Рассказ старого учебника словаря сочинение 6 класс

Сказки

Сочинения на тему Рассказ старого учебника 6 класс

Сегодня первое сентября, начало учебного года. Все дети спешат в школу с большими букетами. Абсолютно у всех счастливы лица, ученики рады встрече с любимыми одноклассниками учителями, счастливы снова зайти в стены школы. Но не я. Я не покидал учебного заведения целое лето, не гулял с утра до вечера каждый день, не нежился под палящим солнцем. Я все это время грустил и ждал начала учебного года, потому что именно в это время со мной происходят различные каверзные ситуации.

Конечно же, возникает вопрос: кто я? Я обыкновенный учебник, наверное, самый старый, который можно найти в этой небольшой школьной библиотеке. Если бы я мог говорить, то делал бы это не переставая, ведь у меня так много интересных историй.

Например, года два назад я достался девочке Насте. Наверное, это было самое ужасное время для меня. Настю никто не любил. Не то, чтобы у нее был скверный характер, она всегда помогала другим, давала списывать своему соседу Толику, но она страдала с лишним весом. Одноклассники обзывали ее, а отбивалась она мной. Самой неприятной стала ситуация, когда Настя попала в свою учительницу по английскому языку прямо в лицо. Вот она разозлилась! Она готова была порвать меня на клочья, к счастью, у нее этого сделать не получилось, и я остался жив.

Вот меня уже берут с полки. Ну как берут. Для того, чтобы меня достать, надо встать на стул, так как я лежу на самом верху. Но меленький мальчик этого не понимает, и я с грохотом падаю на пол. Хорошо что я ничего не чувствую, иначе мне было бы безумно больно. Мальчик сразу же поднял меня и отряхнул. Очень надеюсь, что мы с ним поладим, ведь нам надо будет жить вместе еще практически целый год. А потом меня отправят в макулатуру, так как я уже отслужил свой срок.

Кто бы что ни говорил, жизнь школьного учебника тяжела и беспокойна, но при этом безумна интересна.

Вариант №2

Школьная библиотека – удивительное место. Здесь живут книги. И все они очень разные. Учебники и энциклопедии по всем наукам соседствуют с художественной литературой для детей и подростков. Есть книги тоненькие: сборники стихов великих поэтов, небольшие повести, рассказы. А еще методички, которые открывают лишь учителя. А есть экземпляры потолще, которые за год не прочтешь, даже, если будешь очень стараться.

Среди них затесался старенький, многое повидавший, учебник истории. Он был толстый и значительный. Не то, что современные книжонки. Его уже не выдавали школьникам, ведь он был изрядно потрепан, потаскан, местами изорван, кое-где не хватало страничек. К тому же, уже сменилась школьная программа, старые учебники были заменены новыми.

Как-то восьмикласснику Коле Стамескину необходимо было составить доклад о вторжении Наполеона в Россию. Галина Сергеевна велела найти дополнительные источники для подготовки. И Николай отправился в школьную библиотеку. Там им был получен толстый и потрепанный старинный учебник. Ведь в нем информации помещалось гораздо больше, чем в современных экземплярах. И освещена она была интереснее, познавательнее.

Вернувшись домой, восьмиклассник не спешил садиться за уроки. Он немного поиграл, посмотрел телевизор, потом погонял по квартире кота Ваську и сильно проголодался. Плотно пообедав, Коля сел выполнять домашнее задание уже ближе к вечеру. Тема доклада по истории ему нравилась. Стамескина, как любого мальчишку в его возрасте, интересовали войны и всякие сражения. А гением Наполеона парнишка восхищался давно, он был его кумиром. И когда мальчик уже в красках представлял легендарное Бородинское сражение, он вдруг услышал скрипучий голос, который его звал: «Коля! Коля!». Оказалось, что это учебник решил с ним заговорить.

Старая книга обратилась к ребенку: «Дорогой друг! Я вижу, ты старательный ученик. Но учителя тебя не ценят. Я хочу тебе помочь. И немного развеселить. Ведь я знаю не только историю, но и тысячи разных историй». Школьник сначала очень испугался. Но решил, что книга безобидна.

И учебник рассказал все, что знает о французском императоре, наполеоновских войнах, сражениях, доблести, чести солдат и офицеров. Даже парочку смешных историй из детства Бонапарта упомянул. А еще пожаловался на собственную судьбу. Не все школьники, кому он был доверен, были с ним нежны и аккуратны. Его изрисовывали ручками, загибали страницы, заламывали переплет, рвали и даже им дрались. И вот уже несколько лет, как о нем совсем забыли. Стоит, пылится старенький учебник, даже поговорить не с кем. А ведь старику есть чем поделиться.

Коля так подружился с книгой, что решил сразу не сдавать в библиотеку. А прочитать учебник целиком. И это очень помогло ему улучшить оценки по истории. И получить по окончании учебного года пятерку.

Рассказ старого учебника сочинение рассуждение

Мне очень нравится читать, и поэтому я частенько прихожу в библиотеку и выбираю для чтения старые книги, корешки которых уже немного истрепались. Когда заходишь в библиотеку, то там всегда тишина и покой. Да и разговаривать там нужно в полголоса. Иногда кажется, что в этой тишине одна старая книга разговаривает с другой такой же старой книгой о жизни.

И вот однажды среди тишины я услышала, как один очень старый учебник разговаривает и рассказывает свою очень трудную и тяжелую историю, которая с ним приключилась. Он обижался на то, что один хозяин очень долго занимался и учился по этому учебнику, а когда выучился, то просто бросил его в самый пыльный угол, а потом вообще сдал в библиотеку. Конечно, после этого больше таких хозяев у данного учебника не было и поэтому он уже много лет стоит и пылится на полке.

Если раньше у него была красивая и яркая обложка, в которой находится огромное количество разных страниц, а в них красивые и красочные картинки. На каждой из страниц можно было узнать очень много всего нового и интересного, а ведь это очень полезно для каждого ребенка. А ведь время не стоит на месте, и за это время было создано огромное количество других разных учебников, которые намного красочнее, красивее и интереснее. Сегодня в этом учебнике уже практически не осталось страниц, кроме этого практически все яркие и красочные картинки были вырезаны самим хозяином. Вот так бы данный учебник лежал бы и скучал, если бы спустя некоторое время рядом с этим учебником поставили еще один, и он был таким же старым.

Второй учебник был по русскому языку, здесь были подробно рассказаны все правила, которые в новых учебниках не были так прописаны. Раньше им все пользовались, и он был популярным, но прошло время и многое поменялось в жизни. И теперь уже появились другие учебники, которыми пользуются в школе, а этот учебник остался никому не нужным.

Сначала все это показалось мне каким-то чудом, которого на самом деле не может быть никогда. Но ведь шум действительно был, да и разговор можно было услышать очень даже хорошо, а может быть, это все правда и книги действительно умеют разговаривать и могут изливать другим книгам свою душу.

Читайте также:  Рассказ про домашнего животного на немецком 5 класс

Рассказ старого учебника

Даже маленький ребёнок знает о важности профессии пожарного. Родители с самого детства рассказывают малышам о правилах как весть себя с огнём и приборами, который его вызывают

Этот прекрасный пейзаж Илья Остроухов написал в усадьбе известного мецената Саввы Мамонтова Абрамцево в 1886 году. Вероятно, такой Остроухов увидел осень в усадебном парке. Работа художника оказалась так хороша, что была отмечена

Шишкин, всю свою деятельность в искусстве, посвятил природным пейзажам, которые у него очень удачно и достаточно правдоподобно получались, так как этот мастер достиг неимоверных высот в своем творчестве и суме получить всемирное признание.

Молодая девушка Катерина становиться самой главной героиней всей пьесы. Именно её автор выделяет с самого начала, обратив внимание читателей на эту молодую, красивую девушку. Он делает всё возможное, чтобы каждый читатель, который будет проводить

Я считаю, себя творческим человеком, так как все свободное время посвящаю живописи точнее рисованию, мне нравятся многие художники с разными картинами и пейзажами. Еще не знаю чем нравится рисовать, но люблю яркие цвета и в основном люблю

В.Е. Маковский – прекрасный русский художник, живописец и график. Время расцвета художника приходится в 80-е и 90-е годы. Художник в данном промежутке освоил стиль живописи, благодаря которому его картины стали намного выразительнее,

Источник

помогите написать сочинение на тему: Рассказ старого учебника оч надо.

Однажды я сидел в школьной библиотеке. Мне показалось, что корешки книг на одной из полок зашевелились. Как будто книги разговаривали друг с другом. Я представил, о чем могла идти речь. Вот что рассказывал старый учебник новенькому:

— Я был напечатан тридцать лет назад и многое повидал. Всю жизнь я преподавал детям физику, которую знаю отлично. Ведь меня написали академики! Каждый год меня выдавали новому ученику и он писал в моем формуляре свою фамилию. Этих фамилий уже в три раза больше, чем вмещал формуляр.

— Поначалу обращались аккуратно. Но потом кто-то порвал страничку, кто-то загнул уголок. Я потерял вид нового. На мне стали рисовать рожицы, карикатуры на учителей, переписываться. Чего только там не было: и обсуждения подруг, и признания в любви с сердечками. Я относился к этому терпимо. Только очень не любил, когда ручкой разрисовывали портреты ученых, людей достойных.

Хочу рассказать вам о своей судьбе. Я учебник русской литературы. Мне уже больше восьми лет. Вы подумаете, что это совсем мало. Нет, по нашим книжным меркам, очень много. Учитывая еще и тот факт, что я живу ни у кого-то в доме, а в школе. Каждый учебный год я попадаю к новому ученику. И не все ученики отличаются бережным отношением к учебникам.

Помню, когда я был совсем молод (меня только из типографии привезли в школьную библиотеку), первым учеником, который учился по моим материалам был Сашенька Степакин. Какой хороший ученик! Он учился на «отлично».Очень бережно и аккуратно обращался со мной. Менял обложки, когда они изнашивались, не заламывал страницы. Золотое время.

Но на следующий учебный год я попал к Зое Мискиной. Казалось бы, девочка, а такая неаккуратная! Она и мальчишек мною била по голове, вы бы только представили себе, как мне было больно! И каталась с горки зимой. Часто забывала меня в кабинете. В общем, к концу учебного года с Зоей Мискиной, я превратился в дряхлого и потрепанного старика.

А после заботливой реставрациии, которую мне сделала Мария Михайловна, я стал чувствовать себя лучше. Два года я попадал в руки к учителю русской литературы. А потом мне попадались хорошие и аккуратные ученики.

В конце своего рассказа хотелось бы обратиться ко всем ученикам: «Пожалуйста, берегите учебники! «™•

Однажды я засиделся над уроками допоздна и, когда лег спать, мне приснился странный сон. Будто я иду по огромной библиотеке со сводчатым потолком и высокими стрельчатыми окнами, а вдоль стен, насколько хватает глаз, стеллажи с книгами. Многие из них написаны на других языках. И вдруг среди множества неизвестных мне книг я вижу старый учебник, на котором написано: «Физика».

Я взял книгу в руки, открыл ее, и вдруг страницы стали перелистываться сами собой, а я услышал голос. Он был похож на голос древнего старика:

— Здравствуй, мальчик. Я давно ждал тебя.

— Я хочу рассказать тебе свою историю. В далеком 1950 году я сошел с печатного станка. Меня создали для того, чтобы я обучал детей физике, ведь это одна из основополагающих наук в нашей жизни. Мои страницы были белыми, а обложка твердой. Утром 1 сентября я не мог дождаться, когда же меня выдадут ученику, чтобы он мог с моей помощью познавать эту непростую, но очень важную науку. Мне было интересно, к кому я попаду, к мальчику или к девочке. И вот наступил этот долгожданный момент, меня взяла в руки Таня. Она была хорошей девочкой и училась прилежно. Мне с ней очень повезло: Таня относилась ко всем книгам бережно и хранила нас в чистоте и порядке. В итоге, к концу учебного года она сдала физику на «5». Мне приятно было осознавать, что и моя заслуга в этом тоже есть. Следующим моим хозяином стал Миша, он физику совсем не учил, а только развлекался на уроках, иногда даже загибал страницы и рисовал что-то на полях. Меня очень обижало такое отношение. Дальше я на протяжении многих лет я переходил из рук в руки. Кто-то относился ко мне бережно, кто-то наоборот портил. И теперь я попал к тебе. Мои страницы пожелтели, а некоторые даже выпадают, обложка обтрепалась, и многие листы исписаны. Я слышал, как библиотекарь сказал, что меня выдают в последний раз. Если ты не подклеишь меня, то я, скорее всего, окажусь на свалке. Помоги мне, пожалуйста.

Я проснулся и вспомнил, что у меня в столе действительно пылится старый учебник по физике и он в ужасном состоянии. Поднявшись с кровати, я сразу направился к столу, надо выручать заслуженного ветерана.

Однажды я засиделся над уроками допоздна и, когда лег спать, мне приснился странный сон. Будто я иду по огромной библиотеке со сводчатым потолком и высокими стрельчатыми окнами, а вдоль стен, насколько хватает глаз, стеллажи с книгами. Многие из них написаны на других языках. И вдруг среди множества неизвестных мне книг я вижу старый учебник, на котором написано: «Физика».

Я взял книгу в руки, открыл ее, и вдруг страницы стали перелистываться сами собой, а я услышал голос. Он был похож на голос древнего старика:

— Здравствуй, мальчик. Я давно ждал тебя.

— Я хочу рассказать тебе свою историю. В далеком 1950 году я сошел с печатного станка. Меня создали для того, чтобы я обучал детей физике, ведь это одна из основополагающих наук в нашей жизни. Мои страницы были белыми, а обложка твердой. Утром 1 сентября я не мог дождаться, когда же меня выдадут ученику, чтобы он мог с моей помощью познавать эту непростую, но очень важную науку. Мне было интересно, к кому я попаду, к мальчику или к девочке. И вот наступил этот долгожданный момент, меня взяла в руки Таня. Она была хорошей девочкой и училась прилежно. Мне с ней очень повезло: Таня относилась ко всем книгам бережно и хранила нас в чистоте и порядке. В итоге, к концу учебного года она сдала физику на «5». Мне приятно было осознавать, что и моя заслуга в этом тоже есть. Следующим моим хозяином стал Миша, он физику совсем не учил, а только развлекался на уроках, иногда даже загибал страницы и рисовал что-то на полях. Меня очень обижало такое отношение. Дальше я на протяжении многих лет я переходил из рук в руки. Кто-то относился ко мне бережно, кто-то наоборот портил. И теперь я попал к тебе. Мои страницы пожелтели, а некоторые даже выпадают, обложка обтрепалась, и многие листы исписаны. Я слышал, как библиотекарь сказал, что меня выдают в последний раз. Если ты не подклеишь меня, то я, скорее всего, окажусь на свалке. Помоги мне, пожалуйста.

Читайте также:  Портрет барыни из рассказа муму тургенев

Я проснулся и вспомнил, что у меня в столе действительно пылится старый учебник по физике и он в ужасном состоянии. Поднявшись с кровати, я сразу направился к столу, надо выручать заслуженного ветерана.

Ученик
Однажды я засиделся над уроками допоздна и, когда лег спать, мне приснился странный сон. Будто я иду по огромной библиотеке со сводчатым потолком и высокими стрельчатыми окнами, а вдоль стен, насколько хватает глаз, стеллажи с книгами. Многие из них написаны на других языках. И вдруг среди множества неизвестных мне книг я вижу старый учебник, на котором написано: «Физика».

Я взял книгу в руки, открыл ее, и вдруг страницы стали перелистываться сами собой, а я услышал голос. Он был похож на голос древнего старика:

— Здравствуй, мальчик. Я давно ждал тебя.

— Я хочу рассказать тебе свою историю. В далеком 1950 году я сошел с печатного станка. Меня создали для того, чтобы я обучал детей физике, ведь это одна из основополагающих наук в нашей жизни. Мои страницы были белыми, а обложка твердой. Утром 1 сентября я не мог дождаться, когда же меня выдадут ученику, чтобы он мог с моей помощью познавать эту непростую, но очень важную науку. Мне было интересно, к кому я попаду, к мальчику или к девочке. И вот наступил этот долгожданный момент, меня взяла в руки Таня. Она была хорошей девочкой и училась прилежно. Мне с ней очень повезло: Таня относилась ко всем книгам бережно и хранила нас в чистоте и порядке. В итоге, к концу учебного года она сдала физику на «5». Мне приятно было осознавать, что и моя заслуга в этом тоже есть. Следующим моим хозяином стал Миша, он физику совсем не учил, а только развлекался на уроках, иногда даже загибал страницы и рисовал что-то на полях. Меня очень обижало такое отношение. Дальше я на протяжении многих лет я переходил из рук в руки. Кто-то относился ко мне бережно, кто-то наоборот портил. И теперь я попал к тебе. Мои страницы пожелтели, а некоторые даже выпадают, обложка обтрепалась, и многие листы исписаны. Я слышал, как библиотекарь сказал, что меня выдают в последний раз. Если ты не подклеишь меня, то я, скорее всего, окажусь на свалке. Помоги мне, пожалуйста.

Я проснулся и вспомнил, что у меня в столе действительно пылится старый учебник по физике и он в ужасном состоянии. Поднявшись с кровати, я сразу направился к столу, надо выручать заслуженного ветерана.

Источник

Сочинение на тему рассказ старого учебника 6 класс с прямой речью

5 вариантов

Встретились однажды на полке два учебника. Один щеголял новенькими, глянцевыми страницами. А второй был потрёпанным, некоторые страницы были вырваны, а из оставшихся многие были изрисованы ручкой и карандашом: видно было, что этому учебнику лет тридцать, а то и больше. Первый, новый учебник стал над ним смеяться, да так, что его красочный переплёт блестел на свету. Но старый учебник сказал ему: «Послушай, часто ли тебя открывает твой хозяин?». Новый учебник растерялся, перестал хохотать и с сожалением признался, что нечасто. «А я вот почему такой потрёпанный? – продолжал старый. – Наверное, потому что меня постоянно открывали и прочитывали, не так ли? В то время, когда был молод мой хозяин, не существовало интернета, а других книг было не так уж и много, да и те – все по делу. По мне готовились и к обычным ответам на уроке, и к контрольным. Даже к выпускным экзаменам привлекали! Покой для меня был редкой возможностью, но я с гордостью могу сказать, что выполнил свой долг! А что сейчас? Как будто и литературы стало больше, и все знания есть в интернете… Но школьники не только не тянутся к вам, учебникам, – они вообще отказываются размышлять: содержание всех контрольных, готовые решения задач есть в открытом доступе! Да, на моих страницах нарисованы глупые рожицы, но это как шрамы, которые украшают мужчину: они свидетельствуют о том, что меня постоянно читали, пусть и не очень внимательно!». Устыдился новый учебник и про себя отругал своего хозяина. А вслух сказал: «Прости меня, дружище! Я тоже хочу себе такие шрамы! Хочу, чтобы меня читали и готовились по мне к урокам! Но, видимо, для меня это только мечты. ». На что старый учебник ответил: «Не горюй, мой юный друг! Какие твои годы! Будут у тебя ещё читатели, нарисуют на тебе рожицы, понадёргают ещё из тебя страниц!».
?Мини-сочинение на тему “Рассказ старого учебника” (вариант 2).

В конце учебного года ученики сдали свои учебники в школьную библиотеку. Заботливый библиотекарь аккуратно поставил их на книжные полки, где учебники должны были провести все лето. Когда школьный библиотекарь закрыл дверь на ключ, учебники ожили и стали оживленно беседовать и осуждать длинный учебный год. Некоторые хвастались своим внешним видом, другие хвастаются тем, что в них написано.
На самой дальней полке стоит старый потрепанный учебник. Его уже давно не выдают школьникам, но почему-то не выкидывают. Он редко разговаривает, обычно спит укутавшись толстым слоем пыли. Многие новые учебники с опаской посматривают на старую книгу. Ведь он совсем не похож на качественное издание. У него потрепан переплет, где-то потеряна несколько страниц, посередине обложки красуется черное чернильное пятно.
В один из жарких дней, книги в библиотеки тяжело вздыхали. Они почти не говорили, а только скулили от изнуряющей жары. Маленькая брошюра с формулами по физики не замечала жары, она пыталась заговорить с другими учебниками, но они лишь надменно отмахивались от малютки. Тогда брошюра обратилась к старому учебнику.
Старик кашлянул, посмотрел на брошюру и начал говорить:
— Вы спрашиваете, почему на улице так жарко, – к учебнику был мягкий приятный голос, — Это вы не представляете, что было раньше. Я же живу пол века, многое повидал. Потрепали меня детишки. Помню, как двоечник Павел Жилов играл мной в футбол. Ни разу не открыл, зато пинал знатно.
Учебник откашлялся и замолчал. Но брошюра не отстала, поэтому через несколько минут старая книга продолжила свой рассказ.
— Ах, да. Память у меня раньше была хорошая, а теперь уже ничего не помню. Мог спокойно рассказать о Великой Октябрьской революции, а теперь даже отчество Ленина не назову. А вообще тяжелая жизнь у меня была. Однажды, мной подпирали окно, чтобы проветрить класс, тогда меня сильно продула и теперь форзац все время ломит. Но были и хорошие школьники. Одна девочка одела меня в красивую обложку с цветочками, вклеила шелковое ляссе. А после нее я был в руках юного поэта, он писал во мне стихи. Были и художники, пририсовывали к портретам усы, очки и всякую другую ерунду. А я всегда верно служил, только потом стал не нужный забытый. Разваливаюсь теперь, а меня никто не подклеит.
После этих слов учебник отвернулся от брошюры. Она пыталась еще разузнать о жизни старого учебника, но он не сказал и слова.
Многие книги слышали рассказ старого учебника, после его монолога перестали надменно смотреть на старика. Ведь каждый мог оказаться на его месте. И только школьники могли не допустить этого. Но как им объяснишь.

Читайте также:  Рассказ на тему жилин и костылин в плену 5 класс кратко

Привет, ребятушки! Сегодня я расскажу вам про свою жизнь, жизнь старого учебника.
Посмотрите на меня. Обложка порвана? Это Саша Иванкин из 6 “Б” еще пять лет назад швырнул меня в угол комнаты, когда мама заставила его учить уроки, а не смотреть фильм по телевизору. Я тогда был совсем новенький, красивый, нарядный. А после того почти космического полета обложка сразу оторвалась. Ой и плакал я за старым диваном, пока Сашина мама не нашла меня и не положила обратно на стол.
Полистайте меня. Ничего не замечаете? Да, конечно. Нет двенадцатой страницы! Это Миша Зубкин шпаргалку перед контрольной работой сделал, ведь на этой страничке правило было. Не захотел учить, просто вырвал страничку, свернул в трубочку и засунул в карман брюк. Выбросил, наверное, после контрольной. Так и живу без нее. Эх, горе!
А вот теперь откройте страницу сорок восьмую. Ну как? Впечатляет? Это Федя Рубцов всех писателей разрисовал, кому усы,кому бороду пририсовал. Так веселился… А я вздыхал и почти плакал от обиды.
Да, потрепала меня жизнь в полном смысле этого слова. А теперь уже два года подряд никто из ребят меня из библиотеки брать не хочет, говорят, старый и некрасивый. А кто меня таким сделал? Вы же, ребятушки, и постарались.
Лежу вот теперь на полке самых заброшенных и никому не нужных книжек и жду: в архив сдадут или в макулатуру? Завидую другим учебникам: у них жизнь интересная, насыщенная! А, может, зря расстраиваюсь? Вот сдадут меня на макулатуру, сделают из меня новый учебник или книжку какую, и попадется мне хороший добрый хозяин, который будут бережно относиться к книгам! Будет меня любить и заботиться обо мне.
Эх, мечты, мечты…

Источник

Рассказ старого учебника словаря сочинение 6 класс

Вопрос по русскому языку:

сочинение на тему рассказ старого учебника 6 класс

Ответы и объяснения 2

Хочу рассказать вам о своей судьбе.Я учебник русской литературы.Мне уже больше восьми лет.Вы подумаете, что это совсем мало.Нет, по нашим книжным меркам, очень много.Учитывая еще и тот факт, что я живу ни у кого-то в доме,а в школе.Каждый учебный год я попадаю к новому ученику.И не все ученики отличаются бережным отношением к учебникам.

Помню, когда я был совсем молод(меня только из типографии привезли в школьную библиотеку), первым учеником, который учился по моим материалам был Сашенька Степакин.Какой хороший ученик!Он учился на «отлично».Очень бережно и аккуратно обращался со мной.Менял обложки, когда они изнашивались,не заламывал страницы.Золотое время.

Но на следующий учебный год я попал к Зое Мискиной.Казалось бы,девочка, а такая неаккуратная!Она и мальчишек мною била по голове, вы бы только представили себе,как мне было больно!И каталась с горки зимой.Часто забывала меня в кабинете.В общем, к концу учебного года с Зоей Мискиной, я превратился в дряхлого и потрепанного старика.

А после заботливой реставрациии,которую мне сделала Мария Михайловна, я стал чувствовать себя лучше.Два года я попадал в руки к учителю русской литературы.А потом мне попадались хорошие и аккуратные ученики.

В конце своего рассказа хотелось бы обратиться ко всем ученикам:»Пожалуйста, берегите учебники!»™•

Привет, ребятушки! Сегодня я расскажу вам про свою жизнь, жизнь старого учебника.

Посмотрите на меня. Обложка порвана? Это Саша Иванкин из 6 «Б» еще пять лет назад швырнул меня в угол комнаты, когда мама заставила его учить уроки, а не смотреть фильм по телевизору. Я тогда был совсем новенький, красивый, нарядный. А после того почти космического полета обложка сразу оторвалась. Ой и плакал я за старым диваном, пока Сашина мама не нашла меня и не положила обратно на стол.

Полистайте меня. Ничего не замечаете? Да, конечно. Нет двенадцатой страницы! Это Миша Зубкин шпаргалку перед контрольной работой сделал, ведь на этой страничке правило было. Не захотел учить, просто вырвал страничку, свернул в трубочку и засунул в карман брюк. Выбросил, наверное, после контрольной. Так и живу без нее. Эх, горе!

А вот теперь откройте страницу сорок восьмую. Ну как? Впечатляет? Это Федя Рубцов всех писателей разрисовал, кому усы,кому бороду пририсовал. Так веселился. А я вздыхал и почти плакал от обиды.

Да, потрепала меня жизнь в полном смысле этого слова. А теперь уже два года подряд никто из ребят меня из библиотеки брать не хочет, говорят, старый и некрасивый. А кто меня таким сделал? Вы же, ребятушки, и постарались.

Лежу вот теперь на полке самых заброшенных и никому не нужных книжек и жду: в архив сдадут или в макулатуру? Завидую другим учебникам: у них жизнь интересная, насыщенная! А, может, зря расстраиваюсь? Вот сдадут меня на макулатуру, сделают из меня новый учебник или книжку какую, и попадется мне хороший добрый хозяин, который будут бережно относиться к книгам! Будет меня любить и заботиться обо мне.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Познавательное и интересное