Рассказы
Генри О.
О. Генри занимает в американской литературе исключительное место как мастер жанра «короткого рассказа». Произведения О. Генри отличаются изобретательной фабулой, неожиданными развязками, насмешливым юмором. Они образуют сказочно-авантюрную эпопею американской жизни, полную достоверных бытовых примет и метких социальных наблюдений. Подлинный герой О. Генри – «маленький американец» с его правом, на счастье. В раздачу входит 14 авторских сборников в исполнении Владимира Самойлова.
Показать / Скрыть текст1. Короли и капуста (2004)\ 08:12:57 (Повесть)
2. Сердце Запада (2004)\ 09:51:38 (19 рассказов)
3. Горящий светильник (2006)\ 07:33:50 (25 рассказов)
4. Под лежачий камень (2007)\ 06:35:29 (22 рассказа)
5. Четыре миллиона (2007)\ 06:52:23 (24 рассказа)
6. Благородный жулик (2007)\ 05:40:17 (14 рассказов)
7. Всего понемножку (2007)\ 07:57:06 (24 рассказа)
8. Голос большого города (2007)\ 06:46:15 (24 рассказа)
9. Деловые люди (2007)\ 07:01:12 (18 рассказов)
10. Дороги судьбы (2007)\ 12:27:18 (21 рассказ)
11. Ещё раз О.Генри (2007)\ 07:31:57 (33 рассказа)
12. Коловращение (2007)\ 10:19:29 (24 рассказа)
13. На выбор (2007)\ 07:26:23 (14 рассказов)
14. Остатки (2007)\ 03:01:51 (10 рассказов)
Рассказы О. Генри напоминают выполненные художником карандашные рисунки — линии и контуры фигур (персонажей) точны и чётко очерчены, нарисованная картинка (сюжет) однозначен и двойному толкованию не подлежит, сокрытая в каждом рассказе мораль либо нравственная дилемма, а то и прямой призыв к читателям как к представителям американского гражданского общества и народа всегда имеют определённую конкретную цель и вызывают в читающем совершенно определённое и конкретное чувство либо отношение к описываемой ситуации или же к поднимаемой автором проблеме — потому некоторые рассказы едва ли не фельетоничны по звучанию и по конструкции. А краткая форма определяет жёсткую конкретику и минимальный словарный арсенал, при всём при том калибр «орудийных залпов» О. Генри совсем не миниатюрен и не шуточен. И потому же и оставленное прочитанными рассказами послевкусие совершенно определённо нажимает на пятиконечную зелёную звезду и направляют руку в одну из электронных библиотек — за новыми Огенричными сокровищами.
Прочитано в качестве 4 хода 5 тура Игры в классики (тема «Малая форма»)
Рассказы О. Генри напоминают выполненные художником карандашные рисунки — линии и контуры фигур (персонажей) точны и чётко очерчены, нарисованная картинка (сюжет) однозначен и двойному толкованию не подлежит, сокрытая в каждом рассказе мораль либо нравственная дилемма, а то и прямой призыв к читателям как к представителям американского гражданского общества и народа всегда имеют определённую конкретную цель и вызывают в читающем совершенно определённое и конкретное чувство либо отношение к описываемой ситуации или же к поднимаемой автором проблеме — потому некоторые рассказы едва ли не фельетоничны по звучанию и по конструкции. А краткая форма определяет жёсткую конкретику и минимальный словарный арсенал, при всём при том калибр «орудийных залпов» О. Генри совсем не миниатюрен и не шуточен. И потому же и оставленное прочитанными рассказами послевкусие совершенно определённо нажимает на пятиконечную зелёную звезду и направляют руку в одну из электронных библиотек — за новыми Огенричными сокровищами.
Прочитано в качестве 4 хода 5 тура Игры в классики (тема «Малая форма»)
«Некоторые предпочитают иметь дело только с исключениями из общего правила.»
Сомерсет Моэм, «Маг».
Он был свеж, как молодой редис, и незатейлив, как грабли.
Боливар не выдержит двоих.
Это обойдется папаше Дорсету в лишних пятьсот долларов.
Я и не подозревал, что ты такой реалист в искусстве. Когда ты продаешь подмоченные акции, неужели тебе нужно, чтобы с них и вправду капала вода?
Когда Кэсу было четырнадцать лет, он был одним из лучших в школе по правописанию.
Эти фразы я произношу регулярно, благо жизнь подбрасывает немало подходящих для этого случаев. А у Вас, уважаемый читатель, наверняка ведь тоже есть в частотном словаре хотя бы пара-тройка цитат из О.Генри? 🙂