однажды Женя так расшалился, что налетел на лодку-качалку, которая стояла на детской площадке, и расквасил себе нос. Нос стал красным и толстым, как помидор.

Вадик показал пальцем на Женю и крикнул:

— Посмотрите, посмотрите, у него нос как помидор! Ты теперь с этих пор настоящий помидор!

Женя прикрыл нос рукой и грустно сказал:

И, шмыгая разбитым носом, придумал хорошие слова:

Мы приходим в детский сад, Женя рад, и Вадик рад! Будем славно вместе жить, Не дразниться, а дружить!

Источник

Составление рассказа о маме (бабушке) к 8 Марта

Ольга Гончаренко
Составление рассказа о маме (бабушке) к 8 Марта

Составление описательного рассказа о маме с использованием мнемотаблицы, ИКТ

Цель: закрепление умения составлять описательные рассказы о близких людях с использованием мнемотаблицы, словесного образца.

— развивать монологическую речь детей и связные высказывания детей;

— активизировать словарь прилагательных;

— закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;

-обобщать и систематизировать знания детей о семье, членах семьи;;

— развивать связную речь детей, способствовать развитию координации речи с движением;

— закреплять в речи поставленные звуки, формировать навыки самоконтроля за речью;

— формировать слуховое и зрительное внимание, память, умение действовать по инструкции;

Оборудование: флипчарт «Праздник 8 Марта», мнемотаблица «Моя семья»

Ход занятия:

1. Организационный момент.

— Подберите ласковое слово для слова «мама»: (ласковая, добрая, красивая, привлекательная, молодая, лучшая, замечательная, симпатичная, улыбчивая)

2.Объявление темы занятия:

Мамин день – 8 МАРТА –

Отмечает вся страна.

И пускай еще морозы,

и сосульки под окном,

Но пушистую мимозу

Продают уже кругом.

Брызги солнечного лета

Мы несем с мимозой в дом.

Дарим бабушкам и мамам,

Поздравляем с Женским днем!

— В скором времени, 8 Марта состоится замечательный праздник – Международный Женский день. В этот день все готовят подарки для своих мам, сестер, бабушек.

— Давайте попробуем рассказать о своих мамах.

3. Работа с флипчартом «Праздник 8 МАРТА».

— Кто изображен на страницах флипчарта? (дети отвечают полными предложениями)

— Как зовут вашу маму?

— Какие у нее волосы, руки, глаза, какого она роста?

— Где она работает? Кем?

— Какую работу выполняет мама?

— Чем занимается дома?

— Как ты помогаешь маме?

— Какой подарок ты приготовил для мамы?

3.1. Составление рассказов.

Логопед просит детей самостоятельно составить рассказ по фотографии на флипчарте.

Читайте также:  Портрет александра павловича из рассказа левша цитаты

Например: Это моя мама. Ее зовут Елена. Она высокого роста, у нее длинные волосы, голубые глаза и ласковые руки. Моя мама добрая, веселая и заботливая. У нее очень важная и полезная профессия. Она работает в больнице врачом, лечит людей. Вечером, когда мама возвращается с работы, она готовит вкусный ужин для всей семьи. Папа, сестра и я стараемся ей помогать. В выходные дни мы помогаем ей по дому. Скоро праздник 8 Марта, и я приготовил для мамы красочную открытку, которую сделал своими руками.

4. Речь с движением «Помощник для мамы»

Я всегда ей помогу:

Воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу ни словечка

5. Составление рассказов.

Составление описательного рассказа «Осень» по плану-схеме Цель: Формировать навык связной речи с опорой на схемы. Закреплять и расширять словарь по теме » Осень» Развивать временную и пространственную.

Конспект занятия «Составление рассказа Осень» Составление рассказа по теме «Осень» Цель: Систематизировать знания об осени и осенних явлениях. Задачи: • Содействовать умению отвечать.

НОД «Составление рассказа по картинке «Зимние забавы» Конспект занятия в старшей группе по развитию речи. МБДОУ «Улыбка» г. Долинск Теплова А. Г., воспитатель Тема: «Составление рассказа по.

Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель: развитие у детей связной речи Задачи: Образовательные: Формировать умение составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины,.

Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель: Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы полными ответами и рассказывать о ней в.

Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Конспект по непосредственной образовательной деятельности по развитию речи Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Цель: развивать.

Конспект занятия «Составление рассказа по скороговорке» СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СКОРОГОВОРКЕ Цель: учить составлять короткий рассказ по скороговорке; закреплять умение использовать в речи сложноподчиненные.

Составление рассказа по картине Состовления рассказа по картине «Кошка с котятами» образовательной деятельности в средней группе. Тема:Составление рассказа по картине.

Составление описательного рассказа по лексической теме «Овощи» Цель: способствовать развитию связной речи, составлению рассказа по опорным картинкам. Задачи: Воспитательные: формировать умение описывать.

Источник

Подборка литературного материала «Мамочка любимая моя»

Наталия Пашкевич
Подборка литературного материала «Мамочка любимая моя»

Методическая разработка в группе старшего возраста.

Разработала воспитатель ГБДОУ №52 Пашкевич Наталия Викторовна

Данная подборка знакомит детей с произведениями художественной литературы по теме «Мамочка любимая моя».

Расширяет кругозор, воспитывает уважительное отношение к родному человеку маме, желание ей помогать.

Обогащает словарь и развивает связную речь.

Б. Емельянов

Такой это был несчастный, нехороший день!

С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате убираться не стала, читать не училась, в тетрадку ничего не писала, а только сидела в углу и хлюпала носом.

Мама пришла, и бабушка ей пожаловалась: целый, мол, день капризничает девчонка и никакого сладу с ней нет.

— Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? — и положила Маше на лоб свою руку.

Руки у мамы были удивительные: сухие, чуть шершавенькие, но такие лёгкие и добрые.

На этот раз Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины руки.

— Фу, — сказала она. — Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие.

— Ну вот, — удивилась мама. — Столько лет жили-дружили, а теперь стала нехороша. Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились?

— Жёсткие, — ответила Маша. — Царапаются.

Мама посмотрела на свои руки, Маше показалось, грустно.

— Руки обыкновенные, — сказала мама. — Рабочие руки. Ничего уж с ними не поделаешь.

Встала и ушла в ванную мыться и заперлась на крючок.

Маше так вдруг стало жалко маму. Она уже хотела бежать за ней, бабушка не пустила.

— Сиди! — сказала бабушка грозно. — Сиди! Мать обидела ни за что. Руки у твоей матери золотые, это все знают. Материными руками добра сделано — на десять таких, как ты, хватит: полотном, которое мать наткала, полземли устлать можно. Даром, что молода, а сноровиста. Мать у тебя не белоручка, работница, плохого в том нет. Станешь к станкам на материно место — дай тебе бог такой быть, обидчица!

— Я её обидеть не хотела, — сказала Маша плача.

— Не хотела, да обидела, — сказала бабушка. — Так тоже бывает. За языком поглядывай. Руки у твоей матери верно, что жёсткие, а вот сердце мягкое. Я бы на её месте тебе как полагается всыпала, горячих. Надрала бы уши.

Мама вернулась и услышала, как бабушка ворчит, а Маша плачет, и сразу не разобралась, в чём дело.

— Не стыдно тебе ещё и бабушку обижать, — сказала она. — Сердце у бабки отходчивое. Я бы на её месте.

— Знаю, знаю! — закричала Маша неожиданно весело и бросилась к матери целоваться и обниматься. — Знаю.

— Ничего ты не знаешь, — сказала мама. — А если знаешь, говори.

— Знаю, — сказала Маша. — Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши. Я твои руки обидела.

— Ну и надеру, — сказала мама. — Чтоб не обижала.

— Бабушка говорила, — сказала Маша из угла, — что если бы она была на твоём месте, то надрала бы. А на своём — вы обе не можете.

Бабушка и мама переглянулись и засмеялись.

И. Токмакова

Когда мне книжечку читает мама,

Совсем не то, что сам себе читаю.

Читайте также:  Простая иллюстрация к рассказу кавказский пленник

Хотя я буквы все прекрасно знаю

И «Айболита» сам уже прочел.

Но если мама с книжкой сядет рядом,

Как эту книжку слушать интересно!

Как будто в рубке капитан отважный,

Который не боится злых пиратов,

Как раз и есть — я сам!

Или хожу в дозор я на границе,

Или в ракете направляюсь к солнцу,

И космонавт бесстрашный — тоже я,

Прошу тебя, ты почитай мне, мама.

Сегодня я как будто стану птицей

И бедную Дюймовочку спасу!

Как Миша хотел маму перехитрить

Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула:

— Как же это ты, Мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать?

— Оно, мама, само отломалось.

— А почему у тебя, Мишенька, рубашка разорвана?

— Она, мамочка, сама разорвалась.

— А куда твой второй башмак делся? Где ты его потерял?

— Он, мама, сам куда-то потерялся.

Тогда Мишина мама сказала:

— Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить!

— А как? — спросил Миша.

— Очень просто, — ответила мама. — Если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться. А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они это все сделают.

Сел Миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и крепко задумался. Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.

Источник

Рассказ про маму

Дубликаты не найдены

Учительница спрашивает у ученика:

«Ясь, расскажи,как твоя мама провела Женский день 8 марта?

Ясь: «Очень хорошо! С утра накормила нас праздничным завтраком, нарядно одела меня и папу,купила нам цветы (папа же тоже на работе женщин поздравляет. После работы вернулась с цветами, купила продукты, сделала нам праздничный ужин, накрутила бигуди (к нам должны прийти гости), сделала праздничный букет, украсила им стол. После ухода гостей вымыла посуду, проверила мои уроки, подмела осколки от разбившейся посуды, уложила меня спать, потом пришла и разложила чистую и глаженую одежду мне на завтра. а потом уже сама пошла спать.

и к ней пришла Матерь Божия. «

— «Да, я сам слышал,как кто-то вошел в мамину комнату и она сказала:»Матерь Божия, еще и ты?»»

Иоанна Хмелевская » Как выжить друг с другом»

Ответ на пост «Как разблокировать Android смартфон»

Так случилось, что мой отец умер молодым. Я считаю что в 60 лет рано помирать. У него был смартфон, ноутбук, друзья в соцсетях и прочие аккаунты в интернете. Он записывал пароли, почту, и другие данные в «спец.тетрадку». Когда его не стало, я решил перебрать его документы, где и нашёл данные записки.
Открыл тетрадку, понял что личные записи и закрыл. Посидел, подумал и принял решение, что мне не надо знать больше, чем он дал мне при жизни. У меня остались воспоминания про этого человека, и новых мне не надо. Может там записи которые не для меня, может в соц.сетях личные переписки. Это же личная жизнь человека.
Тетрадь сжёг. На ноутбук накатил новую винду и отформатировал все диски. Смартфон очистил полностью. Теперь никто ничего нового про него не узнает.
Я считаю не надо лезть в личную жизнь даже мертвого человека. Мир ему.

Прошу совета (раздел квартиры). Есть ли вообще варианты?

Решение принято. Всех благодарю за отклики и советы. Признаться, мне не легко далось это решение. Но оно единственно верное.

Все здравствуйте! Такая вот ситуация.

В 2011 году продается 2-х комнатная квартира, приватизированная на троих в равных долях: мою мать, сестру и меня. Стоимость – 3 миллиона рублей. Договор устный, ну по семейному же, такой, мне 500 тыс, сестре 500 тыс, а маме покупается отдельная квартира. На сделке мне 500 тыс моих отдают.

с учетом того, что прошло 10 лет, уже даже не имеет значения выплатили или нет. Сроки все прошли, а в вашем случае нет ни единого основания их восстановления. Так что эта информация носит уже скорее психологический, а не правовой или финансовый характер. Мол, вот, выплатили.

И начинается поиск квартиры для матери. Они, мать, сестра с мужем съезжают на съемную квартиру. Сестра оказывается беременная на небольшом сроке.

Через некоторое время я узнаю, что куплена трехкомнатная квартира для совместного проживания. На мой вопрос как так случилось, мама сказала, что сестра практически закатила ей истерику, что она не знает, что делать, беременная, не знала, не ждала, как жить дальше, что она одна с ребенком не справится (муж не в счет, там все печально), и если мама хочет, чтобы ребенок состоялся, нужно жить вместе и помогать ей с ребенком.

Ну мама и поддалась.

мама, понятно. А это ее дочь. Но ваша сестра вашу маму просто развела. Как лохушку. Используя родственные отношения. Что печально в целом и с негативной стороны характеризует вашу сестру.

Я со своей семьей живу отдельно давно, поэтому обо всей этой истории я узнала намного после, и о том, что квартира новая была оформлена полностью на сестру. Мама там просто прописана. Деньги никак не оформлялись, что именно мамин вклад составил 2 млн. Она их просто отдала сестре с мужем.

Жили мирно некоторое время. А потом начались скандалы со стороны мужа сестры. Сестра вообще ничего не решает. Она в жизни не работала, полностью на обеспечении мужа своего, мнения своего у нее нет, делает все, как он скажет.

И вот итог этой истории. Сейчас квартира продается за 4,9 млн. Маме на руки 1,3 млн и давай до свиданья.

Читайте также:  Ревизские сказки в саратовском архиве

«. Сейчас квартира продается за 4,9 млн. Маме на руки 1,3 млн и давай до свиданья. «

Сейчас там давят на мать. Давай быстрее выписываться, и все такое, после сделки 2 недели на съезд.

У матери нет ничего больше. Ей 60 лет. Насколько я понимаю ипотеку ей уже не дадут.

«. У матери нет ничего больше. Ей 60 лет. Насколько я понимаю ипотеку ей уже не дадут. «

Печально. Ипотеку дадут под поручителей. Но это тот еще геморрой для всех участников.

За эти деньги можно купить только комнату или квартиру в пригороде. Она еще работает, за работу держится, пока дают возможность работать. И точно за эти деньги рядом с работой ничего не купить.

Ей надо отталкиваться не от работы, а от удобного и человеческого формата проживания. Дело ваше конечно, но на 1,3 мульта можно построить на вашем же участке еще один домик 6х6 м, для комфортной жизни одному человеку этого вполне достаточно, коммуникации бросить от вашего дома. И живи себе спокойно, без этой череды стрессов.

Ехать жить ко мне. Мы живем в селе. 20 км до города. Дом позволяет, площадь большая, но еще в процессе постройки. Готовой комнаты, отдельной для мамы нет, да и она не хочет ко мне, ездить на работу не сможет. Автобус пригородный, мест сидячих на нашей остановке нет, у нее имплант в позвоночнике, долго стоять не может. Бытовые удобства у доме еще не сделаны до конца, фактически живем на стройке, это было наше с мужем решение, строить и параллельно жить, вариантов других не было, но это другая история.

Есть еще мамин брат, мой дядя. У него двухкомнатная квартира, живет один. Захочет ли он ее принять на время, пока не решиться вопрос.

Разговаривать с сестрой бесполезно, с ее мужем тоже. Добровольно никто ничего не отдаст.

Есть какие-то законные способы или фсё? Понимаю, что время прошло очень много, но все же….

Отвали от них

Приехала как—то дальняя родственница из другого города в гости. Рассказывает мне в качестве свекрови про свою невестку из серии «такая-растакая». Вместе они не живут. Из претензий- сын все время ей таскает цветы, не даёт тяжестей поднимать, а она такая-растакая и не поднимает.

Рассказывает, как сыну наставления даёт, чтобы построже с женой и не баловал, а он только отмахивается от неё. А адский бабий комментарий : «Вот ещё, нашлась Королева» добил меня окончательно. И происходит следующий диалог:

-вот и таскай дальше и отвали от них. Сын твой счастлив?

Назад в будущее

«Что ты будешь делать в старости?»

Всем доброго вечера, дорогие пикабутяне)

Давно ничего не писала, но зацепила меня одна история. Вот эта В ответ на пост о внуках

Решила поделиться своими мыслями.

Итак, я ушла от своего молодого человека поти 2 года назад. Очередная ссора стала последней каплей, поэтому утром, уйдя на работу, домой уже не вернулась. Неделю кантовалась у подруги, потом нашла квартиру,собрала вещи и помахала ему ручкой.

До сих пор помню свои ощущения, когда в первую ночь ночевала в «своей» квартире. Я поймала себя на мысли, что за свои 29 лет никогда не жила одна.

Одиночная жизнь меня затянула. Я была, да и до сих пор в восторге от того, что этой сферой жизни управляю самостоятельно.

Моя мама сначала с пониманием отнеслась к тому, что я не хочу никаких отношений. Но вот прошло уже 2 года, а наши разговоры все чаще и чаще перетекают в ссоры. Сначала было «ну найди себя парня, пора уже». В такие моменты ощущаю себя собакой, которой срочно нужно выдвинуться на поиски. Мои слова о том, что я не горю желанием кого-то вводить в свою жизнь разбиваются о скалы не понимания.

Моя мама другого мнения. Сейчас я нахожусь в процессе переезда в новую квартиру, поближе к работе. Каждый мой разговор с мамой сопровождается ее трагическим лицом а экране телефона. Серьезно, у нее вся скорбь еврейского народа написана на лице.

«Я хочу чтобы ты взяла ипотеке».Я каждый раз обещаю себе не злиться на нее. Но после этой фразы у меня конкретно сносит башню. Меня не раздражают ее слова.Меня раздражает не понимание с ее стороны. Она не задумывается о том, как я буду жить.

«Я помогу». Порой мне кажется,что она спит и мечтает, что снова возьмет меня под свою опеку) Чтобы поом всем рассказывать, о том, какая она героическая мать)) От постоянных ссор с криками и хлопаньем дверьми нас спасает только то, что мы живет в разных городах)) А с пандемией это стало еще проще, так как я запретила ей приезжать, мало ли, что она в дороге подцепит.

Еще один душещипательный вопрос от нее «Что ты будешь делать в старости?»

Я не считаю, что предназначение женщины только быть мамой и женой. Ну не всем это удается, что нам теперь, посыпать голову пеплом. Я уверена, мы все можем быть полезны этому миру.

Так что, дорогие читатели, если вас что-то гнетет, или «точит червь сомнения» сядьте и задумайтесь. У нас нет второго шанса, пересохранения игры. Скажу заезженно «жизнь одна, и надо ее прожить так, чтобы потом ни о чм не жалеть»

А о старости. вот когда она придет, тогда и подумаю о ней). А пока получаю удовольствие от того, что предоставляет мне жизнь и активно уворачиваюсь от пинков судьбы.

Источник

Познавательное и интересное