Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»
Ирина Клименко
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»
Программное содержание:
Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники.
Обучающая: продолжать учить детей составлять описательные рассказы о диких животных (медведь, заяц, волк) используя мнемотаблицу; упражнять детей в умении рассказывать сказку по мнемотаблице; закреплять умение рассказывать сказку связно, в логической последовательности.
Развивающ ая: расширять представления детей о мире животных; развивать умение использовать схематические изображения для составления связного высказывания из 4-5 предложений; продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-образное мышление.
Воспитательн ая: воспитывать интерес к природному окружению, формировать эмоциональную отзывчивость на происходящее.
Материал:
Мнемотаблицы (схема описания дикого животного, сказка «Теремок»).
Предварительная работа:
Чтение русских народных сказок о животных; рассматривание иллюстраций с изображением диких животных; театрализация сказки «Теремок» (настольный театр); дидактические игры: «Кто где живёт?», «Кто, что ест?», «У кого кто?».
Ход занятия
Приветствие «Давайте порадуемс я».
Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе, (берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе,
«Доброе утро!» — останется с нами.
(дети проходят на свои места)
Никого не обижает, а сам всех боится.
(дети описывают по схеме зайца, медведя и волка: части тела, окрас, место обитания, чем питается, польза человеку)
Описание зайца: это дикое животное. Он маленький. У него есть туловище, четыре лапы, длинные уши и короткий хвост. Его шерсть летом – серая, а зимой – белая. Он живет в лесу. Питается травой, корой деревьев и овощами. Для людей важна его шкура и мясо.
Описание медведя: это дикое животное. Он очень большой. У него есть туловище, четыре лапы, голова, уши, хвост. Его шерсть коричневого цвета. Он живет в лесу. Питается рыбой, мясом, ягодами. И очень любит мед. Для людей важен его мех.
Описание волка: это дикое животное. Он среднего размера. У него есть туловище, четыре лапы, голова, уши, хвост и острые зубы. Его шерсть серого цвета. Он живет в лесу. Питается мясом и рыбой.
Физкультминут ка:
В чистом поле теремок, теремок (ладошки сложить домиком над головой)
Он не низок, не высок, (присесть, руки вниз встать, руки вверх)
Он не узок, не широк.
(руки вперед перед собой, ладошками внутрь, руки в стороны)
На двери висит замок, (сцепить пальцы в замок)
Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)
Постучали, постучали, (постукиванием кулаком о кулак)
Покрутили, покрутили, (вращение ладонями)
Потянули и открыли. (потянули сцепленными руками в стороны)
(дети по очереди пересказывают сказку, продолжая друг за другом)
Рефлек сия
Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.
Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках» Материал будет полезен воспитателям с целью организации ООД по развитию речи с детьми второй младшей группы. Цель: развитие устной речи.
Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.
Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.
Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.
Конспект занятия с использованием приёмов мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок». Средняя группа
Марина Казачкова
Конспект занятия с использованием приёмов мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок». Средняя группа
Конспект занятия с использованием приёмов мнемотехники
«Рассказывание сказки «Теремок»». Средняя группа
Цель: Формирование умений у детей составлять рассказ при помощи мнемотаблиц связно, последовательно, отвечать полным ответом.
• учить воспроизводить последовательность действий при помощи метода моделирования;
• формировать знания детей о характерных признаках мышки;
• учить устанавливать причинно-следственные связи с помощью мнемотаблиц.
• развивать интонационную выразительность при воспроизведении отдельных слов и песенок героев сказки, творческую инициативу;
• развивать память, мышление, внимание.
• воспитывать интерес к русскому народному творчеству;
• побуждать в детях эмоциональную отзывчивость при рассказывании по мнемотаблицам.
Мнемотаблица для рассказа о мышке, мнемотаблица к сказке «Теремок»; тарелки,в которые насыпаны разные виды крупы: манная, рисовая, гречневая; презентация с фрагментами сказок; картинки-загадки про животных из сказок.
Предварительная работа: чтение с детьми сказки «Теремок»; рассматривание диких животных и обсуждение символов (признаков) по мнемотаблицам; показ педагогом настольного театра по сказке «Теремок»; пение песен про животных; отгадывание загадок, чтение стихотворений про животных; дидактические игры «Кто что ест», «Кто как кричит».
Звучит мелодия к сказке «Теремок».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришла гостья. Наверно, случилось что-то необычное, если она отложила свои дела и пришла к нам. Давайте поздороваемся с ней. Здравствуй, мышка!
Сегодня у нас произойдет что-то необычное. Для начала давайте соберемся в круг.
Психогимнастика: «Дружные ребята»
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг-другу улыбнемся.
Молодцы, мы улыбнулись друг другу, а теперь я предлагаю отправиться в сказку.
Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)
А какие сказки вы знаете? (Назовите сказки.)
А вы хотите послушать сказку и поиграть в нее? А кто знает, в какой сказке живет мышка?
А какого она цвета? Где живет? Чем питается? (рассказ по картинке) Давайте расскажем про мышку (описание детей с помощью мнемотаблицы).
(Мышка живет в доме. Она маленькая, кругленькая, серого цвета. Тело покрыто густой серой шерстью, с длинным хвостом. Своих детёнышей мышка выкармливает молоком, у нее острые зубы).
А теперь, давайте, представим, что мы с вами мышки и будем умываться.
Разыгрывание потешки «Водичка, водичка».
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб кусался зубок
Посмотрите, какими вы все стали чистыми, глазки ваши заблестели.
А теперь дружно пальцы разомнем.
Мышка, мышка в норку пробралась (делаем двумя ручками крадущие движения)
На замочек заперлась! (слегка покачиваем скрещенные в замочек пальчиками)
В дырочку она глядит (делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
И ушами шевелит (прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
Вот какие вы молодцы, вот и наши пальчики отдохнули.
А мои мышатки, любят кашку?
Исследовательская деятельность. Детям предлагается подойти к столам, на которых стоят баночки с разными крупами.
Игра «Угадай кашу, которую любит мышка»
Ребята, а какими словами обычно начинаются сказки? Правильно…Жили-были, однажды…
А с каких слов начинается сказка «Теремок?»
Обыгрывание русской народной сказки «Теремок», с использованием макета.
Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок…
А давайте вспомним героев сказки (воспитатель демонстрирует животных на магнитной доске):
Ребята, а теперь давайте вместе вспомним и расскажем сказку «Теремок».
Рассказывание сказки по мнемотаблице «Теремок».
«Стоял в поле теремок. Мимо бежала Мышка-норушка, стала она в теремке жить. Затем прибежала в теремок Лягушка-квакушка, за ней Зайчик-побегайчик. Затем прибежала Лисичка-сестричка, Волк – зубами щёлк, а потом пришёл Медведь и сломал теремок. Теремок не выдержал и развалился.»
А какими словами заканчиваются сказки? Вот и сказке конец, а кто слушал молодец, стали они жить-поживать да добра наживать…
Ребята, а сейчас я вам предлагаю нарисовать для всех героев сказки
«Теремок» картинки необычным способом – на манной крупе.
Вам понравилось наше путешествие? Ребята, а что мы с вами делали на занятиях. Что вам понравилось больше всего?
Вы молодцы, заслужили сказочные медальки!
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.
Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.
Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).
Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.
Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.
Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.
Конспект НОД «Теремок» с использованием мнемотаблицы
Юлия Кутырева
Конспект НОД «Теремок» с использованием мнемотаблицы
Тема:«Рассказывание сказки Теремок с использованием мнемотаблицы».
Возрастная группа:3-4 года
наглядные: Мнемотаблица к сказке Теремок, картинки с изображением персонажей сказки Теремок
Цель: Формировании связной монологической речи у детей младшего дошкольного возраста.
Обучающие __Упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием мнемотаблицы. Закреплять умение составлять сказку связно, в логической последовательности. Способствовать формированию умения ориентироваться в технике чтения мнемотаблиц. _
Воспитательные _Воспитывать интерес к русскому народному творчеству (сказке). Воспитывать доброе чуткое отношение к животным. _
Развивающие_ Развивать ассоциативное мышление (Выкладывать картинки по порядку согласно сюжету сказки.
Ход занятия:
Ребята смотрите, кто к нам пришел в гости? Зайчик, поздоровайтесь с зайчиком. Смотрите, зайчик грустный, давайте спросим почему он грустный?
Зайчик: Злая волшебница заколдовала моих друзей из сказки «Теремок», и превратила их в картинки.
Воспитатель: мы можем тебе чем-нибудь помочь?
Зайчик: Можете. Для этого нужно расположить картинки по порядку, кто за кем приходил в теремок, а затем рассказать сказку.
Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? Мы можем помочь зайчику? КАК?
Сейчас я вам буду читать сказку «Теремок»,вы внимательно слушайте а потом ответите на вопросы:
Как называется сказка?
-Ребята, кто первым пришел в теремок?
-Как вы думаете, в какую картинку превратилась мышка?
— Помести его рядом с теремком.
— Кто пришел после мышки? В какую картинку превратилась лягушка. Помести рядом мышкой.
— кто следующий пришел за лягушкой? Найдите нужную картинку.
— Следом за зайчиком пришла?
Выберите нужную картинку
Кто пришел после лисы?
-Как вы думаете, кто пришел к теремку последним?
Физминутка «Теремок»
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок
На двери висит замок
Кто его открыть бы смог
Потянули и открыли!
Ребята перед нами таблица заколдованный теремок состоящий из картинок. Правильно ли вы составили картинки?
А сейчас давайте расскажем сказку по нашей таблице.
— Ребята, посмотрите, это же герои нашей сказки.
Зайчик: Спасибо вам, ребята! Вы смогли расколдовать моих друзей! Нам пора возвращаться в свой сказочный лес, но мы еще обязательно встретимся в сказках! До свидания!
Чем мы сегодня занимались? Что больше понравилось делать? Было ли вам трудно? А что легко? Кого бы вы хотели научить рассказывать сказку по таблице.
Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.
Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста. Используемые педагогические технологии:.
Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект НОД по конструированию. «Теремок»(Занятие было проведено для родителей в рамках Дня открытых дверей) Задачи О: продолжать учить.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.
Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.
Мнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.
Конспект ОД «Пересказ сказки «Теремок» с использованием мнемотехники»
Ольга Игнатова
Конспект ОД «Пересказ сказки «Теремок» с использованием мнемотехники»
Конспект индивидуальной логопедической непосредственно образовательной деятельности
(с ребенком старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности)
Тема: «Пересказ сказки «Теремок» с использованием мнемотехники»
Выполнила: О. Г. Игнатова
учитель – логопед МБДОУ ЦРР «Детского сада «Голубок»
Цель: Развитие связной монологической речи через использование мнемотаблицы.
-учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико – грамматические конструкции, отвечать на вопросы;
-развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;
-развивать память, мышление, зрительное и слуховое внимание;
-развивать правильное речевое дыхание;
-расширять и активизировать словарь по теме;
-развивать графические навыки;
-продолжать развивать фонематический слух;
— развивать связную монологическую речь.
— формировать умение с помощью графической аналогии, а так же с помощью заместителей понимать и рассказывать сказки;
— закреплять умение составлять сказку связно, в логической последовательности;
— учить поддерживать диалог, рассуждать, обосновывать свои суждения;
— упражнять детей в словообразовании;
— обучать составлению рассказа по схемам;
— обучать правильному выполнению артикуляционной и пальчиковой гимнастики;
— развивать интерес к художественному слову (загадки, сказки, умение точно и последовательно предать текст.
— воспитывать мотивацию к образовательной деятельности через различные методы и техники;
— воспитывать контроль за собственной речью;
— способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка;
— воспитывать дружеские отношения в социуме.
Оборудование: таблица по мнемотехники, цветные карандаши, атрибуты для развития воздушной струи, сладкий приз, аудиозапись с логопедической распевкой.
Этап образовательной деятельности (организация рабочего пространства Деятельность
деятельность Психолого–педагогиеские условия (условия социальной ситуации развития)
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
У логопеда на столе, под красивой салфеткой лежат пустая мнемотаблица и цветные карандаши
Доброе утро. Я рада видеть тебя (имя) у себя на занятии.
Садись перед зеркалом поудобней.
Ты любишь сказки?
Назови свои любимые сказки.
Сегодня на занятии мы будем сказку рисовать, рассказывать и язычок тренировать.
— Сегодня, ко мне подошла воспитательница из младшей группы и попросила нарисовать схему к сказке «Теремок». Что бы малыши глядя на таблицу могли легко рассказывать и запомнить эту сказку.
— Кто герои этой сказки?
— А чем закончилась эта сказка?
Давай поможем зверюшкам построить новый дом
Мы хотим построить дом, (руки над головой «домик»)
Чтоб окошко было в нем. (руки перед глазами, концы пальцев рук сомкнуты в «окошко»)
Чтоб у дома дверь была, (ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями)
Рядом, чтоб сосна росла. (пальцы растопырены, руки тянем вверх)
Чтоб вокруг забор стоял (руки перед собой кольцом, пальцы соединены)
Волк ворота охранял. (одна рука «волк», мизинец отсоединить от других)
Солнце было, дождик шел, (скрестить кисти рук, пальцы растопырены)
И цветок расцвёл. (предплечья прижаты,пальцы — лепестки смотрят вверх)
Педагог убирает, салфетку.
Давай, с тобой нарисуем наш теремок (домик) в этой таблице.
-Логопед хвалит ребенка
-Жилище для зверей готово.
-Где-то в сказочном лесу,
Где нет тропок и дорог,
Где с цветочков пьют росу
Теремочек небольшой…
В нём окошечки резные,
Не живёт никто лишь в нём…
— Как ты думаешь, что дальше, должно произойти в нашей сказке? (логопед направляет на нужное продолжение)
— Будем сказку зарисовывать, сказывать, да язычок тренировать.
-Стоит в поле теремок за забором (упр. «Забор»)
— Окошки расписные (упр. «Окошко»
— Бежит мимо мышка-норушка увидала теремок, остановилась и спрашивает
– «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
– А ей никто не отвечает.
– Вошла в теремок и стала там жить.
— С какой геометрической фигурой можно сравнить мышку.
– В поле сбегала, собрала зернышки. Намолола муку.
Ребенок приветствует педагога.
-Ребенок садится перед зеркалом
— Ответ ребенка (животные)
— Ответ ребенка (медведь сломал теремок и все звери разбежались)
— Ребенок выполняет действие по тексту.
— Ребенок обращает внимание на предметы.
Ребенок схематично рисует домик в таблице.
Ребенок высказывает предположения.
Ребенок выполняет арт. упражнение, повторяя действия за логопедом
Ребенок выполняет арт. упражнение, повторяя действия за логопедом
Ребенок помогает произносить фразу тонким голосом мышки
Ребенок рассуждает и заполняет окошко таблицы по порядку
Ребенок выполняет арт. упражнение, повторяя действия за логопедом
Воздействия на кисть, тем самым стимулируя работу внутренних органов.
Развитие слухового внимания.
Воздействия на кисть, тем самым стимулируя работу внутренних органов.
Создание положительной психологической обстановки для общения.
1. Для логического мышления.
2. Для стимулирования речевой активности.
Интенсивного воздействия на повышение тонуса и работоспособности
Логопед выставляет картинки с «едой» для речевой игры на образование относительных прилагательных
– Увидела теремок,остановилась на крылечке и спрашивает:
– «Кто-кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?».
– Мышка впустила лягушку, стали они жить вдвоем.
— Какой геометрической фигурой можно сравнить лягушку.
Живут мышка с лягушкой, чай пьют, а чай горячий.
— Прыгал мимо зайчик-побегайчик– Увидела теремок,остановилась на крылечке и спрашивает:
– «Кто-кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?».
Я зайчик побегайчик
— Иди к нам жить. И стало их трое
— С какой геометрической фигурой мы можем сравнить зайчика?
Стали мышка и лягушка зайчика потчивать. Хочешь узнать, что у них сегодня на обед?
Каша из гречки – какая она?
Суп из гороха – какой он?
Салат из овощей – какой он?
Сок из апельсина – какой он?
— Бежала мимо лисичка-сестричка– Увидела теремок,остановилась на крылечке и спрашивает:
– «Кто-кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?».
— Иди к нам жить. И стало их чеиверо
— С какой геометрической фигурой мы можем сравнить лисичку?
— Давай споем стобой про лисичку песенку
Са-са-са – это хитрая лиса
Су-су-су –и живет она в лесу
Сы-сы-сы – много дела у лисы
Со-со-со- она крутит колесо
— Так теперь охарактеризуй лисичку.
— Бежал мимо волчок-серый бочок – Увидела теремок,остановилась на крылечке и спрашивает:
– «Кто-кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?».
— Я волчок-серый бочок
— С какой геометрической фигурой мы можем сравнить волка?
— И живут они дружно и весело.
Давайте представим, что наша рука – это «Теремок»
— В гости к пальчику большому
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Постучался на порог.
Друг без друга им нельзя.
— Как ты думаешь, мы справились с заданием, нарисовали таблицу для малышей, что бы они могли легко пересказать сказку «Теремок»? (да)
Ребенок помогает произносить фразу голосом лягушки и отвечает за мышку
Ребенок, рассуждает заполняет таблицу
Ребенок выполняет упражнение
Ребенок помогает произносить фразу и отвечает за мышку и лягушку
Слово трое проговаривает ребенок
Ребенок, рассуждает заполняет таблицу
Ответы ребенка: гречневая
Ребенок проговаривает (Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, а ты кто?
Слово четверо проговаривает ребенок
Ребенок, рассуждает заполняет таблицу
Ребенок прослушивает, а затем пропевает
Ребенок охарактерезовывает лису
Ребенок проговаривает (Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик-побегайчик, я лисичка сестричка, а ты кто? Иди к нам жить.
Слово пятеро проговаривает ребенок
Ребенок, рассуждает заполняет таблицу
Ребенок выполняет действие по тексту
Упражнение «Горячий чай» на выработку правильной воздушной струи
Логопедическая распевка, как средство коррекции развития речи
Воздействия на кисть, тем самым стимулируя работу внутренних органов.
Развитие слухового внимания.
«Сказка-Теремок». Конспект ООД во 2 младшей группе с использованием приёмов мнемотехники Конспект ООД во 2 младшей группе с использованием приёмов мнемотехники «Сказка- Теремок». Цель. Учить детей составлять рассказ при помощи.
Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в подготовительной группе «Как хорошо мы знаем сказки!» Образовательная область: развитие речи Тема: «Как хорошо мы знаем сказки!» Используемые технологии – мнемотехника (мнемотаблицы) Цель:.
Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Пересказ сказки «Репка». Вторая младшая группа Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием мнемотехники. Пересказ рассказа «Четыре желания» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ (с использованием мнемотехники) Пересказ рассказа «Четыре желания» (по К. Ушинскому).
Конспект занятия для средней группы по развитию связной речи «Теремок». Пересказ русской народной сказки Конспект занятия для средней группы по развитию связной речи Тема: «Теремок» Пересказ русской народной сказки Цель: Развитие связной монологической.
Конспект занятия по ЧХЛ «Русская народная сказка «Три медведя». Рассказывание сказки с использованием мнемотехники» Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя» Цель занятия: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Три медведя» Задачи:.
Конспект занятия по развитию речи с использованием приемов мнемотехники по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ. Рассказывание сказки «Теремок» (2 младшая группа) Обучающие задачи:.
Конспект занятия по развитию речи с использованием светового песочного стола «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное», «Познавательное.