Рассказ слон разделить на части и составить план

Сказки

План рассказа Слон Куприна 3 класс

Пересказ

В рассказе идет речь о шестилетней девочке Наде, которая больна равнодушием, если верить словам доктора. Единственное, что может ей помочь выздороветь – это развеселить ее. Ей с каждым днем становится все хуже и хуже. Она лежит целыми днями в кровати отрешенная от всего.

Однажды Надя сказала папе, что хочет слона. Уже через час папа привез ей большую мягкую игрушку в виде слона. Но девочка хочет настоящего слона, а не игрушечного. Отец, немного подумав, отправляется в местный цирк. Там он встречает хозяина цирка, он рассказывает ему о больной дочери, потом долгое время пытается уговорить отпустить к нему в гости слона по кличке Томми. Хозяин цирка поддался его уговорам, потому как у самого была дочка примерно такого же возраста, ее звали Лиза. В душе он понимает, что поступил бы точно так же как и отец Нади. Он объясняется, что это будет стоить больших денег, вести слона будут ночью, чтобы меньше привлекать внимание окружающих людей. Отец Нади соглашается на все условия хозяина цирка.

Наступило долгожданное время, слон шагал в белой попоне очень важным шагом по улице городка, где жила Надя. Несмотря на позднее время суток, на улице все-таки собралась толпа людей, один мальчик даже решил подразнить слона, но Томми не дал себя в обиду.

Когда подошли к подъезду, где жила Надя, слон остановился, чтобы заманить его на второй этаже, отцу пришлось купить торт с фисташками, это было любимое лакомство Томми.

Утром девочка просыпается и отец сообщает ей радостную новость о том, что к ней привели слона. Она быстро завтракает, и на коляске ее везут в другую комнату, где ее уже ждал слон Томми. Девочка ни капельки не испугалась большого слона, и он тоже отнесся с почтительным расположением к Наде.

Читайте также:  Сказки снятые по мультикам

Надя играет с Томми в своих кукол, угощает его чаем с булочками и сахарной водой, показывает ему картинки из книжек. Хозяин цирка разрешил оставить Томми на обед. Но в итоге слон остался до самого вечера. Все ждут пока Надя уснет, только тогда слона повели обратно в цирк. Всю ночь Наде снились сны о Томми. Утром она проснулась в отличном настроении, спросила, где слон, ей ответили, что он уже в цирке и ждет ее к себе в гости. Девочка просила передать ему, что полностью здорова благодаря Томми.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Слон

Популярные сегодня темы

Стихотворение Тургенева «В дороге» рассказывает про самое красивое время года осень. И здесь описывается вся ее красота. Кроме этого ему нужно было как раз отправляться в путешествие и поэтому поводу

На сегодняшний день проблема загрязнения окружающей среды является одной из наиболее актуальных и распространённых проблем в современном обществе.

Одним из самых известных живописных произведений в мире является Мона Лиза. Эта картина, казалось бы, проста, но почему-то приковывает к себе взгляды множества людей.

Попрощавшись с супругой, царь отправляется в путь. Жена ожидает его, с грустью смотря в окошко. В ночи рождается будущая царевна. Вскоре приезжает царь. Супруга умирает.

Источник

Как озаглавить шесть частей произведения А. Куприна «Слон»?

Задание по литературе для 3 класса Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую часть.

Если попробовать разбить произведение «Слон» на шесть частей и озаглавить их, то скорей всего получиться такой план произведения:

Возможен и другой вариант разделения на шесть частей этого рассказа:

Читайте также:  Рассказы по поговорке делу время потехе час

1) Странная болезнь Нади

3) Разговор с хозяином слона

4) Живой слон идет к Наде домой

5) Томми в гостях у Нади.

Текст рассказа «Слон» А. И.Куприна состоит из шести частей, так его разбил автор, но каждая из них только обозначена цифрой.

Давайте же попробуем озаглавить каждую из частей.

2). Переживания родителей.

5). Слон идет к девочке.

6). Чудесное выздоровление.

Маленькая девочка Аня часто слышала от мамы о Доброй Фее и очень хотела с ней встретиться. И вот однажды вечером, когда Аня никак не могла уснуть в своей кроватке, мама позвала на помощь Добрую Фею. Она вошла в комнату и была такая красивая, что Аня не могла на неё долго смотреть, глазки её сами собой стали закрываться от сияния, окружающего Фею. Добрая Фея неслышно подошла к девочке, своей волшебной палочкой она слегка дотронулась до её глазок и Аня крепко уснула. Однако Добрая Фея не покинула уснувшую девочку. Она ей послала очень красивые и добрые сны, о которых утром Аня рассказала маме.

Данный текст о пословицах и поговорках следует дополнить тремя словами или фразами, чтобы заполнить пропуски в тексте. Сделать это вероятно возможно несколькими способами, но ведь каждый способ еще и надо обосновать, поэтому я предлагаю такой вариант заполнения текста:

Теперь обосную свой выбор слов.

Пословицы действительно отражают отношение людей к жизни, в них собирается опыт, который достался многим поколениям ценой собственных ошибок.

Пословицы относятся к устному народному творчеству и создавались веками, то есть они действительно пришли с давних времен.

Хранятся пословицы сейчас и на бумаге, но раньше передавались и хранились в памяти, как образец устного творчества.

Читайте также:  Рассказ о битвах александра македонского

В стихотворении «Детство» Сурикова» мы встречаем не только описание зимних забав, но также и описание зимнего вечера, когда автор слушает сказку. О том, что бабушкины сказки были для него всегда желанны и любимы прямо говорят следующие две строчки:

Мальчику конечно же больше всего нравились волшебные сказки, с приключениями, чудесными превращениями, царевичами и жар-птицами. Поэтому ему и снится сон, в котором мальчик ассоциирует себя с героем волшебной сказки.

Бедная Мартышка, героиня с басни Крылова «Мартышка и очки» с годами стала слабеть зрением. Ей умные люди или звери посоветовали использовать очки, потому как очки решают любые проблемы. Но Мартышка не умела пользоваться очками и ругала их, а потом с досады даже разбила об камень.

Крылов делает к этой басне следующий вывод, мораль: невежда всегда хулит вещи, которые не понимает, а умный человек всегда найдет им достойное применение.

Если попытаться выделить общие черты двух рассказов Толстого, «Акула» и «Прыжок» то мы можем найти очень много таких моментов.

Прежде всего, основой для развития опасной ситуации в обоих рассказах послужила ненужная храбрость, бравада героев. Мальчики поплыли наперегонки, другой мальчик полез на мачту. Ничего бы не случилось, если бы мальчики соблюдали правила поведения на корабле и не лезли куда не надо.

Общим будет благополучный исход, который в обоих случаях вызван решительным поступком взрослого.

Источник

Познавательное и интересное