Рассказывание украинской народной сказки рукавичка в средней группе

Сказки

Украинская народная сказка «Рукавичка». Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Задачи: используя метод моделирования продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки,запоминать действующих лиц и последовательность событий,познакомить с поговоркой «В тесноте, да не в обиде» формировать умение заканчивать предложения, начатые воспитателем.

Оборудование: фланелеграф по сказке «Рукавичка» вырезанные из бумаги кружки разного цвета и величины (серый, зеленый, белый, оранжевый. коричневый. большой серый и коричневый).

Воспитатель. Дети как называется сказка, в которой звери дружно жили в одном домике?

Воспитатель. Послушайте похожую украинскую сказку «Рукавичка«

Воспитатель рассказывает сказку, показывая ее на фланелеграфе.

Вот сколько зверей вместила рукавичка! Давайте их посчитаем. Вспомним, кто был первым.

Воспитатель. У вас много разных кружков. Какой по цвету и величине кружок будет мышкой? Почему маленький, серый?

Какое у мышки прозвище?

Воспитатель предлагает детям вспомнить имитационные движения.

Воспитатель Второй была лягушка по прозвищу Попрыгушка. Почему ее так назвали?

Дети. Прыгает, скачет.

Воспитатель. Какой кружок будет лягушкой?Почему этот?

Дети отвечают. Под руководством воспитателя выстраивают модель сказки- располагают в нужной последовательности всех персонажей,

объясняя происхождение их прозвищ. Таким образом дети учатся выделять признаки животного и соотносить их с символом-заместителем (кружок)

После составления модели дети проговаривают диалоги персонажей. Воспитатель следит за выразительностью интонаций.

Да много зверей собралось в рукавичке. Они не ссорились, жили мирно, дружно, как в народе говорят: «В тесноте, да не в обиде. «,-значит, хоть и тесно, зато дружно.

Дети повторяют поговорку.

В конце занятия, если интерес к сказке сохраняется, воспитатель предлагает выбрать любые 1-2 кружка и просит рассказать эпизод из сказки.

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Подготовительная работа к викторине «В гостях у сказки» Эта презентация была подготовлена с целью подготовки к Викторине между подготовительными группами «В гостях у сказки». Она поможет детям.

Источник

Рассказывание украинской сказки «Рукавичка». Конспект НОД в средней группе по ОО «Чтение художественной литературы»

ОО «Чтение художественной литературы»

Формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы, разви-тие умения запоминать сказки небольшие по содержанию сказки, содействие правильному восприятию содержания произведения, формирование способности сопереживать его ге-роям.

Словарная работа :заячий, лисий, медвежий, волчий.

— набор иллюстраций дикие и домашние животные

— модули по сказке (герои)

— шаблоны рукавиц

— цветная бумага, клей, салфетки

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание на то, что она сегодня нашла какой то хвост…

— Чей же он интересно?

2. Дидактическая игра «Чей хвост»

у зайца хвост …заячий

3. Работа с иллюстрациями «Дикие животные»

— Как этих животных можно назвать одним словом?

— Чем они отличаются от домашних животных?

4. Рассказывание воспитателями сказки.

— Хотите узнать что произошло со зверями одним зимним днем?

5. Беседа по содержанию сказки (используя модули)

— Понравилась вам сказка?

— Хотите её запомнить и рассказать дома?

Кто ехал по дороге (воспитатель обозначает модуль)

Что с ним случилось?

Кто прибежал первой к рукавичке первой?

У мышки хвостик какой?

Кто прибежал следующий?

А за зайчиком кто прибежал?

Какой у нее хвостик?

Кто прибежал следующий?

На что похож его нос?

Потом прибежал кто?

Какие у него зубище?

Сколько разных зверей поселились в рукавичке?

Какой по счету была лисичка?

Как вы понимаете пословицу «В тесноте, да не в обиде»

Вывод. Много собралось в рукавичке зверей, они не ссорились. Жили дружно, мирно. Как говориться в пословице.

6. Речевая подвижная игра «Зверюшки».

Медвежонок топ, топ

А ежонок хлоп, хлоп

А волчонок щёлк, щёлк

А зайчонок скок, скок

А бельчонок прыг, прыг (На каждую строчку 4 однотипных движения)

7. Художественное творчество, используя прием ТРИЗ (обрывание)

Ребята, дед остался без рукавицы, не хотите ли вы ему помочь? Давайте подарим ему новые рукавицы, нарядные. Их надо украсить.

Дети украшают шаблоны рукавиц цветной бумагой (обрывание)

Какие красивые получились рукавицы, кому их подарим (Деду)

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Источник

Конспект занятия «Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»

Юлия
Конспект занятия «Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»

Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка»

1. Развивать диалогическую речь.

2. Развивать внимание, память; умение отгадывать загадки.

3. Воспитывать интерес к сказкам, любознательность.

4. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения.

Прочитать русскую народную сказку «Теремок»

1. Игра «Отгадай загадки»

2. Чтение украинской народной сказки «Рукавичка»

3. Физкультминутка «Вышла мышка»

4. Драматизация сказки «Рукавичка»

5. Беседа по сказки «Рукавичка»

6. Дидактическая игра «Что изменилось? Чего не стало?»

7. Игровое упражнение «Какой?»

Оборудование: картинки с изображением героев сказки;игрушки: зайчиха, лиса, волчиха, медведица; заготовка рукавички.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку.

В мире много сказок, грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случится, наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится, скажем,гостю: «Заходи»! (О. Высотская)

1. Игра «Отгадай загадки».

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Сейчас это проверим! Слушайте мои загадки, а отгадки ищите на столе и объясните, почему вы так решили (Воспитатель заранее раскладывает картинки с изображение героев сказки «Теремок»).

Попадут в ловушку и комар, и мушка. (Лягушка).

— Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

— Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадет? (Лиса).

— Кто в лесу холодном ходит злой, голодный? (Волк).

Читайте также:  Рассказ про скрипку для 4 класса

— Зимой спит, а летом ульи ворошит. (Медведь).

Воспитатель: Молодцы,справились с моим заданием: отгадали и нашли всех героев русской народной сказки «Теремок»!

2. Чтение украинской народной сказки «Рукавичка«.

Воспитатель: У украинского народа есть похожая сказка, и называется она «Рукавичка». Слушайте внимательно, а потом скажете, кого из героев украинской народной сказки нет в русской народной сказке «Теремок». (Прочитать заранее).

3. Физкультминутка «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).

Игровое упражнение повторить 2–3 раза.

4. Драматизация сказки (детьми)

5. Беседа по сказке «Рукавичка»

-Кто потерял рукавичку?

-Кто нашел рукавичку первым?

-Кто пришел третьим?

-Кто пришел четвертым?.

6. Игровое упражнение «Какой?»

Подбор прилагательных к героям сказки.

(Ребята передают игрушку мишку и называют прилагательные)

-Мишка какой? Большой, бурый, неуклюжий, невоспитанный, злой, огромный…

-Заяц какой? Косой, трусливый, серый, быстрый…

7. Новая сказка. Кто еще мог быть в сказке из животных наших лесов? (еж, барсук, белка.) Пересказ сказки вечером.

8.Вывод: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

— С какой сказкой мы познакомились?

— А как вы думаете, учит нас сказка быть дружными и помогать друг другу?

— Воспитатель: Дети, наше путешествие в сказку закончилось. Мне очень понравилось с вами путешествовать.

РУКАВИЧКА

Украинская народная сказка

Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка. Шёл дед, шёл, да и обронил рукавичку. Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит:

— Кто, кто в рукавичке живет?

Вот их уже двое. Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке,спрашивает:

— Кто, кто в рукавичке живет?

Вот их уже трое.Бежит лисичка:

— Кто, кто в рукавичке живет?

-А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!

— Кто, кто в рукавичке живет?

Влез и этот. Уже стало их пятеро. Откуда ни возьмись,бредет кабан:

— Хрю- хрю- хрю, кто в рукавичке живет?

Вот беда, всем в рукавичку охота.

— Как-нибудь влезу, пустите!

— Ну, что ж с тобой поделаешь, лезь!

Влез и этот. Уже их шестеро. И так им тесно, что не повернуться!А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит,ревет:

— Кто, кто в рукавичке живет?

— Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.

— Ну уж иди, только с краешку!

Влез и этот. Семеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвется.

Сказка Теремок читать

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок,остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик.Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка.Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок,заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— А я волчок-серый бочок.

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни,остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, волчок-серый бочок.

— А я медведь косолапый.

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез —никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

Идея создания декораций для оформления огорода на участке ДОУ по мотивам украинской народной сказки «Колосок» Одним из направлений развития современной дошкольной педагогической науки и практики является экологическое образование дошкольников, соответственно.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Источник

Интегрированное занятие на тему: «Рассказывание детям украинской народной сказки «Рукавичка»».

Евгения Валункова
Интегрированное занятие на тему: «Рассказывание детям украинской народной сказки «Рукавичка»».

Образовательные задачи: познакомить детей с новыми словами и понятиями.

Развивающие задачи: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Формировать умение воспроизводить содержание сказки по вопросам. Развивать умение слушать и понимать услышанное, инсценировать отрывки.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес и любовь к сказкам. Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям.

Материалы и оборудование: рукавичка, изображения героев сказки, иллюстрации к сказке.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня я пришла на работу и нашла рукавицу. (Обращает внимание детей на рукавицу). Посмотрите на нее, какая она красивая. (Воспитатель дает детям потрогать, рассмотреть рукавицу). А вы знаете, когда люди носят рукавицы?

Читайте также:  Сказки маршака федорино горе

Воспитатель: Скажите, а зимой тепло или холодно?

Воспитатель: А зачем надевают рукавицы?

Дети: чтобы было тепло.

Воспитатель: Правильно, ребята. А знаете, что эта рукавица не простая. С ней приключилась одна интересная история. Хотите послушать?

Украинская народная сказка «Рукавичка».

Шел дед лесом, а за ним бежала собачка, и потерял дед рукавичку.

Вот бежит мышка, залезла в рукавичку:

В этой сказке живет мышка, но не норушка, как в других сказках, а поскребушка. Видно, она все время скребется. Скребется – поскребушка. (Дети повторяют название, изображают, как мышка скребется).

Вот лягушка скачет и спрашивает:

— Кто, кто в этой рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка. А ты кто?

— Лягушка – квакушка. Пусти и меня.

Стало их уже двое. Вот бежит еще зайчик.

Дети, а какого цвета шубка у зайца зимой?

Ответы детей (белого).

Подбежал зайчик к рукавичке и спрашивает:

— Кто, кто в этой рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка, лягушка – квакушка. А ты кто?

— А я зайчик – побегайчик. Пустите и меня.

Стало их уже трое.Вот бежит лисичка и спрашивает:

— Кто, кто в этой рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик. А ты кто?

А тут волчок бредет и тоже спрашивает?

— Кто, кто в этой рукавичке живет?

— А я волчок – серый бочок. Пустите и меня.

Влез и он – уже их пятеро. Бежит кабан – клыкан.

Воспитатель показывает детям картинку,обращает их внимание на клыки зверя: «Это кабан, а в этой сказке его называют кабан – клыкан. Посмотрите, какие у него клыки. Кабан похож на свинью, но живет в лесу. Кабан домашнее или дикое животное?

Ответы детей (дикое).

Воспитатель: кабан ворчит,как свинья: хрю-хрю-хрю. Как ворчит?

(хоровые ответы и несколько индивидуальных ответов).

Бежит кабан – клыкан.

— Хрю-хрю-хрю! Кто, кто в этой рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок. А ты кто?

— Вот горе! Кто не набредет, все в рукавичку! Как же ты сюда влезешь?

Влез и он. Уже их шестеро, и так им тесно! А тут трещат кусты, вылезает медведь.

И медведь в этой сказкеразговаривает необычно: «гу-гу-гу».

Дети в медленном темпе «толстым» голосом воспроизводят звукоподражание.

Вылезает медведь и тоже к рукавичке:

— Кто, кто в этой рукавичке живет?

— Мышка – поскребушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, кабан – клыкан. А ты кто?

— Как вас много! А я медведь – потапыч. Пустите и меня.

— Куда мы тебя пустим, когда и так тесно?

— Да как – нибудь поместимся.

— Иди, только с краешку.

Воспитатель: Давайте играть в сказку. Кто из вас хочет быть мышкой – поскребушкой? Лягушкой – попрыгушкой? И т. д.

Распределяются роли, проводится игра – драматизация.

После драматизации провести беседу: «С какими новыми героями познакомились дети? Кто понравился? Что они делали?» (ответы детей).

Воспитатель Ребята, с этой замечательной рукавицей мы не прощаемся. Покажем сказку другим детям и поиграем с ней в разные интересные игры.

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев» Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей разновозрастной группы Продолжительность: 1 неделя Цель: познакомить детей.

Тематический план работы по экологическому воспитанию (осень) Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад «Ромашка» СЕНТЯБРЬ. 1 неделя – «Хлеб»: экскурсия в поле; беседа на тему «Как выращивают хлеб»;.

Источник

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости к сказке «Рукавичка»

Альфия Адельшина
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости к сказке «Рукавичка»

Конспект НОД по развитию речи во средней группе

«В гости к сказке «Рукавичка«

Цель: Развивать связную речь детей.

• Учить детей отвечать полным предложением.

• учить детей рисовать узор – украшать рукавичку,

• закреплять и расширять представления детей об особенности жизни животных.

Развивающие :

развивать связанную речь;

Развивать творческие способности детей.

Развивать умение использовать в речи и подбирать прилагательные.

Развивать умение детей называть качества, признаки и действия животных.

развивать любознательность, память и мышление детей;

развивать зрительное восприятие.

• воспитывать бережное отношение к животным;

• способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости

• Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.

• Воспитывать интерес к художественной литературе.

Рассматривание иллюстрация, чтение стихов, загадок, постановка проблемного вопроса, беседа.

Материал и оборудование: Рукавичка; магнитная доска; игрушки диких животных; карандаши, фломастеры, восковые мелки, заготовки рукавичек для раскрашивания, образцы.

Словарная работа: Заяц — маленький, трусливый, ушки длинный, лапки быстрые, шубка серая. Волк — злой, зубастый, рычит. Медведь — большой, угрюмый, голос грубый, низкий. Лиса — рыжая, хвост пушистый, хитрая, лукавая, съела, жалко.

Интеграция областей: Познание. Коммуникация, Художественное творчество, Социализация.

• интерес к сказкам;

• понимание необходимости правильной позы во время рисования для сохранения красивой осанки;

развитие творческих способностей детей.

2. Сюрпризный момент – появление рукавички.

4.Дидактическая игра: «Назови ласково»

5. Разгадывание загадки

6.Дидактическая игра: «Кто больше слов скажет»

7.Подвижная игра: «Лисичка – сестричка»

8. Продуктивная деятельность «Укрась рукавичку красивым узором»

Ход занятия:

Деятельность воспитателя. Деятельность детей.

Эй, ребята, не ленитесь!

В круг скорее становитесь.

Справа друг и слева друг,

Читайте также:  Рассказы и сказки паустовского читать короткие

Улыбнемся всем вокруг!

Привлечение внимания детей. Как правило, большинство детей сразу заинтересовываются происходящим.

2. Сюрпризный момент – появление рукавички

На полу лежит большая красивая рукавичка.

— Правильно это рукавичка.

— А чья это может быть рукавичка?

— Лера может это твоя рукавичка? (Можно спросить у нескольких детей).

— Ребята, мне кажется что это рукавичка из сказки?

— А вы знаете сказку про рукавичку?

Дети замечают рукавичку, рассматривают ее и отвечают на вопросы воспитателя. Активизируют необходимые знания

— Кто жил в рукавичке из сказки? (мышка, лягушка, лисичка, зайчик, волк, медведь)

— Давайте посмотрим, кто же живет в нашей рукавичке? (Заяц)

— Посмотрите, какой зайчик? Как зайчика в сказках называют? Почему? (Ответы детей)

Анализируют, Постепенно вовлекается большая часть детей.

4. Дидактическая игра «Назови ласково»

— Назовите его ласково. (Зайчик, заюшка, заинька, зайчишка)

— Кто же еще живет в нашей рукавичке? (Мышка)

— Мышка какая? А в каких еще сказках живет мышка? («Курочка Ряба», «Теремок», «Репка»).

Средство активизации познавательной деятельности

5. Разгадывание загадки

— А кто еще живет в нашей рукавичке, вы узнаете,когда отгадаете загадку:

Серый, страшный и зубастый.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех …

— Как о волке говорят в сказках? (волчок- серый бочок). Почему его так называют?

— Кто же еще живет в нашей рукавичке? Кто это? (Медведь) Воспитатель достает из рукавички медведя.

Слушают загадку. Высказывают свое мнение.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, развитие внимания, мышления.

6.Дидактическая игра: «Кто больше слов скажет»

— Ребята только наш медведь очень грустный. Давайте мы расскажем медведю, какой он и что умеет делать, какой у него характер. Передавайте мишку друг другу и расскажите о нем. (Медведь: бурый, косолапый, сообразительный, грустный, злой. Шуба у него пушистая. Он умеет ловить рыбу, лазить по деревьям, зимой он спит в берлоге. Медведь,любит есть: мед, ягоды, рыбу).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что медведя нужно передавать аккуратно, и не обижать его.

— Кто остался в нашей рукавичке? О каких животных мы еще не говорили? (Лиса и лягушка)

— Правильно, ребята. Мы знаем интересную игру про Лису и Лягушку. Хотите поиграть в нее? А кто нам расскажет как играть в эту игру? Активно взаимодействуют, активизируют свои мыслительные процессы.

Активизируют необходимые знания, активно взаимодействуют. Высказывают суждения.

Если ответ ребенка неправильный, дети исправляют ошибку, давая правильный ответ

7. Физкильминутка. Игра «Три медведя»

Как у наших у зверят

Как у наших у зверят (Хлопки в ладоши.)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топание ногами.)

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком. (Прыжки на месте.)

А как пустятся бежать — (Бег на месте.)

Никому их не догнать. Дети выполняют двигательные движения, указанные в тексте.

— А теперь давайте вспомним чего началась сказка «Рукавичка» (Потерял дед рукавичку)

— Кто первый пришел к рукавичке? (мышка-норушка)

— Кто второй пришел к рукавичке? (Зайчик-побегайчик)

— Кто третий прибежал к рукавичке? (Лисичка сестричка)

— Кто четвертый прибежал к рукавичке? (Лягушка-попрыгушка)

-Кто пятый прибежал к рукавичке? (Волчок – серый бочок)

— Кто последним пришел к рукавичке? (Медведюшко-батюшко)

— Чем закончилась сказка «Рукавичка» (Дед увидел что потерял рукавичку и пошел ее искать. Собачка помогла деду найти рукавичку. Звери испугались и убежали).

— Ребята, значит животные остались без домика? Что же делать? (Ответы детей)

— Давайте мы поможет нашим животным и сделаем им дома. У меня есть вот такие рукавички, но они белые, не красивые. Животным они не понравятся. Мы можем украсить рукавички красивыми узорами.

Воспитатель: Я разрисую большую рукавичку, а вы вот эти, поменьше, чтобы и у остальных зверей были свои домики.

Активизируют мыслительные процессы.

Выдвигают свои мысли.

8.Продуктивная деятельность: «Укрась рукавичку красивым узором»

Дети раскрашивают рукавички.

Воспитатель: Какие красивые рукавички у нас получились! Теперь они должны понравиться нашим героям. Когда они подсохнут, мы подарим их нашим животным.

Итог: Молодцы! Вы хорошо сегодня поработали!

• Из какой сказки были животные которым мы сегодня помогли?

• Какие животные жили в рукавичке?

А теперь давайте помоем руки так как они испачкались когда мы работали с красками.

Активизировать творческое мышление. Формирование технических умений в процессе продуктивной деятельности (рисование) у детей.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Путешествие в страну математику по сказке Рукавичка» Конспект НОД в средней группе по математическому развитию «Путешествие в страну математику по сказке «Рукавичка». Цель: Закреплять знания.

Конспект комплексной НОД в средней группе «В гости к сказке» МБДОУ д/с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 10 «Мишутка» Конспект.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Инсценировка русской народной сказки,Теремок” Дыхательная гимнастика,Подышим свежим.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» ГБДОУ №75 Калининского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «В гости к леснику.» Составила:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости в сказке» Цель: Развивать разговорную речь, закреплять навык в составлении развёрнутых предложений. Задачи: Упражнять детей в чётком произношении.

Пальчиковый театр помогает развивать речь Учитель-логопед: Богданова О. В. Согласно новым требованиям федерального государственного образовательного стандарта в Российской Федерации.

Выступление на родительском собрании «Как развивать речь» (из опыта работы) Выступая на родительском собрании в детском саду, я поделилась основными моментами работы по развитию речи. Эта тема.

Источник

Познавательное и интересное