Рассказывание русской народной сказки кот петух и лиса

Сказки

Занятие по развитию речи в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Кот, Петух и Лиса»».

Способствовать формированию у детей умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, запомнить отдельные слова и песенки героев сказки и интонационно выразительно воспроизводить их, продолжать расширять словарный запас детей (кафтан, гусельки, совершенствовать умение внятно произносить в словах звук «ш» (пшено,окошко,горошек).

Способствовать развитию слухового восприятия, уточнять и закреплять артикуляцию звуков, развивать логическое мышление, внимание.

Способствовать воспитанию у детей интереса к художественной литературе, желание прийти на помощь друг к другу и сопереживать героям сказки.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: иллюстрации настольного театра сказки «Кот, Петух и Лиса».

Раздаточный материал: геометрические фигуры на каждого ребенка (квадрат, два треугольника, круг).

Индивидуальная работа: работа с символами и закрепление новых слов.

Активизация словаря: кафтан, гусельки.

Предварительная работа:чтение сказки, создание настольного театра к сказке, рассматривание иллюстраций к сказке, повторение песни Петушка, рассматривание предметных картинок (гусли, кафтан,знакомство с символами.

Ход ООД

-Здравствуйте, дети! Давайте вместе поздороваемся, поиграем в пальчиковую игру «Здравствуй»:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, легкий ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую.

-А теперь покажем: «Заборчик» (Дети улыбаются, с напряжением обнажив сомкнутые зубы, и «Покрасим широким язычком потолок» (Дети широко открывают рот и языком проводят по небу).

-А теперь выполним дыхательное упражнение: бабочка села на ладошку, подуем на нее со звуком [ш]. (Дети набирают воздух через нос и выдыхают его через рот, произнося звук ш-ш-ш.)

Показываю детям иллюстрацию домика.

-Как в сказках называется этот домик?

-Хотите узнать кто живет в этом домике? Сейчас я превращусь в сказочницу и расскажу вам сказку, которая называется «Кот,Петух и Лиса». Мне поможет рассказать сказку волшебный платок. (Звучит музыка, набрасываю на плечи платок).

Рассказываю сказку с показом иллюстраций настольного театра.

-Вот и сказочке конец. А вы молодцы, что внимательно слушали сказку.

-Что наказывал Петушку Котик, когда уходил на охоту?

— Не выглядывай в окошко (Предлагаю повторить слово, выделяя звук [ш])

-Расскажите, как Лисичка хотела забрать Петушка, что она говорила? Каким голосом?

— Хитрым, ласковым (Интонационное упражнение провожу 2-3 раза).

— Что она ему обещала?

— Горошку,пшена. (Предлагаю повторить слова, выделяя звук [ш])

— Как звал Петушок Котика? Каким голосом?

-Громким, он боялся. (Интонационное упражнение провожу 2-3 раза).

-Как Котик спас Петушка?

-Догнал Лису, отнял Петушка, а в третий раз купил кафтан, шляпу с пером, гусли и обхитрил Лису.

-А что такое кафтан?

-Одежда. (Уточняю, что кафтан, это верхняя одежда и спрашиваю нескольких детей).

-Музыка (Уточняю, «музыкальный инструмент» и спрашиваю нескольких детей).

5.Физкультминутка: под русскую народнуюмелодию дети изображают движение Лисы: «подкрадываются», «приседают»; Петушка : «машут крыльями»; Котика «быстро двигаются по кругу».

-Что у вас на столах.

-Пусть квадрат будет избушкой, в которой живут Кот и Лиса.

-А как вы думаете, какая фигура будет Петушком?

-А почему Петушок красный треугольник?

-Потому что Петушок красный.

-Почему Котик-это серый круг?

-Котик такого же цвета – серого.

-А большой оранжевый треугольник?

-Это Лиса.

-Почему оранжевый треугольник- это Лиса?

-Потому что Лиса большая, рыжая.

-Кот, Петух в домике: в квадрат положите серый круг и красный треугольник.

Лиса подкралась к домику.

-Лиса уносит Петушка, а Кот догоняет их. (Дети выкладывают геометрические фигуры в заданной воспитателем последовательности).

-Как называется сказка, которую я вам рассказала?

«Кот, Петух и Лиса».

-Почему Лиса унесла Петушка?

-Потому что он был непослушный.

-Да дети, надо всегда слушаться близких.

-А кто вам больше понравился?

-Петушок.

-А почему он больше вам понравился?

-Друг всегда выручит и придёт на помощь.

Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

Конспект НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чебурашка» компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной.

Конспект НОД по развитию связной речи «Драматизация русской народной сказки «Лиса и журавль» Цель: формирование у детей умения драматизировать знакомую сказку, т. е. разыгрывать её по ролям, передавая эмоциональное состояние героев.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Задачи: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку. Развивать умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить.

Занятие по речевому развитию. Рассказывание русской народной сказки «Репка» с использованием моделирования Программное содержание: учить детей внимательно слушать художественное произведение, помочь детям усвоить последовательность действий персонажей.

Рассказывание русской народной сказки «Жихарка». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе Рассказывание русской народной сказки «Жихарка». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе Конспект НОД для детей первой младшей группы.

Занятие по художественной литературе в младшей группе. «Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Вторая младшая группа ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: Учить детей.

Занятие по развитию речи детей подготовительной группы. Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики» Образовательная область: Развитие речи. Вид деятельности: непосредственно-образовательная. Возрастная группа: подготовительная. Тема:.

Источник

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Наталья Лисичкина
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Читайте также:  Рассказ следующий в очереди рэй брэдбери

Чтение художественной литературы

Конспект «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»«

Тема: Чтение сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: Познакомить с содержанием сказки; развивать внимание; воспитывать любовь к сказкам.

Формировать умение слушать новую сказку.

Следить за развитием действий героев сказки при помощи иллюстрации.

Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мелкую и общую моторику. Обогащать словарный запас детей.

Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам, русскому фольклору;

Развивать нравственные чувства: доброту, взаимопомощь, чуткость, отзывчивость.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, музыкальное развитие.

Демонстрационный материал: коробка, фигурки Петуха, Кота, Лисы.

Зрительный ряд: Иллюстрации к сказке

Музыкальный ряд: Инсценировка русской народной песенки «Дед хотел уху сварить»

Литературный ряд: загадки про кота, петуха, лису; Текст сказки «Кот, петух и лиса»

Беседа «Один дома»;дидактические игры: «Угадай сказку», «Угадай героя сказки»;объяснение новых слов и выражений: избушка, жёрдочка, худой мешок, кафтан, гусли, понесся что было мочи; знакомство с народным музыкальным инструментом – гуслями.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание на красочную коробку.

Воспитатель: Что лежит в ней?

Дети: Здесь лежит письмо, давайте его прочитаем?

«Здравствуйте, дети! Письмо написала я, сказочница. Вы, наверное, очень любите сказки. Я хочу познакомить вас с русской народной сказкой, а название сказки вы узнаете,отгадав загадки:

Воспитатель: Отгадаем название сказки по отгадкам?

Ночью он совсем не спит,

дом от мышек сторожит.

Молоко из миски пьёт,

(Ставит на стол фигурку кота.)

Кто это на жердочке?

(Ставит фигурку петушка.)

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

(Ставит фигурку лисы)

Воспитатель: Ребята вы догадались, как называется наша сказка? (Дети дают ответ)

А теперь давайте, все проговорим название.

ВСЕ: Сказка называется «Кот, петух и лиса».

А о ком пойдёт речь в сказке?

Дети: В сказке пойдёт речь о коте, петушке и лисе.

Воспитатель: Молодцы ребята.

А вы знаете, что с ними произойдёт в сказке?

Воспитатель: Мы узнаем об этом, прочитав сказку.

Чтение сказки воспитателем с демонстрацией картинок по сказке.

Инсценировка песни «Дед хотел уху сварить»

Чтобы лучше говорить, рот подвижным должен быть.

А чтоб нам лучше говорить, выполним зарядку для нашего артикуляционного аппарата.

Работа по сказке.

Ответы на вопросы воспитателя.

Как называется сказка, которую подарила нам Сказочница?

Где жили кот и петух?

Куда рано уходил кот?

Дети: в лес на охоту

Что делал петушок, когда кота не было дома?

Дети: прибирался в доме, подметал пол, садился на жёрдочку, пел песни, поджидал кота

Что делала лиса?

Дети: воровала петуха

А зачем она его воровала?

Дети: была голодная и. т. д.

Что лиса говорила петушку?

Дети: Петушок, петушок, Золотой гребешок, выгляни в окошко — дам тебе горошку.

Один, два индивидуальных и хоровой ответы.

Работа по сказке (продолжение)

Какая была лиса в сказке?

Кто спасал петушка?

Какой кот в сказке?

Дети: кот спасал, он добрый, храбрый…

Какой петушок в сказке?

Дети: глупый, доверчивый…

Почему с петушком случилась беда?

Дети: Он не послушался кота, выглянул в окошко

Дети, бывают ситуации, когда вы остаетесь дома одни?

В это время незнакомый человек может позвонить в дверь?

Запомните, чужим и незнакомым людям дверь открывать нельзя. Как бы они вас не просили, и чтобы вам не предлагали.

Дидактическая игра «Собери по образцу»)

Картинки: кота, петуха, лисицы

Рефлексия: Возьмите сердечко и положите рядом с тем героем, который в сказке был самым добрым и храбрым.

Ребята, вы сегодня молодцы, были внимательными и активными.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Источник

Рассказывание детям русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Надежда Панченко
Рассказывание детям русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Конспект занятия по развитию речи

в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет

Разработан: воспитателем МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант Панченко Н. В.

Тема: «Рассказывание детям русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Задачи: Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Кот, петух и лиса» Развивать речь, умение отвечать полными предложениями; воспитывать у детей умения слушать большую по объему сказку и понимать ее содержание, сопереживать персонажам.

Читайте также:  Почему сказка журавль и цапля народная

Словарная работа: кот- котик, молоко, домашнее, дикое, зернышки,, молоко, мясо.

Ход занятия:

Игра чудесный мешочек- воспитатель достает котика.

Воспитатель – Кто это ребята?

Воспитатель : Что он любит кушать?

Воспитатель: Где живет котик?

Воспитатель: А какое это животное?

Воспитатель: А как кричит котик?

Воспитатель достает еще одного персонажа петушка.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Это петушок.

Воспитатель: А петушок, это кто птица или животное?

Дети: Петушок это птица.

Воспитатель: А что петушок любит кушать?

Дети: Петушок любит зернышки.

Воспитатель достает еще одного персонажа лису.

Воспитатель: А это животное кто?

Дети: Это лиса.

Воспитатель: А лиса где живет?

Дети: Лиса живет в лесу.

Воспитатель: Значит лиса, какое животное?

дети: Лиса дикое животное.

Воспитатель: Чем похожи,кот и лиса?

Дети: Они покрыты шерстью.

Воспитатель: А чем покрыто тело петушка?

Дети: Тело петушка покрыто перышками.

Воспитатель: А теперь мы послушаем о них сказку?

Воспитатель рассказывает сказку выразительно, не торопясь.

Воспитатель: А котик из сказки с нами решил поиграть.

Под кроватью черный кот.

Он залез под кровать.

И мешает детям спать.

Воспитатель: Дети посмотрите на картинки и расскажите, что лисичка нам принесла, и для кого?

Воспитатель: (показывает молоко на картинке)

Дети: Молоко лисичка принесла для котика.

Воспитатель: Для петушка?

Дети: Зернышки для петушка.

Воспитатель: Для лисички что?

Воспитатель: А покажите как ходит лисичка, как крылышками машет петушок?

-Кто к нам сегодня приходил в гости?

Дети : Лиса, кот и петушок.

Воспитатель: А какая в сказке была лиса?

Дети: хитрая, быстрая.

Воспитатель: Кто был другом для петушка?

Дети: Кот был другом.

Воспитатель: А вы хорошие друзья?

Воспитатель: Я очень хочу, чтобы вы были настоящими друзьями, как петушок и всегда помогали друг другу.

Конспект занятия с использованием пальчикового театра в младшей группе. Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Конспект занятия в младшей группе: «Чтение русской народной сказки «Лиса, заяц и петух». Цели: Познакомить с русской народной сказкой,.

Источник

Сказкотерапия. Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание сказки «Кот, Петух и Лиса»

Швецова Елена Рудольфовна
Сказкотерапия. Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание сказки «Кот, Петух и Лиса»

Занятие по сказкотерапии на тему: «Рассказывание сказки Кот, Петух и Лиса».

Цель: Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок. Обучение детей вместе со взрослым пересказывать сказку “Кот, петух и лиса”. Развивать умение входить в определенный образ, представлять его, выполнять имитационные движения, учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки по вопросам, активизация прилагательных, учить подбирать характерные определения. Развитие мелкой моторики руки.Активизация словаря: доверчивый.

Оборудование: персонаж кукольного театра «Петушок«, музыкальный инструмент гусли, игрушка Кот.

Предварительная работа: чтение сказки “Кот, петух и лиса”, рассматривание иллюстраций. Дидактические игры “Ласковые имена”, мимическое упражнение “Изобрази эмоцию”.

Ход: здравствуйте, ребята. Давайте поздороваемся друг с другом и назовем друг друга по имени, для этого сделаем круг. Дети здороваются друг с другом.

Педагог: Дети, я хотела сегодня отправиться вместе с вами в путешествие. Но сначала я хочу спросить у вас, вы много знаете сказок?

В группу входит девочка Света, она плачет. /

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам пришла девочка Света, но она такая расстроенная, плачет. Давайте попробуем ее успокоить. Катя, как можно успокоить Свету?

Воспитатель: Давайте, дети, пожалеем Свету, погладим ее ласково, осторожно.

Воспитатель:: Света, почему ты плачешь?

Света: Я потеряла свою любимую книжку про петушка.

Воспитатель: Дети, Света потеряла книжку про петушка, а мы ведь знаем сказки о петушке? Давайте расскажем Свете. Вы мне будете помогать?

Педагог: Молодцы, дети. Давайте отправимся в путешествие к героям одной сказки. Чтобы нам встретиться с ними, нужно будет пройти по лесной тропинке, через ручей, и по кочкам через болото!

Звучат звуки леса, пение птиц, дети проходят по тропинке, перепрыгивают через ленту, прыгают из обруча в обруч на 2-х ногах и останавливаются около избушки.

Педагог: Ребята, мы с вами вышли на лесную поляну к избушке. Давайте узнаем, кто же в ней живет?

Дети выполняют упражнение «Домик»:

«На поляне теремок, (ладони сложить «домиком»)

Дверь закрыта на замок (сомкнуть пальцы в замок).

Из трубы идет дымок (поочередно из всех пальцев сделать колечки)

Вокруг терема забор (руки перед собой, пальцы растопырить).

Чтобы не забрался вор (щелчки каждым из пальцев поочередно).

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (кулаком постучать по ладони).

Открывайте! (широко развести руки в стороны).

Я ваш друг!» (ладони сомкнуть одна поперек другой).

После выполнения упражнения из домика появляется фигура петушка (игрушка кукольного театра).

Ребята, петушок, который живет в лесной избушке

садитесь на стульчики, я буду рассказывать сказку, а вы мне помогайте. Сказка называется “Кот, петух и лиса”.

В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил. /Воспитатель достает персонаж кукольного театра – петушка/.

А Петя-петушок все в доме чисто приберет, пол чисто подметет, сядет на жердочку, песни поет, кота ждет. Дети, кто услышал песенку петушка?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Никита, что сделала лиса?

Ребенок:Села под окошко и запела: “Петушок-петушок…”

Воспитатель: Катя, что закричал петушок?

Ребенок: Несет меня лиса…

Воспитатель: Кот услышал петушка, догнал лису, отобрал петушка и принес домой. На другой день собирается кот на охоту, а петушку наказывает… Саша, что кот наказывал петушку?

Читайте также:  Послушать хороший рассказ на ночь

Ребенок: Не выглядывай в окошко, а то лиса тебя унесет, съест и косточек не оставит.

Воспитатель: Наказал и ушел. А Петя-петушок все прибрал, пол чисто подмел, сел на жердочку, кота ждет. А лиса тут как тут.

/ Имитационное упражнение “Лисичка”/.

Воспитатель: Дети, покажите, как лисичка кралась, какие глазки хитрые сощурила, как подпрыгивала, в окошко заглядывала.

А петушок выглядывает в окошко. Лиса и говорит: “Какой ты, Петя, важный стал, смотри, сколько у меня гороху, я не знаю, куда его девать”. А сама горстку гороха в окошко бросила. Петушок его склевал и еще захотел, выглянул в окошко, а лиса его цап-царап и понесла. А петушок кричит…

Лера, что кричал петушок? / Воспитатель передает петушка ребенку/.

Ребенок: Несет меня лиса…

Воспитатель: Котик услышал, догнал лису, забрал петушка, принес домой. На третий день собирается кот на охоту и петушку наказывает: “Смотри, Петя, не слушай лису…” Но петушок опять не послушался кота, выглянул в окошко, лиса его схватила и унесла.

А кот вернулся домой,смотрит: нет петушка. Затужил котик, загоревал.

Потужил, погоревал, да делать нечего, пошел он петушка выручать. Зашел сначала на базар, купил сапоги, кафтан, шляпу и музыку – гусли.

/ Воспитатель достает гусли/.Идет он по лесу, на гуслях играет.

/ Имитационное упражнение “Смелый котик”/.

Покажите, какой он смелый, отважный. Шел котик по лесу, шагал, никого не боялся. Храбрый котик.

Пришел к дому лисы и поет…

Дети, какую песенку пел котик? Давайте споем все вместе.

Дети: Трень-брень гусельки, золотые струнушки…

Воспитатель: Лисе интересно выйти, посмотреть, кто ее зовет, да некогда – блины печет. Посылает она петушка: “Выйди, Петя, посмотри, кто меня зовет, только скорей возвращайся”. Петушок вышел на крылечко, котик его увидел, обрадовался, схватил петушка и отнес домой. И стали они жить-поживать да добра наживать. А лиса уже больше не показывалась.

Света, понравилась тебе сказка?

Воспитатель: А вам, дети, какой отрывок из сказки больше понравился?

Воспитатель: Света, кого из сказки ты запомнила?

Воспитатель: Дети, что можно сказать про лисичку, какая она?

Воспитатель: А какой петушок?

Попросить детей закончить начатую вами фразу, называя противоположное по смыслу слово.

Лиса была хитрая, а петух. (простодушный). Лиса была злая, а петух. (добрый). Лиса была жадная, а петух. (щедрый).

Воспитатель: Дети, а какой котик?

Дети: Добрый, смелый, храбрый.

Игра «Лабиринт». Предложите детям помочь коту освободить петушка. Попросите их внимательно рассмотреть поле-лабиринт и найти ту дорожку, по которой кот может добраться до избушки лисы. Предложите провести указательным пальцем по дорожке лабиринта и рассказать коту, где пробегала лиса (мимо темного леса, мимо крутых гор, мимо березы, мимо елки).

/ Воспитатель заносит игрушку – кота/.

Кот /озвучивает воспитатель/: Мяу, кто тут про меня такие хорошие слова говорит? Шел я мимо, услышал про себя такие слова хорошие и решил зайти. А вы сами, дети, хорошие, добрые?

Воспитатель: У нас дети очень хорошие, добрые, дружные. Они сейчас девочку Свету успокоили. Сказку рассказали.

Кот: А я с вами хочу поиграть. Игра называется «Кто лишний?» Найти какой герой в сказке лишний?

Кот хвалит детей и дарит медальки.

Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» для детей старшего дошкольного возраста Рассказчик. На поляне стоит дом он не низок, не высок. И живут в доме том кот и друг, его Петушок. Вот уходит кот в лес за дровами, и Петушку.

Конспект занятия «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» КОНСПЕКТ занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Пересказ русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Развить.

Конспект занятия по развитию речи «Творческое рассказывание сказки «Курочка Ряба» на новый лад» Цель: • Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Кот, лиса и петух» с элементами театрализации» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Лексическая тема – «Домашние животные»Пересказ сказки «Кот, лиса и петух».

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса» во второй младшей группе Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса».

Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок» b]Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»[/b] Цель: развивать.

Паспорт проекта во второй младшей группе «Театрализованная деятельность по сказкам «Рукавичка» и «Кот, лиса и петух» 1. Актуальность. Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость,.

Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Сценарий спектакля «Кот, петух и лиса» (по одноименной русской сказке) Действующие лица: Кот Петух Лиса Рассказчица Торговец 1 Торговец.

Спортивное развлечение «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Конспект спортивного развлечения «Кот, петух и лиса» для детей среднего дошкольного возраста Место проведения: спортивная площадка Время.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Рассказывание народной сказки «Рукавичка» Тема: «Рассказывание народной сказки «Рукавичка» Программное содержание: Учить детей помогать воспитателю рассказывать сказку, добавляя.

Источник

Познавательное и интересное