Расскажи мне сказку про царя колбаску
Сказка про царя Колбаску
В некотором царстве-государстве жил-был царь. Государство называлось Бакалея-Гастрономия, а царя звали Колбаска III. Почему Колбаска – неизвестно. Зато доподлинно известно, что его дедушку тоже звали Колбаской. По счёту он был Колбаской I и внешне сильно напоминал длинный, тонкий батон сервелата. Колбаска II, отец Колбаски III, был толстый и жирный, как любительская колбаса. Что касается царя Колбаски III, то в неофициальной обстановке его звали «Наш Доктор», потому что в нём не было ни капли жира, как в докторской колбасе.
Колбаска III правил царством-государством уже двадцать лет и два года. Царствовал он ни плохо и ни хорошо, просто – царствовал. В Бакалее-Гастрономии не было голодных, а значит, не было недовольных. Дело в том, что здесь протекали молочные реки с кисельными берегами. Жители Бакалеи-Гастрономии готовили из молока разные блюда и запивали их киселём. А это очень полезно для организма. Поэтому они были здоровы и довольны собой, жизнью и Колбаской III. Правда, время от времени им надоедало питаться одним молоком да киселём, и они задумывались о смысле жизни. Около себя они его обнаружить не могли. Тогда то одному, то другому приходила в голову мысль поискать его где-нибудь далеко, за границей. Границы были открыты, и никто им не мешал искать его, где им заблагорассудится. Тем не менее ни один житель Бакалеи-Гастрономии границу так и не перешёл. К границе подступали многие. Здесь они останавливались на отдых, измученные молоком и киселём, которых смельчакам пришлось хлебнуть, когда они переплывали молочные реки и переходили кисельные берега. Собравшись с силами, отважные путешественники бросались на штурм последней – приграничной – реки. Увы! Молоко в ней давно прокисло. Это испытание было никому не под силу. Наглотавшись кефира с приличным содержанием алкоголя, пловцы едва доплывали до середины реки. Здесь они срочно поворачивали назад. И правильно делали: только так весёлые, но вконец обессиленные кефиром люди могли спасти свою жизнь.
Так никто из жителей Бакалеи-Гастрономии и не узнал, есть ли за границей смысл жизни.
Что касается царя Колбаски III, то он, как и полагается царям, питался не только молочными и кисломолочными продуктами. Больше всего на свете он любил буженину. Недостатка в любимой еде он не испытывал, поэтому о смысле жизни не задумывался. С некоторых пор его тревожили совсем другие мысли. Царствовал он давно, пора было и на покой. Но вот несчастье: царевич Сарделька рос слишком медленно. Царь никак не мог доверить ему престол. Когда он почувствовал, что его силы стали убывать чересчур быстро, он вызвал к себе советника Сосиску. Советник действительно был похож на сосиску или, вернее, на несколько соединённых друг с другом сосисок. Когда он выслушал царя Колбаску, он сильно опечалился, потому что все государственные дела принимал очень близко к сердцу. Но, как и подобает государственному мужу, он быстро взял себя в руки. «Есть выход», – немного подумав, произнёс советник Сосиска своё любимое выражение. «Какой?» – встрепенулся царь Колбаска. «Заграница нам поможет», – продолжал развивать свою мысль советник. «Откуда ты знаешь? – очень удивился царь Колбаска. – Ты ведь никогда не был за границей». «Зато я выписываю журнал „В мире животных“, Ваше Величество, – с гордостью ответил советник. – Из этого журнала я узнал, что за границей живёт динозавр. Стоит царевичу Сардельке сразиться с динозавром, и он тут же вырастет до нужных нам размеров. А самое главное, – советник многозначительно закатил глаза, – это нужно Бакалее-Гастрономии».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Читать онлайн «Та самая сказка про Царя Колбаску»
Автор Мария Кострова
Та самая сказка про Царя Колбаску
Редактор Клэр Вирго
Дизайнер обложки Мария Чернобровкина
© Мария Кострова, 2019
© Ольга Фёдорова, 2019
© Мария Чернобровкина, дизайн обложки, 2019
Та самая сказка про царя Колбаску
Не в далёкой стороне, А в весёлом детском сне Жил правитель. Смелый, властный, Мудрецом был дел колбасных. Был и добр, и умён. Царь Колбаска звался он. Колбасяндией-страной Правил он со всей душой. Подданных не обижал, На сосиски не кричал. Фрикадельки и тефтельки По-отцовски обожал! В Колбасяндии с утра Ладно спорятся дела: Кто-то дружно марширует, Кто-то тесто фарширует. За порядком тут следят Холодец и Сервелат. Колбасяндия-страна С четырёх сторон видна. По бокам её соседи — Господа живут и леди. И правители у них — Все попасть достойны в стих! Та страна, что чуть левей — Это царство овощей! В Овощвилле всё пучком, Листья на плодах – торчком. Всё здесь зелено и густо, Балом правит тут Капуста, Но Капуста не простая, А кудрявая – Цветная! Там за белою рекой Город с улицей прямой — Молоковии столица, Светлых башен вереница! Любят всё тут пожирней, Их царица – Сельдерей. Рифма – вот исток обмана — Ну а правит тут Сметана! Край колосьев золотых, Мельниц старых ветряных. Населенье коренное На дрожжах растёт большое. Это Хлебланд – царство сдобы. Тут, посеяв зёрна злобы, Правит грозный батальон, Во главе его – Батон! А с четвёртой стороны Все милы, скромны, стройны. Сладкостан страна зовётся. Леденцовое тут солнце, Главный замок – из печенья, Из кранов течёт варенье.
Как-то утром, чуть заря, Царь Колбаска встал, вопя: «Ой, спасите, помогите! Боль во рту моём уймите!» Что случилось? Врач тут нужен, Да такой, с кем царь был дружен. Побежали звать в лесу Докторскую колбасу. Колбаса пришла в халате. Царь лежит не в адеквате, Говорит: «Весь рот болит! Как тут будешь рад и сыт?» Доктор осмотрел Колбаску И спросил со всею лаской: «Царь, а сколько в день ты раз Зубы чистишь, без прикрас?» «Раз двенадцать! Но не в день: Чищу в год, а больше – лень!» — Отвечает царь Колбаска, Глядя на врача с опаской. «Всё понятно», – молвил лекарь И достал свою аптеку: Щётка там была зубная, Паста и пчела ручная. «Если будешь ты лениться, Неумытым спать ложиться, Пчёлка вылетит и – кусь! — Прямо в нос тебе, клянусь!» Царь Колбаска побелел — С пчёлкой жить он не хотел. Испугался не на шутку, Стало тут Колбаске жутко — Цапнет вдруг – ещё чего — В профиль царственный его! «Обещаю! Обещаю!» — Заорал, с перин вставая. «Чистить зубы дважды в день Мне теперь совсем не лень! Только пчёлку ты свою Забери, тебя молю!» Лекарь чинно поклонился И к дверям переместился, Дал рецепт для царской доли — Полоскание от боли! Справку дал он о симптоме И исчез в дверном проёме. Царь Колбаска с этих пор Чистит зубы, как мотор — Он без устали, два раза Вычищает всю заразу. Если пищу принимает, Полоскать не забывает! Вскоре позабыл правитель, Что такое зуб-мучитель. Больше о такой печали В Колбасяндии не знали. И тебе, дружочек мой Говорю со всей душой: Проявляй своё старанье —
Книги онлайн
«Сказка про царя Колбаску»
Марина Соколова Сказка про царя Колбаску
В некотором царстве-государстве жил-был царь. Государство называлось Бакалея-Гастрономия, а царя звали Колбаска III. Почему Колбаска – неизвестно. Зато доподлинно известно, что его дедушку тоже звали Колбаской. По счёту он был Колбаской I и внешне сильно напоминал длинный, тонкий батон сервелата. Колбаска II, отец Колбаски III, был толстый и жирный, как любительская колбаса. Что касается царя Колбаски III, то в неофициальной обстановке его звали «Наш Доктор», потому что в нём не было ни капли жира, как в докторской колбасе.
Колбаска III правил царством-государством уже двадцать лет и два года. Царствовал он ни плохо и ни хорошо, просто – царствовал. В Бакалее-Гастрономии не было голодных, а значит, не было недовольных. Дело в том, что здесь протекали молочные реки с кисельными берегами. Жители Бакалеи-Гастрономии готовили из молока разные блюда и запивали их киселём. А это очень полезно для организма. Поэтому они были здоровы и довольны собой, жизнью и Колбаской III. Правда, время от времени им надоедало питаться одним молоком да киселём, и они задумывались о смысле жизни. Около себя они его обнаружить не могли. Тогда то одному, то другому приходила в голову мысль поискать его где-нибудь далеко, за границей. Границы были открыты, и никто им не мешал искать его, где им заблагорассудится. Тем не менее ни один житель Бакалеи-Гастрономии границу так и не перешёл. К границе подступали многие. Здесь они останавливались на отдых, измученные молоком и киселём, которых смельчакам пришлось хлебнуть, когда они переплывали молочные реки и переходили кисельные берега. Собравшись с силами, отважные путешественники бросались на штурм последней – приграничной – реки. Увы! Молоко в ней давно прокисло. Это испытание было никому не под силу. Наглотавшись кефира с приличным содержанием алкоголя, пловцы едва доплывали до середины реки. Здесь они срочно поворачивали назад. И правильно делали: только так весёлые, но вконец обессиленные кефиром люди могли спасти свою жизнь.
Так никто из жителей Бакалеи-Гастрономии и не узнал, есть ли за границей смысл жизни.
Что касается царя Колбаски III, то он, как и полагается царям, питался не только молочными и кисломолочными продуктами. Больше всего на свете он любил буженину. Недостатка в любимой еде он не испытывал, поэтому о смысле жизни не задумывался. С некоторых пор его тревожили совсем другие мысли. Царствовал он давно, пора было и на покой. Но вот несчастье: царевич Сарделька рос слишком медленно. Царь никак не мог доверить ему престол. Когда он почувствовал, что его силы стали убывать чересчур быстро, он вызвал к себе советника Сосиску. Советник действительно был похож на сосиску или, вернее, на несколько соединённых друг с другом сосисок. Когда он выслушал царя Колбаску, он сильно опечалился, потому что все государственные дела принимал очень близко к сердцу. Но, как и подобает государственному мужу, он быстро взял себя в руки. «Есть выход», – немного подумав, произнёс советник Сосиска своё любимое выражение. «Какой?» – встрепенулся царь Колбаска. «Заграница нам поможет», – продолжал развивать свою мысль советник. «Откуда ты знаешь? – очень удивился царь Колбаска. – Ты ведь никогда не был за границей». «Зато я выписываю журнал „В мире животных“, Ваше Величество, – с гордостью ответил советник. – Из этого журнала я узнал, что за границей живёт динозавр. Стоит царевичу Сардельке сразиться с динозавром, и он тут же вырастет до нужных нам размеров. А самое главное, – советник многозначительно закатил глаза, – это нужно Бакалее-Гастрономии».
«Но ведь динозавры давно вымерли», – сказал царь Колбаска, поддерживая свой царский авторитет. Советник Сосиска немного подумал и ответил с глубокомысленным видом: «Наверное, динозавр этого не знает. Вы можете довериться моим словам, Ваше Величество. Я никогда не позволил бы себе есть даром царскую колбасу». «Но как же он попадёт за границу? До сих пор это никому не удавалось», – засомневался царь. «У меня есть прекрасная антиалкогольная колбаса. С ней не страшен никакой кефир», – поспешил успокоить царя Колбаску его советник Сосиска.
Когда царица Грудинка узнала о путешествии, предстоящем её ненаглядному сыну, она явилась к венценосному супругу в сопровождении царевича Сардельки. Злые языки Бакалеи-Гастрономии утверждали, что царица обязана своим именем необъятной любви к грудинке. На что добрые языки обычно отвечали, что, во-первых, царица Грудинка носит это имя очень много лет, и неизвестно, что она предпочитала в младенческом возрасте. Во-вторых, любвеобильная царица с не меньшей страстью относилась к корейке, буженине, ветчине и байону. Нужно сказать, что злые языки не исключали ещё одну причину, на которую осмеливались только намекать. Впрочем, намекать было не трудно, учитывая, что именно по этой причине царь Колбаска с трудом разглядел царевича, скрывавшегося за волнующейся грудью матери.
Царица Грудинка сразу приступила к делу. «Царевич Сарделька, предстань перед нашим Доктором», – царица решила продемонстрировать сына во всей его красе. «Взгляни на царевича, батюшка. Добрый молодец! – на лице царицы Грудинки была написана гордость за сына. – Разве можно такого посылать за границу?» Царь Колбаска критическим взглядом окинул ладную фигуру царевича. «Не спорю, царица. Настоящего богатыря ты мне родила. Но…чего-то не хватает», – развёл руками царь Колбаска. «Чего?» – не поняла царица. «Косой сажени в плечах», – после долгих размышлений объяснил царь. «Зачем ему на престоле косая сажень?» – возмутилась царица Грудинка. «Не суйся в государственные дела, – прикрикнул на неё царь. – Господь мне доверил печься о благополучии Бакалеи-Гастрономии». «Есть выход, – хватающаяся за соломинку царица решила подкупить царя любимым выражением советника Сосиски. – А не послать ли тебе за границу кого-нибудь другого?» «Как царствовать – так твой сын, а как с динозавром сражаться – так кто-нибудь другой», – язвительно произнёс царь Колбаска. «С кем?» – уточнила царица Грудинка. «С ди-но-зав-ром!» – прокричал ей в ухо царственный супруг.
На этом разговор прекратился, потому что царица Грудинка грохнулась в обморок. Других оппонентов во всём обширном государстве у царя Колбаски не было, так что царевичу больше не на кого было рассчитывать, как на самого себя. Взял он меч-кладенец и стал прощаться с родными и близкими. Царь постарался отправить царевича Сардельку поскорее, пока царица была в обмороке.
Как и предсказывал мудрый советник Сосиска, до границы царевич добрался без больших проблем, благодаря антиалкогольной колбасе. Перешагнув через границу, он сразу же услышал страшный рёв. Рёв был сильный, но, судя по всему, доносился издалека. Не долго думая, царевич Сарделька пошёл на рёв. Шёл он без отдыха три дня и три ночи и остановился у подножия горы. Гора переминалась с ноги на ногу, и царевич решил посмотреть, что она делает наверху. Подняв голову, царевич увидел страшную пасть. Он сразу догадался, что это динозавр. «Я пришёл по твою душу, динозавр!» – крикнул царевич. «Во-первых, меня зовут Тираннозавр, – обиженным рёвом отозвалось чудовище. – А во-вторых, я – атеист». «Я тоже атеист, – царевич Сарделька почувствовал, что ему интересно разговаривать с Тираннозавром. – Но я об этом никому не говорю, потому что в моём царстве-государстве в моде синтоизм». «Зачем тогда тебе моя душа?» – удивился динозавр. «Чтобы у меня появилась косая сажень в плечах», – пояснил царевич Сарделька. «А что это такое?» – поинтересовался динозавр. «Да я сам не знаю, – почесал в затылке царевич. – Но это мне необходимо, чтобы царствовать». «А я думал, что правителю нужен государственный ум», – опять удивился динозавр. «Ну что ты! – махнул рукой царевич Сарделька. – Для этого есть советник». «А почему он не царствует?» – в третий раз удивился Тираннозавр. «Он же порядочный человек!» Царевичу Сардельке расхотелось убивать такого наивного динозавра. «И не надо, не убивай!» – одобрил его мысль Тираннозавр. «Как же я могу ослушаться государя и вернуться без косой сажени в плечах?» «Лучше возвращайся вместе с моей дочерью, – посоветовал динозавр. – Мне пора на покой, я хочу нянчить внуков». «Меня батюшка не примет без косой сажени», – пожаловался чудовищу наследник престола. «Жена лучше, – успокоил его Тираннозавр. – А когда ты родишь сына, у тебя обязательно появится косая сажень. Ну, пожалуйста, женись на моей дочери. Она тоже атеистка. Нам будет о чём поговорить. А то здесь не осталось ни одного прогрессивного собеседника». «А куда они все подевались?» – полюбопытствовал царевич Сарделька. «Я их всех съел, – эти воспоминания вызвали у динозавра отвращение. Теперь настала очередь чудовища жаловаться царевичу. – Если бы ты знал, какие они все невкусные – одни солёные, другие горькие. Ни одного сладкого не попалось». «Зачем же ты их ел?!» – ужаснулся царевич Сарделька. «А что было делать? На честь моей дочери покушались, загадки не отгадали. Если ты не отгадаешь, и тебя придётся съесть. Ты хоть не горький?» «А загадки трудные?» – задал царевич первый попавшийся вопрос, холодея от ужаса. «Трудные, – вздохнул Тираннозавр. – Иначе нельзя: царевна обидится». «А царевна красивая?» – царевичу казалось, что вопросы задаются сами по себе, без его участия. «Очень красивая, – в рыке динозавра послышалась отцовская гордость. – Вся в мать – прекрасную царицу Тамару». Внезапно Тираннозавр опечалился. «Она умерла?» – сочувственно спросил царевич Сарделька. «Что ты! Она сбежала с царевичем Гвидоном. Я опасаюсь, что моя ненаглядная крошка тоже сбежит, – динозавр потерял над собой контроль, его огромное тело сотрясали рыдания. – Я больше не могу её стеречь. Шестнадцать лет я не смыкаю глаз. Я старый, я спать хочу. Я не хочу есть горьких принцев, у меня от них несварение желудка». Царевичу стало жалко несчастного Тираннозавра. Чтобы сделать ему приятное, он заговорил о дочери. «А как её зовут?» – спросил наследник престола. «Салями», – не прорычал, а пропел динозавр. «Какое прекрасное имя! – вырвалось у царевича. – Я хочу её увидеть». «Ну, конечно. Давно пора», – обрадовался отец. «Салями, ты где? – позвал он. – Наверное, где-то прячется, шалунья!» «Я давно здесь и слушаю разговор, – послышалась трель, очевидно, принадлежащая дочери Тираннозавра. – Папа, загадывай ему загадки. Я хочу за него замуж. Он прекрасный юноша, хороший человек и мой единомышленник». «А если он не разгадает загадок?» – испугался динозавр. «Ты что – маленький? Загадывай ему загадки полегче», – посоветовала дочь. «Не могу, – вздохнуло чудовище. – Тогда он окажется тебя не достоин». «В таком случае тебе придётся ему подсказывать», – рассудила Салями. Царевич обиделся, потому что его будущий тесть и будущая невеста разговаривали так, как будто его здесь не было. «А может быть, я тебя не люблю!» – подал голос будущий зять. «Сейчас полюбишь», – успокоила его Салями. В то же мгновение ему показалось, что с неба упало солнце. От ослепительного света у него закружилась голова, а потом сладко заныло сердце. Царевич понял, что он влюбился. Салями оказалась прекраснее самой царицы Тамары. «Я готов», – решительно произнёс наследник престола. «Давно бы так», – обрадовался Тираннозавр. Он наморщил лоб и сказал: «Загадка первая. Из какого мяса готовят буженину?» Нужно отдать должное Тираннозавру. Он старательно подсказывал громовым шёпотом. Но царевич Сарделька отвернулся с оскорблённым видом, не желая слушать подсказок. «Из свинины», – чётко произнёс он, гордый от сознания того, что прекрасно разбирается в любимых блюдах своей семьи. «Ура!» – захлопала в ладоши Салями. Ей было невтерпёж замуж за любимого царевича. «У меня будет умный зять, – с гордостью прорычал динозавр. – Вторая загадка. Сколько нужно стаканов молока на один стакан манной крупы для приготовления манной каши?» «Сколько…сколько… – судорожно вспоминал царевич. – Если женюсь на Салями, буду есть одну манную кашу». Динозавр заметил затруднения будущего зятя. «Пять стаканов», – шептал он так громко, что его наверняка было слышно в Бакалее-Гастрономии. «Пять стаканов», – с облегчением повторил царевич Сарделька. «Ура!» – снова закричала Салями, делая вид, что её возлюбленный сам догадался. «Третья загадка, – официальным рыком произнёс Тираннозавр. – Из какого мяса готовят самый вкусный шашлык?» Испытуемый призвал на помощь всё свое логическое мышление: «Батюшка любит осетровый шашлык, матушка предпочитает свиной, я – шашлык из баранины. Какой из них самый вкусный? Ну, конечно, из баранины». «Я с тобой не согласен», – предупредил его динозавр. «Тогда подскажи», – вмешалась в мысли Салями. Но Тираннозавр неожиданно заупрямился. «Мне не нужен зять, который не разбирается в шашлыках, – заявил он. – Считаю до трёх: раз, два, три».
У царевича помутилось в голове, мысли путались. «Интересно, какой я на вкус, – почему-то подумал он. – Наверное, кисло-сладкий. Динозавру понравлюсь». Но в этот самый момент его губ коснулся воздушный поцелуй, который послала ему Салями вместе с разгадкой. «Шашлык из форели», – громко повторил он. Тут земля стала уходить из-под его ног. Царевич пошире расставил ноги, чтобы удержаться на месте. Это динозавр запрыгал от радости, вызывая землетрясение. Салями подошла к царевичу Сардельке и взяла его за руку. Царевич угостил Тираннозавра с дочерью антиалкогольной колбасой, и они без неприятностей добрались до царского дворца.
Надо сказать, что Колбаска III слышал подсказки динозавра и ужасно испугался за сына. Поэтому он очень обрадовался, увидев наследника престола живым и невредимым. К тому же, мудрый советник Сосиска, как всегда, оказался прав. Царевич Сарделька возмужал, и у него появилась косая сажень в плечах. Тут же сыграли свадьбу. Через девять месяцев у молодожёнов родился ма-а-аленький динозаврик. При виде его царица Грудинка упала в обморок. «Что-то она стала часто падать в обмороки», – подумал Колбаска III. Динозаврик был очень похож на своих дедушек. Тираннозавр часто приходил из соседнего дворца, чтобы полюбоваться малышом. Что касается царя Колбаски III, то ему окончательно расхотелось умирать. Счастливая семья жила дружно, может, пятьсот лет, а может, тысячу. Об этом история умалчивает. Зато она донесла до нас бакалейно-гастрономическую мудрость: «Не родись динозавром, а родись счастливым».
СКАЗКА ПРО ЦАРЯ КОЛБАСКУ (гастрономически-эротическая) СКАЗКИ ЭЛЬФИКИ
«Расскажи мне сказку про царя Колбаску…»
(Эпиграф)
Сказка про царя Колбаску
В королевстве было неспокойно. Белый Дворец жил в напряжении. Царь Колбаска как-то скукожился, увял и потерял былой лоск. Подданные и челядь терялись в догадках. А между тем все было просто: царя Колбаску разлюбила невероятная, пышнотелая, обольстительная красавица Риша.
Раньше она всегда радостно влетала в его покои, нетерпеливо искала его глазами, а найдя – озарялась нежной улыбкой. Если они были не одни, она вела себя сдержанно и только время от времени бросала на него короткие, но такие откровенные взгляды! Конечно если бы они были одни, Риша бросилась бы к нему и впилась в него всем своим жадным до удовольствий вишневым ртом, но нет – она была вынуждена соблюдать правила приличия.
И она ждала, когда наступит момент, и они останутся один на один. И вот закрывается дверь, отсекая весь о стальной мир – и наступает сладостный миг Слияния и Поглощения.
Царь Колбаска не может противиться Рише. Она доминирует, она определяет, сколько она возьмет от него сейчас.
Она не пропускает ни одного нюанса, ни одной клеточки, ни одной капельки. Она стремится познать его до конца, во всей полноте. Она вбирает его в себя – каждый раз, как в последний.
Она любит смотреть на него. Он нравится ей: розовый, налитой, гладкий, округлый, упругий и крепкий – о, как он красив! Он возбуждает ее аппетит, она хочет его еще и еще. Когда она берет его в руки, он слегка вздрагивает, и ее тело отзывается сладостной истомой.
Она проглатывает его и легкий стон удовольствия срывается с ее губ. «Боже, как это вкусно!» — говорит она, насытившись им.
Иногда одного захода ей мало. Тогда она позволяет себе повторить удовольствие и снова получить это ни с чем не сравнимое чувство Слияния и Поглощения.
«Как это прекрасно», «как я люблю тебя», «лучше Колбаски ничего нет» — сколько раз она говорила ему эти слова. И вот теперь ее нет. Уже долгое время Риша почему-то не хочет его, и он чахнет и сохнет. Ему не хватает внимания прекрасной Риши. Иногда он видит ее, но она не подходит. Не берет его в руки, не прикасается, не говорит о любви, скользит равнодушным взглядом и проходит мимо.
Она стала другая, совсем другая. Тело ее уже не было пышным, походка – плавной. Походка стала стремительной и летящей, взгляд – целеустремленным и цепким, а внутри словно зажегся фонарик. Рядом с ней все время мелькали какие-то незнакомцы, и это очень тревожило.
Царь Колбаска совсем приуныл. Он больше не был похож на царя. И он совсем потерял контроль над ситуацией! Он не знал, что делать!
— А я как же? – в отчаянии вскричал царь Колбаска.
И он был, несомненно, прав.
Автор: Эльфика
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
СКАЗКА ПРО ЦАРЯ КОЛБАСКУ (гастрономически-эротическая)
«Расскажи мне сказку про царя Колбаску…»
(Эпиграф)
Сказка про царя Колбаску
В королевстве было неспокойно. Белый Дворец жил в напряжении. Царь Колбаска как-то скукожился, увял и потерял былой лоск. Подданные и челядь терялись в догадках. А между тем все было просто: царя Колбаску разлюбила невероятная, пышнотелая, обольстительная красавица Риша.
Раньше она всегда радостно влетала в его покои, нетерпеливо искала его глазами, а найдя – озарялась нежной улыбкой. Если они были не одни, она вела себя сдержанно и только время от времени бросала на него короткие, но такие откровенные взгляды! Конечно если бы они были одни, Риша бросилась бы к нему и впилась в него всем своим жадным до удовольствий вишневым ртом, но нет – она была вынуждена соблюдать правила приличия.
И она ждала, когда наступит момент, и они останутся один на один. И вот закрывается дверь, отсекая весь о стальной мир – и наступает сладостный миг Слияния и Поглощения.
Царь Колбаска не может противиться Рише. Она доминирует, она определяет, сколько она возьмет от него сейчас. Она впивается в него и медленно, сладострастно смакует. Вдыхая его запах, пробуя его на вкус, она совершает некую мистерию, и ее губы и язык работают медленно и чувственно.
Она не пропускает ни одного нюанса, ни одной клеточки, ни одной капельки. Она стремится познать его до конца, во всей полноте. Она вбирает его в себя – каждый раз, как в последний.
Она любит смотреть на него. Он нравится ей: розовый, налитой, гладкий, округлый, упругий и крепкий – о, как он красив! Он возбуждает ее аппетит, она хочет его еще и еще. Когда она берет его в руки, он слегка вздрагивает, и ее тело отзывается сладостной истомой.
Она проглатывает его и легкий стон удовольствия срывается с ее губ. «Боже, как это вкусно!» — говорит она, насытившись им.
Иногда одного захода ей мало. Тогда она позволяет себе повторить удовольствие и снова получить это ни с чем не сравнимое чувство Слияния и Поглощения.
«Как это прекрасно», «как я люблю тебя», «лучше Колбаски ничего нет» — сколько раз она говорила ему эти слова. И вот теперь ее нет. Уже долгое время Риша почему-то не хочет его, и он чахнет и сохнет. Ему не хватает внимания прекрасной Риши. Иногда он видит ее, но она не подходит. Не берет его в руки, не прикасается, не говорит о любви, скользит равнодушным взглядом и проходит мимо.
Она стала другая, совсем другая. Тело ее уже не было пышным, походка – плавной. Походка стала стремительной и летящей, взгляд – целеустремленным и цепким, а внутри словно зажегся фонарик. Рядом с ней все время мелькали какие-то незнакомцы, и это очень тревожило.
Царь Колбаска совсем приуныл. Он больше не был похож на царя. И он совсем потерял контроль над ситуацией! Он не знал, что делать!
— А я как же? – в отчаянии вскричал царь Колбаска.
И он был, несомненно, прав.
Категория: Рак пятится назад
БАШНЯ
Темная Сила притащила Принцессу в башню, кинула на холодный пол, сотворила напоследок парочку леденящих душу заклинаний и со свистом умчалась прочь.
— А-а-а! – простонала Принцесса, принимая сидячее положение. Все тело болело и ныло – Темная Сила с ней не церемонилась. Она огляделась вокруг и содрогнулась.
Она, пожалуй, знала, где очутилась. Легенды королевства рассказывали о Башне, Откуда Не Возвращаются, и ее боялся и стар, и млад, да только никто не был уверен, что застрахован от этого. Вот и Принцессу застраховать забыли…
Башня была мрачной и неприветливой, как и положено выглядеть Обители Зла. Свет в нее проникал сквозь пыльные плафоны, расположенные на самом верху, на высоте неописуемой, и до пола достигали только самые настойчивые и отважные лучики. Таковых было немного, поэтому в башне царил зловещий полумрак. И пахло тут… не то чтобы плохо, но как-то тревожно и затхло, словно свежий воздух сюда отродясь не поступал.
— Мрак, — пробормотала Принцесса, поднимаясь на ноги. – Насколько же это выше нашего дворца? Раз в пять? А то и десять?
Вспомнив о родном дворце, Принцесса опечалилась. Как там маменька и папенька, верные придворные, друзья-подружки? Небось, бегают, переживают, ищут ее по всем закоулкам дворца, а ее нет и нет, только платочек оброненный кружевной за розовый куст зацепился… Или уже обыскались, отплакали-отгоревали и зажили без нее, и никто не придет и не спасет, из этой проклятой ба-а-а-а-ашни!
Тут Принцесса уж зарыдала в полный голос, благо все равно одна и никто не услышит.
Никто и не услышал. А Башня к ее горестным всхлипываниям отнеслась на редкость равнодушно, хоть насмерть зарыдайся.
— Все равно сбегу! – пообещала Принцесса неизвестно кому и двинулась искать выход.
Сооружение было задумано и выполнено предельно просто: толстенные стены из темного камня, уходящие ввысь, и стеклянный купол наверху, вот и все.
— Ни окон, ни дверей, полна горница людей, — пробормотала Принцесса. Впрочем, люди были здесь давно – сейчас они превратились в скелеты, валяющиеся у стен. Наверное, те узники, которых Темная Сила умыкнула до нее. А может, она их для устрашения накидала…
Нет, одно украшение все-таки было – на одной из стен какой-то безумный художник нарисовал странную картину – изображающую невесть что, какие-то непонятные конструкции, вздымающиеся к свинцовому небу, да еще и с волосатой поверхностью. Краски были тусклые и мрачные, настроение картина навевала депрессивное, что Принцессе очень не понравилось.
— У-у-у, уродина! – прошептала она, неодобрительно глядя на картину.
На всякий случай она совершила обход еще разок, теперь в другую сторону – нет, выход не нашелся. НЕ БЫЛО ВЫХОДА. Впрочем, как и входа. Она не могла понять, как вообще Темная Сила попадала в эту башню, если только через верх…
— Ну конечно, она же летучая! – сообразила Принцесса. У самой Принцессы крыльев не было, и летать она не умела. Оставалось уповать или на отважных рыцарей-освободителей, или еще на какое чудо…
В скором времени обнаружилась еще одна неприятность: если воду можно было собирать с сырых стен, то пищи не было вовсе: откармливать пленников Темная Сила явно не намеревалась. Принцесса даже заскрежетала зубами от ярости – хотелось бороться, сражаться, вырваться из плена, но врага поблизости не было, а бросаться на стены или орать проклятия в никуда – какой смысл?
Принцессе было страшно, и она боялась сойти с ума от одиночества, поэтому она разговаривала с картиной – единственным цветовым пятном в башне. Хотя цвет был такой, что лучше бы и не видеть…
— На тебя жутко смотреть, понимаешь? — говорила она. – Ты – самое кошмарное, что есть в этой башне. Тебя зовут Безнадега! Тот, кто тебя нарисовал, был на грани безумия. Наверное, он чувствовал приближение смерти, и выразил свой ужас в тебе. А теперь от тебя еще страшнее тем, кто попал сюда после.
Ей казалось, что картина смотрит на нее насмешливо и даже издевательски. Она отворачивалась к стенке, но и спиной чувствовала неприятное творение, такая от нее энергия тяжелая шла.
— Ненавижу эту Темную Силу, ненавижу эту Башню, ненавижу это волосатое чудовище, они меня убивают, боже мой, да неужели же никто меня не спасет?
— А я тебя сейчас завитушками сделаю, — шептала Принцесса. – Будешь как барашек, кучерявенькая такая… Нет, некрасиво. Лучше я тебя расчешу. Теперь ты знаешь на что похожа? На соломенную изгородь! Да, я такие в нашем королевстве видела, селяне такие вокруг домиков возводят. А небо над тобой мы сделаем голубым-преголубым и облачка по нему пустим. Ну вот, была ночь, а стал ясный день. Вот теперь хорошо… Надо же, а ты красивая, если присмотреться! Были бы у меня краски, я бы тебя разрисовала!
Принцесса теперь смотрела на картину другими глазами. Ей казалось, что они обе похожи, как сестры, и такими тускло-блеклыми стали не от хорошей жизни. Просто Света в их жизни мало, радостных событий и вовсе нет, вот и скукожились они, померкли…
Теперь Принцесса чувствовала к картине самую настоящую любовь. Наверное, как и тот художник, что ее рисовал, только, видать, в башне красок ярких не нашлось, вот и сработал из подручных материалов…
И Принцессе очень захотелось погладить картину. Вернее, ей бы хотелось, чтобы ее погладили-пожалели, но если некому… Не картину же просить? Впрочем, если хочется почувствовать любовь, выход всегда найдется…
Она собралась с силами, встала и по стеночке, шажок за шажком, добралась до картины, до самого ее центра, там, где в щелочку небо видно, да не мрачное, а голубое, как она придумала. Хотела обнять картину, только от слабости не удержалась на ногах, навалилась всем телом. И вдруг…
Заскрипели ржавые петли, створки «ворот» подались, и Принцесса рухнула на зеленую траву, а отовсюду – такой яркий свет, что зажмуриться пришлось. А когда глаза открыла, видит – чудо свершилось: лежит она у подножья Башни, а кругом – жизнь кипит: кузнечики стрекочут, птицы летают, солнце светит, и небо такое голубое-голубое. А чуть дальше – сидит на камушке женщина в золотых одеждах и улыбается.
— С возвращением, Принцесса, с освобождением! Не все из Башни выбраться могут, а ты вот молодец, догадалась!
— О чем я догадалась?
— Что выход всегда есть, и он может быть в самом неожиданном месте. Что любовь творит чудеса. Что все, что ты видишь – это отражение твоего внутреннего мира. А как ты свой мир раскрашивать и изменять начала – и внешняя картина поменялась. То, что казалось уродливой стеной, стало воротами.
— А Темная Сила, что меня в Башню заточила? Она не вернется?
— Я больше не дамся! А вот за других тревожусь…
— А ты не тревожься! Ведь у каждого Башня своя, и каждому свой выход определен. Сумеет – воспользуется. А ты, Принцессочка, раз уж спастись сумела, расскажи всем, как это сделать можно. Иди и живи! Все у тебя хорошо будет…
… Много лет прошло с тех пор. В королевстве каждый, от мала до велика, знает историю чудесного спасения Принцессы из Башни, Откуда не Возвращаются. И от поколения к поколению передают простую мудрость: все, что происходит с человеком, он и создает. И Башни, и выходы из них… И еще что даже самый мрачный пейзаж может волшебно преобразиться, если ты найдешь для него в душе нужные краски.
ДИВЕРСАНТКА
Эта сказка основана на реальных событиях. Одна из Волшебниц «Сказочной жизни» по имени Дара в настоящее время проходит лечение в онкоцентре на Каширке, а мы всем миром помогаем ей справиться с болезнью. Все, что происходит, Дара выкладывает на сайте. О раке говорят «страшный диагноз». В случае Дары – это «бесстрашный диагноз», потому что она – не жертва, она – исследователь. И еще, как говорят медики, «загадочная женщина». Если вы прочитали сказку – передайте ее тем, кому поставлен такой же диагноз. Рак – не приговор, мы теперь это точно знаем!
Шифровка №1. Дара – Центру.
Согласно вашему заданию, готовлюсь к внедрению на объект (онкоцентр, Каширское шоссе) под кодовым названием «Юдоль Печали». С этой целью начала посещать врачей и проходить обследования. Имитация опухоли, сработанная специалистами Центра, подозрений не вызвала, вследствие чего направление на искомый объект получила. Все идет по плану. К операции «Начало Света» готова. Дара.
Шифровка №2. Дара – Центру.
Я на месте. Натурализовалась под именем Оксана. Внедрилась на объект «Юдоль Печали». Называется «больница», от слова «боль», а временно пребывающие здесь пациенты называются «больными». Хотя считается, что идут сюда за здоровьем. Информация к размышлению: как можно стать здоровым, называясь больным? Общая атмосфера тяжелая, вибрации низкие, соотношение Тьмы и Света по предварительным прогнозам приблизительно 70 : 30. Предположительные причины – боль, страх, недоверие, недостаточность безусловной любви и, главное, Света. Осматриваюсь, завожу связи, готовлюсь к операции. Дара.
Шифровка №3. Дара – Центру.
Оказывается, это не я готовлюсь к операции, а меня готовят к операции. Они (доктора) так думают. Умора! Не спорю, чтобы не засветиться раньше времени. Прощупываю окружение на предмет вербовки. Контингент в основном темный, но есть перспективные. Двоих беру в разработку уже сегодня. Контакт с десантной группой сказочников-подрывников установлен. Дара.
Шифровка №4. Дара – Центру.
Местные хозяева называются медицинский персонал, одеваются в одежду белого, голубого или зеленоватого цвета, по которой их можно отличить от основного населения (т.н. пациентов, или больных). Проверила на себе: когда тебя называют «больная», это настраивает тело на соответствующие и крайне неблагоприятные вибрации. Повесила у себя над кроватью табличку «Здорова-Я» — вибрации быстро пришли в норму. Получила замечание от медсестры, которая назвала меня «загадочной женщиной». Сняла табличку, убрала в тумбочку, теперь оттуда веет здоровьем. Отмечаю хронический недостаток радости, смеха, положительных эмоций. Прошу направить поток юмора и позитива в местное информационное поле. Сама вывела формулу: ЕСЛИ ПАЦИЕНТ ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЖИТЬ, ТО МЕДИЦИНА БЕССИЛЬНА! Завтра утром иду на дело – выяснять причины высокой концентрации Тьмы на входе. Дара.
доп.сведения к шифровке №4 — в настоящее время листок «ЗДОРОВА-Я» стоит на видном месте под маленькой новогодней елочкой на телевизоре. елку поставила намеренно, чтоб привлекать внимание и хорошее настроение!
Шифровка №5. Дара – Центру
Нижний холл более всего похож на мрачный храм. Впечатление гнетущее. По моим предположениям, главный источник Тьмы – отсутствие Света, так как имеющихся источников естественного освещения явно недостаточно. Основными провокаторами негатива являются: арт-объект работы неизвестного автора с непонятным сюжетом и поверхностью из шерсти неустановленного происхождения («Волосатая нетленка») и резные украшения верхней галереи, напоминающие фрагменты человеческого скелета («Черепа»). В совокупности все напоминает о бренности сущего и загробном мире. Ловлю себя на мысли, что не удивлюсь, если здесь проводились или проводятся кровавые жертвоприношения. Дара.
доп.сведения к шифровке №5 — взятие крови на анализ утром, в обед вечером наталкивает на мысль о существовании в здании кого-то, кто кровью питается — на завтрак, обед и ужин.
Шифровка №6. Дара – Центру
Для успешного продолжения операции «Начало Света» намерена проникнуть в святилище под видом пациента. Но без жертвоприношения в виде свежей крови указанная операция будет невозможна. Жду указаний. Дара.
Шифровка №7. Дара – Центру.
Благодаря нашей спецгруппе удалось в короткий срок добыть нужное количество крови. Тем нее менее операция откладывается. Кажется, врачи заподозрили, что моя опухоль – имитация. Есть угроза разоблачения и депортирования из Юдоли Печали. Сегодня чуть не засветилась. Медсестры смотрят недоверчиво, так как здесь положено ходить со стонами и скорбным лицом, а я передвигалась вприпрыжку и с улыбкой. Сама слышала, как одна из них назвала меня «диверсанткой». Впредь буду осторожнее. Зато удалось завербовать двух местных – Машу и Олю. В ближайшее время им предстоит операция. Готовлю, внедряю нужные установки, провожу сказкотерапию. Запросила помощи у группы, получила анестезирующий стих-шифровку. До завербованных довела задачу: оценить количество Света при проведении операции.
Сохраняю спокойствие, стараюсь маскироваться под основную массу. Продолжаю наблюдение. Держу руку на пульсе, о результатах сообщу. Дара.
Шифровка №8. Дара – Центру.
Согласно вашей инструкции, расспросила старожилов Юдоли Печали на предмет мрачного холла. По изложенной легенде, ранее в холле было достаточно Света, льющегося с галереи, но в эпоху Тьмы и Невежества (1990-2000 г.г.) галерея была сплошь заставлена торговыми палатками, каковые находятся там до сих пор и препятствуют свободному прохождению Света. Полагаю уместным привлечение к решению данной проблемы десантной группы. Дара.
Шифровка №9. Дара – Центру.
Связалась с нашей спецгруппой на предмет реструктуризации арт-объектов. Проведена лучевая терапия (массовая атака Лучами Любви). Результат ошеломительный: удалось осветить «Юдоль Печали» целиком снаружи и внутри и проникнуть лучами во все уголки и щели. Произведена тотальная лучевая чистка пространства с целью нейтрализации негативных энергий. Десантная группа сказочников-подрывников вынула из арт-объектов негативный заряд и вложила новый, позитивный. В связи с этим «Волосатая нетленка» наделена статусом Портала в Светлое Будущее и переименована в «Пушистика-Волосатика», «Черепа» предложено трактовать по желанию как Стражей, образ Николая-чудотворца либо Волшебных Помощников (Духи Предков). Также докладываю, что начала более активно внедрять в местном сообществе методы сказкотерапии. Дара.
Шифровка №10. Дара – Центру.
Операция «А Маша и Оля не чувствую боли» прошла успешно. Особенно у одной из них, так как врачи вообще не нашли того, что искали. По их разведданным, света в Операционной больше, чем в холле, но меньше, чем нужно, и он весь искусственный, сильно уступающий нашей Лучевой Терапии Любви. Запросила дополнительные средства сказкотерапии от десантников, с целью дальнейшей подрывной деятельности и распространения среди обитателей «Юдоли Печали». Жду связника. Пока что распечатала имеющиеся агитационные сказочные материалы и подкинула в шкаф на этаже. По моим наблюдениям, люди активно пользуются, информация доходит до потребителя. Продолжаю собирать разведданные. Дара.
Шифровка №11. Дара – Центру.
Шифровка №12. Дара – Центру.
Шифровка №13. Дара – Центру.
Курьер с посылкой прибыл, но распространить материалы согласно намеченному плану не удалось. Медицинский персонал, давно подозревающий меня как «засланного казачка», выказал желания сначала лично ознакомиться с книгами. Оценив обстановку, я решила, что это – большая удача, так как подрывная работа среди персонала и массовый вывод медицины на новый уровень сознания является залогом успеха всей операции и отличной перспективой на будущее. Взяла обещание по прочтении отдать литературу пациентам. Дара.
доп.сведения к шифровке №13 — привезла и распространила весь свой стратегический запас книжных бомбочек (эквивалент равен 14-ти штукам эльфикотила) и распечатки сказок с сайта по кодовым названием «Волшебство на Каширке»
Шифровка №14. Центр – Даре.
Операция «Начало Света» входит в решающую стадию. Продержитесь в Юдоли Печали ровно столько, сколько сочтете нужным. Продолжайте активную чистку пространства и распространение Новых Энергий, а также внедрение Сказочного Мышления. Ваши донесения сейчас обрабатываются Аналитическим Центром, который формирует параллели Вариативной Реальности Нового Света.
Шифровка №15. Дара – Центру.
На основании полученных данных вывела формулу:
С ОНКОЛОГИЕЙ НЕ НАДО БОРОТЬСЯ, НЕ НАДО ЕЕ ПОБЕЖДАТЬ, НЕ НАДО С НЕЙ ВОЕВАТЬ! ОНА НЕ ВРАГ!
САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВЫЗДОРОВЕТЬ — ЭТО ПОСМОТРЕТЬ ЕЙ В ГЛАЗА, ПОГОВОРИТЬ И ПОДАРИТЬ СВОЕ ПРИНЯТИЕ И ЛЮБОВЬ.
ОНКОЛОГИЯ — СКОРЕЕ ДРУГ, ПОСЛАНННИК, И ОНА ТВОЯ РОДНАЯ. ПЕРЕСТАТЬ ВОПИТЬ «ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?», А ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСОМ: «ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО?». ОНКОЛОГИЯ ПОЯВИЛАСЬ, ЧТОБЫ ТЫ ПОЛУЧИЛ СВОЙ УРОК, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ К ХОРОШИМ ИЗМЕНЕНИЯМ.
ЛЮБОВЬ И ПРИНЯТИЕ — ЭТО САМЫЕ ЧУДОДЕСТВЕННЫЕ ЛЕКАРСТВА ОТ ВСЕХ НЕДУГОВ.
Шифровка № 16. Центр – Даре.
Ваша диверсионная задача в «Юдоли Печали» выполнена блестяще. Вам предлагается проследовать на кратковременный отдых и психологическую реабилитацию перед вливанием в ряды Группы Светоносцев-Оздоровителей. Разрешаем вашу опухоль трансформировать в выхухоль, из каковой пошить шубу в качестве ценного подарка за мужество в выполнении особого задания. Прилагаем инновационный проект Новой Реальности, представленный Аналитическим Центром на основании ваших донесений.
Приложение к шифровке №16.
В Новой Реальности все больницы переименованы в ЗДРАВНИЦЫ. Кардинально поменяется дизайн: всё выкрашено в разные краски, на стенах нарисованы цветы, радуга, волшебные деревья, на потолке птицы, в пространстве много живых цветов. Утро. Играет бодрая музыка. На кабинетах не тусклые таблички «Процедурная», а смайлики и «Кабинет здоровья». Заходишь — тебе ставят капельницу, параллельно начинается сеанс звуко- и цветотерапии, с настроем на полное расслабление-отпускание болезни и полное исцеление. Кругом лёгкая спокойная атмосфера любви и заботы: «если ты устал, немного потерялся в этой жизни, что-то принял близко к сердцу, мы поможет тебе найти свой путь». Болезни переименованы в «дисгармонию», выздоровление называется «исцелением», главная задача сказочных докторов – восстановление целостности Организма через гармонизацию Души, Разума и Тела.
В каждой здравнице обязательно ведет прием сказко-терапевт. Имеется сказко-психолог. На каждом этаже – шкаф со Сказочной Библиотекой! Согласно медицинской статистике, результаты просто сказочные!
Здоровья Вам, исцеления, света, любви! ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ В СЕБЕ, И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!