Рассказ слон поделить на части и озаглавить

Сказки

Как озаглавить шесть частей произведения А. Куприна «Слон»?

Задание по литературе для 3 класса Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую часть.

Если попробовать разбить произведение «Слон» на шесть частей и озаглавить их, то скорей всего получиться такой план произведения:

Возможен и другой вариант разделения на шесть частей этого рассказа:

1) Странная болезнь Нади

3) Разговор с хозяином слона

4) Живой слон идет к Наде домой

5) Томми в гостях у Нади.

Текст рассказа «Слон» А. И.Куприна состоит из шести частей, так его разбил автор, но каждая из них только обозначена цифрой.

Давайте же попробуем озаглавить каждую из частей.

2). Переживания родителей.

5). Слон идет к девочке.

6). Чудесное выздоровление.

Маленькая девочка Аня часто слышала от мамы о Доброй Фее и очень хотела с ней встретиться. И вот однажды вечером, когда Аня никак не могла уснуть в своей кроватке, мама позвала на помощь Добрую Фею. Она вошла в комнату и была такая красивая, что Аня не могла на неё долго смотреть, глазки её сами собой стали закрываться от сияния, окружающего Фею. Добрая Фея неслышно подошла к девочке, своей волшебной палочкой она слегка дотронулась до её глазок и Аня крепко уснула. Однако Добрая Фея не покинула уснувшую девочку. Она ей послала очень красивые и добрые сны, о которых утром Аня рассказала маме.

Данный текст о пословицах и поговорках следует дополнить тремя словами или фразами, чтобы заполнить пропуски в тексте. Сделать это вероятно возможно несколькими способами, но ведь каждый способ еще и надо обосновать, поэтому я предлагаю такой вариант заполнения текста:

Теперь обосную свой выбор слов.

Читайте также:  Рассказ описание про друга на английском

Пословицы действительно отражают отношение людей к жизни, в них собирается опыт, который достался многим поколениям ценой собственных ошибок.

Пословицы относятся к устному народному творчеству и создавались веками, то есть они действительно пришли с давних времен.

Хранятся пословицы сейчас и на бумаге, но раньше передавались и хранились в памяти, как образец устного творчества.

В стихотворении «Детство» Сурикова» мы встречаем не только описание зимних забав, но также и описание зимнего вечера, когда автор слушает сказку. О том, что бабушкины сказки были для него всегда желанны и любимы прямо говорят следующие две строчки:

Мальчику конечно же больше всего нравились волшебные сказки, с приключениями, чудесными превращениями, царевичами и жар-птицами. Поэтому ему и снится сон, в котором мальчик ассоциирует себя с героем волшебной сказки.

Бедная Мартышка, героиня с басни Крылова «Мартышка и очки» с годами стала слабеть зрением. Ей умные люди или звери посоветовали использовать очки, потому как очки решают любые проблемы. Но Мартышка не умела пользоваться очками и ругала их, а потом с досады даже разбила об камень.

Крылов делает к этой басне следующий вывод, мораль: невежда всегда хулит вещи, которые не понимает, а умный человек всегда найдет им достойное применение.

Если попытаться выделить общие черты двух рассказов Толстого, «Акула» и «Прыжок» то мы можем найти очень много таких моментов.

Прежде всего, основой для развития опасной ситуации в обоих рассказах послужила ненужная храбрость, бравада героев. Мальчики поплыли наперегонки, другой мальчик полез на мачту. Ничего бы не случилось, если бы мальчики соблюдали правила поведения на корабле и не лезли куда не надо.

Общим будет благополучный исход, который в обоих случаях вызван решительным поступком взрослого.

Читайте также:  Сказки с участием загадок

Источник

Познавательное и интересное