Конспект занятия «Моя полиция меня бережет»
Мария Хозяйкина
Конспект занятия «Моя полиция меня бережет»
Моя полиция меня бережет
(конспект НОД занятия для детей старшего дошкольного возраста)
1. Познакомить детей с профессией полицейского.
2. Рассказать о роли полиции в жизни людей.
3. Познакомить детей с различными службами полиции.
4. Воспитывать уважение и любовь к людям данной профессии.
Активизация словаря: постовой, участковый, следователь, инспектор, жезл, преступник, хулиган.
1. Проссматривание вместе с детьми помещенных в газетах и журналах фотографий, имеющих отношение к полиции.
2. Чтение поэмы С. Михалкова «Дядя Степа», в том числе «Дядя Степа- милиционер».
3. Выучить стихотворение Степанова «Милиционер».
4. Организовать сюжетно-ролевую игру «Зеленый огонек».
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим с вами об очень важной и нужной профессии. Послушайте, пожалуйста, стихотворение Р. Рождественского.
Просто служба их очень нужна.
В час, когда не слышна война,
Получают они ордена
Сквозь немыслимо долгие стажи
От начала их службы впредь
Их закон: себя не жалеть!
Ребята, а какие профессии полицейских вы знаете? (Участковый, следователь, постовой, инспектор.) Участковые следят за порядком на своем участке; постовой охраняет свой пост; следователи расследуют преступления, а сотрудники уголовного розыска ловят этих преступников; инспекторы работают с подростками, следят за соблюдением правил дорожного движения.
Ну что ж, ребята, а теперь вы мне скажите, каким же должен быть человек этой профессии? (Смелым, решительным, отважным, внимательным, проницательным.)
Участковый какой? (Общительный, вежливый.)
Постовой какой? (Внимательный, храбрый.)
Что нужно инспектору дорожного движения? (Жезл, свисток, бронежилет, специальная форма.)
Ребята, а как называется поэма С. Михалкова, в которой говориться о замечательном полицейском? («Дядя Степа-милиционер».)
Какую работу выполнял дядя Степа после службы в армии? (Работал постовым полицейским.)
О каких добрых делах дяди Степы рассказывается в поэме? (Восстановил движение на перекрестке, отремонтировал светофор; помог потерявшемуся ребенку найти маму; наказал маленького озорника, обидевшего девочек; спас бабушку и ее белье во время ледохода; наказал хулигана в магазине, который портил игрушки.) Что же ответил дядя Степа ребятам на вопрос, почему он служит в полиции?
Я скажу вам по секрету,
Что в полиции служу,
Потому что службу эту
Очень важной нахожу,
Кто с жезлом и с пистолетом
На посту зимой и летом?
Наш Российский постовой
Это – тот же часовой
Ведь не даром сторонятся
Полицейского поста
И полиции боятся
Те, чья совесть не чиста.
Ребята, я думаю, что после нашей беседы вы станете более уважительно относиться к сотрудникам полиции. А знаете ли вы, по какому телефону нужно обращаться, если с вами случится беда? Вам непременно помогут люди в полицейской форме.
В полиции служат отважные люди
Полиция дружных, находчивых любит.
Пусть дождь проливной или темная ночь,
Любому в беде они смогут помочь.
Конспект досуга с участием родителей во второй младшей группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Конспект досуга с участием родителей во 2-ой младшей группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Цель : Способствовать сохранению.
Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе «Кто с физкультурой дружит, тот здоровье бережет!» Целевые ориентиры:.
Конспект НОД по ознакомлению с природой в детском саду «У меня живет котенок» Конспект НОД «У меня живет котенок» Программное содержание: продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно.
Конспект образовательной деятельности в средней группе «У меня полно хлопот» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.
Конспект развлечения ко Дню Матери (средняя группа) «Мамочка у меня одна!» Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Семья не только у меня» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Тема «Семья не только у меня». Программное содержание:.
Конспект занятия в старшей группе «Я артисткой стать хочу–пусть меня научат!» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности в старшей группе. «Я артисткой стать хочу – пусть меня научат».
Совместное мероприятие для родителей. Конспект открытого занятия «Я — человек. У меня есть права» Цель: Уточнить знания детей о гражданских правах и обязанностях. Воспитывать чувство семейной сплоченности, уважение к жизненному опыту.
Спортивно-познавательный досуг «Полиция друг и защитник» Цель: Расширять знания детей о работе полицейских. Формировать навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать чувство ответственности.
Тематическая линейка, посвященная выводу войск из Афганистана «А сердце память бережет» Тематическая линейка, посвященная 27 годовщине вывода войск из афганистана «А сердце память бережет» Вед 1: 15 февраля.
Профессия полицейский — описание профессии для детей 2 — 3 класса
2 класс Предмет Окружающий мир Проект «Мир профессий»
Наша служба и опасна и трудна! — эта песня знакома почти каждому человеку. Она про полицейских. Кто же они такие? Каждый день они несут свою службу, на первый взгляд не заметную, но очень ответственную и опасна.
Стражи порядка носят специальную форму, ездят на машинах с проблесковыми маячками и громкой сиреной. Машины оснащены различными приборами: радаром, громкоговорителем, авторегистратором.
В полиции очень много подразделений:
— патрульно-постовая служба;
— дорожно-постовая служба;
— уголовный розыск;
— ОМОН;
— служба миграции;
— следователи и много других.
У каждого сотрудника свой спектр работ, но все они работают на благо людей и Родины. Обеспечивают порядок, защищают безопасность: предотвращают преступления, ловят наркодилеров, контролируют дорожное движение, противодействуют терроризму.
Это самая опасная работа, связанная с риском для жизни и здоровья. Бывает у полицейских и бумажная, скучная работа, но это неотъемлемая часть и специфика их задач. Все подразделения полиции тесно взаимодействуют между собой.
Полицейские должны быть умными, сильными, здоровыми и психически, и физически. Что может делать полицейский при исполнении:
— потребовать на проверку личные документы;
— зайти без ограничений в любую квартиру, здание, офис;
— воспользоваться личным транспортом любого гражданина, общественным транспортом, для проведения операции специального назначения;
— в экстренных ситуациях, угрожающих жизни и здоровья людей, использовать дубинку, наручники, табельное оружие;
— получать любую информацию вне очереди.
Обязанности полицейского:
— постоянно быть в процессе обучения, усовершенствования своих знаний и навыков;
— быть в хорошей физической форме;
— соблюдать инструкции;
— не раскрывать тайных сведений, поменьше болтать;
— искоренять коррупцию.
Работать в рядах полиции может каждый желающий, и мужчина, и женщина. Мужчины — после армии, а женщины после получения среднего или высшего образования. Отдавая все силы работе, сотрудники рано выходят на пенсию. Получают различные льготы: на медицинское обслуживание, на оплату коммунальных услуг, на проезд в общественном транспорте и многие другие. Так же в полиции, при желании и усердии, возможен карьерный рост.
При МВД есть очень интересное подразделение: кинология и служебно-розыскное собаководство. Сюда идут сильные, смелые любители животных.
Существует ещё и конная полиция, осуществляющая патрулирование верхом. При работе с животными развиваются хорошие личные качества — плохого человека, животное просто не подпустит. Так что служба в полиции не только опасна и трудна, но и очень интересна!
Полицейский обязан:
— быть выносливым;
— не иметь вредных привычек;
— иметь цепкий ум, обладать быстротой реакции!
— быть психологически уравновешенным,
потому что сотрудникам полицейской службы приходится экстренно принимать какие-то важные решения в критических ситуациях, быть спокойным и хладнокровный, что бы не случилось. Ситуации могут быть разными: захват террористов, погоня за грабителями, разборки в неблагополучных семьях, кровь, трупы, выезды на места преступлений, бумажная монотонная работа и многое другое, что может вывести из себя неуравновешенного человека.
Как и в любой другой работе, в службе на полицейском посту есть свои минусы:
— не нормированный рабочий день;
— командировки;
— ночные смены;
— невозможность иногда нормально покушать;
— недостаток времени на личную жизнь, на семью.
Но каждый знал о трудностях этой работы, знал на что идёт. Ведь бывает так, что некоторые несознательные граждане негативно относятся к профессии сотрудника полиции, могут даже оскорбить или напасть, это тоже подрывает моральную стойкость и психическое состояние. Поэтому в эту сферу идут работать сильные телом и духом люди.
Есть учреждения, которые помогают воспитывать ценные качества для жизни и работы с юных лет. Это кадетские училища. Здесь учат строевой подготовке, выдержке, распорядку дня, дисциплине. Бывает очень трудно, но зато какой результат! Красивая форма, отточенный шаг, строевая песня, самодисциплина, устойчивость к стрессам, прекрасная физическая подготовка, стройность, выправка. Перечислять можно долго. Настоящих мужчин выпускает это училище. Полиция с удовольствием берет на службу курсантов из таких заведений. Такие и нужны Родине — бесстрашные, героические, мужественные, смелые ребята!
Всегда были, есть и будут люди, нарушающие спокойствие и порядок в мире. В погоне за наживой, люди превращаются в преступников. Обязательно в сознание человека нужно поселить мысль о том, что за любым преступлением последует наказание. Пока есть люди нарушающие законы и порядок, профессия полицейского остаётся очень востребованной.
Профессия полицейский — видео для детей
Беседа с детьми «Профессия полицейский»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Колокольчик»
Тема: «Профессия полицейский»
Подготовила: Бурцева С.В., воспитатель
Цель: дать представление детям о профессии полицейский
— познакомить детей с профессией полицейского;
— активизировать и расширять словарь детей по теме – инспектор, дорожно-постовая служба, жезл;
развивать мыслительную активность;
воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых.
Беседа педагога с детьми:
Воспитатель загадывает загадку:
Кто всех в мире строже,
Может честь свою отдать
Потерять – не может!
Он всегда вооружен
Даже кошек и ворон защищать согласен.
По мишеням каждый год
Он стреляет в тире.
Он в любой квартире.
И для каждого из нас станет он пример,
Кто скажите тут из готов встречи с (полицейским)
Вы готовы узнать о профессии полицейский? Тогда занимайте места.
Ребята, кто же такой полицейский? (рассуждения детей)
Полицейский – это человек, который обладает отличной физической подготовкой, смелостью, решительностью, честью, отвагой, справедливостью, умом, следит за порядком и предотвращает появление беды.
В полиции служат не только мужчины, но и женщины. В органы порядка входят полицейские, инспектора Дорожно– Постовой Службы, участковые полицейские, оперуполномоченные, следователи, дознаватели, инспектора по работе с маленькими несовершеннолетними детьми. Все они следят за порядком в городе, на дороге, в школах, садах и многих общественных местах, там, где собирается много людей.
Ребята, а как вы думаете, кому из полицейских нужен жезл? (ответы детей )
А где работают инспектора ДПС? (рассуждения детей)
Инспектора работают на автодорогах. Они организуют пост, выставляют служебную машину, патрульный экипаж.
Совершенно верно, инспектор останавливает машину, проверяет документы, проверяет исправность машины, и разрешает отправиться дальше в путь. Следит за порядком на дороге, чтоб водители не нарушали правила дорожного движения.
Ребята, инспектора ДПС очень хорошо знают правила дорожного движения и дорожные знаки. А знаете ли вы дорожные знаки?
Беседа по прочитанному произведению.
Продуктивная деятельность. Рисование «Полицейская машина»
Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»
Мария Медведева
Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»
Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Профессия полицейский»
Цель: дать представления детям о профессии полицейский
Задачи: познакомить детей с профессией полицейский, его работе, значимости; дать представления об орудиях труда; активизировать и расширять словарь детей по теме – инспектор, дорожно-постовая служба, жезл; развивать мыслительную активность; воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых.
Оборудование: иллюстрации по теме; фуражка, жезл, светофор, макеты рулей, дорожная разметка.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций; рисование полицейского, ситуативные беседы; д. и. «Безопасность», «Дорожные знаки», «Лото пешехода»; чтение сказки С. Маршак «Дядя Степа».
Ход деятельности
Воспитатель загадывает загадку:
Постарайтесь угадать,
Кто всех в мире строже,
Может честь свою отдать
Потерять – не может!
Он всегда вооружен
Даже кошек и ворон защищать согласен.
По мишеням каждый год
Он стреляет в тире.
Он в любой квартире.
И для каждого из нас станет он пример,
Кто скажите тут из готов встречи с (полицейским)
— вы готовы узнать о профессии полицейский? Тогда занимайте места.
— ребята, кто же такой полицейский? (рассуждения детей)
— полицейский – это человек, который обладает отличной физической подготовкой, смелостью, решительностью, честью, отвагой, справедливостью, умом, следит за порядком и предотвращает появление беды.
— в полиции служат не только мужчины, но и женщины. В органы порядка входят полицейские, инспектора Дорожно – Постовой Службы, участковые полицейские, оперуполномоченные, следователи, дознаватели, инспектора по работе с маленькими несовершеннолетними детьми. Все они следят за порядком в городе, на дороге, в школах, садах и многих общественных местах, там, где собирается много людей.
— ребята, а как вы думаете, кому из полицейских нужен жезл? (ответы детей – инспекторам дпс)
— а где работают инспектора ДПС? (рассуждения детей) правильно, на автодорогах. Они организуют пост, выставляют служебную машину, патрульный экипаж.
— как вы думаете, в чем заключается их работа? (ответы детей) совершенно верно, инспектор останавливает машину, проверяет документы, проверяет исправность машины, и разрешает отправиться дальше в путь. Следит за порядком на дороге, чтоб водители не нарушали правила дорожного движения.
Физминутка «Мы ногами»
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп,
А потом прыг – скок, прыг – скок
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп,
А потом прыг – скок, прыг – скок.
— предлагаю поиграть в игру «Найди и назови орудие труда инспектора ДПС» на столе расположены атрибуты жезл, фуражка, голубая рубаха, светофор. Детям необходимо назвать, показать орудие и рассказать для чего оно необходимо.
— а еще ребята, инспектора ДПС очень хорошо знают правила дорожного движения и дорожные знаки. А знаете ли вы дорожные знаки?
Д. И. «Дорожные знаки» воспитатель показывает знак, дети рассказывают, что он обозначает.
— молодцы, все правильно. Предлагаю посмотреть презентация про профессию полицейский.
После просмотра презентации проводится подвижная игра «Автомобили».
Открытое мероприятие НОД по познавательному развитию на тему «Моя профессия — полицейский» в старшей группе
Мария Моргачева
Открытое мероприятие НОД по познавательному развитию на тему «Моя профессия — полицейский» в старшей группе
Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессией полицейского, создание условий для активного участия родителей в образовательном процессе.
Задачи:
Образовательные: закреплять представления дошкольников о профессии «Полицейский», его роли в обществе. Закреплять знания об инструментах, предметах, элементах одежды, необходимых для профессиональной деятельности полицейского;
Развивающие: развивать познавательный интерес, речь дошкольников, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать уважение к людям работающих в полиции; воспитывать умение работать в коллективе, общаться с взрослыми, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Оздоровительные: способствовать снятию физического, психического (интеллектуального и эмоционального) перенапряжения с помощью физкультминутки.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Место проведения: Музыкальный зал
Количество детей: 13
Предварительная работа:
1) Рассматривание картинок, иллюстраций с изображениями профессии «Полицейский»;
2) Прослушивание стихотворений на тему профессия «Полицейский»;
3) Рассматривание атрибутов к профессии «Полицейский;
4) Проведение познавательных бесед на тему: «Что я знаю о профессии родителей?»;
5) Отгадывание загадок на тему профессия «Полицейский»;
6) Проведение дидактических игр «Отгадай профессию», «Кем быть?».
(Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал и встают в круг)
Организационный момент:
Воспитатель:
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг, и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
И беседовать начнем.
Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? (ответы детей). Я тоже пришла на работу с хорошим настроением, потому что я очень вас люблю, люблю наш детский сад, свою работу. А как называется моя профессия? (ответы детей). Дети, а у ваших мам и пап тоже есть профессии? А хотите поиграем в игру, у кого в руках окажется мячик, тот говорит, кем работает мама, либо папа. (проводится игра).
Сядем дружно в «Чудолет»
И отправимся в полет,
Пора глаза нам открывать!
(Музыкальное сопровождение, открывается занавес, стоят 15 стульчиков)
Основная часть:
Воспитатель: Ой! ребята, интересно, куда это мы прилетели! Нас здесь, по-моему, кто – то ждал, даже стульчики нам приготовили, давайте займем свои места.
(Дети рассаживаются на стульчики, на экране изображение полицейского участка (дежурной части, заходит ребенок в форме полицейского и произносит слова)
Ребенок (Серов Данил):
Если вы в беду попали,
Телефон 02 набрали.
К вам полиция придёт,
Всем поможет, всех спасёт.
Воспитатель: Ребята, а вы догадались, куда мы с вами попали? (Ответы детей). Правильно мы в гостях у полицейских! Встречайте, нашу гостью маму Серова Данила Юлию Николаевну, которая работает полицейским. (Данил С. заводит в зал свою маму, и они садятся на стульчики). Воспитатель: Уважаемая Юлия Николаевна, мы рады видеть вас здесь, детям очень интересно узнать, как можно больше о вашей профессии.
1 слайд
Серова Юлия Николаевна: Сначала я, как и вы ходила в детский сад, затем училась в школе, а потом по окончании её, я поступила в институт. Чтобы работать полицейским, надо много знать и хорошо учиться.
2 слайд
Это очень опасная профессия, мы задерживаем людей, которые нарушают порядок в нашем обществе, которые совершают плохие поступки. (такие как воровство, например, и т. д.) их называют преступниками.
— А как вы думаете, какой должен быть полицейский?
(ответы детей: смелый, сильный, честный, храбрый, умный и справедливый).
Правильно ребята! Сотрудники полиции должны быть: Образованными, физически развитыми и выносливыми, сдержанными, справедливыми, честными, сильными, смелыми и добрыми.
3 слайд
Воспитатель: Расскажите, как вы задерживаете преступников?
Серова Юлия Николаевна: Хорошо расскажу, но сначала ответьте на мой вопрос! А вы знаете, № телефона полиции? По какому номеру нужно звонить если вас кто-то обидел? (ответы детей) Молодцы, ребята. Если в нашу дежурную часть поступает звонок о совершении преступления, дежурная машина с работниками полиции выезжает на место преступления.
4 слайд
Воспитатель: а расскажите нам о форме, в которой ходит полицейский.
Воспитатель: Юлия Николаевна, расскажите, пожалуйста, как работники полиции поддерживают спортивную форму, чтобы быть сильными, смелыми?
Серова Юлия Николаевна: Они постоянно занимаются спортом, тренируются в спортивных залах, дружат со спортом. Что бы стать полицейским нужно: Обладать отменным здоровьем, физической силой и выносливостью. В полиции служат и девушки, и парни.
(Физкультминутка в виде упражнений)
Воспитатель. Юлия Николаевна давайте посмотрим: крепки ли наши ребята физически для того, чтобы стать полицейскими. Мальчикам задание: надо присесть 5 раз, а девочкам попрыгать 5 раз. (Дети выполняют упражнения) Ну как? Наши дети выносливые, сильные?
Серова Юлия Николаевна: Да, молодцы ребята, вы сильные и выносливые!
Воспитатель: Спасибо вам Юлия Николаевна! Ваша профессия очень интересная! Ребята вам понравилась профессия «Полицейский» (ответы детей). Но, а нам пора собираться, обратно в детский сад, на своем чудолете, до свидания! (Дети прощаются, Серова Ю. Н., и ребенок Данил С. Уходят, воспитатель с детьми подходит к чудолету и говорит)
Ой, ребята, что – то случилось! Чудолет наш не хочет отправляться в полет, но не волнуйтесь, я знаю в чем дело, он хочет проверить наши знания! Что мы интересного узнали о профессии «Полицейский». А чтобы проверить наши знания, я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется
«Найди полицейского или предмет, который относится к этой профессии»
На полу лежат три обруча, к трем обручам подходят по 4 ребенка, в обручах находятся карточки, ваша задача, найти полицейского на карточке или какой – либо предмет, который относится к профессии «Полицейский». Каждый ребенок берет только одну карточку. (начинается игра, после того как дети нашли карточки воспитатель спрашивает каждого ребенка, что он нашел, почему выбрал и просит карточки положить обратно в обруч). Молодцы ребята! Какие вы все умные! А теперь сядем в наш чудолет, я думаю, сейчас он точно полетит и отвезет нас обратно в детский сад! Закрываем глаза и повторяем все за мной! (закрывается занавес)
Сядем дружно в «Чудолет»
И отправимся в полет,
Пора глаза нам открывать!
Вот мы с вами, прилетели обратно в детский сад! Дружно за руки возьмемся и встанем снова в круг и немного побеседует с вами! о какой интересной профессии мы сегодня с вами говорили?
Что вы узнали о полицейском?
Дети все вместе:
В полиции служат отважные люди,
Полиция дружных, находчивых любит.
Пусть дождь проливной или тёмная ночь
Всегда полицейские смогут помочь.
Воспитатель: Молодцы! я надеюсь, когда вы станете взрослыми, сможете выбрать для себя нужную профессию, которой посвятите свою жизнь! Я желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми. Я надеюсь, что наши гости получили наш подарок «Хорошее настроение», которое останется на весь день, но, а нам пора прощаться и возвращаться в группу.
(Воспитатель вместе с детьми прощается с гостями, и уходят)
Сценарий мероприятия «Профессия — полицейский» Подготовила и провела :Умаханова Х. А. Воспитатель гимназического класса 2017г Цель: Познакомить детей с профессией полицейский. Воспитание.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Моя малая Родина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка» Конспект НОД по познавательному развитию в.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Родина моя, Башкорстостан» Программное содержание: Дать понятие, что такое малая родина; познакомить с её символикой, особенностями; воспитывать гордость за свой.
Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию «Праздник 23 февраля. Профессия военный летчик» Тема: » Формирование предпосылок учебной деятельности по образовательной области познавательное развитие праздник 23 февраля. Профессия.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Мой город — моя малая Родина» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Мой город — моя малая Родина» Цель: формирование у детей нравственно – патриотических.
НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Зоопарк» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк» Цель: Закрепить количественный и порядковый.
Открытое мероприятие в детском саду во второй младшей группе на тему «Осень» Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! 1. Организационный момент. Сегодня на улице пасмурно и прохладно. У нас.
Открытое занятие в старшей группе по познавательному развитию «Путешествие в мир профессий» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в мир профессий» для детей старшего.