Рассмотри иллюстрации подпиши к каким рассказам они относятся сергей алексеев

Сказки

Конспект урока ИЗО на тему «Выполнение иллюстраций к рассказам Сергея Алексеева о Великой Отечественной войне 1941-1945 года»

Описание разработки

Общая идея урока: единство воспитания, обучения и развития.

Особенности технологии:

умение творчески интерпретировать имеющуюся информацию;

— появляется реальная возможность интеграции отдельных дисциплин;

— создаются условия для вариативности и дифференциации;

— используется положительное стимулирование учеников;

— формируются направленность на самореализацию, потребность в рефлексии, в самоутверждении.

Дидактические принципы технологии:

— активность субъектов образовательного процесса;

— связь обучения с жизнью;

— сотрудничество в обучении.

Технологии реализации компетентностного подхода в обучении разрушают следующие стереотипы педагогической деятельности школьного учителя:

— учащийся не должен делать ошибки;

— учитель знает, как и что должен отвечать ученик;

— учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на уроке;

— на вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть дан ответ.

Цели урока: духовно-нравственное развитие личности посредством интеграции отдельных дисциплин: литературы и изобразительного искусства. Освоение приемов технологии «письмо».

Задачи урока:

1. Воспитывать интерес к истории своего народа.

2. Дать школьникам представление о системе взаимодействии искусства с жизнью.

3. Реализовать возможности технологии «письмо» в работе по иллюстрированию текста.

4. Закрепить навыки работы над композицией.

5. Развивать навыки работы художественными материалами в технике рисунка и живописи.

Тип урока: Урок – образ.

Особенности урока: интеграция изобразительного искусства, литературы.

ТСО: интерактивная доска, проектор, компьютер.

Зрительный ряд: короткометражный видеофильм о ВОВ, плакаты по

изображению фигур людей, плакаты по цветоведению.

Материалы к уроку: рассказы С.Алексеева о войне.

Ход урока (1 час)

Сначала учитель предлагает посмотреть короткометражное видео: Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» «Великая Отечественная война: города-герои» 2014-2015 год, школьный тур.

2. Прежде чем прочесть рассказ, учитель знакомит детей с автором.

Учитель читает рассказ «Буханка» из сборника «Подвиг Ленинграда».

3. Учитель объявляет, что учащимся будет предложено необычное задание.

Письменная речь вырабатывается в глубине понимания. Письменная речь обостряет любознательность, делает детей более активными наблюдателями, так как чтобы зафиксировать что-либо, надо его изучить, узнать о нем больше. Учитель должен помнить, что при обучении рисованию основное значение должны иметь мысли и опыт (содержательная сторона работы).

4. Учитель объявляет, что после интервью с литературным героем, можно всем вместе приступить к работе по выполнению иллюстрации к рассказу «Буханка». На начальных этапах выполнения работы учащимся необходима помощь. И хотя учащиеся при таком методе не участники, а всего лишь наблюдатели хода размышлений, они получают хороший урок разрешения познавательных затруднений.

Учитель поясняет последовательность действий художника-иллюстратора. Начинается все с поисковой работы. Художник должен быть внимательным к мелочам, чтобы показать события, место, людей правдоподобно. Особенно сложно изображать отдаленные по времени события. Учитель предлагает классу результаты своих поисков. Начнем с того, что надо было выяснить, как выглядели легендарные машины-полуторки, колесившие по дорогам войны. Перед вами наброски машины до и после бомбежки, описанной в рассказе.

Источник

Ты прочитал произведения раздела «Страна детства». Что ты узнал нового, чему научился, а что вызывает у тебя трудности?

1. Я могу назвать произведения Бориса Житкова, Константина Паустовского и Михаила Зощенко.

2. Составить план произведения.

3. Пересказать текст на основе опорных слов.

4. Определить главную мысль произведения с помощью пословиц.

5. Объяснить, что хотел сказать автор в своём произведении.

Расспроси своих родителей об их детстве: учёбе, праздниках, увлечениях. Запиши вопросы, которые ты им задашь.

Несколько вопросов родителям:

1) Моя школьная программа совпадает с той, что была у вас в школе?

2) вы читали такие же произведения?

3) Какой был ваш любимый предмет?

4) Какие учебники лучше: современные или те, что были у вас?

5) Каких авторов вы изучали?

6) У вас было столько же домашних заданий?

7) Какие праздники проводились в школе?

8) Чем вы увлекались в детстве?

9) На какие праздники вы собирались всей семьёй?

10) Как с возрастом менялось ваше мировоззрение?

11) Что больше всего вам нравилось в учителях?

12) У вас был любимый учитель?

13) вы выполняли все домашние задания?

14) вы опаздывали на уроки?

15) У вас были двойки?

16) По какому предмету мы лучше всего преуспевали?

17) Что вам больше нравилось: стихи или проза?

Обсуди со взрослыми, какие книги они читали в детстве. Совпадают ли эти книги с теми, которые ты читал?

Образец заполнения таблицы «Читал я, читали взрослые»

Некоторые из произведений совпадают.

Например, и я, и родители читали «Денискины рассказы».

При этом всем нам они очень сильно понравились.

Как сказали родители: «За уши не оттянешь».

Но есть много произведений, которых больше нет в школьной программе.

По рекомендации родителей я их прочту на каникулах.

А также в современных учебниках есть произведения, которые раньше не изучались в школе.

Какие книги из тех, которые читали твои родители, ты хотел бы прочитать? Запиши их названия и авторов.

По рекомендации родителей я хочу прочитать сборник сказок А. С. Пушкина.

Какие истории лежат в основе рассказов Житкова? Что их объединяет? Запиши свои мысли.

За основу своих рассказов Житков берёт реальные события, что являются его наблюдениями.

Писатель знакомит детей с такой жизнью, какой она есть на самом деле.

Житков пишет простым, понятным, живым языком.

Поэтому, его рассказы очень увлекательны и полезны.

Писатель делает акцент на жизни животных и детских приключениях.

Рассмотри иллюстрацию. К какому произведению она относится? Напиши на него отзыв.

Отзыв по иллюстрации к рассказу «На льдине» Б. Житкова.

В произведении Житкова «На льдине» рассказывается о смелых рыбаках.

Эти ребята отправились на зимнюю рыбалку, чтоб порадовать семью знатным уловом.

Рыбаки легли спать на льдину, но ночью она откололась.

Проснувшись, они жутко испугались, ведь были в открытом море.

Но благодаря своей смекалке, мужеству и умению действовать сообща, рыбаки добрались домой.

Этот рассказ учит, что смелость и умение помогать друг другу, всегда вознаграждаются победой в трудностях.

Какие средства художественной выразительности ты знаешь? Подчеркни в тексте К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками» олицетворения и выпиши их.

Средства художественной выразительности, что мне знакомы: Аллегория, олицетворение, сравнение, гипербола, ирония и метафора.

Олицетворения: стояла осень; осенний наряд, что лежал в горах; листья дрожат; туман закутал город; пароходы приходили и дремали, посапывая; снег косо летел цепляясь.

Какие сравнения и олицетворения ты можешь использовать для создания текстов на тему «Зима» или «Осень»? Дай более точное название своему произведению. Например, «Зима в лесу», «Осень в городе» и т. д. Напиши текст — описание, используя средства художественной выразительности.

Текст — описание на тему: «Зима в лесу» для 4 класса.

Легко и просто дышать в зимнем лесу.

Читайте также:  Рассказ про розу и жабу 4 класс

Хорошо выйти на лесную прогулку в солнечный денёк.

Лёгкий ветерок сдувает залежавшийся снег с еловых веток.

Снежинки падают как мерцающие пылинки на протоптанные лесные тропинки.

Вдруг выбежал на полянку зайчик.

Хочется и ему в зимний день на солнечный лучик посмотреть.

Зайчик, наверное, ещё маленький, поэтому людей не боится.

Как хорошо в этом снежном сказочном королевстве, но пора идти домой.

До следующих выходных!

Текст — описание на тему: «Осень в городе» для 4 класса.

Когда осень приходит в наш город, она, как умелый художник разукрашивает разноцветными красками всё вокруг.

Сначала она золотыми тонами окрашивает листву на деревьях, а после красным цветом ягоды на рябине в уголке нашего парка.

Где и под кустик заглянет, чтобы маленький грибочек подкрасить лёгкой кистью.

После, перебегая с одного куста на другой, проказница выкрашивает их в розовый и жёлтый, коричневый и орандж.

А потом пошлёт ветерок на деревья, чтобы он сорвал своим дыханием самые красивые листочки и рассыпал их по ещё по-летнему зелёной травке.

Вот и получился волшебный, осенний ковёр.

Приходите гулять в наш городской парк, там ждёт вас художница Осень!

Источник

Умники и умницы

Умные дети – счастливые родители

Проверь себя (с. 77 – 79)

Ответы к стр. 77 – 79

1. Допиши предложения.

Стихи о родной природе писали З. Александрова, А. Пушкин, С. Есенин, И. Суриков, Н. Некрасов.

Я знаю сказки о родной природе “Проказы старухи-зимы (К. Ушинский), “Всем вам крышка” (Э. Шим), “Дети Деда Мороза”.

О родной природе писали рассказы С. Иванов, М. Пришвин, И. Соколов-Микитов, К. Ушинский, Г. Скребицкий.

2. Сравни рисунки, раскрась и укажи, к каким сказкам они относятся.

“Девочка Снегурочка” Снегурочка

Её всегда в лесу найдёшь —
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем. Ёлка

“Зима”: стужа, снег, мороз, лёд, коньки, снеговик, белым-бело, иней, волшебница-зима, каток, вьюга, снежинки, зимние забавы, узор на стекле, Ёлка, холод, пороша, следы на снегу, спячка, снежки, санки, лыжи, метель.

Снегирь – маленькая серенькая птичка с красной грудью.
Озимое поле – поле, засеянное осенью зерном ржи или пшеницы.
Пороша – только что выпавший снег.
Салазки – маленькие деревянные санки.

5. Запиши имена детей Деда Мороза.

Ветер, Лёд, Иней и Снежинка.

6. Вспомни, из каких произведений эти герои. Запиши названия (фамилии авторов и заголовки этих произведений.

А. Гайдар. Ёлка в тайге В. Одоевский. В гостях у дедушки Мороза

Н. Некрасов. Саша С. Михалков. В снегу стояла ёлочка

7. Запиши фамилию великого поэта.

Источник

Проверим себя и оценим свои достижения стр 158

1. Понравились ли тебе произведения из этого раздела? Расскажи, какие особенности фантастических рассказов ты знаешь.

Благодаря этому разделу, я понял, что очень люблю фантастику.

Особенности произведений указанного жанра следующие: сюжет развивается в другом измерении, на неизвестной планете; героями могут быть роботы, несуществующие предметы; все события имею в произведении научное объяснение.

Прочитанные рассказы – это взгляд в будущее.

Писатели предполагают, что может произойти, к чему может привести прогресс и, исходя из этого, придумывают истории.

2. Обсудите с другом, что общего между фантастическим рассказом и сказкой. А чем они различаются?

Для меня эти два жанра достаточно схожи.

В них описываются небывалые события, а часто и несуществующие места.

А также в них задействованы герои, которых нельзя встретить в реальной жизни.

А ещё эти жанры характеризуются счастливым концом.

Но есть и различия: в указанном жанре рассказа события имеют научное объяснение, это подобно техническому прогрессу; в сказке события не имеют такого основания – это сугубо плоды фантазии писателей, обычного народа, что ни на чём не основаны.

В рассказе отдаётся предпочтение героям — роботам, тогда как в сказке – чудовищам, магическим предметам.

3. Что из того, о чём писали Велтистов и Булычёв, уже воплотилось в жизнь? Благодаря чему это произошло?

Как и было описано в произведениях, сегодня человек может попасть в космическое пространство и высадиться на другую планету.

А также создаются разнообразные роботы, что гораздо облегчают жизнь человека.

Но, правда, кибернетических созданий, что полностью соответствуют внешности человека, ещё не изобрели.

4. Отличаются ли главные герои прочитанных произведений от сказочных персонажей? Что у них общего? Объясни.

Да, в этих жанрах действующие лица различаются.

В рассказах, пусть и фантастических, рассказывается об обычных людях, которые опираются не на волшебные предметы, а на свои силы, знания, достижения науки и техники.

Они не умеют превращаться в других существ, как герои сказок.

Хотя между некоторыми героями можно найти общее.

Например, поющие кустики похожи на сказочных героев, ведь таких в реальной жизни быть не может.

5. Найди книги Велтистова и Булычёва и прочитай о других приключениях Электроника и Алисы Селезнёвой.

Напиши отзыв на понравившееся произведение.

Я перечитал всю книгу о приключениях мальчика — робота.

Она невероятно увлекательна, поэтому советую прочитать её каждому.

Это повесть о необычном изобретении профессора.

Он создал робота, которого назвал Электроник.

Но сложилось так, что изобретение сбежало от своего создателя и познакомилось с обычным мальчиком, что был внешне в точности таким же.

Они подружились и поменялись «жизнями». Электроник был не по-детски смышлён и быстро добился в школе успехов.

Но вскоре настоящий мальчик, Сережа Сыроежкин, осознал, что так жить нельзя.

Он сказал об этом роботу, и они поменялись обратно.

Вторая часть рассказывает о похищении Электроника.

Тогда Сыроежкин собрал друзей и отправился на помощь к роботу.

Мне понравилось, что книга не только увлекательна, но и полезна.

Читая её, я узнавал много интересного из области науки: о физике, математике и т.д.

Ещё книга учит дружить, ценить жизнь, находить во всём увлекательные и полезные моменты, развиваться, ставить цели и добиваться результатов.

6. Нравится ли тебе фантастические рассказы? Произведения каких писателей — фантастов ты читал?

Расскажи о самом любимом своём произведении. Чем оно тебя заинтересовало? Почему?

Указанный жанр очень интересен и увлекателен.

Читая такие произведения, не хочется отрываться от книги.

Читайте также:  Рассказ человек на часах лесков читать краткое содержание по главам читать

Ведь необычный сюжет «заставляет» побыстрее узнавать о развитии событий.

Кроме писателей, произведения которых размещены в данном разделе, я знаком с Губаревым и его книгой «Путешествие на Утреннюю Звезду».

А также я читал книгу «Туманность Андромеды» Ивана Ефремова и «Необыкновенные приключения Карика и Вали» Яна Ларри.

Каждый из прочитанных мною сборников имеет необыкновенный сюжет.

Он не похож на обычную историю и поражает своей непредсказуемостью.

Выделить одно произведение не могу, ведь все они читаются на одном дыхании и приводят в невероятный восторг от самой идеи.

7. Сделайте с друзьями выставку рисунков на космическую тему и подготовьтесь поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок.

8. Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы. Как ты будешь рассказывать: как учёный или как писатель? Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».

Смотрите историю о путешествии на разные планеты Солнечной системы в рабочей тетради.

Источник

1) Чем отличаются прочитанные тобой сказки от произведений устного народного творчества? Какая из сказок тебе понравилась? Расскажи её маме или своим друзьям.

Сказки, что прочитал в этом разделе, имеют авторов, которые всем известны.

А сказки из народного творчества написаны людьми, имена которых неизвестны.

Авторы сказок раздела «Были — небылицы» описывают мир, который очень похож на реальный.

А в народных сказках события происходят в неопределённом фантастическом мире.

К тому же, литературные деятели имеют авторское право на свои творения.

Народ же – не имеет, так как авторство принадлежит всему народу в целом.

Мне понравилось произведение «Растрёпанный воробей» К. Паустовского.

Это очень занимательная и поучительная сказочная история.

Краткий пересказ сказки «Растрёпанный воробей» для 3 класса

События сказки происходят зимой, в послевоенной Москве.

Главные герои — девочка Маша, её друг-воробей Пашка и чёрная воровка — ворона.

Маша жила вместе с родителями и своей няней. Её мама была балериной.

В их форточку, что часто была открытой, залетала злая ворона.

Она воровала разные вещи и еду.

Кроме ворон, в этот период голодали ещё и другие птицы, например, воробьи.

Вот однажды воробей Пашка залетел в обитель вороны, чтоб хоть чем-то перекусить.

В итоге вместо еды, он получил боль, что причинила ему чёрная птица.

Избитого воробья подобрал милиционер и отдал Маше, которая в то время гуляла с няней.

Девочка выходила его.

С тех пор она частенько кормит своего нового друга, что прилетает к ней.

А Пашка постоянно думает, как бы отблагодарить добрую девочку.

Вот однажды ворона украла с тумбочки брошь – стеклянный букетик.

Это подарок Машиного папы её маме.

На тот момент папа служил на Камчатке.

А мама так хотела надеть брошь на премьеру балета, в котором она играла Золушку.

Все очень сильно расстроились, но ничего поделать не могли.

Тогда на помощь пришёл Пашка.

Он узнал, где состоится выступление, а затем собрал стаю, чтоб отобрать у вороны стеклянную брошь.

И у него это получилось.

Он забрал стеклянный букетик, и на последних минутах балетного выступления влетел в театр.

Пашка вылетел на сцену и бросил папин подарок прямо в руки грустной мамы, что играла Золушку.

Она приколола брошь и танцевала уже счастливая.

А Пашка уселся на люстру, чтоб привести себя в порядок после войны с вороной.

2) Как ты считаешь, «Случай с Евсейкой» — это сказка, рассказ или небывальщина?

Какая, по-твоему, это история: весёлая, страшная, смешная, грустная? Подтверди своё мнение чтением предложений из текста.

Мне кажется история «Случай с Евсейкой» похожа больше на смешную, весёлую сказку.

Об этом свидетельствуют такая цитата из текста:

. Это очень понравилось болтливой рыбе, она засмеялась, открыв круглый рот так, что стали видны розовые жабры, виляет хвостом, блестит острыми зубами и старушечьим голосом кричит: Это хорошо — поиграть! Это очень хорошо — поиграть!.

3) Вспомни, каких морских жителей встретил Евсейка.

С кем из них он беседовал? Интересно ему было или боязно? А как бы ты повёл разговор, если бы оказался вместе с Евсейкой?

Евсейка повстречал самых разных морских обитателей.

Там была и морская звезда, и лангусты, крабы и креветки, большая морская черепаха и много всякой рыбы, за которой Евсейка восторженно наблюдал.

С пучеглазой рыбой, голотурией, морским пузырём и лангустом мальчик даже разговаривал.

Поначалу Евсейке было очень интересно наблюдать за обитателями моря.

Но потом мальчик испугался, так как боялся, что его съедят.

На месте Евсейки, я бы расспросил у жителей морского дна об особенностях их существования.

Возможно, в их «царстве» есть какие-то правила, что неведомы для людей.

Я бы спросил об их часовом поясе, о том, как они живут в разные поры года.

Задал бы вопросы о любимой погоде, еде, занятиях.

О том, как они строят семьи и обучают своих детей науке;

сколько лет живут и в каком возрасте становятся взрослыми.

4) Приходилось ли тебе бывать на рыбалке? Не приключилось ли там с тобой какой-нибудь забавной или невероятной истории? Расскажи её так, чтобы слушателям было интересно. Может быть, тебе поможет маленькое слово вдруг.

Забавная и невероятная история на рыбалке с маленьким словом «вдруг» для 3 класса.

Ранней осенью я и мой папа отправились ловить на речке рыбу.

Выехали ещё до рассвета, в 4 часа утра.

Я совсем не выспался, но мысль о столь долгожданной рыбалке меня взбодрила.

Когда мы приехали на место, быстро размотали свои удочки и принялись рыбачить.

Папа поймал огромного сома, который смотрел на меня испуганными глазами и, казалось, поедал взглядом.

За первый час я поймал несколько небольших карасиков, но уверенно ждал серьёзного, большого улова.

Прошло несколько минут и ура! Сбылось!

Вдруг у меня в руках оказался огромный карп.

Я хотел показать его папе, но когда оглянулся, то увидел, что нахожусь вовсе не на берегу.

Это было волшебное дно реки.

Я ранее никогда в жизни не видал такой красоты.

Вода была как стекло, очень чистой и прозрачной.

Рыба самая разнообразная: от мальков до гигантских скатов.

А, что самое удивительное – они разговаривали!

Раки делились своими впечатлениями от вечернего похода на берег, стерлядь обсуждала поединок с рыбаками, караси собирались играть в мяч.

Маленькая мойва учила алфавит, а скумбрия зубрила математику.

Только щука, молча, лежала на дне и внимательно наблюдала за всеми моими движениями.

Читайте также:  Рассказ сеянный рассеянный с улицы бассейной

Я подошёл к судаку и спросил, где мой папа.

И в этот момент она хлынула с места и шустро подплыла ко мне со словами: «Папа – моё дитя, а я – его!».

Я хотел было бежать, но не мог двинуться с места.

Щука была совсем близко, уже открыла рот, как вдруг я проснулся.

Оказалось, я просто уснул. И вот такое мне причудилось. Бывает же!

5) Представь, что историю про хрустальный букетик рассказала Маша. Обсудите с друзьями, какой рассказ у неё бы получился.

История хрустального букетика со слов Маши:

Я живу с родителями и няней.

Моя мама балерина, а папа служит.

У нас часто открыта форточка, в которую залетает чёрная ворона.

Она вечно ворует еду и разные мелкие предметы.

Однажды я гуляла с няней, и к нам подошёл милиционер.

Он протянул мне воробья, которого избила та самая ворона.

Я взяла его домой, накормила и выходила.

Затем отпустила на волю.

Назвала я его Пашкой и стал он мне настоящим другом.

Он часто прилетал ко мне и даже приносил вещи, что отбирал у вороны.

Хотя не всегда они были наши, ведь ворона воровала и у соседей.

Как-то моя мама должна была играть в театре Золушку.

В этот ответственный день она хотела надеть папин подарок – стеклянную брошь в виде букетика.

Она положила её на столик и попросила не трогать.

Я послушалась, а ворона – нет.

Она унесла папин подарок.

Мы все очень расстроились, но понимали, что не можем ничего сделать.

С испорченным настроением поехали на генеральную репетицию.

Затем начался спектакль.

Мама играла хорошо, но в её глазах была грусть из-за потерянной броши.

Уже звучали последние аккорды, когда в зал залетел мой любимый Пашка.

Он был весь растрёпанный, а во рту у него – тот самый стеклянный букетик.

Он подлетел к сцене и бросил его прямо маме в руки.

Счастливая Золушка прицепила брошь и прекрасно закончила спектакль.

А Пашка тем временем сидел на люстре и поправлял пёрышки.

Мы все благодарны любимому воробью за столь неожиданный и приятный сюрприз.

6) Какие иллюстрации ты бы сделал к произведению Паустовского?

У меня есть несколько вариантов иллюстраций к сказке «Растрёпанный воробей»:

1) Маша кормит Пашку, что сидит на подоконнике.

На первом плане изображения – столик, над которым ворона держит в клюве брошь; на втором плане – открытая форточка.

2) Битва Пашки с вороной.

Рисунок — Растрёпанный Пашка летит со стеклянным букетиком в клюве.

3) Пашка над сценой бросает брошку, а Золушка её ловит.

Рисунок — Танцует Золушка с брошкой на груди. На её лице искренняя улыбка.

4) Воробей сидит на люстре и поправляет перья.

Рисунок-иллюстрация «Маша кормит растрёпанного воробья Пашку, что сидит на подоконнике».

7) Перечитай в сказках эпизоды, в которых рассказывается о волшебных превращениях простых вещей. Попробуй и ты заглянуть в этот удивительный мир фантазии. Прислушайся: вот и самая обыкновенная ручка для письма начинает о чём-то говорить. Как ты думаешь, о чём?

Волшебная сказка об обыкновенной ручке для письма.

Что-то в рюкзаке резко зашумело.

Прислушался – кто-то говорит.

Раскрыл рюкзак и слышу: «Я здесь, на самом дне».

Я быстро вытащил все учебники, чтоб достать, лежавшую внизу, ручку.

— Спасибо, добрый мальчик. Ты меня спас. Хочешь, я тебе за это много желаний исполню? – говорила волшебная рука.

— Но у меня есть одно условия – ты должен всегда закрывать меня колпачком и класть в пенал. Согласен?

— Согласен. А какие желания ты можешь исполнить? – поинтересовался я.

— Я могу за тебя написать все домашние задания, самостоятельную и контрольную работу. И математика, и русский язык, и литературное чтение — мне всё под силу, — поведала ручка.

— Вау! Вот это волшебство! – восторженно вскрикнул я.

На следующий день у нас была самостоятельная работа по математике.

Я взял ручку, посмотрел на задания, и они показались мне настолько лёгкими, что всё сделал уже за полчаса.

Учительница похвалила меня и поставила отличную оценку.

Затем, на уроке литературного чтения, я написал увлекательный рассказ без единой ошибки.

Потом была контрольная работа по русскому языку.

И тут ручка сделала всё за меня.

Я был настолько удивлён, что, казалось, нахожусь в сказке.

Когда пришёл домой, быстро и легко выполнил все домашние задания.

Теперь учёба была мне в удовольствие.

Ручка уже целых две недели выполняет все свои обещания, а я всего лишь закрываю её колпачком и аккуратно кладу в пенал.

Рисунок-иллюстрация Волшебной Ручки для отличников.

8) Назови авторов этих произведений. Найди и вставь нужные слова.

Рассказ «Слон» Александр Куприн

Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя, когда разглядывала его на картинке.

Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в дину занимает половину столовой.

Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках.

Ноги толстые как столбы.

Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках.

Уши большие, как лопухи, и висят вниз.

Глаза совсем крошечные, но умные и добрые.

Хобот — точно длинная змея и оканчивается двумя ноздрями, а между ними подвижный, гибкий палец.

Если бы слон вытянул хобот во всю длину, то наверное, достал бы он им до окна.

Рассказ «Растрёпанный воробей» Константина Паустовского

— От маленькой радости смеются — ответила мама, — а от большой плачут. А теперь спи!

Маша уснула. Уснула и Петровна. Мама подошла к окну. На ветке за окном спал Пашка.

Тихо было в мире, и крупный снег, что падал и падал с неба, всё прибавлял тишины.

И мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.

Рассказ «Случай с Евсейкой» Максим Горький

Ползёт не торопясь алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые мангусты, боком-боком двигается краб;

везде на камнях, точно спелые крупные вишни рассеяны актинии, и всюду множество всяких любопытных штук;

9) Рассмотри рисунки. Кто из героев тебе знаком? Расскажи о нём. Составь и запиши рассказ в «Рабочую тетрадь».

Конечно, мне знакомы все изображённые герои.

Но больше всех я люблю стихотворение «Федорино горе» и поэтому выбрал в качестве героя для своего рассказа Фёдору.

Источник

Познавательное и интересное