Рассказы о дружбе для детей средней группы

Сказки

Сказка «Правила дружбы»

Жил-был маленький лисенок. И никто не хотел с ним дружить. Гулял как-то лисенок на полянке и встретил ёжика. Решил он подружиться с ним.

— Эй ты, колючая голова, давай дружить.

— Эх ты, лисенок, лисенок. Ты разве не знаешь правила вежливости?

— А что это такое «вежливость»?

— Вежливость – это…Пойдем со мной.

И пошли они по тропинке в лес. Идут, кругом птички поют, солнышко светит, и видят они куст малины. Ёжик подошел к кустику, сорвал одну ягодку и говорит лисенку:

— Лисенок, будешь ягоду?

— Конечно буду. – сказал лисенок и забрал ягоду у ёжика.

Ёжик в ответ покачал головой, но ничего не сказал лисенку.

Идут они дальше по лесной тропинке и видят белочку. А она с одной ветки на другую прыгает, да еще хвостиком своим пушистым виляет.

— Привет, белка. – помахал ей лапой ёжик.

— Познакомься, лисенок, это моя подружка белка. Поздоровайся с ней.

— Привет, лисенок. – сказала она с неохотой и запрыгнула повыше, сделав вид, что у нее появились какие-то дела.

Ёжик вздохнул, и они пошли дальше. А им на встречу заяц.

— Здравствуй, зайчик. – воскликнул Ежик. – Как же давно мы с тобой не виделись.

— Ничего страшного. Ты только познакомься с моим новым другом лисенком.

— Очень приятно, я заяц. Извини, я спешу. Пока, лисенок.

Лисенок лишь фыркнул в ответ. Идут они дальше и видят на тропинке растущий прямо на глазах бугорок. Лисенок поначалу испугался, а ёжик сразу понял, что это его давний знакомый крот.

— Привет, крот. – сказал ёжик и похлопал его по голове.

— Здравствуй, ёжик. Посмотри, какой в этот раз был большой урожай моркови. Ты угощайся, не стесняйся.

— А я не один, а вместе со своим новым другом лисенком.

— Здравствуй, лисенок. Угощайся моей морковкой, мне не жалко.

Лисенок взял себе морковки столько, сколько у него смогло поместиться в лапах. Ёжик вот-вот хотел ему что-то сказать, но лишь молча вздохнул. Он взял себе совсем немножко, закинул на свою колючую спину, и они пошли дальше. Пока они шли, лисенок слопал всю свою морковку и даже с ёжиком не поделился. Тем временем надвигалась сильная гроза.

— Постой, куда же ты? Надвигается сильная гроза. Пойдем ко мне домой, переждем ее там вместе.

— Никуда я не пойду. – фыркнул лисенок и ушел.

Лисенок не торопясь шел домой, как тут резко полил дождь, начался сильный ветер, засверкала молния и загромыхал гром. Он успел спрятаться под упавшее дерево, свернулся в клубочек и понял, что потерялся. Ему стало страшно.

В этот момент ёжик почувствовал что-то неладное и решил найти лисенка. Идя по тропинке, по которой ушел домой лисенок, он встретил своих давних друзей, тех самых, которых он встречал вместе с лисенком. Это были белочка, заяц и крот.

— Привет, друзья. Не могли бы вы мне помочь найти моего нового друга лисенка.

— Привет, ёжик. А, это тот невоспитанный лисенок?

— Его просто надо научить вежливости.

— Хорошо, поможем мы тебе.

И отправился ёжик вместе со своими друзьями на поиски лисенка. К тому времени гроза усилилась. Лисенок понял, что был не прав, когда обращался невежливо с белочкой, зайцем, кротом и конечно же ёжиком. Ему стало стыдно за это.

Друзья работали слажено: белка высматривала лисенка сверху, перепрыгивая с дерева на дерево, заяц был быстрее всех, поэтому высматривал его впереди, крот же искал его по запаху, а ёжик пытался понять где он может быть. Они уже почти отчаялись, но тут белочка увидела с высоты маленький рыжий клубочек под свалившимся деревом.

— Я его нашла, нашла его. – закричала белка во весь голос.

Зверята подбежали к нему. Лисенок очень обрадовался и сказал им:

— Ребята, прости меня пожалуйста. Я грубил вам, но понял, что был не прав. Давайте дружить.

Зверята простили лисенка и стали с ним дружить.

Источник

Сказки о дружбе

Екатерина Денибекова
Сказки о дружбе

В нашем нелёгком труде очень хочется дать детям много и сразу: воспитать их добрыми и дружными, научить исследовать мир, сформировать знания о природе и не только.

Предлагаю Вашему вниманию картотеку сказок о дружбе.

«Весёлые дракончик и».

Жили-были весёлые дракончики. Они очень любили пончики. Поэтому каждое утро они просыпались, умывались и летели к своему другу кенгурёнку-пекарю. Он выпекал самые лучшие в мире пончики. И вот однажды прилетели они и застали пекаря в печали.

«Что случилось?»-спросили дракончики.

«Закончилась волшебная мука. А без неё не получаются любимые пончики!»-ответил кенгурёнок. «Не беда, мы тебе поможем!»-сказали весёлые дракончики. И полетели на волшебное хлебное поле. Дружно трудились братья-дракончики: собирали золотые хлебные зёрна в большие мешки. Эти мешки доставляли на мельницу-вертельницу.

«Я рад бы Вам помочь,-сказал мельник-да только нет ветра!».

«Ничего, мы тебе поможем!»-сказали дракончики. И начали махать своими крылышками. Весёлый ветерок закрутил крылья мельницы. Золотые зёрна попали на жернова, и получилась мука. Бережно собрали её братья-дракончики и отнесли кенгурёнку-пекарю. Пончики получились на славу!

«Дружба с маленьким щенко м».

По дороге из школы домой Петя и Дима увидели брошенного щенка. Он сидел в канаве и жалобно скулил, просил о помощи.

Мальчики сразу согласились помочь щенку. Они забрали щенка домой. Только не могли решить у кого щенок будет жить.

«Дима,давай решим так:пусть щенок живёт три дня у меня, три дня у тебя. А когда вырастет, мы его выпустим, и за кем он побежит, тот и будет хозяин».

Построил Петя будку для щенка. Положил около неё мисочку с молоком. Щенок радостно вылакал молоко и благодарно гавкнул. Через три дня щенок стал жить у Димы. У Димы для щенка не было будки, но он постелил коврик рядом со своей кроватью. Рядом с ковриком поставил мисочку с вкусной косточкой. Часто щенок просыпался ночью и скулил,но Дима его успокаивал, гладил рукой.

Читайте также:  Сказки и басни для детей

Вскоре щенок совсем вырос. Однажды ребята решили узнать, кто станет хозяином щенка. Выпустили они щенка, а сами разбежались по разным сторонам. А щенок сначала за Петей побежал, а потом бросился Диму догонять и громко загавкал: «Гав,гав,гав»-как будто он им молвил: «Что же вы меня одного бросили!»,»Что же вы разбежались!»

С тех пор Петя и Дима никогда не спорили, кто хозяин щенка. Они за ним ухаживали. А Щенок каждое утро провожал их в школу и ждал их после уроков.

«Жирафчик и слонёно к».

Жили-были Жирафчик и Слонёнок. Жирафчик сидел и играл в песочнице, а Слонёнок тоже играл в песок, но в сторонке. Однажды слонёнок подошёл к Жирафчику и сказал:» Давай дружить».А Жирафчик отказался дружить со Слонёнком. » У тебя огромный и некрасивы нос»,-сказал Жирафчик. Слонёнок обиделся на Жирафчика, расплакался и ушёл в свою песочницу.

Немного погодя к ним подошла мама Жирафчика. Увидев плачущего Слонёнка, она спросила своего сына: » Что так расстроило Слонёнка?». Жирафчик рассказал маме, что он отказался дружить со Слонёнком, потому что считает его некрасивым. И тогда мама сказала Жирафчику, что друзей выбирают не по красоте. Главное, чтобы друг был надёжным, честный и добрый, а Слонёнок очень добрый и честный. И если случится беда, на него всегда можно положиться, а ведь очень важно, чтобы друг был с тобой и в трудные минуты.

Жирафчик подумал-подумал и попросил прощения у Слонёнка за обидные слова. Слонёнок его простил, и они стали дружить Со временем их дружба стала такой крепкой, что многие животные стали ставить их в пример своим детям.

«Сказка об одиноком щенк е».

Жил был маленький щенок. Был несчастным, потому что у него не было друзей.

Он так устал гулять в одиночестве, что больше уже не надеялся встретить друга.

Видит щенок под кустом сидит маленький бедненький зайчик и трясётся.

Щенок успокоил его с тал оберегать. Так у него появился первый друг! Решили они вместе пойти в огород за морковкой для зайчика. Вдруг среди грядок они увидели чудовище-большое страшное пугало. Они сначала сильно испугались, но щенок смело подошёл к пугалу и вежливо попросил его угостить зайчика морковкой.

Пугало тоже было одиноко. И оно с радостью угостило зайчика.

Вдруг на огород налетели глупые, противные вороны. Они давно перестали бояться пугала, ведь оно всё время стояло на месте и не могло разогнать ворон. Щенок храбро бросился на этих прожорливых птиц и прогнал их. Пугало было очень благодарно этому смелому, отважному щенку.

Их дружба была чистой и крепкой, и щенок понял, что одинок только тот, кто не помогает другим и думает только о себе.

«Сказка про маленького поросёнка, который не знал, что такое зим а».

Дидактический материал для развития мелкой моторики детей ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИПредлагаю вашему вниманию несколько дидактических пособий для развития мелкой моторики наших детей : игра «красивые бусы»(.

Презентация «Деревья» для детей с ОНР (старший дошкольный возраст) Добрый день. уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию хочу предоставить презентацию «Деревья». Мы все знаем, что главная задача экологического.

Источник

Конспект занятия в средней группе «О дружбе и друзьях»

Марина Федина
Конспект занятия в средней группе «О дружбе и друзьях»

Конспект занятия в средней группе «О дружбе и друзьях»

«Сказка про трех поросят»

1. Формировать доброжелательное отношение к окружающим;

2. Расширять представления о дружбе, причинах возникновения конфликтных ситуаций и способах их разрешения;

3. Учить описывать сверстников, выделяя характерные для них признаки;

4. Упражнять в геометрическом конструировании.

Оборудование: куклы три поросенка, волк; смайлики с обиженным, злым и грустным лицом поросят; мольберт с изображением поросенка; геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия

Дети становятся в круг, проводится пальчиковая игра «Дождик»

Капля первая упала – кап,

И вторая прибежала – кап (сверху пальцем показать траекторию ее движения).

Мы на небо посмотрели (смотрят вверх,

Кап-кап капельки запели (движения пальцами рук,

Намочились лица, мы их вытирали (вытирают лицо руками).

Туфли-посмотрите – (показывают руками вниз и сами смотрят)

Плечами дружно поведем (поводят плечами,

И все капельки встряхнем (встряхнуть кистями).

От дождя убежим (легкий бег на месте,

Под кусточком посидим (приседают).

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Воспитатель: А вы знаете сказку про трех поросят?

Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам сказку про трех поросят на новый лад.

«Жили-были три поросенка, три неразлучных друга. (Воспитатель в ходе своего рассказа проигрывает это куклами к сказке «Три поросенка»). Дружба у них была очень крепкая, об этом знали все в округе. Поросята все делали вместе – играли, пели песенки и веселились. А рядом жил серый волк, и он все думал, как же поссорить друзей. Но однажды поросята решили поиграть в игру «Дразнилки» и случилось вот что…»

Они разругались, обидели и поссорились друг с другом.Давайте подумаем и ответим на вопросы:

— Как вы думаете, почему поссорились поросята?

— Можно ли дразнить друг друга?

Дети: Предположительные ответы детей.

Воспитатель: А вы хотите узнать, что же произошло дальше в этой сказке?

«Поросята обиделись друг на друга так, что мириться не захотели и, обиженные, разошлись в разные стороны…»

Воспитатель: Посмотрите, какие у них стали мордочки (Воспитатель показывает смайлики с обиженным, грустным и злым мордочками поросят).

Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим на поросят и определим, какое настроение у них стало?

Дети (Рассматривают мордочки. По мимике определяют их настроение. В случае затруднений с ответами детей, воспитатель помогает им.)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что делает волк.

«А волк очень обрадовался, что друзья поросята очень обиделись друг на друга и разошлись обиженные в разные стороны».

Воспитатель: Почему волк обрадовался?

Дети: По одному их будет легче съесть.

Воспитатель: А вы когда-нибудь ссорились со своими друзьями?

— Что можно сделать, чтобы ссор не было?

— Как вы мирились? Это хорошо, когда ссорятся друзья?

Читайте также:  Сказки сергея есенина 4 класс

Воспитатель: Чтобы не было ссор, не надо дразниться!

— Как можно помочь поросятам?

Дети: Надо их помирить.

— Сказать друг другу добрые слова.

— Попросить друг у друга прощение.

Воспитатель: Давайте вернемся в нашу сказку. Может поросята услышали наши советы и помирятся.

Воспитатель разыгрывает сценку, где поросята мирятся и просят друг у друга прощение, вовлекая в эту сценку детей.

Воспитатель: Наши поросята – друзья. Мы с вами часто говорим слово ДРУГ. А кого можно считать другом?

(Предположительные ответы детей)

Воспитатель: А сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете друг друга. Давайте с вами поиграем в игру «Отгадай, кто мой друг».

Дети с воспитателем встают в круг и играют в игру.

Игра «Отгадай, кто мой друг».

Один ребенок описывает внешний вид ребенка из группы, положительные качества его характера, а остальные дети отгадывают, про кого идет речь.

Воспитатель: Мы с вами узнали, что друзья не должны дразнить друг друга, обижать. Из-за этого возникают ссоры. А если вдруг ссора произошла, то необходимо помириться, попросить прощения, сказать добрые слова.

Геометрическое конструирование «Поросенок».

Воспитатель: Ребята, про кого была эта сказка?

Воспитатель: Правильно. А теперь я предлагаю вам сделать друзей нашим поросятам. Для этого давайте пройдем за столы. Нам нужно выложить поросенка из геометрических фигур на листе без клея.

Дети садятся на рабочие места. Воспитатель показывает мольберт с изображением поросенка.

Воспитатель: Посмотрите на моего поросенка. Из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Тело поросенка-овал. Голова, пятачок-круг. Ушки-треугольники. Ножки-прямоугольники.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Вы правильно определили все геометрические фигуры. А теперь давайте с вами выложим поросенка из геометрических фигур, но пока приклеивать его не будем. Это мы сделаем позже.

Дети выкладывают поросенка по образцу. Воспитатель контролирует работу детей, при затруднении помогает.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте приклеим его к бумаге и дорисуем ему мордочку и недостающую часть. И пусть настроение у него будет хорошим.

Дети выполняют работу. Воспитатель контролирует работу детей, при затруднении помогает.

Воспитатель: Молодцы! Какие хорошие, веселые поросята у вас получились.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, что же вы узнали сегодня из нашего занятия? Как нужно вести себя с друзьями?

Дети: Друзья не должны дразнить друг друга, обижать. Из-за этого возникают ссоры. А если вдруг ссора произошла, то необходимо помириться, попросить прощения, сказать добрые слова.

Беседа «О дружбе и друзьях» Дружит с солнцем ветерок, А роса – с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только.

Еще раз о друзьях и маамовской дружбе Буквально вчера наша уважаемая Наташа Попова опубликовала пост о дружбе и чудесных подарках от друзей. А сегодня я хочу продолжить эту тему.

Источник

Конспект занятия в средней группе на тему «Дружба»

Галина Павлова
Конспект занятия в средней группе на тему «Дружба»

МКДОУ д/с №10 «Солнышко» г. Приволжска

Конспект занятия в средней группе

на тему «Дружба»

воспитатель Павлова Г. В.

1.Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым.

2.Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков межвозрастного общения.

3.Образовательная: учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, учить детей размышлять нравственной сутью поступков.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной», встают полукругом.

Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня

К ним сейчас вы повернитесь,

А теперь давайте улыбнемся друг другу. Возьмитесь за руки

(Игроки стоят в парах лицом друг к другу по кругу

(показывая на соседа) – Я так долго тебя искал и нашел.

(рукопожатие) – Очень видеть рад тебя,

А теперь присаживайтесь на стульчики…

Видео звонок.Старуха Шапокляк плачет: «Что такое? Почему я всё одна и одна? Со мной никто не играет, доброго слова не скажет? Я не знаю что такое дружба и кто такие друзья

Воспитатель: Ребята поможем старушке? (ответы детей) Тогда давайте вспомним правила общения и дружбы, узнаем новые и отправим их старушке Шапокляк, а также мы с вами можем сделать и подарить ей Цветок дружбы Согласны?. Дружба, удивительно волшебное слово, давайте хором повторим его! Дружба! А как вы понимаете, что такое дружба? (ответы детей).

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Молодцы! Справились с заданием.

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка».

Воспитатель: Ребята с чего начинается знакомство и дружба? (ответы детей) Верно, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Вы тоже улыбнитесь друг другу, ведь улыбка-начало дружбы.

И мцы с вами начинаем создавать цветок дружбы.

Давайте прикрепим лепесток с улыбкой к нашему Цветку дружбы.

Ребята, как ладошки помогают нам дружить и общаться? (ответы детей)

Воспитатель: Верно! А ещё ладошки помогают нам играть друг с другом, давайте поиграем? Нужно встать парами, лицом друг к другу и повторять за мной.

Вот у нас игра какая:

Хлоп ладошка, хлоп другая

Правой, правая ладошка

Мы похлопаем немножко.

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом

По коленкам шлёп-шлёп

По бокам себя похлопай

По плечам теперь пошлёпай

Можешь хлопнуть за спиной

Хлопни и перед собой.

Вправо можем, влево можем

И крест-накрест руки сложим

А теперь на наш Цветок прикрепим ещё один лепесток с изображение ладошек.

Воспитатель: Ребята, бывает ли такое, что вы ссоритесь? Из-за чего чаще всего возникают ссоры? (ответы детей)

Воспитатель: Итак, самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. Представьте двух друзей Мишка и Зайчика, каждый из которых хочет покататься на качелях, как помочь им не поссориться.

Читайте также:  Рассказы для детей про правила дорожного движения для детей

(Воспитатель выбирает двоих детей для участия в игре, выдаёт соответствующие маски зверей, детям предлагается изобразить происходящую ситуацию.)

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Мишка

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Мишка навстречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Не уступают друг другу друзья.

Заяц обиделся: «Значит ты Миша,

Мне как товарищ совсем не хорош!»

Обсуждение проблемы, поиск путей её решения.

Воспитатель: Почему Заяц решил не дружить с Мишкой? (ответы детей)

• Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (ответы детей)

• Как помирить друзей, сделать так чтобы так, чтобы ссоры не было? (ответы детей (Считалочка)

Давайте ещё раз прочитаем стихотворение, ну уже с весёлым концом, когда зайчик и медведь договорились.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга Зайчик и Мишка

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Миша на встречу качелям шагнул

Заяц качели к себе потянул

Заяц сказал: «Покачаю тебя, мы ведь с тобою Миша друзья»

Воспитатель: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться? (ответы детей : уметь договариваться) А как вы считаете каким должен быть друг? (ответы детей: добрым, внимательным, отзывчивым) Давайте прикрепим на Цветок дружбы лепесток доброты и отзывчивости в виде сердечка.

Воспитатель: Ребята очень важно уметь порадовать друга. Чем вы можете порадовать своих друзей? (ответы детей).

Воспитатель: А ещё для друга можно рассказать стихотворение. А еще я знаю что вы много знаете стихов о дружбе. Давайте расскажем их для своих друзей (Дети читаю стихотворение).

Воспитатель: Ребята, от ваших стихотворений у всех радостное настроение и давайте устроим для ваших друзей «Радостный салют». Давайте подойдем к столу, я сейчас буду капать на бумагу разноцветные капли а вы будете на них дуть через эти разноцветные трубочки, (дети дуют в трубочки). Хорошо, здорово, чудесно, прекрасно, получился замечательный салют. Давайте ещё один лепесток хорошего настроения прикрепим к Цветку дружбы.

Воспитатель: Мы вспомнили с вами и узнали главные правила общения и дружбы, посмотрите, какой замечательный получился у нас цветок, теперь мы можем послать его старухе Шапокляк.

Воспитатель: Ну что друзья давайте встанем в круг, возьмёмся за руки.

Расслабление: стихотворение «Давайте дружить»

Дружить друг с другом

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, вы у меня молодцы! И в знак дружбы я хочу подарить вам…. Скажите гостям до свиданье и пойдем к ребятам…

Звучит песня В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». Дети выходят из зала.

Самоанализ образовательной деятельности по теме «Дружба»

В работе с детьми я ставила следующие цели:

1.Воспитательная: воспитывать справедливое отношение к друг другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым.

2.Развивающая: развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков межвозрастного общения.

3.Образовательная: учить управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, учить детей размышлять нравственной сутью поступков.

Все занятие было подчинено единому сюжету. Образовательная деятельность проведена в форме беседы, с использованием игровых приемов. В начале занятия создала положительный эмоциональный настрой детей (подарить улыбку друг, другу, гостям, игра на сближение «Я тебя нашел»)

Видеозапись способствовала заинтересованности детей. С помощью Шапокляк старалась поставила проблему «Почему с ней никто не дружит» и разобрать её с детьми.

Задания и упражнения соответствовали заданной теме и поставленным задачам. Упражнения выбраны с учетом возраста и особенностями индивидуального развития детей и в соответствии с образовательной программой дошкольного воспитания.

Составление цветка дружбы способствовало закреплению правил дружбы, использованию схем для запоминания.

Все части непосредственно образовательной деятельности имеют взаимосвязь. Особое внимание старалась уделять на развитие активного словаря детей, давала им возможность самостоятельно рассуждать, высказывать свои мысли.Использовала интеграцию образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Развитие речи»,

Считаю что цели, поставленные мною на занятии, были выполнены. Ребята справились со всеми поставленными задачами. Работали с интересом. Эмоциональный настрой детей был положительным.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дружба не кончается» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения. Интеграция образовательных областей:.

Конспект познавательного занятия в средней группе на тему «Насекомые» «Лунтик и его друзья» Программное содержание: 1. Совершенствовать полученные ранее знания и умения в решении новых задач; 2. Уточнить знания.

Конспект занятия по конструированию на тему «Весна-Красна» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №1» Конспект ООД по конструированию в средней группе по теме:.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе на тему: «Снеговик у нас в гостях» Цель: • Расширять представления детей о воде, снеге и льде. • Учить устанавливать элементарные связи в природе: снег в тепле тает и превращается.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Зима» Программное содержание: 1. Познакомить детей с характерными особенностями времени года «Зима». 2. Продолжать активизировать словарь. 3. Продолжать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Образовательная деятельность в подготовительной группе «Дружба начинается с улыбки» Цель: развитие коммуникативной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Конспект занятия в средней группе на тему: Как получается хлеб? Как получается хлеб? Образовательная область «Коммуникация», «Познание». Цель: 1. Формировать представление детей о том, как выращивается.

Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Дружба нужна, дружба важна» Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Дружба нужна, дружба важна» Цель: доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение.

Источник

Познавательное и интересное