Конспект НОД по в средней группе по развитию речи «Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова»
Мария Сергеева
Конспект НОД по в средней группе по развитию речи «Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова»
Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик к потешкам, желание слушать их; выполнять движения в игре, в соответствии с текстом; внимательно рассматривать иллюстрацию художника, соотносить события, рассказанные в потешке и изображение художника, замечать детали; активизировать в речи слова, обозначающие действия животных, подражать их голосам; развивать у детей интерес к иллюстрациям детских художников, узнавать их рисунки в детских книгах; испытывать радость от их яркости, наглядности, желание передавать свои впечатления в художественно-творческой деятельности.
Предварительная работа:разучивание хороводной игры: «Мыши водят хоровод…»; разучивание различных потешек, прибауток; рассматривание различных иллюстраций художника Ю. А. Васнецова к потешкам; пальчиковые игры по потешкам.
Перед занятием проводится хороводная игра «Мыши водят хоровод»
Мыши водят хоровод
На лежанке дремлет кот
Тише мыши не шумите
Кота Ваську не будите
Вот проснется Васька кот
Разобьет ваш хоровод.
Воспитатель: Ребята, я хочу вам почитать интересную книжку. Почитаем? (открываю пустую папку) Что случилось? Куда пропали все картинки? (обращаю внимание детей на лежанку) А это кто тут спрятался? (открываю одеяло, обращаюсь к детям) (ответы детей: 1-2 индивидуальные) Это кот. А зовут его Васька. Давайте поздороваемся с ним.
— Смотрите, ребята Васька нашел наши картинки из книжки, которые потерялись. И принес их нам. Давайте посмотрим и Ваське покажем и расскажем. Сейчас мы все мышками станем и побежим на стульчики, как в свои норки. А с нами кот Васька. (Садятся) Ну что давайте посмотрим первую картинку. Кто это? Правильно Коза. Какую потешку и игру мы знаем про козу.
Дети читают потешку и проводится пальчиковая игра «Идет коза рогатая»
За малыми ребятами.
Кто молоко не пьет?
Того коза Забодает, забодает, забодает!
После игры обращаю внимание на красоту иллюстрации. Какая красивая коза идет, рядом маленькие козлята бегут, а в руках она несет кашу и молочко для ребят.
А вот и вторая картинка. Кто это? Правильно Сорока. И про нее мы тоже знаем потешку и игру.
Дети читают потешку и проводится пальчиковая игра «Сорока»
После игры обращаю внимание на красоту этой иллюстрации. Как одета сорока, и что она делает
Посмотрим на следующую картинку. Кто это? Правильно Зайка! Поиграем?
Проводится физминутка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
надо зайке поскакать
надо зайке поскакать.
Зайка прыг и убежал.
Показываю последнюю иллюстрацию к потешке «Мыши водят хоровод».
Кто нарисован на картинке? (мышки)
Что они делают (водят хоровод)
А кто спрятался под одеялом на лежанке? (кот)
Он какой? (черный). А он спит или подглядывает? (подглядывает) Почему? (хочет поймать мышек) Они расшумелись.Давайте погрозим им пальчиком и скажем: Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите. Посмотрите на окошко. Там темно совсем, на дворе ночь. А я тоже слышу какой то шорох, да это же мышки шуршат. Какие они все красивые и нарядные. Одеты в рубашки да сарафаны. Ребята вам понравилась картинка? Мне и коту Ваське тоже. А нарисовал для нас все эти красивые картинки художник Юрий Алексеевич Васнецов. (показываю портрет) Ну, вот и собрали мы с вами картинки из нашей книжки. Давайте вложим их на место. Все странички в сборе. Спасибо тебе Васька за помощь. Скажем Ваське спасибо и до свидания.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Наседка и цыплята» ЦЕЛЬ: Закрепить представление о том, что у курицы есть детёныши цыплята, уточнять знание о внешнем виде и поведении курицы и цыплят (курица.
Конспект ООД по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «Рассматривание обуви» Занятие Рассматривание обуви. Тема: Путешествие по сказкам. Программное содержание: 1. Познание: Продолжать закреплять знания детей о весенней.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Зима» Программное содержание: 1. Познакомить детей с характерными особенностями времени года «Зима». 2. Продолжать активизировать словарь. 3. Продолжать.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Рассматривание картины» Программное содержание: Продолжать учить детей рассматривать картины. Формировать умение замечать в ней самое главное, правильно понимать.
Конспект занятия по синтезу искусств. Рассматривание репродукции картины «Аленушка» В. М. Васнецова ЗАНЯТИЕ ПО СИНТЕЗУ ИСКУССТВ РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ В. М. ВАСНЕЦОВА «АЛЁНУШКА (для детей логопедической- подготовительной к школе группы).
НОД в старшей группе по развитию речи «Рассказывание по серии картинок-иллюстраций детских книг «Детский Книжный магазин» Цель: вызвать интерес к сказочному жанру; учить узнавать в перепутанице отдельные сказки по характерным героям; опираясь на серию иллюстраций.
Проект «Формирование у младших дошкольников элементарных представлений о книжной графике на примере иллюстраций Ю. Васнецова» 1. Введение Тема: Формирование у детей 2 младшей группы интереса и элементарных представлений о книжной графике на примере иллюстраций.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему «Посуда» Развитие речи в средней группе на тему «Посуда» Цель: развитие словарного запаса и навыки словообразования и словоизменения. Задачи: 1.
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в средней группе
Ирина Дуклис
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в средней группе
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»
Цель: Закрепление знаний о русских народных сказках – названия, героев, их диалоги, последовательность в сказках.
• Учить узнавать русские народные сказки;
• Развивать память, внимание, логику.
• Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
• Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.
• Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, бережное отношение к животным, любовь к близким и природе.
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа, ответы на вопросы, игра, поощрение.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игры-инсценировки по сказкам, отгадывание загадок.
Оборудование и материалы: картинки с иллюстрациями, подбор загадок, подбор предметов из сказок, сундучок, колобок, письмо, наклейки, колокольчик
Ход занятия:
— Собрались все дети в круг!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
-Ребята, ну вот мы с вами и в стране сказок и нас ждёт первое задание. Предлагаю вам удобно расположиться на стульях.
-Нам сегодня пришло письмо. Давайте прочитаем и узнаем что же это за письмо и от кого оно. (открываем конверт и читает)
В: – А чтобы попасть в сказочную страну, надо знать и любить сказки. А вы любите сказки?
В: А хотите сегодня попасть в сказочное путешествие?
В: А у меня есть волшебный колокольчик. И чтобы нам попасть в сказку,нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова:
Раз, два, три! В сказку попади!
В:Ребята: открывайте глазки! Вот мы и в сказке! Ой, здесь есть сундучок. Что же в нем? А вот и первое препятствие Лисы, которое нам нужно преодолеть, чтобы пройти дальше.
Открывают сундучок, находят там клубок и записку – «Чтобы клубочек вас повел дальше по сказочной стране, вы должны ответить на мои хитрые вопросы. Вот вам волшебный цветок. Отрывайте лепестки и узнаете задания»
— Какую песенку пел Колобок?
— Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
— Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
— Какие слова кричал петушок, когда хотел выгнать лису из заячьей избушки?
— Какие слова говорил Мишутка, когда увидел сломанный стульчик?
В: Молодцы дети, хорошо справились с первым испытанием.
В: Предлагаю немного отдохнуть –физминутка: «Репка»
Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая! (руки в стороны, вверх, вниз)
Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко. (наклоны, приседания)
Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит. (бег на месте)
Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает. (повороты направо, налево)
Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает. (прогнуться назад)
Помогает дёрнуть репку, но она засела крепко. (приседания)
С мышкой быстро и умело репку вытянули смело. (прыжки вверх на двух
В: нам нужно уже отправляться дальше, потому что впереди нас ждут еще сказочные испытания, которые нам приготовила лиса.
(воспитатель бросает клубочек к мольбертам)
Ты катись, катись, клубок,
Только сильно не спеши,
Путь – дорожку укажи.
В: Для выполнения этого задания, давайте встанем в круг.Игра: «Сказочное лото». (дети встают в круг, воспитатель кидает мяч в руки)
В: Я кидаю вам мяч в руки и называю первое слово, а вы отгадайте название сказки.
Волк (и семеро козлят)
Петушок (и бобовое зернышко)
Я буду показывать иллюстрации, а вы внимательно посмотрите, и назовите мне сказку.
4. «Заюшкина избушка»,
5. «Волк и семеро козлят».
6. «Кот петух и лиса»
8. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Появляется колобок: «Ребята спасибо вам за помощь! Вы так хорошо знаете сказки, что благодаря вашим правильным ответам на хитрые вопросы Лисы я снова оказался в своей сказке!»
В: Ну что ребята помогли мы Колобку попасть в свою сказку, и нам пора в детский сад.
Воспитатель: Ребята вы сегодня решали интересные и сложные задания Лисы. Помогали Колобку вернуться домой.
— В какой стране мы побывали? («Страна сказок»)
— Кто запутал все дорожки? (Лиса)
— Назовите сказки, которые вы вспомнили?
— Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии?
В знак благодарности у меня для вас есть сюрприз – это наклейки с героями из ваших любимых сказок
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.
Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.
Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.
Конспект отрытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Путешествие на передачу «Моя семья» Задачи: формировать элементарные представления о родословной; закреплять имеющиеся у детей представления о родственных отношениях; совершенствовать.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель НОД: создание условий для развития речевой активности детей по лексической теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: • Активизировать.
Тематическое планирование в средней группе «В гостях у сказки»
Продолжительность недели: 27 – 31 января
Тема недели: В гостях у сказки
Цель:Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства.
1. Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры.
2. Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа.
3. Расширять представление детей о сказках.
4. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь.
5. Укреплять дружеские отношения в семье.
6. Прививать любовь и интерес к русским народным сказкам.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (пополнение групповыхуголков детской деятельности: внести, поместить). Внести фотографии детских писателей, раскраски сказок,
Взаимодействие с родителями (информировать родителей, привлечь родителей, предложить родителям). Рекомендовать родителям изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»,Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома: А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»,Беседа с родителями на тему: «Как научить ребёнка одеваться самостоятельно».
Взаимодействие с социальными партнерами
Виды детской деятельности:
Организация образовательной деятельности
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Индивидуальная работа по физическому развитию: Пал. игра «На пригорке»
Цель: Развитие мелкой моторики рук. (Саша, Сережа, Рита).
Беседа «Любимые сказки?»Цель: Развивать память, речь.
Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака, чтения произведения «Кошкин дом»цель: Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.
Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы»Цель: Учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.
Индивидуальная работа по познавательной деятельности:
Д/ игра «Узнай сказку по иллюстрациям».Цель: Закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. (Андрей, Егор, Кирилл).
Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки,где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси- лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома.
Отгадывание загадок на тему «Герои сказок»Цель: Развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Утро
Индивидуальная работа по коммуникативной деятельности
Игры с мозайкой «Зимние узоры»Цель: Упражнять в умении выкладывать изображения зимних узоров по образцу. (Макар, Мирон, Ира).
Чтение худ. лит. «Лисичка сестричка и серый волк»Цель: Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев.
Книжкина больница (ремонт книг)Цель: Показать детям приемы ремонта книг.
Индивидуальная работа по разучиванию/повторению стихов. Д/игры: «Расскажи сказку по серии картинок».(Андрей, Лев, Софья).
Беседы: «Как дружба помогает победить зло» («Зимовье»); «Как добрые и миролюбивые побеждают» («Волк и семеро козлят»); «Зло наказуемо» («Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка»)
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
Игра «Одну простую сказку хотим мы показать»Цель: Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Учить средствами мимики и жестов передавать наиболее характерные черты персонажа сказки. Расширять «словарь» жестов и мимики. Утро
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности:
Беседа «Герои сказок – какие они?»
Цель: расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества;
— учить описывать поступки и объяснять их значение.
ОБЖ. «Незнайка и незнакомец». Рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь сформулировать правила поведения с незнакомыми людьми.
Д/и «Расскажи о своем любимом сказочном герое»Цель: Развивать умение составлять короткий описательный рассказ.
Утренняя гимнастика. Комплекс № (формирование первоначальных представлений о ЗОЖ, сохранение психофизического здоровья)
Подготовка к завтраку: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)
Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)
Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций
1. Музыкальное занятие. Смотрите план у музыкального руководителя.
— Развитие мелкой моторики.
— Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
— Продолжать вызывать интерес к художественному творчеству.
— Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник) независимо от их размера и цвета.
— Учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша – треугольник, окно – маленький квадрат).
— Продолжать учить различать цвета.
— Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
— Продолжать формировать умения правильно держать кисть, аккуратно пользоваться клеем, при работе использовать салфетки.
1. Физическая культура. Смотрите план у инструктора по ФИЗО.
Звуковая культура речи: звук ж;
(В. В. Гербова, стр. 44);
1. Музыкальное занятие. Смотрите план у музыкального руководителя.
• Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.
• Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.
• Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).
.1. Физическая культура. Смотрите план у инструктора по ФИЗО.
Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов,накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).
1. Конструирование/Окружающий мир.
из бумаги «Сказки из бумаги». Персонажи сказки «Лиса и волк».
Цель: Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. Развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов. Отрабатывать выполнение базовых форм «простой треугольник», «двойной треугольник» и «воздушный змей». Учить детей пользоваться схемами при выполнении поделок в технике оригами. Учить работать коллективно, распределять между собой работу. Учить составлять общую композицию, гармонично помещая в неё свою поделку. Развивать интерес к оригами.
2. Физическая культура на улице
Смотрите план у инструктора по ФИЗО
Индивидуальная работа по Физо. И/упр. «Кто точнее?»Цель: Упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой. (Яна, Максим, Эльдар).
Наблюдение за поведением птиц.Цель: Уточнить
представления детей об изменении образа жизни птиц зимой; установить связь между погодой, изменениями
состояния растений и образом жизни птиц.
ОБЖ. Беседа о безопасном поведении на улице.
Труд. деят. Сгребание снега на участке в определенное место.
Цель: Закреплять умение действовать лопатками.
Индивидуальная работа по речи. Беседа «Как был наказан любопытный язычок»Цели: Дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень. опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности. (Сережа, Максим, Маша).
Наблюдение за погодой.Цель: Развивать память, внимание наблюдательность, речь.
Игр. Упр. «Прыгни дальше».Цель: Учить прыгать в длину с разбега.
П/ игра «Цветные автомобили».Цель: Учить соблюдать правила игры.
Труд: Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках.Цель: Воспитывать трудолюбие. Прогулка
Индивидуальная работа по Фэмп. Игра «Что бывает круглым?».Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. (Денис, Ира, Мирон)
Наблюдение за воронами.
Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; развивать наблюдательность и любознательность.
Подвижная игра: «Раз, два, три – ко мне беги».Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Труд: посыпание дорожек песком.Цель: работать дружно.
Д\и «Что слышно» (продолжать развивать слуховое внимание, речь). Прогулка
Индивидуальная работа по экологии: Д/и «А это, какого цвета?»Цель: Развитие цветового восприятия. (Артем, Вика, Марк)
Труд: сооружение построек из снега.Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
П\и «Гуси- гуси».Цель:учить внимательно, слушать команды воспитателя.
Д\и «Запомни свое место»
Цель: развивать у детей моторно-слуховую память
Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.
Самостоятельная игровая деятельность;
Индивидуальная работа по Физо: «Допрыгай до флажка»Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. (Руслан, Даша, Маша).
Труд: расчистка дорожек от снега.Цель: формировать умение работать дружно, в коллективе
П\и «Догонялки» (в быстром беге).
П\и «У медведя во бору» (в быстром беге).
Д\и «Бывает – не бывает»
Цель: формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.
Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги;
Ситуативная беседа «Как вести себя на улице».Цель: закреплять правила поведения на проезжее части в гололед.
Самостоятельная игровая деятельность;
Игры с выносным материалом;
Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)
Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)
Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс № (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)
Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)
Чтение художественной литературы
Чтение Н. М. Грибачева «Кормушка»,
Индивидуальная работа по ФИЗО: «Допрыгай до флажка»Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. (Руслан, Даша, Маша).
Труд: убирание снега на участке.Цель: формировать умение работать дружно, в коллективе.
П\и «Лиса в курятнике» (в быстром беге).
П\и «Прятки» (ориентировка в пространстве).
Д\и «Ветер, ветер, ты какой» (упражнять в подборе прилагательных).
Ситуативная беседа «Внимание – дорожный знак».
Цель: актуализировать представления детей о дорожных знаках
Индивидуальная работа по речи.. Беседа «Как был наказан любопытный язычок»Цели: Дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень. опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности. (Сережа, Максим, Маша).
Индивидуальная работа по ФИЗО: И/упр. «Кто точнее?»Цель: Упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой. (Яна, Максим, Эльдар).
Индивидуальная работа по ИЗО: Лепка из снега «Заюшкина избушка»Цель: Развивать умение лепить из снега, закрепив содержание сказки «Лиса и Заяц». (Ваня, Эльза, Денис).
Индивидуальная работа по Фэмп. Игра «Что бывает круглым?».Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. (Денис, Ира, Мирон)
Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)
Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.
Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.
Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.
Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.
Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: «Волшебница-Зима» длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».
Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.
Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.
Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.
Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.