Рассказы по пожарной безопасности для детей дошкольного

Сказки

Картотека художественных произведений для чтения детям по пожарной безопасности

Татьяна Орлова
Картотека художественных произведений для чтения детям по пожарной безопасности

Картотека художественных произведений для чтения детям по пожарной безопасности.

Бианки В. Береги лес! / Лесная газета.

Волынский Т. Кошкин дом

Гальченко В. Приключение пожарного.

Голосов П. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке.

Жигулин А. Пожары.

Житков Б. Первая тревога.

Житков Б. Пожар в море.

Житков Б. Пожар.

Ильин Е. Солнечный факел.

Иоселиани О. Пожарная команда.

Куклин Л. Сталевар. Кузнец. Пожарный.

Маршак С. Я. Кошкин дом.

Маршак С. Я. Пожар.

Маршак С. Я. Рассказ о неизвестном герое.

Михалков С. В. Дядя Степа.

Новочихин Е. Спички.

Пермяк Е. Как огонь воду замуж взял.

Пермяк Е. От костра до котла.

Поликутин Е. Антошка.

Тарабукин И. Андрейкино дежурство.

Толстой Л. Н Пожарные собаки.

Толстой Л. Н. Пожар.

Успенский Э. Н. Гололёд.

Фетисова Т. Куда спешат красные машины.

Холин И. С. Как непослушная хрюшка едва не сгорела.

Хоринская Е. Спичка-невеличка.

Цыферов Г. М. Жил на свете слонёнок.

Чуковский К. И. Путаница.

Шевченко А. Как ловили Уголька.

Шефнер В. Лесной пожар.

Все тексты художественных произведений, если не нашли печатные версии, мы распечатали и собрали в папке.

Фотоотчет по пожарной безопасности «Спички детям-не игрушка» Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно – образовательном процессе дошкольного учреждения. В МБДОУ ДС № 67.

Конспект НОД по основам пожарной безопасности в подготовительной группе «Нарушение правил пожарной безопасности» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности в быту; закрепить знания о труде пожарного, расширять представления о.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава» Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки,огонь не забава» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Консультация для родителей «Как привить детям любовь к природе посредством чтения» Консультация для родителе: Как привить детям любовь к природе посредством чтения Консультация для родителей Научите ребенка любить книгу[/b].

Лэпбук «Детям о пожарной безопасности» Авторы: Хмелинина А. С., Чермашенцева Т. В. Цель – формирование у детей дошкольного возраста знаний о пожарной безопасности, навыков осознанного,.

Лэпбук «Телефон пожарной охраны 01» Дидактическое пособие по пожарной безопасности Лэпбук «Телефон пожарной охраны 01» Дидактическое пособие по пожарной безопасности Знакомить детей с профессией «пожарный», пожарным оборудованием.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности в подготовительной группе «Спички-детям не игрушка» Сценарий развлечения по пожарной безопасности в подготовительной группе «Спички-детям не игрушка» Стук в дверь. В группу заходит лиса. Лиса:.

Источник

Сказка по пожарной безопасности для детей 4–6 лет

Цель сказки: обогащение представлений детей о правилах пожарной безопасности.

В одном самом обычном городе, жил самый обычный мальчик, а жил он с мамой и папой. Звали его Фёдор. Однажды, когда папы не было дома, мама сказала Фёдору:

— Побудь дома немного один, мне надо пойти по делам. Можешь пока посмотреть мультфильмы, почитать книжку, или заняться какими ни будь своими делами.

Мама собралась, но уходя, предупредила Федю, что он уже взрослый мальчик и помнит, что в квартире есть много опасных предметов, которые детям брать нельзя и папа с ним об этом беседовал.

Фёдор полистал книжку, посмотрел картинки, но это ему быстро надоело, походил по комнате, покатал свою любимую машину по ковру, попробовал построить из лего пиратский корабль, но ему вдруг стало скучно. Посмотрел в окно, на улице ни кого не было, там шел дождь, мальчику стало грустно и холодно. Он включил телевизор, улёгся на диван, укрылся пледом и стал смотреть мультфильмы. Под пледом мальчик согрелся, ему слало хорошо и уютно, да и мультфильмы были интересные. Вдруг Федя увидел, что из телевизора выглянул зайчик, он подмигнул мальчику и спрыгнул на пол, затем зайчик повернулся опять к телевизору и кого-то позвал, из телевизора выпрыгнул бельчонок. Они подошли к мальчику и предложили ему поиграть. Во что же поиграть со зверями, подумал мальчик, наверное, в какую ни будь лесную игру. Но как же устроить в комнате лес? Федор посмотрел по сторонам и тут его взгляд остановился на подоконнике, он стал быстро стаскивать с подоконника горшки с цветами и расставлять их на полу, пришлось даже несколько раз сбегать на кухню за новой партией цветов и захватить зеленый коврик, который стал замечательной полянкой. На которой сразу от радости запрыгали зайчонок и бельчонок. Они предложили поиграть в прятки и стали прятаться за цветами, мальчик лёг на пол и стал представлять себе, будто он заблудился в лесу и на него хочет напасть волк. Вдруг, зайчонок и бельчонок трясясь от страха, подбежали к мальчику и спрятались за фикус, стоящий рядом с Федей, они смотрели в сторону, где был телевизор. Федор тоже посмотрел в сторону телевизора, с экрана на него смотрел настоящий волк. Волк потянулся и спрыгнул на пол, он конечно был небольшого размера, но это же волк. Мальчику стало не по себе, чем же защищаться? Ружья нет, даже палки нет, но тут Фёдор вспомнил, как папа рассказывал ему, что звери бояться огня. Мальчик побежал на кухню за спичками. Он, конечно, знал, что со спичками играть нельзя, ему мама не раз об этом говорила. Она даже на всякий случай спрятала их повыше на полку. Но Фёдор решил, что должен защитить своих новых друзей, что один разок, одну спичечку зажечь можно. Он подставил скамейку, влез на неё и достал коробок, в коридоре он схватил папину газету и вернулся в комнату. Фёдор поджог бумагу и бросил её в сторону волка. Горящая бумага упала на коврик, и он мгновенно загорелся. Языки пламени изогнулись, подпрыгнули и побежали вверх по шторам, перекинулись на книжную полку, с неё на шкаф. Комната наполнилась едким дымом и гарью, стало трудно дышать. Пламя как разъярённый огненный зверь, уже подбиралось к мальчику, чтобы накрыть его совсем. Фёдор в ужасе замахал руками, а лицо и грудь обожгла такая боль, что он вскрикнул и упал.

Читайте также:  Рассказ о походе в театр на английском языке с переводом

Федор открыл глаза и понял, что он сидит на полу возле дивана, телевизор продолжает работать. Да это же мне приснилось, подумал мальчик. В это время, открылась входная дверь, это вернулась мама. Мальчик очень обрадовался и побежал её встречать. Когда они сели пить чай, Фёдор рассказал маме о том, что ему приснилось. Мама очень удивилась, а Фёдор подумал – Ни когда не буду играть со спичками!

«День пожарной безопасности». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День пожарной безопасности» Цель. Закрепить с детьми правила пожарной безопасности,.

«Помощь пожарных». НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины (старшая группа) Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный и пожарной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с трудом пожарного.

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Фотоотчёт по пожарной безопасности «Сказка про теремок» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по пожарной безопасности, представленный в форме развлечения. Все мы знаем,что.

Интерактивный кроссворд по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Задачи: закреплять полученные знания детей по пожарной безопасности; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Конспект НОД по пожарной безопасности в группе детей раннего возраста «Пожар» Цель: Формирование у детей знаний о причинах возникновения пожара. Задачи: Образовательные: Продолжать объяснять опасность игры со спичками.

Месячник пожарной безопасности детей. Часть 1 С первого по тридцатое апреля в нашем саду проводится месячник пожарной безопасности детей. Нам, воспитателям, был предложен план мероприятий:.

Месячник пожарной безопасности детей. Часть 3 Итак, продолжаю рассказ о тех мероприятиях, которые мы проводим в рамках месячника пожарной безопасности. Периодически мы читаем произведения.

Занятие по пожарной безопасности для детей старшей группы «Верные друзья» Цель: Познакомить детей с причинами возникновения пожара и его последствиями. Формировать навыки осторожного обращения с огнем и ответственное.

Источник

Сказка по пожарной безопасности «Пожар у Мишутки»

Енина Ольга Владимировна
Сказка по пожарной безопасности «Пожар у Мишутки»

Енина Ольга Владимировна

Сказка по пожарной безопасности

Тема «Пожар у Мишутки«

Цель. Учить детей на примере героев сказки избегать пожароопасных

ситуаций. Закреплять правила пожарной безопасности. Воспитывать

сочувствие к пострадавшим, одобрение смелого поступка пожарных.

Как то раз медведь с медведицей и лис с лисой ушли далеко в лес за кормом, а их детеныши остались дома одни.

Лисенок был очень озорным и шалуном. Он не мы сидеть один дома и пошёл в гости к Мишутке. Мишутка же, напротив, был очень серьезным и послушным ребенком.

Когда лисенок к нему пришёл, Мишутка очень обрадовался, и они стали играть. Но игры Лисенку быстро наскучили, и он предложил печку затопить да чай вскипятить.

Мы остались ведь одни.

Спички без родителей не брать

И нельзя их зажигать!

Спит как в колыбельке,

Палочка с секретом,

Станет всех сильней!

Лис не стал играть с Мишуткой,

Отказался с ним дружить,

Громко топнул он ногою,

Быстро начал уходить,

Грустно Мишке расставаться,

Он Лисенку предложил остаться.

Разрешил Лисенку Мишка печь топить,

И решил Лисенка Мишка чаем угостить.

Зажгли печку малые ребята.

Вот Лисенку любопытно,

Спичечный секрет не видно.

Что же это за секрет?

Как найти скорей ответ?

И вот Лисенок решил поиграть

И дверцу у печки полез открывать.

Из печки упал озорной уголек

И пол деревянный мгновенно зажёг.

И вмиг огоньки заскакали кругом,

И вспыхнул, как щепка, Мишуточкин дом:

Пылают столы, полы, потолки,

Горящие стены печально гудят:

«Зачем же он дверцу полез открывать!»

Сова пожар с высока увидала,

Колокольчиком звонким бобров созывала.

Бобры на пожар поскорей прибежали,

Мишуткин дом водой заливали,

Да песню свою запевали:

Нам огонь послушен

Будет вмиг потушен.

Услыхали волки песню

И скомандовали смело:

«Раз, два, три, четыре, пять!

Эй, зверята, стройтесь в ряд!

Мы всегда спешим на помощь,

Потому что мы отряд,

И про нас все говорят:

Зайцы, белки прискакали,

Пожар тушить помогали

Бобры же в доме малышей нашли,

И конечно, же спасли.

Не сгорел Мишуткин дом,

Ремонт будет в нем потом.

Что ж Лисенок и Мишутка?

Испугались не нашутку.

Пожар будет им урок

И бобры всерьез решили:

Детям правила все знать,

И зверятам предложили

Всех сейчас их обучать

Чтоб не ссориться с огнем,

Нужно больше знать о нем,

Отказаться от привычки

Свысока смотреть на спички.

Дремлют спички, словно птички,

В коробочке до поры,

Только маленькие спички

Не годятся для игры.

Если искорка случайно

Может кончится печально

Загорятся, как солома,

Мебель, стены и полы,

И останется от дома

Только горсточка золы.

Слушайте, учите правила всегда

Не берите спички сами никогда

1. В руки спички не брать,

Никогда не зажигать!

2. Костер не зажигай

И жидкость в него не подливай!

3. К розеткам не подходить,

4. Электроприборы водой тушить нельзя,

5. Дым увидел, не зевай,

А пожарных вызывай!

6. Помни каждый гражданин,

Пожарный номер 01!

Папы, мамы из лесу вернулись

И, конечно, ужаснулись.

Оставались в доме дети

Самые любимые на свете.

В этом доме был пожар.

Их успокоили зверята,

С малышами все в порядке.

От огня спасли бобры,

Они бесстрашны и добры.

Медведи бобров благодарили,

Сладким медом угостили.

А мишутка и Лисенок

Дети в лес пошли гулять

Стали песню напевать:

«В теплый солнечный денек

Мы опять с тобой, дружок,

По тропинке босиком,

Взявшись за руки идем!

Хорошо, что мы идем!

Хорошо, что мы поем!

Повезло, что мы живем!»

«Лесная сказка». Сценарий по Пожарной безопасности «Лесная история» Действующие лица: Автор, 1-ая Лягушка, 2-ая Лягушка, 1-й Бобер, 2-й Бобер, Зайчиха, Зайчонок, Медведь, Лиса, Белка. Автор:.

«Старая сказка на новый лад». Пособие по пожарной безопасности, выполненное родителями и детьми Многим детям нравятся красивые блестящие каски пожарных и ярко-красные машины. Дети любят интересные рассказы о смелых пожарных. Знают,что.

Читайте также:  Рассказы про 2 мировую войну видео

Конспект НОД по безопасности «О правилах пожарной безопасности» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная Задачи: Образовательная: закрепить знания об опасных предметах,.

Конспект занятия по пожарной безопасности в старшей группе «Поможем Лисенку выучить правила пожарной безопасности» Конспект по теме: «Поможем Лисенку выучить правила пожарной безопасности» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной.

Музыкально-экологическая сказка Лесной пожар. «Лесной пожар» Цели: 1. Способствовать развитию у детей эмоционально-положительного, экологически правильного отношения к природе. 2. Расширять.

Проект по пожарной безопасности. Актуальность Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты.

Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе «День пожарной безопасности» Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, Задачи: Закреплять правила безопасного поведения в случае пожара, представления.

Сказка для детей по пожарной безопасности «Проишествие в сказочном лесу» В большом сказочном лесу в норке под большим раскидистым дубом жила заячья семья: папа, мама и два веселых сыночка зайчонка. Зайчата любили.

Стенгазета по пожарной безопасности Хочу вам рассказать о объемных картинках. Я очень люблю заниматься подобными вещами, очень люблю рисовать, творить и делиться с коллегами.

Источник

Сказки по правилам пожарной безопасности для дошкольников

«ХИТРЫЙ ОГОНЬ И ВОДА»

Жил да был Огонь – неприрученный, как дикий леопард. А еще жила смирная, но сильная Вода. И были они в постоянной войне и соперничестве. Только Огонь задумает какую – нибудь проделку – сжечь лес, посевы или жилище людей, как только начнет разгораться в полную мощь, льется Вода и тушит его. Огонь, конечно, сердится, но ничего сделать не может: уходит прочь и задумывает прочие проказы.

И вот однажды ясным утром Огонь задумал вот что: он решил поселиться у людей в очаге, чтобы потом спалить их жилище. Сначала люди были рады, что у них в доме живет Огонь, ведь они еще не знали, что он хитер и коварен, поэтому не прикрывали его заслонкой. И решил Огонь осуществить свой план в одном из домов, где готовили обед мать с дочерью. Вырвался Огонь из своей тесной тюрьмы на деревянный пол и думает: «Сейчас я спалю дом, и никто мне не помешает». Но девочка испугалась его, отпрыгнула в сторону, где стояла полная кадка с Водой. Вода расплескалась и затушила пламя.

Ярости Огня не было границ: Вода опять его опередила! И ночью он решил сбежать, но не успел – люди прикрыли свой очаг заслонкой.

Прошло время, и люди решили использовать Огонь не только для тепла, но и для освещения – на праздниках, которые проходят ночью. Вот как-то люди развели Огонь и начали танцевать вокруг него. А когда устали и легли отдохнуть, не заметили, как он пробрался к лесу. Лес заполыхал так, что ночью стало светло, как днем, и все люди сразу проснулись. Они знали, что пожар нужно тушить Водой, но рядом не было ни реки, ни озера. И Огонь был рад- радехонек, что наконец-то вырвался на свободу. А люди лишь стояли и молились, чтобы пошел дождь. И он хлынул, даже не дождь, а ливень, который затушил пламя.

После этого случая люди стали гораздо осторожнее и предусмотрительнее и на все случаи жизни запасали Воду. А Огонь немного присмирел, но так и остается диким, хитрым и коварным, как леопард.

Жил – был старичок-лесовичок, звали его Пожарыч. Любил он поиграть со спичками: то траву подожжет, то куст запалит. Несладко приходилось всему лесу и его жителям. Зато стоял тот лес на берегу синего моря, из которого время от времени выходили 33 пожарных богатыря. Каждое утро начиналось с того, что старичок Пожарыч лес поджигал, а они его тушили. Однажды поджег он травку да не рассчитал: занялась землянка бабки с дедкой. Бабка тут завелась: «Говорила тебе, старый, что нужен нам в хоромы огнетушитель, ведь с каким соседом рядом живем! Ступай в ЖЭК, поклонись рыбке и выпроси у нее средства тушения пожара».

И тут такой переполох случился: богатыри из пожарной части имени Черномора лес тушат, дед в ЖЭК побрел, бабка воду в корыте таскает, а лесовик так перепугался, что второпях спрятался в волчьем логове. К вечеру 33 богатыря, черные и усталые, отправились к себе на дно отмываться да отдохнуть. Землянка все-таки сгорела, и остались дед с бабкой возле мокрого корыта и с огнетушителем. Вернулся лесовик-хулиган к своей избе, а на том месте лишь куча головешек. Увидев печальные последствия своих игр, зарыдал Пожарыч горькими слезами и выбросил, наконец, коробок спичек. А звери и птицы собрались на главную поляну леса думать, что им делать с поджигателем. Поставили лесовичка посередине и начали его ругать и укорять, пока Пожарыч не выдержал: «Понял я, что виноват, простите меня, никогда больше не буду с огнем забавляться, ведь у меня тоже дом сгорел! »

И зажил лес по-новому, в безопасности. На каждой опушке отныне висит аппарат телефонный, соединенный спутниковой связью с русалкой – диспетчером пожарной части синего моря. И в наше, далекое от сказочного, время тоже есть телефоны (правда, не на каждой «опушке», по которым можно позвонить в случае пожара, и приедут богатыри. Только разъезжают они теперь на красных машинах с сиренами. Так что при пожаре вызывайте их скорее по телефону «01». Такой простой номер, чтобы не забыть, а то кто-нибудь запутается в справочнике, да и сгорит вместе с ним.

«СКАЗКА – БЫЛЬ ОБ ОГНЕННОМ ЗМЕЕ»

Эта история произошла в Новый год. Дети весело кружились вокруг елки в компании со Снегурочкой и Дедом Морозом. Баба Яга и Леший всех заразили своим зажигательным плясом. На праздник прибывали все новые и новые гости, и никто не заметил, как в зал потихоньку прокрался Огненный Змей. Он сразу стал пробираться к елке, по пути слизывая языком разный новогодний мусор. В зале потянуло дымком, но все продолжали веселиться. Вот длинный язык хитрого Змея уже дотянулся до проводки электрической гирлянды и затерялся среди разноцветных огоньков. Но больше всего он хотел достичь верхушки елки, где сверкала звезда.

Читайте также:  Сказки матушки гусыни книга

Но коварный Огненный Змей рано торжествовал победу. Он не знал, что в зале дежурят юные пожарные, и они заранее спрятали под елкой плотную Ткань, Песок и Огнетушитель. Первыми почувствовав запах дыма и заметив среди веток огненный язык, юные пожарные смело вступили в бой со зловредным Змеем, используя припрятанные средства огнетушения. Особенно помог Огнетушитель, который так усердно плевался пеной в Огненного Змея, что тот от бессилия и злобы зашипел и стал медленно отступать. Не отступали и Ткань с Песком: они накидывались на Змея со всех сторон. Песок лез ему в глаза, забивал ноздри и уши. Неудачливый злодей чихал и кашлял, извивался и изворачивался, но, к радости присутствующих, становился все меньше и меньше. На помощь юным огнеборцам поспешили и гости: Бабушка Метелица махала длинными рукавами, Снежная Королева дышала на него холодом, и Змей из последних сил прошипел от злости и исчез. Осталась лишь маленькая кучка золы и облачко дыма. А обрадованные Дед Мороз и Снегурочка подарили юным пожарным за смелость и находчивость лучшие подарки из своего мешка. Так благополучно закончилась эта история.

Источник

Авторские сказки по пожарной безопасности для детей младшего дошкольного возраста

В самом зелёном и солнечном лесу на цветочной полянке жил маленький гномик по имени Крош. Крош был очень послушным гномиком и всегда слушался свою маму. А мама каждый день пекла сыночку вкусное печенье.

Однажды мама решила сходить за мёдом к Медведюшке. Она позвала Кроша и сказала ему:

Крош, я схожу за мёдом, чтобы испечь печенье, а ты будь послушным гномиком и не балуйся!

Сказала это мама, взяла свою корзинку и ушла, а Крош взял свои кубики и стал строить из них башенку.

Строил Крош, строил и вскоре ему стало скучно. Он сложил кубики в коробку, поставил их на место и стал думать, во чтобы ему такое интересное поиграть. И тут он заметил на столе маленькую коробочку.

Ух ты! – засмеялся Крош. – Что же там такое лежит?

Любопытный гномик подошёл к столу, взял коробочку и открыл её. Там лежали спички. Крош достал одну спичку и зажёг её. Но тут со спички упала искорка и стол загорелся. Маленький гномик очень испугался. Он совсем не знал, что ему делать.

Мама, приди скорее! – звал на помощь Крош.

Но мама всё никак не приходила и от горя Крош заплакал. Но тут как раз мимо домика пробегал Серенький Зайчик. Он услышал, как в домике кто-то плачет и зашёл.

Крош, почему ты плачешь? – спросил Зайчик.

А как же мне не плакать, Зайчик, если я играл со спичками и загорелся стол!

Эх ты, Крош! Ведь все знают, что детям со спичками играть нельзя, а то может случится пожар! – сказал Зайчик, взял ведро с водой и потушил огонь.

Спасибо тебе, Серенький Зайчик! Приходи к нам в гости сегодня, мама вкусное печенье испечёт!

Зайчик с радостью согласился и дальше поскакал по своим делам. А тут как раз и мама вернулась с целой банкой пахучего и вкусного мёда.

воспитатель II ясельной группы

Сказка о непослушном Мишеньке

В одной деревне жили-были дед с бабкой и был у них внучёк Мишенька. И никто в деревне с Мишенькой не хотел дружить, потому что он был непослушным мальчиком и очень часто огорчал дедушку с бабушкой.

Однажды Мишенька увидел, как дедушка разжигает за домом костёр. Мишеньке так понравился огонь, что ему тоже захотелось сделать такой же. Он вытащил у деда из кармана спички и пошёл к себе в комнату. Мишенька достал свою самую интересную книгу со сказками и положил на неё спичку. Книга загорелась. Мишенька очень сильно испугался, заплакал и побежал к деду.

Деда, у меня книжка горит! – закричал Мишенька.

Как же это так, Мишенька? – спросил дедушка.

Прости меня, дедушка! Это я у тебя спички из кармана взял.

Эх, Мишенька! Вот видишь, до чего доводит непослушание! – покачал головой дедушка.

Вдвоём они пошли к Мишеньке в комнату. Дедушка подошёл к книжке и затопал ногами весь огонь. Мишенька засмеялся, обнял деда и сказал:

Спасибо тебе, дедушка! Теперь я всегда буду вас слушаться! Честно-честно!

воспитатель II ясельной группы

Номер материала: ДБ-448230

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

ЕГЭ проходит штатно на всей территории России

Время чтения: 1 минута

Российские учителя смогут получить 6 млн рублей на инновационные проекты

Время чтения: 2 минуты

Утверждён порядок проведения Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 году

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Специалисты МГППУ запустили проект модернизации методической подготовки педагогов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Познавательное и интересное