Детский час
для детей и родителей
Сказка про поликлинику. Читать и слушать
Для некоторых детей посещение поликлиники – это настоящий стресс. Как только они появляются в вестибюле, то начинают капризничать, а когда входят в кабинет к доктору – тут уже крик и плач. Договориться с детьми, опасающимися поликлиники, зачастую пустое занятие. А если попробовать привлечь сказку? Сказка про поликлинику – это попытка рассказать ребенку о походе к врачу в волшебном ключе.
Слушать сказку (4мин31сек)
Сказка «Не боюсь врача!»
Автор: Ирис Ревю
Жил-был мальчик, и звали его Гоша. Дел у Гоши было немало: покататься на самокате, покормить птичек, устроить соревнование гоночных машинок. А еще нарисовать кораблик, искупаться в озере…
Все свои дела Гоша делал с большим удовольствием. Без удовольствия он только ходил в поликлинику с мамой, а иногда с папой. Бывало, он посещал ее не потому, что заболел, а потому, что пришло время осмотра.
Гоша всегда с неохотой ходил в поликлинику. Во-первых, она была какая-то скучная: двери, коридоры, кушетки. Во-вторых, там были люди в белых халатах. Они были незнакомы Гоше, очень редко улыбались, и к тому же у некоторых из них в руках были какие-то инструменты!
Например, у одного доктора была такая штучка, чтобы заглядывать в ухо. Гоша считал, что смотреть в ухо совсем ни к чему. Что там может быть интересного?
А у некоторых докторов на шее висели слушалки. Мама говорила, что слушалка – это «стетоскоп». По какой-то причине и к телу Гоши доктор прикладывал слушалку, и что-то внимательно слушал. Гоша никак не мог понять, что доктор там слушает?
— Точно не сказку и не песню. Но что? — думал он.
Честно говоря, Гоша опасался всех этих докторов. Зачем-то им надо взвешивать детей, измерять их рост, делать прививки, ставить уколы. Один раз, перед кабинетом врача, Гоша так плакал, что его с мамой даже пропустили без очереди.
И вот, однажды вечером, мама сказала Гоше, что завтра они в очередной раз пойдут в поликлинику. Она сразу предупредила, что больно ему не будет, доктор его только посмотрит. Но Гоша сильно расстроился.
— А вдруг он будет осматривать живот или проверять глаза? Это очень страшно!
Когда Гоша лег в кровать, то он долго не мог уснуть, ворочался с боку на бок, и даже тихонечко плакал. Но мама и папа не слышали этого плача, потому что были на кухне.
И вдруг заговорила любимая игрушка Гоши — веселый пластмассовый Жираф. Жираф знал, что Гоша боится идти в поликлинику, и неожиданно предложил:
— Хочешь, Гоша, я пойду с тобой в поликлинику? Я докторов не боюсь! Они хоть и выглядят строго, но на самом деле добрые, заботятся о здоровье детей. Им хочется, чтобы все девочки и мальчики на свете были здоровыми, красивыми и веселыми. Именно для этого они осматривают детей, проверяют зрение, слушают их стетоскопом. Инструменты докторам нужны для того, чтобы понять, здоров ребенок или ему надо немного подлечиться.
На следующий день Гоша с мамой и любимым Жирафом отправились в поликлинику. Жираф никаких докторов не боялся. И Гоша тоже! Он наконец-то понял, что доктора – это такие хорошие люди, которые заботятся о нашем здоровье!
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Сказка про волшебного доктора (от слез и истерик) для детей и их родителей
Наталья Павлова
Сказка про волшебного доктора (от слез и истерик) для детей и их родителей
Жила-была в одной сказочной стране маленькая девочка Истерика: лохматая, хмурая и немножко забавная. Выйдет на улицу и давай реветь в три ручья. И так ловко плачет, что вокруг нее образуется целое море слез. Все соседские дети неведомым образом заражаются от Истерики и тоже начинают плакать за компанию. И вот уж вечер настал, мимо плывут жители сказочной страны на лодочках, пытаются успокоить детишек, а те ни в какую.
А случилось у детишек невероятное. Просто непостижимое. Маленькая Истерика ходила с мамой в магазин и так захотела красивую куклу, что не смогла удержаться от слез. Ведь у Истерики еще не было куклы в сиреневом платье, в розовом и красной была, а в сиреневом нет! А у мальчика Вани произошло и вовсе серьезное происшествие. С утра он собирался гулять и мама заставила надеть его сиреневый комбинезон, а он так хотел красный, но вот что удивительно, когда мама согласилась на красный, Ваня неожиданно понравился сиреневый. И только лишь к вечеру, уставшая мама вышла с Ваней погулять в правильном комбинезоне.
Однажды мимо сказочной страны проплывал один очень хороший доктор. И конечно, все родители, сразу же попросили осмотреть детишек и выдать волшебную таблетку от слез.
Доктор подошел к маленькой Истерике, естественно она вновь плакала, на этот раз от усталости и повышенного внимания людей. Ведь она даже в нашу сказку попала! Огромная ответственность для девочки. Доктор взял ее на ручки, помолчал минут пять, а потом тихо-тихо шепотом сказал: Посмотри, Истерика, в небе плывут облака-мишки! Истерика удивленно посмотрела на доктора подняла глаза в небо и действительно увидела медведей.
— И, правда, медведи. А куда они плывут?
— Наверно по своим делам, может быть за облачным медом? Наверно он белый-белый, вкусный-вкусный. Когда ты так сильно плачешь и не можешь успокоиться, всегда ищи облачных мишек, а если ты очень постараешься, то увидишь в небе облачных лошадок и даже целый зоопарк.
— А если я заплачу дома? – настороженно спросила Истерика.
— Ты всегда можешь посмотреть в окно через стекло, оттуда их тоже видно – ответил доктор и улыбнулся.
— А если на улице темно-темно? – не успокаивалась Истерика.
— Тогда у тебя есть еще одно волшебное средство – крепко-крепко обними маму или папу и тогда слезы испугаются и убегут.
— Правда? А они навсегда убегут?
— Конечно, нет. Слезы очень важны для девочек и мальчикам, плакать очень полезно, когда тебе страшно, грустно или больно. Но по пустякам расходовать слезы не стоит. Я слышал, что одна девочка так плакала из-за не купленных игрушек, что ей пришлось даже покупать слезы в магазине!
— Вот это да – удивилась Истерика и задумалась, сколько же в ней осталось слез? И тут же перестала плакать.
Очень скоро доктор уехал по своим врачебным делам, а в сказочном городе больше не было моря слез, в небе теперь жили мишки, лошадки и другая живность, а родители стали чаще обнимать своих детей, ведь объятия всегда важнее комбинезонов и кукол.
Сказка о звуках и буквах (для детей и родителей) Сказка о звуках и буквах. (для детей и родителей) Автор сказки воспитатель первой категории Шарипова Елена Анатольевна В некотором царстве,.
Cказка о том, как остаться в садике без слез, страхов и в хорошем настроении Многие малыши первое время с большим трудом соглашаются остаться в садике и отпустить маму на работу. Проливается море слез, а в голове.
Фотоотчет по работе детей и родителей «Сказка к нам приходит в дом» Потрясающе выполненная работа Красовского Савелия совместно с родителями стала звездой нашей выставки работ из глины по нашим любимым сказкам.
Конкурс творческих работ родителей и детей «Зимняя сказка» В группе детей раннего возраста к любимейшему всеми нами празднику Нового года был объявлен конкурс для родителей и детей «Зимняя сказка».Родителям.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) «Тайна волшебного сундучка» (для детей 5–6 лет) Цель: Развивать познавательные интересы детей дошкольного возраста, способствовать их интеллектуальному развитию. Задачи: 1. Продолжать.
Новогодние развлечение для детей и родителей «Зимняя сказка» Участники:ведущий-воспитатель Снегурочка-родитель Дед мороз-родитель Мама,Папа Дети-средняя группа,родители. Развлечения происходят в муз.
Ознакомление с окружающим для детей старшего возраста «Доктора леса-птицы» Цель: Продолжать знакомить детей с птицами, которые помогают охранять лес Упражнять в умении классифицировать птиц по признаку: «зимующие.
Праздник без слез ПРАЗДНИК БЕЗ СЛЕЗЯ уверена, что при проведении праздников в первой младшей группе, многие сталкивались с такой проблемой. Родителям очень.
Конспект НОД «Профессия-врач»
Конспект НОД «Профессия Врач», проведённого в средней группе детского сада.
Составила воспитатель Ковалева Т. А.
Цель: Познакомить детей с профессией врача в игровой форме.
1. расширить кругозор и представление детей о профессии врача.
2. развить фантазию и творческие способности.
3. дать детям возможность примерить на себя роль врача и пациента.
4. в игровой форме помочь детям побороть страхи перед врачами.
5. развитие диалоговой речи, активизация словарного запаса.
6. развитие способностей детей взаимодействовать между собой в игровой форме.
Материалы и оборудование:
1. Игровой чемоданчик врача.
2. Набор игрушечных медицинских инструментов.
3. Халаты и головные уборы.
Воспитатель: Ребята! Попробуйте угадать, кто сегодня будет главным героем нашей игры?
Кто на свете всех полезней,
лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
занят самым нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
говорит: «Откройте ротик
и скажите громко- а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы! Сегодня нашем гостем будет добрый доктор. (Приносим куклу доктора, усаживаем на стульчик)
Воспитатель: Профессия врача очень важная, интересная и очень нужна всем на свете. Врач нас лечат, когда мы болеем. Врач как волшебник, поможет вылечить любой недуг, ведь он знает все лекарства и у него много интересных и волшебных инструментов, помогающих ему в его профессии. Кроме того врач обязательно должен быть добрым, должен любить и жалеть своих маленьких и взрослых пациентов.
Воспитатель: Дети, а как вы думаете где работает врач?
Дети: В больнице, в поликлинике.
А вы, ребята, знаете, зачем нужны врачи? (Лечат, помогают не болеть, выписывают лекарства, осматривают)
Вы когда-нибудь ходили ко врачу? (да)
Утром рано добрый доктор
Надевает свой халат,
Моет руки чисто, с мылом,
В кабинет зовет ребят.
—«Как спалось, что беспокоит?»
Спросит доктор малышей.
И внимательно осмотрит
Горло, носик у детей.
Не страшны любые хвори
Доктор спросит — отвечай.
Он пропишет всем лекарства
И с малиной вкусный чай.
И сердечка слушать стук
Будет доктор на приёме,
Доктор — детям добрый друг!
Если зубки заболели
Каждый к доктору спешит!
Он поможет и страданья
Ваши мигом прекратит.
Ну а если будет нужно —
Доктор сделает укол,
И тогда, командой дружной
Вновь сыграем в волейбол.
Выпишет он нам лекарства,
Принимай их без потех!
Уже завтра мы, проснувшись
Будем здоровее всех!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое прививки? Зачем они нужны? (Дети: помогают не заболеть) Кому из вас делали прививку? Молодцы! Бояться прививок не нужно. Они наши помощники и защитники от вирусов. Ведь мы с вами не хотим болеть? (Дети: Нет) Болеть в кроватке одному дома так скучно и не приятно! Гораздо лучше веселиться, играть и гулять вместе с друзьями, верно (Дети: Да)
Воспитатель: А сейчас, ребята,мы все вместе будем отгадывать загадки:
Добрый врач из сказки
Он под деревом сидит,
Бой микробам и бациллам:
Моем ручки чисто с…
Педиатра ты не бойся,
Не кричи, не беспокойся,
Понапрасну ты не плачь,
Это добрый детский …
Смерит он температуру
И поможет нам понять,
Можно ли идти гулять.
Сможешь ты разгрызть и трубы
Если будешь чистить…
Если горлышко болит
Или может быть бронхит,
Очень вкусное лекарство
Врач пропить нам разрешит!
Его любят даже мишки,
Все девчонки и мальчишки!
Воспитатель:Ребята давайте вы поможете мне ответить на вопросы:
Воспитатель: Что делает доктор на своей работе?
Дети: Лечит, выписывает лекарство, смотрит глаза, взвешивает, делает уколы, проверяет уши.
Воспитатель: Какие бывают врачи?
Дети:Врачи бывают разные: зубные (стоматолог, глазные (окулист, хирург, врач скорой помощи. Дети вспоминают, с какими врачами им приходилось встречаться, воспитатель помогает правильно назвать данную профессию.
Воспитатель: Кто еще работает в больнице?
Воспитатель: Назови инструменты, которыми пользуется врач.
Дети:(называют знакомые предметы. Воспитатель обращает внимание на то, что некоторые предметы могут быть опасными в обращении. Детям не стоит их брать без взрослых. Специалисты умеют с ними обращаться, так как учились ими пользоваться. С детьми проводится беседа о правильном приеме лекарств, о том, что только доктор может назначить правильное лекарство.)
Воспитатель: Каким должен быть врач?
Дети: добрым, внимательным, умным, смелым, много знать, ничего не забывать…
Воспитатель: Посмотрите дети у нашего врача есть волшебный чемоданчик. Хотите узнать, что же в нем лежит?
Игра «Волшебный чемоданчик».
(дети по очереди, одной рукой достают инструменты из чемоданчика и называют их)
Воспитатель: Посмотрите сколько разных предметов лежит в чемоданчике. Давайте назовем их. (дети называют медицинские инструменты).
Воспитатель: А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре. Я буду показывать вам инструмент, а вы будете говорить, что с этим предметом делают.
— «градусник» (измеряют температуру)
— «ложечка, шпатель» (смотрят горло)
— «фонендоскоп» (слушают биение сердца, слушают легкие при сильном кашле).
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо, влево.
А теперь руками крутим,
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Достаем руками пол!
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминки.
Воспитатель: Ребята, расскажите, вы узнали сегодня что-то новое о профессии «Врач»?
Как нужно вести себя на приёме у врача? (Не бояться, плакать нет повода, отвечать на вопросы врача, дать возможность врачу осмотреть вас).
Что нужно делать, чтобы не заболеть? (Делать прививки, мыть руки перед едой, хорошо кушать, много гулять на свежем воздухе, заниматься спортом, делать зарядку, кушать фрукты — в них витамины).
А если, всё-таки, заболели? Что нужно делать и к кому обратиться? (Обратиться к врачу, принимать назначенные лекарства, пить горячий чай с малиной и молоко с мёдом).
Что бы зубки не болели, что нужно делать? (Чистить зубки утром и вечером).
Молодцы, ребята! Не забывайте эти правила и вы всегда будете здоровы!
Конспект образовательной деятельности «Замечательный врач» (средняя группа) КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЦКМ)». ТЕМА: «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ.
Конспект НОД Профессия пожарного Цель: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Профессия — врач» Конспект занятия в старшей группе познавательное развитие (формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение) на тему.
НОД «Профессии. Профессия — врач» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 21 «Терем – теремок» КОНСПЕКТ НОД «ПРОФЕССИИ. ПРОФЕССИЯ.
Конспект НОД в старшей группе «Профессия-строитель» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о строительных профессиях; о строительстве нового дома, о его этапах. 2. Активизировать.
Открытое интегрированное занятие «Профессия — врач» Открытое интегрированное занятие «Профессия – врач». Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.
Сказки про врачей
СКАЗКА ПРО ГИНЕКОЛОГОВ
СКАЗКА ПРО УРОЛОГОВ
Вот такая сказка. И даже без хорошего Конца.
Гомеопатия! Сила в ней.
Где-то в лесу слышны стенания… Метод Фолля.
А еще в этом же царстве-государстве жила скорая помощщщ. Помощщщ она называлась потому, что такой звук (ЩЩЩЩ) издавали ее колеса, когда она ехала на помощь. Очень противный звук был. Поэтому вызывали ее редко. И врачи, которые на ней работали (да-да, были там и врачи. А вы что думали, машина пустая ездила?), проводили время за рисованием пахабных картинок про других врачей (гинекологов, в частности) и сочинением дурацких историй. От них-то мы, в общем-то, и узнали все эти рассказки. Поэтому за достоверность ручаться не можем.
Великая творческая сила – свободное время и лень.
Давным-давно, в незапамятные времена, жили-были зубные врачи. Только к ним никто не ходил. Дураков не было.
По этой причине зубным врачам приходилось добывать себе на пропитание разными кустарными способами. Частенько можно было увидеть пару-тройку зубных врачей, притаившихся в зарослях кустарника с бормашиной наизготовку. Однако умные мамонты и дикие волосатые питекантропы скоро сообразили, в чем дело, выстроили себе крепкие дома, проложили асфальтированные дорожки и наставили в опасных местах побольше электрических фонарей. Зубные врачи, оставшись без промысла, закручинились и вскоре все вымерли. О существовании их гордого племени мы знаем из древних легенд, и до сих пор из уст в уста передаются истории о том, как зубные врачи послужили толчком к рождению Цивилизации.
Равновеликие жизнеутверждающие силы – чувство страха и эволюция!
ХИРУРГИ И ОРТОДОНТЫ
еще сказка
ПРО ОРНИТОЛОГОВ
ПРО РЕДКИХ ВРАЧЕЙ И ХОД ИСТОРИИ
Все вышеописанное (см. «Про хирургов и ортодонтов» и «Про орнитологов») повлекло за собой целый ряд взаимосвязанных событий, не только значительно обогативших мировое культурно-историческое наследие, но и повлиявших на сам Ход Истории. Так, практически единовременно, с разницей лишь в несколько недель, физически необходимых для перелета, в разных странах знаменитые художники написали серию картин с одинаковым названием и сюжетом «Врачи прилетели», а один писатель даже написал с натуры чудесное Лирическое Отступление «Редкий Врач – ДОЛЕТИТ до середины Днепра!». Это в свою очередь заставило мировое сообщество повернуться лицом к проблемам жизнедеятельности врачей и связанных с этим природных и человеческих катаклизмов. Большинством голосов было решено, что редкие виды врачей – таких, как, например, орнитологи, необходимо заносить в КРАСНУЮ КНИГУ. Под воздействием жуткой картины врачей-ортодонтов, летящих клином в развевающихся белых халатах, был также вынесен вердикт о Подрезании Крыльев Особо Перелетным Врачам и О Содержании Редких Врачей в Специальных Заповедниках. Людям было поручено беречь врачей и неустанно отслеживать рост их популяции во избежание их бесконтрольного размножения. Так человечество вмешалось в Ход Истории и победило Страх.
Неистребимые силы – ГУМАННОСТЬ и ЖАЖДА ВЛАСТИ….
ПРО ПЛАТНЫХ ТЕРАПЕВТОВ
Вот такие они – эти Врачи…
Великая сила – Деньги…
08.10.2002
Вступление.
Кхе-кхе-кхе. гмм-гмм. Ибо…Э-э-э….
Конец вступления.
Друзья!
Все мы знаем, что несмотря ни на что врачи по-прежнему плодятся и размножаются кто во что горазд. Их «жили-были» неистребимо, как наши болячки. Доколе.
Доколе нам терпеть издевательское «дышите-не дышите»!
Доколе заискивать и пресмыкаться! Сдавать анализы! Сидеть в очереди! Платить и дарить подарки!
Товарищи! Скажем «нет» медицинской помощи.
Освободим наши внутренние ресурсы!
Ударим самолечением по халатности и дороговизне!
Долой диагнозы и рецепты!
Да здравствуют народные средства!
Даешь домашние роды! Медитацию! Урину! Козью морду!
Даешь здоровье, наконец, чтоб им пусто было в поликлиниках!
Слава Независимому Пациенту!
Великая сила – самодостаточность!
Ура, товарищи.
ура….
Черно-белые видеокадры, замедленная съемка: бронетранспортер давит горы тонометров, фонендоскопов и гинекологических зеркал. Озверевшая толпа кидает и топчет градусники и шприцы. Титры: ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО.
Конспект занятия в средней группе на тему «Знакомство с профессией врача»
Конспект занятия в средней группе на тему: Знакомство с профессией врача
Цель : Познакомить детей с профессией врача в игровой форме.
1. расширить кругозор и представление детей о профессии врача.
2. развить фантазию и творческие способности.
3. дать детям возможность примерить на себя роль врача и пациента.
4. в игровой форме помочь детям побороть страхи перед врачами.
5. развитие диалоговой речи, активизация словарного запаса.
Материалы и оборудование :
1. Набор игрушечных медицинских инструментов.
2. Халаты и головные уборы.
3. Картинки (доктора,медсестры,стоматолога,окулиста и др.)
4. Готовые листы с разными профессиями и принадлежностями к профессиям.
Воспитатель : Ребята! Попробуйте угадать, кто сегодня будет главным героем нашей игры?
Кто на свете всех полезней,
лечит от любых болезней?
Кто всегда в халате белом
занят самым нужным делом?
Кто, лишь только вы войдёте,
говорит : «Откройте ротик
и скажите громко- а-а-а!
Не болит ли голова?»
Кто заботливый и добрый?
Воспитатель : Правильно, ребята, молодцы! Сегодня нашем гостем будет добрый доктор. (Приносим картинку доктора.)
Воспитатель : Профессия врача очень важная, интересная и очень нужна всем на свете. Врач нас лечат, когда мы болеем. Врач как волшебник, поможет вылечить любой недуг, ведь он знает все лекарства и у него много интересных и волшебных инструментов, помогающих ему в его профессии. Кроме того врач обязательно должен быть добрым, должен любить и жалеть своих маленьких и взрослых пациентов.
Воспитатель : Дети, а как вы думаете где работает врач?
Дети : В больнице, в поликлинике.
А вы, ребята, знаете, зачем нужны врачи? (Лечат, помогают не болеть, выписывают лекарства, осматривают)
Вы когда-нибудь ходили к врачу? (да)
Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что такое прививки? Зачем они нужны? (Дети помогают не заболеть🙂 Кому из вас делали прививку? Молодцы! Бояться прививок не нужно. Они наши помощники и защитники от вирусов. Ведь мы с вами не хотим болеть? (Дети : Нет) Болеть в кроватке одному дома так скучно и не приятно! Гораздо лучше веселиться, играть и гулять вместе с друзьями, верно (Дети : Да)
Воспитатель : А сейчас, ребята,мы все вместе будем отгадывать загадки :
Добрый врач из сказки
Он под деревом сидит,
Бой микробам и бациллам :
Моем ручки чисто с…
Педиатра ты не бойся,
Не кричи, не беспокойся,
Понапрасну ты не плачь,
Это добрый детский …
Дети : Врач!
Смерит он температуру
И поможет нам понять,
Можно ли идти гулять.
Сможешь ты разгрызть и трубы
Если будешь чистить…
Если горлышко болит
Или может быть бронхит,
Очень вкусное лекарство
Врач пропить нам разрешит!
Его любят даже мишки,
Все девчонки и мальчишки!
Дети : Малина и мёд!
Воспитатель :Ребята давайте вы поможете мне ответить на вопросы :
Воспитатель : Что делает доктор на своей работе?
Дети : Лечит, выписывает лекарство, смотрит глаза, взвешивает, делает уколы, проверяет уши.
Воспитатель : Какие бывают врачи?
Дети : Врачи бывают разные : зубные (стоматолог, глазные (окулист, хирург, врач скорой помощи. Дети вспоминают, с какими врачами им приходилось встречаться, воспитатель помогает правильно назвать данную профессию.
Воспитатель : Кто еще работает в больнице?
Воспитатель : Назови инструменты, которыми пользуется врач.
Дети :(называют знакомые предметы. Воспитатель обращает внимание на то, что некоторые предметы могут быть опасными в обращении. Детям не стоит их брать без взрослых. Специалисты умеют с ними обращаться, так как учились ими пользоваться. С детьми проводится беседа о правильном приеме лекарств, о том, что только доктор может назначить правильное лекарство.)
Воспитатель : Каким должен быть врач?
Дети : добрым, внимательным, умным, смелым, много знать, ничего не забывать…
Воспитатель показывает набор медицинских инструментов :
Воспитатель : А что делает врач с этими предметами, мы сейчас узнаем в игре. Я буду показывать вам инструмент, а вы будете говорить, что с этим предметом делают.
— «градусник» (измеряют температуру)
— «ложечка, шпатель» (смотрят горло)
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо, влево.
А теперь руками крутим,
И для них разминка будет.
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим.
Достаем руками пол!
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминки.
Как нужно вести себя на приёме у врача? (Не бояться, плакать нет повода, отвечать на вопросы врача, дать возможность врачу осмотреть вас).
А если, всё-таки, заболели? Что нужно делать и к кому обратиться? (Обратиться к врачу, принимать назначенные лекарства, пить горячий чай с малиной и молоко с мёдом).
Молодцы, ребята! Не забывайте эти правила и вы всегда будете здоровы!
В конце занятия раздать листочки с профессиями и принадлежностями. Дети должны провести линией например профессию врача к шприцу,профессию повара к кастрюле и. т. д.
Фотоотчет о проведении экскурсии «Знакомство с профессией повара» с детьми средней группы Цель: расширение и уточнение знаний детей о профессии повара в детском саду, условий его труда, специфики производства. Летом много интересных.
Фотоотчет о творческих работах детей средней группы «Знакомство с профессией повара» Цель: развитие творческих и художественных способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать изобразительные.
Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.
Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.
Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе «Знакомство.
Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.
Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.