Занятие по развитию речи «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» во второй младшей группе (пересказ по иллюстрациям)
Елена Долгалёва
Занятие по развитию речи «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» во второй младшей группе (пересказ по иллюстрациям)
Цель: Приучать детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Помочь детям вспомнить сюжет сказки, и более полно и правильно пересказать ее с помощью иллюстраций. Продолжать учить детей строить сложное, полное предложение – ответ.
Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси – лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по ним. Накануне воспитатель предлагает вспомнить, о чем сказка. Утром, при появлении детей, воспитатель предлагает вместе посмотреть картинки в книге со сказкой, беседа о героях, о добрых делах.
— Ребята, к нам в гости пришел мальчик Ванюшка. Давайте поздороваемся с ним (здороваемся и садимся на ковре). Он очень любит сказки. А вы любите сказки? Какие вы знаете сказки? Молодцы. Но вы назвали не все сказки, ведь их так много. Послушайте мою загадку, про какую она сказку?
В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Яблонька, спаси меня,
Реченька, укрой меня!
Какая это сказка?
Дети: «Гуси – лебеди»!
— Правильно, ребята, это сказка «Гуси – лебеди». У меня есть книжка, в которой она спряталась. Давайте вместе с вас расскажем Ванюшке нашу сказку, а помогут нам картинки.
Воспитатель начинает рассказывать сказку, показывая картинки в книге, всячески помогая детям составлять более полный пересказ сюжета сказки, строить сложное предложение – ответ, делая наводящие вопросы, подсказывая.
Во время перессказывания, когда по сюжету гуси – лебеди пустились в погоню за сестрицей и братцем, предложить детям похлопать крыльями, покричать (га-га-га, полетать, как гуси – лебеди.
В конце сказки поинтересоваться у детей, почему печка, яблоня и речка помогли сестрице с братом убежать от гусей, как называла девочка печку, яблоню, речку? Вместе с детьми сделать вывод, что героини сказки помогли девочке в ответ на ее доброту, нужно быть добрым, делать добрые дела, слушать родителей, не бросать сестер-братьев, не уходить от дома далеко, и тогда не случится беды, как с героями сказки «Гуси – лебеди».
— Ребята, а что же случилось с братцем и сестрицей, когда гуси – лебеди улетели, не найдя их? – Они побежали домой, там приехали родители.
— Верно, дома вернулись отец с матерью, привезли гостинцы – подарки, и нам с вами прислали (показать угощения в корзинке).
— Ванюшка, понравилась тебе наша сказка? – Да, спасибо, ребята, вы молодцы. Давайте все вместе споем песню «Жили у бабуси 2 веселых гуся», повеселимся? (дети поют, танцуют).
— Ой, спасибо тебе, Ванюшка, нам с тобой было очень весело. Мы приглашаем тебя с нами за стол на угощения! (все садятся за стол).
Краткий конспект ООД (образовательная область «Чтение художественной литературы») с детьми с ЗПР Краткий конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с.
Проект «Здраствуй сказка» в детском саду ПРОЕКТ: «Здравствуй сказка». ПРОЕКТ: творческий, игровой. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. СРОК.
Занятие 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин
(по выбору педагога)
Цель. Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.
Предварительная работа. Утром при появлении в группе первых детей педагог просит их еще раз посмотреть рисунки к сказке «Гуси-лебеди» и выбрать понравившиеся. «О них вы расскажете на занятии», – поясняет педагог и дает детям задание: сообщать сверстникам, пришедшим позже, о необходимости внимательно рассматривать рисунки.
Первый вариантХод занятия
Часть I. Воспитатель усаживает детей за стоящие в ряд столы (перед столами стоит мольберт).
«Рассматривать картинки в книжках очень-очень интересно, – начинает занятие воспитатель. – Если рассматривать их внимательно, можно узнать много интересного. Скажите, какой рисунок к сказке „Гуси-лебеди“ вам понравился больше всего?» Педагог выслушивает ответы детей. Затем предлагает послушать, что он увидел, рассматривая рисунок, который понравился многим детям. Далее ярко, образно описывает рисунок, на который малыши вообще не обратили внимания.
Часть II. Воспитатель просит детей быстро и тихо, не мешая друг другу, сесть лицом к мольберту. Проверяет, не закрыли ли они обзор друг другу.
Педагог предлагает вниманию малышей картину «Зимой на прогулке»[13]. Дает им возможность рассмотреть картину, высказать свои впечатления. Потом указывает на старшего мальчика, который везет малыша, и спрашивает: «Как вы думаете, малыш доволен? Почему?» Выслушивает ответы, уточняет их и задает новый вопрос: «А что делают девочки?» Выслушав ответы, обращает внимание детей на сидящего в санках медвежонка: «Не для него ли девочки что-то делают?» Уточняет ответы, предположения детей.
«Мишка не хочет сидеть в санках, капризничает, – поясняет педагог. (Э-э-э —подражают дети хнычущему медвежонку.) Девочки говорят ему… Как вы думаете, что они говорят?»
Воспитатель предлагает полюбоваться тем, как красиво вокруг. («Падают, кружатся снежинки», – замечают малыши.) Затем рассказывает: «Зима. Идетпушистый снег. Дети гуляют. Старший мальчик везет на санках малыша.Малыш доволен. Девочки взяли на прогулку медвежонка.
„Сейчас, мишенька, мы сделаем горку и покатаем тебя. А пока посиди в санках“, – говорят девочки».
Педагог повторяет рассказ. Дети помогают ему, договаривая выделенные слова.
Второй вариантХод занятия
Часть I. Такая же, как в первом варианте занятия.
Часть II. Воспитатель рассказывает ребятам о том, что зимой, когда на участках детских садов (в лесу, в парке, во дворах домов) много снега, дети и взрослые с удовольствием лепят снеговиков.
«Очень красивый снеговик вот на этой картине. Показать?» – спрашивает педагог.
Дети рассматривают картину «Вот это снеговик!»[14], обмениваются впечатлениями.
«Нравится снеговик? – интересуется воспитатель. – Опишите его… (Очень большой, толстый. На голове – красное ведерко. Нос – длинная оранжевая морковка. Глаза с ресницами. Улыбается во весь рот…)
Как вы думаете, почему снеговик улыбается. (Воспитатель принес ему не просто метлу, а очень нарядную метлу, украшенную большим красным бантом. Должно быть, метла ему понравилась.)
Около снеговика дети. Они только что увидели снеговика и любуются им. Расскажите о детях.
Кругом нарядно, красиво. Согласны со мной? (Много снега. Деревья и кусты в снегу. А елки и сосны – зеленые. Видна крыша домика.)
Занятие можно закончить таким рассказом: «Этого снеговика лепил весь детский сад – взрослые и дети. Замечательный снеговик получился, большой, толстый, веселый и красивый. Глаза у него с ресницами, нос – длинная морковка, на голове красное ведерко.
Воспитатель в нарядной оранжевой дубленке принес снеговику метлу, да не простую метлу, а с большим красным бантом. Снеговик глаз от метлы отвести не может.
Полюбоваться снеговиком прибежали дети, и замерли, восхищенные. А кругом – тишина и красота».
Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»
Цель. Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.
Часть I. Педагог демонстрирует куклу. «Это говорящая кукла, – объясняет он, – она умеет говорить: „Ма-ма“. Что говорит кукла?»
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Заводные куклы»: «Вы будете говорящими куклами. Любую (любого) из вас я заведу ключиком – вот так. Тот, кого я завела, должен четко сказать: „Ма-ма“». (Дети постарше говорят: „Мама! Я тебя люблю!“)
После того как 5–6 малышей выступят в роли заводных кукол, игра продолжается в несколько измененном варианте. Дети изображают заводных коров, телят, кошек и котят (по выбору). Воспитатель напоминает, что голоса взрослых животных грубее, а голоса детенышей тоньше. («Заведу-ка я вот этого беленького котеночка… Сейчас заведу большого черного кота. А сейчас я заведу игрушку, а вы догадайтесь, кто это…»)
Далее педагог рассказывает, выставляя на фланелеграф картинки: «Медвежонок Мишка катает снежный ком. Что он делает? (Хоровые и 2–3 индивидуальных ответа.) А Мурка ему мешает. Кто мешает? Что Мурка делает? Мурка, не мешай Мишке! (Хоровые и несколько индивидуальных повторений.) Лучше помоги ему! Мурка стала помогать, и они вдвоем слепили вот этого снеговика. И дали ему метлу. Что они дали снеговику?»
Далее вниманию детей воспитатель предлагает рассказ без наглядного сопровождения: «Жила-была Мурка. Как звали кошку? Она очень любила молоко. Что любила Мурка? Быстро-быстро лакала она молоко язычком. Покажите, как она это делала? А еще Мурка любила мыться. Что она любила делать? Но мылась она без мыла. Да-да! Просто чисто-чисто вылизывала свою шкурку язычком».
Педагог читает стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Затем повторяет его, а дети участвуют в диалоге (от лица кошки).
– Кошка, как тебя зовут?
– Мяу.
– Стережешь ты мышку тут?
– Мяу.
– Мяу, хочешь молочка?
– Мяу.
– А в приятели – щенка?
– Фр-р!
Часть II. Воспитатель просит детей вспомнить, в чем дома и в детском саду лежит мыло. (В мыльнице.) Просит вслушаться в слова мыло, мыльница и повторить их.
«А теперь будьте внимательны: мыло – в мыльнице, сахар… (в сахарнице),конфеты… (в конфетнице), салат… (в салатнике), хлеб… (в хлебнице)».
Примечание. На прогулке целесообразно (индивидуально) побеседовать с желающими детьми («кошками»), оценивая интонации, с которыми они произносят мяу и фр-р.
Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 1001 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Конспект занятия по развитию речи по сказке «Гуси-лебеди» во второй младшей группе
Елена Куликова
Конспект занятия по развитию речи по сказке «Гуси-лебеди» во второй младшей группе
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по образовательной области «Речевое развитие»,
раздел «Развитие речи»
на тему: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»
с элементами драматизации»для детей 3-4 лет
Составитель: Воспитатель Куликова Е. В.
Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Закрепить у детей знания о прочитанной сказке «Гуси-лебеди» с помощью игры-драматизации.
1. Развиватьу детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми и сверстниками.
2. Побуждать к речевому общению и построению диалога в процессе обыгрывания сказки.
3. Пополнять и активизировать словарь детей, развивать воображение и мышление.
4. Воспитывать чувство доброжелательности, отзывчивости, желание помочь.
Активизация словаря: яблонька, печка, речка-матушка, молочная река, кисельные берега.
Материал: книги с иллюстрациями по сказке,сюжет сказки на магнитах; письмо;макеты: избушка, яблоня, печка; речка-ткань; яблоки плоскостные на прищепках, корзина; игрушечные пирожки; куклы Ванюша и Маша, мягкая игрушка Ёжик.
Ход занятия:
Воспитатель:Дети, давайте поздороваемся с гостями.
-Ой, ребята, а что это вы делаете? (дети отвечают)
-Рассматривая картинки в книгах можно узнать много интересного. Каких героев вы видите в ваших книжках (дети отвечают)
-Книги разные у вас, а герои-то одни и те же! Так какая это сказка, вы угадали? (дети отвечают)
-Верно, молодцы! Это сказка «Гуси-лебеди».
-А кого Машенька просила о помощи сначала, потом? (дети отвечают)
-Как вы думаете, почему никто ей не хотел помогать (ответы детей)
-Ой, ребята, совсем забыла вам рассказать! Сегодня утром рассматривала картинки и нашла письмо, вот только от кого оно ничего не написано…Давайте его откроем! (Читает письмо)
— «Здравствуйте, ребята! Моего братца Ванюшу унесли Гуси-лебеди, бегу его спасать, но боюсь не успеть, очень далеко они улетели, прошу вас мне помочь! А я пойду вам на встречу!»
-Ребята, от кого же это письмо, вы догадались? (ответы детей)
-Правильно, надо Машеньке помочь, вы же добрые детки! Но для этого нам нужно попасть в сказку. У меня есть волшебная шкатулка, я её сейчас заведу и мы окажемся в сказке «Гуси-лебеди»!
Пойдём мягко, как лисята (ходьба на носочках)
И как мишка косолапый (дети изображают мишку)
И как заинька трусишка (прыжки)
И как серенький волчишко (ходьба на месте)
Вот свернулся ёж в клубок (присели)
Весь до ниточки промок
Лучик ёжика коснулся (кладут руки на голову)
Ёжик сладко потянулся (встать, руки вверх).
Воспитатель: Ой, ребятки, а вот и ёжик! Давайте поздороваемся и спросим куда гуси-лебеди Ванюшу унесли. (дети спрашивают)
Ёж: Здравствуйте, идите по узкой тропинке и увидите избушку на курьих ножках, там Баба Яга живёт, её слуги гуси забрали Ванечку! Только поспешите, пока Бабы Яги дома нет!
Воспитатель: Спасибо, Ёжик (дети идут по дорожке)
-А вот и избушка, Илюша, бери скорее Ваню, пока Яга не вернулась!
-ОЙ, гуси- лебеди нас увидели и догоняют!
-Вот речка- матушка, давайте ласково попросим её спрятать нас!
Дети: Речка-матушка. Спрячь нас!
«Речка»: уберите камушки,тогда спрячу (дети убирают камушки и прячутся)
Воспитатель: Гуси лебеди мимо пролетели. Не заметили нас! Пойдём дальше! Вот и яблонька!
-Давайте попросим яблоньку спрятать нас от гусей-лебедей!
Дети: Яблонька, яблонька, спрячь нас!
«Яблонька»: А вы соберите мои яблочки, тогда спрячу!
Дидактическая игра: «Собери правильно»
Воспитатель: Ребятки, давайте соберём большие яблочки в большую корзину, а маленькие в маленькую (дети собирают яблоки: большие в большую корзину, а маленькие в маленькую; прячутся за яблоню)
Воспитатель: Молодцы, помогли яблоньке! Не нашли нас гуси-лебеди! А нам пора идти дальше.
-Вот и печка! Давайте ласково попросим её спрятать нас от гусей-лебедей1
Дети: Печка,печка, спрячь нас пожалуйста!
«Печка»: Достаньте мои пирожки и постудите их, тогда спрячу вас!
Дыхательная гимнастика: «Остуди пирожки»
Воспитатель: Ребятки, давайте поможем печке, достанем пирожки и подуем на них! (дети достают «пирожки»,дуют на них, затем прячутся за печкой)
-Вот, какие вы добрые, всем помогли, а вот и Машенька.
Машенька: Спасибо, ребята, что помогли мне Ванюшу спасти, а за это я приготовила для вас угощения! Нам с братиком пора возвращаться домой, пока родители не вернулись. До свидания! (дети прощаются)
Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад! Я возьму волшебную шкатулку и заведу её.
-Топ, топ ножки, шагают по дорожке
Вместе дружно мы пойдём, в сад из сказки попадём!
-Вот мы и на месте, спасибо вам, за вашу помощь и доброту!
Комплексное занятие в младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» [/b Цель Через игровые, проблемные ситуации расширять словарный запас, совершенствуя коммуникативные навыки. Задачи. Развивать социальные.
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке гуси лебеди» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Старшая группа Воспитатель: Майорова.
Конспект комплексного занятия по развитию речи с использованием Лего-конструирования по сказке «Гуси-лебеди» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Учить детей понимать образное содержания и идею сказки, передавать структуру.
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Гуси-лебеди» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» «Гуси-лебеди».
Конспект занятия по сказке «Гуси-лебеди» для второй младшей группы Конспект занятия во второй младшей группе. Игра по сказке «Гуси-лебеди» с гендерным подходом в воспитании Ход: Воспитатель: Здравствуйте,.
Конспект занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Путешествие по сказке «Гуси – лебеди» Цель: Воспитывать у детей положительные взаимоотношения, через игровые, проблемные ситуации отзывчивость,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»
Елена Михнюк
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»
на тему: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»
Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Закрепить у детей знания о прочитанной сказке «Гуси-лебеди» с помощью игры-драматизации.
1.Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми и сверстниками.
2. Побуждать к речевому общению и построению диалога в процессе обыгрывания сказки.
3. Пополнять и активизировать словарь детей, развивать воображение и мышление.
4. Воспитывать чувство доброжелательности, отзывчивости, желание помочь.
Активизация словаря: яблонька, печка, речка-матушка, молочная река, кисельные берега.
Материал: книги с иллюстрациями по сказке, сюжет сказки на магнитах; письмо;макеты: избушка, яблоня, печка; речка-ткань; яблоки плоскостные на прищепках, корзина; игрушечные пирожки; куклы Ванюша и Маша, мягкая игрушка Ёжик.
Ход занятия:
1.Организационный момент:Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с гостями.
-Ой, ребята, а что это вы делаете? (дети отвечают)
-Рассматривая картинки в книгах можно узнать много интересного. Каких героев вы видите в ваших книжках (дети отвечают)
-Книги разные у вас, а герои-то одни и те же! Так какая это сказка, вы угадали? (дети отвечают)
-Верно, молодцы! Это сказка «Гуси-лебеди».
-А кого Машенька просила о помощи сначала, потом? (дети отвечают)
-Как вы думаете, почему никто ей не хотел помогать (ответы детей)
-Ой, ребята, совсем забыла вам рассказать! Сегодня утром рассматривала картинки и нашла письмо, вот только от кого оно ничего не написано. Давайте его откроем! (Читает письмо)
— «Здравствуйте, ребята! Моего братца Ванюшу унесли Гуси-лебеди, бегу его спасать, но боюсь не успеть, очень далеко они улетели, прошу вас мне помочь! А я пойду вам на встречу!»
-Ребята, от кого же это письмо, вы догадались? (ответы детей)
-Правильно, надо Машеньке помочь, вы же добрые детки! Но для этого нам нужно попасть в сказку. У меня есть волшебная шкатулка, я её сейчас заведу и мы окажемся в сказке «Гуси-лебеди»!
2. Физическое упражнение
Пойдём мягко, как лисята (ходьба на носочках)
И как мишка косолапый (дети изображают мишку)
И как заинька трусишка (прыжки)
И как серенький волчишко (ходьба на месте)
Вот свернулся ёж в клубок (присели)
Весь до ниточки промок
Лучик ёжика коснулся (кладут руки на голову)
Ёжик сладко потянулся (встать, руки вверх).
Воспитатель: Ой, ребятки, а вот и ёжик! Давайте поздороваемся и спросим куда гуси-лебеди Ванюшу унесли. (дети спрашивают)
Ёж: Здравствуйте, идите по узкой тропинке и увидите избушку на курьих ножках, там Баба Яга живёт, её слуги гуси забрали Ванечку! Только поспешите, пока Бабы Яги дома нет!
Воспитатель: Спасибо, Ёжик (дети идут по дорожке)
-А вот и избушка, Кирюша, бери скорее Ваню, пока Яга не вернулась!
-ОЙ, гуси- лебеди нас увидели и догоняют!
-Вот речка- матушка, давайте ласково попросим её спрятать нас!
Дети: Речка-матушка. Спрячь нас!
«Речка»: уберите камушки, тогда спрячу (дети убирают камушки и прячутся)
Дети: Спасибо, речка!
Воспитатель: Гуси лебеди мимо пролетели. Не заметили нас! Пойдём дальше! Вот и яблонька!
-Давайте попросим яблоньку спрятать нас от гусей-лебедей!
Дети: Яблонька, яблонька, спрячь нас!
«Яблонька»: А вы соберите мои яблочки, тогда спрячу!
3.Дидактическая игра: «Собери правильно»
Воспитатель: Ребятки, давайте соберём большие яблочки в большую корзину, а маленькие в маленькую (дети собирают яблоки: большие в большую корзину, а маленькие в маленькую; прячутся за яблоню)
Воспитатель: Молодцы, помогли яблоньке! Не нашли нас гуси-лебеди! А нам пора идти дальше.
-Вот и печка! Давайте ласково попросим её спрятать нас от гусей-лебедей1
Дети: Печка, печка, спрячь нас пожалуйста!
«Печка»: Достаньте мои пирожки и постудите их, тогда спрячу вас!
4.Дыхательная гимнастика: «Остуди пирожки»
Воспитатель: Ребятки, давайте поможем печке, достанем пирожки и подуем на них! (дети достают «пирожки», дуют на них, затем прячутся за печкой)
-Вот, какие вы добрые, всем помогли, а вот и Машенька.
Машенька: Спасибо, ребята, что помогли мне Ванюшу спасти, а за это я приготовила для вас угощения! Нам с братиком пора возвращаться домой, пока родители не вернулись. До свидания! (дети прощаются)
5.Заключительный момент:Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад! Я возьму волшебную шкатулку и заведу её.
-Топ, топ ножки, шагают по дорожке
Вместе дружно мы пойдём, в сад из сказки попадём!
-Вот мы и на месте, спасибо вам, за вашу помощь и доброту!
Конспект по речевому развитию в младшей группе.Тема: «знакомство с русской народной сказкой «Гуси – лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.
Задачи: познакомить детей со сказкой. Учить внимательно, рассматривать иллюстрации к сказке. Отвечать на вопросы воспитателя. Рассказывать сказку по картинкам. Развивать память и внимание детей.
Материал: аудио сказка «Гуси – лебеди», иллюстрации по сказке, кукла Даша, раскраски по сказке.
Ход занятия
1.Сюрпризный момент: Дети сидят на стульчиках, (сюрпризный момент) приход куклы Даши. Воспитатель показывает куклу Дашу «Посмотрите ребята, кто к нам пришел сегодня в гости, эту куклу зовут Даша и она очень любит слушать сказки, и сегодня мы все вместе послушаем сказку которая называется «Гуси – лебеди», сядьте по удобнее, и приготовьтесь слушать».
2. Слушание сказки и ответы по содержанию сказки: Во время прослушивания сказки воспитатель останавливает запись и задает детям вопросы по сказке: «Кто унес Ванечку? Кого Машенька встретила на своем пути? Что предложила яблонька? Где Машенька нашла своего братца? Как вы думаете Машенька смелая девочка? и т. д.». Ответы и обсуждение детей по сказке.
Полетели мы как гуси (дети ходят изображая полет гусей).
Пошипели мы как гуси (дети прогибая спину, руки назад изображают шипение гусей).
Пошли как гуси в присядку (дети присели, руки на коленочки и пошли изображая походку гусей).
4. Рассматривание иллюстраций: Дети садятся на стульчики, воспитатель показывает иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди».
Воспитатель: «Какую сказку мы сейчас прослушали? Что вы видите на картинке? Расскажите…». Воспитатель помогает детям вспомнить и рассказать эпизоды из сказки.
5.Итог занятия:Воспитатель: «Все ребята молодцы, все слушали внимательно и Даше сказка очень понравилась, а Даша пришла к нам с подарками, она принесла вот такие раскраски…какая сказка изображена на их?.» ответы детей.
Воспитатель: «Давайте мы возьмем стульчики и сядем за столы и начнем раскрашивать наши раскраски».
Фотоотчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси — лебеди» в подготовительной группе Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси – лебеди» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Цель: Научить, детей иллюстрировать.
Конспект игрового открытого занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» в средней группе Цели: формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить умение различать и правильно.
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по сказке «Дюймовочка» Цель: Показать уровень сформированности умений навыков, приобретенных в течение учебного года. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.
Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по математике в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Жанна Аллахвердян, воспитатель Цель НОД: Воспитательные:.
Макет по сказке «Гуси-лебеди» (работа с родителями). Доброго времени суток уважаемые коллеги. Не могу не поделиться с вами своим восхищением макетом, который принесла семья одного из наших.