Рассказы на тему профессии для детей 4 5 лет

Сказки

Профессии

Содержание статьи.

(Для быстрого перехода нажмите на название раздела)

В наши дни профессий очень много, и мы должны помочь ребенку ориентироваться в этом многообразии ремесел. Мы должны ознакомить ребенка с трудовой деятельностью взрослых.

Надо ли знакомить ребенка с профессиями

С какого возраста знакомить детей с профессиями.

Осведомлять о профессиях детей, можно с двух летнего возраста. Начните рассказывать с тех профессий, которые чаще всего встречаются в жизни малыша. Это продавец, водитель общественного транспорта, доктор, дворник и т.п. В этом возрасте не стоит загружать мозг малыша профессиями, с которыми он не сталкивался.

В возрасте 3-4 лет у ребенка уже расширенное представление об окружающих его предметах, он уже имеет некие понятия о спецмашинах, об инструментах и инвентаре. И теперь стоит постепенно вводить другие профессии. Например: полицейский, пожарный, повар, воспитатель и прочие.

В этом возрасте расскажите ребенку, на простом и понятном для малыша языке, где работают, и чем занимаются члены его семьи: мама, папа, бабушка, дедушка.

С возрастом дополняйте информацию о труде взрослых, расширяйте представления о разных видах трудовой деятельности.

Пробудите у ребенка любознательность и интерес к труду.

Каким образом рассказать детям о профессиях?

2. Классический способ – это чтение книг и просмотр иллюстраций. Много превосходных произведений написанных детскими писателями, такие как:

Большая книга профессий. Стихи Познакомиться с разными профессиями помогут стихи лучших детских поэтов: Агнии Барто, Валентина Берестова, Ирины Токмаковой и многих-многих других.

Азбука профессий от А до Я. Загадки в стихах и развивающие задания.

Поведать детям о профессиях можно и через игры.

4. Играйте в ролевые игры вместе с ребенком. Вспомните свое детство, когда Вы играли в магазин, в больничку, повара или артиста.

Когда рассказывает детям о профессиях надо обязательно сказать:

1) Название профессии и рассказать, что делает работник на рабочем месте.

2) Рассказать, где он работает, описать место труда.

3) Если есть спецодежда или форма, описать ее.

4) Рассказать каким, оборудование или инструментами пользуется работник.

5) Опишите какие действия делает представитель профессии.

Необходимо с детского сада познакомить ребенка с профессиями, рассказывать
о тех особенностях, которые требует та или иная работа.

Выбрать развивающий материал по теме «Профессии».

Игра с прищепками «Профессии»

Лото «Профессии»

Файл содержит 20 карточек, каждая на отдельной странице. Скачайте и играйте.

Стихи про профессии

Какие бывают профессии.

Изучаем профессии Лото

Найди и покажи — Именная книга про профессии

Ваш малыш узнает, какие бывают профессии и даже попробует себя в них. В этом ему помогут ученые и машина времени, которая покажет разные варианты будущего. Для каждой профессии создан целый мир со множеством героев, где ребенку нужно найти себя. Масштабные иллюстрации и задания превратят книгу в игру, с которой малыш проведет не один день.

Книга учит ребенка быть любознательным и верить в себя

Источник

Детям о профессиях — рассказываем в сказке

Дети растут быстро, и с каждым днем задают все больше и больше вопросов. И так хочется рассказать им все как можно интереснее и красочнее! В этот раз мы попробуем рассказать детям о профессиях. Их очень много, все они интересные, но мы попробуем объяснить детям, что такое профессия и расскажем об основных профессиях.

Итак, рассказываем детям о профессиях при помощи сказки!

Сказка о пропавших профессиях

Жили были две маленькие девочки – Катя и Лера. Они были сестрами и были очень любопытными. Каждый день они задавали своим маме и папе очень много вопросов, так, что те просто не успевали на них отвечать:

И поэтому мама с папой называли их почемучками. И вот однажды маленькие девочки гуляли во дворе и весело играли. Катя достала из кармана конфету, которую захватила с собой из дома, развернула ее, быстро сунула в рот и бросила фантик на землю. Лера, видя, как весело подхватил ветер бумажку и понес ее на дорогу, сделала со своим фантиком то же самое. Девочки весело засмеялись и хотели продолжить свою игру в догонялки, но тут увидели, как какой-то старичок в измазанном фартуке и с метлой в руках поднял брошенные ими фантики и печально покачал головой:

— Разве можно так поступать? – спросил он. Кто же из вас вырастет?

— Я буду принцессой! – сказала Катя

— И я буду принцессой! – подтвердила Лера.

— Каждая девочка мечтает стать принцессой… — ответил старичок. Но какая польза от принцесс? Вы бы лучше подумали, какую профессию вы себе выберете, когда вырастете.

— Профессию? – спросила Катя – а что это такое? Она вкусная? Большая? А почему она так называется?

— Вы не знаете что такое профессия? – удивился старичок. Но вы же уже такие большие! Каждый человек в этом мире приносит пользу другим, делая свою работу. Доктора лечат заболевших людей, водители водят автобусы, парикмахеры делают людям красивые прически и стригут волосы…

Но старичок не успел договорить – девочки хором перебили его:

— Фиии… это же скучно! Мы будем веселиться и играть, и всем все приказывать!

Старичок снова печально покачал головой и стукнул своей метлой по земле три раза, а потом произнес волшебные слова:

Закрутись весь мир на месте,

Взвейтесь ветры надо мной,

Пусть профессии как звери

Убегут все до одной!

И в этот миг все вокруг стало кружиться вокруг девочек – летали дома, деревья, и даже качели с детской площадки. Катя и Лера от страха закрыли глаза ладошками и прижались друг к другу. Когда все стихло, они открыли глаза и увидели, что все стоит на своих местах, но что-то было не так.

На улице было много мусора, стоял ужасный запах…

— Фууу… — сказала Лера. – Почему тут никто не убирает?!

— Да, — ответила Катя – принцессам тут точно не место!

И девочки решили пойти домой – играть им уже не хотелось. Но дома их ждал неприятный сюрприз – дом был каким-то не таким – он был весь потрескавшийся, некрасивый, словно его давно никто не ремонтировал.

— Мам, а можно нам чего-нибудь вкусненького? – спросила Лера.

— Увы, сказала мама. Вы же знаете, что у нас в городе пропали все профессии. Больше никто не печет сладкие булочки, потому что пекарь совсем разучился печь. И на шоколадной фабрике больше никто не работает – все кондитеры забыли, как они делали шоколадки и конфеты. Да и в магазине больше ничего не купить – там нет больше продавцов, и его закрыли. Люди разучились делать полезные дела, они забыли свои профессии.

Читайте также:  Сказки на ночь про девочек

— Но неужели мы теперь не сможем ничего купить? – удивилась Катя.

— Не сможем… — грустно вздохнула мама. Ведь чтобы магазин снова заработал, нужен продавец – человек, который будет продавать то, что есть в магазине, брать у покупателей денежку и давать им то, что они хотят, выкладывать товары на прилавок. Да и продавать больше нечего. Раньше у нас был пекарь – он пек вкуснейшие пирожки и булочки, разный хлеб.

— И ходил в белом колпаке и фартуке! – закончила за нее Катя.

— Да, — ответила мама. – но больше он не умеет этого делать – его профессия куда-то пропала. И водитель, который управлял машиной и привозил в магазин продукты, разучился водить машину. Он ничего не может привезти.

Катя и Лера расстроились и пошли гулять – ведь дома было скучно. Город стал совсем другим. Никто не подметал дорожки, на клумбах не росли цветы, на детской площадке были сломанные качели и никто их не чинил.

К больным больше не приезжали доктора. Ведь доктор – это тоже профессия. Именно доктор лечит все болезни – и больное горло, и насморк, и если кто-то поранился. Доктора всегда спешили на помощь к заболевшим, а когда помощь нужна была очень срочно – приезжали на специальной машине, которая так и называлась – «скорая помощь». Девочки все это знали, и помнили, что на той машине еще всегда был нарисован красный крест. Но только сейчас они поняли, что доктор – это нужная и полезная профессия, без которой очень плохо.

По городу больше не ездили автобусы – всем людям приходилось ходить пешком, как бы далеко ни нужно было добираться. Ведь пропала и профессия водителя. Да, это те самые водители, которые каждый день управляют автобусами и возят много людей по городу.

Но самое страшное было то, что пропали и воспитатели в детском садике, и учителя – больше некому было учить детей полезным вещам и грамоте. Ведь учитель – это тоже профессия. Учителя учат детей считать, читать, писать, рассказывают им о том, как устроен наш мир, каким он был раньше, и многое другое. А воспитатели учат самых маленьких простым, но очень нужным вещам – лепить, рисовать, учить стишки, танцевать, и даже просто правильно вести себя и за столом, и на прогулке.

Катя и Лера посмотрели друг на друга и поняли, что они сделали большую глупость и обидели того старичка. Ведь профессии действительно важны и нужны, и каждую профессию нужно уважать.

— А что за профессия – принцесса? – спросила Лера Катю.

— Не знаю… — ответила Катя. – наверное это бесполезная профессия. И зря мы ее выбрали…

— Но как теперь вернуть все обратно? Ведь это из-за нас все люди разучились делать свою работу! – спросила Лера.

— Может, нам просто нужно исправить нашу ошибку? Помнишь, папа с мамой всегда говорили – если ты сделала что-то не так – надо просто попросить прощения и исправить свою ошибку? – ответила Катя

— Да, точно! – согласилась Лера. Бежим скорее! Нам нужно найти того старичка!

Девочки побежали обратно во двор, но старичка там не было. Только горы мусора – ведь мало кто бережет труд дворника, и многие просто бросают мусор на землю.

Катя и Лера увидели, как среди всего этого мусора лежат и их бумажки от конфет. Лера подняла свою бумажку, выбросила ее в мусорное ведро, и сказала:

— А вот я, когда вырасту, стану поваром!

— Почему именно поваром? – спросила Катя, выбрасывая в мусорное ведро и свою бумажку.

— Потому что я хочу готовить вкусненькое для всех!

— Это здорово! – сказала Катя. – А я буду художницей и буду рисовать самые красивые картины, чтобы у каждого в доме было красиво!

И тут случилось чудо. Все вокруг снова закружилось и завертелось, и через минуту все вернулось обратно, как будто ничего и не было.

И девочки взялись за руки, чтобы пойти домой помочь маме готовить и убираться дома. Они больше не хотели быть принцессами, они поняли, что существует много интересных и полезных профессий, и каждый ребенок и взрослый может выбрать себе ту, которая ему понравится больше всего. Но самое важное то, что каждая профессия приносит другим людям пользу!

Автор: Писарева Светлана

Вот так, сказкой, можно рассказать детям о профессиях интересно и непринужденно. И, согласитесь, здесь есть над чем поразмыслить и побеседовать с ребенком, начиная с элементарного вопроса для ребенка: «А какие профессии знаешь ты?»

И в довершение темы «детям о профессиях» хочу добавить несколько стихотворений (в этот раз автор уже не я:)), которые помогут вам более полно раскрыть детям эту интересную тему:

Источник

«Мир профессий». Конспект занятия для детей 4–5 лет

Ирина Соловьёва
«Мир профессий». Конспект занятия для детей 4–5 лет

Цель: вызвать у детей интерес к миру взрослых профессий; расширять знания и представления об орудиях труда в различных профессиях.

• закреплять знания детей о профессиях и об орудиях труда

• формировать умение составлять мини рассказ о будущей профессии

• воспитывать интерес к труду взрослых

• воспитывать уважение к результату труда

В: Ребята, сегодня вас привели в детский сад ваши родители. А кто из вас знает, куда они потом отправились?

В: А как вы думаете, зачем люди ходят на работу? Что они там делают?

Д: Работают и зарабатывают деньги

В: А кто знает, кем работают ваши мама и папа?

Д: Рассказывают о профессиях своих родителей

В: Как вы думаете, сколько всего на свете профессий?

В: А хотите познакомиться с некоторыми из них?

В: К нам в детский сад пришёл любопытный гость. Вы узнали его? (показывает игрушку Буратино)

В: Он хочет, вместе с нами, отправиться в путешествие и узнать побольше о различных профессиях.

В: Ну что, вы готовы отправиться в путешествие?

1) Вот и первая остановка. Ребята давайте соберём рассыпавшие пазлы и узнаем, люди каких профессии здесь спрятались. Пазлы «Кто эти люди?»

Д: собирают пазлы и называют изображенные на них профессии

Читайте также:  Проект по сказке пушкина о мертвой царевне

(врач, художник, полицейский, официант, повар, музыкант).

В: Молодцы! С первым заданием вы справились. Отправляемся дальше.

2) В: Ребята, Буратино принёс вам инструменты для людей разных профессий. Давайте их назовём и попробуем определить в какой профессии они нужны и для чего. Игра «Кому нужны эти предметы?»

— кастрюля, поварёшка и т. д. нужны… повару, чтобы готовить пищу

— жезл нужен… милиционеру, чтобы останавливать нарушителя

— огнетушитель нужен…пожарному, чтобы тушить огонь

— расчёска и бигуди нужны…парикмахеру, чтобы делать причёску

В: Молодцы! И с этим заданием вы справились отлично. Отправляемся дальше в наше путешествие.

В: Ребята, следующая станция называется «Попробуй себя в роли: повара, прачки и посудомойщицы». Ваша задача, подобрать предметы характерные для той или иной профессии. Игра «Я буду делать»

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся дальше в путь.

Ой, ребята, Буратино хотел поиграть в полицейского, но никак не мог подобрать необходимые для этой профессии инструменты и навел жуткий беспорядок. Давайте мы с вами ему поможем все разобрать. Найдите пожалуйста, все инструменты необходимые для работы полицейского и раскрасьте их цветными карандашами (дети выполняют задание сидя за столом).

В: Молодцы ребята, как быстро вам удалось справиться с беспорядком. Буратино благодарит вас за помощь.

В: ребята, сегодня мы с вами познакомились с множеством профессий и узнали, что для них необходимо.

А теперь Буратино очень хочет узнать, кем станете вы, когда вырастите? Игра «Кем быть?»

Д: делятся своими фантазиями о будущей профессии.

В: хвалит детей и прощается с Буратино.

Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий» Актуальность проекта: конечно, любой ребёнок ещё мал, чтобы определить свой путь и сейчас выбрать профессию, которая ему по душе. За время.

Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе «Профессий много разных есть…» Цель:обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: 1. Закреплять знания дошкольников о различных профессиях. 2. Учить.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект ООД по познавательному развитию «Радуга профессий» Тема: «Радуга профессий»Образовательные задачи: 1. Развивать у детей умение рассуждать, анализировать и представлять профессии связывая.

Конспект познавательного занятия «Путешествие по морю профессий» Путешествие по морю профессий. Цель: 1 Познакомить детей с основными особенностями мужских и женских профессий (мужские и женские профессии.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Общешкольное мероприятие «Калейдоскоп профессий» для воспитанников 4 9 групп детей с ОВЗ Тема: «Калейдоскоп профессий» Цель: актуализация знаний о мире профессий (расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенного и.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию «Профессий всех не сосчитать» для детей 4–5 лет

Валентина Соловьева
Конспект занятия по познавательному развитию «Профессий всех не сосчитать» для детей 4–5 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Колосок» ст. Красноярской Цимлянского района

по познавательному развитию.

Возрастная категория детей 4 – 5 лет.

Дата проведения 16 мая 2019 год.

Воспитатель высшей квалификационной категории

Ст. Красноярская 2019 г.

Тема: «Профессий всех не сосчитать»

Возрастная группа: средняя группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная, парная.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».»художественно-эстетическое развитие».

Цель: Формировать представление детей о разных профессиях, положительное отношение к труду взрослых

-Расширять и уточнять представление детей о труде людей разных профессий

-Закреплять знания об инструментах, предметах, элементах одежды, необходимых для профессиональной деятельности людей;

— Вводить в активный словарь детей слова, обозначающие названия профессий, трудовые действия и орудия труда.

— Развивать детей в отгадывании загадок и сопоставлении отгадки с нужной картинкой;

— Развивать коммуникативные навыки общения с педагогом.

— Развивать логическое мышление при определении профессий по предметам и атрибутам одежды.

— Формировать грамматический строй речи, через изменение слов, означающих профессии, по падежам.

— Развитие интереса к различным профессиям.

— Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и её результатам;

— Развивать слуховое и зрительное восприятие и внимание при просмотре развивающей анимации

— Воспитывать усидчивость, умение работать с группой сверстников.

Планируемый результат: наличие у детей определенных знаний и представлений о профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда, гордость и уважение к труду своих родителей); пополнение лексики воспитанников

Предварительная работа: тематические экскурсии по детскому саду (знакомство с трудом, повара, прачки, музыкального руководителя, помощника воспитателя); рассматривание иллюстраций; чтение худ. литературы: рассказ Н. Носова «Заплатка», стихотворение Ю. Д. Владимирова «Ниночкины покупки», стихотворение О. Е. Григорьева «Повар», рассказ Б. Жидкова «Такси» и другие; сюжетно – ролевые игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья»; дидактическая игра «Кому, что нужно для работы», лото «Профессии».

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, картинки с изображением профессий, атрибутов, картинки –шаблоны расчески, карандаши, разрезная картинка.

Технологическая карта НОД

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность детей Время

Организационный момент «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В. Сегодня нас ждут интересные задания, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Дети стоят в кругу. 1,5 мин.

2. Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия В. Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу в детский сад, то встретила почтальона. Он просил передать для группы «Непоседы» конверт. Посмотрим, что в нем? Журнал «Профессий много на земле!». А что такое профессия?

Что же здесь еще интересное пишут? Редакция этого журнала объявила конкурс на лучший рассказ о профессии своих родителей. По итогам этого конкурса мы будем получать детали картины. Если правильно выполним все задания – получим все детали и сможем собрать картину. Ну что, примем участие в конкурсе?

Предположительные ответы детей.

Профессия – это то, чем люди занимаются на работе.

Да. Примем участие. 1,5 мин

Проектирование решений проблемной ситуации,

или начало выполнения действий по задачам НОД 1 задание

За осанкой следи, всегда здоровым будешь ты.

Читайте также:  Рассказ на тему как я провел свои выходные

В. Приготовились. Вниманье.

Вот и первое задание. Если отгадать загадку,

То увидим мы отгадку.

В. Загадывает загадку

Кто привычно шьёт отлично

Для подростков и детей?

Для рабочих и военных

И, вообще для всех людей?. Кто красиво строчкой снизу

Ровно подошьёт края?

Подскажите мне ребята,

В. : Ребята, чья мама работает швеёй? Сейчас Арина нам расскажет о профессии своей мамы.

В. Ребята, разойдитесь пожалуйста на две группы.

Одна группа выбирает картинки предметы, которые швея использует для работы.

Другая, выбирает картинки, что сшила швея.

В. Вот и справились с первым заданием, получаем первую деталь картины.

В. Сели ровно и красиво,

В. Загадывает загадку

У него товаров горы –

Кабачки, капуста, мёд –

Всё он людям продаёт.

2 слайд – картинка продавца

В. Ребята, чья мама работает продавцом? Сейчас Максим расскажет нам о профессии своей мамы.

В. Раз, два, три, пару для себя найди!

1Пара выбирает картинки товаров, которые продаются в продуктовом магазине,

Дети отвечают «Швея»

Рассказ Арины. Мою маму зовут Лилия. Она работает швеёй. Она сшила для куклы в д\с платье и жилеты для строителей. У неё есть швейная машина, ножницы, нитки, иголки. Мама очень любит свою профессию.

Дети работаю в группах

Дети отвечают «продавец». Рассказ Максима.» Моя мама работает продавцом. Она продает сладости: конфеты. пирожные торты. На работе она надевает фартук, косынку.

2 пара, выбирает картинки товаров, которые продаются мебельном магазине,

3 пара выбирает картинки, которые продаются в магазине игрушек.

4 пара выбирает картинки товаров, которые продаются в магазине «Одежда»

В. Вот и справились с первым заданием, получаем вторую деталь пазла

В. Ножки ровненько стоят,

Вот такими вот, ребята,

Вы мне очень нравитесь.

В. Загадывает загадку

Перед зеркалом садитесь

Вам я сделаю прическу,

Например, как у меня

Вот все сделала отлично

3 слайд – фото парикмахера

В. О своей маме расскажет Анисия

В. Дети, сегодня утром Анисина мама рассказала мне, что у неё сломались все расчески, и она не может теперь работать. Анастасия…. просит вас починить расчески. Как их можно починить?

В. Молодцы! Мы получаем третью деталь картины.

. Дети выполняют задания в парах

Дети отгадывают загадку.

Рассказ Анисии о своей маме.

Мою маму зовут Анастасия Она работает парикмахером. Делает красивые прически

Для работы ей нужны ножницы, фен лак.

Дети дорисовываю, приклеивают или лепят «зубчики расчески» вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

Воспитатель показывает иллюстрации

А у Максима папа пожарный. Максим расскажи нам про своего папу.

В. И мы получаем четвертую деталь картины

Отвечают: полицейский, военный, пожарный.

Максим рассказывает стихотворение.

На всем белом свете,

Он сильный и смелый,

5. Самостоятельное применение нового на практике,

либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы)

В. Вот сколько профессий мы вспомнили, но профессий много, их тысячи и с каждым днем их становиться все больше. Многие профессии собраны вами в этом журнале

Предлагает поиграть в игру «Что будет, если…»

Повара перестанут готовить пищу?

Врачи перестанут лечить людей?

Учителя перестанут учить детей?

Строители перестанут строить дома?

Все водители откажутся сесть за руль?

Полицейские перестанут выходить на службу?

В. За ваши ответы еще одна деталь пятая Предположения детей

Итог занятия. Систематизация знаний.

В. Мы пришли с вами к выводу, что все профессии необходимы людям, все приносят огромную пользу, все направлены на заботу о человеке

В. Я с детства мечтала стать воспитателем и стала. Мне хотелось бы узнать хотелось бы узнать, кем вы хотите стать, когда вырастите?

Вы получаете шестую деталь.

Теперь можем собрать картинку, посмотрим, что же у нас получится?

Да. Это мы с вами играем, а игры для нас помогли сделать наши мамы. Дети рассказывают, кем они хотят стать в будущем.

Дети собирают картинку из деталей.

7. Рефлексия Ребята, мне с вами сегодня было интересно, вы очень старались, выполнили все задания, получили за это детали. Арина рассказала о замечательной профессии своей мамы Лилии, Анисия рассказала о том, что её мама Настя делает людей красивыми, Аня доказала нам, что профессия её мамы продавца очень важная и необходимая.

Я хочу поиграть с вами в интересную игру. Я начну предложение, а вы закончите.

Сегодня на занятии было самое интересное….

Мне очень понравился рассказ Анисии потому что …

Мне еще хотелось бы заняться …

Я дарю вам фото, как вы играете в группе в разные профессии, как вы мечтали, вы их сохраните, а когда вырастите большие, посмотрите сбылась ли ваша мечта.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект ООД по познавательному развитию «Радуга профессий» Тема: «Радуга профессий»Образовательные задачи: 1. Развивать у детей умение рассуждать, анализировать и представлять профессии связывая.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе «Посадка лука» Конспект по познавательному развитию детей в средней группе. Тема: Посадка лука. Цель: Формирование у детей представлений о значимости лука.

Конспект занятия по познавательному развитию детей «Первоцветы» в старшей группе Уважаемые коллеги! У вас ещё лежит снег, трещат морозы, а у нас, практически, весна! В доказательство- это занятие. В четверг, папа.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», » Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Весна» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие». Задачи :- продолжать знакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Моя Родина — Россия» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по познавательному развитию «Невидимка — воздух» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по познавательному развитию «Овощи» для детей 2–3 лет Конспект занятия в группе раннего развития «Овощи» Программные задачи: 1. Дать детям представления об овощах, закрепить умение узнать, различать,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Зима чародейка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.

Источник

Познавательное и интересное