Рассказы для детей про бытовую технику

Сказки

Сказка «Как лиса и волк узнали об электричестве»

Татьяна Флух
Сказка «Как лиса и волк узнали об электричестве»

Сказка как лиса и волк узнали об электричестве.

цели: дать детям представление об электричестве, электроэнергии; расширять представления детей, о том где живёт электричество и как оно помогает человеку; закреплять правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами; воспитывать желание экономить электроэнергию, развивать интерес к познанию мира.

В одном лесу жила-была Лиса и всё бы ничего, если бы ни эта история, которая с ней приключилась. Однажды она решила наведаться в курятник, подкралась поближе и увидела, что в что-то светит –это горел свет. Отскочив от страха назад, она оборвала электрический провод и свет погас. В курятнике начался переполох. Ею овладело любопытство, захотелось потрогать этот проводок, но дятел, который сидел на электро-столбе и долбил себе дупло, успел вовремя предупредить Лису об опасности. Чтобы узнать,что такое электричество, дятел посоветовал обратиться к Мудрой Совекоторая непременно ей об этом расскажет.

Лиса лукаво улыбнулась и решила воспользоваться советом дятла, а дятел поспешил отправить свою телеграмму о повреждении эл. провода людям, которые устраняют неисправности, электрикам. А Лиса уже спешит на урок к тётушке Сове в лесной школе. По дороге она встретила Волка и обо всём, что с ней, случилось, рассказала ему.

И вот они вместе пришли в школу, где уже на уроке сидели лесные звери и слушали её рассказ. Волк и Лиса тоже присели и начали слушать.

Электричество- наш друг и помощник, но он может превратиться во врага. Тётушка Сова рассказала о правилах безопасного обращения с электроприборами с помощью картинок.Затем познакомила с правилами:

2. Нельзя тянуть руками электрический провод, нужно брать в руки только вилку.

3. Ни в коем случае нельзя подходить к оголённым проводам и дотрагиваться до них. Это опасно для жизни.

4. Нельзя прикасаться мокрыми руками к электроприборам.

5. Нельзя вставлять в розетку никакие предметы. Гвоздики и пальчики…. В розетку не вставлять электричество опасно: это каждый должен знать.

6. Нельзя пользоваться электроприборами с повреждёнными проводами.

Лиса и Волк внимательно слушали и запоминали. В конце урока Тётушка Сова подарила своим ученикам волшебные предметы-электроприборы. Лиса-Патрикеевна выбрала себе электрический утюг,чтобы утюжить свои наряды. Волку понравился электрический чайник. Он пригласил лесных жителей на чай.

Конспект интегрированной НОД для детей 6–7 лет «Волшебная электрическая лампочка» Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и экспериментированию для детей 6-7 лет, в рамках участия в Республиканском.

Конспект занятия в старшей группе «Электричество в жизни людей» «Электричество в жизни людей» Цель: Дать представление об электроэнергии. Знакомить с правилами пользования электроприборами. Развивать.

Источник

Конспект НОД «Бытовые электроприборы»

Вера Галыкова
Конспект НОД «Бытовые электроприборы»

Конспект НОД

Тема: «Бытовые электроприборы»

Возрастная категория: старшая группа

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально- коммуникативное, познавательное.

1. Активизировать в речи детей слова, обозначающих бытовую технику.

2. Развивать связную речь

3. Упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений

Социально- коммуникативное развитие:

1. Побуждать детей включаться в совместную с взрослым игровую ситуацию.

2. Формировать положительный эмоциональный настрой на образовательную деятельность.

3. Воспитывать умение дружить, уступать друг другу.

1. Расширять и уточнять знания детей о бытовых электроприборах, их назначении.

2. Формировать у детей представление об опасных предметах в быту.

3. Развивать наблюдательность, мыслительную активность.

Ход НОД:

-Ребята, сегодня мы с вами узнаем много интересного. Как вы думаете, про что будет наш рассказ. (На столе разложены картинки с электроприборами)

-Не просто про приборы, а про бытовые электроприборы. Ну что интересно? Тогда начинаем…

-Ребята, а назовите мне бытовые электроприборы, которые вы знаете…

Электроприборы окружают нас повсюду, они как добрые помощники, помогают нам везде, где только можно. Однако, чтобы понять, что такое бытовые электроприборы, для чего они нужны и какими бывают, послушаем сказку.

Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились.

Мы привыкли считать, что вещи не умеют разговаривать, думать и чувствовать, потому что они не живые. Но если бы появился волшебник и оживил их, то предметы могли бы рассказать о себе много интересного. Представим, что такой волшебник посетил обыкновенный магазин бытовой электротехники. Он взмахнул волшебной палочкой. И все электроприборы обрели дар речи.

Первой заговорила электроплита:

-Я- самый нужный людям электроприбор!Я главная на кухне: если бы меня не было, на чем бы человек готовил еду?

Микроволновая печь быстро перебила электроплиту:

-Зато я разогреваю продукты в несколько раз быстрее!

На это холодильник сердито пробурчал:

-Чтобы приготовить пищу, её надо сохранить! Не будь меня, где бы люди хранили молоко, мясо, рыбу и другие скоропортящиеся продукты?

Услышав разговор,стиральная машина зашумела:

-Что вы всё о еде, да о еде! Я забочусь об одежде людей, стираю, полощу, отжимаю. Благодаря мне, хозяйка не устает от стирки

-А я глажу белье! –зашипел Утюг, сердито выпуская пар.

Пылесос, вытянув свой длинный шланг, похожий на хобот слона,загудел:

-Я тоже забочусь о чистоте, без меня человеку не легко было бы убрать пыль и грязь в квартире!

Красавица люстра,надменно взглянула с высоты и промолвила:

-Больше всех нужна человеку я! Я освещаю комнаты!

Услышав её,вентилятор прострекотал:

-Да ты нужна только когда темно, а при ярком дневном свете без тебя вполне можно обойтись, а я в жару готов работать и днем и ночью.

Затем в спор вступили Радиоприёмник и Телевизор:

-А мы передаем и показываем новости, передачи, фильмы, концерты, без нас человеку было бы скучно!

Электроприборы настолько разгорячились, доказывая друг другу, кто из них самый нужный, что некоторые их них даже начали дымиться. Видя это, мудрый Компьютер, который до этого молчал, качая своим монитором, как головой, наконец,заговорил твердым и спокойным голосом:

Читайте также:  Рассказ о городецких мастерах для детей

-А теперь, уважаемые электроприборы, замолчите и успокойтесь, а не то перегреетесь и не сможете работать- тогда вы точно не будете нужны людям! Зря вы затеяли этот глупый спор. Ведь нас называют приборами, а приборы это сложные и умные устройства, сродни машинам. Из-за того, что мы питаемся электричеством, нас называют электроприборами. И каждый электроприбор выполняет свою работу.

Одни освещают помещения и улицу, они называются осветительными приборами. К ним относятся уличные фонари, люстры, торшеры, настольные лампы и т. д. Другие приборы созданы для того, чтобы обогревать, очищать или охлаждать воздух, это электрообогреватель, вентилятор и кондиционер. Третьи нужны человеку для того, чтобы облегчить ему домашний труд, например пылесос, стиральная машина, электроплита, кухонный комбайн и другие. А вот телевизор, радиоприёмник, магнитофон. Телефон или компьютер служат для того, чтобы нести, передавать и записывать информацию.

Игра: «Ток бежит по проводам»

Действия детей Дети произносят в слух слова:

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы,

Ток энергию принес

К дальним сёлам, городам

Кто идет по проводам?

Это- электричество

Закончи предложения с помощью картинок:

-Я слушаю новости по…

-Я ищу информацию в …

-Я взбиваю сливки с помощью…

-Я храню продукты в …

-Я разговариваю с другом по …

Нам он сбережет (Холодильник)

Соберу рубашки, майки

И скажу ей : «Постирай-ка!»

В барабане покрути

Бельё чистым, возврати! (Стиральная машина)

Ей набили мясом рот

Жует, но не глотает-

В тарелку отправляет. (Мясорубка)

Я очень люблю побродить по коврам

По мягким диванам, по темным углам

Там вкусную пыль я всегда нахожу

И от наслаждения громко жужжу (Пылесос)

Что за чудо, что за ящик?

Сам певец и сам рассказчик,

И к тому же заодно

Демонстрирует кино. (Телевизор)

Всюду острый нос сую.

Ох и злюсь я, и шиплю

Мятых о-очень не люблю. (Утюг)

-Мы с вами сегодня много узнали интересного про бытовые электроприборы. А знаете ли вы правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами? Итак,слушайте внимательно и запоминайте:

-детям категорически запрещается самостоятельно пользоваться такими предметами, как утюг, чайник, стиральная машина, пылесос, мясорубка, телевизор, лампы и другими электроприборами. Нельзя самостоятельно без разрешения взрослых, трогать руками провода, вставлять мелкие предметы в розетку.

-Дети, давайте вспомним, какие предметы называют «электроприборами»? Назовите их.

-Какими электроприборами вам самостоятельно пользоваться нельзя?

-Для чего в доме нужны розетки? Объясните, почему опасно играть с розеткой?

Конспект беседы во второй младшей группы «Бытовые предметы — польза и опасность для здоровья» Цель. Расширять представления детей о бытовых предметах, которые приносят пользу человеку, но и могут быть источником опасности в доме.

Конспект НОД «Наши помощники — электроприборы» в подготовительной школе группе Конспект НОД «Наши помощники — электроприборы». Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

Конспект НОД по формированию основ безопасности «Электроприборы» в старшей группе Фейзуллаева Тамила Конспект занятия по формированию основ безопасности «Электроприборы» в старшей группе. Цель: воспитывать в детях чувство.

Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству (лепка и конструирование) на тему «Бытовые приборы» «Вентилятор» Конспект НОД в старшей группе по художественному творчеству (лепка и конструирование) на тему «Бытовые приборы» «Вентилятор» Виды детской.

Конспект занятия во второй младшей группе «Электроприборы» Конспект занятий во второй младшей группе тема: Электроприборы. Цель: создание условий для формирования у детей знаний о правилах поведения.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада на тему «Инструменты и бытовые приборы» Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с бытовыми приборами и инструментами, расширять представления.

Конструкт НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Конструкт НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Электричество и электроприборы» Воспитатель Ямаева Татьяна.

НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей логопедической группе Тема: «Бытовые приборы» Задачи: Образовательные задачи: Закрепить представление о бытовых приборах, об их значении для людей, обобщающее.

НОД в старшей группе по развитию речи «Электроприборы — что это?» Программные задачи: расширят знания детей об электроприборах, об их значениях в жизни человека, развивать мыслительную активность, умение.

Источник

Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились

Название Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились
страница 1/5
Дата публикации 19.02.2014
Размер 0.66 Mb.
Тип Сказка

litcey.ru > Физика > Сказка

Про бедную Золушку сказку читаю,

Но как ей помочь, к сожаленью, не знаю.

Не справиться девушке с тяжкой работой,

А ей на балу оказаться охота.
Никто не оценит бедняжки стараний!

Ей так не хватает машины стиральной;

Приходится Золушке дом убирать,

Но где пылесос, чтобы ей помогать?
Как трудно тарелок огромную груду

Помыть без машины, что моет посуду;

А надо еще приготовить обед.

Как жаль, что электроплиты в доме нет!
Присела бедняжка—всего не успеть.

Сейчас телевизор бы ей посмотреть!

Однако работает, сил не жалея,

Надеется только на Добрую Фею.
Но если она бы компьютер включила

И в тайне от мачехи сайт свой открыла,

Тогда бы на бал ни за что не пошла,

А принца себе в интернете нашла!
Электроприборы окружают нас повсюду, они, как добрые волшебники, помогают нам везде, где только можно. Одна­ко чтобы понять, что такое бытовые электроприборы, для чего они нужны и какими бывают, послушаем сказку.
Сказка о том, как электроприборы в магазине

Мы привыкли считать, что вещи не умеют разговаривать, думать и чувствовать, потому что они не живые. Но если бы появился волшебник и оживил их, то предметы могли бы рассказать о себе много интересного. Представим, что такой чародей посетил обыкновенный магазин бытовой электро­техники. Он взмахнул волшебной палочкой, и все электро­приборы обрели дар речи.

Первой заговорила Электроплита:

— Я — самый нужный людям электроприбор! Я главная на кухне: если бы меня не было, на чем бы человек готовил еду?

Микроволновая печь быстро перебила Электроплиту:

— Зато я разогреваю продукты в несколько раз быстрее!
На это Холодильник сердито пробурчал:

— Чтобы приготовить пищу, ее надо сохранить! Не будь меня, где бы люди хранили молоко, мясо, рыбу и другие скоропортящиеся продукты?

Услышав разговор, Стиральная машина зашумела:

— Что вы все о еде да о еде! Я забочусь об одежде людей, стираю, полощу, отжимаю. Благодаря мне, хозяйка не ус­тает от стирки.

— А я глажу белье! — зашипел Утюг, сердито выпуская пар.
Пылесос, вытянув свой длинный шланг, похожий на хо­бот слона, загудел:

—Я тоже забочусь о чистоте, без меня человеку нелегко было бы убрать пыль и грязь в квартире!

Красавица-люстра, надменно взглянув с высоты, примолвила:

—Больше всех нужна человеку я! Я освещаю комнаты!

Одни освещают помещения и улицу, они называются ос­ветительными приборами. К ним относятся уличные фона­ри, люстры, торшеры, настольные лампы и так далее. Дру­гие приборы созданы для того, чтобы обогревать, очищать или охлаждать воздух, это электрообогреватель, вентиля­тор и кондиционер. Третьи нужны человеку для того, что­бы облегчить ему домашний труд, например пылесос, сти­ральная машина, электроплита, кухонный комбайн и дру­гие. А вот телевизор, радиоприемник, магнитофон, телефон или компьютер служат для того, чтобы нести, пе­редавать и записывать информацию.

— Да-а! — воскликнул Пылесос. — Сложно определить, какой прибор важнее — все мы в той или иной степени нуж­ны человеку!

— А почему нас называют бытовыми электроприборами, что значит «бытовые»? — спросила Стиральная машина, на что Компьютер ей ответил:

— Хороший вопрос! Слово «бытовые» происходит от сло­ва «быт», что означает — «повседневная жизнь». Мы помо­гаем человеку в его повседневной жизни, отсюда и назва­ние «бытовые электроприборы».

— Что вы поняли? — пробурчал Холодильник.
—Поняли, что такое бытовые электроприборы!

— Ну и что же? — не унимался Холодильник.

— Правильно! — одобрил Компьютер—Теперь, я наде­юсь, мы больше не будем ссориться. Главное, чтобы в розет­ках и батарейках всегда был электрический ток, потому что электричество — это наше питание, наша жизнь, а без него электроприборы — никому не нужная груда железа! Но сто­ит нас включить в сеть — и мы начинаем делать свою рабо­ту, полезную людям!

4. Чем питаются бытовые электроприборы?

2.Что такое электричество и откуда оно берется?

Мы уже знаем, что без электричества не смог бы работать ни один прибор. Но вот мы втыкаем вилку в розетку — и происхо­дит чудо: электроприбор оживает. Что же это такое невидимое сидит в розетке и заставляет домашние машины трудиться?

Что за зверь сидит в розетке?

Из какой сбежал он клетки?

Как на свет он появился

И в розетке поселился?

С этим зверем не шутите,

Пальчики свои держите

Чтобы лучше познакомиться с электрическим током, по­слушайте рассказ о мальчике, любопытство которого могло бы обернуться для него бедой.

Откуда берется электричество?
Постепенно стало темнеть, и на улице один за другим ста­ли зажигаться электрические фонари.

— Папа, а откуда берется электрический ток? — спро­сил Сережа.

—Электрический ток вырабатывают большие мощные элек­тростанции. Чтобы получить электричество, на таких стан­циях используется сила воды, тепловая и атомная энергия.

— И электричество течет к нам в розетки прямо с элект­ростанций? — спросил он.

— Нет, сынок, это происходит не сразу. Электростанции вырабатывают электрический ток огромной мощности, ко­торый сначала течет по толстым проводам высоковольтной линии, затем попадает на специальные подстанции, кото­рые значительно снижают его напряжение, и только после этого по обычным проводам электричество перетекает в наши дома, попадая в выключатели и розетки.

Электричество используется не только в жилых домах, но и на заводах, фабриках, в театрах, в больницах. Электрический ток двигает троллейбусы, трамваи, электропоезда, корабли и многое другое, только обращаться с ним нужно крайне осторожно.

— Послушай, папа, а электричество делают только на электростанциях или оно где-то еще есть?

— Конечно, есть. Когда ты снимаешь через голову синте­тический свитер, тебе слышно, как он потрескивает?

Электричество в природе
Сережа с любопытством посмотрел в окно. Начиналась гроза, и в отдалении слышались громовые раскаты.

6.Что значит включить прибор в сеть!

3. Приборы, которые освещают,

Источник

Познавательное занятие в подготовительной группе «Бытовая техника»

Борисова Елена
Познавательное занятие в подготовительной группе «Бытовая техника»

Цель: формировать у детей представления об электричестве и правилах безопасного обращения с электрическими приборами.

• Закреплять представление о бытовых электроприборах, их значении для людей.

• Расширить и обогатить знания детей об электричестве.

• Формировать представления о правилах безопасного пользования электрическими приборами.

• Развивать познавательную активность, любознательность.

• Совершенствовать умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

• Упражнять в применении знакомых приемов работы с бумагой.

• Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами.

• Воспитывать желание оказывать посильную практическую помощь героям, оказавшимся в сложной ситуации.

Ход занятия:

У меня для вас, дети, есть несколько загадок, если вы их правильно отгадаете, то сможете определить, какая тема будет у нашего занятия.

Пыль нашёл и проглотил, все соринки захватил. У него со щёткой нос. Кто же это? (Пылесос)

Гладит платья и рубашки – ворот, рукава, кармашки. И простынок целый тюк перегладит наш (Утюг)

В шкаф на кухне загляните, холод там, как в Антарктиде. Полочки и морозильник. Что же это? (Холодильник)

Фильмы, новости, рекламу, музыкальную программу, шутки, мультики, сюрпризы нам покажет (Телевизор)

На столе выложены картинки с изображением бытовой техники. Дети самостоятельно находят отгадки и выкладывают на доске.

-Ребята, а какая ещё бытовая техника есть у вас дома? (ответы детей)

-А как вы думаете, зачем люди придумали различную бытовую технику? (ответы детей)

-Я предлагаю поиграть в игру с мячом «Для чего это нужно?»

Утюгом – гладят бельё;

Блендером – взбивают крем, тесто, коктейли, картофель ;

Феном – сушат волосы;

Настольной лампой – освещают стол;

В холодильнике – хранят продукты;

В микроволновой печи – разогревают и готовят еду;

В чайнике – кипятят воду;

На электроплите – готовят еду;

По телефону – звонят знакомым, друзьям, родным;

С помощью магнитофона – слушают музыку, сказки;

В стиральной машине – стирают бельё.

Индивидуальная работа на карточках.

• Стиральная машина – корыто;

• Утюг – гладильная палка, утюг на углях;

• Швейная машина – игла;

• Магнитофон – гармонь, балалайка.

— Молодцы, справились с заданием. Теперь вы знаете, сколько бытовой техники усовершенствовал человек, благодаря электричеству. А почему бытовую технику ещё называют электроприборами. Они работают от электрического тока.

Прежде чем рассказать вам откуда появляется ток, предлагаю немного отдохнуть.

Для начала мы с тобой.

Крутим только головой (вращение головой)

Корпусом вращаем тоже.

Это мы, конечно, сможем. (повороты вправо и влево)

А теперь мы приседаем.

Мы прекрасно понимаем –

Нужно ноги укреплять,

Раз, два, три, четыре, пять. (приседания)

Вверх и в стороны, прогнулись (потягивание вверх и в стороны)

От разминки раскраснелись и на место тихо сели.

Электрический ток вырабатывается на больших мощных электростанциях. Чтобы получить электричество, на таких станциях используется сила воды, солнца, ветра. Затем, электрический ток течёт по проводам и приходит в наши дома, попадая в выключатели и розетки. (Показывает провод на стене)

Этот провод – дорожка. Сверху она одета в резиновую рубашку, а под ней пучок тонких медных проволочек, по ним и попадает ток в дома, больницы, школы, детские сады.

Очень помогает нам электричество,но и к себе требует уважения: хочет, чтобы с ним обращались, как положено. Если сунешь пальцы в розетку или дёрнешь за провода, ток может дёрнуть тебя за руку! Он так сдачи даёт. Недаром говорят; «Меня током ударило». Особенно опасно, если электричество повстречается с водой. Только прикоснёшься мокрой рукой к выключателю – ток пробежит через воду и ударит тебя.

Ребята, а как вы думаете, электрический ток бывает опасным? (ответы детей)

Правильно, электрический ток, при помощи которого работают электроприборы, обладает одним опасным качеством. А каким, вы сейчас узнаете из стихотворения М. Монаковой «Розетки мне не интересны».

В гости к нам пришла соседка,

Мы резвились с ней пол дня,

Спицу вставили в розетку,

Из розетки – столб огня!

Мы с соседкой еле – еле

Прыгнуть в сторону успели,

Папа мой, большой знаток,

Нам сказал: «В розетке ток,

Вам розетку эту я трогать не советую,

Утюги и провода не хватайте никогда!

Ток невидимый без рук

Вас ударить может вдруг!

— Ребята, чему учит нас это стихотворение? (ответы детей)

Давайте с вами закрепим главные правила пользования электроприборами:

— Нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствии;

— Нельзя совать пальцы и другие предметы в розетку.

— Ребята, внимательно прослушайте стихотворение.

Есть помощники у нас,

Не бросают в трудный час.

Если мама вся в заботах,

Мы беремся за работу.

Вот по просьбе “Помоги!”

Гладим платья, гладим брюки,

Все умеют наши руки.

Громко пылесос шумит.

Наш ковер, как снег блестит.

Про бельё мы не забыли,

А потом прополоскали,

Наши руки не устали.

Просушили наши вещи,

Чистотой одежда блещет.

На минутку мы присели,

Слышим, телефон звонит,

Кто-то в гости к нам спешит.

Чайник на плиту поставим,

Напоим гостей всех чаем.

Полон музыки наш дом,

В нем танцуем и поем.

Как вести себя в быту,

Мы научимся в саду.

Скажите, о каких электроприборах шла речь в стихотворении? (утюг, пылесос, стиральная машина, телевизор, телефон, чайник, магнитофон)

Для того, чтобы вам легче было отгадать, посмотрите на «зашумлённые картинки». На листе бумаги изображены контуры электроприборов, которые спрятались друг за другом. Детям нужно их назвать.

Ребята встают около своих стульчиков.

— Ребята, я предлагаю вам оценить занятие. Если вам понравилось, то протяните ручки вперёд, а если нет, то спрячьте за спинку.

«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.

Бытовая техника из картонных коробок для сюжетно-ролевых игр дошкольников Благодаря гендерному воспитанию детей дошкольного возраста зависит успешное формирование ребёнка как личности. Гендерное воспитание детей.

Конспект занятия «Бытовая техника — помощники человека» Задачи: 1. Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. 2. Расширить представления о том,.

Фотоотчет «Занятие «Бытовая техника» В группу к детям приходит письмо, пишет Незнайка, у них в городе сломались все электрические приборы, он просит помощи у детей. Дети соглашаются.

«Где могут жить растения?» Познавательное занятие в подготовительной группе Задачи: Дать представление о разных условиях жизни в разных регионах Земли: в Арктике и Антарктике (территории, прилегающие к Северному.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Бытовая техника». Пр. содержание: Обобщить знания детей о бытовой технике, её использовании. Уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Бытовые приборы».

Познавательное развитие в подготовительной группе. Беседа «Светлая Пасха» Интеграция ОО:» Социально-коммуникативное развитие «, Познавательное развитие «, » Речевое развитие «, » Художественно-эстетическое развитие.

Источник

Читайте также:  Рассказ о сибирской кошке 1 класс
Познавательное и интересное