Рассказ в подготовительной группе о родине

Сказки

Конспект в подготовительной группе Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения.

Оксана Штырикова
Конспект в подготовительной группе Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения.

Тема: Мы живем в России. Чтение и пересказ произведения.

Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

обучать детей пересказу текста, с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий

пополнять и обогащать у детей словарь по теме «Наша страна»;

познакомить с рассказом С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

— развивать диалогическую и монологическую речь детей;

— развивать память и воображение;

— воспитывать чувство любви к своей Родине, к своему городу, к окружающим.

Материалы: переработанный и адаптированный текст рассказа А. С. Баруздина «Страна, где мы живем», географическая карта России и сюжетные картины по данной тематике.

Художественное произведение: 3. Александровой «Родина»,

— Как называется наша страна?

— Главный город страны — как сказать иначе?

— Назовите столицу нашей Родины

— Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что наша страна богата чем? Воспитатель подводит детей к ответам Чтение ребенком наизусть стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны

2 Основная часть Чтение адаптированного рассказа С. А. Баруздина «Наша страна».

Беседа по содержанию.

Повторное чтение рассказа. (Для завершения рассказа нужно представить себя писателем и закончить рассказ.)

Читает (по желанию детей) авторскую версию окончания рассказа

Отвечают на вопросы

Слушают с установкой на запоминание

Пересказ рассказа детьми. Пересказ в форме диалога между двумя детьми (главным героем и его другом).Сочиняют концовку.

3 Итог занятия. Чье окончание рассказа вам понравилось больше всего?

Чему мы сегодня научились? Дискутируют.

-Пересказывать текст.

Конспект НОД в группе коррекционной направленности для детей 6–7 лет «Мы живем в России» Конспект НОД в группе №7 коррекционной направленности для детей 6-7 лет Программные задачи: • систематизировать знания детей о России и.

«Пересказ художественного произведения, как осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» Задачи: Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую.

Конспект НОД. Чтение художественной литературы, театрализация. В подготовительной группе. Тема: «Сказка о глупом мышонке» Разработала: Бондарева Елена Дмитриевна. Студентка Волгодонского педагогического колледжа. Цель: Освоение способов выражения своего отношения.

Конспект НОД в средней группе детей с ОНР. Тема: Чтение рассказа Н. Павловой «Луковица с радостью». Программные задачи: Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких слов, отвечать на вопросы.

Конспект открытого занятия по организации совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Мы живем в России» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей первые представления об истории.

Конспект занятия «Мы живем в России» Мы живем в России. Воспитатель: Давайте, ребята, поприветствуем наших гостей. На земле живет очень много разных народов. У каждого народа.

Пересказ художественного произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок. Задачи: Закрепить умение составления.

Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского Составление рассказа по предметной картинке. Чтение детям отрывков из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского 2 младшая группа Ольга Суворова.

Тема: Чтение произведения Н. Н. Носова. «На горке» к педсовету «Ребенок и книга» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество».

Источник

Произведения про Родину и Россию

В 2013 году был установлен ФГОС (государственный стандарт образования), согласно которому патриотическое воспитание детей дошкольного возраста является обязательным. Изучение культуры, традиций и обычаев, природного ландшафта своей страны формирует у детей уважительное и почтительное отношение к Родине. Патриотическое воспитание входит в часть образовательного процесса. Дошкольники должны знать страну и город, где они проживают.

Патриотическое воспитание дошкольников

Детям рассказывают значимые факты из истории страны, знакомят с выдающимися личностями. Для дошкольников важное место занимают знания о родном городе. Важно объяснить детям различие страны и города. Для этого подойдет карта или глобус. Страна – огромная территория, объединяющая людей одной национальности, языка и обычаев. Для дошкольников будет достаточно примерного определения. Город – это маленькая часть страны. В одной стране может быть много городов, деревень и поселков. Они различаются по размеру и образу жизни людей.

Задачи патриотического воспитания

1.Бережное отношение к природе родной страны и её ресурсам.

2.Формирование у детей семейных ценностей и уважительного отношения к институту семьи.

3.Уважительное отношение к подвигам предков.

4.Разъяснение понятия «толерантность». Формирование толерантного отношения к людям других стран и национальностей.

5.Знакомство с культурой и обычаями страны. Дети должны знать о том, какой вклад внесла страна в развитие мировой науки.

6.Формирование понятия «Родина».

Занятия по патриотическому воспитанию могут проходить в форме беседы, совместного чтения или просмотра фильма с последующей беседой. Помимо занятий в помещении, необходимо водить ребёнка на городские мероприятия, посвящённые государственным праздникам. Для патриотического воспитания ребенка знакомят с праздниками 23 февраля, 9 Мая, 12 июня, 22 августа, 4 ноября, 12 декабря.

Например, детям обязательно нужно рассказывать о крайне важном празднике – Дне Победы, который до сих пор глубоко уважают и ценят россияне. Подвиг советских солдат – пример личного мужества и любви к Родине.

Как объяснять дошкольникам понятие «Родина»

Дети знают название своего города и страны. Однако не всегда им становится понятно, что же такое Родина. Нужно разъяснить им это понятие, чтобы не возникало недопониманий в беседах и при чтении книг. Родина – это место, где родился человек и его предки. Как правило, дети проживают там, где они родились. Однако всё чаще возникают ситуации, когда ребёнок рождается в одном городе или стране, а живёт в другом месте. То есть его Родиной является то место, где он родился, провел детство и где жили его родители. Можно объяснить таким детям, что место, где они живут сейчас (если семья планирует там оставаться), будет его малой родиной. Её также надо любить и уважать. Понятие «Родина» можно начинать с беседы о маме. Любовь и уважение к родителям детям понятно и естественно для них. Мать дала жизнь, она самый главный человек для каждого. Родина чем-то похожа на мать. Она также дала жизнь, но не одному человеку, а целому поколению.

Читайте также:  Рассказ про цаплю 3 класс

Стихи о Родине для дошкольников

1. П. Воронько «Лучше нет родного края»

Стихотворение для младших дошкольников о родном крае. Автор спрашивает у журавлей, где самая лучшая земля? Они ответили ему, что лучшая земля – это родной край.

2. Т. Бокова «Родина»

Стихотворение, разъясняющее детям понятие Родины. Это не только земля, но и родные люди, игрушки, дом, город – всё, что окружает ребёнка и ему дорого.

3. В. Степанов «Необъятная страна»

Стихотворение о необъятной России, о её красоте, природе и бескрайних полях. Произведение наполнено любовью к России и гордостью за неё.

4. Е. Кисляков «Россия – моя Родина»

Произведение, в котором автор признаётся в любви к своей стране. Он готов отказаться ради неё от любых благ, которые мог бы получить в другой стране. Это – его Родина, которую он всегда будет любить и никогда не предаст.

5. К. Симонов «Родина»

Стихотворение связано с Великой Отечественной войной. Автор пишет о любви к Родине и готовности защищать каждый её кусочек. В момент боя вспоминается не вся страна, а именно Родина. Это место, где он родился и вырос. Именно эта Родина – самое ценное, что есть в жизни. Воспоминание дает ему силы и мужество в сражении с врагом.

6. А. Жигулин «О, Родина!»

Стихотворение посвящено любви к Родине. Автор находит утешение в ней в самые печальные моменты жизни. Родина – самое дорогое место для него.

Рассказы о России и Родине

1. М. Пришвин «Моя Родина»

Рассказ автора о тёплых воспоминаниях детства. Уже ребёнком он понял, насколько прекрасна природа вокруг. Мать каждое утро кипятила необычайно вкусное молоко. Такие моменты помогли рано сформировать у автора уважительное отношение к природе. Он призывает маленьких читателей бережно относиться к ней, замечать красоту и жить в гармонии с миром.

2. К. Ушинский «Хлеб»

Рассказ о том, каким тяжёлым трудом достается хлеб. В современном мире методы возделывания земли изменились, почти все процессы автоматизированы. Однако главная цель – продемонстрировать детям ценность человеческого труда.

3. Е. Пермяк «Сказка-присказка про родной Урал»

Волшебная сказка о возникновении родной земли автора – Урала. Горы сравниваются с огромным змеем-полозом. Он застыл, превратившись в горную породу. Все его части стали драгоценными породами, которыми знаменит Урал.

4. С. Романовский «Русь»

Рассказ о происхождении слова «Русь». Автор однажды услышал, как женщина употребила в необычном сочетании слово «русь»: «Она вынесла горшок с растением на русь». Авору стало интересно такое употребление, он поинтересовался, что же такое русь? Ему ответили, что русь – это «светлое место».

5. К. Ушинский «Наше отечество»

Рассказ, разъясняющий детям, что же такое Родина и Отечество. Текст доступен для чтения самым маленьким детям. Небольшое произведение содержит даже географические сведения о том, что Россия расположена сразу в нескольких частях света.

6. К. Паустовский «Рассказы о природе»

Сборник коротких рассказов, описывающих красоту природы России. В каждой строчке чувствуется трепетное отношение автора к своей Родине. Любовь к родной природе – важная часть патриотического воспитания.

7. И. Шмелёв «Русская песня»

Рассказ-воспоминание из детства автора. Начало лета ассоциировалось с примеркой летней одежды. В этот год в дом пришел маляр. За работой он пел песни. Автор, будучи маленьким мальчиком, ощутил всю красоту и мощь русского слова. Рассказ о зарождении патриотического чувства любви к родному краю.

Материалы подготовлены Федеральным образовательным сервисом «ИнПро» ® (Лицензия Минобрнауки 22Л01 № 0002491). Готовим детей к школе по всей России в 40+ центрах и онлайн, в том числе в г. Занятия в Вашем городе.

Бесплатная горячая линия: 8 800 250 62 49 (с 6 до 14 по Мск).

Следите за обновлениями в социальных сетях:

Источник

Занятие в подготовительной группе Россия — Родина моя

Светлана Прудникова
Занятие в подготовительной группе Россия — Родина моя

Конспект открытого занятия в подготовительной группе Россия – родина моя.

Подготовила : Прудникова С. А.

Цель: воспитание нравственно-патриотических чувств и любви к своей Родине.

Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о России;

формировать уважительное отношение к государственным символам;

закрепить названия крупных российских городов и рек, названия народных промыслов; воспитывать любовь и патриотические чувства к Родине.

Материалы: изображения гербов и флагов, кроссворд, наглядно-дидактические пособия, выставка рисунков, посвященных Великой Отечественной войне.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: беседы о российской символике; чтение стихотворений, пословиц и поговорок о Родине; рассматривание фотографий городов и рек; беседы, рассматривание иллюстраций и выполнение работ по мотивам народного декоративно – прикладного искусства.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости!

Давайте мы поздороваемся с нашими гостями и всем, что нас окружает.

Здравствуйте, гости! (руки к гостям)

Здравствуй, небо (руки вверх)

Здравствуй, земля (приседают)

Здравствуйте, мои друзья (руки вперёд)

Воспитатель: Здравствуйте мои маленькие россияне!

Ребята, а почему я вас так назвала?

Ребята, отгадайте загадку.

Шар земной передо мной.

Не такой уж он большой:

Сразу край нашел лесной:

Рядом с ниточкой-рекой

Точка-город мой родной.

Правильно, ребята. Это глобус.

Что такое глобус? (модель планеты земля).

— Посмотрите, какая удивительная планета Земля! На ее поверхности плещутся моря и океаны, текут реки, расстилаются широкие равнины, шумят зеленые леса, поднимаются высокие горы.

Самая большая страна в мире – это наша родина – Россия!

В стародавние времена её называли Русью. Слово «Русь», как полагают учёные, произошло от слова «русло». Русло – это ложе реки, по которому она течет меж берегов. Русь – страна озёр и рек. Русь – светлое место. Это страна света, солнца, добрых людей. Русских ещё называют россами, а страну, где они живут, Россией.

Посмотрите, какую огромную территорию она занимает (показывает границы России на карте (интерактивная доска).

Читайте также:  Сказки народов мира инсценировать

— Кто из вас может показать территорию России на карте?

Вот как много места занимает территория России.Она расположена в двух частях света: В Европе и Азии,омывается тремя океанами: Северным Ледовитым, Тихим и Атлантическим. Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом конце начинается утро, на одном конце нашей страны может идти снег, а на другом- припекать солнце.

А какая она наша Россия? (Большая, любимая, красивая, огромная, богатая, сильная.)

Россия, Россия, Россия

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы в горе и счастье – с тобой!

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна?»

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

Воспитатель. Дорогие ребята, а что нужно сделать что бы лучше узнать нашу страну? (отправиться в путешествие)

— Сегодня мы отправимся в необычное путешествие по бескрайней России. А завершиться оно в детском саду. Как вы думаете, а на чём можно отправиться в путешествие? (на самолёте, автобусе, поезде, теплоходе.)

-Я предлагаю отправиться в путешествие на поезде, который уже нас ждет. Но для того, чтобы занять места в вагоне, надо приобрести билеты. А цена билета – одна улыбка.

— Билеты куплены – занимайте места в вагоне. Дети садятся в «поезд»

«Родина моя»

-Человек без Родины что соловей без песни.

— Нет в мире краше Родины нашей.

Родимая сторона – мать, чужая – мачеха.

-Тот герой кто за Родину горой.

— Если дружба велика, будет Родина крепка.

Родина поучает – Родина выручает.

Чему учат нас эти пословицы? (Все эти пословицы учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов).

Давайте поиграем в игру «Кто в какой стране живет?»

Наша страна Россия, а мы живущие в России- россияне.

Молодцы, как много стран и их жителей мы назвали.

«Москва – наша столица»

— Да, ребята, в России очень много городов, но есть в стране самый главный город. Как он называется?

Предположительные ответы детей.

— Рассмотрите схемы, которые лежат перед вами, какие достопримечательности г. Москвы на ней изображены?

Предположительные ответы детей.

— Все главные праздники и парады нашей страны проходят на красной площади в Москве.

— Принимаются важные решения.

Которое любит тебя.

А теперь за дело дружно,

Отгадать загадку нужно:

Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей… (березка)

Русская березка – это неофициальный символ России.

Там, где рассвет живет в туманах,

Листвой каштаны шелестят

Березки в белых сарафанах,

Как девы русские стоят.

Они в сережки нарядились

И косы в травах заплели,

Они одной Россией слились

С народом матушки – земли.

И здесь, на солнечной опушке,

Где тень прозрачна и чиста

Сошлись решить они – подружки,

Где в мире лучшие места….

Танец «Отчеготак в России березы шумят».

Станция 3 «Главный человек страны».

Но в большинстве стран сегодня главным человеком является президент. Вот и у нас в России есть свой Президент.

-Кто мне скажет, как его зовут (В. В. Путин)

Быть президентом — трудная, ответственная работа!

Президента в нашей стране избирают всенародным голосованием. Выборы президента проходят один раз в шесть лет. В выборах президента принимают участие все взрослые (начиная с 18 лет) граждане страны.

Президент вникает во все государственные дела и в жизнь простых людей. Интересуется их зарплатами, здоровьем, жильем, количеством детей в семьях, образованием, культурой.

Конечно, один человек едва ли справится с таким количеством дел, но у президента есть помощники,работающие по разным направлениям: науки, новых технологий, космоса, строительства, образования, экологии, помощи инвалидам, пенсионерам и детям.

Президент наш энергичный,

Образован он отлично!

Он народу помогает,

Он во все дела вникает.

Наших дедов и отцов,

Не забыл о молодежи,

Он гарант свобод, надежен.

Любит маленьких детей —

С ними на земле светлей,

С ними жизнь полней и краше,

Дети — будущее наше!

Станция №4 «Российский флаг»

-А какие цвета мы видим на полотнище российского флага? (Белый, синий, красный).

-Что вам напоминает белая полоса? (Белоствольные берёзы, снег, облака, ромашки на лугу).

-Необъятные просторы нашей Родины зимой покрывают сверкающим снегом. «Я дам Российскому флагу свой чистый белый цвет»,- сказал снег и на флаге появилась белоснежная полоска.

-А синяя что напоминает? (Небо, реки, озёра, моря).

России много, много озер больших и маленьких рек все вместе они решили дать флагу свой глубокий синий цвет. Так на флаге появилась синяя полоска.

— Ну, а красная полоса, что вам напоминает? (Цвет солнца, огня, тепла).

-По утрам над страной встает солнце. «Я хочу подарить Российскому флагу свой самый яркий красный цвет»,- сказало Солнце. И третья полоска на флаге стала красной.

Три полоски флага –это неспроста:

Белая полоска – мир и чистота.

Синяя полоска – это цвет небес,

Куполов наглядных, радости, чудес.

Красная полоска – подвиги солдат,

Что свою Отчизну от врагов хранят.

Доблестный трёхцветный наш российский флаг!

Воспитатель: Дети,очень важно не перепутать порядок цветов флага: вверху – белый, в середине – синий, внизу – красный. Если их переставить, то может получиться флаг другой страны. Ребята, а где можно встретить государственный флаг России?

Дети: Его вывешивают в дни государственных праздников. Флаг развивается на мачтах российских кораблей, он изображен на самолетах, космических кораблях, в нашей группе и т. д.

Станция № 5 «Российский герб»

Воспитатель: Второй символ государства – Герб.

Все страны мира, существующие на земле, имеют свои гербы и флаги. А знаете ли вы, что изображено на гербе России?

Читайте также:  Рассказ о катании на санках 2 класс

Дети: На нем изображен двуглавый орел.

Воспитатель: Молодцы! Двуглавый орел является символом России уже более пятисот лет. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом.

Вопросы: Посмотрите на герб нашего государства. Что вы видите?

– Орел с двумя головами, у орла распущенные крылья, на головах короны, в одной лапе орел держит золотой шар, а в другой золотой жезл. Как вы думаете,что означают предметы в лапах орла? (власть). –

А почему именно орел, а не воробей или другая птица? (Орел большая, смелая птица)

Послушайте притчу: «Однажды (это было давно) на большой поляне собрались звери и птицы, которые живут в российских лесах, стали думать и решать, кому из них быть на гербе России. Первой выскочила попрыгунья белка. (слайд)

Белка: «Посмотрите, какой у меня красивый и пушистый хвост. Мы, белки, живем почти во всех лесах этой страны. Мне и быть на гербе!»Звери и птицы засмеялись:

— Ёж: «Да что ты, белочка! Вон ты, какая маленькая, а Россия такая большая. Куда уж тебе!»Тут вперед вышел огромный бурый медведь: (слайд)

Медведь: «Ну, мне-то вы не скажете, что я ростом не велик. Я сильный и могучий, как сама Россия. Мне и быть на гербе!»

Ведущий: Звери уже готовы были согласиться с медведем,но вдруг заговорила мудрая сова: (слайд)

Мудрая сова: «Вы, медведи, на земле живете и ничего, кроме своего леса, не видите. А мы, птицы, высоко в небе летаем,с высоты всю страну видим: и леса, и моря, и степи. Есть у нас король птиц — орел с двумя головами. (слайд) Он самый умный, самый сильный,летает выше облаков и может смотреть сразу в две стороны: направо и налево. Он всегда знает, что в разных концах страны делается. Вот кому надо быть на гербе!»

Ведущий: Подумали, подумали звери и решили, пусть это будет орел.

А зачем ему 2 головы, что одной мало? (Смотрит во все стороны, чтоб ни один враг не подошел)

. Кроме двуглавого орла на гербе изображён воин на белом коне и страшный дракон которого воин поражает своим копьем. Этого воина зовут Георгий Победоносец.

Около Ливанских гор, недалеко от города Бейрута там, где родился святой Георгий, находилось большое озеро. В этом озере поселился гигантский змей, пожирающий людей. Однажды змей потребовал, чтобы правитель города отдал ему на съедение свою единственную дочку. Родители отвели ее и оставили одну на берегу озера. Девушка отчаянно рыдала в ожидании своего смертного часа, но неожиданно она увидела перед собой прекрасного юношу на белом коне. Это и был сам Георгий Победоносец. Узнав, что произошло с девушкой, святой Георгий решил расправиться с чудовищем.

Когда змей показался из озера, Георгий Победоносец, помолился и бросился с копьем на чудовище. Пронзив змея в самую глотку, святой Георгий прижал его к земле, а конь стал топтать его ногами.

С тех пор Георгия стали почитать как великого героя.

Послушайте замечательное стихотворение поэта Виктора Смирнова.

Ребёнок: Герб страны – орел двуглавый,

Гордо крылья распустил,

Держит скипетр и державу,

Он Россию сохранил.

На груди орла – щит красный,дорог всем: тебе и мне.

Скачет юноша прекрасный на серебряном коне,

Развивается плащ синий, и копьё в руке блестит.

Побеждает всадник сильный, злой дракон у ног лежит.

Подтверждает герб старинный независимость страны,

Для народов всей России наши символы важны.

Воспитатель: Скажите, а где можно увидеть изображение герба?

Дети: На знаменах, на печатях, денежных знаках, на паспорте.

Станция № 6. «Гимн России».

Воспитатель: Третий символ нашей страны – гимн. Это торжественная песня, в которой каждый народ прославляет свою родину. Гимн всегда поют и слушают стоя.

Сегодня, друзья, мы услышать должны,

Главную музыку нашей страны.

Она называется коротко – «Гимн»,

Мы каждое утро встречаемся с ним.

и послушаем Гимн России.

Звучит 1 куплет Гимна.

Величаво и спокойно

Гимн России прозвучал,

Каждый слушал тихо стоя,

Затаил дыханье зал.

С этой музыкой взрослеем,

С этой музыкой растем

Эту музыку по жизни

В нашем сердце пронесем.

Воспитатель: Мы прослушали гимн нашей страны. Ребята, а знаете ли вы, когда исполняется государственный гимн?

Дети: На торжественных праздниках, военных парадах, при награждении победителей.

1. Берегите Россию,

Нет России другой,

Берегите ее тишину и покой…

Этот хлеб на столе

2. Берегите Россию

Без нее нам не жить,

Берегите ее, чтобы вечно ей жить,

Нашей правдой и силой,

Всею нашей судьбой

Все: Берегите Россию,

Нет России другой….

Страна с особенной судьбой

Должна Россия возродиться

И возродимся мы с тобой….

Танец «Вперед Россия».

Сценарий музыкально-литературной композиции в подготовительной группе «Россия — Родина моя!» Сценарий музыкально – литературной композиции в подготовительной группе «Россия Родина моя» Автор. Ляшенко Тамара Николаевна, г. Северодвинск,.

Фотоотчёт об образовательной деятельности «Россия-родина моя» в подготовительной группе Нет! Человеку нельзя жить без родины, как нельзя жить без сердца. К. Г. Паустовский. И как не согласиться с этим, поистине мудрым высказыванием.

Конспект ООД в подготовительной группе «Моя Родина — Россия» Форма проведения: развивающие игры. Цель: обобщить знания детей о России, крае, городе. Сформировать патриотические чувства на основе.

Квест-игра по патриотическому воспитанию «Родина моя Россия» в подготовительной группе МБДОУ «Кружилинский детский сад №11»Колосок» Нравственно-патриотическое воспитание детей через игры Конспект квест-игры в подготовительной.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Россия — Родина моя» Понедельник Моя семья, мой дом С/р игра «Дом, семья». Цель: формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о.

Конспект НОД «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе детей с ТНР Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Специальный (коррекционный) Детский сад компенсирующего вида № 17 «Теремок» города Бирска.

Тематический праздник в подготовительной группе «Родина моя, Россия» Тематический праздник «Родина моя, Россия» (подготовительная к школе группа) Под звучание мелодии песни «Родина ясноглазая» муз. В. Шаинского.

Источник

Познавательное и интересное