Материал для закрепления. 4 класс. Past Simple
Past Simpe. Закрепление.
Просмотр содержимого документа
«Материал для закрепления. 4 класс. Past Simple»
Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Past Simple.
1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.
1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o’clock.
5. She (to go) to the institute in the morning.
6. Jane (to be) fond of sports.
7. She (to do) her morning exercises every day.
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea.
9. After breakfast she (to go) to the institute.
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.
Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.
1. My working day (to begin) at six o’clock.
2. I (to get) up, (to switch) on the TV and (to brush) my teeth.
3. It (to take) me about twenty minutes.
4. I (to have) breakfast at seven o’clock.
5. I (to leave) home at half past seven.
6. I (to take) a bus to the institute.
7. It usually (to take) me about fifteen minutes to get there.
8. Classes (to begin) at eight.
9. We usually (to have) four classes a day.
10. I (to have) lunch at about 2 o’clock.
Упражнение 4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Past Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
1) They _____ football at the institute. (to play)
2) She _____ emails. (not / to write)
3) ____ you____ English? (to speak)
4) My mother ____ fish. (not / to like)
5) ____ Ann ____ any friends? (to have)
6) His brother _____ in an office. (to work)
7) She ___ very fast. (cannot / to read)
8) ____ they ____ the flowers every 3 days? (to water)
9) His wife _____ a motorbike. (not / to ride)
10) ____ Elizabeth_____ coffee? (to drink)
Упражнение 6. Переведите на английский язык:
1. Она была занята. (to be busy)
2. Я не был занят.
3. Вы были заняты?
4. Они были дома? (to be at home)
5. Его не было дома.
6. Я не знал.
7. Они знали?
8. Она не знала.
9. Кто знал?
10. Никто не знал.
11. Он читал английские книги? (to read English books)
12. Они никогда не читали. (never / to read)
13. У неё была квартира? (to have a flat)
14. У него ничего не было.
15. Кто это был?
Упражнение 6. 1 – She was busy, 2 – I was not busy, 3 – Were you busy?, 4 – Were they at home?, 5 – He was not at home, 6 – I didn’t know, 7 – Did they know?, 8 – She didn’t know, 9 – Who knew?, 10 – No one (=nobody) knew, 11 – Did he read English books?, 12 – They never read, 13 – Did she have a flat?, 14 – He didn’t have anything (=He had nothing), 15 – Who was it?
4 класс. Английский язык. Past Simple
4 класс. Английский язык. Past Simple
Вопросы
Задай свой вопрос по этому материалу!
Поделись с друзьями
Комментарии преподавателя
Рис. 1. Когда употреблять простое прошедшее время (Источник)
Прошедшее простое время (Past Simple Tense) используется для описания действий или событий, которые произошли в конкретное время в прошлом (рис. 1).
yesterday – вчера
the day before yesterday – позавчера
last week/month/year – на прошлой неделе (в прошлом году/месяце)
hour/ten days/ two weeks/three months/five years ago – час/10 дней/две недели/три месяца/пять лет назад.
Эти события происходили в конкретное время в прошлом. Это простые факты из прошлого.
Вы ходили в школу вчера.
Ваши друзья ездили к бабушке в гости на прошлой неделе.
Ваши родители пришли с работы три часа назад.
Чтобы сказать эти предложения на английском необходимо научиться образовывать время Past Simple (простое прошедшее).
Правильные глаголы в форме Past Simple
Все глаголы в английском языке делятся на две группы: правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs) (рис. 2).
Рис. 2. Правильные и неправильные глаголы (Источник)
Те глаголы, которые меняют свою форму по определенному правилу, – правильные (regular verbs).
Те глаголы, которые меняют свою форму не по правилу, – неправильные (irregular verbs).
Время Past Simple особенное, чтобы его образовать, необходимо изменить форму глагола, из обычного инфинитива, т. е. первой формы, которую можно найти в словарях, сделать 2-ю форму.
Как образовать форму Past Simple у правильных глаголов (рис. 3).
Рис. 3. Образование простого прошедшего времени у правильных глаголов (Источник)
Dance – danced
Play – played
Skate – skated
Katya danced yesterday. – Катя танцевала вчера
Tom played football last Sunday. – Том играл в футбол в прошлое воскресенье.
Children skated a week ago. – Дети катались на коньках неделю назад.
Получились утвердительные предложения во времени Past Simple.
Остальные члены предложения
Katya danced yesterday.
Tom played football last Sunday.
Children skated a week ago.
Чтобы сделать предложение отрицательным или вопросительным, нужно позвать помощника, и для каждого времени существует свой помощник. У времени Past Simple существует только один помощник – глагол DID.
ОТРИЦАНИЕ
Чтобы сделать предложение отрицательным, нужно позвать помощника – вспомогательный глагол DID и отрицательную частицу NOT.
Если в предложении есть вспомогательный глагол DID, он забирает у глагола 2-ю форму, и глагол возвращается в основную (1-ю) форму.
Правильный глагол в основной форме
Остальные члены предложения
Англичане очень любят сокращения и поэтому вместо did not говорят didn’t.
walked – didn’t walk
painted – didn’t paint
She didn’tdance yesterday. – Она не танцевала вчера.
She watched TV yesterday. – Она смотрела телевизор вчера.
He didn’t study last Sunday. – Он не учился в прошлое воскресенье.
He walked in the park last Sunday. – Он гулял в парке в прошлое воскресенье.
They did not water the flowers last week. – Они не поливали цветы на прошлой неделе.
They painted a fence a week ago. – Они красили забор неделю назад.
ВОПРОС
Вспомогательный глагол DID оказался очень полезным для времени Past Simple.
С помощью вспомогательного глагола DID можно задать общий вопрос (ответ на который – да/нет), если поставить вспомогательный глагол DID перед подлежащим.
Если в предложении появляется вспомогательный глагол DID, он забирает у глагола 2-ю форму, и глагол возвращается в основную (1-ю) форму (рис. 5).
Правильный глагол в основной форме
Остальные члены предложения?
My friend worked. – Did he work?
It rained. – Did it rain?
My mother visited a doctor. – Did she visit a doctor?
Рис. 5. Примеры на образование Past Simple tense (Источник)
Прочитай предложение и задай общий вопрос.
Mike cleaned teeth an hour ago. Jane helped her mother about the house the day before yesterday. It rained last Monday
Did Mike clean teeth an hour ago? Did Jane help her mother about the house the day before yesterday? Did it rain last Monday?
На следующем уроке вы узнаете о том, как использовать НЕПРАВИЛЬНЫЕ глаголы в Past Simple.
Глаголы в форме Past Simple
Все глаголы в английском языке делятся на две группы: правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs) (рис. 2).
Рис. 2. Правильные и неправильные глаголы (Источник)
Те глаголы, которые меняют свою форму по определенному правилу, – правильные (regular verbs).
Те глаголы, которые меняют свою форму не по правилу, – неправильные (irregular verbs).
Время Past Simple особенное, чтобы его образовать, необходимо изменить форму глагола, из обычного инфинитива, т. е. первой формы, которую можно найти в словарях, сделать 2-ю форму.
Неправильные глаголы образуют Past Simple (2-ю форму) не по правилам.
Неправильные глаголы необходимо выучить наизусть!
Прочитайте и запомните некоторые неправильные глаголы.
Урок английского языка в 4 классе по теме «Past Simple Tense»
специалист в области арт-терапии
Анализ урока (проектирование компетентностно-ориентированного урока) по английскому языку в 4 классе
Сегодня будет представлен урок по теме « Past Simple Tense : введение». Это первый урок по теме « Past Simple Tense ».
В соответствии с программой младшие школьники должны знать/понимать :
— правильно читать и произносить глаголы в прошедшем простом времени;
— находить глаголы в прошедшем времени в тексте;
— правильно переводить текст;
— рассказать о том, что произошло вчера.
Предо мной стоят задачи:
Воспитательная: учить аргументировано отстаивать свое мнение, знать и стремиться выполнять правила работы в группе, умение выслушать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученной информации (развиваются регулятивные УУД, личностные УУД, коммуникативные УУД);
Развивающая: продолжается пополнение запаса способов решений задач учащимися, к знакомым уже способам добавляются новые. Развиваются культура речи, логическое мышление путем совместной и самостоятельной работы на уроке (регулятивные, коммуникативные и личностные УУД);
Проектируя данный урок, я исходила из теории вопроса, который только что был изложен. В своём уроке я постаралась представить все аспекты компетентностно-ориентированного урока:
— рефлексию (анализ результатов).
Это урок открытия нового знания, поэтому практически на всех этапах урока формируются учебно-познавательные УУД: решение проблемных задач, поиск и выделение необходимой информации, умение осознано строить речевое высказывание; коммуникативные УУД коммуникативные (умение работать в паре; умение договариваться и находить общее решение).
Необходимыми формами работы в условиях компетентностно-ориентированного урока должны быть: групповая, парная и частично индивидуальная, что и будет представлено на уроке.
Оборудование, которое будет использоваться на уроке, так же будет способствовать развитию основных компетенций.
В 4 классе 25 учащихся. Класс разделён на две группы. На уроке присутствует только одна группа. Это класс с достаточно высокой учебной мотивацией. В классе шесть «отличников», семь «хорошиста». Оценку «5» имеют шесть человек, 7 человек имеют оценку «4», остальные «3». Среди тех, кто имеет оценку «3», есть такие учащиеся, которым знания даются очень плохо. Поэтому, строя свой урок, я ориентировалась на эти факты.
Открытый урок в 4 классе на тему «Past Simple Tense»
специалист в области арт-терапии
Выбранный для просмотра документ АбакумоваТИ.doc
МБОУ лицей № 10 г. Ставрополя
Учитель английского и немецкого языков
Абакумова Татьяна Ильинична
Цели урока:
— отработать утвердительную и отрицательную формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense
— употребление правильных и неправильных глаголов в монологической и диалогической речи.
— воспитывать умение работать в парах
— воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки
— развивать личностные качества учащихся мышление, воображение, внимание и память в ходе овладения языковым материалом
— развивать навыки устной речи и фонематический слух
— закрепление ранее пройденного грамматического материала Past Simple Tense
— развитие языковой догадки
— овладение моделями высказывания на ИЯ
Здоровьесберегающего обучения, личностно-ориентированного обучения.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, аудиозапись.
Вид урока: урок развития лексических, грамматических и коммуникативных навыков.
Ученики: Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! We are glad to see you!
Учитель : I am glad to see you too! Let’s great our visitors. Tell them “Good morning!”
Учитель: Доброе утро, дети!
Ученики: Доброе утро! Доброе утро вам!
Учитель: Я рада вас видеть тоже! Давайте поприветствуем наших гостей. Скажем им “Доброе утро!”
Учитель : What date is it today? Какое сегодня число?
What date was yesterday? Какое число было вчера?
Is it colder today than yesterday? Какая погода была вчера?
Do you like winter? Вам нравится зима?
Do you know any poem about seasons? Знаете ли вы какое-нибудь стихотворение о временах года?
What do you like to do in winter? Чем вы любите заниматься зимой?
[s] – season, summer, yesterday
[k] – camel, coat, country
[p] –apple, capital, sheep
[n] – garden, dolphin, ocean
[m] –mountain, become, camel
The day before yesterday
Учитель : Let’s recall the meaning of the words and word combinations. ( Слайд 2)
Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.
The day before yesterday
А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание – ed у этих глаголов.
Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.
(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [ t ], [ d ], [ id ]).
Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed
Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. ( Слайд 5 )
Now listen to me and repeat after me: ( Ученики повторяют хором )
Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. As I know you like to play games. Les’s play a game “Translator”. It’s time to play with a ball. Stand up, please. I shall throw you a ball and name the verb in English, you will catch the ball, translate it into Russian and name the second form of this verb. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word. Насколько я знаю вы любите играть в игры. Давайте поиграем в игру «переводчик». Время поиграть с мячом. Встаньте, пожалуйста. Я брошу вам мяч и назову глагол на английском языку, вы поймаете мяч, переведете глагол на русский язык и назовете вторую форму этого глагола. Затем вы бросите мяч другому ученику и назовете следующее слово.
1. We ( visit ) our granny a week ago.
3. Yesterday Mary (take) photo of his family
4. My brother (repair) his bike last summer.
5. I (play) tennis last Saturday.
6. She (wash) her face and hands.
7. I (phone) my mum a week ago.
8. I (read) the book two days ago.
9. He (do) his homework in the evening.
They skate in the yard every day.
They skated in the yard yesterday.
The weather is fine today.
The weather was fine yesterday.
We go to the park every day.
We went to the park yesterday.
I see my friend and his mother.
I saw my friend and his mother.
Children have five classes every day.
Children had five classes yesterday.
Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 7)
Образец : I watched TV at night.
You didn’t watch TV at night.
I washed my hands and face ten times.
You didn’t wash your hands and face ten times.
I played chess with a champion.
You didn’t play chess with a champion.
I helped my friends to do their homework.
You didn’t help your friends to do their homework.
I cleaned my teeth three times.
You didn’t clean your teeth three times.
Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите, как это сделать. (Слайд 8) (3 мин)
Образец : I watched TV at night.
Did you watch TV at night?
I washed my hands and face ten times.
Did you wash your hands and face ten times?
I played chess with a champion.
Did you play chess with a champion?
I helped my friends to do their homework.
Did you help your friends to do their homework?
I cleaned my teeth three times.
Did you clean your teeth three times?
I am O’k (fine), thank you. And how are you?
Yes, I did. (Now, I didn’t)
Now open your diaries and write down your homework. P .58 ex . 26, 27. Теперь откройте дневники и запишите домашнее задание.
Список используемой литературы и интернет ресурсов.
2. Книга для учителя
4. Звуковое приложение ( CD MP 3)
5. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина УМК для 3-го класса для школ с углублённым изучением английского языка
Урок в 4 классе на тему: «Past Simple tense»
специалист в области арт-терапии
Ядринского района Чувашской Республики
Афанасьева Наталия Андреевна
Технологическая карта урока по обучению грамматике на младшем этапе обучения английскому языку в школе
УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight)
Цель: Формировать умения употребления Past Simple
Задачи: познакомить учащихся с правильными и неправильными глаголами английского языка;
ввести и первично закрепить употребление времени Past Simple.
отработать утвердительную и отрицательную формы глаголов в Past Simple Tense
I. Организационный момент
Учитель: Good morning, children!
Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
II. Речевая зарядка
Учитель: How are you today?
III . Цели и задачи урока
Учитель : Today we are going to visit a beautiful town of the Past Simple. Look who lives there! These are our friends ˗ funny gnomes. ( Слайд 1) What are their names?
Ученики : Their names are Tom, John, Tim and Bob.
Учитель : Right and they are nice, kind and friendly. They will show us their town. We shall learn some grammar rules, do exercises, and play games at the lesson.
IV. Фонетическая зарядка (Слайд 2)
Учитель: Look! Here are the names of the streets. Listen and repeat. (Ученики повторяют хором, потом по одному).
Учитель : Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 3)
V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 4)
А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. Но окончание –ed у этих глаголов звучит по разному! Посмотрите на доску, вот вам примеры, давайте их прочитаем! Повторяйте за мной! ( Ученики повторяют )
Ученики стараются сформулировать правило и говорят:
| t | после глухих согласных (кроме t)
| d | после гласных и звонких согласных(кроме d )
(Слайд 5) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. ( Корзинки с надписями [t], [d], [id]).
Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed
Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. Сегодня мы выучим 3 очень важных для нас неправильных глагола. (Слайд 6 )
Now listen to me and repeat after me: ( Ученики повторяют хором )
1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast.
2. Jane was home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework.
3. My mother was at home at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV.
And now let’s read and translate what we should do in the exercise number 2. ( слайд 7 ) Pasha read and translate please. Great! So be attentive and write the answer in your exercise books. (Ученики слушают и записывают ответы.)
VI . Построение утвердительных предложений в Past Simple
They skate in the yard every day.
They skated in the yard yesterday.
The weather is fine today.
The weather was fine yesterday.
Children have five classes every day.
Children had five classes yesterday
Учитель: А еще гномы любят ходить на рыбалку. Но рыбку ловят не простую. На каждой из рыбок написано предложение в Рresent или Past. Давайте поможем рассортировать рыбку по ведеркам. (На ведерках написано Present и Past). Ученики берут бумажную рыбку, читают предложение и кладут рыбку в нужное ведерко.
VI I. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple
Учитель: Гномик Том очень любит похвастаться. Давайте с ним не согласимся. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 9)
You didn’t watch TV at night.
I washed my hands and face ten times.
You didn’t wash your hands and face ten times.
I played chess with a champion.
You didn’t play chess with a champion.
I helped my friends to do their homework.
You didn’t help your friends to do their homework.
I cleaned my teeth three times.
You didn’t clean your teeth three times.
Учитель: А сейчас давайте у него переспросим. Смотрите, как это сделать. (Слайд 10)
I watched TV at night.
Did you watch TV at night?
I washed my hands and face ten times.
Did you wash your hands and face ten times?
I played chess with a champion.
Did you play chess with a champion?
I helped my friends to do their homework.
Did you help your friends to do their homework?
I cleaned my teeth three times.
Did you clean your teeth three times?
Thank you. Our lesson is over. Good bye!