Сказка «Как лиса и волк узнали об электричестве»
Татьяна Флух
Сказка «Как лиса и волк узнали об электричестве»
Сказка как лиса и волк узнали об электричестве.
цели: дать детям представление об электричестве, электроэнергии; расширять представления детей, о том где живёт электричество и как оно помогает человеку; закреплять правила безопасного поведения в обращении с бытовыми электроприборами; воспитывать желание экономить электроэнергию, развивать интерес к познанию мира.
В одном лесу жила-была Лиса и всё бы ничего, если бы ни эта история, которая с ней приключилась. Однажды она решила наведаться в курятник, подкралась поближе и увидела, что в что-то светит –это горел свет. Отскочив от страха назад, она оборвала электрический провод и свет погас. В курятнике начался переполох. Ею овладело любопытство, захотелось потрогать этот проводок, но дятел, который сидел на электро-столбе и долбил себе дупло, успел вовремя предупредить Лису об опасности. Чтобы узнать,что такое электричество, дятел посоветовал обратиться к Мудрой Совекоторая непременно ей об этом расскажет.
Лиса лукаво улыбнулась и решила воспользоваться советом дятла, а дятел поспешил отправить свою телеграмму о повреждении эл. провода людям, которые устраняют неисправности, электрикам. А Лиса уже спешит на урок к тётушке Сове в лесной школе. По дороге она встретила Волка и обо всём, что с ней, случилось, рассказала ему.
И вот они вместе пришли в школу, где уже на уроке сидели лесные звери и слушали её рассказ. Волк и Лиса тоже присели и начали слушать.
Электричество- наш друг и помощник, но он может превратиться во врага. Тётушка Сова рассказала о правилах безопасного обращения с электроприборами с помощью картинок.Затем познакомила с правилами:
2. Нельзя тянуть руками электрический провод, нужно брать в руки только вилку.
3. Ни в коем случае нельзя подходить к оголённым проводам и дотрагиваться до них. Это опасно для жизни.
4. Нельзя прикасаться мокрыми руками к электроприборам.
5. Нельзя вставлять в розетку никакие предметы. Гвоздики и пальчики…. В розетку не вставлять электричество опасно: это каждый должен знать.
6. Нельзя пользоваться электроприборами с повреждёнными проводами.
Лиса и Волк внимательно слушали и запоминали. В конце урока Тётушка Сова подарила своим ученикам волшебные предметы-электроприборы. Лиса-Патрикеевна выбрала себе электрический утюг,чтобы утюжить свои наряды. Волку понравился электрический чайник. Он пригласил лесных жителей на чай.
Конспект интегрированной НОД для детей 6–7 лет «Волшебная электрическая лампочка» Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и экспериментированию для детей 6-7 лет, в рамках участия в Республиканском.
Конспект занятия в старшей группе «Электричество в жизни людей» «Электричество в жизни людей» Цель: Дать представление об электроэнергии. Знакомить с правилами пользования электроприборами. Развивать.
Сказки на тему «Его Величество Электричество»
Дерябина Оксана
Сказки на тему «Его Величество Электричество»
1 октября в филиале МБОУ Устьинской СОШ начальной школе – детском саду прошла презентация творческих проектов «Его Величество Электричество». Дети представляли сказки об энергосбережении, собственного сочинения.
Когда я пошел в школу мама подарила мне красивую настольную лампу. Она светила так ярко, что вокруг было красиво, как в сказке. Я подружился с лампой, каждый день включал ее, когда приходил из школы. Вместе с ней я рисовал, читал, научился писать свои первые буквы. Но однажды она не включилась. Мама сказала, что лампочка перегорела. Мне стало так обидно. Я плакал. Мама взяла меня с собой в магазин. А там оказалось так много других лампочек, что глаза разбежались. Но мы выбрали совсем другу, не похожую на нашу. И теперь она светит в моей лампе целый год и не перегорает. А еще я научился быстро делать уроки, когда на улице еще светло. Я люблю свою лампу и берегу ее!
Берегите и вы свои лампы и светильники, так сбережете электроэнергию.
П. Полина, учащаяся 4-го класса
Сказка об экономии электричества
Жил-был медведь Кузя. Он был забывчивый, глупый. Неподалеку от него жил заяц Петя. Петя любил чистоту, красоту и экономил всё.
Как то раз стало мишке скучно, и пошёл он в гости к Пете.Заходит в дом и видит: все чисто, убрано, но почему-то в комнате не было света.
Он пригласил пройти Кузю в дом. Они вместе сели на диван и начали разговаривать о том, о сем.
Наконец заяц закончил свой расскази спросил очень вежливо: «Кажется, ты хотел что-то спросить?»
Мишка начал задавать вопрос, который он хотел задать с того момента,как вошел в дом: «Почему свет был выключен, когда я пришел, ведь ты был дома?»
Петя усмехнулся: «Ты об этом!»
Потом начал говорить более серьезно: «Я экономлю. Поэтому выключаю свет, когда выхожу из комнаты».
Тут у Кузи родился вопрос: «А как электричество поступает к нам в дом?»
«Электричество создается на электростанции, потом через провода поступает в подстанцию, где электричество идет уже не по проводам, которые на улице, а по проводам, которые закопаны под землей. С помощью электричествав современной жизни работают большинство приборов: пылесос, телевизор, компьютер, стиральная машина, утюг и т. д. Сейчас ток вырабатывают не только на электростанциях, но вода тоже вырабатывает ток. На реках строят электростанции. Только их называют не ЭЛЕКТРОстанции, а ГИДРОстанции. В старину электричество добывали с помощью мельниц. Они также строились как на воде, так и на суше».
Кузя так смотрел на Петю,что тот испугался и спросил: «Ты что, собираешься меня съесть?»
«Нет, просто все это похоже на целое приключение, поэтому все это так интересно».
С того момента мишка стал экономить электроэнергию, выключать свет и все остальные приборы. Ч. Илья, учащийся 4-го класса
Сказка
В некотором царстве, некотором государстве жил царь. Был он молод, справедлив, любил чистоту и порядок. Его владения славились зелеными лесами и чистыми реками и озерами. Подданные царя следили за этой красотой.
Вдруг жители стали замечать, что в местных озерах стала гибнуть рыба, водоемы обмельчали. Царь решил выяснить, что же случилось с его красивыми окрестностями.
А оказалось, что когда жители стали пользоваться водопроводом, они забыли про экономию воды.Тогда царь издал указ: «Тот, кого заметят в небрежном отношении с водой, будет наказан. Он будет сослан в пустыню до тех пор, пока не осознает своего поступка».
С тех пор жители государства задумались о своем неправильном поступке и постарались своим бережным отношением к воде помочь природе.
Сказка «История в Простоквашино»
Произошла эта история в Простоквашино. Жили-были не тужили Дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик. Дядя Федор целыми днями играл в компьютер, смотрел мультфильмы, слушал музыку. Кот Матроскин на электрической швейной машинке шил шторы для всего Простоквашино. Пес Шарик увлекался фотографией и распечатывал их на цветном принтере и при всем при этом в доме постоянно горел свет.
В один прекрасный день почтальон Печкин принес им счет за электричество! Счет был таким большим, что кот Матроскин подумывал продать корову. И тут на помощь нашим друзьям пришел тот же Печкин. Он объяснил им, что электроэнергию надо экономить: свет днем не включать, целыми днями не оставлять включенными электроприборы и тогда счет за электричество будет приходить меньше!
Сказка
«Как кошка Мурка и собака Тяпа узнали про электричество»
В одном доме жила-была кошка Мурка и всё бы ничего, если бы ни эта история, которая с ней приключилась. Однажды она решила наведаться в кладовку, где хранилась сметана и горел свет, но тут пробежала мышка. Кошка бросилась за ней, задела какой-то шнур и оборвала электрический провод, свет погас. Сначала она испугалась, но потом ею овладело любопытство, захотелось потрогать этот качающийся проводок, но в окно кошку увидел ворон, который сидел на электро-столбе и успел вовремя предупредить Мурку об опасности. Чтобы узнать, что такое электричество, ворон посоветовал обратиться к Мудрой Сове,которая непременно ей об этом расскажет.
Кошка решила воспользоваться советом ворона, а тот поспешил отправить свою телеграмму о повреждении эл. провода людям, которые устраняют неисправности, электрикам. Мурка уже спешит на урок к тётушке Сове в лесную школу. По дороге она встретила собаку Тяпу и обо всём, что с ней, случилось, рассказала.
И вот они вместе пришли в школу, где уже на уроке сидели другие звери и слушали её рассказ.
2. Нельзя тянуть руками электрический провод, нужно брать в руки только вилку.
3. Ни в коем случае нельзя подходить к оголённым проводам и дотрагиваться до них. Это опасно для жизни.
4. Нельзя прикасаться мокрыми руками к электроприборам.
5. Нельзя вставлять в розетку никакие предметы. Гвоздики и пальчики…. В розетку не вставлять электричество опасно: это каждый должен знать.
6. Нельзя пользоваться электроприборами с повреждёнными проводами.
Мурка и Тяпа внимательно слушали и запоминали. В конце урока Тётушка Сова подарила своим ученикам волшебные предметы-электроприборы. Кошка выбрала себе электрогрелку, так как она любит тепло. Собаке понравился электрический фен для сушки шерсти. Довольные они отправились домой.
Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы» Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами. Задачи: обобщить знания детей об электрических приборах,.
Фоторепортаж «Его Величество-сосновый бор» Лирический фотоотчет Россыпи нежных, бледно-фиолетовых луговых фиалок. Яркие, бордово-розовые островки гвоздики, даже вуалево-муаровые.
Фоторепортаж «Его величество — Саратовский калач!» Город Саратов издавна славился знаменитыми калачами – сдобным хлебом с превосходным вкусом и головокружительным запахом и ароматом. Саратовский.
Классный час в 4 классе «Его Величество хлеб» Его Величество хлеб. Цели занятия: 1. Показать детям, что хлеб – основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный,.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в прошлое лампочки. Электричество» Тема: «Путешествие в прошлое лампочки». Направление: познавательное, речевое. Форма организации: путешествие. Цель: формировать представление.
Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество» Цель: развивать у дошкольников интерес к окружающему миру, сформировать представление об электричестве, закрепить понимание детьми значения.
Мишутка и электричество. Сказка
Рядом с лесом, где жил наш Мишутка, было небольшое озеро. Однажды на озеро приехали странные люди. На огромной грузовой машине они привезли металлический короб из которого во все стороны торчали толстые скрученные веревки. Люди между собой называли этот короб генератором и решали, где его лучше установить.
Мишутка наблюдал за ними из-за густых кустов малины и старался запомнить слово, которое они все время повторяли. Потом он тихонько выбрался из зарослей и бегом побежал к маме.
— Мама, мама, на наше озеро приехали люди и привезли с собой. Ну, скажи, как оно называется? Гератор, негетор, таратор. — Мишутка пыжился изо всех сил, но слово было такое трудное, что вертелось на языке и совсем не хотело складываться в правильные звуки.
— Генератор, Мишутка, это генератор.
— Мама, а зачем он нужен? — пыхтел медвежонок и старательно повторял, —
Этот гера-геранатор. Генератор. Уф, получилось. — и он довольно улыбнулся.
— Он нужен для того, чтобы получилось электричество. Ты знаешь, что это такое?
— Нет, — засопел медвежонок.
— Ну, слушай. Мы с тобой живем в лесу, питаемся медом, который нам дарят пчелки, разными корешками и ягодами. Смотри, как много их растет в лесу. А осенью ложимся спать и спим до самой весны, пока солнышко не начинает ярко светить. Нам не надо, чтобы было светло в нашей берлоге потому, что мы весь день проводим на улице. И пищу мы едим сырую. А вот люди — они совсем не такие. Спят они только ночью, пищу варят на печке, а днем ходят на работу. Живут они в больших домах, где и пользуются электричеством. Оно к ним прибегает по тоненьким проводам и зажигает в каждой квартире лампочки.
— Мамочка, какие-то ты слова неправильные говоришь! А что такое лампочки?
— Ох, Мишутка, ну до чего же ты любопытный! Лампочки — это такие маленькие, стеклянные штучки разной формы. Они могут быть круглыми, похожими на яблоко или вытянутыми, как сливы, или в виде спирали, похожие на змею, но чаще всего у них форма груши.
— А длинными, как палки, они могут быть? — Мишутка поудобнее уселся на траве.
— И как палки, и как звездочки. Разные-разные.
— Интересно, а как же это ликтричество, ой, электричество попадает в лампочки?
— Ох, ты и торопыга. Слушай меня и не перебивай. Все-все, что нас окружает, состоит из малюсеньких атомов. Атомы — это такие домики, где живут несколько братиков. Одного зовут Ядро, он самый старший, самый послушный и всегда совершает положительные поступки. Ядро сидит в домике и никуда из него не убегает. Поэтому его называют положительно заряженной частичкой. А его братики — неслухи, зовут их Электронами. Они постоянно прыгают, бегают и никого не слушают. Назвали их отрицательно заряженными частичками. Когда Электроны сильно расшалятся, они начинают прыгать с одного атома на другой, вот тогда и возникает электричество. Электричество — это энергия и передается она по проводам в виде электрического тока. Ток любит, чтобы все вокруг было ярким и красивым, поэтому он заряжает своей энергией лампочки и другие приборы. Они начинают гореть и работать.
— А почему он любит, чтобы все было яркое? — у Мишутки от любопытства зачесался нос.
— Наверное потому, что слово электрон, из которого получается ток, произошло от слова янтарь. А янтарь — это маленькие кусочки смолы. Они светятся и блестят, как солнечные лучи.
— Мамочка, спасибо, ты так все интересно рассказала, я все-все понял. Можно я сбегаю на озеро и посмотрю, провели люди туда электричество или нет? — и Мишутка от нетерпения стал прыгать на месте.
— Ох, торопыга, беги, только недолго. Скоро наступит ночь и я буду волноваться.
На берегу стоял большой шатер, к нему от генератора тянулось много проводов. Все стены и крыша шатра была украшена сотнями маленьких лампочек. Мишутка от удивления разинул рот и в это время какой-то человек махнул рукой и закричал:
Вы не представляете, какая в лесу наступила красота. Разноцветные огоньки бежали друг за другом, переливались то красным, то зеленым светом, потом на секундочку гасли и еще ярче вспыхивали ярко-желтыми и оранжевыми молниями. Откуда-то появлялся голубой цвет, вспыхивал и становился ярко-сиреневым. Все так искрилось и блестело, что Мишутка не мог оторвать глаз от этого зрелища. Потом он тихонько прошептал:
— Ой, как красиво. А что же здесь будет?
А вот, что здесь будет, я вам расскажу в следующий раз.
Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились
Название | Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились |
страница | 1/5 |
Дата публикации | 19.02.2014 |
Размер | 0.66 Mb. |
Тип | Сказка |
litcey.ru > Физика > Сказка
Про бедную Золушку сказку читаю,
Но как ей помочь, к сожаленью, не знаю.
Не справиться девушке с тяжкой работой,
А ей на балу оказаться охота.
Никто не оценит бедняжки стараний!
Ей так не хватает машины стиральной;
Приходится Золушке дом убирать,
Но где пылесос, чтобы ей помогать?
Как трудно тарелок огромную груду
Помыть без машины, что моет посуду;
А надо еще приготовить обед.
Как жаль, что электроплиты в доме нет!
Присела бедняжка—всего не успеть.
Сейчас телевизор бы ей посмотреть!
Однако работает, сил не жалея,
Надеется только на Добрую Фею.
Но если она бы компьютер включила
И в тайне от мачехи сайт свой открыла,
Тогда бы на бал ни за что не пошла,
А принца себе в интернете нашла!
Электроприборы окружают нас повсюду, они, как добрые волшебники, помогают нам везде, где только можно. Однако чтобы понять, что такое бытовые электроприборы, для чего они нужны и какими бывают, послушаем сказку.
Сказка о том, как электроприборы в магазине
Мы привыкли считать, что вещи не умеют разговаривать, думать и чувствовать, потому что они не живые. Но если бы появился волшебник и оживил их, то предметы могли бы рассказать о себе много интересного. Представим, что такой чародей посетил обыкновенный магазин бытовой электротехники. Он взмахнул волшебной палочкой, и все электроприборы обрели дар речи.
Первой заговорила Электроплита:
— Я — самый нужный людям электроприбор! Я главная на кухне: если бы меня не было, на чем бы человек готовил еду?
Микроволновая печь быстро перебила Электроплиту:
— Зато я разогреваю продукты в несколько раз быстрее!
На это Холодильник сердито пробурчал:
— Чтобы приготовить пищу, ее надо сохранить! Не будь меня, где бы люди хранили молоко, мясо, рыбу и другие скоропортящиеся продукты?
Услышав разговор, Стиральная машина зашумела:
— Что вы все о еде да о еде! Я забочусь об одежде людей, стираю, полощу, отжимаю. Благодаря мне, хозяйка не устает от стирки.
— А я глажу белье! — зашипел Утюг, сердито выпуская пар.
Пылесос, вытянув свой длинный шланг, похожий на хобот слона, загудел:
—Я тоже забочусь о чистоте, без меня человеку нелегко было бы убрать пыль и грязь в квартире!
Красавица-люстра, надменно взглянув с высоты, примолвила:
—Больше всех нужна человеку я! Я освещаю комнаты!
Одни освещают помещения и улицу, они называются осветительными приборами. К ним относятся уличные фонари, люстры, торшеры, настольные лампы и так далее. Другие приборы созданы для того, чтобы обогревать, очищать или охлаждать воздух, это электрообогреватель, вентилятор и кондиционер. Третьи нужны человеку для того, чтобы облегчить ему домашний труд, например пылесос, стиральная машина, электроплита, кухонный комбайн и другие. А вот телевизор, радиоприемник, магнитофон, телефон или компьютер служат для того, чтобы нести, передавать и записывать информацию.
— Да-а! — воскликнул Пылесос. — Сложно определить, какой прибор важнее — все мы в той или иной степени нужны человеку!
— А почему нас называют бытовыми электроприборами, что значит «бытовые»? — спросила Стиральная машина, на что Компьютер ей ответил:
— Хороший вопрос! Слово «бытовые» происходит от слова «быт», что означает — «повседневная жизнь». Мы помогаем человеку в его повседневной жизни, отсюда и название «бытовые электроприборы».
— Что вы поняли? — пробурчал Холодильник.
—Поняли, что такое бытовые электроприборы!
— Ну и что же? — не унимался Холодильник.
— Правильно! — одобрил Компьютер—Теперь, я надеюсь, мы больше не будем ссориться. Главное, чтобы в розетках и батарейках всегда был электрический ток, потому что электричество — это наше питание, наша жизнь, а без него электроприборы — никому не нужная груда железа! Но стоит нас включить в сеть — и мы начинаем делать свою работу, полезную людям!
4. Чем питаются бытовые электроприборы?
2.Что такое электричество и откуда оно берется?
Мы уже знаем, что без электричества не смог бы работать ни один прибор. Но вот мы втыкаем вилку в розетку — и происходит чудо: электроприбор оживает. Что же это такое невидимое сидит в розетке и заставляет домашние машины трудиться?
Что за зверь сидит в розетке?
Из какой сбежал он клетки?
Как на свет он появился
И в розетке поселился?
С этим зверем не шутите,
Пальчики свои держите
Чтобы лучше познакомиться с электрическим током, послушайте рассказ о мальчике, любопытство которого могло бы обернуться для него бедой.
Откуда берется электричество?
Постепенно стало темнеть, и на улице один за другим стали зажигаться электрические фонари.
— Папа, а откуда берется электрический ток? — спросил Сережа.
—Электрический ток вырабатывают большие мощные электростанции. Чтобы получить электричество, на таких станциях используется сила воды, тепловая и атомная энергия.
— И электричество течет к нам в розетки прямо с электростанций? — спросил он.
— Нет, сынок, это происходит не сразу. Электростанции вырабатывают электрический ток огромной мощности, который сначала течет по толстым проводам высоковольтной линии, затем попадает на специальные подстанции, которые значительно снижают его напряжение, и только после этого по обычным проводам электричество перетекает в наши дома, попадая в выключатели и розетки.
Электричество используется не только в жилых домах, но и на заводах, фабриках, в театрах, в больницах. Электрический ток двигает троллейбусы, трамваи, электропоезда, корабли и многое другое, только обращаться с ним нужно крайне осторожно.
— Послушай, папа, а электричество делают только на электростанциях или оно где-то еще есть?
— Конечно, есть. Когда ты снимаешь через голову синтетический свитер, тебе слышно, как он потрескивает?
Электричество в природе
Сережа с любопытством посмотрел в окно. Начиналась гроза, и в отдалении слышались громовые раскаты.
6.Что значит включить прибор в сеть!
3. Приборы, которые освещают,
Сказка «Дядюшка Ток»
Добрая и поучительная сказка от нашего автора Полины Игнатьевой-Крук наверняка поможет ответить на распространенные детские вопросы: «Кто такой Ток?», «Где он живет?», «Почему нельзя трогать розетки и электроприборы?» Обязательно прочитайте ее своему малышу, а потом в непринужденной беседе обсудите основные правила безопасности. На примере героев сказки легко объяснить, почему ток может быть опасен и как с ним не ссориться.
Маленький Ваня рос очень любопытным мальчиком. Все ему было интересно: почему из крана течет вода, где спит солнце, зачем трамваю «рожки», почему у человека руки две, а нос один, например. Но больше всего Ване было интересно, что такое Ток. Или кто такой Ток, и почему нельзя лазить в розетку. Он так и спросил:
–Мама, а почему нельзя лазить в розетки?
– Там ток, сынок, – ответила мама.
– Ток? Его так зовут? – переспросил Ваня.
– Да, так и зовут, – мама очень любила Ване все объяснять.
– А фамилия у него есть?
– А как же, Ванечка! Его фамилия Кусь! Ток очень злой, и поэтому фамилия у него тоже злая.
– А сколько ему лет? – мальчику было интересно все.
– Он старенький, сынок. Ему лет 200 примерно.
Ваня почесал в затылке и произнес:
– Ого! Это как до нашей бабушки и обратно. И даже больше… Мама, а откуда он пришел к нам? Чего он у нас живет? У него что, дома нет?
Мама улыбнулась и рассказала Ване такую историю.
Однажды, когда Ток был совсем молодым, он пошел в лес. Встретил там медведя и попросился у него жить. Пообещал ему за это освещать берлогу. Но медведь сказал, что зимой он спит, и свет ему не нужен. Обиделся Ток и пошел к белкам. Постоял возле дупла, постучал тихонько:
– Белки, тук-тук! Можно я у вас поживу? Я смогу жить в холодильнике, и тогда у вас никакие запасы на зиму не испортятся. На что белки ему ответили:
– Нет, Ток, ты нам не нужен. У нас нет холодильника. А запасы свои мы сушим летом на солнышке, нам ничего морозить не надо. Поищи себе другой домик.
Ток огорчился и присел на пенек отдохнуть. Вдруг он увидел Сову.
– Сова, давай вместе жить, – предложил Ток,– я буду освещать тебе дорогу, когда ты ночью по лесу летаешь.
Сова посмотрела на Ток с презрением и фыркнула:
– Зачем мне ночью дорогу освещать? Мыши увидят, что я лечу и спрячутся. Что я тогда буду есть? Или хочешь, чтобы я осталась голодной? Поищи себе других друзей, – сказала Сова и улетела.
Ток очень рассердился, что никто с ним не хочет дружить, подумал-подумал и решил пойти жить к людям. Дошел он до города и постучал в самый первый дом.
– Тук-тук! Здравствуйте, я Ток Кусь. Можно я поживу у вас?
– А что ты умеешь? – спросил человек.
– Я могу зажигать лампочки, могу нагревать утюг, могу в холодильнике холодно сделать, могу воду кипятить, в машинке одежду стирать. Я очень способный!
–А еще что-нибудь умеешь?
Ток задумался на минутку.
– Могу фонари на улицах включить, если будет темно. А еще могу зажечь гирлянду и звезду на новогодней елке.
– Это здорово, – обрадовался человек,– тогда проходи, пожалуйста, будем жить вместе. Где ты расположишься – на диване или, может, в шкафу? Выбирай!
Ток вздохнул и сказал:
– В лесу меня очень обидели медведь, белки и сова. Я очень злой на них, поэтому я бы очень хотел спрятаться, и чтоб меня никто никогда не трогал. Пожалуй, я пойду жить в розетку. Буду вам служить, помогать во всем, но у меня одно условие: никогда ко мне в розетку не заглядывайте, иначе я разозлюсь и могу любопытного укусить за пальчик. А если обижусь, то и вовсе уйду. Не будет у вас в доме ни света, ни холода в холодильнике, ни жары в утюге.
–Что ты, что ты, дорогой Ток! – человек чуть было не испугался, что такой ценный гость сможет уйти. – Оставайся у нас! За это мы обещаем никогда тебя не тревожить.
На том и сошлись. Так и живут до сих пор человек и Ток.
– Понравилась тебе сказка, Ванечка?
– Очень понравилась, мама. Я тоже не буду Ток обижать и никогда не полезу в розетки, чтобы он от нас не ушел. Я теперь знаю, что там живет злой Кусь.
– Ну и правильно, сынок, – мама погладила мальчика по волосам. – Пошли лучше чай с вареньем пить, а чайник нам поможет вскипятить дядюшка Ток.
Уважаемые читатели! Понравилась ли вашему малышу наша сказка? Может быть у вас есть собственные интересные истории о том, как рассказать детям о пользе электричества и научить их соблюдать правила безопасности? Ждем ваших комментариев.
Если у вас есть собственные сказки, присылайте их на адрес afisha.rastishka@gmail.com, лучшие мы с радостью опубликуем.
Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий: