Детские рассказы о животных
В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут.
Мой домашний питомец — Масик
В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.
Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Попугай Кеша
У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.
Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.
Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Мой дружок
Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.
Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород
Моя черепашка
У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.
Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.
Вот такая у меня черепашка.
Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород
Мой любимый кролик
У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.
Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.
Обожаю моего кролика!
Бобылёв Денис, 7 лет
Котик Самик
Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.
Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!
Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!
Белый и Серый
Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.
Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.
Еремеева Сабина, 7 лет, 2 «А» класс, школа №11, г. Белгород
Рассказы о животных для детей 2 класса
Рассказы про животных для младших школьников
Константин Дмитриевич Ушинский «Лиса Патрикеевна»
У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлёте, шубка тёпленькая.
Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.
Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется; свой пушистый хвост носит бережно, смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.
Роет норы, умница, глубокие; много ходов в них и выходов, кладовые есть, есть и спаленки, мягкой травушкой полы выстланы.
Всем бы лисонька хороша была хозяюшка, да разбойница-лиса — хитрая: любит курочек, любит уточек, свернёт шею гусю жирному, не помилует и кролика.
Константин Дмитриевич Ушинский «Ласточка»
Ласточка-касаточка покою не знала, день-деньской летала, соломку таскала, глинкой лепила, гнёздышко вила.
Свила себе гнёздышко: яички носила.
Нанесла яичек: с яичек не сходит, деток поджидает.
Высидела детушек: детки пищат, кушать хотят.
Ласточка-касаточка день-деньской летает, покою не знает: ловит мошек, кормит крошек.
Придёт пора неминучая, детки оперятся, все врозь разлетятся, за синие моря, за тёмные леса, за высокие горы.
Ласточка-касаточка не знает покою: день-деньской всё рыщет — милых деток ищет.
Константин Дмитриевич Ушинский «Пчёлки на разведках»
Настала весна, солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей прошлогодней травке проглядывали свежие, ярко-зелёные стебельки, почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки.
Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг, и выглянули они в окошечко — разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?
Видят пчёлки, что солнце светит ярко, что везде светло и тепло, выбрались они из улья и полетели к яблоньке.
— Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали.
— Нет, — говорит им яблонька, — вы прилетели слишком рано; мои цветы ещё спрятаны в почках. Попытайтесь у вишни.
Полетели пчёлки к вишне:
— Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчёлок?
— Наведайтесь, милочки, завтра, — отвечает им вишня, — сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка, а когда откроются, я буду рада гостям.
Полетели пчёлки к тюльпану: заглянули в его пёструю головку; но не было в ней ни запаху, ни мёду.
Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустом скромный тёмно-синий цветочек: это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой — веселёшеньки.
Борис Житков «Храбрый утенок»
Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила.
Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.
Она так страшно стрекотала, что перепуганные утята убегали и прятались в траве.
Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.
А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала.
После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. Они боялись, что стрекоза прилетит опять.
Вечером хозяйка убирала тарелку и говорила: «Должно быть, наши утята заболели, что-то они ничего не едят».
Она и не знала, что утята каждый вечер голодные ложились спать. Однажды к утятам пришёл в гости их сосед, маленький утёнок Алёша.
Когда утята рассказали ему про стрекозу, он стал смеяться.
— Ну и храбрецы! — сказал он. — Я один прогоню эту стрекозу. Вот вы увидите завтра.
— Ты хвастаешь, — сказали утята. — Завтра ты первый испугаешься и побежишь.
На другое утро хозяйка, как всегда, поставила на землю тарелку с рублеными яйцами и ушла.
— Ну, смотрите, — сказал смелый Алёша, — сейчас я буду драться с вашей стрекозой.
Только он сказал это, как вдруг зажужжала стрекоза. Прямо сверху она полетела на тарелку.
Утята хотели убежать, но Алёша не испугался.
Не успела стрекоза сесть на тарелку, как Алёша схватил её клювом за крыло.
Насилу она вырвалась и с поломанным крылом улетела. С тех пор она никогда не прилетала в сад, и утята каждый день наедались досыта. Они не только ели сами, но и угощали храброго Алёшу за то, что он спас их от стрекозы.
Эдуард Шим «Полосы и пятнышки»
Встретились на поляне двое малышей: Косулёнок — лесной козлёночек и Кабанчик — лесной поросёнок.
Нос к носу встали и разглядывают друг дружку.
— Ой, какой смешной! — говорит Косулёнок. — Весь полосатый-полосатый, будто тебя нарочно раскрасили!
— Ой, а ты до чего смешной! — говорит Кабанчик. — Весь в пятнышках, будто тебя нарочно забрызгали!
— Я в пятнышках для того, чтобы лучше в прятки играть! — сказал Косулёнок.
— И я полосатый, чтобы лучше в прятки играть! — сказал Кабанчик.
— С пятнышками лучше прятаться!
— Нет, с полосками лучше!
И заспорили, и заспорили! Ни один уступить не хочет.
А в это время затрещали сучья, захрустел валежник. Вышла на поляну Медведица с медвежатами. Увидел её Кабанчик — и стреканул в густую траву.
Вся трава полосками, полосками, — исчез в ней Кабанчик, словно сквозь землю провалился.
Увидел Медведицу Косулёнок — и стрельнул в кусты. Между листьями солнце пробивается, везде жёлтые пятнышки, пятнышки, — исчез в кустах Косулёнок, словно его и не было.
Не заметила их Медведица, прошла стороной.
Значит, оба хорошо научились в прятки играть. Зря спорили.
Эдуард Шим «Лягушонок и ящерка»
— Здравствуй, Ящерка! Ты почему без хвоста?
— У щенка в зубах остался.
— Хи-хи! У меня, у Лягушонка, и то хвостик маленький есть. А ты уберечь не смогла!
— Здравствуй, Лягушонок! Где же твой хвостик?
— Отсох у меня хвостик.
— Хи-хи! А у меня, у Ящерки, новый вырос!
Виталий Бианки «Чей нос лучше?»
Мухолов-Тонконос сидел на ветке и смотрел по сторонам. Как только полетит мимо муха или бабочка, он сейчас же погонится за ней, поймает и проглотит. Потом опять сидит на ветке и опять ждёт, высматривает. Увидал поблизости Дубоноса и стал жаловаться ему на своё горькое житьё.
— Очень уж мне утомительно, — говорит, — пропитание себе добывать. Целый день трудишься-трудишься, ни отдыха, ни покоя не знаешь, а всё впроголодь живёшь. Сам подумай: сколько мошек надо поймать, чтобы сытым быть. А зёрнышки клевать я не могу: нос у меня слишком тонок.
— Да, твой нос никуда не годится, — сказал Дубонос. — То ли дело мой! Я им вишнёвую косточку, как скорлупу, раскусываю. Сидишь на месте и клюёшь ягоды. Вот бы тебе такой нос.
Услыхал его Клёст-Крестонос и говорит:
— У тебя, Дубонос, совсем простой нос, как у Воробья, только потолще. Вот посмотри, какой у меня замысловатый нос! Я им круглый год семечки из шишек вылущиваю. Вот так.
Клёст ловко поддел кривым носом чешуйку еловой шишки и достал семечко.
— Верно, — сказал Мухолов, — твой нос хитрей устроен!
— Ничего вы не понимаете в носах! — прохрипел из болота Бекас-Долгонос. — Хороший нос должен быть прямой и длинный, чтоб им козявок из тины доставать удобно было. Поглядите на мой нос!
Посмотрели птицы вниз, а там из камыша торчит нос длинный, как карандаш, и тонкий, как спичка.
— Ах, — сказал Мухолов, — вот бы мне такой нос!
— Постой! — запищали в один голос два брата-кулика — Шилонос и Кроншнеп-Серпонос. — Ты ещё наших носов не видал!
Поглядел Мухолов и увидал перед собой два замечательных носа: один смотрит вверх, другой — вниз, и оба тонкие, как иголка.
— Мой нос для того вверх смотрит, — сказал Шилонос, — чтоб им в воде всякую мелкую живность поддевать.
— А мой нос для того вниз смотрит, — сказал Кроншнеп-Серпонос, — чтоб им червяков да букашек из травы таскать.
— Ну, — сказал Мухолов, — лучше ваших носов не придумаешь!
— Да ты, видно, настоящих носов и не видал! — крякнул из лужи Широконос. — Смотри, какие настоящие-то носы бывают: во-о!
Все птицы так и прыснули со смеху, прямо Широконосу в нос: «Ну и лопата!»
— Зато им воду щелокчить-то как удобно! — досадливо сказал Широконос и поскорей опять кувырнулся головой в лужу.
— Обратите внимание на мой носик! — прошептал с дерева скромный серенький Козодой-Сетконос. — У меня он крохотный, однако служит мне и сеткой, и глоткой. Мошкара, комары, бабочки целыми толпами в сетку-глотку мою попадают, когда я ночью над землёй летаю.
— Это как же так? — удивился Мухолов.
— А вот как! — сказал Козодой-Сетконос да как разинет зев — все птицы так и шарахнулись от него.
— Вот счастливец! — сказал Мухолов. — Я по одной мошке хватаю, а он ловит их сразу сотнями!
— Да, — согласились птицы, — с такой пастью не пропадёшь!
— Эй вы, мелюзга! — крикнул им Пеликан-Мешконос с озера. — Поймали мошку — и рады. А того нет, чтобы про запас себе что-нибудь отложить. Я вот рыбку поймаю — и в мешок себе отложу, опять поймаю — и опять отложу.
Поднял толстый Пеликан свой нос, а под носом у него мешок, набитый рыбой.
— Вот так нос, — воскликнул Мухолов, — целая кладовая» Удобней уж никак не выдумаешь!
— Ты, должно быть, моего носа ещё не видал, — сказал Дятел. — Вот полюбуйся!
— А что ж на него любоваться? — спросил Мухолов. — Самый обыкновенный нос: прямой, не очень длинный, без сетки и без мешка. Таким носом пищу себе на обед доставать долго, а о запасах и не думай.
— Нельзя же всё только об еде думать, — сказал Дятел-Долбонос. — Нам, лесным работникам, надо инструмент при себе иметь для плотничных и столярных работ. Мы им не только корм себе добываем, но и дерево долбим: жилище устраиваем, и для себя и для других птиц. Вот у меня какое долото!
— Чудеса! — сказал Мухолов. — Столько носов видел я нынче, а решить не могу, какой из них лучше. Вот что, братцы: становитесь вы все рядом. Я посмотрю на вас и выберу самый лучший нос.
Выстроились перед Мухоловом-Тонконосом Дубонос, Крестонос, Долгонос, Шилонос, Широконос, Сетконос, Мешконос и Долбонос.
Но тут упал сверху серый Ястреб-Крючконос, схватил Мухолова и унёс себе на обед.
А остальные птицы с перепугу разлетелись в разные стороны.
Николай Сладков «Синяя птица»
Её так и называют — синяя птица. Древняя родина её — Индия. Но теперь она живёт и у нас — в ущельях Тянь-Шаня.
Я долго искал встречи с ней. И вот сегодня у меня радость. Ну разве не радость своими глазами увидеть живое существо, которое никогда раньше не видел?
У самой реки я втиснулся между огромных холодных камней. Тяжёлый водяной гул глушит всё. Я вижу, как падают в реку камни, но всплесков не слышу. Я вижу, как широко разевают клювики горные овсянки и чечевицы, но песен их не слышу. Я сам кричу для пробы — и не слышу сам себя! В свирепом грохоте воды — и вой ветра, и рёв бури, и громыхание грома.
Это она — синяя птица. Тёмно-синяя — её видно издали. Она поёт, и песню её не заглушить. Сидит на камне посредине реки. Как два зелёных крыла, по бокам камня вздымаются и трепещут две упругие струи воды. И в водяной пыли переливается радуга. А сама она вся в блёстках воды, как в жемчугах. Вот поклонилась и веером развернула хвост: хвост полыхнул синим огнём.
Спина моя затекла, под боком острые камни, по ногам, втиснутым в щель, ползают чёрные слизни. Я оглох от грохота и вымок от брызг. Но я не свожу с неё глаз: доведётся ли когда-нибудь ещё встретить синюю птицу.
Николай Сладков «Зазнайка»
На голом сучке, чуть повыше зелёных лопухов, похожих на ослиные уши, сидит совёнок. Очень важно сидит, хотя со стороны похож на клок простой овечьей шерсти. Только с глазами. Большущими, блестящими, оранжевыми. И очень глупыми. И так он глазами своими хлопает, что всем сразу видно: балда! Но пыжится выглядеть взрослым. Наверное, ещё и думает про себя: «Когти на лапках загнулись — по сучкам лазать смогу. Крылья уже оперились — захочу и полечу. Клюв окостенел, как щёлкну — так всех напугаю. Голыми руками меня не возьмёшь!»
И так захотелось мне зазнайку этого именно голыми руками взять! Думал, думал и додумался. Он тут целыми днями один сидит. И скучно ему, наверное, одному. И похвастаться не перед кем, и не на кого поглазеть.
Я приседаю на корточки и строю совёнку рожу. Подмигиваю, показываю язык. Покачиваю головой: посмотрите, какой большущий совёнок! Моё почтение, мудрейший из мудрых!
Совёнок польщён, он рад-радёшенек развлечению. Он приседает и кланяется. Переминается с лапы на лапу, словно пританцовывает. Даже закатывает глаза.
Так мы с ним развлекаемся, а товарищ тихонько заходит сзади. Зашёл, руку вытянул и взял совёнка за шиворот! Не зазнавайся.
Совёнок щёлкает клювом, сердито выворачивается, когтями дёргает за рукав. Обидно ему, конечно. Думал: вот я какой большущий да ушлый, а его, как маленького, голой рукой за шиворот. И глазом моргнуть не успел и крылышком не повёл!
— Не зазнавайся! — щёлкнул я совёнка по носу. И отпустил.
Николай Сладков «На неведомой дорожке»
Разными тропами досталось ходить: медвежьими, кабаньими, волчьими. Ходил даже птичьими. Но по такой тропинке шёл впервые.
Что-то увижу на ней?
Шёл не по самой тропинке, а рядом. Уж больно узка тропинка — как ленточка. Тропинку эту расчистили и протоптали. муравьи. Для них-то она была, конечно, не ленточка, а широченное шоссе. И Муравьёв бежало по нему много-много. Тащили мух, комаров, слепней. Слюдяные крылышки насекомых блестели. Казалось, что между травинок по склону льётся струйка воды.
Я иду по муравьиной тропе и считаю шаги: шестьдесят три, шестьдесят четыре, шестьдесят пять шагов. Ого! Это моих больших, а сколько же муравьиных?! Серьёзная тропа. Только на семидесятом шаге струйка пропала под камнем. На него я и присел. Сижу, смотрю, как бьётся под ногами живая жилка. Дунет ветер — и рябь пробежит по живому ручейку. Проглянет солнце — засверкает всё.
Вдруг будто волна хлынула по муравьиной дороге. Змейка по ней вильнула и — нырк! — под камень, на котором я сидел. Я ногу отдёрнул, — уж не гадючка ли. И поделом ей — муравьи сейчас её обезвредят. Муравьи смело нападают на змей, облепят змею — и останутся от неё одни косточки. Заберу скелет этой змейки в свою коллекцию.
Сижу жду. Под ногами бьётся и бьётся живой ручеёк. Теперь пора — больше часа просидел. Осторожно приподнимаю камень — не повредить бы змеиный скелет. Первое, что увидел под камнем, была змея. Но не мёртвая, а живая и совсем на скелет не похожая! Наоборот, стала ещё толще! Змейка, которую должны были съесть муравьи, спокойно и не торопясь сама. ела Муравьёв! Она прижимала их мордочкой и отправляла языком в рот.
Это была не гадючка. Таких змей я ещё никогда не видел. Чешуя — как наждак, мелкая, сверху и снизу одинаковая. Больше на червяка похожа, чем на змею.
Удивительная змейка: приподняла тупой хвост вверх, повела им из стороны в сторону, как головой, да вдруг и поползла хвостом вперёд! А глаз и совсем не видно. Не то с двумя головами змея, не то вовсе без головы! А питается-то — муравьями?
Не вышел скелет, так я змейку забрал. Дома определил название. Глаза у неё нашёл, маленькие, с булавочную головку. Потому и называют её — слепая змейка. Живёт она в норах под землёй. Там ей глаза и не нужны. А вот ползать то головой, то хвостом вперёд — удобно. И землю она рыть носом может.
Вот к какому невиданному «зверю» привела меня неведомая дорожка. Да что там и говорить. Каждая дорожка куда-то ведёт. Только не ленись идти.
Николай Сладков «Дятлово колечко»
Дятел — мастер на разные штуки.
Может дупло выдолбить. Ровное, круглое, как пятачок.
Может станок для шишек смастерить. Втиснет шишку в него и выколачивает семена.
Есть у дятла и барабан — звонкий упругий сучок.
Надолбится, набарабанится — захочет пить.
На этот случай есть у дятла питьевое колечко. Его он тоже делает сам.
На землю дятел спускаться не любит: коротконогий он — неловко ему на земле. Не летает он и на водопой — на речку или к ручью. Пьёт как придётся. Зимой схватит снежку, летом слизнёт росинку, осенью — капельку дождя. Дятлу немного надо. И только весной — дело особое. Весной дятел любит пить берёзовый сок. Для этого и делает дятел питьевое колечко.
Колечко, наверное, видели все. Даже на берёзовых поленьях. Дырочка к дырочке на берёзовой коре — колечком вокруг ствола. Но мало кто знает, как дятел делает это кольцо. И почему оно сделано не как-нибудь, а всегда кольцом. Я стал следить и понял, что дятел. и не думает делать кольца!
Он просто дырочку в берёзе пробьёт и слизнёт капельку сока.
Немного погодя опять прилетит: ведь на дырочке набухает сок. Сядет так, чтобы удобно было слизнуть, слизнёт набухшую каплю — вкусно. Да жалко, сок из старой проклювинки тихо течёт. Дятел чуть голову вбок отведёт и пробивает новую дырку.
Ещё прилетит — садится уже под новую дырочку, старая-то заплыла. Выпьет из новой сок — рядом свежую дырочку продолбит. И опять ни выше, ни ниже, а сбоку, где, не трогаясь с места, удобно клювом достать.
Дел весной много: дупло, барабан, станок. Охота и покричать: прямо в горле всё пересохло! Потому то и дело летит на берёзу — горлышко промочить. Сядет, лизнёт, добавит к ряду проклювинку. Так и получается на берёзе колечко. И ничто другое получиться не может.
Кольцует дятел берёзы. Нижет колечко к колечку.
Окр мир 2 класс Красота животных. Как написать ответы к заданиям учебника?
Окружающий мир 2 класс Красота животных. Как написать ответы к заданиям учебника?
1 По своим наблюдениям придумай рассказ о красоте животных.
2 Подготовить фоторассказ на тему красота животных
Я очень люблю наблюдать за животными и восхищаюсь их красотой. Особенно, мне нравятся дальневосточные леопарды и белые львы. Дальневосточный леопард сильное и очень красивое животное. Он очень ловко лазает по деревьям и грациозно прыгает. Его окрас оранжево-рыжий с чёрными пятнами по всему телу. Такой окрас помогает ему маскироваться среди деревьев и травы. Дальневосточных леопардов осталось мало в природе и их размножают в питомниках.
Красота белых львов меня поражает и завораживает. Они сильные и величественные животные.
У белого льва огромная пышная белая грива и голубые глаза. Это так красиво смотрится!
Посмотрите, как красиво выглядит окрас дальневосточного леопарда и как его окрас сливает с цветом коричневой осенней листвы, лежащей на земле.
Рассказ о красоте животных уровня 2 класса может быть таким:
Мне очень нравиться наблюдать за животными. Сейчас это можно делать с помощью фильмов и передач по телевизору или Интернет. Так увлекательно узнавать о них что-то новое.
Мне очень нравятся панды, они такие забавные. Недавно я узнала, что кроме обычных черно-белых в природе есть еще и красные панды. Внешне они не очень похожи на медведей, скорее на лисицу или енота. У них очень красивый, темно-рыжий, красноватый мех.
Вот небольшой фото рассказ о них:
Это очень милый зверек, немного похожий даже на кошку. Но у него очень крепкие зубы. Зверьку нужно разгразыть бамбук, ведь он составляет его основу рациона.Благодаря густому меху красные панды не мерзнут и с удовольствием играются в снегу. Они очень ловко взбираются на деревья и часто спят, устроившись на ветке. В дикой природе они могут спать, спрятавшись в дупло и накрывшись словно одеялом своим теплым хвостом. У красной панды беловатые ушки и мордочка, толстый полосатый хвост и довольно темный мех на лапках. На последнем фото хорошо видно, что у красной панды большие когти.
К сожалению, это милый и удивительно красивый зверек занесен в Красную книгу. Чтобы и дальше любоваться красотой животных, человеку нужно более бережно относиться к природе и всем ее обитателям!
Мир животных, что может быть красочнее и прекраснее.
Я люблю наблюдать за животными.
Особенно люблю в парках и аллеях наблюдать за белками. Гуляя в парке всегда стараюсь подойти и покормить их.
И они как ручные. Не боятся, спускаются и берут хлеб прямо из рук.
У белочки такой пушистый хвостик. А ведь не многие знают, что его она использует как руль, перепрыгивая с ветки на ветку.
А еще он служит и одеялом одновременно. В стужу белочка может укрыться им.
Белочка обожает орехи, их она разгрызает своими острыми зубками.
У белочки красивая шерстка. Оказывается, осенью зверек линяет.
Белки могут жить как в городских садах, так и в лесах.
Я очень люблю этого миловидного зверька.
Я живу возле Измайловского парка. Вместе с родителями я хожу туда кормить белочек. У меня там есть свои любимицы.
Они спускаются ко мне и берут из моих рук угощение, а затем быстро взбираются вверх на дерево. Я им и кормушку соорудила.
Люблю наблюдать за ними и фотографировать.
Поначалу белочки боялись меня, но сейчас освоились и при моем приближении они уже, перепрыгивая с ветки на ветку, спешат ко мне.
Для ученика второго класса не требуется писать много текста, главное выделить основные моменты, о которых бы хотелось сказать.
Задания в этой теме очень мне понравились, а также они будут очень увлекательны для выполнения учениками. Давайте попробуем выполнить первое задание, и составим совместно с вами рассказ про красоту животных.
О красоте животных можно говорить очень много, поэтому постараюсь вместить всё в небольшой рассказ. В природе всё гармонично, животные украшают собой лес и всё планету в целом. Каждое животное имеет свой окрас, индивидуальность. И каждый по своему они все прекрасны. Возьмём дельфинов, они украшают собой море. Их цвет гармонично сочетается с водой. Окрас тигров ярко оранжевый до рыжего с чёрными полосами.
Давайте рассмотрим картинки из которых мы составили фоторассказ.
На первой фото я хочу вам показать красоту гармонии оленей с природой. Их ветвистые рога прекрасно вписались среди веток деревьев на фоне заката. Без их красоты пейзаж смотрелся бы пусто.
На втором фото подобрала кадр, где красивый окрас тигра украшает зимний пейзаж.
Ответы к заданиям учебника на тему «Красота животных» 2 класс окружающий мир:
1) Я очень люблю наблюдать за животными. Их можно увидеть не только дома, на улице или в зоопарке, но и на страницах книг, по телевизору и на картинках. Все животные разные и все удивительно красивы, каждый из них по-своему. У разных животных свой окрас и другие особенности. Даже у привычные нам кошки бывают разных видов и цветов, одни из них короткошерстные, а другие длинношерстные. Но не только кошки, а все животные в природе, тигры, волки, олени, носороги, слоны и другие, очень красивы, а многие из них кажутся очень необычными. Только часть прекрасных животных можно увидеть в наших краях.
2) Такой маленький и юркий зверек, как белка водиться в наших лесах. На фото белочка в своем зимнем наряде, к зиме она становиться серенькой, а летом рыжая. У белочки ушки с кисточками и большой пушистый хвостик. Глаза как бусинки и маленькие усики. Это очень красивый пушистый зверек.
Кролики очень милые животные. Они бывают разных цветов: черные, серые, рыжие. У них длинные ушки и большие задние лапы. На этом фото два кролика, рыжий и серый. Кролики не только красивые, но и очень спокойные животные.
Для небольшого рассказа о красоте животных можно взять животное, которое вам нравится и описать, что именно вам кажется в нем красивым.
Вот, например, лось. Казалось бы, ничем непримечательное животное. Расцветка ничем не привлекает, какого-то непонятного бурого цвета. А какие у него красивые рога. Плоские в середине, словно выточенные умелым мастером.
Смотришь на это создание природы, ну чем не сказочное существо?!
Пример фоторассказа о красоте животных.
Представители фауны такие разные:
Составим рассказ о красоте этого животного.
Однажды мы с бабушкой пошли в лес, внезапно мы увидели белочку, она прыгала с дерева.
Мне очень понравился ее пушистый рыжий хвостик.
Бабушка мне рассказала, что белочка очень любит лакомиться орешками. У бабушка как раз было с собой несколько орешков, я взяла орешек и протянула руку к белочке. Белочка сначала опасалась, но потом решилась и быстро выхватила орешек с моей ладони, при этом она немного меня поцарапала.
Я невольно залюбовалась белочкой, вблизи она оказалась еще красивее.
С тех пор мы с бабушкой часто ходим в лес и носим белочке угощение.
У белочки рыжий мех и красивый хвостик.
У нее острые когти.
У белочки красивые черные глазки.
Белка любит лакомиться орехами.
Задание для второго класса, для совсем маленьких детей, поэтому писать надо просто и довольно коротко.
Я очень люблю животных, они очень красивые, правда, я люблю их не только за это, они интересные, забавные, теплые, пушистые. То, что животные очень красивые, я впервые увидела, наблюдая за своей кошкой, за ее красивой мордочкой, за ее движениями, гибкими и ловкими, у нее очень красивая пушистая шубка, смешные усики и реснички, розовый язычок, зеленые глаза, а еще мне кажется, что она не только красивая, но и добрая и дружит со мной.
Также я видела белочек в парке, когда гуляла там с родителями, они тоже красивые, маленькие, юркие, пушистые, очень красивый у них большой хвостик. Белочки иногда серые, а иногда рыженькие, в зависимости от времени года.
Обо всех животных рассказать невозможно, поэтому я расскажу только о некоторых. В лесах моего региона водятся олени, вот какие они красивые, рыженькие, с белыми пятнышками, нежные и беззащитные:
Нравятся мне рыжие лисички, которых можно тоже встретить в наших лесах:
Мне нравятся представители семейства кошачьих, они настоящие красавцы:
О животных хочется писать бесконечно, рассматривать их и любоваться ими.
Мир животных красив и разнообразен.
Мне очень нравятся белочки, которых много в нашем парке.
Однажды мне удалось разглядеть белочку вблизи.
Она сидела на земле и держала в лапках гриб.
Ее глазки блестели, на ушках были кисточки а лапки были с маленькими пальчиками.
Белочка была очень красивой.
Красивы и другие животные, их мы можем увидеть в зоопарках или на фотографиях.
Например, мне нравится рыжая лиса с острой мордочкой, у нее красивый пушистый хвост.
Или медведь. Он очень большой и кажется, что неповоротлив, но это впечатление обманчиво. Медведи очень быстро передвигаются. могут залезть на дерево и не боятся воды, умеют хорошо плавать.
Медведь обладатель мощного тела и красивого меха.
Невероятно красивы и тигры.
Особенно мне нравятся маленькие тигрята.
Они похожи на котят, но гораздо более крупные.
У тигров красивая раскраска и все тело изрисовано черными полосами.
Городской дом имеет следующие отличительные признаки:
Не считаю корректным записывать в признаки городского дома современную мебель, ведь её точно также могут приобрести сельские жители.
Подготовим сообщение о камнях для 2 класса по плану:
Сообщения о камнях для 2 класса по предмету окружающий мир:
Общие сведения.
Камни являются частью неживой природы. Поэтому, как и вся неживая природа, камни холодные и у них нет собственной температуры. Но они могут нагреваться на солнце или остывать когда солнца нет. Камни бывают двух типов: минералы и горные породы и все они очень твердые.
Происхождение камней.
У камней бывает различное происхождение, то есть они появляются в природе по-разному. Одни камни образуются благодаря остывшей лаве вулканов, такое происхождение называется магматическим. Эти горные породы обычно бывают очень твердыми, их сложно расколоть. Примером магматического происхождения может послужить очень прочный и твердый камень обсидиан или алмаз. Второй является самым твердым веществом, которое существует на нашей планете. Есть камни осадочного происхождения, к ним относиться песчаник. Камни такого происхождения непрочные, их легче разрушить.
Свойства камней.
Камни имеют совершенно разные свойства, одно из них это твердость. Так же к свойствам относиться вес камня, быстрота нагрева и продолжительность удерживания тепла. Насколько камень порист или насколько устойчив к морозам. Мягкие камни при низкой температуре могут треснуть. Белый мрамор, например, остается холодным даже в жаркую погоду, а морская галька нагревается очень быстро.
Отвечаем на вопросы по теме «Дикие и домашние животные» в рабочей тетради для 2 класса.
Сказочная история про корову.
Жила была корова. Она была совсем дикой и паслась сама по себе. Но одолевали корову волки, которые все время на нее охотились. И вот как-то раз услышала корова про человека, который привечает всех диких животных и делает их домашними. А в обмен предлагает кров и защиту. И пошла корова в к человеку. А человек сказал, что с удовольствием возьмет корову, если она будет давать ему молоко, масло, сметану и прочие вкусные продукты. Корова согласилась и стали они жить с человеком душа в душу.
Давайте сначала вспомним, что такое неживая природа.
Все, что окружает человека, за исключением того, что он создает своими руками, это природа. Природа делится на живую и неживую.
На картинках мы видим такие явления неживой природы, как иней ( две верхние картинки ) и туман ( на двух нижних картинках ), характерные для осени.
К осенним явлениям неживой природы можно также отнести лед на лужах, осенний холодный ветер, дождь со снегом, уменьшение длины светового дня и так далее.
Конечно, деление тут весьма условное, ведь стоит помнить, что сёла бывают довольно крупными, а окраины городов по фотографиям сложно отличить от села. Однако, выполняя это задание, поделить надо следующим образом.
Город
Картинки 1, 4, 5. В городе есть магазины и кафе да ещё и с яркими вывесками, парк развлечений, многоэтажки и транспорт, дороги заасфальтированы.
Село
Картинки 2, 3, 6. Деревянные домики и отсутствие в них водопровода, животное хозяйство, поля — это признаки сельской жизни.