Картинки сказка Репка
На странице вы имеете возможность видеть самые разные картинки сказка Репка: раскраска сказка Репка, цветные фото разных героев и сцен из сказки, раскраска Репка, картинка Репка… и другие изображения.
«Репка» была опубликована Афанасьевым ещё в далёком 1863 году, но до сих пор очень популярна. Очень популярны и картинки сказка Репка как для срисовки, так и для раскраски. Присутствуют и картинки с анимацией.
На фото дед сажает репку. С этого и начинаются картинки сказка Репка!
Дед очень трудолюбивый старый человек.
И с радостью обнаруживает дед, что Репка растёт, и размеры репки деда порадовали.
Анимация Репка вместо листьев деньги стала выращивать. Так чудесно пригрезилось деду.
Картинка Репка на самом деле с обычной листвой растёт, а листва эта называется ботвой.
Картинка Репка ещё больше выросла.
Картинка Репка с мордочкой забавной и дед её уже за лист хватает. Крепкая ботва у репки, а репка слишком большая. Тяжело деду пришлось!
Раскраска Репка обычная. А раскрасить саму репку можно жёлтым цветом, а ботву зелёным.
Раскраска Репка с пышной ботвой и банданой на голове мило улыбается. Язычок можно красным сделать, а глазки любым цветом раскрасить.
А здесь раскраска Репка грустная глаза зажмурила. И усы с бородой у неё появились и на ножках сандалии. Всё как в сказке.
А эта раскраска Репка хохочет неудержимо.
Разные здесь будут картинки для раскраски.
На фото почти все герои сказки Репка для раскраски. Отсутствуют только кошка с мышкой.
А это на фото уже все герои сказки Репка в цвете. Кот и мышка в лежачем положении.
Разукрашка дед поливает Репку и так добродушно её разглядывает.
Картинки сказка Репка для раскраски и срисовки хороши.
Разукрашка внучка робкая ручки вместе сложила. Она большая помощница бабушке и дедушке во всех их делах.
Картинка Репка с хохочущей мышкой и синей бабочкой. Именно её участия и не хватало чтобы репку вытянуть. А когда она подключилась, то и вытянули репку.
Анимация мышка шустро бежит. Она и сыграет главную и решающую роль в этой замечательной сказке.
Разукрашка Репка подросла и дед с бабкой устали тянуть её. Сели отдохнуть дед с бабкой!
А рядом внучка забавляется с Жучкой. Скоро дед с бабкой внучку позовут на помощь.
К внучке и Жучка на помощь пришла. Внучка с Жучкой поглядывают на кота и скоро на помощь его призовут.
Картинки сказка Репка очень разнообразные.
Разукрашка Репку тянут все кроме мышки.
Разукрашка Репку тянут уже верёвками. Так точно сподручнее. хотя такого в сказке и не было. Это фантазия художника.
Мышка всё ещё в стороне стоит, но Жучка её уже зовёт на помощь. Всем нашлась работа!)
Наконец мышка пришла на помощь.
Картинки сказка Репка по сюжету расположены.
Стремительная анимация сказка Репка. Еле заметно пристроилась ли мышка?
Но если вглядеться, то она там тоже есть. Куда же без неё!?)
Наконец Репку вытащили всеобщими усилиями. А решающую роль сыграла мышка.
На фото все довольны своим результатом и все улыбаются, даже репка!)
Вот такие разные и весёлые картинки сказка Репка!
Дидактическая игра «Расскажи сказку»
Алёна Панурьева
Дидактическая игра «Расскажи сказку»
Цель: формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно; развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику; формировать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать любовь к сказке.
Игра для детей от 3 до 6 лет.
Для игры прилагаются игровых полей к сказкам «Теремок», «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка» и 15 сказочных персонажей.
Материал: картон, цветная бумага, картинки героев сказки, бельевые прищепки, двухсторонний скотч.
1. Дети рассказывают сказку, используя игровые картинки;
2. Дети располагают персонажей сказки в правильной последовательности;
3. Театрализованная постановка сказки по ролям;
4.Игры на пространственное ориентирование: «Назови кто справа-слева от персонажа», «Далеко-близко».
1. Дети в возрасте 3-4 лет с помощью взрослого определяют игровое поле для определенной сказки и рассказывают сказку или расставляют последовательно картинки, вместе с воспитателем.
2. Дети в возрасте 5-6 лет самостоятельно выбирают и определяют игровое поле, самостоятельно рассказывают сказки и расставляют персонажей в определенной последовательности.
«Ты детям сказку расскажи…» «Основные положения, необходимые воспитателю при работе с родителями» Прежде чем начать работу с родителями и детьми по реализации программы, воспитатель должен обдумать, усвоить, принять несколько положений:.
Дидактическая игра «Назови сказку по картинкам-подсказкам». Подходит к завершению 2015 год, объявленный Годом Литературы. В конце ноября у нас состоится педсовет по этой теме. Каждая группа взяла.
Дидактическая игра «Расскажи о своей улице». Дидактические задачи: 1. Учить детей читать и понимать текст, записанный буквами и картинками. 2. Дать детям образец рассказа о своей улице.
Дидактическая игра «Расскажи сказку» Задачи: 1. Закрепить знания героев сказок «Репка» и «Теремок». 2. Формировать связную речь. 3. Формировать элементарные математические представления.
Дидактическая игра «Сочини сказку» Цель: Развивать у детей мышление, логику, лексический и грамматический строй речи, связную речь. Форма работы: индивидуальная, парная.
Комплексное занятие «Расскажи другу сказку» Цель. Знакомить с различными жанрами устного народного творчества, формировать умение по серии картинок составлять «диафильм» с участием.
Конспект по развитию речи. Расскажи сказку «Курочка Ряба» КОНСПЕКТ НОД ОО «Речевое развитие» Рассказывание сказки «Курочка Ряба» для детей младшей Воспитатель: Ольга Валентиновна Шерстенникова.
Проект для ясельной группы «Сказку расскажи» Проект для ясельной группы «Сказку, расскажи». Составила: воспитатель Романченко Н. В. Введение. Маленькие дети очень любят слушать интересные.
Развивающее дидактическое пособие «Расскажи сказку» используется для развития речи и мелкой моторики дошкольников Развивающее дидактическое пособие: «Расскажи сказку» Цель: учить детей при помощи наглядного материала самостоятельно рассказывать знакомые.
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»
Наталия Королькова
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»
Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА».
Цель: Развитие речи детей младшего возраста.
Задачи:
Учить пересказывать русскую народную сказку «Репка» при помощи персонажей магнитного театра.
Учить интонационно выразительно, воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа.
Развивать речевую активность детей, умение вступать в диалог.
Воспитывать интерес к сказкам, любознательность.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, проходите, садитесь на стульчики. Я принесла Вам сказку.
Она у меня в сундучке. Но чтобы его открыть, нужно произнести волшебные слова:
Ты откройся сундучок.
Не открывается, давайте все вместе скажем слова:
Ты откройся сундучок. (Дети проговаривают слова вместе с воспитателем).
Воспитатель заглядывает в сундучок и сообщает детям, что в сундучке находятся персонаж сказки, но не показывает что в нем. Просит детей отгадать загадку:
Что за сказочка такая ты попробуй, угадай:
«Её тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой»
Выслушиваем ответы детей, а затем достает из в сундучка репку. Какую сказку я вам принесла? (Дети отвечают «Репка»). Ой ребята, а книгу то я где то забыла? Как же быть? Может вы мне поможете рассказать сказку?
Основная часть. Рассказывание сказки «Репка» совместно с детьми и с персонажами магнитного театра.
Сказка:
Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Беседа-игра по сказке, после её прочтения.
a) Д/И «Что за овощ?»
Воспитатель: «Что посадил дед? Морковку, репку, капусту?» (выставляем названные овощи, выслушиваем ответы детей)
— «Много дед посадил репы или одну?» (выслушиваем ответы детей, если затрудняются с ответом, помогаем им)
— «Покажите мне репку?» (вызываем ребёнка, чтобы показал овощ)
— «А это что за овощ? А это?» (показываем на оставшиеся овощи, выслушиваем ответы детей. Если возникают трудности с правильным ответом, то помогаем детям назвать овощи)
Д/И «От маленького к большому»
Воспитатель: «Репка выросла у деда какая? Большая или маленькая?» (выслушиваем ответы детей)
— «Вначале репка была маленькая, потом она росла, росла и выросла большая, пребольшая. Расставьте репки в правильном порядке от самой маленькой к самой большой». (выставляем на мольберт репки разного размера, вызываем детей выполнить задание на мольберте самостоятельно, оказываем помощь в случае затруднения, используем слова маленькая, средняя, большая)
d) Д/И «Кто с начала, кто потом»
Воспитатель: «Ребята, кто тянул репку? Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка» (помогаем детям вспомнить и назвать всех героев сказки, называя, выставляем их на мольберт)
— «Расставьте сами героев сказки в правильной последовательности» (приглашаем детей выполнить задание, помогаем вопросами: «Кто пошёл первым репку тянуть? А кто потом? и т. д.»)
Физкультминутка.
В огороде дедка Репку посадил. (присели)
И водой из лейки Репку он полил. (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка Всем на удивленье (подняли плечики)
Всем хватит угащенья. (руки в стороны)
И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
Продуктивная деятельность.
Ну что же, хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли. А теперь давайте угостим вкусной репкой зайчишку шалунишку.
Воспитатель раздает детям заготовку репку, но без вершков. Предлагает детям слепить из пластилина листочки, чтобы зайка смог вытащить репку их земли.
«Вот какие репки у нас получились. На грядках сидят, на зайку глядят, да в рот хотят. Вот теперь их зайка и вытащит.
Заключительная часть:
Воспитатель: «Вот и солнышко заходит, с собой и сказочку уводит. Мы сегодня молодцы, постарались от души. Сказку рассказали, в игры поиграли» Воспитатель убирает персонажей сказки в волшебный сундучок.
Конспект интегрированного занятия «История ложечки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет Цель: устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний.
Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Осень» Интегрированное занятие для детей 4-5 лет. Тема:»Осень» Цель: закрепить полученные ранее детьми знания об осени. Задачи: Образовательная.
Конспект интегрированного занятия на тему «Ландыши» для детей 6–7 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Провела.
Конспект НОД по ФЭМП по сказке «Репка» из цикла «Сказки и математика» для детей старшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (развитие логической сферы) для детей старшего.
Конспект НОД по лепке по сказке «Репка» для слабослышащих детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД. По художественно — эстетическому развитию (лепка) сказка «Репка». Для слабослышащих детей старшего дошк. возраста Цель: Продолжать.
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: активизировать словарный запас малышей (дед, баба, кошка, мышка,.
Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цель: активизировать словарный запас детей и способствовать его обогащению. Задачи: 1. Формировать у детей умение внимательно слушать;.
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказке «Репка» «Путешествие по сказке «Репка» Ход занятия: Воспитатель сообщает детям тему занятия (дети сидят полукругом). Появляется игрушка белка.
Занятие по развитию речи для детей 2–3 лет. Повторение сказки «Репка»
Наталья Сапожникова
Занятие по развитию речи для детей 2–3 лет. Повторение сказки «Репка»
Открытое занятие для детей 2-3 лет по развитию речи
по теме: Повторение сказки «Репка»
• напомнить детям сказку «Репка», вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем;
• уточнить представление детей о том, какое животное, что ест; активизировать в речи глаголы лакать, грызть, есть;
• способствовать развитию речи детей, внимания, памяти, мышления, расширению словарного запаса;
• содействовать воспитанию интереса к занятию, доброму и внимательному отношению к окружающим людям и проявлению заботы к животным;
Оборудование: книга «Репка», сказочный домик бабушки и дедушки, репка из папье-маше, наглядно-дидактическое пособие «Репка», сюжетные картинки с изображением героев сказки, карточки к игре «Кто что ест», мягкая игрушка мышка, кошка и собака, матрешка, кукла-внучка из кукольного театра, картонное дерево.
Ход занятия:
— Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в деревню к бабушке и дедушке. Хотите поехать?
— А поедем мы с вами в гости на лошадках.
-Давайте вспомним стихотворение про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
-Поскакали (цок-цок-цок, т-р-р-р-р).
— Вот мы с вами и приехали к домику бабушки и дедушки. Они нас уже ждут.
-Ребята, давайте вспомним, что у нас дедушка посадил в огороде? (репку)
Присказка:
Сказка в двери к нам стучится,
Сказке скажем: «Заходи!»
Сядь тихонько ты на стульчик
И внимательно гляди.
Сказка «Репка» впереди!
-Давайте вместе с вами вспомним эту сказку (рассказывание по сюжетным картинкам, выставление фигурок героев сказки).
Текст сказки «Репка»
Посадил дед семечко. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.
-Ребята, а давайте мы тоже сейчас посадим с вами репку.
Вот я семечко посею.
Мы водой его польем.
Чтоб росло оно быстрее,
Песню семечку споем.
Репка-репонька,
И на вкус сладка. Да!
— Выросла репка крепка и сладка, большая-пребольшая. Давайте отнесем ее бабушке и дедушке (все подошли к домику).
-Ребята, а как вы думаете, что сделали бабушка и дедушка с репкой? (магнитная доска с картинками для игры «Кто что ест»).
-Отвезли репку домой, вымыли, очистили и сварили кашу.
-Едят бабушка,дедушка и внучка кашу и приговаривают: «Сладкая репка, очень вкусная каша!»
-Ребятки, посмотрите, Жучка, кошка и мышка на людей глядят, репку не едят. Они любят другую еду.
— Как вы думаете, что любит есть собака Жучка?
-Внучка угостила Жучку косточкой и сказала: «Грызи, Жучка, косточку. Грызи!» (повторим все вместе).
— А что любит есть кошка?
— Внучка налила кошке молока в блюдечко и сказала: «Лакай, киска, молоко. Лакай!» (повторим все вместе).
-А о ком из героев этой сказки загадка? (ребенок рассказывает загадку).
-Кто же это? (мышка; показать мягкую игрушку).
-Так что же любит есть мышка?
-Внучка угостила мышку кусочком сыра и сказала: «Ешь, мышка, сыр. Ешь!» (повторим все вместе).
— Мышка, а наши детки любят есть кашу. Правда?
— А для чего нужно есть кашу?
-А кто был самый сильный в сказке?
-А кто был самый маленький и слабый?
-Один дедушка не смог вытянуть репку, не справился, а когда все вместе собрались и дружно помогли, то и дело сладилось. И мы с вами будем жить дружно и помогать друг другу.
Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку.
Занятие по развитию речи. Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2. подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской.
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста. Лэпбук по сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка»
НАТАЛЬЯ ХОВАНСКОВА
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста. Лэпбук по сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка»
Цель:
Развитие познавательных, речевых способностей детей посредством развивающих заданий и игр. Закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
1. Развивать интерес к русским народным сказкам.
2. Обогощать словарный запас детей.
3. Развивать речь, мышление, память
.Лэпбук для малышей составлен в соответствии ФГОС, В виде домика, окошечки открываются. Туда вошли: книга для чтения русские народные сказки, раскраски, аппликация для детей, а также настольный театр по сказке «Колобок»(который можно заменять другим «Репка», «Теремок», театр на палочках, театр на прищепках. ] Шнуровка «Репка». Вложены маски для драматизации. Дидактические игры, пазлы, разрезые картинки,
Расскажи сказку по картинкам
Разрезные картинки
Дидактическая игра
Дидактическая игра
«Кто где живет, кто, что ест»
Дидактическая игра
«Помоги колобку спрятаться от лисы»
Любимые сказки малышей
«Аппликация и раскраски для малышей»
Шнуровка «Репка»(развиваем пальчики)
Театр на палочках
Маски (инсценируем сказки)
Результаты использования лэпбука по русским народным сказкам:
Создание пособия способствует поддержанию познавательного интереса у малышей к художественной литературе, развитию речи детей.
Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Сенсорный кубик» Сенсорный кубик Такая игрушка представляет собой куб, на гранях которого расположены объёмные предметы разных форм и оттенков или аппликации.
Дидактическое пособие для детей среднего возраста: Лэпбук «Путешествие по сказкам» Аннотация: Дидактическое пособие «Лэпбук «Путешествие по сказкам» представляет собой картонную папку – передвижку. На страницах папки имеются.
Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики» Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики».Цель: развитие.
Дидактическое пособие «Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста Дидактическое пособие Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста Воспитатель Маслова Е. А. ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад «Ягодка» Новокуйбышевск.
Дидактическое пособие по обучению цвету и геометрической форме для детей младшего дошкольного возраста «Зайки на лужайке» Каждый, кто работал с малышами, знает, как порой нелегко научить их различать цвета и запоминать названия. Часто даже у взрослых возникают.
Дидактическое пособие своими руками «Цветочные полянки» для детей младшего дошкольного возраста Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, сделанное своими руками для развития мелкой моторики.
Дидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возраста Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного.
Многофункциональное дидактическое пособие-книга для детей старшего дошкольного возраста «Колобок на новый лад» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Колобок на новый лад» Автор: Колпакова Милана Алексеевна Воспитатель МДОАУ № 22 пос. Глубокий Новокубанский район.
Дидактическое пособие лэпбук «Грибы» для детей старшего дошкольного возраста Дети в недостаточной степени имеют представление о грибах, о том, где они растут, как размножаются. Участие детей в проекте «Грибы» позволит.