Рассказывание русской народной сказки маша и медведь

Сказки

НОД «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» (младший дошкольный возраст)

Шпиякина Наталья Викторовна
НОД «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» (младший дошкольный возраст)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида».

Непосредственно образовательная деятельность на тему:

«Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь».

Младший дошкольный возраст (3-4 года).

Составитель: воспитатель МКДОУ

«Детский сад № 478 комбинированного вида»

первой квалификационной категории

Шпиякина Наталья Викторовна

Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»

Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

В игровой, занимательной форме закрепить знания детей по лексической теме «Одежда».

Активизировать и расширить словарный запас.

Обогатить опыт слушания литературных произведений.

Развивать умение воспринимать текст, с помощью взрослого понимать содержание.

Развивать умение договаривать слова и словосочетания, отвечать на вопросы по сказке.

Развивать диалогическую речь.

Развивать внимание, память, инициативность, мышление.

Создать у детей радостное настроение.

Воспитывать у детей интерес к чтению литературных произведений.

Воспитывать культуру детей на основе совершенствования практических умений.

Использование ИКТ. Художественное слово, ситуационные задачи, беседа, использование наглядности, обращение к жизненному опыту детей. Физ. минутка «Вместе по лесу идем». Игра «Сборы Машеньки в путь».

Мультимедийная презентация в PowerPoint с иллюстрациями из русской народной сказки «Маша и медведь», мультимедийная презентация в PowerPoint с иллюстрациями летней одежды, бумажные куклы (2 шт) и одежда для игрового эпизода «Сборы Машеньки в путь».

Интеграция образовательных областей:

ОО «Социально-коммуникативное развитие» (Игра «Сборы Машеньки в путь», ОО «Познавательное развитие» (беседа об одежде, ОО «Речевое развитие» (беседа по русской народной сказке «Маша и медведь», ОО «Художественно-эстетическое развитие» (знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь», ОО «Физическое развитие» (Физминутка «Вместе по лесу идем»).

Аннотация совместной деятельности:

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель предлагает им познакомится с русской народной сказкой «Маша и медведь». Воспитатель рассказывает сказку, показывая, в процессе рассказывания, красочные иллюстрации.

После знакомства с русской народной сказкой «Маша и медведь», воспитатель предлагает детям прогуляться в лес. Проводит физминутку «Вместе по лесу идем».

После физминутки дети садятся на стульчики. Воспитатель проводит беседу по сказке «Маша и медведь». Говорит о новых, не знакомых словах, встречающихся в сказке, показывает иллюстрации.

После беседы, воспитатель предлагает детям разыграть эпизод «Сборы Машеньки в путь», предварительно вспомнив, какую одежду можно одеть летом.

Воспитатель выбирает 2 ребенка. Предлагает детям выбрать вещи для Маши и нарядить ее. Для этого воспитатель приглашает детей к столу, на котором располагаются бумажные куклы и одежда. Воспитатель может выложить не только летнюю одежду, но и добавить зимнюю одежду, что бы запутать детей. Дети должны правильно выбрать летнюю одежду для Маши. Остальные дети подсказывают, помогают.

После игры воспитатель беседует с детьми – подводит итог совместной деятельности.

Ход совместной деятельности.

— Хотите послушать, что случилось с одной маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу? Тогда я расскажу вам сказку «Маша и медведь».

(Дети сидят на стульчиках. Воспитатель рассказывает сказку «Маша и медведь», показывая, в процессе рассказывания, красочные иллюстрации в презентации).

-Ребята, давайте немножко отдохнем, и тоже прогуляемся в лес.

Физминутка «Вместе по лесу идем».

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

Тысяча цветов вокруг!

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо, и налево.

К небу ручки протянули,

Отдохнуть мы все успели

И на место тихо сели.

(После физминутки дети садятся на стульчики. Воспитатель проводит беседу по сказке «Маша и медведь»).

Расскажите, как Машенька пошла в лес (позвали подружки, попросила у бабушки разрешения пойти в лес).

— Что сказал медведь, когда вернулся домой? (Будешь жить со мной, еду мне готовить, не уходи, а то съем.)

Расскажите, что придумала Машенька, чтобы перехитрить медведя. (Испекла пирожки, попросила мишку отнести бабушке и дедушке, залезла в короб.)

— Вспомните, что говорил медведь, когда нес короб.

(Сяду на пенек, Съем пирожок.)

— А что отвечала Машенька?

Не садись на пенек,

— Как бабушка и дедушка нашли свою Машеньку? (Мишка бросил короб, убежал, от собак, бабушка и дедушка вышли, смотрят — стоит короб, а там Машенька.)

Глоссарий (к сказке «маша и медведь»).

Ребята, в сказке есть слова с которыми, возможно, вы раньше не встречались. Давайте я вам о них расскажу.

1. Аукаться – значит перекликаться, крича „ау“.

3. «Потужила Машенька» – тужить значит расстраиваться, печалиться.

5. Блюдо с пирогами – большая тарелка в которую накладывают еду.

— Ребята, а давайте соберем Машу с лес за ягодами. Но прежде вспомним, в какое время года Маша пошла с подружками гулять в лес? (Летом).

— Подскажите, что мы одеваем на улицу летом? (летнюю одежду и обувь).

— Какую летнюю одежду и обувь вы знаете? (дети перечисляют название и предмет одежды, воспитатель показывает дидактические карточки с одеждой).

— После беседы по лексической теме «Одежда», воспитатель может предложить детям разыграть эпизод «Сборы Машеньки в путь».

— Воспитатель выбирает 2 ребенка. Предлагает детям выбрать вещи для Маши и нарядить ее. Для этого воспитатель приглашает детей к столу, на котором располагаются бумажные куклы и одежда. Воспитатель может выложить не только летнюю одежду, но и добавить зимнюю одежду, что бы запутать детей. Дети должны правильно выбрать летнюю одежду для Маши. Остальные дети подсказывают, помогают.

Читайте также:  Проверочная работа по сказке пушкина о мертвой царевне и семи богатырях

— Ребята, вам понравилось сегодня наше занятие?

— А что вам больше всего понравилось?

— Какую сказку мы сегодня читали? («Маша и медведь»).

— А кто были героями сказки? (Маша, медведь, бабушка и дедушка). Что произошло с Машей? (заблудилась в лесу). Ребята, а можно ли гулять по лесу без взрослых?

— Ребята, а во что мы наряжали Машу в поход за ягодами?

— А что мы еще делали на занятии? (делали разминку, смотрели иллюстрации (картинки) по сказке, смотрели иллюстрации одежды).

Информационные ресурсы к совместной деятельности.

Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольникас художественной литературой: Конспекты занятий. – М. : ТЦ «Сфера», 1998. – 224 с.

Дидактические карточки по лексической теме «Одежда».

Источник

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь«.

Учить детей эмоционально воспринимать сказку,запоминать и

интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста

в процессе театрализации. Воспитывать любовь к народному творчеству.

книжка с иллюстрациями, шапочка для медведя,платочек для Машеньки,

кукла Катя,рюкзак, пенёк,угощение,развивающая среда в группе

соответствует по содержанию сказки «Маша и медведь«.

Ход занятия

Дети сидят на ковре, на подушках.

Стук в дверь, помощник воспитателя вносит куклу Катю с рюкзаком.

Кукла: Меня зовут- Катя. Я вам принесла рюкзак. Давайте посмотрим, что

там. Достаёт книгу. Что это?

которая заблудилась в лесу.

сказку,показывая в процессе рассказывания красочные иллюстрации.

Воспитатель задаёт вопросы по содержанию:

Дети: «Маша и медведь«.

Дети: -Медведь испугался собак и бросил короб. Дедушка и бабушка вышли

смотрят стоит короб,а там Машенька.

Как Машенька месила тесто? (показ детьми)

Как Машенька лепила пирожки? (показ детьми)

что говорил медведь, когда нёс короб.

Неси пирожок бабушке

Неси пирожок дедушке.

Дети перемещаются с ковра в зрительный зал.

Там стоит пенёк, полукругом стоят стулья.

Воспитатель выбирает одного ребенка для роли медведя,и одного для роли

Машеньки. Одевает ребенку шапочку медведя и на спину короб,а Машеньки платочек.

Остальные дети зрители. С помощью воспитателя разыгрывается эпизод.

Медведь несёт короб к бабушке и дедушке. Воспитатель обращает внимание на то,

что у медведя интонация голоса грубая,помогает придать движением образную

выразительность /медведь устал,тяжело нести короб/.Машенька говорит лукаво,

Медведь идет через лес увидел пенёк сел и говорит: Сяду на пенёк съем пирожок

Неси пирожок бабушке и дедушке.

Воспитатель обращает внимание,что кукле Кати тоже очень понравилось как вы

играли,слушали,отвечали и она принесла вам угощение /конфеты/.Кукла Катя угощает всех детей. Дети прощаются с куклой.

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь», лепка чашек для Маши, бабушки и дедушки Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка). Цели: познакомить детей.

Программа «детский сад 2100». Планирование по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой».

Источник

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Оборудование: книга «Маша и медведь» с красочными иллюстрациями, шапочка для медведя и платочек для Машеньки, фланелеграф, герои сказок.

Дети заходят в группу под музыку из мультфильма «Маша и медведь».

Воспитатель: Все мы за руки возьмемся и друг другу улыбнемся и тихонечко сядем на стульчики.

Ребята, сегодня мы познакомимся еще с одной русской народной сказкой. Скажите ребята, почему сказки называются русскими народными?

Воспитатель: Какие русские народные сказки мы уже с вами знаем?

Дети: «Теремок», «Репка», «Колобок»…

Воспитатель: Кто герой сказки вы узнаете, отгадав загадку.

Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?

Воспитатель: А какой бывает медведь?

Физкультминутка « Мишки по лесу гуляли»

Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)
Мишки ягоды искали.
Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку
Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в корзинку.
Как малинкой угостились,
Все на травке развалились.
Вот так, вот так (гладим себя по животику)
Все на травке развалились.
А потом Мишки плясали
Лапки кверху поднимали
Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Воспитатель: Ребята, хотите послушать, что случилось с одной маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу?

Воспитатель: Тогда я вам расскажу сказку «Маша и медведь».

(В процессе рассказывания воспитатель выставляет на фланелеграф сюжет сказки)

Беседа по прочитанному

Воспитатель: Расскажите, как Машенька пошла в лес?

Воспитатель: Что случилась с Машенькой в лесу?

Воспитатель: Что сказал медведь когда вернулся домой?

Воспитатель: Расскажите, что придумала Машенька, чтобы перехитрить медведя?

Воспитатель: А как медведь нес короб?

Воспитатель: Как бабушка и дедушка нашли свою Машеньку?

Разгадывание загадок по сказке «Маша и медведь»

У бедного у Мишеньки

Но Машин голос пирожка

Откуда голос слышится,

Никак не догадается

В корзинку посмотреть…

А сказка называется …!

Чтоб решить задачу нашу,

В чем медведь однажды Машу

С пирогами вместе нес? (В коробе)

Маша в коробе сидит,

Далеко она … (Глядит)

Только Маша не дает

Читайте также:  Рассказы про органы человека для детей

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это — … (Маша и Медведь)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нес,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)

Обыгрывание сказки
Воспитатель: Давайте поиграем в эту сказку, но прежде вспомним, что говорил медведь, когда нес короб?

А что говорила Машенька медведю?

(Воспитатель выбирает сначала одного ребенка для роли Маши и завязывает ей на голову платок и другого для роли медведя и одевает шапку медведя. Остальные дети – зрители. С помощью воспитателя дети разыгрывают эпизод как мишка несет короб, в котором сидит Машенька).

Воспитатель : Понравилась ли вам сказка?

С кем вы сегодня познакомились?

Данный конспект предназначен для детей второй младшей группы. Целью данного занятия является познакомить детей с русской народной сказкой, учить детей слушать сказку не отвлекаясь, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать и активизировать словарь детей (короб, пенёк), развивать речь, память, внимание, продолжать эмоционально воспринимать сказку.

Номер материала: ДБ-502547

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

16 российских вузов впервые попали в международный рейтинг QS

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

Российские учителя смогут получить 6 млн рублей на инновационные проекты

Время чтения: 2 минуты

Вузы в Москве перейдут на удаленку из-за ситуации с COVID-19

Время чтения: 1 минута

В российском регионе отменили выпускные вечера в школах из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Ольга Викторовна Андреева
Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Задачи: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку. Развивать умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.Активизировать словарь детей существительными: короб, пенек. Воспитывать уважение и любовь к старшим.

Материал: Книжка с иллюстрациями, шапочка для медведя и платочек для Машеньки.

Ход занятия: В группе появляется игрушка – медведь с коробом и пирожками.

— Мишка, из какой сказки ты к нам пришел?

«Маша и медведь»

— А о ком эта сказка?

— О маленькой девочке Машеньке.

— Дети, а хотите послушать эту сказку?

Воспитатель показывает сказку, а в процессе рассказывания показывает красочные иллюстрации.

Расскажите, как Машенька пошла в лес (позвали подружки, отпросилась у бабушки пойти в лес)

— Что сказал медведь, когда вернулся домой? (будешь жить со мной, еду мне готовить, а то я тебя съем)

Расскажите, что подумала Машенька, чтобы перехитрить медведя? (испекла пирожки, попросила Мишку отнести бабушке и дедушке, залезла в короб)

— Как бабушка и дедушка нашли свою Машеньку? (Мишка бросил короб, убежал от собак, бабушка и дедушка вышли, смотрят – стоит короб, а там Машенька)

— Давайте поиграем в эту сказку. Но прежде вспомним, что говорил медведь, когда нес короб. (Сяду на пенек)

— А что отвечала Машенька? (Не садись на пенек, не ешь пирожок)

Воспитатель выбирает сначала одного ребенка для роли Машеньки и одного для роли медведя, помогает им войти в образы. Остальные дети – зрители. С помощью воспитателя дети разыгрывают эпизод «Мишка несет короб бабушке и дедушке». Воспитатель обращает внимание детей на то, как следует изменять голос, помогает придать движениям детей образную выразительность (Мишка устал, тяжело нести короб, Машенька говорит хитро, лукаво, весело). При повторном разыгрывании эпизода «артистов» в ролях Машеньки и медведя могут быть одновременно два- три ребенка. Воспитатель может предложить детям разыграть эпизод «Сборы медведя в путь». Игра в сказку продолжается, пока сохранается интерес детей.

Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и волк». Программное содержание: Учить детей воспринимать и осознавать образное.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Березка» Конспект нод по ознакомлению с художественной.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе по русской народной сказке «Маша и медведь» Конспект занятия по развитию речи Младшая группа. Цель: Учить детей слушать и понимать доступное по содержанию произведение. Задачи НОД:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Колобок» Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок» Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (обработка К. Ушинского) Задачи: • Воспитывать интерес.

Читайте также:  Рассказ девочка со спичками ганс христиан андерсен

Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: Русская народная сказка: «Маша и медведь» Образовательная область: речевое развитие Интеграция: физическое развитие Интегративные.

Рассказывание русской народной сказки «Жихарка». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе Рассказывание русской народной сказки «Жихарка». Конспект НОД по развитию речи в младшей группе Конспект НОД для детей первой младшей группы.

Фотоотчет «Показ Русской народной сказки «Маша и медведь» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет показа Р. Н. С. «Маша и медведь»в музыкальной обработке в подготовительной к школе группе. В сказке участвовали.

Занятие по художественной литературе в младшей группе. «Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Вторая младшая группа ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: Учить детей.

Источник

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: Развитие устной речи у детей дошкольного возраста.

-Развивать эмоциональное восприятие на основе интонационной выразительности речи.

-Вовлекать детей в игровую деятельность, воздействуя на чувства;

-Воспитывать умение слушать сказку внимательно, запомнить его содержание, оценивать поступки героев не отвлекаясь, повторяя за педагогом знакомые выражения, отвечая на вопросы.

Предваритедьная работа: Чтение сказки, загадок и рассматривание иллюстраций к ней (обратить особое внимание на слова и картинки: короб, дремучий лес, дом, пенёк).

Ход занятия

Педагог: Дети,отгадайте загадки:

Ходит летом косолапо,

А зимой сосёт он лапу. (Медведь)

Большой, лохматый, в лесу живёт, любит мёд. (Медведь)

Правильно, эти загадки про медведя, который живёт в дремучем лесу.

Вот про этого медведя сейчас я и расскажу вам сказку.

Педагог рассказывает сказку, показывая её при помощи фигурок для настольного театра.

В процессе рассказа при повторении эпизода «Сяду на пенёк, съем пирожок», побуждает детей к повтору слов Машеньки: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок».

По окончании рассказа задаёт детям следующие вопросы:

Педагог: Про кого рассказывается?

Дети: Про Машу и медведя.

-Каким был медведь?

Дети: Большим и лохматым.

-Как Машенька попала к медведю?

Дети: Отстала от подружек в лесу и заблудилась.

-Что должна была делать Машенька в доме у медведя?

Дети: Кашу варить, печку топить, кашей кормить.

-Как Машенька обманула медведя?

Дети: Залезла в короб, а сверху поставила миску с пирожками.

-Что говорила Машенька, когда медведь хотел съесть пирожок?

Дети: Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси дедушке, неси бабушке.

-Как Машенька оказалась около дома бабушки и дедушки?

Дети: Медведь принёс её в коробе.

-Кого испугался медведь около дома бабушки и дедушки? (Собак).

Педагог: Ребята, я смотрю вы немножко устали, а давайте вместе с вами сделаем дыхательную гимнастику.

Дых. Гимнастика. Мышка и Мишка.

У мишки дом огромный выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх,

Потянуться, посмотреть на руки, вдох

У мышки – очень маленький присесть, обхватить руками колени, опустить голову

Выдох с произношением звука пи-пи-пи

Мышка ходит в гости к мишке походить на носочках.

Он же к ней не попадёт.

Затем дети играют в подвижную игру «Маша и медведь»

Все мальчики-медведи, а девочки-Машеньки. Девочки «пекут» пирожки (имитируют этот процесс, складывают пирожки в короб, прячутся за спинку стульчика, как будто в короб медведя). Мальчики, имитируя движения медведя, идут по лесу, время от времени присаживаются на стульчики-пеньки со словами «Сяду на пенёк, съем пирожок».

Девочки встают из-за стульчиков и грозят медведям пальцем: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок»,- затем снова прячутся. Медведи отвечают: «Ишь какая глазастая! Высоко сидит, далеко глядит».

(игра повторяется по желанию детей. После игры дети рассаживаются на стульчики.

Педагог: Убежал медведь в лес, не полакомился пирожками. Мне его жалко. А вам?

Дети: Да, очень жалко.

Педагог: Ребята, давайте его угостим пирожками.

— А чтобы Мишке было не очень грустно оттого, что его собаки прогнали от дома дедушки и бабушки мы для него слепим ещё и мисочку, и подарим Мишке.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Источник

Познавательное и интересное