Сочинения и рассказы «Зимние забавы»
Миниатюра «Зимние забавы»
Пришла зима. Снег мягким пухом покрыл землю. Куда ни глянь, всюду необъятное белое покрывало.
Радуются зиме дети. Бегают по белому снегу, лепят снежки. Малыши катаются с горки на санках. Всем весело! Хороши зимние забавы!
Но долго на улице не погуляешь. Донимает трескучий морозец. Что ж, без мороза зимы не бывает!
Зима — пора снежных игр и забав
Все мы долго ждали зиму, а больше всего — зимние каникулы, ведь это время радости, смеха, а главное — настоящих снежных развлечений.
Можно придумать забавы на любой вкус: лепить снеговиков, играть в снежки, кататься на санках, лыжах или коньках. Можно играть в салки-догонялки или просто дурачиться и валяться в снегу, не боясь при этом испачкаться.
Больше всего я люблю играть с друзьями в снежки и кататься на санках. На каникулах мы ежедневно вместе выходим на улицу и сразу начинаем играть. Кто-то первый лепит снежок и бросает его в другого. Вот тогда и начинается настоящая «битва» — «битва» снежками. Затем мы идём кататься на санках: находим лучшую горку для катания недалеко от нашего двора и начинаем с неё спускаться. Иногда кто-то может принести из дома лыжи. Тогда все мы, очарованные этой «зимней обувью», по очереди стараемся умело проехать хотя бы несколько шагов.
По выходным мы с родителями ходим на каток. Там мы начинаем наш семейный «марафон»: кто быстрее проедет на коньках. Всегда выигрывает, конечно, папа, ведь он самый сильный и ловкий из всех нас.
Зима — замечательное время года, которое приносит много интересных, полезных и приятных развлечений. Кроме того, на этот период приходятся мои любимые праздники — Новый год и Рождество.
Зима — пора весёлых снежных игр и забав. Вот почему она мне нравится больше других времён года.
Мини-сочинение на тему «Зимние забавы»
Наступила белоснежная зима. Снег белым пушистым покрывалом накрыл землю. Вот и началась пора зимних забав для детей.
Дети берут санки, лыжи и айда на горку. Вот Настенька уже завершила свой спуск. К старту готовится её друг Андрей. Он умело управляет доской для катания.
Очень интересно также и лыжникам. Щёки детей зарумянились от мороза, скорости и радости. Все весёлые, отовсюду слышны смех и задорные визги радости.
Вот почему дети любят и ждут зиму.
Короткий рассказ (сочинение-миниатюра) про зимние забавы
Пришла морозная зима. Настало время зимних забав. На школьном футбольном поле залили каток. После уроков там всегда много детей.
Мише недавно купили коньки. Костя учит его стоять на них. Девочка Катя прекрасно катается. Она показывает мальчикам различные сложные фигуры.
В другой части катка собралась хоккейная команда. Олег ловко посылает шайбу в ворота. Он — капитан команды и лучший хоккеист школы. Невдалеке с интересом наблюдают за действом два мальчика. Они болеют за игроков хоккейной команды. У них самих, видимо, нет коньков. Иначе бы они охотно присоединились к команде.
Детям весело и интересно. Они стремятся научиться хорошо кататься. Хорошо зимой!
Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
надежда пермякова
Рассказ «Зимние забавы» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Шёл декабрь – первый зимний месяц. На дворе по-зимнему было бело, в этот год снег шёл очень часто. Его было много. Он так и искрился, сверкал на солнышке, которое светило не так часто, как бы хотелось и грело не так сильно, как тёплым летним днём. Но всё равно на улице было так чудесно, и когда выглядывало солнышко, люди необыкновенно радовались ему. Снег был белый, пушистый, холодный и по-своему притягательный.
Сегодня было воскресенье, ещё с вечера Карина с Надей договорились пойти на каток, чтобы весело и с пользой провести день. Ведь катание на коньках – это просто чудесный вид двигательной активности, который одновременно является и спортом, и прекрасным отдыхом.
Но выглянув в окно, Карина увидела, что на улице идёт густой снег, он падает пушистыми белыми хлопьями. Карина даже почувствовала, как крупная снежинка быстро тает в её руке.
Вид танцующих снежинок привёл девочку в необъяснимый восторг и ей очень захотелось на улицу.
Позвонив Наде и пригласив её с собой, девочка быстро оделась и выбежала из дома. Двор был как один большой сугроб, а снег всё падал и падал. Он был крупный, быстро покрывал всё вокруг каким-то неповторимым сказочным нарядом. Так что пока прибежала запыхавшаяся Надя, Карина успела превратиться в сказочную принцессу – снег налип на её одежду и ресницы, он играл на ней отблесками поднимающегося солнца.
Девочки вдоволь налюбовались сказочной красотой чудесного воскресного утра и падающими снежными хлопьями. Неожиданно пушистые снежинки стали падать всё реже и реже, и, наконец, совсем прекратили своё «нападение» на дома, на деревья, на людей, проходящих мимо. Подружки вспомнили о катке и пожалели, что сейчас нельзя туда пойти, так как снег, вероятно, одел и его своим снежным покрывалом.
Из соседнего дома вышли папа с маленьким сыном и на минуту вдруг застыли от открывшегося перед ними великолепия. Вдруг сынишка побежал и со всего маха прыгнул в мягкий пушистый сугроб, а папа не заругался, а лишь рассмеялся. Они стали лепить снежки и бросать ими друг в друга. Девочки, глядя на них тоже заразились весельем и принялись играть в снежки. Снег был довольно липким, податливым и легко превращался в круглые шарики.
Надя предложила лепить снеговика. Каринку не нужно было уговаривать, она быстро согласилась и скоро уже скатала большой шар. Одновременно с ней скатала большущий шар и Надя. Девочки поставили их друг на дружку по размеру – сначала шар побольше, а потом поменьше, недоставало малого шара для головы. Его вылепили папа со своим малышом…
Увидев и догадавшись, чем занимаются девочки, они охотно решились помочь им. Девочки нашли веточки и сделали снеговику руки. Папа сходил домой и принёс угольки, а также большую оранжевую морковку. Угольки Карина вставила вместо глаз. Надя, воспользовавшись принесёнными из дома красками, нарисовала рот. А, Давид, так звали мальчика, вместо носа воткнул морковку. Снеговик получился отличный. Он стоял посреди двора и улыбался всем своей приветливой улыбкой.
Пока играли, лепили снеговика, прошло довольно много времени, незаметно подошло время обеда, и бабушка позвала девочек домой, где их ждал горячий чай и вкусный бабушкин пирог с джемом. Перекусив, девочки решили пойти в кино.
А вечером, возвращаясь из клуба, подруги с удивлением увидели, что у их снеговика появился друг – это соседские ребятишки постарались. Кто-то позаботился, что снеговикам холодно и надел на них шапочки (вёдра, а вместо шарфиков повязал яркие лоскуты какой-то ткани. Один снеговик в короткой правой руке держал длинную метлу, а на другом были детские варежки, правда разные, но это нисколько не портило представшую перед девочками картину.
Снеговики, как сторожа, стояли посередине двора, охраняя покой тех, кто подарил им жизнь.
Развитие координации у детей младшего школьного возраста Развитие координации у детей младшего школьного возраста Педагог дополнительного образования Борисова Надежда Юрьевна Координация — умение.
Сценарий праздника ко Дню защиты детей для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий праздника ко Дню защиты детей На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречают Ведущие.
Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные вести» Лесная сказка Действующие лица: Ведущий Потапыч Шершень Волк Волчишка Ласточка Алиса Патрикеева Тетка Ворона Сова Сонина Зайчиха.
Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса; 2. Популяризация физкультуры и спорта; 3.
Театральная постановка «Пасхальные приключения!» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Театральная постановка » Пасхальные приключения!» Действующие лица-исполнители: Бабушка Внучка Матрена Кот Лиса Заяц Волк Злоба Декорации:.
Конспект ООД по составлению рассказа по картине «Зима, зимние забавы» в старшей группе
Гульнара Галеева Раисовна
Конспект ООД по составлению рассказа по картине «Зима, зимние забавы» в старшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Составление рассказа по картине «Зима, зимние забавы».
Цель: обучать детей составлять рассказ по сюжетной картине «Зимние забавы».
— обучать детей составлять рассказ по картине «Зимние забавы», при описании событий указывать место и время действия;
— обучать детей отвечать на вопросы по содержанию картины, грамматически правильно строить речь.
— знать, что в рассказе есть три части (начало, середина и конец)
— развивать монологическую форму речи; внимание, наблюдательность; умение слушать и оценивать ответы сверстников.
— активизировать речь детей, обогащать словарный запас;
— закреплять и расширять знания о зимних забавах.
— воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам
— воспитывать интерес к описанию и рассматриванию картины.
Интеграция: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Методические приемы: беседа-диалог, составление рассказа, физкультминутки.
Оборудование: картина «Зимние забавы», проектор, ноутбук, экран, доска, магниты, снежки из ватных дисков 20 шт., раскраски по количеству детей.
Формы и методы: наглядные – рассматривание картин «Зимние забавы»; словестные – отгадывание загадки о зиме, игра «Построй горку из зимних слов»; практические – составление сюжетного рассказа по картине «Зимние забавы».
— Рассматривание иллюстраций о зиме, зимних развлечениях.
-Чтение художественной литературы.
-Наблюдения на прогулке за зимней природой, играми детей.
Ход организованной образовательной деятельности
1. Организационный момент. Процесс вовлечения в деятельность.
Воспитатель: Доброе утро, ребята!
Ребята, давайте возьмемся за руки и поприветствуем, друг друга и тех, кто у нас находится в гостях.
В этот чудный зимний день
Нам здороваться не лень
Шлем привет мы всем вокруг.
Я твой друг и ты мой друг!
Шлем привет мы всем гостям.
Очень, очень рады вам!
Ребята, давайте отгадаем загадку и узнаем, о чем мы с вами будем разговаривать.
Итак, послушайте загадку.
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима).
Верно, зима (на экране картина с зимним пейзажем).
Короткая беседа по вопросам:
— Ребята о чем эта загадка? (о зиме)
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года в нашем городе?
Дети: Зима.
Воспитатель: А почему вы так решили?
Дети: Потому что сейчас январь, а это зимний месяц
Воспитатель: Кто из вас любит зиму?Что делают дети зимой?В какие игры можно играть зимой на улице?
Дети: Кататься на санках, лыжах, коньках, строить крепости, лепить снеговиков и т. д.
Воспитатель: Правильно! Если в них играют зимой, значит они какие?
Дети: Зимние.
Воспитатель: Молодцы! Мы сегодня будем говорить о зиме и о зимних забавах.
Воспитатель: Да, ребята, зима – чудесное время года. В нашем городе тоже зима. Наш детский сад весь в снегу, кругом бело. Когда я была маленькой, я тоже любила кататься на санках и лыжах с горки. А горки мы делали из снега. А вы знаете, ведь горку можно построить, даже из слов.
Хотите попробовать построить горку из слов?
Воспитатель: Вы будете придумывать, называть слова, а я ставить комочек – слово и строить горку. Посмотрим, насколько высокая горка у нас получится. (Прикрепляю снежки из ваты на доску).
ЗИМА какая?
• Рассыпчатый
— Какие вы молодцы, назвали много разных слов, высокая горка у нас получилась.
3. Физкультурная пауза «Снежок» (дети встают в круг)
Раз, два, три, четыре, пять
Мы с тобой снежок слепили.
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем – совсем не сладкий.
4. А давайте посмотрим, как проводят время зимой другие дети?
(Рассматривание картины «Зимние забавы» на экране и беседа по ней.)
Воспитатель: Многие поэты, писатели и художники в своих произведениях изображали зиму. И в нашей картинной галерее есть картина о зиме. (Воспитатель обращает внимание детей на картину «Зимние забавы»)
Воспитатель: Вы знаете, а ведь в настоящей картинной галерее есть экскурсовод, который интересно рассказывает всем посетителям о картинах. А вы хотите попробовать стать экскурсоводом, составить и рассказать рассказ по этой картине? (Да)
Беседа по картине:
— Давайте рассмотрим эту картину. Кого вы видите на картине?
— Дети вышли на прогулку.
— Какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете?
— На картине зима, потому что снег идет. Снег лежит на земле, на деревьях.
— Какие деревья вы видите на картине?
— Мы видим на картине березы.
— Что делают дети на прогулке?
— Дети лепят из снега снеговиков.
— Какое настроение у детей? Почему вы так думаете?
— Детям весело, у них радостные лица, они улыбаются.
— Кого вы видите слева?
— Мы видим девочку. Она катает снежный ком.
— Кого вы видите справа?
— Справа на картине мы видим девочек. Девочки слепили снеговика.
— Кого вы видите сзади девочек?
— Снеговик большой и красивый. На голове у него ведро. Нос у снеговика сделан из моркови, глазки из пуговки, вместо рук веточка дерева. Замечательный получился снеговик.
— Кто сидит рядом со снеговиком? Расскажите о нем.
— Рядом с ним сидит щенок. Он маленький и забавный. Щенок тоже радуется и виляет хвостиком. Ему тоже весело и как детям.
— Ребята, а еще за деревьями, что мы видим? Мне кажется это детский сад. Вы согласны со мной?
— За деревьями мы видим здание детского сада.
— Какое настроение вызывает у вас эта картина?
— Картина вызывает радостное настроение. Детям весело, у них радостные лица, они улыбаются.
5. Физкультурная пауза «Прогулка»
Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики на обеих руках.)
Мы во двор пришли гулять. («Идем по столу пальчиками.)
Бабу снежную лепили, («Лепим снежинок» ладонями.)
Птичек крошками кормили, («Крошим хлеб» всеми пальчиками.)
С горки мы потом катались, (Ведем правой ладонью по левой.)
А ещё в снегу валялись, (Кладем ладони на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (Отряхиваем ладошки.)
Съели суп, и спать легли. («Едим» воображаемой ложкой, а потом кладем ладони под щеку.)
6. Коллективное составление плана рассказа с помощью педагога.
— С чего вы начинаете рассказ?
— Мы начнем рассказ с описания времени года.
— Мы расскажем о том, что на картине нарисована зима, идет снег. Снег ложится на землю и на деревья.
— О чем вы будете рассказывать дальше?
— Потом мы расскажем о детях, о том, что они делают.
— О ком вы еще расскажете?
— Мы расскажем о щенке.
— Чем вы закончите рассказ?
— Мы закончим рассказ описанием настроения от картины.
7. Составление рассказа по картине: сначала несколькими детьми по частям, потом 1-2 детей рассказывают полностью. Рассказы детей по картине.
Зимние забавы.
На картине нарисована зима. Идет снег. Снег ложится на землю и на деревья. За деревьями мы видим здание детского сада. Теплый, зимний день дети вышли на прогулку.
Они лепят из снега снеговиков. Детям весело, у них радостные лица, они улыбаются. Слева мы видим девочку. Она катает снежный ком. Справа на картине мы видим девочек. Девочки слепили снеговика. Снеговик большой и красивый. На голове у него ведро. Нос у снеговика сделан из моркови, глазки из пуговки, вместо рук веточка дерева. Замечательный получился снеговик.
Рядом со снеговиком сидит щенок. Он маленький и забавный. Щенок тоже радуется и виляет хвостиком. Ему тоже весело и как детям.
Дети на картине веселые, у них румяные щеки. Им нравится гулять и лепить снеговиков.
Картина вызывает радостное настроение и желание играть на улице.
8. Подведение итога организованной образовательной деятельности, оценка работы детей.
— О каком времени года мы говорили?
— В какие игры можно играть зимой?
— Чей рассказ вам понравился больше? Почему?
— Что больше всего вам понравилось?
— Вы сегодня постарались, составили интересные рассказы. Мне кажется, что эти рассказы будет интересно послушать дома вашим мамам и папам.
Я хочу вам подарить картинки – раскраски «Зимние забавы», ведь у зимы лишь белая краска, а вы сможете их раскрасить своими цветными карандашами.
Сказка о зиме для детей 5-6 лет
Сказка «Зимние забавы»
Автор сказки: Никоноров Александр, 5 лет.
Педагог, помогающий Александру: Козлова Наталья Юрьевна, воспитатель МБДОУ ЦРР Д/С №4 «Веснушки» г. Коломна Московская обл.
Сказка предназначена для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Данный материал является творческой работой Саши Никонорова, 5 лет.
Данная сказка была придумана Сашей на индивидуальном занятии по развитию речи для детей группы интенсив. Для Саши был предложен небольшой сюжет на тему «За что я люблю зиму?». Начальный текст, первые пять предложений также были предложены ребенку, как начальный этап. Далее Саша сам развивал сюжет о том, как он пошел гулять, что там увидел, чем занимался, как играли дети.
Все персонажи данной сказки являются реальными.
Такой метод работы очень эффективен для развития речевой и творческой активности детей. Кроме того, данный метод работы детям очень нравится, они охотно включаются в работу и выдумывают разные интересные истории. После завершения сказки можно предложить ребенку нарисовать иллюстрации и оформить в маленькую книжечку сказок. Наша дружная группа называется «Незабудки», поэтому наша книга, в которую мы собираем рассказики, называется «Сказки «Незабудок». Это очень интересно. Дети любят перечитывать ее несколько раз, соревнуются между собой, сочиняют новые сказки. Вот такую методику по развитию связной речи детей я применяю в своей работе. Название данной методики я еще не придумала, но думаю, к аттестации, все будет готово и методические рекомендации тоже.
Зимние забавы
Наступила зима. Принесла с собою много снега и сугробов. Замела дома и дороги, а воду в реке превратила в лед.
Саша решил пойти во двор погулять. Он оделся потеплее: шапка, комбинезон, варежки, валенки – все одел, как велела мама. Саша был послушным мальчиком.
Во дворе было много детей. Настя, Соня и Сережа вместе с родителями лепили снеговика; Тимофей играл с папой в снежки, а Юля каталась на коньках. Саша хотел играть с ними вместе и не мог выбрать с кем. Саше стало грустно. На улицу вышел гулять Сашин папа с близнецами Соней и Матвеем и предложил всем месте построить большую горку и все согласились. Дети помогали возить снег на санках, взрослые лопатами делали ровную насыпь. Старались все.
Горку сделали. Горка получилась большая, очень высокая, высокая – превысокая. Первым съехал Сашин папа, чтобы проверить горку на безопасность и прочность. Потом он объяснил детям, как надо кататься с горки, а еще рассказал о правилах поведения на горке, чтобы не было травм и никто не разбился.
А родители смотрели на своих детей и радовались. Всем было весело. Это зима принесла такие зимние забавы для детей и взрослых и тех, кто не боится мороза.
Составление рассказа «Зимние забавы». Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи
Надежда Баранова
Составление рассказа «Зимние забавы». Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи
Составление рассказа «Зимние забавы».
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи.
Цель занятия :
Продолжать формировать у детей умение составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от плана.
Закреплять умение при описании событий использовать сложные распространенные предложения, придавая им эмоциональный окрас.
Воспитывать стремление оказывать помощь, откликаться на просьбу, проявлять отзывчивость.
Развивать логическое мышление, внимание, память.
Предварительная работа: наблюдения за неживой природой на прогулке, чтение и рассматривание иллюстраций к произведениям художественной литературы, участие в зимних забавах (катание на санках, на коньках, лепка снеговика и др., разучивание физминутки, беседа.
Средства: Письмо, снежинка, сотовый телефон, ноутбук, схемы- подсказки, разрезные картинки.
Способы: Сюрпризный момент, дидактические игры, физ. минутка, рассматривание схем- подсказок, вопрос, рассматривание фотографий.
Ход занятия:
Громко-громко, мой бубенчик, позвени, позвени.
Всех мальчишек и девчонок разбуди, собери.
Дети встали, потянулись и мне улыбнулись,
Дети Встают в круг вместе с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас подойти к столам.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем разговаривать на интересную тему, а вот какую, вы узнаете, открыв конверты, лежащие у вас на столах и выполнив задание. Открывайте конверты. Перед вами разрезные картинки, собрав которые, вы узнаете тему нашего сегодняшнего занятия.
Дети открывают конверты и собирают картинки.
Как вы думаете, глядя на эти картинки, о чем мы будем разговаривать (Ответы детей)
В: Правильно. О зимних забавах. Но эту тему я выбрала не просто так, а потому что на адрес нашего детского сада пришло письмо. А прислал его один детский писатель, который пишет сказки и рассказы. Он хочет написать книгу рассказов на тему «Зимние развлечения» и просит вас помочь ему в этом. Ребята, вы хотите помочь ему в этом? (ДА)
— Посмотрите, сколько красивых снежинок у нас.Мы с вами превратимся в ветерок:
Как подует ветерок, так закружится снежок.
— А вы умеете правильно дуть? Расскажите, как правильно надо это делать.
Делаем глубокий вдох через нос, плечи не поднимаются, выдыхаем через рот, медленно и долго.
— Ой, после снежинок ручки у нас замёрзли, давайте их согреем, подуем на них тёплым воздухом.
Воспитатель: А как вы понимаете, что такое зимние забавы? (развлечения, игры)
Воспитатель: Хорошо, а теперь я предлагаю поиграть вам в игру.
Помогать нам будет снежинка, которую вы будете передавать друг другу и называть слова на зимнюю тему. Все слова, которые вы будете называть, должны отвечать на вопрос- какой, какая? (какая погода? какой снег? какое солнышко)
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Мы бежим с тобой на лыжах,
Снег холодный лыжи лижет.
(дети изображают ходьбу на лыжах)
А потом – на коньках,
(изображают бег на коньках)
А потом снежки лепили,
(стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями)
А потом снежки катили,
(катят воображаемый комок)
А потом без сил упали
И домой мы побежали.
— Ну, а теперь, ребятки, вас ждут весёлые загадки!
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили!
Ледяной водой облили,
И скатились все потом
С моего горба гуртом.
Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня?
Вот серебряный лужок.
Не мычит на нем бычок,
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
Ой, насыпало снежка,
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век?
Морковка — нос, в руке — метла,
Боится солнца и тепла.
Воспитатель: О чем расскажем в середине? (О забавах). А сейчас, я предлагаю вам посмотреть на фотографии и вспомнить о зимних забавах
Воспитатель: Ребята, а чем можно закончить рассказ? (настроение). Выставляется третья картинка
Заслушиваем 4-5 рассказов.
Игра «Найди лишний предмет».
Воспитатель: Ребята, сегодня вы все очень интересно рассказали о своих любимых развлечениях. Молодцы! Я записала все ваши рассказы и теперь отправлю их по почте писателю. Пусть он по ним напишет интересную книгу. Ребята, а в книгах у нас есть еще иллюстрации, поэтому я предлагаю отправиться в группу и нарисовать картинки к книге.
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей составлять повествовательный рассказ.
Конспект НОД по развитию речи «Составление рассказа по пейзажным картинам» в подготовительной группе Тема: «Составление рассказа по пейзажным картинам» Программное содержание: 1. Закрепить умение составлять рассказы по пейзажным картинам.
Конспект занятия по развитию речи подготовительной группе Тема: «Составление описательного рассказа» Программное содержание: 1. Обеспечение целостного восприятия картины. Закреплять умение детей составлять связный рассказ – описания по картине.
Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Программные задачи: 1. Продолжать учить составлять описательный рассказ по сюжетной картине. 2. Закреплять умение, подробно и логически.
Конспект занятия по развитию речи во 2 мл. группе «Составление короткого рассказа» Составление короткого рассказа Программное содержание. Связная речь. Учить составлять корот-кий рассказ совместно с воспитателем. Словарь.
Конспект занятия по развитию речи (составление рассказа по мнемосхеме) во второй младшей группе за 2-е полугодие Программное содержание: формировать умение детей составлять с помощью взрослого небольшой рассказ по мнемосхеме. Называть.
Конспект НОД в старшей группе. Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Занятие по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Составление рассказа по картине «Зимние забавы» Программные задачи: Упражнять.
Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» (интегрированное занятие в старшей группе) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Синьяльский детский сад «Пепке» Чебоксарского район Чувашской Республики.
Конспект занятия к рабочей тетради «От слова к букве» Н. А. Федосовой. Составление рассказа по теме «Зимние забавы» Конспект занятия к рабочей тетради «От слова к букве» Н. А. Федосовой Конспект составила: воспитатель МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка».