НОД по развитию речи в младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок»
Галина Дроздова
НОД по развитию речи в младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок»
НОД по развитию речи в младшей группе
«Рассказывание русской народной сказки «Теремок«.
— учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих
лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;
— упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;
— развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Активизировать в речи детей слова : хвостатая, веселая, ушастик,
рыженькая, зубастый, большой.
Чтение русских народных сказок, отгадывание загадок, моделирование сказок.
Сундучок, иллюстрации и модели к сказке, мольберт. колокольчик.
— рассказывание сказки,
— беседа по содержанию сказки,
— моделирование сказки,
— речевое упражнение на словообразование.
Ход занятия:
Дети в группе, приветствуют гостей.
В группу заходит Зайчик. Здравствуйте ребята.
-Дети здороваются с зайчиком.
Зайчик : Я заяц длинные уши по дорожке бежал к вам в гости забежал.
Зайчик показывает детям сундучок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый сундучок.
Давайте посмотрим, что там внутри? (колокольчик).
Это волшебный колокольчик. Он может превращать людей в разных животных.
Только нужно произнести волшебные слова:
Детей в зверюшек преврати!»
(Дети повторяют слова, воспитатель звенит колокольчиком).
— А в кого мы превратимся, вы сейчас отгадаете сами.
Живет в норке, грызет корки,
Короткие ножки, боится кошки.
— В кого будем превращаться? (в мышей). Как пищат мышата? (пи-пи-пи).
— А кем вы сейчас станете?
В поле выпала роса.
Возле леса на опушке.
Кто там квакает? (Лягушки)
— Покажите лягушат. Как они квакают? прыгают?
-А где живёт лягушка?
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)
-Покажите, как скачут зайчата. А где живёт заяц?
Всех зверей она хитрей.
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост –ее краса.
— Покажите хитрую лисичку.
Он по лесу все время рыщет.
И в кустах кого-то ищет.
Слышно, он зубами щелк.
Угадай, кто это (волк)
— Давайте покажем, как ходит по лесу голодный волк.
И последняя загадка:
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в берлоге снеговой. (медведь)
— Покажите, как ходит медведь.
-Как называется дом медведя?
_ Молодцы, ребята, отгадали все загадки.
Теперь можете сесть на стульчики.
Кто сможет назвать всех животных, которых мы изображали?
Дети: Мышка, лягушка, заяц и другие.
Воспитатель: Правильно. Молодцы.
— Сейчас я вам расскажу сказку, в которой все они жили дружно, в одном домике.
Сказка называется «Теремок».
Воспитатель рассказывает сказку с использованием иллюстраций.
Беседа по содержанию сказки.
— Вот какая сказка о животных. Как она называется? Назовите тех, кто поселился
в домике-теремке?
— Как просились в теремок звери? Что они говорили?
-Дети: Теремок- теремок! Кто в тереме живет?
— Вспомните, какое у каждого животного было прозвище в сказке?
— Ребята, давайте поиграем в сказку.
На поляне дом стоит, (руки соединены над головой)
Ну а к дому путь закрыт. (руки соединены перед грудью)
Мы ворота открываем, (руки расставить в стороны).
В этот домик приглашаем. (руками «зазываем» гостей)
Ребята посмотрите, на эти картинки на доске.
На каждой из них нарисован герой из сказки. Но они все разбросаны.
Помогите мне из них составить сказку. Я начну, а вы продолжите.
«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок». (Воспитатель берет
модель теремка и вешает на доску).
Дети: (маленькая с длинным хвостик).
-Как еще можно назвать мышку?
Ребенок ставит рядом модель мышки.
— Кто пришел за мышкой?
— Лягушка громко квакает, у нее большой рот,
как будто она все время улыбается. Значит, она какая?
— За лягушкой кто прискакал?
-У зайчика длинные уши, поэтому как мы
Ставится модель зайчика.
— Кто прибежал потом?
-Какого цвета лисичка?
— За лисичкой пришел кто?
— У волка большие острые зубы, поэтому он какой?
— Кто пришел последним?
— Он сломал теремок. Почему?
-Молодцы ребята, помогли мне рассказать сказку и расставить все
— Напомните, как называлась эта сказка?
Дети: Теремок.
— Молодцы ребята. Вот и сказке конец, а нашим героям пора в свою сказку.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа» Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия по развитию.
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра» Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со сказкой,.
Конспект НОД по развитию речи с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки,.
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки» В старшей группе «Звездочка» Задачи: закрепить.
Конспект НОД в младшей группе «В гости сказка к нам пришла» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД в младшей группе по теме: «В гости сказка к нам пришла» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»). Возрастная группа:.
Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: учить детей слушать сказку не.
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Конспект НОД в I младшей группе чтение художественной.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Повторение русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в форме пересказа» (2018 год) Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Конспект занятия.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.
Конспект занятия по речевому развитию детей средствами сказки и рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ «Детский сад №314» Ляляевой О. А. Конспект занятия № 1 Тема занятия: рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи:.
Конспект совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Рассказывание русской народной сказки «Теремок»
Нина Жилина
Конспект совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Рассказывание русской народной сказки «Теремок»
Учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки
Участвовать в рассказывании.
Запоминать действующих лиц и последовательность действий, благодаря методу моделирования.
Узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, уметь рассказывать о них.
Учить точно отвечать на вопросы.
-Прием заинтересованности
-Словесное объяснение воспитателя
-Практическая деятельность
Материал к занятию
*Карта-схема зарисовки сказки
*круги разного цвета
*эмблемы для инсценировки сказки
Ход занятия
Воспитатель вместе с детьми говорит речевку:
Мы руками хлоп-хлоп
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Руки кверху все подняли
Заниматься нам пора!
Воспитатель: Дети послушайте загадку. Если вы ее отгадаете, то к нам кто-то придет в гости.
Загадка: бурый, лохматый, большой, живет в лесу, любит мёд. Кто это?
Дети ищут и находят медведя.
Медведь: Здравствуйте дети! Как я рад, что пришел к вам в гости. Вы сказки любите?
А героев сказок знаете? А как называется жилища лесных животных?
Где живет мышка? (в норке). А кто ей норку сделал, (сама)
А лягушка где живет? (в болоте). А где живет зайчик? (под кустом, любой куст его дом)
А лиса где живет? (в норе). А кто ей построил жилище? (сама, своими лапами).
Где живет волк? (в логове). А как называется дом медведя? (медведь живет в берлоге)
Я думаю, все ребята отгадали, из какой сказки мои друзья. Как она называется? Теремок.
Сейчас я расскажу вам эту сказку.
Все звери жили дружно в одном домике, мирно, как в народе говорится «в тесноте, да не в обиде, хоть и тесно, зато дружно».
Воспитатель использует для рассказывания сказки настольный театр.
Назовите тех, кто поселился в домике-теремке (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и мишка)
Как поселились в теремок звери? Что они говорили? (Кто-кто в домике живет, кто-кто в невысоком живет)
Вспомните, какие в сказке у каждого зверька прозвища? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка и тд.)
Воспитатель: Сейчас мы сядем за столы и поиграем в эту сказку. Что вы видите на листке? (много кружков и домик)
Сейчас поиграем в волшебников. Превратим кружки в героев сказки «Теремок». Давайте у домика нарисуем двери, чтобы звери могли войти. Кто первым пришел? (мышка) Первый кружок превратим в мышку. Мышка какая? (хвостатая, потому что у нее длинный хвостик)
Второй кружок превратим в лягушку. Она пришла вторая.
Лягушка громко квакает, у нее большой рот, как будто она все время улыбается. Значит она какая? (веселая)
Потом прибежал зайчик. Зайчик по счету, каким был? (третьим)
Значит, третий кружок будет зайка. Что мы зайке нарисуем? (ушки)
А потом кто пришел к Теремку? (лисичка). Значит, четвертый кружок будем превращать в лисичку. Что мы ей нарисуем? (ушки и пушистый хвост)
А за лисой пришел волк. Значит, по счету, какой кружок у нас будет волк? (пятый). Волк зубастый. Вот какая пасть с зубами. И ушки нарисуем.
И последний кружок мы превратим в кого? (в медведя). Медведь какой? (большой). Нарисуем ушки, глазки, потом ротик.
Молодцы! Все красиво и правильно нарисовали героев сказки.А теперь мы немного отдохнем и поиграем:
Капля раз, капля два
Очень медленно сперва
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом
Мы зонты свои раскрыли
От дождя себя укрыли (2 раза)
А теперь тихо садимся на стульчики и посмотрим на фланелеграф.
Какие геометрические фигуры у меня выложены? (квадрат и треугольник)
Что можете рассказать о квадрате? (он желтого цвета, у квадрата 4 одинаковых стороны и 4 угла)
На что похож квадрат? (на окно, дом, печенье, сахар)
А теперь расскажите о треугольнике. (Он красного цвета, у него 3 угла и 3 стороны, поэтому его и называют треугольник)
Ребята, вы любите играть в прятки? И герои нашей сказки тоже любят играть.
Они хотят с вами поиграть. (На фланелеграфе дом и модели сказки «Теремок» (кружки разных размеров и разного цвета)
Закройте глазки, сосчитаем до 3-х, а потом угадайте, кто спрятался в домике. (Спрятались в домике Волк, потом лягушка и т. д.)
Воспитатель предлагает поиграть в эту сказку. (Игра – инсценировка сказки «Теремок»)
Воспитатель и гость Мишка хвалит детей.
Медведь: Молодцы, ребята! Мне у вас очень понравилось и многому я у вас научился. И в подарок я вам принес угощение. Ешьте на здоровье, не болейте. Приглашаю Вас к себе в гости!
Дети благодарят медведя за подарки.
Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» для детей подготовительной группы Конспект драматизации русской народной сказки «Теремок» для детей подготовительной группы. Цель и задачи: 1. Содействовать развитию художественного.
Конспект занятия «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект «Драматизация русской народной сказки «Теремок» (старшая группа) Воспитатель – Байкалова Е. Ф. Образовательные области: «Социализация»,.
Конспект НОД по развитию читательских умений в старшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД по развитию читательских умений В старшей группе На тему: «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Воспитатель:.
Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для познавательно-речевого развития детей. Задачи: Обучающие: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки,.
Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Репка» МБДОУ детский сад №3 «Солнышко» Непосредственно образовательная деятельность Вторая младшая группа № 4 Конспект Организованной образовательной.
Конспект НОД по речевому развитию для детей младшей группы «Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» Программное содержание: 1).Учить внимательно слушать сказку понимать содержание, следить.
Организация партнерской деятельности взрослого и ребенка в ДОУ В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности.
Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» МАТРИЦА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ Воспитатель: Афанасенкова Светлана Викторовна Тема: Рассказывание русской народной.
Сценарий экологического спектакля «Теремок» по мотивам русской народной сказки для детей старшей группы Программное содержание: Формировать представление о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания. Закрепить английские.
Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки «Никого не обижай» составлен по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад». В сказки задействованы любимые детям.
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Теремок»
елена прохорова
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Теремок»
РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК»
ЦЕЛЬ: Развитие умения произносить по подражанию предложения из двух слов.
3. Воспитательные- формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого.
Знакомство с дикими животными; рассматривание иллюстраций, подбор физкультминутки.
Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка-сестричка, медведь-косолапый.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Объемный домик, ширма, фланелеграф, фигурки персонажей дляфланелеграфа, фигурки персонажи.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Речевое развитие, познавательное развитие, социально – личностное развитие, физическое развитие.
Организационная структура занятия:
1. Организационный момент.
В стороне на столе за ширмой стоит домик.
Воспитатель: Я вам предлагаю сесть на поезд и оправиться в лес.
(Дети и воспитатель изображают поезд).
Воспитатель. Ребята посмотрите как здесь красиво! А что это стоит?
Воспитатель. А хотите узнать, кто живет в этом домике? Давайте сядем на стульчики я расскажу вам сказку.
Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая ее показом на фланелеграфе.
Воспитатель. Понравилась вам сказка?
Давайте тоже построим теремок.
Тук-тук-тук-тук раздается где-то звук
(Дети стучат кулачками, изображая молоточки,
Молоточки стучат, строят домик для зверят (повтор 2 раза).
Воспитатель. Давайте вспомним, кто же первый нашел теремок?
Дети. Мышка – норушка.
Воспитатель. Мышка какая?
Дети. Маленькая, серенькая.
Воспитатель. А кто еще живет в теремочке (на фланелеграфе поочередно выставляются фигурки животных).
Дети. Лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь-косолапый.
Воспитатель. Правильно, молодцы! А кто сломал теремок?
Воспитатель. Почему он его сломал?
Дети. Большой медведь.
Воспитатель. Что сделали звери?
Дети. Построили новый теремок.
Воспитатель. Правильно молодцы.
Вот какие молодцы! А теперь пора нам возвращаться.
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.
Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.
Конспект открытого занятия по развитию речи «Рассказывание на темы скороговорок» Развитие речи Тема: Рассказывание на темы скороговорок. Воспитатель группы №11 Михайлюк А. С 10.11.15 г. Развитие речи Тема: Рассказывание.
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).
Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группы Задачи: воспитывать интерес к составлению рассказа по картине; учить детей составлять сюжетный рассказ по картинке с опорой на имеющиеся.
Конспект занятия по рисованию красками «Теремок» Программные задачи: учить детей создавать узор из прямых линий, соблюдая их размер; закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами;.
Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.
Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Теремок»
Татьяна Недобитко
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Теремок»
КОНСПЕКТ
занятия по теме
«Рассказывание сказки «Теремок», обр. Е. Чарушина
во второй младшей группе
Недобитко Татьяна Юрьевна
Цель: развивать речевую и творческую активность детей средствами театрализованной деятельности.
1. Учить инсценировать небольшие отрывки из сказки.
2. Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные отрывки из сказки.
3. Формировать дружеские взаимоотношения, воспитывать умение сопереживать героям сказки.
4. Обогащать словарный запас.
Словесные: чтение и рассказывание сказки, вопросы.
Наглядные: рассказывание с опорой на картинки.
Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок», рисование и лепка сказочных героев из сказки, игры в парах и совместные игры, повторение отдельных отрывков из сказки «Теремок»
Куклы из сказки «Теремок», домик, стол, ширма, декорации, презентация по сказке «Теремок».
Спектакль, ширма, занавес, аплодисменты, пальчиковый театр.
Привлечь к пересказыванию отдельных отрывков Арсения, Настю, Сашу, Катю
Ход занятия Деятельность детей
В: Ребята, сегодня мы с вами пришли в наш маленький кукольный театр, где живут куклы. Кукол здесь много, и они все разные. Все куклы добрые и очень любят играть с детьми.
В: Сегодня мы с вами познакомимся с куклами настольного театра.
А почему они так называются?
В: Правильно. Молодцы.
Перед тем, как начнется наш театр, 3 раза должен, прозвонить звонок.
А знаете ли, вы почему он звонит три раза?
В: Мы тихонько подойдем
Свои стульчики найдем.
В. Посмотрите, какая красивая ширма перед Вами. А за ширмой маленькие герой, которые сейчас расскажут нам сказку.
В. Вот и прозвенел последний звонок. Садитесь удобно, наша сказка начинается. А, что бы ширма открылась и сказка началась, необходимо громко захлопать в ладоши – это называется аплодисменты.
В. Ширма открывается,
Сказка начинается….
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
С длинным хвостиком малышка,
В: Правильно, мышка-норушка.
Увидела теремок,остановилась и спрашивает:
В. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Прискакала к терему,
Снизу белое брюшко,
В: Молодцы, лягушка-квакушка
Увидела теремок,остановилась и спрашивает:
Лягушонок прыгнула в теремок. Сколько их стало?
В: Правильно, ведь вдвоём веселее правда?
Чемпион по бегу, по белому снегу…
В: Да, это зайчик- побегайчик.
Увидел теремок, остановился и спрашивает.
Сколько их стало в тереме?
В: Да, втроём ещё веселее, ведь правда?
А кто это так тихонько идет, хвостом следы заметает
Длинный хвост, сама краса
Воспитатель: Правильно, лисичка-сестричка.
Постучала в окошко и спрашивает.
Забралась лисичка в теремок. Стали они жить…
Прибежал к терему,
Если долго в брюшке пусто,
На луну он воет грустно.
В: Верно ребята, волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает.
Воспитатель: Вот живут они в теремке, песни поют.
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой
Любит шишки, любит мёд…
В: Конечно же медведь косолапый.
Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:
Стало их в тереме сколько?
В: Верно, и стали они вшестером жить, поживать, и добра наживать. Тут и сказочке конец – а кто слушал молодец!
Занавес закрывается, дети аплодируют.
Воспитатель: Ну что-ж, ребята, понравилась сказка?
А вы хотите поиграть с нашими куколками?
Физкультминутка: «Мишка вылез из берлоги»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге.
Потянулся он со сна:
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил.
Вот он по лесу идёт.
Ищет мишка корешки
И трухлявые пеньки.
В них съедобные личинки —
Для медведя витаминки.
Наконец медведь наелся
И на брёвнышке уселся.
Скажите пожалуйста с каким театром мы сегодня познакомились?
В: Почему он так называется?
В: А где находятся все герои сказки?
В: А что надо делать, чтобы занавес открылся?
Воспитатель: А ещё когда надо аплодировать и зачем?
В. А еще нашим артистам мы приготовили угощения.
В: А что вам больше всего понравилось в сказке?
В: Чему нас научила эта сказка?
В: Правильно ребята, надо быть дружелюбными, жить дружно и надо всегда помогать и выручать друга.
Наша театральная деятельность подходит к концу. Вы можете подойти к ширме и рассмотреть героев. Дети и воспитатель входят в группу.
Дети рассматривают кукол стоящих около ширмы.
Дети: Потому что все куклы находятся на столе
Дети: Что бы все зрители успели прийти и занять свои места.
Дети занимают места в группе.
Дети хлопают в ладоши.
Ребенок,который играет игрушкой мышки:
Пи-пи, терем-теремок! Кто в тереме живет?
Лягушка: Ква-ква,терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка: а я лягушка-квакушка!
Мышка: иди ко мне жить!
Зайчик: терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: я – мышка-норушка.
Лягушка: и я лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: А я зайчик побегайчик.
Мышка: иди к нам жить!
Заяц скок в теремок!
Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка.
Зайчик: Иди к нам жить!
Волк: Вууууу…терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик.
Лиса: Я лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: А я волчок-серый бочок. Пустите и меня к вам.
Лиса: А ты не будешь нас обижать?
Волк: Нее, не буду, даю слово.
Лиса: Ну ладно, если так, то иди к нам жить!
Волк влез в теремок.
Медведь: Ррррр…Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик.
Лиса: Я лисичка-сестричка.
Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?
Лиса: А я медведюшка-батюшка. Гу-гу-гу, как вас тут много, пустите и меня!
Лиса: Да ты же нас раздавишь.
Медведь: А мне так грустно жить одному.
Волк: Ну что же нам делать, как поступить с Мишей, может пустим его хотя бы с краю?
Так уж быть, иди к нам медведюшка.
Медведь: Спасибо вам друзья, что приютили и меня. Я тут с краю поживу и буду вас охранять.
(Повороты влево и вправо.)
(Потягивания — руки вверх.)
(Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)
Дети: Мы сегодня познакомились с настольным кукольным театром.
Дети: Потому что главными героями в спектакле являются куклы.
Дети: Герои сказки находятся на сцене, за ширмой.
Дети: Надо аплодировать ещё в конце спектакля, чтобы поблагодарить наших артистов.
Дети- Артисты выходят из занавеса с куклами на руках. Кланяются. Убирают кукол в чемоданчик.
Раздают угощения (конфеты).
Все садятся на стульчики.
Рассказывание русской народной сказки «Рукавичка» с использованием театрализации Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа.
Конспект НОД по речевому развитию. Рассказывание сказки «Поспешили-насмешили» Программные задачи: Учить правильно произносить звуки по подражанию; развивать речевой слух и речевую активность, развивать мышцы речевого.
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Заячья избушка» Тема :Рассказывание сказки в младшей группе «Заячья избушка» О. Ц:Формировать умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать.
Конспект занятия по художественной литературе: рассказывание сказки «Жихарка» Детки, сегодня мы с вами будем читать сказку про мальчика, которого зовут Жихарка. Слушаем все внимательно, ведь потом мы будем отвечать.
Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»».
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц «Рассказывание сказки «Теремок» «Рассказывание сказки «Теремок»» Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую.
Образовательная ситуация по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» в средней группе Образовательная ситуация по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» в средней группе. Цель: Развитие диалогической.
Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». Воспитатель: А цыпленок как пошит? Дети: Пи-пи-пи Игра Воспитатель: Я мама курица, а вы мои цыплятки. Вот цыплятки вышли погулять, высоко.
Рассказывание сказки В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» Программные задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить оценивать поступки героев, характеризуя их нравственные.