Рассказ воспитателя о работе конюха цель

Сказки

Рассказы воспитателя для работы с детьми в рамках образовательной области «Безопасность»

Оксана Васильевна Коковина
Рассказы воспитателя для работы с детьми в рамках образовательной области «Безопасность»

Рассказ воспитателя на тему «История одной девочки и маленькой Бусинки»

Цель – способствовать формированию у детей навыков безопасного поведения в обращении с мелкими предметами.

Жила – была маленькая девочка, звали её Маша. Она жила в большой комнате, где было очень много игрушек. На каждой полке сидели плюшевые медведи, львята, зайцы и даже голубой слонёнок. На полу стояла кровать для куклы Даши, а рядом красивая коляска, в которой Даша гуляла на улице. Мячи, скакалки, обручи, музыкальные инструменты, столик с чайным сервизом для кукол – всё это украшало Машину комнату. И Маша очень любила свои игрушки, дружила с ними и всегда убирала их после игры на место. А больше всего Маша любила играть с маленькой шкатулкой, в которой хранились её драгоценности: заколки, мамин гребешок, детские часы и даже бусы. Вот с ними-то и случилась эта история, а, вернее, не с ними, а с маленькой Бусинкой.

Однажды Маша достала свою шкатулку и начала рассматривать драгоценности. И, вдруг, бусы порвались. Как это случилось, Маша не знала. Она быстро собрала все бусинки в ладошку и отнесла их маме. Сидит Маша, грустит: «Какие красивые бусы у меня были!» Но наступило время кормить куклу Дашу и идти гулять. Маша нагнулась к своей кукле и, что же там блестело под кукольным шкафчиком? Это была маленькая бусинка, которая закатилась под шкаф и поэтому не попала в Машину ладошку. А теперь бусинка лежала и так красиво блестела, как будто приглашала Машу поиграть. И Маша согласилась…

Девочка взяла бусинку в ладошку и начала любоваться тем, как это маленькое чудо красиво блестит. Маша примерила бусинку на грудь, вместо порванных бус, потом на ушко, как серёжку, посмотрела на себя в зеркало и чуть не заплакала.

— Как же я эту красоту цеплять буду?

— А ты меня в дырочку положи – сказала Бусинка, оттуда я не выпаду.

— В какую дырочку? – удивилась Маша.

— В твоём носу. Посмотри, у тебя там две дырочки – через них воздух в лёгкие заходит. Пусть одна дырочка воздух принимает, а в другой я буду жить.

Так и решила Маша: одну дырочку в носу она для воздуха оставила, а в другую маленькую Бусинку положила. Подошла к зеркалу, смотрит, не видно бусинки. Стала голову поднимать, чтобы в нос посмотреть, поднимала, поднимала. А бусинка-то круглая была… Вот и закатилась она далеко в нос, да так больно стало Маше! Закричала Маша, заплакала горькими слезами, а бусинка не хотела обратно выскакивать. Услышала Машу мама, посмотрела в её носик и вызвала врача на машине «Скорой помощи».

Вы хотите узнать, что было дальше? А как вы думаете?

Машу увезли в больницу, и врач вытащил эту нехорошую бусинку. Да, в бусах она хороша, а в носу – опасна. Маша это поняла и больше не украшала свой нос одинокими бусинками.

Рассказ на тему «Острая палочка и беда»

Задачи:

1) показать детям, насколько опасен острый предмет,

2) сформировать осторожное отношение к острым и колющим предметам.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт… А рядом с медведем идёт сыночек, как его зовут? Как он идёт? Покажите мне… Идёт медвежонок за своим папой и не шишки собирает, и не ягодки, и даже не цветочки, а что, как вы думаете? А собирает медвежонок острые палочки. Много собрал, целый букет, вот такой!

— Зачем ты палочки собираешь? – спросил папа-Медведь.

— Я с ними буду играть.

— С острыми палочками нужно играть очень осторожно, а то придёт беда.

Медвежонок так и не понял, о чём говорил ему отец, и продолжал весело шагать, подбирая прутики и острые палочки. И вот она – любимая поляна медвежонка. Папа-медведь залез в берлогу, а медвежонок решил построить игрушечный забор. Он втыкал в землю палочку за палочкой и так продолжал, пока не использовал все палочки. Вдруг, на одну из веток дерева села ворона.

— Ты зачем, медвежонок, палки в землю втыкаешь?

— Это не палки, а забор – проворчал медвежонок.

Но ворона не стала пояснять медвежонку, о какой беде шла речь. Она расправила крылья и полетела в глубину леса. Медвежонок думал-думал и решил спросить у мамы-Медведицы, о какой беде все ему говорят. Зашёл медвежонок в свою берлогу, а палочки и прутики так и остались стоять, воткнутыми в землю.

А это время на полянку прискакал Зайчик. Он от лисы с волком убегал, бежал да оглядывался. Так торопился Зайчик, что не заметил, как лапкой на острый прутик наступил. Заплакал Зайчик и к медведям в берлогу от лисы и волка спрятался.

— Как это ты, Зайчик лапку свою поранил? – спрашивает мама-Медведица.

— Я на что-то острое наступил.

Вдруг, кто-то на поляне как закричит, да завоет. Выбежали медведи и Зайчик на поляну, смотрят, а там волк с лисицей сидят и слёзы льют. Волк лапу на глаза положил, а лисичка нос языком облизывает.

— Что случилось? – спросил папа-Медведь.

— Это кто на поляне прутьев да палок натыкал? – завыл волк – Вот мы бежали и наткнулись.

Папа-Медведь строго посмотрел на сына, а ворона села на ветку дерева и закаркала:

— Посмотрите, какая беда пришла. Это медвежонок её привёл!

А медвежонку было так печально. Он взглянул на волка, зайца и лису, у которых мама-Медведица уже раны йодом намазала и бинтом повязала, и понял о какой беде его папа предупреждал.

Почему беда на поляну пришла? Почему опасно играть с прутиками и палочками? Какие ещё острые предметы вы знаете? Чем они могут быть опасны?

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему «Первые шаги по внедрению ФГТ». Нашему детскому саду был предоставлен.

Семинар «Уроки безопасности» В ноябре 2012 года, В нашем Детском саду №19 «Чебурашка», прошёл семинар-практикум «Уроки безопасности». Цель. Обмен опытом работы с дошкольными.

Источник

Пересказ сказки «У страха глаза велики».

– Вспомните, как обычно начинаются сказки и как заканчиваются. Назовите известные вам русские народные сказки. Назовите свои любимые русские народные сказки. А в сказке, которую вы услышите сегодня, «живут-поживают «бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-квохтушка и мышка-норушка». Запомнили героев сказки? Слушайте сказку внимательно да на ус мотайте:

Читайте также:  Перечислите знакомые вам произведения пушкина написанные в жанре лирического стихотворения сказки

По синю морю корабль бежит,

Серый волк на носу стоит,

А медведь паруса крепит.

Заюшка кораблик за веревку ведет,

Лисичка из-за кустика хитро глядит:

Как бы зайку украсть,

Как бы веревку сорвать.

– Это еще не сказка, а присказка, а сказка вся впереди.

Читает русскую народную сказку «У страха глаза велики».

– Понравилась ли вам сказка? Когда говорят «У страха глаза велики»? (В тех случаях, когда люди от страха видят то, чего нет.) Кому же что померещилось? Скажите, сказка эта смешная или грустная? Как начинается сказка? Скажите, откуда брала воду бабушка? (Из колодца.) Откуда брала воду внучка? (Из колоды.) Слово «колода» ушло из современной речи. Колода – это такое толстое бревно, середина которого выдолблена и залита водой. Не случайно внучка оттуда берет воду – в колоде воды меньше, чем в колодце. А почему курочка берет из лужицы? А мышка – из следа от поросячьего копытца? Какой он, этот след? А есть ли в сказке повторы? Приведите примеры. Как вы думаете, почему у бабушки вода в ведрах плескалась так: «трё-ё-х, плё-ё-х!», а у внучки – «трех! плёх!»? Покажите, как шли бабушка и внучка, курочка и мышка? Кто первый испугался? (Зайка.) Как называется наша сказка? Как заканчивается? Почему последняя фраза: у страха глаза велики – звучит насмешливо? Потому что основная мысль сказки – осмеять, осудить трусливых людей. Можете ли вспомнить такой же случай из жизни, когда оказалось, что «у страха глаза велики»? Перескажите сказку.

1–2 ребенка пересказывают сказку с помощью подсказок воспитателя и остальных детей.

Рисование домиков для сказочных героев.

– А теперь придумаем и нарисуем сказочные домики для наших героев. Все дома на нашей планете придумали архитекторы, а строители их построили. Давайте с вами посмотрим, какие дома строят люди. Скажите, какие инструменты и материалы нужны архитектору, чтобы придумать сказочный дом? (Карандаши, бумага, ластик.) Волшебница в своем письме упоминала о фигурах, которые она выслала, давайте рассмотрим эти фигуры и найдем их в постройках людей. Из каких геометрических фигур состоят здания, построенные людьми? (Квадраты, прямоугольники, треугольник, круг.)

– Давайте пофантазируем над конструкцией и внешним видом дома. Рассмотрите дома, которые придумывают художники для сказочных жителей. Как украшены домики сказочных героев на иллюстрациях? Из каких фигур можно составить такие домики? Составьте из фигур домик, а затем нарисуйте его на листочке.

Итог занятия.

– Получились ли у вас дома, которые вы хотели бы построить сказочным жителям? Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какую сказку мы сегодня читали и пересказывали?

ФЕВРАЛЬ

НЕДЕЛЯ

Занятие 1
Рассказ воспитателя о работе конюха.
ЧТЕНИЕ СКАЗКИ Х.-К. АНДЕРСЕНА «ГАДКИЙ УТЕНОК»

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели : дать понятие о металле как материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами металла; вызывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда; помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой; упражнять в пересказе простых коротких произведений; развивать интонационную выразительность речи.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о работе конюха, ее особенностях и отличиях от других профессий; знает название прочитанной сказки и фамилию автора; пересказывает содержание сказки «Гадкий утенок», употребляя в речи сравнительные прилагательные и синонимы; анализирует поступки героев сказки с позиций общих нравственных категорий; сопереживает героям.

Материалы и оборудование : картинки с изображением разнообразных подков; иллюстрации к сказке «Гадкий утенок».

Содержание
организованной деятельности детей

Вводное слово воспитателя.

– Сегодня мы узнаем, кто такой конюх, как ухаживают за лошадью и прочитаем сказку Х.-К. Андерсена.

Источник

Конспект занятия в старшей, подготовительной группе «Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

Наталья Печерина
Конспект занятия в старшей, подготовительной группе «Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

Цель: учить детей составлять небольшие рассказы «из личного опыта», используя как простые, так и сложные, сложносочиненные, сложноподчиненные предложения.

-закрепить знания детей о домашних животных.

-расширять словарный запас детей;

-учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

-развивать речь детей, мышление, память

-развивать познавательную активность;

-воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.

Пазлы, мнемотаблица, фотографии, карточки с изображением животных;

Ход ЗАНЯТИЯ:

Сегодня нас ждёт много интересного. Я предлагаю вам вместе настроиться на работу.

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель : Я сегодня шла в детский сад, и около дверей нашей группы обнаружила вот такой конверт. Интересно что в нём? Ребята это пазлы, сложите их и скажите кто изображен на картинках (Работа в группах)

Дети называют животных : лошадь, корова, овца, курица, коза, свинья.

Воспитатель : Какие это животные?

Воспитатель : Почему мы называем их домашними?

Дети : Эти животные живут рядом с человеком, человек заботится о них.

Рассказ воспитателя : Домашних животных еще называют питомцами или любимцами. Почти в каждом доме живёт домашний питомец. Домашние животные — это животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу.Это могут быть самые разные животные: собаки, кошки, хомяки, морские свинки, рыбки, черепахи, попугаи, тараканы, пауки и др. Все мы помним выражение почтальона Печкина из мультфильма «Трое из Простоквашино»: «…А теперь я сразу добреть начну. И какую-нибудь зверюшку заведу. Чтоб жить веселее было. Ты домой приходишь, она тебе радуется!»

И ведь правда, как замирает сердце, когда вас на пороге дома каждый день встречает такое преданное чудо.

Физкультминутка : «Хомка – хомячок»

(Ритмичные поглаживания по бокам туловища.)

Хомка раньше всех встаёт,

(Круговые движения рук около щёк.)

Подметает хомка хатку

(Имитация движения подметания.)

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Хомка хочет сильным стать!

(Энергичные сгибания рук к плечам.)

Вот мы и отдохнули. Садитесь, пожалуйста, на свои места.

Воспитатель: Сегодня вы принесли фотографии своих любимцев.

Каждый по очереди расскажет нам немного о своем любимце. Чтобы не запутаться в своем рассказе мы будем использовать схему подсказку.

Читайте также:  Рассказ буратино краткое содержание для 2 класса

Давайте рассмотрим что нам говорит наша схема. (рассматриваем каждое изображение на схеме, обсуждаем его значение).

Первой расскажу свой рассказ я. А вы внимательно слушайте, что же у меня получится. Я хочу рассказать вам о своих маленьких друзьях – кроликах.. Это очень миленькие, и симпатичные, а главное безобидные животные. Я их очень люблю, эти непоседы всегда в движении. У него мягкая, и тёплая, серая шерсть, длинные ушки, короткий хвостик.

Наши крольчата очень чистые и ухоженные. Я ухаживаю за ними, кормлю их свежей травой. Еще я их кормлю морковкой, они ее очень любят, а я люблю слушать, как морковка хрустит у них на зубах. Пою своих маленьких друзей чистой водичкой.

Чищу клетки малышам, чтобы клетки у них всегда были чистые и сухие. Ведь им тоже нужно жить в чистоте и уюте.

Живут мои питомцы в клетках. А недавно одна из крольчих родила совсем крошечных малышей и они лежат все в пуху, такие маленькие, крошечные. Я очень люблю своих маленьких друзей, наблюдаю за ними.

Теперь то мы узнаем кто же живет у вас. Для этого я буду наугад доставать фотографии ваших любимцев. Чей попадется, тот и будет рассказывать (достаем фотографии и выслушиваем рассказы детей).

Воспитатель обобщает рассказы детей :

О собаках : Собаку нужно регулярно кормить. Гулять 3-4 раза в сутки. Собаке нужно иметь свое место для отдыха. Собаку нельзя выгуливать на детской площадке. Собака не любит быть одна.

О кошках: Кошка единственное домашнее животное, которое человек не сумел приручить полностью. Она любит движение и свободу. Кошка очень хорошо слышит. Кошка видит в 6 раз лучше человека. Кошка очень чистоплотное животное. Кормят кошку 2-3 раза в день. Молоко для кошки не питье, а еда.

О попугаях : Попугаи живут в клетках, которые нужно держать в чистоте. Воду для птиц важно менять каждый день или несколько раз в день. Кормят их просом, овсом, мокрицей, яблоками.

О черепахах: Черепах содержат в акватеррариумах (немного воды и суши, куда черепаха может выбраться). Все черепахи активны в основном днем. Смена кожи у них происходит почти целый год (кожа меняется отдельными чешуйками).

Воспитатель: На свете масса живых существ, которых можно держать дома. Главное, чтобы ваши животные хорошо себя чувствовали.А для этого нужно правильно ухаживать за ними : выгуливать, кормить, делать прививки и лечить если они заболели.

Итог занятия.

— О каких животных мы говорили сегодня на занятии?

— Как человек заботится о них?

-Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?

В заключение хочется сказать “Мы в ответе за тех, кого приручили”. Если Вы завели себе маленького пушистого друга, не предавайте его, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как Вам бы того хотелось. Не выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило Вам и привязалось к Вам. Бездомных животных быть не должно!

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Конспект занятий в средней группе cоставление рассказа из личного опыта «О животных: кошка, собака» Воспитатель: Овсянникова Л. П. (средняя группа) Детский сад «Елочка» с. Усть-Калманка Занятия по развитию речи. Тема: Составление рассказа.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Рассказывание из личного опыта «Как мы играли зимой на участке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально.

НОД «Мой домашний любимец» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «МОЙ ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ» Средний дошкольный возраст. Цель: познакомить дошкольников.

Проект во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 368 «Лосиный остров» с углубленным изучением отдельных предметов.

Рассказывание из личного опыта «Моя семья» Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Семья» Рассказывание из личного опыта «Моя.

Выступление «Рассказывание на темы из личного опыта» Рассказывание на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рас-сказыванию на темы из личного.

Источник

Конспект занятия «Знакомство с трудом фермера» в подготовительной группе

Надежда Аширова
Конспект занятия «Знакомство с трудом фермера» в подготовительной группе

Конспект НОД

«Знакомство с трудом фермера»

в подготовительной к школе группе.

Аширова Надия Харрясовна

воспитатель высшей квалификационной категории

Цель: Закрепить представление о сельскохозяйственных профессиях, о значимости их труда, воспитать уважение и любовь к труду сельского труженика.

Обучающие: Расширять знания и представления детей о сельскохозяйственных профессиях, обучать группировке профессий. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера.

Воспитательные: Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.

Развивающие:Обогащать и активизировать словарь по теме: ферма, фермер, фермерское хозяйство, хлеборобы, овощеводы, животноводы, ухаживать, выращивать;формировать нравственные качества личности ребенка: самостоятельность, уважение к труду.

Оборудование: Игрушка Куйгорож, мяч. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет «Знакомимся с профессиями» Антонова М. В., Саранск 2017, стр. 14-17. наглядный материал картинки с изображением труда взрослых в городе и в деревне, фотографии и иллюстрации с изображением «Фермеры», «Фермеры продают продукты своего труда», «Помещения для домашних животных». Простые карандаши на каждого ребёнка, рабочие тетради «Знакомимся с профессиями» на каждого ребёнка. Картинки «Найди 10 отличий» на каждого ребенка.

Предварительная работа: Беседа о жизни на селе, сельскохозяйственных профессиях, рассказы детей из личного опыта. Чтение литературных произведений о сельскохозяйственных профессиях; чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?», сказки «Легкий хлеб». Дидактическая игра «Четвертый лишний. Домашние животные и их детёныши», «Кто, чем питается?».

Сроки реализации: 1 день.

Условия и особенности реализации (описать, что конкретно делаете):

• Разработан дидактический материал;

Разработано электронное приложение: виртуальные экскурсии по предприятиям села Лямбирь;

• Дидактические игры «Четвертый лишний. Домашние животные и их детёныши»;

• Слайдовые презентации «Профессии села», «Профессии моих родителей».

Ожидаемый результат:У детей будут сформированны:

• представления о профессии фермера;

• положительное отношение к труду взрослых и результатам их труда;

• понимание целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях;

Читайте также:  Рассказы о родине 3 класс слушать

• личностные качества, необходимые для любой профессии.

Ход НОД:

Воспитатель – Дети, отгадайте загадку о герое из мордовской сказки,который пришел к нам в гости:

Он рожден у бабки с дедом,

Из прекрасного яйца.

Да чего же хорош, малютка!

Знаете, как звать мальца?

Воспитатель выставляет Куйгорожа и картинки с изображением труда взрослых в городе и в деревне.

Воспитатель – Вы видите разные картинки, которые принёс Куйгорож. Что на них изображено?

Воспитатель – Куйгорож предлагает разделить эти картинки на две группы?

Воспитатель – Да, в одну группы мы поставим картинки с изображением людей, которые трудятся в городе. В другую группу – людей, которые трудятся в деревне.

Воспитатель – Чем занимаются люди в деревне?

Воспитатель – Да выращивают рожь, пшеницу, из которой в городе пекут хлеб и различные изделия из муки. Разводят домашних животных, выращивают овощи. Это могут быть люди разных профессий. Вспомните, как мы называем людей, которые выращивают рожь и пшеницу.

Воспитатель – Как бы вы назвали людей, которые выращивают овощи?

Воспитатель – Это овощеводы. Они разводят, выращивают овощи.

Воспитатель – Ребята, мы с вами живем в сельской местности. И многие ваши родители занимаются сельскохозяйственным трудом. Но есть люди, которые покупают землю и занимаются тем же самым трудом. Это фермеры.

Задание № 1. Рабочая тетрадь для детей 5 – 7 лет «Знакомимся с профессиями».

Воспитатель – Дети посмотрите на первую картинку. Вам необходимо составить рассказ о работе фермера.

Дети выполняют задание № 1.

Воспитатель – У каждого фермера есть своя территория, своя земля. На своей земле они могут выращивать овощи, фрукты, цветы, заниматься животноводством. Многие фермеры свою территорию огораживают. На этой территории находятся разные строения.

Слова педагога сопровождаются показом иллюстраций.

Слова педагога сопровождаются показом иллюстраций.

Задание № 2. Рабочая тетрадь для детей 5 – 7 лет «Знакомимся с профессиями».

Воспитатель – Ребята, посмотрите на вторую картинку. На ней изображено много разных предметов. Куйгорож предлагает выделить карандашом предметы и животных фермерского хозяйства.

Дети выполняют задание № 2.

Воспитатель – Очень многие фермеры занимаются животноводством. Кто помнит, что это за работа?

Дети – Люди разводят домашний скот.

Воспитатель – А чтобы вспомнить названия домашних животных и их детенышей, мы поиграем в игру.

Физкультминутка с мячом «Мамы и дети».

Задание № 3. Рабочая тетрадь для детей 5 – 7 лет «Знакомимся с профессиями». В руках воспитателя мяч. Воспитатель бросает ребёнку мяч и произносит домашнее животное. Ребёнок ловит мяч и называет детёныша домашнего животного.

Мама – коза, ребёнок – козлёнок;

После дидактической игры дети присаживаются за столы.

Воспитатель – Домашние животные не могут как дикие животные, сами о себе заботиться. А что необходимо домашним животным для жизни?

Воспитатель – Правильно, фермер, прежде всего, строит помещения для домашних животных. Для коров – коровники, иногда их называют молочными фермами. Для свиней – свинарники, для лошадей – конюшни. Эти помещения нужно содержать в чистоте, поэтому каждый день фермер должен их чистить. Слова педагога сопровождаются показом иллюстраций.

Воспитатель – Для домашних животных нужна еда. Летом фермеры выгоняют скот на луга, где они находят себе еду. А вот на зиму нужно еду заготовить заранее. Поэтому фермер косит траву, высушивает её, получается сено, которое едят животные зимой. Но кроме сена, фермер заготавливает и другие корма. Ребята, скажите, пожалуйста, какую пользу приносят домашние животные?

Воспитатель – В следующем задании нам необходимо определить, откуда берутся продукты питания на нашем столе. Куйгорож предлагает соединить стрелками продукты и тех, кто их производит.

Задание № 4. Рабочая тетрадь для детей 5 – 7 лет «Знакомимся с профессиями».

Воспитатель – Сегодня, ребята, мы познакомились с трудом фермера. Труд этот очень тяжелый. Поэтому нужно бережно относиться ко всем продуктам питания. Ребята, вы молодцы – справились со всеми заданиями. А Куйгорожу не скучно было с нами?

• Что такое ферма?

• В чем заключается работа фермера?

• Какими качествами должен обладать фермер?

• Понравилось ли тебе эта профессия?

Каждый ребенок получает картинку «Найди 10 отличий». Задание № 5. Рабочая тетрадь для детей 5 – 7 лет «Знакомимся с профессиями».

1. Н. В. Алёшина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа. Конспекты занятий. – М. :УЦ ПЕРСПЕКТИВА, 2008.

Конспект НОД в подготовительной группе «Знакомство детей с трудом пожарных» «Знакомство детей с трудом пожарных» Конспект занятия ознакомление с окружающим в подготовительной группе Образовательное задачи: «Расширять.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми младшей группы «Знакомство с трудом взрослых зимой. Труд дворника» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшей группы Знакомство с трудом взрослых.

Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с трудом медицинских работников» Конспект НОД «Экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с трудом медицинских работников» Задачи • Формировать у детей представления.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Знакомство с трудом медсестры» ель. Познакомить с трудом медицинской сестры. Задачи: Дать представление о труде медицинского работника Воспитывать.

Конспект занятия «День дошкольного работника». Знакомство с трудом помощника воспитателя» Конспект занятия «День дошкольного работника». Знакомство с трудом помощника воспитателя» Подготовила Титкова Н. Н. Программные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада на тему: «Волшебники детского сада» (старшая группа).

Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство со свойствами почвы» Задачи: 1. продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к природе; 2. познакомить детей со свойствами почвы: пропускает воду, есть.

Конспект занятия в подготовительной группе «Знакомство с буквой Л» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква «Л» Тема: «Звук и буква «Л». Цель: Познакомить детей.

Презентация «Знакомство с трудом помощника воспитателя» Задачи: 1) Формировать представления о содержании труда помощника воспитателя и назначении соответствующих орудиях труда. 2) Воспитывать.

Проект «Знакомство дошкольников с профессиями и трудом взрослых в ходе экскурсий и творческих встреч» У меня растут года, Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься? В. Маяковский Актуальность проекта: Первые шаги к будущей.

Источник

Познавательное и интересное