Рассказы для детей о животных севера и жарких стран

Сказки

Познавательно-творческий проект «Животные Севера и жарких стран» для детей старшего дошкольного возраста

елена василова
Познавательно-творческий проект «Животные Севера и жарких стран» для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Животные Севера и жарких стран».

Вид проекта: познавательно-творческий

Продолжительность: краткосрочный (1 неделя)

Возраст детей: 6-7 лет подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Актуальность. Животный мир Севера и жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети с интересом рассматривают иллюстрации в энциклопедиях о животных. Каких только диковинных зверей из жарких стран и Севера не встретишь на страницах данных изданий: смешные пингвины, полосатые зебры, огромные бегемоты, неуклюжие моржи, мартышки-кривляки. Дети в свободной деятельности пытаются рисовать жирафов, крокодилов, белых медведей. И поэтому возникла необходимость познакомить дошкольников с образом жизни и повадками, средой обитания животных Севера и жарких стран.

Состав участников: воспитатели, дети, родители

Цель проекта: формировать знания детей об обитателях жарких и северных стран. Познакомить детей с особенностями природных условий Севера и жарких стран.

Задачи проекта (образовательные, развивающие, воспитывающие)

Образовательные: формировать обобщающие понятия «животные Севера» и «животные жарких стран», формировать представления детей об их внешнем виде, образе жизни, характерных особенностях. Активизировать и расширять словарь по теме.

Развивающие: Развитие связной речи, логики, мышления, любознательности и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.

Воспитывающие: Воспитание доброго, бережного отношения к животным, развитие любознательности.

Этапы реализации проекта

1. Подготовитель ный

Беседа с детьми (выявление уровня знаний о диких животных)

Подбор иллюстративного материала, художественной литературы для чтения, загадок по теме, информационного материала о животных

Подбор игрушек животных картинок для создания макета Севера и жарких стран.

Создание предметно-пространственной среды в группе по теме «Животный

мир Севера и жарких стран».

2. Основной

НОД на тему «Путешествие на Север и жаркие страны»

Беседы на тему «Как правильно вести себя в зоопарке»

«Северное сияние», «Что такое джунгли».

Рассматривание иллюстраций: «Животные Севера», «Животные жарких стран».

Решение проблемных ситуаций: «Почему верблюдам не жарко в пустыне?», «Почему животные Севера не мерзнут после купания в морской воде?».

В. Бианки, «Купание медвежат», Б. Житков, «Про слона», Л. Н. Толстой «Лев и собачка», чтение книги Е. Чарушина «Животные жарких и холодных стран».

составление рассказов о животных, разгадывание загадок «Дикие животные».

Дидактические, сюжетно-ролевые игры.

«Кто где живет» (регионы)

«Четвертый лишний» (хищные-травоядные)

Сюжетно-ролевые игры. «Семья в зоопарке».

Подвижные игры: «Белые медведи», «Обезьянки с хвостиками», «Зоопарк»,

Аппликация «Пингвины на льдине»

Пальчиковая гимнастика. «Две мартышки», «Жирафы и слоны»

Конструирование «Играем в зоопарк»

3. Заключительный.

Итоговая беседа (анализ проделанной работы);

Изготовление макета в уголок природы с посильной помощью детей: «Животные Севера и жарких стран»

Наши макеты

Стихотворение для детей 4–9 лет на тему «О себе расскажут Вам животные из жарких стран» Уважаемые, воспитатели и педагоги начальных классов, находясь на сайте МААМ и просматривая Ваши работы, я заметил, что некоторые темы практически.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Источник

КВН «Дикие животные жарких стран и Севера»

Оборудование: оформление группы (I – команда: «Жители жарких стран», II – команда: «Жители севера»); жюри – табличка на стол; маски животных; 2 разрезные картинки животных; призы «медальки» – детям; иллюстрации (5 медведей, 4 пингвина и т.д., слонихи и слоны); таблица запутанных слов; картинно-графический план схема описательного рассказа.

– Дети, вы любите играть? Тогда я вам предлагаю игру-соревнование – это КВН.
– А что же это за игра? (Это когда соревнуются две команды; это когда весело и интересно; это когда вручают призы; это клуб веселых и находчивых детей).
– Ребята, не один КВН не обходится без жюри (показывает на стол, где сидит жюри), жюри, будет оценивать, как вы умеете отвечать на вопросы, а в конце объявит победителя соревнований, и конечно вручит памятные призы.

– А теперь начинаем, здесь сейчас игру-соревнование КВН с веселой песни.

Песня:

Мы начинаем КВН Пусть мы по своему умны
Для себя и друзей, И сильны, но малы,
Чтобы нам многое узнать Но природу защитить
И любить всех зверей. Мы должны, мы должны.

– Пожалуйста, аплодисменты!
– Представляю участников команды «Жители жарких стран». Участники займите свои места (дети берут со столов маски животных жарких стран, занимают места и каждый говорит о себе).
– Представьтесь.

Дети:

– Я слон, с огромным ростом,
Листья рву с деревьев просто.

– А я лев, гривастый царь зверей,
Всех сильней и храбрей.

– Узнать меня просто,
Я жираф, большого роста.

– Я обезьяна, как паук,
Зацеплюсь хвостом за сук.

– Представляю участников команды «Жители севера». Участники займите свои места (дети берут со столов маски животных севера, занимают места и каждый говорит о себе).
– Представьтесь.

Дети:

– Я морж, горжусь усами
И очень длинными клыками.

– Ну а я тюлень,
Пловец прекрасный.

– Посмотрите, я олень
С ветвистыми рогами.

– А я пингвин, – большая птица,
Только стыдно сказать:
Не умею летать.

– Участники посовещайтесь и выберете капитанов в своих командах. На счет 1, 2, 3 капитана покажи, укажите на капитана.
– Начинаем соревнование.

Читайте также:  Рассказ тапер описание внешности юрия азагарова и детали помогающие раскрыть его душевное состояние

1 конкурс. Разминка для капитанов

– Почему животные жарких стран, не могут жить на севере? (Нет толстого слоя жира и густой теплой шерсти).
– Почему животные севера не могут жить в жарких странах? (У них под кожей толстый слой жира, густая теплая шерсть, им будет очень жарко).

2 конкурс. Разминка

– Какое солнце на севере? (Низкое, холодное, хмурое, не яркое, тусклое, пасмурное, бледное …)
– Какое солнце в жарких странах? (Яркое, теплое, жаркое, искристое, блестящее).

Вопросы

Отдыхалочка. Дидактическая игра «Прятки»

Дети составляют предложения по картине (6 белых медведей отдыхают на льдине).

Мы немного отдохнем
И играть сейчас пойдем.

– Только уговор, сколько раз я хлопну, столько животных в группе вы должны найти.

3 конкурс. На внимание

Дети в двух командах на листах читают запутанные слова

– Это было в воскресенье,
У слона на дне рожденье,
Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились,
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись
Раз, два, три, четыре, пять,
Помоги гостей собрать.

1 команда 2 команда

ПА – ЛО – ТИ – АН ГВИН – ПИН
МТО – ГЕ – БЕ РАФ – ЖИ
ДИЛ – КО – КРО ЛЕНЬ – ТЮ
РА – ЗЕБ РОГ – СО – НО
(К слону пришли (К слону пришли
антилопа, бегемот, пингвин, жираф,
крокодил, зебра) тюлень, носорог)

4 конкурс. На смекалку

– Команды приготовьте вопросы для своих соперников.

1. – Какое животное ни когда не сбрасывает рога? (Жираф). – А сколько у него бывает рогов? (До 6 штук)
2. – У кого больше ног у белого медведя или у тюленя? (У тюленя ласты – 4, а у медведя – 4 ноги).
3. – У какого животного, кроме лося и оленя, есть рога? – Из чего рог у носорога? (Это вырост на коже из липких волос)
4. – Это животное севера, которое очень хорошо «летает» под водой, кто это? – А что ещё очень любит делать пингвин? (В море с горки скатываться на животике).
5. – Что умеет делать очень хорошо белый медведь? (Плавать). – А почему он так хорошо плавает? (Перепонки на лапах, как у гуся).
6. – Сколько здесь самок, а сколько самцов слонов? – Как ты догадался? (У самцов – бивни, а у самок их нет).

Отдыхалочка. Дидактическая игра «Животное к животному»

– А сейчас пришла пора,
поиграть скорей, друзья.

(Учит детей находить части тела и называть.)

– Хвост к хвосту. (У меня медвежий хвост, а у меня обезьяний).

5 конкурс. «Умелые пальчики»

Игра (На развитие мелкой моторики)

«Из частей целое» (дети собирают по одному животному в команде за ширмами).

– А теперь вы должны загадать загадку о своих животных, которых вы собирали для своих соперников.

Описательные рассказы (по картинно-графическому плану схеме)

– Где живет?
– Чем питается (травоядное, грызун, хищник)?
– Внешний вид животного (если посмотреть глазами – большое или маленькое, цвет и части тела)?
– Какое животное на ощупь (словарь признаков – если потрогать руками то оно покрыто шестью, пушистое, мягкое)?
– Что умеет делать животное (глагольный словарь)?
– Как называют детёнышей у животного?

(Один ребенок составляет загадку-рассказ, а в конце дети дополняют. Команда соперников отгадывают, о каком животном загадка-рассказ).

– Вот и подошёл к концу КВН. Сейчас мы узнаем итоговый счёт. Но, кто бы не победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила в этой игре дружба, смекалка, находчивость. Для объявления счёта слово предоставляется жюри.

(Жури раздаёт «медальки»).

– Мы заканчиваем КВН веселой песней.

Песня

Вот и сыграли в КВН
Для себя и друзей,
Пусть станет радостнее всем,
Веселей станет всем.

Источник

НОД в ОО «Речевое развитие» для детей старшей группы «Составление описательного рассказа о животных Севера и жарких стран»

Татьяна Куделина
НОД в ОО «Речевое развитие» для детей старшей группы «Составление описательного рассказа о животных Севера и жарких стран»

Конспект НОД «Речевое развитие» для детей старшей группы

Тема: Составление описательного рассказа о животных Севера и жарких.

Цель: Составление описательного рассказа.

— систематизировать и закрепить знания о животных;

развивать умение отвечать на вопросы полным ответом;

— воспитывать у детей интерес к окружающему миру, бережному и заботливому отношению к животным.

Оборудование: картинки с изображением животных, схема описания животных.

Предварительная работа: Беседы о животных разных стран.Чтение художественных текстов: «Разноцветная земля» Н. Сладкова, «Как Алёшка жил на севере» А. Членов, «Черепаха» Б. Заходер, «Про слона» Б. Житков, «Во льдах» Н. Сладков, рассказы из книги «Книга джунглей» Д. Р. Киплинг, «Детки в клетки» С. Маршак.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Педагог: Раз, два, повернитесь и животных превратитесь.Изобразите: сердитого тигра; жирафа с большой шеей; веселую мартышку; спокойного, невозмутимого льва; быстрого северного оленя; неуклюжего пингвина. Молодцы! Раз, два, повернитесь и в детишек превратитесь.

Педагог: Сегодня мы будем составлять рассказы – описания о животных Севера и жарких стран. (Картинки с изображением животных логопед выставляет на доску или наборное полотно.) Но прежде мы с вами поиграем.

3. Игра «Кто, где живёт» (по картинкам).

Давайте теперь расскажем, где же живут эти животные и чем они питаются.

1. Это слон, он живёт в жарких странах, а это белый медведь, он живёт на Севере.

Слон питается травой, листьями, а белый медведь – рыбой и тюленями.

2. Это жираф, он живёт в жарких странах, а тюлень на Севере.

Жираф питается листьями с деревьев, а тюлень питается рыбой.

3. Это тигр, он живёт в жарких странах, а морж живёт на Севере.

Тигр питается мясом, а морж рыбой.

Читайте также:  Рассказ о национальном парке земля леопарда

4. Это олень, он живёт на Севере. А это верблюд, он живёт в жарких странах.

Олень питается ягелем, а верблюд питается колючками.

Игра «Четвёртый лишний».

Педагог: Я назову животных, а вы скажите кто лишний.

Слон, лев, тюлень, тигр;

Крокодил, морж, песец, пингвин;

Северный олень, песец, белый медведь, полярный волк;

Леопард, жираф, зебра, антилопа.

4. Работа со схемой.

Педагог: Сейчас вы превратитесь в писателей. Каждый выберет себе животное. О нём вам нужно будет составить рассказ.

Педагог выставляет схему описания животных и говорит детям, что обозначает каждый символ-фрагмент схемы.

Кто это? 2. Это зверь или птица? 3. Какие части тела у него есть? 4. Чем питается? (Травоядное или хищное) 5. Где живёт? (Холодные или жаркие страны.) 6. Как называют детёнышей?

5. Составление рассказа.

Педагог: Послушайте, какой рассказ приготовила вам я. (Логопед для примера рассказывает по схеме, например, о жирафе.)

Это жираф. Жираф – это животное. Жираф очень высокое животное. У него маленькая голова, короткие уши и небольшие рожки, большие глаза. У жирафа очень длинная шея, длинные ноги и длинный хвост. Жираф светло коричневого цвета с темно коричневыми пятнами. Жираф питается листьями, молодыми веточками деревьев, корой, цветами. Он травоядное животное. Жираф обитает в Африке или в Австралии. Детёныш у них жирафёнок (жирофята).

6. Рассказы детей.

Дети поочерёдно выходят к доске и составляют рассказы, каждый о своём животном.Например: Это слон. Слон – это животное. У слона огромная голова с большими ушами, длинным хоботом. Слон серого цвета, у него толстые ноги, тонкий хвост с кисточкой на конце. У слона маленькие глаза. Слон питается листьями растений. Он травоядное животное. Слон живет в Африке. Детёныш у него слонёнок или слонята.

Это морж. Морж – это животное. Он большой. У него большая голова, маленькие уши, он гладкий. У моржа большие бивни и ласты. Он питается рыбой. Морж хищное животное. Он живёт на Севере. Детёныши у него моржонок или моржата.

Молодцы, вы очень постарались и рассказы у вас получились хорошие!

Педагог: Ребята!Отгадайте загадку:

Бьет копытами цок-цок,

Снег летит, словно, песок,

Знают все кому не лень – Это (Северный олень.)

Педагог: Верно. Молодцы! Сейчас мы подуем на волшебную снежинку и превратимся в оленей. Метель, вьюга, закрути, нас в оленей преврати!

Физкультминутка «Олени». Выполнение движений по тексту стихотворения.

Как олени резво скачем Бег с высоким подниманием колен.

И попрыгаем, как мячик. Прыжки на месте на двух ногах.

Как метель мы покружились, Повернуться вокруг себя один раз.

А теперь – остановились. Остановиться.

Мы немного отдохнём Вдох – выдох 3 раза.

И затем пешком пойдём. Ходьба на месте.

Опустили руки вниз Опустить руки.

И на льдинки все садись. Присесть на импровизированные льдинки.

7. Итог занятия. Понравилось вам быть писателями? О чём составляли рассказы? Где живут животные?

Игра-квест «Составление описательного рассказа о домашних животных» (Образовательная область: речевое развитие) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель: учить детей.

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера и жарких стран» Возрастная категория: средняя группа (4-5 года). Цель: формирование первичных представлений детей о животных Севера и жарких стран. Образовательные.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схемы» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Составление описательного рассказа о диких животных с использованием схемы».

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Составление описательного рассказа о диких животных» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Видновская начальная общеобразовательная школа «Прогимназия» Подготовила и провела.

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Дикие животные жарких стран и севера» Тип проекта: По числу участников: групповой; По времени проведения: краткосрочный(1 неделя); Срок реализации:1 неделя февраля 2019 год;.

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.

Конспект НОД по развитию речи «Составление описательного рассказа по игрушке» для детей средней группы Цель: обучение описательному рассказу по игрушке. Задачи: Связная речь: продолжать учить детей при описании животных называть их характерные.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Источник

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран»

Ольга Безденежная
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран»

Интеграцияобразовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Двигательная активность, Музыка.

Цель: Формирование представлений у детей о диких животных.

Развитие связной речи, расширение словарного запаса у детей.

2.Коммуникация: Продолжать совершенствовать все стороны речи, учить детей пользоваться как краткой, так и развернутой формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей; упражнять детей в согласовании слов в предложении, правильно строить сложные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если бы, классифицировать животных.

3.Художественное творчество: Воспитывать самостоятельность; активно и творчески применять ранее усвоенные способы аппликации, используя выразительные средства. Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

5.Физическая культура: Выполнение физических упражнений под музыку. Согласование ритма движений с музыкальным произведением.

6.Музыка: Формировать умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Читайте также:  Рассказ ася тургенев в кратце

Предварительная работа: Чтение К. И. Чуковского «Айболит», «Где обедал воробей», энциклопедии «От полюса до экватора», «Мы познаем мир». Беседа на тему «Дикие животные», художественное творчество рисование «Диких животных жарких стран», «Дикие животные севера».

Материалы и оборудование:Слайдовая презентация на тему: «Знакомство с животными севера и животными жарких стран», ноутбук, проектор, цв. бумага, клей карандаш, макет «Севера», макет «Африки», цветные фломастеры.

Дети рассматривают карту мира, принесенную в группу воспитателем.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего нам нужна карта? Какие карты вы еще знаете?

Дети: Карта нужна туристам, мореплавателям, путешественникам, чтобы они не потерялись в чужой стране.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да, мы хотим отправиться в путешествие.

Воспитатель: У меня есть необычный глобус, он может нас перенести в любое место на нашей планете. Ребята, а кто из вас знает, что такое глобус?

Дети: Глобус – это уменьшенная модель нашей планеты, в космосе ее можно увидеть как огромный шар голубого цвета.

Воспитатель:Давайте все вместе скажем волшебные слова: «Глобус покрутили, на севере очутились».

На экране появляются слайды, изображающие природу крайнего севера.

Воспитатель: Загадывает загадки о диких животных севера (тюлень, песец, морж, белый медведь, морской слон) и по мере появления их изображений уточняет знания детей об образе жизни зверей в холодных северных условиях.

• Я без моря никуда, в море вся моя еда.

Сам живу на берегу, круг полярный стерегу.

Я как морж, но не клыкаст.

• Хвост поджав, во льдах ночую,

Вынося мороз любой,

И по северу кочую в теплой шубе меховой.

• Хоть на холоде лежат, но от стужи не дрожат.

Пусть ветра с водой свежи

«Гордится морж усами и острыми клыками.

Он в Арктике живет, где снег вокруг и лед.»

1. Что помогает моржу плавать во льдах? (большие ласты)

2. Зачем моржу большие клыки? (Он ими защищается от хищников и клыками помогает себе забираться на льдину)

3. Что защищает моржа от холода? (толстый слой подкожного жира и плотный мех)

• Где сугробы, стужа, лед, где пурга снега метет,

Там хозяин в шубе снежной ходит по снегам безбрежным.

«Белый мишка на рыбалку не спеша идет, вразвалку.

Чует старый рыболов, что богатый ждет улов.»

Воспитатель: Подробно остановимся на белом медведе.

(Дети рассматривают слайд с изображением белого медведя и отвечают на поставленные вопросы)

1. Как защищается белый медведь от холода?

2. Что делает не заметным белого медведя на снегу?

3. Чем питается белый медведь?

Дети: У белого медведя очень густой, плотный мех и жировая прослойка под кожей, которая не дает ему замерзнуть. Белый цвет меха делает медведя незаметным на снегу. Медведь ловит рыбу, охотится на тюлений, моржей, и других животных.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поговорим о Тундре и ее обитателях. (Дети рассматривают слайд, на котором показана Тундра и ее обитатели)

Дети: Перечисляют, каких животных мы можем встретить в Тундре.

(Песца, северного оленя, лемминга, волка, лису, зайца)

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игры.

Показывается слайд с игрой «Один – много»

Дети: Один медведь – много медведей.

Физминутка: «Животные севера»

По ледяной пустыне Медленно идут по кругу, имитируя движения

Медведица идет, животного.

Трещит мороз жестокий, Руками обнимают себя.

Повсюду снег и лед. Повороты из стороны в сторону.

По полынье холодной

За нерпой морж плывет. Плавательные движения руками.

Бегут, спешат олени Бег на месте с подниманием колен.

Им виден путь едва

Над ними тихонько кружит Поворот вокруг себя с поднятыми руками.

Воспитатель: Продолжим наше путешествие. И снова обратимся к нашему

необычному глобусу. «Глобус покрутили, в жарких странах очутились».

Воспитатель: Куда же мы с вами попали, как вы думаете?

Ответы детей: В Африку! Перечисляют диких животных,

Рассматривают слайд с изображением животных живущих в жарких странах. Показывают слона, носорога, жирафа, зебру, льва.

Воспитатель: А какие бывают слоны?

Дети: Слоны бывают Индийские и Африканские.

Воспитатель: Ребята, что любит есть слон?

Дети: Слон питается листьями, травой, кореньями, плодами с деревьев.

Воспитатель: Чем слон отличается от всех животных?

Дети: Своим хоботом,слон может поднять бревно, достать высоко растущий фрукт и съесть его. Он может набрать много воды в свой хобот и вылить эту воду на себя.

«Всех огромней в джунглях слон. Напролом шагает он.

Грозно бивнями блестит, вкусно листьями хрустит».

«У этой лошадки одежка в полоску, Похожа одежка ее на матроску»

Какого цвета шкура у зебры?

Дети: На шкуре белые и черные полоски.

Воспитатель: От кого маскируется зебра?

Воспитатель: Как называются детеныши у зебры?

Воспитатель: Давайте с вами немного поиграем.

Рассматривание слайдов с играми.

Слайд для динамической паузы. Жираф.

Динамическая пауза: «У жирафа пятна, пятна…»

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Дети: Нужно покрутить наш необычный глобус.Говорят все вместе: «Глобус покрути, в детский сад нас верни».

Воспитатель: Дети, где мы побывали, что видели?

Художественное творчество (аппликация)тема: «Животные севера и жарких стран».

Воспитатель: Ребята предлагаю вам выполнить коллективную работу, но для этого нужно вам разделиться на две группы. Одна группа будет делать «Львенка», а другая «Белого медвежонка». Из цветной бумаги.

Дети встают вокруг столов и приступают к работе. По окончанию работы.

Прикреплённые файлы:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Источник

Познавательное и интересное