Рассказ утром мальчики отправились на пруд

Сказки

Рассказ утром мальчики отправились на пруд

Переставь предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь текст.

Определи, сколько предложений в тексте. Правильно обозначая начало и конец каждого предложения.

Медведи зимой впадают в спячку они спят в снежных берлогах в конце зимы у медведицы появляются медвежата медвежата рождаются маленькими и слепыми весной медведица выводит их из берлоги и учит добывать себе корм.

На утренней рыбалке.

Утром мальчики отправились на пруд. В утреннем воздухе еже кружились стрижи. Рыба клевала хорошо. Вот и улов: ерши, окуни и караси.

Медведи зимой впадают в спячку.Они спят в снежных берлогах. В конце зимы у медведицы появляются медвежата. Медвежата рождаются маленькими и слепыми. Весной медведица выводит их из берлоги и учит добывать себе корм.

Сочинение » Моя мечта»

У каждого человека есть мечта, иногда несколько. Наше воображение рисует их нам, не давая остановиться на достигнутом, заставляя все время двигаться вперед. Если бы люди не умели мечтать, то основная масса изобретений так и не увидела бы мир. Мы бы так и остались на начальной ступени развития. А благодаря мечтателям и фантазерам человеческий род достиг того уровня, который мы имеем сейчас.

Часто, ложась спать, я мечтаю. О разном: о далеких путешествиях, о суперспособностях, о том, как овладею какой-нибудь необычной профессией – например, дрессировщика диких зверей. Все эти мечты из разряда неосуществимых, я это осознаю, но мне все равно интересно мечтать.

Главной же моей мечтой является – не терять близких. Я очень дорожу своей семьей и боюсь, что когда-нибудь настанет день и кого-то из них не станет в моей жизни. Такие мысли наводят на меня тоску, и тогда я представляю себе, что мы будем вместе всегда.

Не знаю, можно ли это назвать мечтой, но мне очень хочется завести собаку. Мама говорит, что это слишком большая ответственность, и что собака требует много времени, но я все равно не теряю надежды, что когда-нибудь у меня появится щенок хаски. Эти собаки очень умные и красивые. Мне иногда кажется, что они почти как люди. Все понимают, но не могут сказать. Возможно, когда я вырасту, то сам ее заведу.

Мой друг рассказывал мне, что мечтает стать капитаном дальнего плавания. Его влекут дальние дали, море и приключения. На мой взгляд, это очень опасная профессия, и я бы никогда на такое не решился. Но у каждого свои мечты и, вероятно, когда-нибудь он действительно отчалит от берега, стоя на белом корабле, и станет настоящим морским волком.

Хотелось бы, конечно, чтобы все наши мечты сбывались, но некоторые из них так и должны оставаться мечтами.

Источник

Дополнительные задания по письму.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ТЕКСТ

Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Спала кошка на крыше, сжала лапки.

Не сиди близко, птичка, кошки хитры.

Села подле кошки птичка.

Выбрать предложения на тему «Цыпленок и его мама», расположить эти предложения так, чтобы получился текст.

Под дубом рос белый гриб. И была у него мама. Жил на свете цыпленок. Ястреб свил гнездо на вершине сосны. Он был маленький. Мама очень любила цыпленка.

Составить из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Написать одну песенку.

Дождик, дождик, посильней,

Дождем землю промочите!

На кругленьком лужочке!

Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки

Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно

Найти 3 предложения и записать их.

Хорошо летом птицы

Звонко вкусные в лесу

СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «КТО?» «ЧТО?»

Спиши. Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

Берегитесь, овцы в хлевах! Берегитесь, свиньи в свинарниках! Берегитесь, телята, жеребята, лошади, коровы! Волк-разбойник на охоту вышел!

Подобрать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы:

кто? __________ что? _________

СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «Что делать?» и «Что сделать?»

Прочитать. Озаглавить текст. Выписать из текста по одному слову, к которому можно задать данные вопросы.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пёстрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зелёные кузнечики.

Читайте также:  Проблема нравственного выбора в рассказе лескова человек на часах

что делает? ____________ что делают? _________

Подобрать и написать слово, обозначающее действие и отвечающее на вопросы:

что делает? __________ что делают? __________

что делал? ___________ что сделал? __________

СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ «Какой?», «Какая?», «Какое?» и «Какие?»

Прочитать. Озаглавить текст. Выписать из текста по одному слову, к которому можно задать данные вопросы.

Летнее утро. Пруд. Дует свежий ветерок. Над водой порхают пёстрые бабочки. Летит быстрая ласточка. В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зелёные кузнечики.

кто? ___________ какая? __________ что? _________

какой? _________ какое? __________ какие? ______

Распределить слова в три столбика.

Зелёный, дерево, пёстрая, лежит, храбрый, облако, ёжик, играют, дятел, плывёт.

над, под, при, про, без,

Прочитать. Вставить предлоги в текст. Списать.

Рыхлый снег темнеет … марте,
Тают льдинки … окне.
Зайчик бегает … парте
И … карте …стене.

Спиши. Подчеркни предлоги.

В декабре солнце поворачивается на лето, а зима — на мороз. Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

Спиши. Подчеркни предлоги.

Наступила засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.

Спиши. Подчеркни местоимения.

Я сегодня рано встал. Мы всей семьёй идём в цирк! Там будут грозные львы. Они слушают только своего дрессировщика.

Спиши. Подчеркни местоимения.

Вы не хотите сходить в театр? Мы вас приглашаем! Ты приходи, тебе понравится. А я скажу тебе спасибо!

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

Спиши. Подчеркни слова с безударными гласными, которые можно проверить ударением.

В декабре солнце поворачивается на лето, а зима — на мороз. Январь — году начало, зиме середина. Зима — хранительница полей. Чем крепче зима, тем скорее весна. Зима весну пугает, да всё равно тает.

Спиши. Подчеркни слова с безударными гласными, которые можно проверить.

В. сной разлилась река. В. да затопила лес и лу. а. Б. да пришла к зв. рькам. В. да хлынула в их жилища. Крот выле. из-под земли и пустился вплавь. Вот и бере… Здесь кроту не страшна в. да.

ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

Спиши. Подбери проверочное слово для звонких и глухих согласных.

Аист делает заря. ку. Сеет слон горох на гря. ку. Осьмино. надел перча. ку.

Чистит морж свою площа. ку.

Спиши. Подбери проверочное слово для звонких и глухих согласных.

У лисички Любки остренькие зубки. Закрывают дети глазки, будут сниться детям сказки. Дружно мы возьмём лопатки, хорошо вскопаем грядки. В тулуп и валенки одет, шел на охоту старый дед.

Спиши, вставь пропущенную парную звонкую или глухую согласную.

Дорогой Де… Моро…!
Мы живем в лесу дружно. Вместе со…ираем яго…ки, варим сла…кое варенье. Плаваем на ло…ке. Ловим ры…ку. Медве…ь приносит нам вкусный мё…. У нас всё в поря…ке. На улице уже выпал сне…. Скоро наступит Новый го…. Приходи к нам в гости.

Спиши. Подчеркни слова с сочетаниями ЖИ, ШИ

Это удивительные птицы — на других не похожи. Они летают в воде, а не по воздуху. И ходят пингвины особенно: столбиками. Издали кажется, что идёт человек в чёрном пиджаке и в белом жилете.

Спиши. Подчеркни сочетания жи, ши. Ответь на вопрос текста.

У Наташи живёт котёнок Рыжик. Он играет с кошкой Глашей. Рыжик пушистый, ласковый и весёлый. У Глаши гладкая шёрстка, большие и зелёные глаза. А ты дружишь с животными?

Спиши. Подчеркни сочетание ши.

Что у нас в лесу на букву Ш? Это шишка шлёпнулась, шурша. Шмель и шершень шумно шарят в кашке. Шебуршит в шиповнике букашка.

Озаглавь текст. Спиши его. Подчеркни сочетания жи, ши.

Жители зоопарка — дикие животные. Они живут в больших клетках. Вот обедают рыжие лисицы. Разгуливает по площадке жираф. Плавают в бассейне моржи. Свернулись в клубок ежи. Шипят ужи. Все звери хороши! Сюда любят приходить взрослые и малыши.

Спиши. Подчеркни сочетания ча, ща.

Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните сочетания ча, ща, щу.

Спиши. Подчеркни сочетание чу.

Я по улице скачу, я верёвочку верчу. Сорок раз без передышки прыгну, если захочу.

Читайте также:  Рассказ о своей профессии на немецком языке с переводом

Спиши. Подчеркни сочетания чу,щу

Когда меня обидят, не кричу — молчу. Не плачу, а грущу. Обиду отпустить скорей хочу. Обидчика я пожалею и прощу.

ПРАВОПИСАНИЕ ЧК, ЧН, ЩН

Замените сочетание двух слов одним словом. Подчеркните сочетания чк.

Прочитайте, запомните как можно больше слов и запишите их по памяти.

Кто быстрее всех читает
И слова запоминает:
Ёлочка и белочка,
Тучка, щучка, стрелочка,

Бочка, почка, спичка,

ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ В СЛОВАХ

Прочитай. Подчеркни имена собственные. Озаглавь текст. Спиши. Добавь к тексту своё предложение о зиме.

Пришла зима. У ребят каникулы. Ира катается на коньках. Встал на лыжи Егор. Весело на снежной горке! Летят на санках с горы Антон и Танечка.

Вставь пропущенные буквы:

ш ть, ч до, площ дка, б рёза, гор д, г рох, з вод, м шина, м дведь, м локо, м роз, к рова, л пата, п нал, р бота, с бака;

Деление слов на слоги

Прочитать. Обозначить в словах ударение. Разделить слова на слоги вертикальными черточками.

У всякого зверя своя защита: у медведя — могучие лапы, у волка — крепкие зубы, у быка и барана — рога.

Обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог.

Удочка, по\арок, ребус, низенький, ехать.

Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов.

Спиши, разделяя слова на слоги.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Спиши. Обозначь ударение в словах. Подчеркни имя собственное.

Эта серенькая бабочка — неутомимая путешественница. Осенью, как птица перелётная, улетает она далеко на юг. В Африку! Там зимует, а весной вновь возвращается в наши края. (По И. Акимушкину)

Спиши, разделяя слова на слоги.

Всюду нос метла совала, Но и я не отставала — От сарая до крыльца Подметала без конца. Приходите, поглядите, Хоть сориночку найдите. (Е. Благинина)

Спиши. Обозначь в словах ударение.

Кто греет тебя в мороз? Меховая шубка, шапка, варежки и тёплые сапожки? Нет, тепло идёт от тебя самого. А одежда и обувь его берегут.

Спиши, разделяя слова на слоги.

Мама по комнатам в фартуке белом неторопливо пройдёт. Ходит по комнатам, занята делом и, между делом, поёт. (А Барто)

Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.

осень, пришла, золотая в, парке, красиво, осеннем под, листва, шуршит, ногами

Спиши. Подчеркни вопросительные предложения.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения.

Оля и Юля — подружки девочки любят читать Оля читает сказки и рассказы Юле нравятся весёлые приключения и загадки.

Переставь предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавь текст. Запиши.

Вот и улов: ерши, окуни и караси. Рыба клевала хорошо. В утреннем воздухе уже кружились стрижи. Утром мальчики отправились на пруд.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения.

Медведи зимой впадают в спячку они спят в снежных берлогах в конце зимы у медведицы появляются медвежата медвежата рождаются маленькими и слепыми весной медведица выводит их из берлоги и учит добывать себе корм.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец каждого предложения.

У белого лебедя птенцы серые они покрыты серым пухом лебедь охраняет своё гнездо эта птица хорошо приживается в неволе она выводит птенцов и не боится людей.

Алфавитный порядок слов

Написать по памяти все буквы алфавита.

Расположить буквы каждого слова в алфавитном порядке.

Написать слова в алфавитном порядке.

Посуда, пальто, пенал, тетрадь, тарелка, топор.

Записать буквы под диктовку. Определить, какие буквы русского алфавита отсутствуют, дописать недостающие буквы.

53. Спят поляны снеговые, спит безмолвно темный лес,
Только звезды золотые смотрят ласково с небес.
И. Бунин

54. Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
М. Лермонтов

55. Воробей мой, воробьишка!
Серый, юркий, словно мышка.
Глазки — бисер, лапки — врозь,
Лапки — боком, лапки — вкось.
С. Черный

СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ МИНУТКИ
(НА ИЗУЧЕННЫЕ ПРАВИЛА ПИСЬМА)

Читайте также:  Рассказ о самом добром человеке в вашей жизни

Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить.

Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна;
собака, дожди, глаза, зима, дежурный;
следы, лицо, молоко, ряды, заяц, трава.

Найти лишнее слово. Обвести его в кружок.

Лоб, снег, вода, лес;
этаж, слеза, гора, грачи;
тетрадь, класс, роща, пенал;
Москва, журавль, Волга, Жучка.

Подчеркнуть буквы (на известные правила письма).

1) Хороша роща весной. 2) Весело поют птички. 3) Стучат по стволам дятлы. 4) Жужжит над цветком шмель. 5) Летит оса. 6) К реке полз уж. 7) Вылез из берлоги медведь. 8) У тропы кучка земли. 9) Там нора крота. 10) Кот Васька пил молоко.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (КАРТОЧКИ)
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА)

Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила.

1)Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра;
зм..я, стр..ла, др..зды, д..ска;
гр..бы, п..сьмо, р..са, ш..ры, гр..бник;
л..сной, х..рек, сл..ненок.

3) Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый;
овч..рка, освещ..ть, прощ..ние;
ч..вство, молч..ние, ж..знь, ч..ткий.

4) Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то;
л..дина, бабоч..ка, стал..ной, птен..чик;
бол..ница, ноч..ной, васил..ки, звер..ки.

5) Соловей скромен на вид: мален..кий, серен..кий, с длинным хв..стом и бол..ш..ми, немного грустными гл..зами.

СЛОВО, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТЕКСТ
(творческие задания)

Подобрать и записать по два слова на любую из тем.

Звери: ____; школьные принадлежности: ____; деревья: ____; насекомые: ____; цветы: ____; времена года: ____; месяцы: ____; явления природы: ____; одежда: ____; посуда: ____; домашние животные: ____; мебель: ____.

Найти лишнее слово.

Тополь, ель, роза, сосна;
опята, оса, груздь, сыроежка;
журавль, жук, соловей, жаворонок;
молоток, портфель, пила, топор.

Подчеркнуть слова, которые могут обозначать два разных предмета.

Ромашка, ключ, береза, норка, арбуз, лисички.

Подобрать пары слов, близких по значению. Написать.

Друг, доктор, дети, чудесный, грустить, беседовать;

сказочный, печалиться, товарищ, говорить, ребята, врач.

Подумать, какие сходные качества могут быть у человека и у животного. Подобрать такие сравнения и вписать нужные слова.

Записать парами слова, противоположные по значению.

Глубокий, дальний, прощание, белый, вредный;
полезный, встреча, мелкий, близкий, черный.

Придумать текст по данным опорным словам на любую из тем.

Утро, река, ветерок, ребята, ловить рыбу, закинуть удочку, поймать, ерш, лещ, окуньки, щука, вернулись домой, довольные и весёлые.

Ребята, играть, песочница, лепить из песка, мяч, пускать бумажного змея, в футбол, читать книгу, скамейка, в прятки.

Ребята, пришли поздравить, подарки, принести, подарить, книга, рисунок, угощать, чай, конфеты, печенье, слушать музыку, играть.

Весна, береза, прилетел, дятел, бьет по коре, березовый сок, слетелись, начали лакомиться, начался пир.

Составить текст (рассказ, сказку) на любую из тем. Рассказать сестре (брату, маме, папе, учителю). Написать любое предложение из текста.

Темы: «Мой любимый урок», «Мой четвероногий друг», «Как ежик и зайчик подружились», «Хорошо весной» и др.

Номер материала: ДБ-890631

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Время чтения: 1 минута

В Волгоградской области оснащают лаборатории первого школьного технопарка «Кванториум»

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Выплаты и льготы для студентов в 2021 году

Время чтения: 14 минут

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное