Рассказывание русской народной сказки зимовье средняя группа

Сказки

Конспект НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье»

компексирующего вида г. Королёв.

Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и художественной литературе на тему: «Рассказывание русской народной сказки «Зимовье«.» Средняя группа.

Тема: «Рассказывание русской народной сказки

«Зимовье«.

— познакомить с русской народной сказкой «Зимовье«;

— выяснить значения слов и выражений:

зимовье, жёрдочка, бревно, лютая, мох, щепу драть, на

выручку, конопатить, спохватился, глину месить, наутёк;

— учить отвечать на вопросы по содержанию сказки,

запоминать некоторые характеристики животных;

развивать речь, мышление, внимание;

— воспитывать любовь к русской народной сказке,

уважение к друзьям.

Оборудование: картины «Зима» и «Зимовье«,иллюстрации животных:

бык, баран, свинья, кот, петух.

Литература: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней

группе детского сада«

Ход занятия.

— Какие времена года вы знаете?

— Какое самое холодное время года?

2. Работа с картиной.

— Какое время года изображено на картине?

— Почему вы так думаете?

3. Игра «Скажи по-другому».

(Выясняются значения трудных слов по

содержанию сказки.)

дерева. (Показ картинки)

одинаковой толщины пластины, делают щепу,

которой кроют крышу.

глины, а потом обжегают.

4. Физминутка. (Муз. сопровождение»Журчание реки» Ф. Шопен.

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе раз- это брасс,

Одной, другой- это кроль.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

5. Рассказывание сказки «Зимовье» воспитателем

с сопровождением иллюстраций (главных героев сказки).

6.Ответы на вопросы:

— О ком эта сказка?

— Почему звери так быстро построили зимовье?

— Любили ли животные свинью?

— Чему учит эта сказка?

-Какую сказку мы прочитали?

— О чём эта сказка?

2. Разбор пословицы.

Ребята, ищите друзей, находите и берегите их.

3. Звучит песня «Дружба».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дифференциация звуков [Н] и [М]» Конспект непосредственной образовательной деятельности Ф. И. О. педагогического работника Реуцкова Елена Алексеевна Место работы МДОУ «Детский.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Моя семья» Задачи: 1. Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата; 2. Закреплять представление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и обучению грамоте Тема: «Веселая викторина» Образовательная область: познавательная Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная, речевая. Тип:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Сказка Веселого язычка. Звук [Ж]» Цель: упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе. Тема: «На прогулку с колобком» Программное содержание. Учить детей вступать в общение со взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи: «Звуковая культура речи: звуки «З» и «Зь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи : «Звуковая культура речи: звуки «З» и «Зь». Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в старшей группе. Тема: «По сказкам Корнея Чуковского». Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Формировать умение определять содержание литературных произведений по иллюстрациям.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во II младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программное содержание: Познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению. Учить отвечать на вопросы.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Зимовье»

Ольга Бугаева
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Зимовье»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе:

чтение сказки «Зимовье».

Задачи. Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» (в обр. И. Соколова-Микитова). Учить понимать содержание, сопереживать героям. Обогащать и активизировать словарь детей, учить их отвечать на вопросы по содержанию. Развивать внимание, память, воображение. Воспитывать любовь к народным сказкам, нравственные качества: дружбу, взаимопомощь.

Словарная работа: зимовье, бревно, щепа, кирпич, мох.

Материалы: презентация к сказке, крупный деревянный конструктор.

Начало НОД.

Собрались все дети в круг:

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

— Ребята, вы любите сказки? А почему вы любите сказки? Чему они нас учат? Хотите отправиться в путешествие в сказочную страну? Тогда в путь!

В сказочной стране окажись!

Основная часть.

1. Викторина по сказкам.

— Ребята, посмотрите, в сказочной стране много разных сказок. Скажите, какие вы знаете? (Иллюстрации к сказкам «Лиса и волк», «Маша и медведь», «Три медведя», «Снегурочка», «Колобок» и др.)

— Молодцы, много сказок знаете. А отгадаете ли вы, из какой сказки эти слова: «Лисе зимою все было хорошо, а как пришла весна по зиму, да стала снег сгонять, землю пригревать, тут Лискин дворец и растаял да водою под гору сбежал». Да, то сказка «Заюшкина избушка».

— А в какой сказке звучала эта песенка:

Как много слов со звуком ш в этой песенке. Спойте песенку вместе со мной, а потом назовите четыре слова, в которых есть звук ш.

2. Физминутка.

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Читайте также:  План по рассказу бианки хитрый лис и умная уточка 2 класс

А сынок малютка просто

Очень маленький он был

С погремушками ходил:

3. Чтение сказки и беседа по содержанию.

— Дети, я вам сегодня расскажу русскую народную сказку «Зимовье». Что значит русская народная сказка? (ее сочинил русский народ) Почему она так называется, вы мне скажете после прослушивания. Садитесь поудобнее и слушайте внимательно! Сказка называется «Зимовье».

Понравилась вам сказка? Про кого она? Как называется? Как животные жили в лесу летом?

Почему они стали строить зимовье?

Кто какую работу выполнял?

Кто хотел на них напасть?

Как они защищались все вместе? Кто что делал?

А домашние животные?

Как вы думаете, по одиночке они смогли бы сражаться с волками?

Почему семь очень-очень голодных волков, которые запросто могли съесть хозяев зимовья, ушли ни с чем и что же это за зимовье такое?

Молодцы! Вот видите, животные были дружными, помогали друг другу, поэтому и дом быстро построили и волка одолели. А давайте и мы с вами покажем, какие мы дружные и как умеем работать сообща (проводится игра «Чья команда быстрее построит дом»)

Молодцы! Победила дружба!

Итог НОД.

— Ребята, понравилось вам в сказочной стране? Чему научила вас эта сказка? Дружба важна не только для животных, но и для людей.

Мы все лучшие друзья,

Друг без друга нам нельзя.

Мы умнеем и растем

Дружно в садике живем.

— Вы согласны друзья?

Мы с вами в сказках побывали,

Много нового узнали,

А теперь всей семьей возвращаемся домой!

И в садике окажись!

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Описание игрушки с пересказом знакомой сказки» Программное содержание: Связная речь: Продолжать.

Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки «Рони и Ял» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровский ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Источник

Конспект НОД по развитию речи на тему «Русская народная сказка «Зимовье» для средней группы

Светлана Денисова
Конспект НОД по развитию речи на тему «Русская народная сказка «Зимовье» для средней группы

автор:Воспитатель: Дзисько Надежда Георгиевна

1. Развивать смысловое восприятие текста.

2. Развивать диалогическую речь, умение поддерживать беседу.

3. Вызвать интерес к знакомым сказкам.

4. Учить детей последовательно передавать содержание текста.

5. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма.

Оборудование: сундучок – шкатулка, картинки из р. н. с. «Колобок», «Рукавичка», «Теремок», «Репка»; бумажные цветы, картинки из сказки для игры» Что сначала, что потом», цв. карандаши, пластилин.

Словарная работа: зимовье, мох, конопатить, тесать бревна, драть щепу, крыть крушу, месить глину.

В группе поставить сундучок привлечь внимание детей.

—Что нового вы заметили в нашей группе?

Дети: сундучок, шкатулка….

—Что может быть в этом сундучке?

—А хотели ли бы вы узнать? Все хотите? Подходите, узнаем.

(воспитатель открывает сундучок и достает картинки с героями и сюжетами р. н. сказок).

1. Картинка «Колобок»

2. Картинка «Рукавичка»

4. Картинка «Теремок»

(воспитатель предлагает рассмотреть и назвать сказку)

— Это сказки о людях или о животных? Хотели ли бы вы познакомиться с ещё одним произведением о животных.

—Это произведения называется русская народная сказка «Зимовье»

—А вы знаете, что такое зимовье?

—А хотели бы узнать?

—Зимовье- это теплый дом для зимовки животных.

Первоначальное чтение стихотворения.

—Назовите главных героев сказки

Дети: бык, баран, свинья, кот, петух.

—Что делает каждый герой?

Дети: бык – таскает брёвна,

свинья – глину месит, делает кирпичи, печь кладёт,

кот – мох таскает, стены конопатит,

петух – крышу кроет.

—Какие слова вам показались новыми, незнакомыми?

Словарная работа со словами: мох, конопатить, тесать брёвна, драть щепу, крыть крышу, месить глину.

(предлагается детям взять, к примеру, круг, или цветок и т. д. определенного цвета и подойти к одному из столов с таким же цветом кружка и т. д.)

—Предлагаем поиграть в игру «Что сначала, что потом»

Самостоятельная работа в группах.

ИТОГ: идет сравнение с образцом воспитателя.

—Почему героям сказки удалось построить зимовье и защититься от волков?

Дети: потому что вместе, дружно строили.

—Назовите другие литературные произведения похожие по сюжету?

Дети:теремок, репка, бременские музыканты.

—Подумайте и скажите, что было бы, если они не были такими дружными?

Дети: они бы не построили зимовье.

—Совершенно верно. Оцените роль каждого героя.

—Да верно, они были дружные и помогали друг другу. Поэтому они смогли построить дом и прогнать волков.

—Вам понравилось произведение? Хотели бы вы еще раз послушать его?

(читается отрывок по выбору детей).

Читайте также:  Рассказ о русской народной игре 2 класс

—А сейчас я предлагаю вам раскрасить или слепить героя, который вам особенно понравился.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Составление рассказа по скороговорке» для старшей группы Задачи: учить детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы; упражнять детей в образовании названий детёнышей животных.

Урок по литературному чтению в 3 классе «Русская народная сказка «Сивка-Бурка» Тема: Русская народная сказка «Сивка- Бурка» Цели: познакомить детей с произведением устного народного творчества «Сивка-Бурка». Планируемые.

Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению» Уважаемые коллеги! В этом году мы с моей напарницей, приняли участие в Городском конкурсе «Мастерская сказки» в номинации «Сказка своими.

Русская народная кукла-как средство развития речи у детей дошкольного возраста Темой моего самообразования я раз и навсегда выбрала речевое развитие детей дошкольного возраста посредством разнообразных методов и приемов.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе «Колобок» я осуществила постановку русской.

Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет) 24 октября 2017 года в нашей средней группе №1 Федерального Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения №53 г. Улан-Удэ.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

Источник

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Чтение сказки «Зимовье зверей»

Ольга Тюменцева
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе. Чтение сказки «Зимовье зверей»

Цель: углубление интереса детей к художественной литературе.

Задачи:

1. Образовательные:

-продолжать учить слушать художественное произведение, оценивать поведение героев;

— формировать умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу;

-активизировать словарный запас детей: зимовье, рубить избу, столбы тесать, щепу драть, стены конопатить;

-обогащать словарный запас детей: «У страха глаза велики».

— подвести к пониманию образного содержания пословиц;

2. Развивающие:

— развивать внимание и монологическую речь;

-развивать зрительное восприятие

3. Воспитательные:

-воспитывать у детей интерес к чтению художественного произведения, стремление внимательно слушать.

Материал: сундучок, книга «Зимовье зверей», магнитофон, записи музыки «Сказочная», «Волшебство», звуки паровоза, музыка зверобики, презентация к сказке.

Предварительная работа: Знакомство со сказкой “Зимовье зверей”, обсуждение отличительных особенностей каждого героя.

1. Стимулирование интереса (сюрпризный момент)

(дети заходят в группу под музыку «Сказочная»)

— Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. Но только на чем мы туда поедем? Как нам в нее попасть? (на поезде, самолете, пароходе,автобусе, паровозе и т. д.)

— А может, мы построим волшебный паровоз, который сможет нас доставить?

Под веселую музыку ребята “строят” паровоз, взяв друг друга за плечи, и едут. Остановившись, закрывают глаза и хором произносят: “Раз, два, три, в сказку попади”.

— Вот мы и приехали в сказку. Но в какую? Вы знаете(«Зимовье зверей»)

А чтобы узнать, попробуйте отгадать загадки:

1. Розовая спинка, на спинке щетинка, хвост крючком, а нос пятачком?

2. Большой, рогатый, мычит, хвост метелкой?

3. Хвост с узорами, а сапоги со шпорами, рано встает, громко песни поет?

4. Мягкие лапки, на лапах царапки, ходит легко, любит молоко?

5. И в жару и в холод носит шубу он?

6. Кто зимой холодной, ходит по лесу голодный?

Молодцы, все мои загадки отгадали. Вы узнали, из какой сказки герои (ответы)

2. Подготовка к восприятию

(Звучит музыка «Волшебство»)

Ребята, вы слышите музыку? Интересно, откуда она?

Ребята, посмотрите, здесь есть волшебный сундучок. Что же в нем? (Воспитатель достает сундучок). Произносит слова:

Раз, два, три, Волшебный сундучок,

Что-нибудь нам подари!

(Воспитатель вынимает из сундука детскую книгу)

Ребята, а что это? (книга)А что же с ней нужно делать (читать)

(Дети рассаживаются полукругом.)

3. Чтение сказки «Зимовье зверей» (чтение сказки сопровождается показом иллюстраций ИКТ)

-О чем рассказывается в сказке? (о том как звери строили зимовье)

-Как вы поняли, что означает слово «зимовье»? (дом)

-Для чего звери построили себе дом? (чтобы жить, зимовать)

(бык «столбы тесал»- выравнивал бревна;

свинья «глину месила», кирпичи клала;

кот мох носил, «стены конопатил»-затыкал щели в стенах;

-Что значит «рубить избу»? (строить дом)

— Что случилось однажды? (пришли волки)

— Как зверям удалось спастись? (звери испугали волков)

-Вам понравилась сказка?

Обрадовались звери, что спаслись от волка и на радостях слали веселиться, танцевать. Ребята, давайте и мы с вами порадуемся за зверей и немного потанцуем.

5. Разьяснение пословицы, продолжение беседы.

Есть такая пословица: «У страха глаза велики» как вы ее понимаете? (Страшно, когда не знаешь правды, от страха все кажется преувеличенным, ужасным).

-О ком можно так сказать в нашей сказке? (о волке)

-Что показалось волку?

Я прочту об этом еще раз (читаем сказку еще раз отрывок о волке)

Итак, ребята, не надо бояться того, чего на самом деле нет.

Ну что ребята, в гостях у сказки мы побывали, сказку почитали, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Давайте закроем глаза и произнесем слова: “Раз, два, три, из сказки выходи”.

(Строится паровоз, на котором ребята возвращаются в группу.)

6. Итог занятия.

Ребята, давайте вспомним, где мы сегодня были? (в сказке) Что делали? (читали сказку) Какую сказку читали? («Зимовье зверей)Зачем нужны книги? (чтобы узнавать много нового и интересного) Понравилось ли вам сегодня путешествовать? Тяжело ли было отвечать на вопросы? Почему?

Читайте также:  Раскраска к сказке бажова медной горы хозяйка

(Воспитатель подводит итог)

Если вам понравилось, то возьмите книжку, на которой смайлик улыбается. Если не понравилось, то возьмите грустный смайлик (дети берут смайлики и объясняют свой выбор).

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по речевому развитию детей с использованием моделирования «Рассказывание сказки «Зимовье зверей» Направления развития:познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Интеграция образовательных областей: коммуникация,.

НОД по развитию речи в средней группе. Чтение сказки «Зимовье зверей» Цель: Помочь детям вспомнить русские народные сказки и познакомить со сказкой «зимовье зверей». Материалы: иллюстрации к сказкам,письмо,проектор.

Источник

Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей» в средней группе

эльвира кувакина
Конспект НОД «Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей» в средней группе

Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей»

Приобщение детей к миру художественной литературы. Знакомство через сказкус нравственными понятиями: дружба, взаимопомощь.

Продолжить формировать навыки рассматривания книги;

Передавать интонацией голоса персонажей;

Подвести к пониманию образного содержания пословиц;

Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

продолжать формировать обобщённые понятия- дикие и домашние животные.

Материал: большая иллюстрация зимнего леса с избушкой, плоскостные фигуры сказочных животных, геометрические фигуры, карточки с изображением бревна, щепы, крыши, мха, кирпича; музыка, сказка «Зимовье зверей».

Ход занятия:

-Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в зимний лес. Как вы думаете, кто там может встретиться? Какие это животные? (ответы детей).

«Через лево повернулись,

В зимний лес мы окунулись».

На доске открывается большая иллюстрация заснеженного леса.

-Вот мы и в зимнем лесу. Только ни кого невидно.

-Что это виднеется между ёлок?

Воспитатель обращает внимание детей на заснеженную избушку.

-Вы знаете, кто там живёт?

-А поможет нам это узнать сказка.

Подготовка к восприятию

Воспитатель показывает детскую книгу.

— Фамилии автора здесь нет, это русская народная сказка. Автор- русский народ.

— Иллюстрации к этой книге нарисовал Ю. Васнецов.

-Какие животные изображены на обложке? Дикие они или домашние?

-Могут ли домашние животные жить в лесу?

-Послушайте, что произошло в лесу с домашними животными. (Воспитатель читает сказку, выставляя на иллюстрацию силуэты животных).

Выявление уровня восприятия

— Как бы вы назвали эту сказку (ответы детей).

Сказка называется «Зимовье зверей». Что значит «зимовье»? (домик для зимы, место, где можно перезимовать, пережить зиму).

-С чего все началось?

— Давайте обозначим животных геометрическими фигурами. (Перед детьми воспитатель выкладывает геометрические фигуры разного цвета и размера). Какая фигура будет изображать быка? барана? кота? петуха?

-Для чего звери решили стоить зимовье? Как они его строили? Кто что делал? (Дети повторяют слова из текста и приставляют к геометрическим фигурам изображение бревна, щепы, кирпича, мха, крыши).

-Рассмотрим иллюстрацию как они зимовали.

Что случилось однажды? Что зверям помогло спастись? (волк испугался). Обрадовались звери, что все благополучно закончилось. Особенно гордо ходил петушок, давайте его изобразим.

На макушке гребешок,

Под клювом бородка,

Очень гордая походка.

Лапы кверху поднимает.

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поет:

Продолжение беседы, разъяснение пословицы

Есть такая пословица «У страза глаза велики». Как вы ее понимаете? (страшно, когда не знаешь правды, от страха все кажется преувеличенным, ужасным). О ком можно так сказать? (о волке). Послушайте еще раз об этом.

Кто изобразит, как кричал баран? Как он блеял страшным голосом? (петух, кот, бык, свинья). Дети изображают.

-С какой русской народной сказкой мы познакомились?

Воспитатель объясняет детям, что животные спаслись от волков потому, что были вместе, не ссорились, а помогали друг другу.

-А вам хотелось бы продолжить знакомство с этой сказкой?

-Каким героем из этой сказки вы хотели бы быть?

— вот какую интересную сказку мы сегодня услышали, а сейчас пора возвращаться в группу.

«Вот направо повернёмся,

Снова в группу мы вернёмся».

— Мы снова в нашей группе.

Вечером поиграем в эту сказку и нарисуем зимовье. Я приготовила вам трафареты домиков, а вы дорисуете детали (трубу, окна, дверь) и украсите избушку.

Конспект НОД по ознакомлению с русской народной сказкой «У страха глаза велики» с пересказом (вторая младшая группа) Конспект НОД по ознакомлению с русской народной сказкой «У страха глаза велики» с пересказом. Возраст: Вторая младшая группа Тема: Ознакомление.

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по русской народной сказке «Зимовье зверей» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад 1 компенсирующего вида Калининского района города Санкт – Петербурга.

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» Тема: «Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди». Цель: знакомство детей с волшебными сказками на примере русской народной сказки.

Конспект по математике в средней группе «Зимовье зверей» Тема: «Зимовье зверей» Программное содержание : «Количество и счёт». Формировать представление о порядковом счёте (о его цели, правилах);.

НОД по развитию речи «Зимовье зверей средней полосы России» в подготовительной к школе группе Цель: Развитие связной речи детей. Цель достигается через ряд задач: 1)развитие связной речи детей, речевого слуха, творческого восприятия;.

Презентация «Как зимуют звери». Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей» Воспитатель ГБДОУ № 36 Калининского района Санкт-Петербурга Ускова Татьяна Владимировна Презентация: «Как зимуют звери?» Рассказывание.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Знакомство с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса». Задачи: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять.

Источник

Познавательное и интересное