Вместе мы — сила! … или почему важно общаться с единомышленниками
“С кем поведешься, от того и наберешься”, — гласит народная мудрость.
И это факт. Общаясь, люди взаимно влияют друг на друга. Часто друзья слушают одну музыку, коллеги используют профессиональную лексику, проживая долго в одной местности, туристы копируют акцент местных жителей.
“Таки — да!”, — как говорят в Одессе)
Помимо общения вынужденного — на работе, с соседями и даже родственниками — мы ищем людей близких по духу, стремимся быть “среди своих”.
В чем же сила единомышленников?
Поддержка
Когда мы хотим что-то поменять в нашей жизни, мы выходим за круг своего комфорта. А внедрять новые привычки, не всегда получая результат немедленно, ошибаться — тяжело!
Вот тут-то и могут помочь единомышленники: выслушать, задать вопросы, обсудить ситуации и дать совет. А может, поделиться своим опытом, посоветовать книгу или рекомендовать эксперта. Ведь это те люди, которые идут в одном направлении. Они разделяют наши взгляды и убеждения.
Самоорганизация, самодисциплина и волшебные пинки
Почему так популярна групповая форма работы — в школе, в спорте, на тренингах и курсах?
Правильно — это мобилизует, не дает расслабиться и сойти с дистанции.
Ведь можно скачать массу роликов по бодифлексу и заниматься дома самостоятельно, тем не менее в спортивных залах всегда аншлаги. Смотря на то, как тренируются рядом участники, каких успехов они достигают, хочется и самому соответствовать. А быстро и безопасно достичь результата помогут волшебные пинки подсказки опытного тренера.
Развитие
Именно в тандеме с единомышленниками можно комфортно развиваться.
Всем известно, что больших успехов достигают те команды и компании, где работает группа увлеченных, инициативных, активных людей. Они могут не всегда сходится во мнениях, предлагать разные подходы к достижению результата, но то, что их всегда объединяет — это общая идея, развивая которую, развивается и каждый из них.
Если хочешь идти быстро — иди один, если хочешь идти далеко — идите вместе!
Синергетический эффект
Единомышленники делают друг друга богаче!
У тебя есть яблоко, а у меня груша. Если мы поменяемся, то у тебя будет ОДНА груша, а у меня ОДНО яблоко.
У тебя есть идея и у меня есть идея. Если мы обменяемся — у каждого будет по ДВЕ идеи!
Источник энергии, вдохновения и здоровья
Как продолжение предыдущего пункта.
Есть ли у вас хобби, увлечение, любимое дело — та отдушина, которая наполняет радостью и счастьем, а значит, улучшает и здоровье?
Когда человек занимается тем, что любит, делает то, что нравится — это дает ему прилив сил. Куда направлено внимание, туда течет энергия. И возрастает многократно, если это будет группа увлеченных одной идеей людей.
Быть причастной к клубу или группе сообщества — очень полезно. Особенно, если это единомышленники!
Именно для этого мы и создали Клуб первоклассных родителей — чтобы объединить соратников — пап, мам, дедушек и бабушек дошкольников и младших школьников.
Родителей, которые видят, что мир не стоит на месте, а стремительно меняется. Которые знают, что владение информацией не способ владеть миром, а средство жизни в наше время. Которые понимают, что без знаний, мотивации, применения новых технологий обучения — тяжело, долго и неэффективно учиться в современной школе.
Ведь те родители, которые ценят образование, и сами стремятся его получать, имеют намного больше шансов вырастить ребенка образованным и стремящимся к новым знаниям, чем те, кто образование или не особо ценит, или не показывает ребенку примера личного самообразования.
Турецкий эксперимент
Исследовательнице из Турции Чигдем Когитчибаши европейское общество по психологии развития присудило премию В.Прейера за уникальный эксперимент.
Чигдем и группа ученых, которую она возглавляла, давали начальное образование матерям из беднейших районов города, у которых были дети от 3 до 5 лет, и поощряли их заниматься с ними дома.
Через 22 года ученые сравнили эти семьи. У всех обученных женщин дети окончили среднюю школу, многие получили высшее образование и имели более престижную работу, чем сыновья и дочери не обучавшихся родителей.
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример ему. Пусть помнит, что с лихвой получит от них всё то, чему их учит. (Себастьян Брант)
Лучший способ привить детям любовь к учебе — учиться самим. Тогда мы можем увлечь их своим примером. А развиваться в команде с единомышленниками — эффективнее, быстрее, интереснее и даже полезнее для здоровья.
Внеклассное мероприятие на тему «Вместе мы сила!»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 3 имени А.С. Макаренко»
городского округа город Фролово
Внеклассное мероприятие
Пухова Екатерина Николаевна,
учитель начальных классов
Отношения в группе влияют на все стороны жизни, включая учебную деятельность. Так, групповой нормой может стать низкая успеваемость, отсутствие инициативы на уроке, невыполнение домашних заданий. Конфликтные отношения между одноклассниками часто ведут к страху ответов у доски, мешают усвоению материала. Таким образом, развитие сплоченности, улучшение социально-психологического климата, формирование позитивных групповых норм важны не только для развития группы, но и для успешной учебной деятельности.
Цель: сплочение и укрепление коллектива класса; на улучшение взаимоотношений между обучающимися данного школьного класса; на полноценное развитие личность каждого обучающегося; на формирование устойчивого и благоприятного социально-психологического климата
За дачи:
сплочение и объединение детского школьного коллектива;
формирование устойчивого психологического климата;
формирование таких качеств, как уважение друг к другу;
формирование деловых и личностных взаимоотношений членов коллектива.
Методы и приёмы: словесные методы (рассказ, беседа, объяснение); наглядные методы (карточки, карта, пословицы, шаблон цветка); практические методы (творческая работа, самостоятельная работа).
Форма : путешествие.
Оборудование:
для учителя: пословицы, шарф, музыкальное сопровождение, карта.
для учеников: карта, фломастеры, листы бумаги, конверт, карточки, ножницы, шаблон цветка.
Вводная беседа (звучит песня о дружбе)
— Ребята, скажите, пожалуйста, может ли человек обойтись без общения с другими людьми?
— Может ли он всегда быть сам по себе и полагаться только на себя и свои силы? Почему?
— Что даёт человеку общение с окружающими нами людьми?
— Но ведь все люди разные – что помогает нам находить общий язык с другими людьми?
-Как вы думаете, как будет звучать тема занятия? (ответы детей)
-Верно, ребята. Тема занятия: «Вместе мы сила».
-Сегодня мы отправимся с вами на волшебный острова, который называется «Дружба». Для путешествия нам понадобится карта. Вот она перед вами. На ней различные острова с заданиями.
-Прежде, чем вы приступите к заданиям, необходимо послушать очень внимательно меня.
-Учиться жить дружно среди людей, в коллективе очень важно.
-В целом мире нет ни одного человека, который бы хоть раз не задумывался над тем, что такое дружба, для чего она, в чём её сила и почему ею надо дорожить.
-Хорошо жить на свете, когда знаешь, что у тебя есть верные друзья. В любом хорошем деле поддержат.
— Давайте будем дружить друг с другом
Как птица – с небом,
-Мы с вами будем «проплывать» разные острова.
-А девизом нашего путешествия будут слова:
Все за одного, один за всех,
Тогда всегда будет успех!
— Чтобы попасть на острова «Дружба», мы должны назвать несколько пословиц о дружбе.
-Молодцы! Вот мы и на месте.
— Первое задание звучит так: «Остров пословиц»
-Чтобы проплыть мимо него надо объяснить смысл пословиц:
Старый друг лучше новых двух
С кем хлеб-соль водишь, на того и походишь
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты
Не в службу, а в дружбу
-А что же такое дружба? (ответы детей)
-Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся; это улыбки друзей.
-Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно и комфортно. Это близкие отношения, привязанность друг к другу, преданность.
-Дружба связывает не только отдельных людей, но и целые коллективы, классы, группы.
-Зачем человеку друг и как его найти? (ответы детей)
-Молодцы, я очень рада, что дружба для вас очень много значит.
-Вот мы подплываем ко второму острову, сейчас мы проверим, хорошо ли вы понимаете своего друга?
II тур (Работа в парах)
-Игра называется, в которую вы будете играть в парах, «Сиамские близнецы».
-Сейчас я вам завяжу шарфиком руки (одному правую, другому – левую руку, так, чтобы они стояли лицом к листу), выдам фломастеры.
-Ваша задача нарисовать общий рисунок на одном листе бумаги (тема рисунка свободная, но в итоге мы должны понять, что вы там изобразили).
-Оценивается не только качество, но и ход работы, насколько вы умеете договариваться между собой, объединяться, идти на уступки.
-Какой же вывод вы можете сделать после этого задания? (ответы детей)
-Дружба – это умение ладить со своим другом, объединяться, прислушиваться друг к другу.
-А какое качество помогает заводить новых друзей? (ответы детей)
-Следующий остров, к которому мы приближаемся – это остров «Разбросанных слов».
-Вам необходимо разбиться на две команды и составить пословицу.
-Каждой команде раздаётся конверт, в котором есть карточки, в них написаны слова.
-Из этих слов надо составить пословицу о дружбе.
-Давайте посмотрим, что же у двух команд получилось:
1 команда: вода у друга лучше, чем у врага мёд.
2 команда: лучше друг верный, чем камень драгоценный.
-Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились, благодаря, слаженной работы всех членов коллектива класса.
Игра на создание положительного отношения
-Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Пойми меня» (рисование на спине) .
-Чтобы хорошо выполнить дело, порученное вашему коллективу, необходимо понимание, единство, сплочение друг друга.
-Сейчас мы увидим, как у вас получается действовать в одном направлении, хорошо ли вы понимаете друг друга, насколько вы едины, сильные как коллектив.
-Послушайте правильно игры: игроки каждой команды выстраиваются спиной к ведущему в затылок друг другу. Первый игрок поворачивается к ведущему, который показывает заранее подготовленный рисунок.
-Цель каждого игрока – нарисовать на спине впереди стоящего то, что он почувствовал, а тот в свою очередь пытается изобразить картинку на спине следующего. Так до последнего игрока, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листе. Выигрывает та команда, чей рисунок хоть отдаленно напоминает то, что было загадано.
— Остров, который завершит наше путешествие, это остров «Эмблема».
-Нам с вами предстоит, общими усилиями сделать эмблему дружбы!
-Как вы думаете, какое изображение мы возьмём за основу нашей эмблемы? (ответы детей)
-Вы выбирали за основу эмблемы цветок.
-Вырезайте лепестки и раскрасьте их (звучит спокойная музыка).
-Как вы думаете, какое настроение мы нарисуем в середине цветка Дружбы? (улыбку)
-На лепестках цветка, вам необходимо написать качества или черты характера, которыми должен обладать друг.
-Но для начала проговорим, какие качества человека вы знаете?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №14» имени А. М. Мамонова
Тимощук Марина Анатольевна,
учитель начальных классов
Тема: «Вместе мы сила!»
Цель: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу,
взаимопомощи, сплочению коллектива.
Задачи: способствовать сплочению классного коллектива; научить
ценить дружбу; развивать коммуникативные, творческие и дискуссионные
навыки; воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: тексты произведений Крылова И.А и Толстого Л.Н.,
карточки с буквами.
Здравствуйте, ребята, я вижу ваши умные глаза, доброжелательные взгляды и надеюсь, что наше общение будет плодотворным, удачным. Главной целью нашего классного часа будет выяснение, в чем же состоит наше с вами богатство и где сокрыта наша сила.
Вся история человечества – это история бесконечных войн и конфликтов. Культ насилия формировался в сознании человека тысячелетиями. Он взрастил в нас агрессивную реакцию на восприятие человеком превратностей судьбы, без которых наша жизнь невозможна или в которых подчас мы виноваты сами. Если нам плохо, то кто-то в этом виноват.
Не случайно, что в 1989 году из уст Генерального директора Юнеско Федерико Майора впервые прозвучала идея «Культуры Мира», что означает на русском языке искусство, культуру жить в мире, умение быть всегда и во всем предельно толерантными, избегая конфликтов.
Культура мира – культура разрешения конфликта, направленная на переход от логики силы и страха к этике ненасилия, к логике разума и взаимного уважения.
Цель культуры мира – не устранение конфликтов (без которых наша жизнь невозможна), а построение такого мира, в котором бы их урегулирование осуществлялось на основе системы ценностей, характеризующихся подходами, основанными на восьми принципах.
Уважение прав, достоинства и жизни каждого человека – уважение всех прав и прав всех людей.
Ненасилие, имеется в виду отказ от любого насилия, разрешение конфликтов путем убеждения и взаимопонимания.
Щедрость души: умение жить вместе без отчуждения и несправедливости.
«Слушать, чтобы слышать» – на свободном обмене информацией, чтобы каждый мог учиться, узнавать новое и делиться своим мнением.
Сохранение планеты – необходима уверенность, что прогресс и развитие служат благу каждого человека и поддержанию природного равновесия.
Толерантность – сознание того, что все люди разные, и каждый способен внести свой вклад в общее дело, обогащая его.
Равноправие мужчин и женщин: гарантии равных шансов на участие в созидании общества.
Демократия – каждый имеет свой голос при принятии коллективных решений.
Насколько вообще возможно существование и развитие общества без конфликтов и столкновения интересов.
Что мы можем сделать, чтобы ситуация изменилась к лучшему? Очень важно, чтобы вы, ребята, были искренни в своих ответах.
-Вспомним сказку » Репка «.
-Какая мудрость заложена в этой сказке? Обсудите в группе и предоставьте готовый ответ.
-Именно благодаря согласию, герои этой сказки оказались способными вытащить из земли огромную репу.
-Послушайте басню » Отец и сыновья » Л.Н.Толстого.
-Отец приказал своим сыновьям, чтобы жили они в согласии, в мире, и дружбе и всегда помогали друг другу. Но они не слушались. Вот отец велел принести веник и говорит : Сломайте! Сколько они ни бились. Не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику.
Сыновья легко переломили прутья поодиночке. Отец и говорит:
-Как вы думаете, что сказал отец? Обсудите в группе.
-Прослушаем ваши версии. (ответы детей)
-Так же ребята в жизни. Если люди объединятся, то их никто никогда не победит, не обидит.
РАБОТА С ПОСЛОВИЦАМИ
(учащиеся делятся на две команды, каждой из них даются части пословиц, из них каждой команде нужно сложить по 4 пословицы)
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей. Вода у друга лучше, чем у врага мѐд.
Басня Лебедь, щука и рак читать Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
— Какова мораль этой басни?
Вас объединяет школьная дружба. О верной школьной дружбе прекрасно писал А.С.Пушкин.
Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен- Неколебим, свободен и беспечен:
-Дружба для поэта-это прекрасный союз, он неразделим и свободен .
— А что такое для вас дружба?
А теперь давайте поиграем:
Слепой и поводырь
Описание игры: участники игры делятся на пары. Один человек закрывает (или ему завязывают) глаза: он – «слепой», второй – его «поводырь». Задача
«слепого» – бродить по классу, куда ему вздумается; задача «поводыря» – обеспечить его безопасность, голосом или прикосновениями руководя действиями «слепого», но не отбирая у него инициативы.
Комментарий: задание можно усложнить, предложив «поводырям» не просто следить за «слепыми», но и самим активно участвовать в игре: описать окружающую обстановку; познакомить своих «слепых» друг с другом или с другими «поводырями»; поиграть со «слепыми» в какую- нибудь игру и т.д. Через 5–7 минут «слепые» и «поводыри» меняются ролями.
Путаница
Описание игры: играющие становятся в круг и вытягивают вперед правые руки. По сигналу ведущего они соединяют руки попарно. Второй сигнал – теперь нужно соединить левые руки, но уже с каким-то другим человеком (не с тем, с кем соединены правые руки). Задача играющих – не отпуская рук, постараться распутаться и оказаться стоящими в кругу.
Комментарий: если играющие оказались в неразрешимой ситуации, стоит предложить одному из игроков взять на себя ответственность за всю группу и указать одну из пар рук, которую можно разъединить, чтобы распутать
«мертвый узел». Игру можно повторять несколько раз, засекая время, которое потребовалось участникам для выполнения задания. Чтобы усложнить задание, можно запретить ребятам разговаривать.
Робот
Описание игры: игра проходит в парах. Один человек в паре – «робот», второй – «оператор». «Робот» может делать только то, что говорит ему
«оператор», глаза у него закрыты. Вместе пара должна, например, взять
какой-то предмет и переложить в другое место. Затем играющие ребята меняются ролями.
Встаньте в круг
Описание игры: в эту игру нужно играть, отодвинув парты к стене. Ведущий просит ребят собраться вокруг него. По сигналу они должны закрыть глаза и начать хаотично двигаться по классу, стараясь не наступать друг на друга и жужжа, как пчелы, собирающие мед. Через некоторое время ведущий хлопает в ладоши, и играющие должны мгновенно замолкнуть и замереть на месте. Два хлопка – не открывая глаз и ни к кому не прикасаясь руками, играющие в полной тишине пробуют выстроиться в круг. Очень важно почувствовать окружающих людей. Когда все заняли подходящие с их точки зрения места, ведущий просит открыть глаза и посмотреть, что получилось.
Гомеостат
Описание игры: играющих просят встать в круг, вытянуть вперед руку, сжатую в кулак, и по знаку ведущего выбросить произвольное количество пальцев. Задача: не разговаривая, не перемигиваясь и не используя никаких других способов общения, добиться того, чтобы все играющие выбросили одно и то же количество пальцев. Попытки повторяются произвольное число раз.
Комментарий: гомеостат – это прибор, который используют психологи для изучения групповой совместимости.
Печатная машинка
Описание игры: каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого «клавиши» должны по очереди хлопать в ладоши. Возьмем слово
«дом». Чтобы его напечатать, должен вначале хлопнуть человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М».
Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы.
– Жизнь так коротка, жаль растрачивать ее на ненависть, надо жить, надо радоваться жизни, некоторые вещи нам даны свыше, и мы не можем их выбирать: это Родина и родители.
Но мы вправе выбрать ту дорогу, по которой мы пойдем, – по тропе
ненависти, человеконенавистничества или по дороге мира, милосердия, любви, согласия.
Рассказы на тему вместе мы сила
В известной притче говорится, что трудно сломать целый веник, но очень легко — каждый прутик по отдельности. Все мы об этом слышали. Тем не менее довольно часто люди недооценивают силу взаимовыручки, стесняются обратиться за помощью, когда она нужна, и считают, что должны справляться со всеми проблемами самостоятельно. Нам кажется, что признать свою потребность в общении и поддержке — значит проявить слабость и незрелость. Но это заблуждение.
Во-первых, мы биологически устроены так, что нуждаемся в других. Исследования показывают, что общение с близкими делает нас намного счастливее. Нам нравится делать добро и сотрудничать. Во-вторых, вместе мы можем достичь гораздо большего, чем поодиночке.
«Вместе мы сила» — не пустой лозунг, а принцип, которым стоит руководствоваться в жизни. Рассказываем, как выйти из социальной изоляции и почему это важно.
Чаще общайтесь с близкими
Одна привычка в неделю для всей семьи
Простой разговор с другом или близким членом семьи способен превратить плохой день в прекрасный. Это удивительная сила! Когда мы разделяем свою жизнь с другими людьми, мир наполняется радостью. Мы чувствуем поддержку, испытываем подъем духа и становимся увереннее в себе.
Один из самых длительных научных проектов в мире, Гарвардское исследование развития взрослых, подтвердил, что здоровым и счастливым человека делают не слава и не деньги, а крепкие отношения.
Присутствие родных и друзей помогает противостоять стрессу, способствует повышению уровня окситоцина (одного из гормонов радости) и напоминает, что мы сами — хозяева своей жизни.
Источник
Возьмите за правило разговаривать с близкими каждый день. Пусть это станет для вас приоритетом. Обсуждайте с друзьями, родителями, супругами и детьми то, что вас волнует. Интересуйтесь их мнением. Делитесь своими чувствами. Вот увидите: ваша жизнь станет намного приятнее.
Знакомьтесь с новыми людьми
Гормоны счастья
Выстраивая доверительные отношения с новыми людьми, мы тоже получаем дозу окситоцина и приучаем мозг чаще генерировать искры радости. Но это не единственная причина вести активную социальную жизнь.
Каждая встреча — это возможность обогатить свой опыт, получить новые впечатления, узнать о разных точках зрения, интересах и представлениях о мире.
Источник
Новые знакомства вносят в нашу жизнь разнообразие и делают ее более насыщенной. Расширяя круг общения, мы развиваем гибкость ума и пополняем свою копилку знаний.
К тому же не исключено, что вы встретите человека, который окажется вам полезен — поможет решить какую-то проблему или станет вашим соратником.
Так что не стесняйтесь идти на контакт с новыми людьми. Начните хотя бы с обмена взглядами с коллегой из соседнего отдела. Вступите в клуб по интересам. Улыбнитесь соседу. Попробуйте заговорить с незнакомым человеком в музее. Действуйте!
Делайте добро
Беседы о счастье
Есть научные данные, подтверждающие, что добрые поступки снижают давление, уменьшают боль, облегчают выздоровление после болезней, способствуют налаживанию связей с окружающими и делают нас счастливее.
Человек, совершивший для кого-то добрый поступок, испытывает мгновенное удовлетворение и прилив позитивных эмоций, начинает ощущать радость бытия и чувствует себя активным участником жизненного процесса.
В течение нескольких десятилетий профессор Стивен Пост из Университета Стоуни-Брук изучал связь между помощью окружающим и здоровьем. Он собрал большое количество данных, доказывающих, что люди, страдающие от хронических заболеваний, отмечают психологические и физические улучшения, добровольно оказывая эмоциональную поддержку другим пациентам.
Дополнительный плюс в том, что добрые дела рождают еще больше доброты, и вместе мы строим более совершенный мир.
Источник
Что именно вы можете сделать? Вариантов очень много. Помогите пожилой соседке донести сумки до квартиры. Купите еду бездомному. Или просто поговорите с другим человеком о том, что его волнует, и проявите сочувствие. Чем чаще вы будете намеренно совершать добрые поступки, тем более естественным и неосознанным станет такое поведение.
Не бойтесь просить о помощи
«Десять минут до дзена»
Конечно, только на нас лежит ответственность за жизнь, которую мы проживаем. Но каждому человеку иногда нужна помощь или поддержка. Мы часто отказываемся об этом просить, потому что считаем, что обязаны справиться самостоятельно, или не хотим выглядеть слабаками в глазах других людей. Мы надеемся, что станет лучше, и продолжаем страдать.
Если вам требуется помощь — чтобы решить проблемы дома, на работе или в жизни в целом, — обратитесь за ней. Большинство разумных людей реагируют на такую просьбу с симпатией и сочувствием.
Если вас что-то тревожит или подавляет, попросите поддержки. Когда кажется, что ситуация совсем вышла из-под контроля, другие люди могут стать для вас источником силы и вдохновения.
Источник
Помните: искать помощи, когда вы в ней нуждаетесь, — это не слабость, а признак мужества, мудрости и умения доверять окружающим.
Учитесь работать в команде
«Принципы»
Как гласит пословица, одна голова хорошо, а две лучше. Умение пользоваться знаниями, которыми владеют коллеги; способность прислушиваться к чужим идеям и советам; готовность думать об общих целях, а не только о личных показателях — все это помогает добиваться потрясающих результатов в работе.
Источник
«Scrum»
Все указывает на то, что вместе мы можем достичь гораздо большего, чем по отдельности. Сотрудничество делает нас креативнее, позволяет лучше и быстрее справляться с задачами. А хорошие отношения в коллективе придают нам силы, необходимые для серьезного успеха в долгосрочной перспективе.
Даже если вы не командный игрок и ваша работа не предполагает взаимодействия с другими людьми, вам не помешает время от времени участвовать в мозговых штурмах и летучках, обмениваться идеями и опытом с коллегами, советоваться в трудных ситуациях и интересоваться чужим мнением.
Развивайтесь вместе с единомышленниками
Как перестать учить иностранный язык и начать на нем жить
В книге «Как перестать учить иностранный язык и начать на нем жить» Анастасия Иванова, преподаватель с 11-летним стажем, пишет: «Без единомышленников действительно сложно. С кем обсудить глагольные формы, о которых вы узнали вчера из песни? Кому пожаловаться на то, что у слова get миллион значений, а если прибавить предлоги, то два миллиона?»
Надо ли говорить, что это относится не только к изучению иностранного? Возможно, вы хотели бы улучшить свои результаты в спорте, освоить музыкальный инструмент или стать писателем. С единомышленниками добиться успехов будет легче.
Источник
Люди, разделяющие ваши цели и интересы, будут вдохновлять и мотивировать вас. Они могут не только выслушать, но и порекомендовать эксперта, посоветовать нужную книгу или поделиться опытом. К тому же правильное окружение не позволит вам сдаться в трудный момент.
Как искать единомышленников? Вступите в онлайн-сообщество, где люди обсуждают интересующую вас тему, запишитесь на коллективные обучающие курсы, присоединитесь к групповым занятиям, подайте заявку в какой-то клуб. В конце концов, вы можете и сами организовать комьюнити, посвященное вашему увлечению.
Объединяйтесь, чтобы изменить мир
Революция сострадания
Войны, социальная несправедливость, уничтожение окружающей среды — эти проблемы не может решить один человек. Но каждый способен внести свою лепту в общее дело. Если мы объединимся, то у нас появится шанс изменить жизнь на планете к лучшему. Глобальное мировое сообщество людей — это мощная сила!
Источник
В книге «Революция сострадания» Далай-лама призывает: «Используйте и питайте коллективный разум — делитесь информацией. И прежде всего станьте поколением людей действующих». Вы можете помочь распространению демократических ценностей, основных прав и свобод по всему миру. Защищать природные ресурсы и стоять на страже лесов, океанов, атмосферы, флоры и фауны.
Сейчас человечеству грозят такие опасности, что уже нельзя прятать голову в песок. Справиться с вызовами 21 века можно лишь при взаимной поддержке и сотрудничестве всех людей.