Рассказы и отзывы о речных круизах

Сказки

Речные круизы — рассказы туристов

По стране или городу:

Введите город или страну и выберите из выпадающего списка соответствующую локацию.

Время отдыха: 12-17 июля 2020

Из Санкт-Петербурга по «Серебряному кольцу России» на теплоходе. Часть 3. Теплоход «Леонид Соболев»

Время отдыха: 12-17 июля 2020

А по Волге вверх теплоход.

Время отдыха: июль 2020

Не могу сказать, что идея сходить в круиз выходного дня в эпоху коронавируса была самая разумная. Но дистанционная работа в течение почти четырёх месяцев и второй отпуск жены по графику без возможности переноса сделали своё дело: у компании «Мостурфл. Далее

Впервые в речном круизе. Теплоход «Феликс Дзержинский», маршрут Москва-Тверь-Москва

Время отдыха: 25-27 августа, 2018

*** Всем добрый день! Нам очень нравятся водные экскурсии, и мы берем их во всех наших поездках. Но всегда оставалось большое желание совершить более длительное путешествие на корабле. В этом году удалось наконец осуществить нашу мечту и попробоват. Далее

Время отдыха: август 2018

Время отдыха: август 2018

Путешествие из Москвы в Астрахань и обратно на теплоходе Н.А. Некрасов компании ИНФОФЛОТ. 08.2017г.

Время отдыха: август 2017

Путешествие из Москвы в Астрахань и обратно на теплоходе Н.А. Некрасов компании ИНФОФЛОТ. С 06.08.2017 по 25.08.2017г. Здравствуйте, дорогие читатели! Мой отзыв – это скорее рассказ-впечатление, чем какая-то конкретика. В нем я не буду подробно пис. Далее

Пятидневный речной круиз из Порту по реке Дору

Время отдыха: 28 октября-2 ноября 2017

Пишу отчет, т к сама давно хотела в такой круиз, но не могла найти отзывов. Может, кому-то понадобится. Круиз с русской группой через компанию Ника Тревел, круизная компания CROISI EUROPE, теплоход MIGUEL TORGA. Летели в Порту через Франкфурт, из аэр. Далее

А не поехать ли нам на Валаам? Круиз на теплоходе «Виссарион Белинский».

Время отдыха: июль 2017

Время отдыха: июль 2017

Мало, кто вспомнит забытый фильм нашей молодости – «Судьба резидента». Я его тоже напрочь забыл, кроме одного эпизода, когда америкосы изощренно пытали нашего разведчика: сажали его в комнату без вентиляции и сутки напролет крутили ему нудную музыку. Далее

По волнам моей памяти или «А по Волге вверх теплоход…А по Волге вниз теплоход. «

Время отдыха: 29.08.2016-04.09.2016

По волнам моей памяти или «А по Волге вверх теплоход…А по Волге вниз теплоход…» Предисловие, или Куда приводят мечты? Помнишь, Женька, лучшие дни… Сладкий дым родной стороны… Облака и белый причал, Плеск речной волны е-е-е-е.. А по Волге вверх теп. Далее

Речные круизы, теплоход Зосима Шашков

Достоинства: Доброжелательный персонал

Недостатки: Для нас таких не было

Время отдыха: август 2016

Какой отдых лучше всех? Тот,который нужен именно вам! ВСТУПЛЕНИЕ Этот учебный год был у нас не прост, можно даже сказать, совсем не прост ( тяжелый год, если честно). Младший сын сдавал 6 экзаменов,чтобы перейти в лицей. Старший сын заканчивал школ. Далее

Москва-Углич-Коприно-Мышкин-Москва на теплоходе «Феликс Дзержинский». Часть 2. Экскурсионная часть

Время отдыха: 8-11 августа 2016

Москва-Углич-Коприно-Мышкин-Москва на теплоходе «Феликс Дзержинский». Часть 1. Теплоход

Время отдыха: 8-11 августа 2016

Наш круиз М.Танич Москва-Углич-Москва

Время отдыха: август 2016

Всем, доброго время суток!) Хочу поделиться рассказом, о нашей поездки в Углич 24 июля 2016г. Собрались мы с мужем на выходные взять круиз, бюджет средний, даже маленький(если сравнивать с другими круизами). Обратились в фирму Атолл-круиз(отдельное и. Далее

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Часть 1. Организационная.

Время отдыха: июнь 2016

Для меня это было новое направление в туризме, доселе не испробованное. Сама путевка подвернулась чисто случайно, от знакомых с весьма существенной скидкой. Решать нужно было быстро и я, найдя себе знакомую попутчицу, согласилась почти сразу. Но опас. Далее

Время отдыха: июль 2015

С компанией Водоход мы уже второй раз. В прошлом году плавали из Санкт Петербурга в Москву на тх Кронштадт с 20 по 27 июля 2014 г. Отзыв я написала и оставила на сайте Водохода.Вообще отзывов о круизе на Кронштадте очень много, они в основном положит. Далее

Круиз Москва-Санкт-Петербург на теплоходе «Константин Симонов»

Время отдыха: 6-12 сентября 2015

Если в два слова, то это была замечательная поездка, полная впечатлений, насыщенная и комфортная. Буду в основном рассказывать про детали быта, потому что про красоту этих мест все равно не расскажешь и на фото не передашь. Уровень сервиса сильно пре. Далее

Речные круизы, теплоход Михаил Танич

Ходили на М.Таниче по маршруту Москва-Углич-Мышкин-Москва с 5.07 по 8.07.11г.остались очень довольны. Спасибо большое всей команде,матросам за грамотное шлюзование и слаженную работу,девочкам на ресепшене за доброту,чуткость,вежливость и понимание. Далее

Источник

Отзывы на речные круизы

Здесь Вы можете прочитать честные отзывы на речные круизы от туристов или оставить свой отзыв

Важно помнить:
Размещая любые материалы в сеть (фотографии или тексты), вы тем самым соглашаетесь, что они могут быть просмотрены кем угодно.
Администратор сайта имеет право отказать в размещении материалов на сайте.

Отзывы по городам

Все отзывы

Ну что ж, отдохнул, теперь можно и поделиться впечатлениями.
Вот этот круиз:
т/х «К.А. Тимирязев»
Даты круиза: 26.07.20 (21:30) – 07.08.20 (09:00)
Дней/Ночей: 13/12
Маршрут: Москва – Калязин – Череповец – Соловецкие острова (Сосновец 2 дня) – Кижи – Горицы – Рыбинск – Дубна – Москва

Читайте также:  Рассказ зарубежных писателей о животных для 3 класса

Сам круиз был выбран по двум категориям: первое, это последний маршрут из Москвы, которым до сих не отдыхал, второе, чудо чудное, диво дивное, удалось выкупить одноместную каюту за две недели до начала круиза (должно конечно это было навести на нездоровые подозрения, но уж очень порадовала возможность не выкупать двухместную каюту).

Сам круиз прошел точно по указанному расписанию (незначительное смещение времени прибытия в места стоянок не в счет, потому как получасовое изменение расписания важно только для маньяков). Команда (здесь я имею в виду всех кто занимался управлением кораблем и обслуживанием туристов) отработала достойно, но к сожалению превосходным я его назвать не могу, к говорится есть некие детали, портящие впечатление.

Далее только для привередливых типов, которым эти детали могут испортить впечатление от отдыха в принципе.

0. Количество дней круиза. Те, кто прочел «Дней/Ночей: 13/12» обломитесь. Фактически 11/12, но на цену это влияет слабо. Так что можете сравнить с другими компаниями, одноместная каюта со всеми «удобствами» на этот срок обошлась в 84 тысячи.

1. Готовность теплохода к круизу. Где то 3 из 5. Текущие каюты, ведерочко рядом со стойкой администратора, дабы луж не было. Отваливающиеся оконные ручки в каютах. Перевязанный веревочкой трап на солнечную палубу (три дня отсутствовала деревянная часть перил, потом частично сделали). Вывод конденсата из кондиционеров прямо на палубу. Плафоны повышенной прочности (ну это если у вас рост выше 180 см). Бодрый скрип пластика, которым отделана каюта (при движении по крупным водоемам по ночам возникает стопроцентное ощущение того, что сидишь в сарае, который вот вот развалится, незабываемо). Периодические ароматы из канализации, возникающие по непонятным причинам в самых разных местах и замечательная вода уверенно желтого цвета, текущая из под крана (в тэне, в столовой она в принципе такая же, только кипяченая). Есть у меня так же смутные сомнения по части техобслуживания машин, потому как солнечную палубу про себя называл массажной, трясло нехило так, да и скорость на навигаторе ни разу выше 20 км/час не видел, хотя паспортная 25, но тут могу сурово заблуждаться. Хотя что это я все о недостатках, наружняя подсветка чудо как хороша, при включении её глубокой ночью в каюте можно читать газету с мелким шрифтом, а задвинув шторки будут неплохо видны заголовки, так что бегать к двери (выключатель в каюте один) включать выключать свет в темноте не нужно.

2. Туристическое обслуживание на маршруте. С учетом сложных эпидемиологических условий 4 из 5. Было бы и 5, но две «зеленые» стоянки на заваленых мусором причалах, в местах где инфраструктура для отдыха отсутствует как класс, сурово так портят статистику, хотя, как возможность закупиться чистой водой, они безусловно были полезны.

4. Обслуживание на борту. 4,5 из 5. Тут мне просто повезло, технических проблем в каюте не было, хотя разборки на стойке администратора видел, горничная работала как это должно происходить, быстро, чисто, незаметно. Сдал перед завтраком ключик, через пару часов забрал. Смена белья правда была всего одна за рейс.

5. Работа арт-бригады. 3 из 5. Тут идет оценка не качества, а количества. То чем занимались непосредственно члены- артбригады делалось хорошо. Но с самого начала круиза ещё при представлении стало понятно, 4 аниматора полноценно вести круиз могут (извините, но методиста я в артбригаду не включаю, это должен быть отдельный человек, с отдельными задачами) либо если он короткий (до 5 дней) и изрядным перенапрягом, либо, как в нашем случае, забивая время работы своих отсутствующих коллег всяким шлаком, типа тихого часа, просмотра кино обычного и документального, ограничением времени дискотек и тому подобным, что в общем то качества отдыха не улучшает, но и фатально его не ухудшает.

Вот так и выходит, что шикарный потенциально круиз заботами компании Белый Лебедь вылился во что средненькое, от чего плеваться народ конечно не будет, но и восторга души, который и через десятилетия вспоминают, не вызвавшего.

Источник

Тема: Текущая навигация-2021: мини-отзывы (в помощь выбирающим теплоход и круиз)

Опции темы

Навигация-2021 года благополучно началась!

Открываю традиционную ежегодную тему для всех, кто планирует свою личную навигацию-2021 и желает получить актуальную информацию о положени дел на борту того или иного теплохода в текущем году.

Четыре аналогичные темы прошлых лет:

Размер и оформление мини-отзыва остаются на усмотрение каждого из авторов.
Вы можете как воспользоваться приведённой ниже анкетой, так и рассказать о круизе в любой удобной для Вас форме.
_________
* Данная тема (как и подобные темы 2017-2020 годов) развивают идею Максима (ЛЮМакса), несколько лет назад предложившего в похожем формате подводить итоги завершившихся навигаций. Опросник разработан на основе составленной им анкеты. Выражаю Максиму искреннюю благодарность за идею и материалы, которые легли в основу тем с мини-отзывами о текущих навигациях.

Навигация-2021: мой КРУИЗ № …

2. Оператор (судовладелец).

4. Продолжительность и даты круиза.(суток или дней/ночей):
с … … 2020 г. по … 2020 г.

5. Стоянки по маршруту.

7. Оценки (по пятибалльной шкале):

7.1. Теплоход. ___ (оценка)
– Характерные особенности теплохода, его «изюминки».
– Черты, присущие и этому теплоходу, и другим теплоходам данного оператора (если приходилось совершать на них круизы).
– Степень изношенности и/или качество модернизации (ремонта).
– Техническое состояние (при возможности оценить его).

Читайте также:  Рассказ о профессии своих родителей нефтяник

7.2. Маршрут. ___ (оценка)
– Степень необычности и интересности.
– Удачность/неудачность составленного расписания.

7.3. Организация экскурсионного обслуживания. ___ (оценка)
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки.
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты).
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату).
– Организация продажи экскурсий.
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы.

7.4. Программа стоянок (экскурсии? зелёные стоянки? самостоятельная прогулка?)

Стоянка 1. ___ (оценка). Программа стоянки:

7.5. Каюта. ___ (оценка)
– Расположение (на какой палубе и в какой части теплохода).
– Количество мест и ярусность.
– Имеющиеся удобства и исправность их работы.
– Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа.
– Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов (баров, салонов и т.д.).
– Особенности каюты, улучшающие её.
– Особенности каюты, мешающие отдыху.

– В каюте. ___ (оценка)(при желании – пояснение)
– Во внутренних помещениях теплохода. ___ (оценка)(при желании – пояснение)
– На внешних палубах. ___ (оценка)(при желании – пояснение)

7.7. Работа дирекции. ___ (оценка)
– Организаторские способности.
– Манера поведения и особенности общения с туристами.
– Учёт пожеланий и претензий туристов.
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации.

7.8. Работа администраторской (ресепшн). ___ (оценка)
– Внимательность и доброжелательность.
– Быстрота реагирования на обращение туристов.

7.9. Анимация. ___ (оценка)
– Проводившиеся мероприятия.
– Запомнившиеся члены анимационной бригады.
– Наличие детской анимации.
– Наличие бортовок.
– Качество анимации.

7.10. Путевая информация. ___ (оценка)
– Читалась вживую или давалась в записи.
– Степень интересности.

– Наличие/отсутствие «ляпов».
– Своевременность предоставления.
– Достаточное/недостаточное количество.

7.11. Работа трансляции. ___ (оценка)
– Своевременность объявления о событиях на теплоходе.
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п.
– Количество подобной трансляции и качество подборки.
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах.

7.12. Питание. ___ (оценка)
– Режим питания (традиционный без выбора блюд? традиционный с выбором блюд? «шведский стол»?):
завтрак:

обед:
ужин:
– Качество и вкус блюд.
– Размеры порций.
– Оформление блюд.
– Сервировка стола.
– Общая оценка питания.

7.13. Обслуживание в ресторане. ___ (оценка)
– Внимательность.
– Расторопность.

7.15. Соотношение «качество/цена». ___ (оценка)
(пояснения – при желании их дать)

7.16. Общая оценка круиза. ___ (оценка)
(пояснения – при желании их дать)

8. Изменение программы во время рейса (если было); особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза (если были).

9. Меры, предпринятые на теплоходе в связи с коронавирусом.

10. Чем мне запомнился этот круиз (резюме). …

11. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы?

12. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым?

13. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать).

Для тех, кому удобнее писать мини-отзыв в Ворде:
Anketa Mini-otz 2021.doc

Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

В чём и подписуюсь

15 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:

Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

В чём и подписуюсь

2 пользователей сказали cпасибо Селебрайна за это полезное сообщение:

25 пользователей сказали cпасибо Сисой за это полезное сообщение:

3. Маршрут круиза. Нижний Новгород – Казань – Нижний Новгород

4. Продолжительность и даты круиза. 4/3:
с 30 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.

5. Стоянки по маршруту. Свияжск – Казань – Чебоксары – Козьмодемьянск (запланирована, не состоялась)

7.1. Теплоход. 4
– Характерные особенности теплохода, его «изюминки».
Обычный «пузырь» без особенностей.
– Черты, присущие и этому теплоходу, и другим теплоходам данного оператора.
Удлиненная корма верхней палубы с большим навесом.
– Степень изношенности и/или качество модернизации.
Изношен не более и не менее, чем иные теплоходы этого проекта, каюты выглядят недавно подновленными, мебель новая.
– Техническое состояние.
Не трясется, ходит резво, прочих особенностей не заметил.

7.2. Маршрут. _4__
– Степень необычности и интересности.
Несколько расширенный КВД, для идущих впервые по этому отрезку Волги должен быть интересен.
– Удачность/неудачность расписания.
Мало времени на Казань. Посещение города в вечерних сумерках, переходящих в темноту.

7.3. Организация экскурсионного обслуживания. _2__
– Включённость экскурсий в стоимость путёвки. Не включены.
– Наличие альтернативных экскурсий (без дополнительной оплаты).
Нет.
– Наличие дополнительных экскурсий (за отдельную плату).
Нет.
– Организация продажи экскурсий.
На рецепции в живой очереди, очень неторопливо.
– Организация распределения туристов по группам и/ или посадки в автобусы.
Без нареканий.

Стоянка 1. _5_: Свияжск, пешая прогулка по острову. Компетентный экскурсовод, интересный рассказ – лучшая экскурсия в круизе. Даже дождь не испортил впечатления.


7.5. Каюта._4-_

Расположение. Нижняя, носовая.
– Количество мест и ярусность. Трое в четырехместной двухъярусной.
Имеющиеся удобства и исправность их работы. Санузел с душевым шлангом и сливом в полу. Вода грязно-желтая с какими-то хлопьями. Сливная труба под раковиной подтекала. Замок в двери санузла не запирался. Отопление нормальное, температура была комфортной. Холодильник слабенький, но все же рабочий. Радиоточка с неисправной регулировкой громкости – или молчит, или кричит. Пришлось завесить полотенцем, чтобы не долбила по ушам.
Наличие или отсутствие вибрации, дребезжанья, скрипа. В санузле было дребезжание чего-то, но в самой каюте оно не ощущалось.
Близость/удалённость от мест проведения мероприятий и скопления туристов. Удалена, в каюте тихо.
Особенности каюты, улучшающие её. Недавний ремонт, удобные полки, неплохая отделка, хорошая вентиляция.
Особенности каюты, мешающие отдыху. Столик между койками был наглухо прибит к полу, его перегородки внизу мешали сидеть на койке непосредственно за самим столом. Светильники у изголовья размещены крайне неудобно, они должны светить прямо в подушку или затылок. Впрочем, мы не узнали, куда они светят, так как те просто не работали.

7.6. Уборка.

Читайте также:  Рассказ о зиме для 2 класса окружающий мир

– В каюте. _1__ Уборки за все дни мы не заметили, мешок с мусором простоял на полу до конца круиза. Даже за туалетной бумагой приходилось ходить на рецепцию.
– Во внутренних помещениях теплохода. __4_
Персонал с пылесосами видел, мусора не валялось.
– На внешних палубах. _3__
Матросы с тряпками протирали что-то, но лужи после дождя не убирались долго.

7.7. Работа дирекции. _3-_
– Организаторские способности.
Что-то дирекция делала, но особо не усердствовала.
– Манера поведения и особенности общения с туристами.
Вежливо-равнодушная.
– Учёт пожеланий и претензий туристов.
Я претензий не высказывал, не знаю.
– Умение разрешать сложные и конфликтные ситуации.
Острых конфликтов не было, в сложной ситуации с высадкой туристов в конечном пункте вела себя никак.

7.8. Работа администраторской (ресепшн). _4__
– Внимательность и доброжелательность.
Умеренные.
– Быстрота реагирования на обращение туристов.
Туалетную бумагу выдали сразу)

7.9. Анимация. _1__

– Проводившиеся мероприятия.
Изготовление фетровых пасхальных яиц и игра в лото. Зарядка по утрам. Концертов и дискотек не было.
– Запомнившиеся члены анимационной бригады.
Таковых нет.
– Наличие детской анимации.
Радиоспектакли для детей, если это можно отнести к анимации.
– Наличие бортовок.
Нет.
– Качество анимации.
Сложно оценивать то, чего практически не было.

7.10. Путевая информация. _3__
– Читалась вживую или давалась в записи.
Частично вживую, частично в записи.
– Степень интересности.
Невысокая.
– Наличие/отсутствие «ляпов».
Не заметил по причине малого ее количества.
– Своевременность предоставления.
Не обратил внимания по той же причине.
– Достаточное/недостаточное количество.
Недостаточно.

7.11. Работа трансляции. _4__
– Своевременность объявления о событиях на теплоходе.
Своевременно.
– Трансляция музыки, радиоспектаклей и т.п.
В небольших количествах и то и другое.
– Количество подобной трансляции и качество подборки.
Так себе.
– Насколько хорошо трансляция слышна на палубах.
На носу и на корме – вообще никак, по бортам так-сяк.

7.12. Питание.
_3+

– Режим питания
завтрак:
без выбора
обед:
с выбором
ужин:
с выбором
– Качество и вкус блюд.
Без изысков, но приемлемо. Супы бывали и весьма прихотливые, вторые блюда попроще, но тоже вкусно, запеканки на троечку.
– Размеры порций.
Достаточные, нам хватало.
– Оформление блюд.
На уровне столовой.
– Сервировка стола.
При отсутствии скатерти говорить про сервировку вообще смысла нет.
– Общая оценка питания.
Все съедобно, порой вкусно, голодать не пришлось. Но не ресторан это.

7.13. Обслуживание в ресторане. _4_
– Внимательность.
Не особо внимательны, порой подают не те блюда, что заказывались.
– Расторопность.
Приносили-уносили достаточно быстро.

7.14. Работа баров. _3_

– Ассортимент.
Скудный.
– Цены.
Конские.
– Обслуживание.
Только за наличные.

7.15. Соотношение «качество/цена». _2
Казалось бы, круиз относительно недорогой, жаловаться грех – за что уплОчено, то и получено. Но вспоминается круиз позапрошлого года на теплоходе этой же компании и этого же ценового сегмента «Александр Свешников», так вот это – земля и небо. Насколько нам все понравилось тогда, настолько же вызывало неприятие ныне на «Алдане».


8. Изменение программы во время рейса; особые события и внештатные ситуации, произошедшие во время круиза.
Отмена посещения Козьмодемьянска, о которой было объявлено за час до подхода к городу, хотя о том, что пристань не принимает, стало известно еще за сутки. Безобразная организация высадки на берег. Придя в Нижний, стали вторым бортом к Жукову, третьим подошел Свешников. На берег выходить бессмысленно, особенно иногородним, потому что весь центр города перекрыт. Кое-кто из живущих недалеко все равно ушел. Сначала «Сурой» на Стрелку вывезли партию туристов со «Свешникова», пообещав вскоре вернуться за нами. Теплоход отошел от «Жукова» и ушел на рейд. Возвращение затянулось на три часа, в каютах уборка, в пролетах толпа, снаружи дождь, присесть некуда, люди, взявшие билеты на поезд, были вынуждены их сдавать и менять. Мы же лишились заказанной в городе экскурсии. Полагаю, что о перекрытии движения стало известно не за час и у компании было время подготовить своевременную высадку.

9. Чем мне запомнился этот круиз (резюме).
Кроме Свияжска, ничем хорошим.

10. Хочу ли пойти на этом теплоходе в другие круизы? Ни в коем случае.

11. Порекомендую ли этот теплоход друзьям и знакомым?
Только если стану враждовать с ними.

12. Репортаж и/или отзыв (намерение его написать).
Может быть, напишу со временем.

Источник

Познавательное и интересное