Рассказ в паст симпл 4 класс

Сказки

Материал для закрепления. 4 класс. Past Simple

Past Simpe. Закрепление.

Просмотр содержимого документа
«Материал для закрепления. 4 класс. Past Simple»

Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.

1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o’clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.

Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.

1. My working day (to begin) at six o’clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.

Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).

1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)

Упражнение 6. Переведите на английский язык:

1. Она была занята. (to be busy)
2. Я не был занят.
3. Вы были заняты?
4. Они были дома? (to be at home)
5. Его не было дома.
6. Я не знал.
7. Они знали?
8. Она не знала.
9. Кто знал?
10. Никто не знал.
11. Он читал английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не читали. (never / to read)
13. У неё была квартира? (to have a flat)
14. У него ничего не было.
15. Кто это был?

Упражнение 6. 1 – She was busy, 2 – I was not busy, 3 – Were you busy?, 4 – Were they at home?, 5 – He was not at home, 6 – I didn’t know, 7 – Did they know?, 8 – She didn’t know, 9 – Who knew?, 10 – No one (=nobody) knew, 11 – Did he read English books?, 12 – They never read, 13 – Did she have a flat?, 14 – He didn’t have anything (=He had nothing), 15 – Who was it?

Источник

4 класс. Английский язык. Past Simple

4 класс. Английский язык. Past Simple

Вопросы

Задай свой вопрос по этому материалу!

Поделись с друзьями

Комментарии преподавателя

Рис. 1. Когда упо­треб­лять про­стое про­шед­шее время (Ис­точ­ник)

Про­шед­шее про­стое время (Past Simple Tense) ис­поль­зу­ет­ся для опи­са­ния дей­ствий или со­бы­тий, ко­то­рые про­изо­шли в кон­крет­ное время в про­шлом (рис. 1).

yesterday – вчера
the day before yesterday – по­за­вче­ра
last week/month/year – на про­шлой неде­ле (в про­шлом году/ме­ся­це)
hour/ten days/ two weeks/three months/five years ago – час/10 дней/две неде­ли/три ме­ся­ца/пять лет назад.

Эти со­бы­тия про­ис­хо­ди­ли в кон­крет­ное время в про­шлом. Это про­стые факты из про­шло­го.
Вы хо­ди­ли в школу вчера.

Ваши дру­зья ез­ди­ли к ба­буш­ке в гости на про­шлой неде­ле.

Ваши ро­ди­те­ли при­шли с ра­бо­ты три часа назад.

Чтобы ска­зать эти пред­ло­же­ния на ан­глий­ском необ­хо­ди­мо на­учить­ся об­ра­зо­вы­вать время Past Simple (про­стое про­шед­шее).

Пра­виль­ные гла­го­лы в форме Past Simple

Все гла­го­лы в ан­глий­ском языке де­лят­ся на две груп­пы: пра­виль­ные (regular verbs) и непра­виль­ные (irregular verbs) (рис. 2).

Рис. 2. Пра­виль­ные и непра­виль­ные гла­го­лы (Ис­точ­ник)

Те гла­го­лы, ко­то­рые ме­ня­ют свою форму по опре­де­лен­но­му пра­ви­лу, – пра­виль­ные (regular verbs).

Те гла­го­лы, ко­то­рые ме­ня­ют свою форму не по пра­ви­лу, – непра­виль­ные (irregular verbs).

Время Past Simple осо­бен­ное, чтобы его об­ра­зо­вать, необ­хо­ди­мо из­ме­нить форму гла­го­ла, из обыч­но­го ин­фи­ни­ти­ва, т. е. пер­вой формы, ко­то­рую можно найти в сло­ва­рях, сде­лать 2-ю форму.

Как об­ра­зо­вать форму Past Simple у пра­виль­ных гла­го­лов (рис. 3).

Читайте также:  Рассказ о эмме уотсон на английском 5 класс

Рис. 3. Об­ра­зо­ва­ние про­сто­го про­шед­ше­го вре­ме­ни у пра­виль­ных гла­го­лов (Ис­точ­ник)

Dance – danced

Play – played

Skate – skated

Katya danced yesterday. – Катя тан­це­ва­ла вчера

Tom played football last Sunday. – Том играл в фут­бол в про­шлое вос­кре­се­нье.

Children skated a week ago. – Дети ка­та­лись на конь­ках неде­лю назад.

По­лу­чи­лись утвер­ди­тель­ные пред­ло­же­ния во вре­ме­ни Past Simple.

Осталь­ные члены пред­ло­же­ния

Katya danced yesterday.

Tom played football last Sunday.

Children skated a week ago.

Чтобы сде­лать пред­ло­же­ние от­ри­ца­тель­ным или во­про­си­тель­ным, нужно по­звать по­мощ­ни­ка, и для каж­до­го вре­ме­ни су­ще­ству­ет свой по­мощ­ник. У вре­ме­ни Past Simple су­ще­ству­ет толь­ко один по­мощ­ник – гла­гол DID.

ОТРИЦАНИЕ

Чтобы сде­лать пред­ло­же­ние от­ри­ца­тель­ным, нужно по­звать по­мощ­ни­ка – вспо­мо­га­тель­ный гла­гол DID и от­ри­ца­тель­ную ча­сти­цу NOT.

Если в пред­ло­же­нии есть вспо­мо­га­тель­ный гла­гол DID, он за­би­ра­ет у гла­го­ла 2-ю форму, и гла­гол воз­вра­ща­ет­ся в ос­нов­ную (1-ю) форму.

Пра­виль­ный гла­гол в ос­нов­ной форме

Осталь­ные члены пред­ло­же­ния

Ан­гли­чане очень любят со­кра­ще­ния и по­это­му вме­сто did not го­во­рят didn’t.

walked – didn’t walk

painted – didn’t paint

She didn’tdance yesterday. – Она не тан­це­ва­ла вчера.

She watched TV yesterday. – Она смот­ре­ла те­ле­ви­зор вчера.

He didn’t study last Sunday. – Он не учил­ся в про­шлое вос­кре­се­нье.

He walked in the park last Sunday. – Он гулял в парке в про­шлое вос­кре­се­нье.

They did not water the flowers last week. – Они не по­ли­ва­ли цветы на про­шлой неде­ле.
They painted a fence a week ago. – Они кра­си­ли забор неде­лю назад.

ВОПРОС

Вспо­мо­га­тель­ный гла­гол DID ока­зал­ся очень по­лез­ным для вре­ме­ни Past Simple.

С по­мо­щью вспо­мо­га­тель­но­го гла­го­ла DID можно за­дать общий во­прос (ответ на ко­то­рый – да/нет), если по­ста­вить вспо­мо­га­тель­ный гла­гол DID перед под­ле­жа­щим.

Если в пред­ло­же­нии по­яв­ля­ет­ся вспо­мо­га­тель­ный гла­гол DID, он за­би­ра­ет у гла­го­ла 2-ю форму, и гла­гол воз­вра­ща­ет­ся в ос­нов­ную (1-ю) форму (рис. 5).

Пра­виль­ный гла­гол в ос­нов­ной форме

Осталь­ные члены пред­ло­же­ния?

My friend worked. – Did he work?

It rained. – Did it rain?

My mother visited a doctor. – Did she visit a doctor?

Рис. 5. При­ме­ры на об­ра­зо­ва­ние Past Simple tense (Ис­точ­ник)

Про­чи­тай пред­ло­же­ние и задай общий во­прос.

Mike cleaned teeth an hour ago. Jane helped her mother about the house the day before yesterday. It rained last Monday

Did Mike clean teeth an hour ago? Did Jane help her mother about the house the day before yesterday? Did it rain last Monday?

На сле­ду­ю­щем уроке вы узна­е­те о том, как ис­поль­зо­вать НЕПРА­ВИЛЬ­НЫЕ гла­го­лы в Past Simple.

Гла­го­лы в форме Past Simple

Все гла­го­лы в ан­глий­ском языке де­лят­ся на две груп­пы: пра­виль­ные (regular verbs) и непра­виль­ные (irregular verbs) (рис. 2).

Рис. 2. Пра­виль­ные и непра­виль­ные гла­го­лы (Ис­точ­ник)

Те гла­го­лы, ко­то­рые ме­ня­ют свою форму по опре­де­лен­но­му пра­ви­лу, – пра­виль­ные (regular verbs).

Те гла­го­лы, ко­то­рые ме­ня­ют свою форму не по пра­ви­лу, – непра­виль­ные (irregular verbs).

Время Past Simple осо­бен­ное, чтобы его об­ра­зо­вать, необ­хо­ди­мо из­ме­нить форму гла­го­ла, из обыч­но­го ин­фи­ни­ти­ва, т. е. пер­вой формы, ко­то­рую можно найти в сло­ва­рях, сде­лать 2-ю форму.

Непра­виль­ные гла­го­лы об­ра­зу­ют Past Simple (2-ю форму) не по пра­ви­лам.

Непра­виль­ные гла­го­лы необ­хо­ди­мо вы­учить на­и­зусть!

Про­чи­тай­те и за­пом­ни­те неко­то­рые непра­виль­ные гла­го­лы.

Источник

Урок английского языка в 4 классе по теме «Past Simple Tense»

специалист в области арт-терапии

Анализ урока (проектирование компетентностно-ориентированного урока) по английскому языку в 4 классе

Сегодня будет представлен урок по теме « Past Simple Tense : введение». Это первый урок по теме « Past Simple Tense ».

В соответствии с программой младшие школьники должны знать/понимать :

— правильно читать и произносить глаголы в прошедшем простом времени;

— находить глаголы в прошедшем времени в тексте;

— правильно переводить текст;

— рассказать о том, что произошло вчера.

Предо мной стоят задачи:

Воспитательная: учить аргументировано отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять правила работы в группе, умение выслушать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученной информации (развиваются регулятивные УУД, личностные УУД, коммуникативные УУД);

Развивающая: продолжается пополнение запаса способов решений задач учащимися, к знакомым уже способам добавляются новые. Развиваются культура речи, логическое мышление путем совместной и самостоятельной работы на уроке (регулятивные, коммуникативные и личностные УУД);

Проектируя данный урок, я исходила из теории вопроса, который только что был изложен. В своём уроке я постаралась представить все аспекты компетентностно-ориентированного урока:

— рефлексию (анализ результатов).

Это урок открытия нового знания, поэтому практически на всех этапах урока формируются учебно-познавательные УУД: решение проблемных задач, поиск и выделение необходимой информации, умение осознано строить речевое высказывание; коммуникативные УУД коммуникативные (умение работать в паре; умение договариваться и находить общее решение).

Необходимыми формами работы в условиях компетентностно-ориентированного урока должны быть: групповая, парная и частично индивидуальная, что и будет представлено на уроке.

Оборудование, которое будет использоваться на уроке, так же будет способствовать развитию основных компетенций.

В 4 классе 25 учащихся. Класс разделён на две группы. На уроке присутствует только одна группа. Это класс с достаточно высокой учебной мотивацией. В классе шесть «отличников», семь «хорошиста». Оценку «5» имеют шесть человек, 7 человек имеют оценку «4», остальные «3». Среди тех, кто имеет оценку «3», есть такие учащиеся, которым знания даются очень плохо. Поэтому, строя свой урок, я ориентировалась на эти факты.

Читайте также:  Рассказ о бильярде на английском языке с переводом

Источник

Открытый урок в 4 классе на тему «Past Simple Tense»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ АбакумоваТИ.doc

МБОУ лицей № 10 г. Ставрополя

Учитель английского и немецкого языков

Абакумова Татьяна Ильинична

Цели урока:

— отработать утвердительную и отрицательную формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense

— употребление правильных и неправильных глаголов в монологической и диалогической речи.

— воспитывать умение работать в парах

— воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки

— развивать личностные качества учащихся мышление, воображение, внимание и память в ходе овладения языковым материалом

— развивать навыки устной речи и фонематический слух

— закрепление ранее пройденного грамматического материала Past Simple Tense

— развитие языковой догадки

— овладение моделями высказывания на ИЯ

Здоровьесберегающего обучения, личностно-ориентированного обучения.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, аудиозапись.

Вид урока: урок развития лексических, грамматических и коммуникативных навыков.

Ученики: Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! We are glad to see you!

Учитель : I am glad to see you too! Let’s great our visitors. Tell them “Good morning!”

Учитель: Доброе утро, дети!

Ученики: Доброе утро! Доброе утро вам!

Учитель: Я рада вас видеть тоже! Давайте поприветствуем наших гостей. Скажем им “Доброе утро!”

Учитель : What date is it today? Какое сегодня число?

What date was yesterday? Какое число было вчера?

Is it colder today than yesterday? Какая погода была вчера?

Do you like winter? Вам нравится зима?

Do you know any poem about seasons? Знаете ли вы какое-нибудь стихотворение о временах года?

What do you like to do in winter? Чем вы любите заниматься зимой?

[s] – season, summer, yesterday

[k] – camel, coat, country

[p] –apple, capital, sheep

[n] – garden, dolphin, ocean

[m] –mountain, become, camel

The day before yesterday

Учитель : Let’s recall the meaning of the words and word combinations. ( Слайд 2)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

The day before yesterday

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание – ed у этих глаголов.

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [ t ], [ d ], [ id ]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. ( Слайд 5 )

Now listen to me and repeat after me: ( Ученики повторяют хором )

Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. As I know you like to play games. Les’s play a game “Translator”. It’s time to play with a ball. Stand up, please. I shall throw you a ball and name the verb in English, you will catch the ball, translate it into Russian and name the second form of this verb. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word. Насколько я знаю вы любите играть в игры. Давайте поиграем в игру «переводчик». Время поиграть с мячом. Встаньте, пожалуйста. Я брошу вам мяч и назову глагол на английском языку, вы поймаете мяч, переведете глагол на русский язык и назовете вторую форму этого глагола. Затем вы бросите мяч другому ученику и назовете следующее слово.

1. We ( visit ) our granny a week ago.

3. Yesterday Mary (take) photo of his family

4. My brother (repair) his bike last summer.

5. I (play) tennis last Saturday.

6. She (wash) her face and hands.

7. I (phone) my mum a week ago.

8. I (read) the book two days ago.

9. He (do) his homework in the evening.

They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 7)

Образец : I watched TV at night.

You didn’t watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите, как это сделать. (Слайд 8) (3 мин)

Образец : I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

Читайте также:  Почему рассказ и дика называется красные яблоки

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

I am O’k (fine), thank you. And how are you?

Yes, I did. (Now, I didn’t)

Now open your diaries and write down your homework. P .58 ex . 26, 27. Теперь откройте дневники и запишите домашнее задание.

Список используемой литературы и интернет ресурсов.

2. Книга для учителя

4. Звуковое приложение ( CD MP 3)

5. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина УМК для 3-го класса для школ с углублённым изучением английского языка

Источник

Урок в 4 классе на тему: «Past Simple tense»

специалист в области арт-терапии

Ядринского района Чувашской Республики

Афанасьева Наталия Андреевна

Технологическая карта урока по обучению грамматике на младшем этапе обучения английскому языку в школе

УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight)

Цель: Формировать умения употребления Past Simple

Задачи: познакомить учащихся с правильными и неправильными глаголами английского языка;

ввести и первично закрепить употребление времени Past Simple.

отработать утвердительную и отрицательную формы глаголов в Past Simple Tense

I. Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

II. Речевая зарядка

Учитель: How are you today?

III . Цели и задачи урока

Учитель : Today we are going to visit a beautiful town of the Past Simple. Look who lives there! These are our friends ˗ funny gnomes. ( Слайд 1) What are their names?

Ученики : Their names are Tom, John, Tim and Bob.

Учитель : Right and they are nice, kind and friendly. They will show us their town. We shall learn some grammar rules, do exercises, and play games at the lesson.

IV. Фонетическая зарядка (Слайд 2)

Учитель: Look! Here are the names of the streets. Listen and repeat. (Ученики повторяют хором, потом по одному).

Учитель : Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 3)

V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 4)

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. Но окончание –ed у этих глаголов звучит по разному! Посмотрите на доску, вот вам примеры, давайте их прочитаем! Повторяйте за мной! ( Ученики повторяют )

Ученики стараются сформулировать правило и говорят:

| t | после глухих согласных (кроме t)

| d | после гласных и звонких согласных(кроме d )

(Слайд 5) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. ( Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. Сегодня мы выучим 3 очень важных для нас неправильных глагола. (Слайд 6 )

Now listen to me and repeat after me: ( Ученики повторяют хором )

1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast.

2. Jane was home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework.

3. My mother was at home at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV.

And now let’s read and translate what we should do in the exercise number 2. ( слайд 7 ) Pasha read and translate please. Great! So be attentive and write the answer in your exercise books. (Ученики слушают и записывают ответы.)

VI . Построение утвердительных предложений в Past Simple

They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday

Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам. (На ведерках написано Present и Past). Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.

VI I. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

Учитель: Гномик Том очень любит похвастаться. Давайте с ним не согласимся. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 9)

You didn’t watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn’t wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn’t play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn’t help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn’t clean your teeth three times.

Учитель: А сейчас давайте у него переспросим. Смотрите, как это сделать. (Слайд 10)

I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

Thank you. Our lesson is over. Good bye!

Источник

Познавательное и интересное