Рассказы о хлебе в подготовительной группе

Сказки

Беседа о хлебе в подготовительной группе

Зульфира Галимова
Беседа о хлебе в подготовительной группе

Цель: Развивать индивидуальные способности детей к речевой деятельности через картинки.Задачи:

• Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

• Учить составлять рассказ по картинкам, передавая свои наблюдения.

• Активизировать словарь детей (колос, рожь, пшеница, комбайн, сеялка, элеватор)

Развивать мыслительные способности детей: анализ, сравнение, обобщение

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,послушайте загадку и отгадайте:

Мягкий, пушистый и душистый

Он черный и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб)Дети: Это хлеб

Воспитатель: Да, верно, сегодня мы будем говорить о хлебе. Он самый главный на каждом столе. А вот каким он должен быть, вы мне и расскажете.Игра:

«Какой бывает хлеб

Ответы детей: румяный, белый, свежий, душистый, черный, аппетитный, воздушный, витаминный.

Воспитатель: А хотите, я вам расскажу, как он попал в магазин. Но, сначала скажите мне, из чего делают хлеб?Дети: Хлеб пекут из муки

Воспитатель: А что такое мука? Из чего ее получают?Дети: Из зерен

Воспитатель: Правильно, из зерен пшеницы получают пшеничную муку, а из зерен ржи получают ржаную. Чтобы получить из зерен муку, нужно затратить много сил и труда. Нужно сначала вырастить рожь и пшеницу, потом собрать урожай. Хотите узнать, как в наше время сеют и выращивают хлеб?

Сядьте правильно и слушайте: Трактор землю вспашет железным плугом, затем ее проборонят земляной расческой. Далее выезжает в поле трактор, к которому прицеплена специальная сеялка, куда засыпается зерно, равномерно высеивается в землю. Зерно прорастает, и наступает время жатвы. Жать зерно выезжает комбайн, он собирает зерно к себе в бункер и высыпает в машину, которая зерно увозит на элеватор, на мукомольный завод, где мелют его в муку. Из муки делают тесто, из теста пекут хлеб и развозят по магазинам, где мы его и покупаем. Вот так выращивается хлеб.Повторение новых слов: сеялка, элеватор, комбайн.

В землю зернышко попало (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал

и росточек подрастал (медленно встают) К свету и теплу тянулся И красавцем обернулся.Воспитатель: А сейчас я предлагаю по картинкам составить рассказ, о том, как выращивается хлеб. Дети составляют рассказы.

Воспитатель: Скажите, чей рассказ был интереснее и почему? (ответы детей)Игра: «Кто больше назовет хлебных изделий

Воспитатель: Я буду вам бросать мяч, а вы будете называть изделие из муки.Дети: Каравай, батон, печенье, торт, хлеб, сушки, ватрушки, крендельки.Воспитатель: Ребята, подойдите к столу и посмотрите, что я для вас приготовила. (Стол с выпечкой)

И, наверно, руки в боки.

Видно, есть ему не дали.

Шарик слева, шарик справа

Есть у нас одна забава:

То в одну, а то в другую

Щеки надую и выпущу пар, И запыхчу, как большой самовар.

Воспитатель: Я вам раздам картинки, а вы должны по этой картинке составить одно

Воспитатель: Вы все были очень внимательными. Мне понравились ваши предложения. А

что понравилось вам? О чем мы говорили сегодня? Какие новые слова вы узнали?

Сегодня занимались все хорошо, молодцы, я вами довольна. Спасибо вам. Я приглашаю

Проект «Хлеб — всему голова» Вид проекта: информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Сроки реализации проекта: февраль-март 2013 г. Участники проекта:.

Источник

Конспект занятия «Хлеб — всему голова» (подготовительная группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида»

Конспект НОД

Тема: «Хлеб – всему голова»

Возрастная группа: подготовительная Воспитатели: Халюзова Людмила Викторовна

Камилова Елена Викторовна

Цель: формирование знания у детей о значении хлеба в жизни человека.

— Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда;

— развивать общительность и коммуникабельность.

— воспитание любви и уважения к людям труда, бережного отношения к хлебу как результату труда многих людей

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Виды детской деятельности:

игровая, продуктивная, двигательная

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Беседы «Как мы можем беречь хлеб, «Из чего делают хлеб, «Что такое дрожжи?»;дидактические игры: «Что из чего?» (дегустация хлебобулочных изделий, «Угадай и назови», «Что где хранится», «Кто растит хлеб для всех людей, «А Какой он хлеб;разучивание пальчиковых игр: «Каша в поле росла», «На блины», «Каравай» сюжетное рисование «Транспорт для хлебушка»; создание альбома «Загадки о хлебе»; заучивание стихотворений, поговорок, пословиц о хлебе; пересказ басни Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек».

Словарная работа: паляница, галеты, багет, лепешка, лаваш

Материалы и оборудование:

Муляж хлеба,слайды на тему: «Откуда хлеб пришел, готовое песочное тесто, формочки для печенья, картинки для игры в командах, книжки-малышки.

Ход организованной деятельности:

1. Приветствие (организационный момент):

Дети вместе с воспитателем стоят в кругу

-Придумано кем-то просто и мудро:

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

2.Воспитатель читает загадку:

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкусней его на свете нет.

— Да, верно, мы с вами поговорим именно о нем. Хлеб, хлебушек, хлебушко. Он – самый главный на каждом столе. А вот каким он может быть еще, вы мне и расскажете.

Дидактическая игра «А какой он, хлеб

Подбор определений к существительному. (Дети стоят в кругу и передают по кругу муляж хлеба и называют определения, например, хлеб румяный, свежий, душистый, аппетитный, мягкий, черствый, белый, горячий, витаминный, воздушный, ароматный).

Нет, не сразу стали зерна

Хлебом, тем, что на столе.

Люди долго и упорно потрудились на земле

Воспитатель: Я предлагаю совершить вам виртуальное путешествие «От зерна до каравая».

Читайте также:  Рассказ с помощью условных топографических знаков

1 слайд – Вспаханное поле, трактор

Выехал в поле тракторист на тракторе, вспахал землю, приготовил постель для зерна

2 слайд – появившиеся всходы

Попало в землю зерно и начало расти.

Выехал в поле комбайнер на комбайне и принялся молотить зерно.

4 слайд – Зерно ссыпается в кузов грузовика

Ссыпается зерно в кузов грузовика. Спешат грузовики на элеватор

5 слайд – Элеватор с зерном

На элеваторе зерно сушат, лелеют, оберегают от грызунов

6 слайд – Мельница, мука

Пришло время смолоть зерно, а из зерна вмиг получилась мука

Муковозы везут муку на хлебозавод

8 слайд – Тестомешалки

На хлебозаводе огромные машины превращают муку в тесто

9 слайд – Пекари пекут хлеб и изделия из теста

А из теста пекари творят чудеса: пекут хлеб, батоны, вкусную сдобу

10 слайд – Хлебовозки

Хлебовозки спешат доставить хлеб в магазины, где его с нетерпением ждут покупатели.

Ребенок читает стихотворение.

Рос сперва на воле в поле,

Летом цвел и колосился,

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна – в муку и тесто.

В магазине занял место.

Вырос он под синим небом,

А пришел на стол к нам хлебом.

Физкультминутка «В землю зёрнышко попало»

В землю зёрнышко попало, (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся

И красавцем обернулся. (2 раза)

Мастер – класс от повара «Вкусное печенье»

Воспитатель: Лера, принеси, пожалуйста, листик с цифрой 6.

Прежде чем приступить к работе, давайте приготовим наши ручки (влажные салфетки, наденем фартуки и головные уборы.

Муку в тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

А из теста мы слепили (прихлопывают ладошками)

Все мы испечем в печи (поочередно загибают пальцы на обеих руках, затем разворачивают ладошки)

Очень вкусно! (гладят по животу)

Воспитатель: А сейчас мы попросим нашего повара, Галину Петровну, забрать наше печенье и испечь его в чудо – печи.

Выставка «Книжек-малышек» и рассказы детей.

Конспект занятия «Хлеб всему голова» во второй младшей группе Занятие на тему: «Хлеб всему голова» во второй младшей группе №11 «Радуга». Цель: Расширить кругозор детей, дать первичное представление.

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — всему голова» На столе лежит белый и ржаной хлеб, мука, колосья, булочки, пирожки. Воспитатель: Добрый день дети. Посмотрите на стол и скажите о чём мы.

Конспект занятия для детей старшей группы «Хлеб всему голова» Цель: зaкрепление предстaвлений детей o выращивание хлебa (зернoвых культур). Задачи: • рaсширить знaния детей oб истoрии пoявления хлебa,.

Конспект занятия «Хлеб всему голова» Конспект развлечения в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» ЦЕЛЬ: На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у.

Конспект занятия «Хлеб всему голова» Конспект занятия на тему: «Хлеб всему голова» Цели. Закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатств земли; расширить их.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Хлеб-всему голова» Цель: Закрепить представление детей о выращивании хлеба, расширить знание о хлебобулочных изделиях, выпекаемых в праздники. Задачи: Познавательное.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Хлеб-всему голова» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Хлеб-всему голова» Программное содержание: Беседа о старинных способах.

Конспект занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий «Хлеб всему голова» Антропова М. Н. Цель: продолжать знакомить детей с простой системой. Образовательные задачи:1. познакомить детей с трудом хлебороба. 2. учить.

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — всему голова» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе (возраст 4-5 лет) на тему: «Хлеб – всему голова».Автор: Алварян.

Источник

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» в подготовительной к школе группе

галина рябчикова
Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» в подготовительной к школе группе

Расширять знания детей о сельскохозяйственном труде хлебороба;

Закрепить знания детей о производстве хлеба, о том, что в этом труде заняты люди многих профессий (трактористы, комбайнеры, летчики, шоферы, мельники, пекари, продавцы.)

Развивать разговорную речь с использованием пословиц, поговорок. Продолжать учить детей умению объяснять смысл пословиц, поговорок и стихотворений. Расширять активный словарь детей.

Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к результатам труда многих людей, к хлебу.

Материал к занятию:

Колоски пшеницы, ржи.

Картины с изображением различных работ в поле.

Черный, белый хлеб; муляжи сушек, мука.

Словесные: вводная беседа; художественное слово; вопросы к детям; загадки; пословицы.

Наглядные: рассматривание иллюстраций с изображением различных работ в поле; рассматривание колосьев и хлебобулочных изделий.

Игровые: физкультминутка; хороводная игра «Каравай».

Ход ЗАНЯТИЯ:

На столе под салфеткой стоит хлеб.

Слава миру на земле.

Слава хлебу на столе.

Вот он, хлебушек душистый,

С хрустной корочкой витой,

Вот он теплый, золотистый,

словно солнцем налитой.

Хлеб да соль! – такими словами встречают дорогих гостей, желают им счастливой и безбедной жизни.

— А сегодня мы отправимся в путешествие, в село. Как вы думаете, чем занимаются люди в селе. (Показ картинок, и дети приходят к выводу, что на селе люди разводят домашних животных, выращивают овощи. хлеб.)

— Ребята, но чтобы вырастить рожь, пшеницу, нужно затратить много труда. Вначале надо поле вспахать. В старину лошадь запрягали в деревянную соху и несколько раз вспахивали поле. А теперь поле пашет трактор с бороной. После пахоты земля становится мягкой, рыхлой. На вспаханное поле выходят другие машины – сеялки.

По земле сырой, не жесткой, там, где тракторы прошли,

Неглубокие бородки в темной пашне пролегли.

И до вечера, и позже, до полночи с темнотой

Зерна сыпались, как дождик, точно дождик золотой.

— Ребята, как вы думаете, почему зерна ссыпаются до полночи? («Люди работают допоздна, чтобы в срок посеять семена, чтобы они могли вырасти»).

— В старину по полю шел сеятель и сыпал из лукошка пригоршнями семена.

— А сумеете ли вы отгадать загадки?

В землю теплую уйду, к солнцу колоском взойду.

Читайте также:  Сказки на прищепках шаблоны

В нем таких, как я, будет целая семья.

Ходит полем из края в край, режет черный каравай.

Овсом не кормят, кнутом не гонят,

А, как пашет, семь плугов тащит.

Вырос в поле дом, полон дом зерном –

Стены позолочены. Ходит дом ходуном на стебле золотом.

Представьте, что вы зернышки (дети сжались в клубок).

Пригрело солнце, прошел дождь – появились всходы (потянулись, встали – 4-5 раз)

— Продолжим наш рассказ. Взошла пшеница, но с ней взошли и сорняки. Вновь помогает людям техника – самолет разбрасывает над посевами химическую жидкость, она уничтожает сорные травы. И вот выросли, наконец, хлебные колосья. В конце лета поспели. Тогда на поле выходят комбайны. (Показ картинок)

— Как вы считаете, кто управляет ими? (Комбайнеры). Комбайн –очень интересная машина: она срезает колосья, вымолачивает из них зерна, и они по длинному рукаву-бункеру высыпаются в грузовые машины. Солому комбайн собирает в копны. А в старину срезали колосья в ручную – цепью били по колосьям, и зерна высыпались из них.

— Потом зерна везут на мельницу. Для чего? (делают там муку) Как вы думаете, что происходит дальше с мукой? Для чего она нужна? (Ее везут на хлебозавод, где ее упаковывают для продажи. А еще на хлебозаводе из муки пекут хлебобулочные изделия)

— Посмотрите на эти колоски и скажите, чем они отличаются, и как называются. (рожь – длинный, тонкий колосок; пшеница – короче и толще, зернышки круглые.Мука получается: или пшеничная или ржаная)

— С давних времен хлеб всегда берегли, в честь него слагали гимны. Им встречали дорогих гостей. В народе говорили о хлебе, как о живом существе. Его называли «кормилец», «батюшка». С детских лет учили ценить и беречь кусок хлеба, как самое дорогое на земле богатство. Хлеб необходим нам, как вода, как воздух, как сама жизнь. Недаром народ создал о хлебе много пословиц.

— А какие пословицы о хлебе вы помните?

Хлеб – всему голова.

Хлеб – батюшка, вода – матушка.

Не шуба греет, а хлеб.

Гречневая каша – матушка наша,

а хлебец ржаной – отец нам родной.

Без хлеба нет обеда.

Худ обед, коли хлеба нет.

— А почему мы так говорим… (выбираются 2-3 пословицы). Что обозначают эти выражения?

В каждый дом, на каждый стол он пожаловал, пришел.

В нем здоровье наше, сила, в нем чудесное тепло,

Сколько рук его растило, охраняло, берегло.

Ведь не сразу стали зерна хлебом тем, что на столе.

— Расскажите о тех руках, которые делают хлеб. (Дети вспоминают профессии : хлебороб – человек, который выращивает и собирает пшеницу; трактористы, комбайнеры, летчики, водители, пекари и т. д.)

— Не на деревьях булки растут. Помни, малыш, хлеб – это труд. (Показ нарисованного колоска без зернышек и зернышек отдельно). Жили эти зернышки в колоске, но в этих колосках их нет, они куда-то потерялись. Давайте придумаем, что могло случиться с зернышками. (В своих рассказах дети с опорой на картинки перечисляют последовательность производства хлеба).

– Спасибо, у вас получились хорошие рассказы.А что обозначает вот эта пословица: «Хочешь есть калачи – не сиди на печи». О чем она нам напоминает. («Не надо лениться»)

— Теперь вы знаете, как и откуда приходит хлеб на наш стол. Вы хорошо запомнили, что такое хлеб, сколько труда вложено в него и, как надо относиться к хлебу. Как? Как вы думаете? (не бросать хлеб на пол, не играть с ним, не крошить, доедать)

В конце занятия дети выходят на игру «Каравай»:

Дети идут по кругу и проговаривают:

В осенний день у каравая хороводы, звон и смех.

Сам друзей он выбирает, выбирает, но не всех.

Каравай, каравай, кого любишь – выбирай!

Ведущий: Я люблю, конечно, всех, Ну а …. больше всех…

Останавливается и кланяется перед одним участником игры.

Тот, кого выбрал ведущий,отвечает: Я иду, иду, иду и друзей с собой веду.

Берет за руки того, кто стоит рядом и, идя змейкой, образует круг. (Игра повторяется уже в свободной деятельности детей.)

Конспект логопедического занятия «Откуда хлеб пришел?» КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ?» Занятие 1. Коррекционно-образовательные.

Конспект НОД по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел?» Конспект НОД по познавательному развитию старший дошкольный возраст Тема: ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ? Организационный момент: Дети входят в зал.

Конспект занятия «Откуда к нам хлеб пришел?» Конспект занятия «Откуда к нам хлеб пришел?» Журавлёва И. В. Программное содержание: Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу; Познакомить.

Конспект занятия по экологии «Откуда хлеб пришел» в старшей группе Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей, знаний о ценности хлеба. Задачи: 1. Расширить знания у детей о значении.

Краткосрочный проект «Откуда хлеб пришел» Участники проекта: дети средней группы №6 «Бельчата» МАДОУ д/с №50 «Умка», родители воспитанников, педагог. Продолжительность проекта:.

НОД «Откуда хлеб пришел» ТЕМА: Откуда хлеб пришел НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое развитие ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: интеграция образовательных областей: познание,.

Презентация «Откуда к нам пришел хлеб» Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился, Из зерна – в муку и тесто, В магазине.

Проект в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Проект подготовительной группы Тема: «Откуда хлеб пришел на стол» Актуальность проекта: По всему миру ни один прием пищи не начинается без.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Источник

Конспект НОД в подготовительной группе «Хлеб всему голова»

Светлана Куликова
Конспект НОД в подготовительной группе «Хлеб всему голова»

Читайте также:  Рассказ краски зимнего леса 2 класс сочинить короткий

— Познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину.

— Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе и о пути хлеба от колоса до булки.

— Продолжить формировать умения вести диалог между воспитателем и детьми,

— Учить детей быть корректными и доброжелательными

— Воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, пекарям, бережливое отношение к хлебу.

Материал: картинки ржи и пшеницы, серпа, цепа, схемы изб, рушник, каравай, картинки из серии «Выращивание хлеба».

Предварительная работа: беседа о труде хлеборобов, рассматривание иллюстраций о том, как выращивают хлеб, рассматривание колосьев, отгадывание загадок о хлебе, чтение рассказов М. Глинский «Хлеб», М. Пришвин «Лисичкин хлеб», лепка булок, караваев и т. д. из соленого теста.

Словарь: серп, цеп, каравай, колос, пекарь, хлебороб.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Отгадать легко и быстро

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Без него плохой обед,

Вкусней него на свете нет.

— Что это такое? (хлеб)

Вы правильно отгадали. А какие слова к загадке, помогли нам отгадать, что это хлеб? (мягкий, пышный, душистый, черный, белый, подгорелый)

Мы уже много говорили о хлебе, и сейчас вспомним, как же выращивают хлеб.

Воспитатель предлагает детям по серии картин «Выращивание хлеба» составить рассказы об этапах выращивания хлеба (рассказы детей).

— Ребята, а кто знает стихотворение о хлебе?

Дети читают стихотворения:

Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.

Сеют в поле зерна раннюю весною,

А над ними светит солнышко родное.

На ветру веселом зашумят колосья,

Будет урожайной золотая осень.

Склонила тяжелую голову рожь:

«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!

Спасибо земля, что была моим домом,

И сильным рукам, моим старым знакомым,

Я помню, как руки трудились упорно,

Что в землю посеять янтарные зерна,

А нынче они урожай берегут.

Спасибо вам руки, за добрый ваш труд.

Я долгую зиму в земле пролежала,

Ютилась под снегом, от стужи дрожала,

Но солнце меня отогрело давно,

И я принесла золотое зерно.

Снова по снегом дорогу найду

И колосом стану и к людям пойду.

Воспитатель: ребята, как же нужно относиться к хлебу? (бережно, не кидать) Почему? (ответ детей)

— Я вам сегодня расскажу, как раньше на Руси выращивали хлеб:

К севу готовились заранее. Мылись в бане, надевали чистую рубаху и с лукошком на груди выходили в поле. В лукошке лежали семена пшеницы и ржи. Вот идет сеятель по полю и через каждые два шага разбрасывает пригоршню зерна веером, слева на права. Давайте представим, что мы сеятели.

Физкультминутка (дети показывают, как надо разбрасывать зерно).

— А как вы думаете, какая должна быть погода в этот день? (безветренная)

— Почему? (ветром будет зерна уносить)

— Ребята, а что необходимо для жизни и роста растений? (солнце, дождей в меру)

— Вот и кликали люди дождик:

Дождик, дождик поливай –

Будет хлеб каравай,

Будут булки, будут сушки,

Будут вкусные ватрушки.

— Но русский народ не только пел заклички про хлеб, но и сложили много пословиц о хлебе.

— А вы знаете пословицы о хлебе? (Хлеб всему голова. Кто надеется на небо, тот сидит без хлеба. Какова земля, таков и хлеб. Земелька черная, а хлебец белый родит.)

— Молодцы! Ну что ж, выросли пшеница и рожь, и пришла пора урожай убирать. В старину это делали так. Брали мужчины в руки косы, а женщины серпы и шли в поле. Я принесла на занятие картинку серпа, чтобы вы посмотрели на это орудие труда и запомнили, что им на Руси убирали хлеб. Срезали колосья и собирали их в снопы. Но колосья надо было еще обмолотить, т. к. вынуть из колосьев зерна, а для этого люди брали цеп – ручное орудие для молотьбы – и били им по колоскам.

Затем зерно просеивали и везли на мельницу, там мололи, и получалась мука, а из нее, мы знаем, готовили много вкусного, а самое главное – хлеб. На Руси хлеб назвали – каравай.

В конце занятия, воспитатель предлагает попить чай с вкусными булочками.

Конспект НОД по развитию речи «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе МДОУ «Детский сад №1 Ручеек» Саратовской области г. Новоузенска Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с использованием.

Конспект интегрированного занятия «Хлеб всему голова» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» с использованием ИКТ Цели: знакомство с процессом производства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова» Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб – всему голова». Подготовили и провели: воспитатель Пантюхова.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Хлеб — всему голова!» Цель: • Закреплять знания детей, что хлеб – ценнейший продукт питания, без которого не могут обходиться люди; как много труда надо затратить.

Конспект НОД «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе компенсирующей направленности Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий.

Конспект занятия по ИЗО «Хлеб всему голова» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе: на тему «Хлеб всему голова». Составила: Н. М. Тарасенко Программное содержание:.

ООД по развитию речи «Хлеб всему голова» в подготовительной группе Тема: «Хлеб всему голова» (подготовительная «Б» группа) Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности по.

Проект «Хлеб — всему голова», реализованный в подготовительной группе Цель проекта: Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Задачи проекта: Образовательные: Расширять представление детей о многообразии.

Проект в подготовительной группе «Хлеб-всему голова» Вид проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы,.

Источник

Познавательное и интересное