Рассказы и соколова микитова ищем сравнения подбираем заголовок

Сказки

Комплексная работа с текстом И.С. Соколова-Микитова «Звуки весны»

Цель урока: формирование навыков работы с текстом.

Задачи: повторить основные речеведческие понятия; отработать основные правила орфографии и пунктуации; развивать чувство прекрасного, любви к родной природе.

I. Оргмомент. Вступительное слово учителя.

— Как вы думаете, о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке? (О звуках.)

— О каких звуках нам предстоит поговорить? (О звуках весны.)

— Где их можно услышать? (В лесу, на реке, на улице.)

— Если посмотреть в окно и прислушаться. Что можно услышать? (Как поют птицы, разговаривают прохожие под окном, смеются дети, вышедшие поиграть на солнышке; ветер шевелит ветви деревьев, и они словно перешёптываются между собой.)

Сообщение целей урока.

Небольшое сообщение об авторе.

У Ивана Сергеевича Соколова-Микитова много рассказов: о приходе весны, о птицах и зверях, о природе. И это не удивительно, потому что родился он в Смоленской области в семье лесничего. Рано узнал лес, полюбил, изучил его. Позже много путешествовал, плавал на кораблях матросом, бывал в экспедициях на севере нашей страны. Его произведения пробуждают в читателях любовь к родной земле, умение дорожить природой, с уважением относиться к людям. Давайте вместе прочитаем рассказ.

II. Работа с текстом.

1) Тот, кто ночевал много раз у костра в лесу, никогда не забудет охотничьи весенние ночлеги.

2) Чудесно наступает предутренний час в лесу.

3) Кажется, невидимый дирижер поднял волшебную палочку, и по его знаку начинается прекрасная симфония утра.

4) Подчиняясь палочке невидимого дирижера, одна за другою гаснут над лесом звезды.

5) Нарастая и замирая в макушках деревьев, над головами охотников проносится предрассветный ветер.

7) Тихий, знакомый слышится звук: «Хоррр, хоррр, цвиу! Хоррр, хоррр, цвиу!»

9) Из тысячи лесных звуков чуткое ухо охотника уже ловит необычную, ни на что не похожую песню глухаря.

10) В самый торжественный час появления солнца звуки лесной музыки особенно нарастают.

— О чём вас заставил задуматься рассказ? (О том, как приятно оказаться в лесу в предрассветный час.)

— Тема текста? (Она отражена в заглавии.)

— К какому стилю речи можно отнести этот текст? (К художественному: в тексте нарисована картина зарождающегося весеннего утра, описаны звуки, сопровождающие его рождение, передано состояние человека, который всё это видит и слышит.)

— А к какому типу речи мы отнесём этот текст? (Это описание.)

— Какие изобразительно-выразительные средства делают это описание таким ярким? (Учащиеся находят в тексте эпитеты и метафоры.)

Эпитеты Метафора
прекрасная симфония наступает час
гаснут звёзды
весеннее утро замирают макушки деревьев
предутренний час проносится ветер
волшебная палочка ухо ловит песню
предрассветный ветер трубят журавли
знакомый звук поют жаворонки
восходящее солнце заливаются дрозды
торжественные звуки

— С чем автор сравнивает наступление утра? (С симфонией.)

— А вы знаете, что такое симфония?

Симфония-1. Большое музыкальное произведение для оркестра. 2. Гармоническое соединение, сочетание чего-нибудь. (Симфония красок, симфония звуков.)

— Услышали ли вы симфонию утра?

С помощью чего автор достиг того, что мы могли услышать симфонию? (Автор использовал музыкальные термины, изобразительно-выразительные средства, звукоподражание.)

— Прочитайте, как начинается симфония.

— Чего достигает автор, используя глаголы настоящего времени? (Мы как бы сами становимся участниками описываемых событий.)

— Какую роль в тексте играют деепричастия? (Они показывают, каким образом, почему, когда совершается действие, названное глаголом.)

— Что представляет собой деепричастный оборот? (Деепричастие с зависимыми словами.)

— Найдите номера предложений с деепричастными оборотами. Выпишите их. Объясните знаки препинания при помощи схем.

— Первое предложение разберите синтаксически.

— Во втором предложении выделите все изученные орфограммы.

— Найдите слова, в которых звуков больше, чем букв.

— Выпишите слова, которые образованы приставочным и суффиксальным способом. Выполните морфемный разбор.

(Задания выполняются по вариантам.)

А теперь сами попробуйте создать небольшое описание. В этом вам помогут иллюстрации и фотографии, изображающие весеннюю природу.

III. Р/Р Учащиеся пишут сочинение-миниатюру под музыкальное оформление.

IV. Итог урока.

V. Д/з: написать сочинение «Запахи весны».

Источник

«Чтение и работа с текстом»

Рабочая программа предмета

«СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЕ И Работа с текстом)»

для учащихся 2 класса

Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования. Программа учитывает возрастные, общеучебные и психологические особенности младшего школьника.

Программа разработана на основе учебно – методического комплекта О. Н. Крыловой «Работа с текстом».

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы, позволяющий не только проверить уровень понимание текста, но и умение его анализировать.

При работе с текстом прослеживается слияние обучения языку и речи: ученик учится видеть и понимать отдельные языковые умения и определять их место в системе языка в целом, учиться интерпретировать текст.

Цель: формирование у учащихся 2 класса умений по работе с информацией.

— сформировать у учащихся позитивное отношение к чтению;

— расширить кругозор школьников;

— укрепить семейные отношения в процессе чтения, поиска информации детьми совместно с родителями.

— развивать познавательные интересы, формировать стремление детей к размышлению и поиску;

— способствовать духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Во втором классе на изучение предмета « СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЕ И Работа с текстом)» отводится 1 час в неделю, всего 34 часа.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия.

В систему вопросов для анализа текста включены вопросы по орфографии, фонетике, лексике, пунктуации. В ходе работы обучающиеся:

— определяют тип, стиль текста в соответствии с целью высказывания;

— определяют главную мысль текста;

— подбирают антонимы и синонимы к словам;

Вставляя пропущенные орфограммы, подбирая проверочные слова, учащиеся используют ранее полученные знания на уроках русского языка и литературного чтения.

Читайте также:  Почему рассказ называется дары волхвов о генри

Особое внимание уделено работе со словом, которая в себя чтение по слогам, деление слов на слоги для переноса, определение ударного слога, словообразование. Работая с отдельными словами, словосочетаниями, с предложениями, а также с целым текстовым материалом, ученик тренирует свою зрительную память, а значит, развивает орфографическую зоркость.

Работа с текстом способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию, фрагмент, поясняющий некоторую информацию, обрабатывать её. В ходе работы развивается внимание к языковой стороне текста, к деталям.

С целью развития познавательной активности продуманна работа с иллюстративным материалом.

При работе с текстом осуществляется системный подход к изучению языка, а также прослеживаются межпредметные связи.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

К концу обучения во 2 классе учащиеся научатся:

— осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации;

— систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать имеющуюся в тексте информацию;

— интерпретировать и преобразовывать информацию;

— использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей;

— объяснять, обосновывать утверждения;

— принимать решения в простых учебных и практических ситуациях;

— находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

— определять тему и главную мысль текста;

— делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

— вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

— сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

— понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

— понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

— использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

— ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках

— пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

— сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

— составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

— высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

— оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

— на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

— участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

— использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

— работать с несколькими источниками информации;

— сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников;

— сопоставлять различные точки зрения;

— соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

— в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме;

приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У обучающихся будут развиты такие читательские действия, как:

— выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Данная программа обеспечивает формирование универсальных учебных действий

Формирование интереса к чтению; мотивации к самовыражению в выразительном чтении, творческой и игровой деятельности; эмоционального отношения к поступкам героев литературных произведений, любви к родному дому, первоначального уровня рефлексии и адекватной самооценки, стремления к успешности учебной деятельности.

Возможность учиться: осуществлять самоконтроль и самопроверку усвоения материала, самостоятельно работать с книгой и рабочей тетрадью, выполнять самостоятельно работы, выбирать книги.

осознавать роль названия произведения, понимать прочитанное, выделять и понимать информацию из прочитанного, сочинять небольшие тексты на заданную тему.

Корректировать действия участников коллективной творческой деятельности, Ориентироваться в понятиях дружба, дружеские отношения, эмоционально воспринимать слова собеседников.

Предметными результатами освоения учащимися программы являются следующие умения:

— определять тип и стиль текста;

— находить главную мысль;

— определять тему текста;

— делить текст на части, озаглавливать каждую часть;

— подбирать антонимы и синонимы к словам;

— составлять план текста

КУРСА « СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЕ И Работа с текстом)»

Названия разделов и тем

ИКТ и виды упражнений

Вводное занятие. Знакомство с тетрадью.

Соколов – Микитов. Выделение главной мысли текста.

В. Осеева «Плохо». Определение последовательности событий в тексте.

Л. Толстой «Два товарища». Определяем тему текста.

Рассказы В. Бурлакова. Составляем план текста.

Рассказы А. Тихонова. Подбираем заголовок к тексту.

С. Михалков «Аисты и лягушки». Диалог.

Рассказы И. Пузанова. Задаём вопросы к тексту.

Рассказы В. Бахревского. Ищем синонимы.

Рассказы И. Соколова – Микитова. Оформляем обложку книги.

Рассказы Л. Яхтина. Делим текст на части.

Рассказы Л. Яхтина. Составляем план текста.

Рассказы а. Тихонова. Ищем сравнения в тексте.

Чтение научных текстов. Определяем главную мысль.

Рассказы К. Ушинского. Определяем своё отношение к тексту.

Рассказы И. Соколова – Микитова. Ищем сравнения. Подбираем заголовок.

Рассказы Е. Пермяка. Определяем стиль речи.

Рассказы И. Соколова – Микитова. Определяем тип текста.

Рассказы С. Михалкова. Подбираем антонимы.

Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок». Сказка или быль. Учимся обосновывать свои ответы.

В. Кологрив.»Кузнечик». Определяем тип речи. Учимся отвечать на вопросы по тексту.

Рассказы С Аксакова. Учимся определять стиль текста.

Рассказы С. Аксакова. Подбираем антонимы и образуем однокоренные слова.

Сказки Ш. Перро. Определяем последовательность пунктов плана.

Сказки Ш. Перо. Учимся подбирать антонимы.

Н. Юрцевич «Берёза». Дополняем предложения, опираясь на содержание текста.

Рассказы С. Юцзунь. Работаем с пословицами.

Рассказы С. Юцзунь. Восстанавливаем диалог.

Рассказы В. Танасийчук. Стиль текста. Заголовок.

Рассказы В. Коржикова. Работаем с иллюстрациями к тексту.

Читайте также:  Сказки с двумя действующими лицами

Рассказы В. Коржикова. Подбираем синонимы и антонимы.

Проект: «Занимательные книги Э. Успенского»

Проект: «Занимательные книги Э. Успенского»

Обобщающий урок – игра: «Я читал, много узнал,

Источник

Конспект урока по литературному чтению Соколов-Микитов » Листопадничек»

Урок литературного чтения в 3-м классе.

И.С. Соколов-Микитов. «Листопадничек»

УМК «Школа России»Учебник Литературное чтение 3 класс

Образовательная: знакомство с новым текстом; обучение правильному выразительному чтению; учить видеть и замечать прекрасное в природе, понимать окружающий мир.

Развивающая: обогащать словарный запас, развивать память, речь, мышление и воображение.

Воспитательная: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру.

Планируемые результаты: метапредметные и личностные результаты (УУД)

формировать позитивное отношение к природе, развивать эстетические чувства, формировать нравственную ориентацию, развивать рефлексию

формировать навыки работы с источниками информации: ориентироваться в тексте, анализировать и синтезировать прочитанное

действовать по инструкции; принимать и удерживать учебную задачу; контролировать себя при чтении; развивать навык контроля и самоконтроля; производить оценку действий своей деятельности и других учащихся

формировать навыки учебного сотрудничества, вступать в общение, создавать высказывание

I этап. Создание мотивации

Друг на друга посмотрели

И тихонечко все сели.

2. Проверка домашнего задания.

— Откройте учебники на стр. 88. Как называется раздел, который мы начали читать? («Унылая пора! Очей очарованье. »)

— Кто автор этих строк? (А.С. Пушкин)

— Какому времени года посвящён этот раздел? (Этот раздел посвящён осени)

— Сегодня мы расширим свои знания об этом замечательном времени года. Композиторы передают свои чувства через музыку, художники самовыражаются в картинах, а писатели и поэты передают своё отношение к окружающему словами.

— Кто автор стихотворения, которое вы учились читать выразительно, наизусть? (Константин Бальмонт)

— Что значит выразительно? (при чтении постараться передать эмоции, чувства, настроение автора)

2. Выразительное чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень»

— Послушаем стихотворение. У доски читает…

— Оцените, как прочитал стихотворение … (словесно)

3. Итог по домашнему заданию.

— Назовите признаки осени, о которых писал К. Бальмонт.

— Вспомните, как называется осеннее явление природы, которым восхищаются не только писатели, но и простые люди, например, мы с вами. (листопад)

— Поднимите руку, кому НЕ нравится листопад?

II этап. Работа с текстом.

— Сегодня на уроке мы познакомимся с произведение известного русского писателя И.С. Соколова – Микитова.

-Родился Иван Сергеевич в 1892 г. и прожил 83 года. Судьба распорядилась так, что он вынужден был покинуть Россию и некоторое время жить за границей. Но тоска по родине заставила его вернуться назад.

2. Работа с выставкой книг.

— Рассмотрите выставку книг писателя. Прочитайте названия. Определите тематику произведений И. С. Соколова – Микитова. (о природе)

— Писал И. С. Соколов – Микитов о природе, жизни животных. Главная мысль его произведений – бережное отношение к природе и всему живому, окружающему нас на земле.

4. Работа с текстом до чтения.

— Прочитайте название произведения, которое мы будем читать.

— От каких слов образовалось слово «Листопадничек»? (лист, падает)

— Как вы думаете, о ком или о чём может идти речь в произведении с таким названием?

— Рассмотрите картинку к тексту, выскажите своё предположение.

— Кого могут звать Листопадничком?

— Сформулируйте тему урока. (И. С. Соколов – Микитов «Листопадничек»)

— Сформулируйте цели (задачи) урока с опорой на тему.

• Познакомиться с произведением …

• Учиться видеть и понимать …

3) Словарная работа

— Подготовимся к чтению произведения.

1 этап – орфоэпическая словарная работа

Упражнение №1. «Читай правильно»

ПОЛАГАЕТСЯ СОБИРАТЬСЯ ПРОЩАЮТСЯ

— Почему в словах подчёркнуты: ТСЯ и ТЬСЯ?

(у глаголов произносится как /ца/)

— Читаем правильно вслух.

Упражнение №2. «Читай внимательно» (читаем с правильным ударением)

ИВОВЫЕ ВЕТКИ (поставить ударение)

— Прочитайте плавно по слогам. С ударением. Как говорим.

2 этап – выяснение лексического значения слов.

— Напомните, как нужно читать, многосложное слово. (медленно, плавно по слогам)

— Прочитайте: ДОЛГОВЯЗЫЕ ЖУРАВЛИ

— Почему так говорят? (высокие, ноги длинные)

— Как понимаете значение следующего словосочетания. Прочитайте:

ГЛУХАЯ РЕЧКА (небольшая речка, течение тихое, вдали от населённых пунктов, не видна в зарослях)

5. Работа с текстом во время чтения 1 части.

1) Проверка прогнозирования.

— Теперь прочитаем произведение и проверим наши предположения относительно содержания.

— А вы как думаете, замерзают зайцы зимой?

6. Работа с текстом после чтения 1 части.

— Что же подтвердилось из наших предположений?

— Каков ЖАНР произведения? Обоснуйте.

— Когда родились зайчата?

— Как называли их охотники? (листопаднички)

— Какой это период осени? (середина)

— Из многих осенних зайчат писатель выделил одного. Почему? Чем он интереснее своих братьев? (у него была мечта)

— О чём мечтал ЛИСТОПАДНИЧЕК?

(Оценка за выборочное чтение)

— Отчего плакали листопаднички? (боялись замёрзнуть зимой на болоте)

— Почему журавли жалели зайчат? (тоже считали, что зайцы умрут зимой от холода и голода)

— Как мать успокоила малышей. Найдите в тексте.

— Зачем убежал листопатничек? (побежал за журавлями в тёплые страны, он боялся зимы)

Г) Выразительное чтение отрывка по ролям.

1) Подготовка к ролевому чтению

— Найдите все реплики героев на странице 90 учебника. Определите, кому они принадлежат. Отметьте карандашом.

2) Самостоятельная работа с заданием.

3) Проверка самостоятельной работы

— Чьи реплики нашли? (дети называют, учитель открывает карточки на доске)

— С кем зайчиха разговаривала СТРОГО, а с кем ЕЩЁ СТРОЖЕ?

— Из трёх предложенных на карточке слов, выберите то, с каким чувством надо читать слова Листопадничка. (ГРУСТНО, МЕЧТАТЕЛЬНО, ВЕСЕЛО) (прикрепляю)

4) Выразительное чтение вслух по ролям.

( У доски или с места читают 4 человека. ОЦЕНКИ )

7. Работа с текстом 2 части до чтения.

— Что будет дальше? Предположите. (ответы детей)

Читайте также:  Сказки по ролям для конкурсов

— Проверим наши предположения.

8. Работа с текстом 2 части во время чтения

А) Вид чтения: чтение за «диктором», чтение с остановками.

— Постарайтесь успевать за диктором (………………)

— А вы знаете, тепло ли зимой в хатке бобра? Поднимите руку, кто думает, что холодно. Прочитаем. Узнаем.

Зайцы умеют плавать, нырять.

— Читаем дальше. Проверим предположение.

— Кто видел хатку бобра? Как она устроена? Читаем.

— Что значит «ходко» работают? (быстро, ловко, умело, как мастера)

— Что ответит зайчонок? Предположите. ….

— Проверим, дочитайте сказку до конца про себя.

9. Работа с текстом после чтения 2 части

А) Беседа. Анализ 2 части.

— Понравилась вам сказка?

— Что больше всего запомнилось при чтении этого текста?

— Кого встретил зайчик во время путешествия?

— Чем занимались бобры? (валили деревья, делали плотину, строили хатку)

— Вот какое значение даётся в толковом словаре:

ПЛОТИНА – СООРУЖЕНИЕ, ПЕРЕГОРАЖИВАЮЩЕЕ РЕКУ, ТЕЧЕНИЕ – ДЛЯ ПОДЁМА ВОДЫ.

— Какой чертой характера отличались бобры? (трудолюбивые)

— Подумайте, как относится к бобрам автор, если называет бобров – ТРУДОЛЮБИВЫМИ? (УВАЖАЕТ их)

— Да, ребята, и людей, которые любят трудиться, в народе уважают.

— Почему зайчонок попросился к бобрам в хатку? (бобры ответили, что зимой у них в хатке тепло)

— Найдите и зачитайте, как зайчик попросился к бобрам.

— Каким словом можно охарактеризовать Листопадничка? (вежливый)

— Ну, и как, понравилось Листопадничку у бобров? (стало темно, он снова испугался, что замёрзнет и хотел убежать в лес)

— Кого он стал вспоминать в это момент? (маму, гнездо, братьев)

— А вы кого вспоминаете, когда вам плохо, страшно?

— Почему же не ушёл? (выход под водой из хатки)

— Какие обязанности были у Листопадничка, пока он гостил у бобров? (был нянькой у бобрят, приносил им корм из кладовой)

— Почему зайчонок ЗАТОСКОВАЛ в хатке. Как об этом говорит автор. Зачитайте. (За долгую зиму натерпелся)

— А, что значит, натерпелся? (страшно было, трудно)

— Кого вспоминал зайчонок-листопадничек всю зиму. Зачитайте.

— А почему он их вспоминал?

Б) Характеристика героя.

— Итак, Листопадничек, какой он, подберите прилагательные, характеризующие его (и объясните свой выбор). (По времени).

III этап. Подведение итогов урока.

— Как вы думаете, чем дело кончится?

— А почему автор именно так закончил историю про зайца? Что он хотел сказать своим читателям? (дома лучше)

— ОСОЗНАЛ ЭТО Листопадничек?

— Выполните одно из заданий учебника. С. 93 №3 или №4 (по желанию, на выбор).

– В народе говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Как вы соотнесёте смысл этой пословицы с содержанием сказки? (если бы Л-к не убежал из дома, то не осознал бы, где на самом деле лучше, и кто ему дорог)

Б) Работа в парах: (готовлю пословицы на доске)

— У вас на столах цветные полоски со словами. Составьте из слов пословицу.

(1-й ряд из жёлтых полос, 2-й ряд из зелёных полос, 3-й ряд – из синих)

— Кто работает быстро, подайте сигнал дружной работы.

1. В гостях хорошо, а дома лучше.

2. Нет роднее дружка, чем родная матушка.

3. Чужая сторона прибавит ума.

В) Проверка по эталону. (на доске)

— Оцените себя (сигналы)

— Все справились. Молодцы!

— Какая из этих пословиц более точно выражает главную мысль произведения? (1-я)

— Верны ли были наши предположения относительно тематики произведения И.С. Соколова – Микитова?

— Какие события из сказки автор мог наблюдать в природе? (бобров)

— А что подсказали ему воображение, фантазия? (путешествие зайчонка)

— Обратите внимание, как много мы узнали реального о жизни животных осенью, хотя это была сказка. СКАЗКИ, в которых правда жизни переплетается с вымыслом, ещё называют СКАЗКИ – НЕСКАЗКИ.

— Вспомните автора, который тоже пишет сказки – несказки. (Виталий Бианки)

— Что вы можете сказать об авторе произведения? Какой он? (наблюдательный, внимательный, любит природу, умеет словами передать жизнь и особенности животных)

Д) Оценка и рефлексия собственной деятельности.

— Выберите один из листочков ивы.

КРАСНЫЙ – если на уроке всё было интересно, понятно, многое узнал нового, работал активно весь урок.

ЖЁЛТЫЙ – урок, в общем, понравился, было интересно, работал хорошо.

ЗЕЛЁНЫЙ – на уроке что-то осталось непонятным, работал не в меру своих возможностей.

— Прикрепите к дереву листочки.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Всероссийский студенческий выпускной состоится 10 июля

Время чтения: 2 минуты

Раннее начало пар негативно сказывается на успеваемости студентов

Время чтения: 2 минуты

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

В Волгоградской области оснащают лаборатории первого школьного технопарка «Кванториум»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное